Календарно тематическая неделя на май средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Величенко Ольга Михайловна

Тема «Мониторинг»

Выявит  уровень достижения  планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ

Дата проведения итогового мероприятия:

 Итоговое мероприятие:

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 27-31.05.19g.docx48.45 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (27.05.2019-31.05.2019г)

Тема «Мониторинг»

Выявит  уровень достижения  планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ

Дата проведения итогового мероприятия:

 Итоговое мероприятие:

 Итоговое мероприятие выставка детского творчества «Летнее настроение». 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Примечание

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 27.05.2019г.

Утро:

(прием детей на участке)

Утренняя гимнастика№1на участке

Ситуативный разговор «Как провели выходные?»

Задачи - включить детей в общий ритм жизни детского сада, создать у них бодрое, жизнерадостное настроение.

Беседа по вопросам- «Где живут рыбки? Каких рыб вы знаете?»

Ц- уточнить знания детей о рыбах, об их внешнем виде, защитной окраске, повадках и местах обитания, способствовать закреплению полученных знаний о рыбах.

Артикуляционная гимнастика «Зайка гуляет».

 

Инд. Раб.с Лёвой Р.

Лизой Я. Д/и «Козлята и волк». Цель. Заканчивать сказку по её началу.

Закреплять умения быстро и аккуратно накрывать на стол и убирать со стола

 

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Центр сенсорики. Шнуровки, бусы, вкладыши. Центр движений. Шароброс, погремушки, бревно, мячи. Центр познания. Фотоальбомы

Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам. Цель: повышение педагогической грамотности родителей в той или иной области воспитания и обучения детей

НОД

1Физическая культура. Занятие №.. Упражнять:

 в ходьбе парами,

-в сохранении устойчивого равновесия  по уменьшенной площади опоры,

- в прыжках в длину с места.

3*. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками 

  Подвижная игра «Котята и щенята

2.Знакомство с окружающей среды

3.Музыкальное занятие по плану муз. работника

Инд. раб.

в прыжках в длину с места

Понедельник 27.05.2019

Прогулка:

Наблюдение за ветром. Цель. Продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. Хороводная игра «Мы на луг ходили». Цель. Совершенствовать умение ходить по кругу, держась за руки. П /и «Вороны и собачка» Цель: научить детей подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу. Труд. Одевание. Цель. Продолжать учить самостоятельно и последовательно, одеваться.

Индив. работа пофизоразвитие движений - Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель - Учить отталкиваться, держать равновесие.

Продолжать учить детей одевать обувь правильно, проговаривая: правая, левая.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности.

Экспериментирование с природными объектами: вода. Цель. Продолжать знакомить со свойствами воды. Д/и «Угадай растение по описанию

Вторая половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна№1

Гимнастика пробуждения «Просыпающиеся котята» (с элементами самомассажа).. Беседа «Ядовитые растения». Цель. Познакомить детей с ядовитыми растениями, объяснить, что растения нельзя брать в рот. Труд. Навести порядок в игровом уголке. Цель. Формировать умение поддерживать порядок в групп

 Д/и «Угадай растение по описанию

Инд. Работа

С Лизой П.

Строение ели Цель. Учить называть части дерева

КГН

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

Самостоятельная игровая деятельность.

Центр ИЗО. Гуашь, тампоны, листы бумаги.

Центр игр. Кукольная мебель, посуда, куклы, коляски.

. С/р игра «Овощной магазин». Цель. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с несколькими действующими лицами

Вечер

Прогулка:

Загадки о весне, овощах, фруктах. Цель. Учить анализировать текст загадки. П /и «У медведя во бору». Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге. Хороводная игра «Мы на луг ходили». Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в беге. Игры – забавы «Веселые соревнования». Цель. Формировать интерес к народным играм. Наведение порядка на территории. Цель. Воспитывать желание оказывать помощь взрослым.

Беседа на тему:

«Мультфильмы: за и против»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (29.05.2017-02.06.2017г)

Тема «Мониторинг»

Выявит  уровень достижения  планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ

Дата проведения итогового мероприятия:09.06.17г. Итоговое мероприятие:

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Примечание

Групповая,

подгрупповая

Индивиду-

альная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 28.05.2019г.

Утро:

(прием детей)

Утренняя гимнастика №1

1.Приветствие детей «Здравствуй, друг».

2.Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке»

Ц: развитие мелкой моторики рук

3.Беседа: «Как помочь природе?»

Ц: закрепить правила поведения в природе.

4. Д.и. «Овощи и фрукты»

Ц. учиться классифицировать предметы по группам, различать по внешним признакам.

Пальчиковая гимнастика:

«Фрукты»

Игра: «Ровным кругом».

Ц: Развивать внимание.

Ч.х.л. обр. М. Горького; «Война грибов с ягодами» Учить слушать произведение внимательно.

Индив. Раб. с группой детей  Чудесный мешочек «Фрукты и овощи». (Матвей, Лёня)

Ц: Закрепление знаний о фруктах и овощах.

Закреплять умение детей перед умыванием засучивать рукава.

Рассматривание иллюстраций  растения (культурные, дикорастущие)

Создать условия для настольных игр: пазлы, шнуровка, мозаика Цель: развитее мелкой моторики, воображения, мышления.

С. р. игра «Магазин

«Овощи фрукты»

Ц.: учить проявлять инициативу, играть по намеченному плану.

Консультация

По запросам родителей.

Консультаци я для родителей « Безопасност ь детей – забота взрослых». Цель: объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам безопасного поведения на улице и дома

НОД

Мониторинг

ВТОРНИК 30.05.17г.

Прогулка

Рассматривание почвы. Продолжать формировать представления об весенних изменениях в природе; Приучать детей видеть зависимость состояния почвы от погоды

Труд: наводим порядок на площадке – формировать осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать,

умение выявлять непорядок; совершенствовать умение правильно пользоваться инвентарем

П/И «Кто сделает меньше шагов».

развивать ловкость движения.

 

.

.

Индив. работа пофиз. с группой детей развитие движений.

Игры – забавы «Веселые соревнования». Пройди по бревну Цель. Учить удерживать равновесие при ходьбе по бревну.

 

Продолжать учить детей одевать обувь правильно, проговаривая: правая, левая.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Постройки из песка, игры с выносным материалом.

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.  Вынос рулей, кукольной посуды, кеглей, скакалок. Цель. Приобщать к народной культуре.

Вторая половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Чтение: Н. Н. Носов. «Незнайка на Луне» Цель. Продолжать учить внимательно, слушать произведения.

Стр./и « Постройка дома и забора». Цель. Совершенствовать умение самостоятельно строить, обыгрывать постройку.

Инд. Раб. с группой детей

Д/и «Козлята и волк». Цель. Заканчивать сказку по её началу

Продолжать учить детей обращаясь, друг к другу быть взаимовежливыми-формирование культуры поведения.

Самостоятельная игровая деятельность.

«Доктор» («На приеме у врача в детском саду», умение взаимодействовать в рамках простых сюжетов с двумя действующими лицами

Вечер

Прогулка:

Наблюдение за воробьями Цели:расширять знания о внешнем виде и повадках воробья;воспитывать внимание и наблюдательность. Самостоятельная деятельность детей. П/И  «Шофёры» учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях; По желанию детей

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Примечание

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 29.05.2019г.

Утро:

(прием детей на участке)

Утренняя гимнастика№1на участке

Утренняя  гимнастика .

Артикуляционная  гимнастика

Чтение  пословиц  и поговорок  о семье.

Инд. Раб.с группой детей.

Д\и «Найди город на карте» - закрепить знания детей о городах-героях на карте России

Закреплять умения быстро и аккуратно накрывать на стол и убирать со стола

 

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Слушание фронтовых песен  - развивать эмоциональную отзывчивость  на музыку, воспитывать чувство гордости за свой народ

Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам. Цель: повышение педагогической грамотности родителей в той или иной области воспитания и обучения детей

НОД

1Физическая культура. Занятие №.. Упражнять:

 в ходьбе парами,

-в сохранении устойчивого равновесия  по уменьшенной площади опоры,

- в прыжках в длину с места.

3*. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками 

  Подвижная игра «Котята и щенята

2.рисование по И.Лыковой

Инд. раб.

в прыжках в длину с места

Среда 29.05.2019

Прогулка:

Наблюдение за растениями – предложить детям рассмотреть растения на участке, обратить внимание на новые признаки роста и развития растений, рассказать о них.

Труд в природе: уборка сухих веток, срезанных дворником с кустарников– формировать культуру трудовой деятельности, акцентировать внимание на положительных эмоциях, возникающих от проделанной работы.

Индив. работа пофизоразвитие движений - Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель - Учить отталкиваться, держать равновесие.

Продолжать учить детей одевать обувь правильно, проговаривая: правая, левая.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности.

Игровое упражнение «Успей догнать» - учить детей догонять и ловить движущийся предмет, совершенствовать технику бега на скорость

Игра-эстафета «Весёлые соревнования» - упражнять детей в беге, формировать умение быстро и правильно выполнять команды

Вторая половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна№3

Гимнастика пробуждения «Просыпающиеся котята» (с элементами самомассажа).

Чтение: Н. Н. Носов. «Незнайка на Луне»продолжение знакомить детей с произведением

Инд. Работа

С группой детей

Строение ели Цель. Учить называть части дерева

КГН

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

Самостоятельная игровая деятельность.

Центр ИЗО. Гуашь, тампоны, листы бумаги.

Центр игр. Кукольная мебель, посуда, куклы, коляски.

.

Вечер

Прогулка:

Наблюдение за птицами – обратить внимание детей на изменение в поведении птиц, предложить охарактеризовать их; развивать познавательный интерес, наблюдательность. Игровое упражнение «Попади в круг»- учить попадать в круг мячом с расстояния 2-3 шагов, развивать глазомер, координацию и точность движений

Самостоятельная двигательная деятельность – развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней, учить комбинировать движения, выбирать сюжет для игры.

Беседа на тему:

«Мультфильмы: за и против»


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Примечание

Групповая,

подгрупповая

Индивиду-

альная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 30.05.2019г.

Утро:

(прием детей)

Утренняя гимнастика№31

Беседа « Что  я  видел  по  дороге в детский  сад»

Коммуникативная деятельность: «Загадки и отгадки», «Прочитай слоги в домиках»

Артикуляционная  гимнастик

 Инд. работа с Группой детей Д. игры:

«Что сначала, что потом», «Времена года», «Когда это бывает?»  

КГН

 учить детей полоскать рот после еды.

Книжный уголок.

Внесение настольной игры «Домино по сказ - кам» на развитие зрительного вос- приятия, мелкой моторики рук. счѐт.

 Рекомендация родителям: «Как одевать ребёнка на улицу»

Привлечь родителей к созданию книги памяти.

НОД

Развитие речи по О.С. Ушаковой

Четверг 30.05.2019г.

Прогулка:

Наблюдение за собакой – учить детей по результатам наблюдений составлять рассказ-описание и рассказ-фантазию о собаке, использовать знания о строении животного, особенностях его поведения; воспитывать доброе отношение к животным.

 Труд: наводим порядок на площадке – формировать осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать,

умение выявлять непорядок; 

П\игры «Ловишка», «Найди пару»

«Соберем свои игрушки»

-

Инд.работа :

Инд. р-та: с Тимофеем  и Лёвой Ю. совершенствовать умения перебрасывать мяч друг другу .Ц.

способствовать развитию  ориентации и др.

Продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку. Учить вежливо, обращаться за помощью к сверстникам: «Достань мне, пожалуйста…», «будь добра, расстегни…»

Самостоятельная деятельность детей.

Выносной материал: лопатки, ведёрки, машинки.

Вторая половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ситуативный разговор времена года «Весна» и «Лето», чем они отличают- ся.

Разгадывание и придумывание загадок.

Подвижные игры «Спящая лиса»,упражнять в беге

Инд.раб. с Ксюшей К. Артикул. гимнастика «Качели» Ц.: развитие артикуляционного аппарата

КГН

Навыки личной гигиены.

Программное содержание: Повторить с детьми последовательность мытья рук. Воспитывать у детей аккуратность

Самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевая игра: «Шоферы». Цель: способствовать развитию умения взаимодействовать в сюжетах с двумя и более действующими лицами.

Консультация «Игры с детьми на прогулке».

Вечер

Прогулка:

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «Быстрый ручеѐк». Цели: учить ходить по невысокому бревну; спрыгивать, сгибая ноги в коленках.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Примечание

Групповая,

подгрупповая

Индивиду-

альная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 31.05.2019г

Утро:

(прием детей на участке)

Утренняя зарядка№3 Беседа “Времена года” Цель: вовлечение детей в разговор во время рассматривания картин.

Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко»

Индив. Работа

«Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя

Закрепить элементарные правила поведения за столом.

Учить во время приема пищи не мусорить и убирать за собой.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Слушание и исполнение песен о семье

Консультация для родителей: «Сказочные уроки» - формирование у детей навыков безопасного поведения дома, когда в дверь стучится незнакомец.

НОД

1.Аппликация по И. Лыковой

2.Физическая культура. Повторение* -упражнять детей в беге на выносливость,

- в ходьбе и беге между предметами,

-в прыжках на одной ноге попеременноИгровая:

- Игровые упражнения:

«На одной ножке вдоль дорожки»,

«Брось через веревочку»

Подвижная игра «Самолеты»

Инд.работа:

закрепление по Физо основных движений

прогулка

Наблюдение за одуванчиком. Цели: продолжать знакомить с цветком, вспомнить его характерные признаки, познакомить с понятием ядовитое растение

П. игры «Одуванчики летят» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей

Труд: помощь дворнику вуборке территории участка от мусора.

И/р по Физо:

Продолжать формировать навыки поддерживать чистоту и порядок в шкафу для одежды самостоятельно.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Игры-забавы по желанию детей – поддерживать   желание играть со сверстниками в ранее освоенные п/и, ср/и, спортивные упражнения, способствовать созданию радостного, веселого настроения от игр.

Вторая половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам

Составление рассказов на тему «Что я видел на улице, когда шел в детский сад».

Чтение стих-я Ф. Тютчева «Весенняя гроза».

Опыт: - «Веселые кораблики» Цель: экспериментальным путем показать плавучесть предметов.

Инд. Раб

«Что мне нравиться – не скажу, а покажу».

Продолжать учить детей обращаясь друг к другу быть взаимовежливыми-формирование культуры поведения.Закреплять умение мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем.

Самостоятельная игровая деятельность.

С/р игра «У Мишутки день рождения». Цель. Поощрять попытки детей дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками

Работа в уголке «ИЗО»

Аппликация «Забавные человечки из кружков

Консультация «Игры с детьми на прогулке».

Вечер

Прогулка:

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Подвижные игры: «У медведя во бору». Цели: — учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; — бегать, стараясь не попадаться водящему.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Темы календарно-тематического планирования в младше-средней группе (по программе "Детство")

Перед тем, как разработать комплексно-тематическое планирование на год, я распределила весь материал на темы....

Календарное планирование недели здоровья для средней группы

Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни....

Календарно тематическая неделя на май средняя группа

Календарно-тематическое планирование в средней группе...

календарно тематическое планирование на ноябрь средняя группа по теме "Все работы хороши","Неделя игр","Неделя мам"

календарно тематическое планирование на ноябрь средняя группа по теме "Все работы хороши","Неделя игр","Неделя мам"...