Календарно тематическая неделя на май средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Тема «Мониторинг» Выявит уровень достижения планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ Дата проведения итогового мероприятия: Итоговое мероприятие: |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
27-31.05.19g.docx | 48.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (29.05.2017-02.06.2017г) Тема «Мониторинг» Выявит уровень достижения планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ Дата проведения итогового мероприятия:09.06.17г. Итоговое мероприятие: | |||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Примечание | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивиду- альная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник 28.05.2019г. | Утро: (прием детей) | Утренняя гимнастика №1 1.Приветствие детей «Здравствуй, друг». 2.Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке» Ц: развитие мелкой моторики рук 3.Беседа: «Как помочь природе?» Ц: закрепить правила поведения в природе. 4. Д.и. «Овощи и фрукты» Ц. учиться классифицировать предметы по группам, различать по внешним признакам. Пальчиковая гимнастика: «Фрукты» Игра: «Ровным кругом». Ц: Развивать внимание. Ч.х.л. обр. М. Горького; «Война грибов с ягодами» Учить слушать произведение внимательно. | Индив. Раб. с группой детей Чудесный мешочек «Фрукты и овощи». (Матвей, Лёня) Ц: Закрепление знаний о фруктах и овощах. | Закреплять умение детей перед умыванием засучивать рукава. | Рассматривание иллюстраций растения (культурные, дикорастущие) Создать условия для настольных игр: пазлы, шнуровка, мозаика Цель: развитее мелкой моторики, воображения, мышления. С. р. игра «Магазин «Овощи фрукты» Ц.: учить проявлять инициативу, играть по намеченному плану. | Консультация По запросам родителей. Консультаци я для родителей « Безопасност ь детей – забота взрослых». Цель: объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам безопасного поведения на улице и дома | |||
НОД | Мониторинг | ||||||||
ВТОРНИК 30.05.17г. | Прогулка | Рассматривание почвы. Продолжать формировать представления об весенних изменениях в природе; Приучать детей видеть зависимость состояния почвы от погоды Труд: наводим порядок на площадке – формировать осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать, умение выявлять непорядок; совершенствовать умение правильно пользоваться инвентарем П/И «Кто сделает меньше шагов». развивать ловкость движения.
. . | Индив. работа пофиз. с группой детей развитие движений. Игры – забавы «Веселые соревнования». Пройди по бревну Цель. Учить удерживать равновесие при ходьбе по бревну.
| Продолжать учить детей одевать обувь правильно, проговаривая: правая, левая. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Постройки из песка, игры с выносным материалом. Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. Вынос рулей, кукольной посуды, кеглей, скакалок. Цель. Приобщать к народной культуре. | ||||
Вторая половина дня: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение: Н. Н. Носов. «Незнайка на Луне» Цель. Продолжать учить внимательно, слушать произведения. Стр./и « Постройка дома и забора». Цель. Совершенствовать умение самостоятельно строить, обыгрывать постройку. | Инд. Раб. с группой детей Д/и «Козлята и волк». Цель. Заканчивать сказку по её началу | Продолжать учить детей обращаясь, друг к другу быть взаимовежливыми-формирование культуры поведения. | Самостоятельная игровая деятельность. «Доктор» («На приеме у врача в детском саду», умение взаимодействовать в рамках простых сюжетов с двумя действующими лицами | |||||
Вечер Прогулка: | Наблюдение за воробьями Цели:расширять знания о внешнем виде и повадках воробья;воспитывать внимание и наблюдательность. Самостоятельная деятельность детей. П/И «Шофёры» учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях; По желанию детей | ||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Примечание | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда 29.05.2019г. | Утро: (прием детей на участке) | Утренняя гимнастика№1на участке Утренняя гимнастика . Артикуляционная гимнастика Чтение пословиц и поговорок о семье. | Инд. Раб.с группой детей. Д\и «Найди город на карте» - закрепить знания детей о городах-героях на карте России | Закреплять умения быстро и аккуратно накрывать на стол и убирать со стола
| Свободная деятельность детей в центрах активности. Слушание фронтовых песен - развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, воспитывать чувство гордости за свой народ | Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам. Цель: повышение педагогической грамотности родителей в той или иной области воспитания и обучения детей | ||||
НОД | 1Физическая культура. Занятие №.. Упражнять: – в ходьбе парами, -в сохранении устойчивого равновесия по уменьшенной площади опоры, - в прыжках в длину с места. 3*. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками Подвижная игра «Котята и щенята 2.рисование по И.Лыковой | Инд. раб. в прыжках в длину с места | ||||||||
Среда 29.05.2019 | Прогулка: | Наблюдение за растениями – предложить детям рассмотреть растения на участке, обратить внимание на новые признаки роста и развития растений, рассказать о них. Труд в природе: уборка сухих веток, срезанных дворником с кустарников– формировать культуру трудовой деятельности, акцентировать внимание на положительных эмоциях, возникающих от проделанной работы. | Индив. работа пофизоразвитие движений - Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель - Учить отталкиваться, держать равновесие. | Продолжать учить детей одевать обувь правильно, проговаривая: правая, левая. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. Игровое упражнение «Успей догнать» - учить детей догонять и ловить движущийся предмет, совершенствовать технику бега на скорость Игра-эстафета «Весёлые соревнования» - упражнять детей в беге, формировать умение быстро и правильно выполнять команды | |||||
Вторая половина дня: | Оздоровительная гимнастика после сна№3 Гимнастика пробуждения «Просыпающиеся котята» (с элементами самомассажа). Чтение: Н. Н. Носов. «Незнайка на Луне»продолжение знакомить детей с произведением | Инд. Работа С группой детей Строение ели Цель. Учить называть части дерева | КГН Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. | Самостоятельная игровая деятельность. Центр ИЗО. Гуашь, тампоны, листы бумаги. Центр игр. Кукольная мебель, посуда, куклы, коляски. . | ||||||
Вечер Прогулка: | Наблюдение за птицами – обратить внимание детей на изменение в поведении птиц, предложить охарактеризовать их; развивать познавательный интерес, наблюдательность. Игровое упражнение «Попади в круг»- учить попадать в круг мячом с расстояния 2-3 шагов, развивать глазомер, координацию и точность движений Самостоятельная двигательная деятельность – развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней, учить комбинировать движения, выбирать сюжет для игры. | Беседа на тему: «Мультфильмы: за и против» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Примечание | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивиду- альная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг 30.05.2019г. | Утро: (прием детей) | Утренняя гимнастика№31 Беседа « Что я видел по дороге в детский сад» Коммуникативная деятельность: «Загадки и отгадки», «Прочитай слоги в домиках» Артикуляционная гимнастик | Инд. работа с Группой детей Д. игры: «Что сначала, что потом», «Времена года», «Когда это бывает?» | КГН учить детей полоскать рот после еды. | Книжный уголок. Внесение настольной игры «Домино по сказ - кам» на развитие зрительного вос- приятия, мелкой моторики рук. счѐт. | Рекомендация родителям: «Как одевать ребёнка на улицу» Привлечь родителей к созданию книги памяти. | |||
НОД | Развитие речи по О.С. Ушаковой | ||||||||
Четверг 30.05.2019г. | Прогулка: | Наблюдение за собакой – учить детей по результатам наблюдений составлять рассказ-описание и рассказ-фантазию о собаке, использовать знания о строении животного, особенностях его поведения; воспитывать доброе отношение к животным. Труд: наводим порядок на площадке – формировать осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать, умение выявлять непорядок; П\игры «Ловишка», «Найди пару» «Соберем свои игрушки» | - Инд.работа : Инд. р-та: с Тимофеем и Лёвой Ю. совершенствовать умения перебрасывать мяч друг другу .Ц. способствовать развитию ориентации и др. | Продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку. Учить вежливо, обращаться за помощью к сверстникам: «Достань мне, пожалуйста…», «будь добра, расстегни…» | Самостоятельная деятельность детей. Выносной материал: лопатки, ведёрки, машинки. | ||||
Вторая половина дня: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ситуативный разговор времена года «Весна» и «Лето», чем они отличают- ся. Разгадывание и придумывание загадок. Подвижные игры «Спящая лиса»,упражнять в беге | Инд.раб. с Ксюшей К. Артикул. гимнастика «Качели» Ц.: развитие артикуляционного аппарата | КГН Навыки личной гигиены. Программное содержание: Повторить с детьми последовательность мытья рук. Воспитывать у детей аккуратность | Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно-ролевая игра: «Шоферы». Цель: способствовать развитию умения взаимодействовать в сюжетах с двумя и более действующими лицами. | Консультация «Игры с детьми на прогулке». | ||||
Вечер Прогулка: | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «Быстрый ручеѐк». Цели: учить ходить по невысокому бревну; спрыгивать, сгибая ноги в коленках. | ||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Примечание | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивиду- альная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Пятница 31.05.2019г | Утро: (прием детей на участке) | Утренняя зарядка№3 Беседа “Времена года” Цель: вовлечение детей в разговор во время рассматривания картин. Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» | Индив. Работа «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя | Закрепить элементарные правила поведения за столом. Учить во время приема пищи не мусорить и убирать за собой. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Слушание и исполнение песен о семье | Консультация для родителей: «Сказочные уроки» - формирование у детей навыков безопасного поведения дома, когда в дверь стучится незнакомец. | ||||
НОД | 1.Аппликация по И. Лыковой 2.Физическая культура. Повторение* -упражнять детей в беге на выносливость, - в ходьбе и беге между предметами, -в прыжках на одной ноге попеременноИгровая: - Игровые упражнения: «На одной ножке вдоль дорожки», «Брось через веревочку» Подвижная игра «Самолеты» | Инд.работа: закрепление по Физо основных движений | ||||||||
прогулка | Наблюдение за одуванчиком. Цели: продолжать знакомить с цветком, вспомнить его характерные признаки, познакомить с понятием ядовитое растение П. игры «Одуванчики летят» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей Труд: помощь дворнику вуборке территории участка от мусора. | И/р по Физо: | Продолжать формировать навыки поддерживать чистоту и порядок в шкафу для одежды самостоятельно. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Игры-забавы по желанию детей – поддерживать желание играть со сверстниками в ранее освоенные п/и, ср/и, спортивные упражнения, способствовать созданию радостного, веселого настроения от игр. | ||||||
Вторая половина дня: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам Составление рассказов на тему «Что я видел на улице, когда шел в детский сад». Чтение стих-я Ф. Тютчева «Весенняя гроза». Опыт: - «Веселые кораблики» Цель: экспериментальным путем показать плавучесть предметов. | Инд. Раб «Что мне нравиться – не скажу, а покажу». | Продолжать учить детей обращаясь друг к другу быть взаимовежливыми-формирование культуры поведения.Закреплять умение мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем. | Самостоятельная игровая деятельность. С/р игра «У Мишутки день рождения». Цель. Поощрять попытки детей дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками Работа в уголке «ИЗО» Аппликация «Забавные человечки из кружков | Консультация «Игры с детьми на прогулке». | |||||
Вечер Прогулка: | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Подвижные игры: «У медведя во бору». Цели: — учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; — бегать, стараясь не попадаться водящему. | |||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Темы календарно-тематического планирования в младше-средней группе (по программе "Детство")
Перед тем, как разработать комплексно-тематическое планирование на год, я распределила весь материал на темы....
Разработки календарно-тематического планирования в младше-средней группе
Планы тематического планирования, согласно ФГТ....
Тематическая неделя "Моё здоровье" (средняя группа)
Стихи о витаминах...
Календарно – тематическое планирование НОД в средней группе. Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Литература: Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду». Средняя группа. 2014г. Соответствует ФГОС.
Календарно - тематическое развитие по рисованию на 2015 - 2016 учебный год....
Календарное планирование недели здоровья для средней группы
Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни....
Календарно тематическая неделя на май средняя группа
Календарно-тематическое планирование в средней группе...
календарно тематическое планирование на ноябрь средняя группа по теме "Все работы хороши","Неделя игр","Неделя мам"
календарно тематическое планирование на ноябрь средняя группа по теме "Все работы хороши","Неделя игр","Неделя мам"...