Мастер класс «Использование элементов проблемного обучения как условие развития познавательной активности детей младшего дошкольного возраста»
план-конспект занятия (младшая группа)
Основная задача педагогов детского сада заключается в наполнении повседневной жизни детей в группе интересными делами, идеями, проблемами, включение всех детей в содержательную деятельность. Очень важно развить у детей интерес к проблемным ситуациям и желание творчески решать их. Технология проблемного обучения в детском саду – это такая организация взаимодействия взрослого с детьми, которая предполагает создание, под руководством педагога, проблемных вопросов, задач, ситуаций и активную самостоятельную деятельность детей по их разрешению. Её можно использовать в ходе любой совместной деятельности педагога с детьми, а также в рамках ООД. Эта технология универсальна. Проблемно - игровая ситуация, предлагаемая взрослым, должна находиться в «зоне его ближайшего развития».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 607.17 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/26/picture-909452-1490560971.jpg)
Игровые и проблемные ситуации, как средство развития познавательной активности детей младшего дошкольного возраста
Игры для детей являются сложным, многофункциональным и познавательным процессом, а не просто развлечением или веселым времяпрепровождения. Благодаря играм у ребенка вырабатываются новые формы реагиров...
«Создание условий для развития познавательной активности детей младшего дошкольного возраста с использованием проектной деятельности».
Проектная деятельность поможет связать процесс обучения и воспитания с реальными событиями из жизни ребёнка, а также заинтересовать его, увлечь в эту деятельность. Она позволяет объединить педагогов, ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/12/picture-668273-1584013074.jpg)
Презентация опыта работы на тему :"Использование игр-экспериментов с водой для развития познавательной активности детей младшего дошкольного возраста"
Игра - один из важнейших видов деятельности ребенка, его самовыражения, способ его совершенствования.Игра, как метод обучения детей содержит два начала: познавательное и игровое (занимательное). Игры ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/13/picture-244504-1602614308.jpg)
Мастер-класс для педагогов ДОУ "Интерактивные игры на развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста"
Мастер-класс для педагогов ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/12/picture-668273-1584013074.jpg)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР-ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВОДОЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Использование игр-экспериментов с водой для развития познавательной активности детей младшего дошкольного возраста...
Мастер - класс для педагогов «Дидактическая игра как средство развития познавательной активности детей раннего дошкольного возраста».
Мастер класс для педагогов с целью повысить профессиональное мастерство по вопросам использования дидактических игр для развития познавательной активности детей раннего дошкольного возраст...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/03/picture-1481051-1693749854.jpg)
Использование элементов ТРИЗ (признаки, анализаторы)для развития познавательного интереса детей младшего дошкольного возраста
Использование элементов ТРИЗ (признаки, анализаторы)для развития познавательного интереса детей младшего дошкольного возраста...