Эссе «Мое профессиональное совершенствование».
материал
"МОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_moe_professionalnoe_sovershenstvovanie.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Центр развития ребенка – детский сад №3 «Петушок»
городского округа Стрежевой
636782, Томская область, г. Стрежевой, 3 мкр., д.326, E-mail: petush@strj.tomsk.su,
тел/факс (382-59) 5-44-60, те л. (382-59) 5-44-59, ИНН\КПП 7022010100\ 702201001, ОКВЭД 80.10.1
Эссе «Мое профессиональное совершенствование».
Автор: Политыко Мария Олеговна
Воспитатель
г. Стрежевой
Выступление
Эссе «Мое профессиональное совершенствование».
Мир детства радостен и тонок,
как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок,
я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише»,
но не за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
как собственных детей люблю.
1 слайд. Здравствуйте уважаемые коллеги. Меня зовут Политыко Мария Олеговна. Я воспитатель Структурного подразделения «Петушок». Тема моего выступления «Моё профессиональное совершенствование».
Одно мудрое изречение гласит: «Дети должны получить от нас, во-первых, корни, во-вторых, крылья». Родители не могут определить нашу взрослую жизнь, но могут дать направление, силу и уверенность в правильности выбранного пути. Моя история тому подтверждение.
2 слайд. Сейчас стали редкостью учительские семьи, но именно в такой семье я родилась. Моя педагогическая династия представлена на слайде.
В школе, когда писали сочинение на тему «Моя будущая профессия» я, не раздумывая, выбирала профессию «воспитатель, учитель». Я очень люблю детей с детства. Что привело меня в детский сад? Желание прикоснуться к миру дошкольного детства, у кого еще есть возможность заглянуть в страну детства, погрузится в мир ребенка, конечно у воспитателя.
3 слайд. Становление молодого педагога это длинный и динамичный процесс, который включает в себя самообразование и самосовершенствование, умение четко отыскать пути решения любой проблемы, которая встречается на его пути.
4 слайд. Любому педагогу необходимо повышать свои знания и умения, во всех областях его работы. За время данного учебного года я прошла два курса повышения квалификации
5-6-7 слайд. Я, слушаю и смотрю семинары и вебинары на актуальные темы, развитие и воспитание детей с овз, так-так я работаю на компенсирующий группе с детьми с тяжелым нарушением речи.
8 слайд. Наблюдая за своими воспитанниками, веселыми и грустными, шумными и спокойными, добрыми, озорными, я хочу дарить им не только свои знания, но и частичку своей души.
Стремлюсь и "превращаю" в сказочный мир группу, где в каждом ее уголке регулярно воплощаются интересные, познавательные, доступные, яркие учебные, игровые и авторские пособия.
9 слайд. Среди многообразия учебных материалов в предметно - развивающей среде встречаются и результаты творческих совместных проектов, выполненные детьми и родителями при совместных усилиях, что благотворно влияет на успешное обучение ребёнка и его активность в окружающей среде с педагогом во время деятельности; "окружающий мир" становится для него ближе, роднее и понятнее.
10. слайд. Вместе с детьми мы ставим театрализованные постановки, участвуем в разных конкурсах, мастерим подделки, делаем атрибутику для разных праздников. Так же я играю различных героев, на детских мероприятиях, праздниках, принимаю участия видео роликах и поздравлениях.
11 слайд. Тема моего самообразования: «Развитие мелкой моторики дошкольников»
В своей работе я активно внедряю, пальчиковые игры, разминки для кистей рук. Ведь от пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источники творческой мысли. Мы должны уделить внимание мелкой моторике рук ребенка. Ведь развитие моторики связано с развитием речи и мышления ребенка.
12 слайд. Мной были созданы и разработаны различные игры и наглядные пособия для мелкой моторики.
Я использую различные материалы, для создания игр, карточки, природный материал, бросовый материал, внедряю обычные вещи..
13. слайд. В нашем детском саду созданы все условия для вхождения в работу и развития профессиональных компетенций молодым педагогам: ежемесячно предоставляется возможность участия в городских конкурсах, регулярно проводятся консультации, приглашают и другие Структурные подразделения на методические объединения молодых педагогов и самое наверно главное- это участие в «Школе молодых педагогов».
Своё эссе я заканчиваю словами великого педагога Василия Александровича Сухомлинского, который утверждал: «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». И я буду безгранично счастлива, если по прошествии лет дети будут вспоминать меня с теплотой и благодарностью.
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание дифференцированной системы методической работы, направленной на развитие мотивации профессионального совершенствования педагогических работников
Помочь воспитателю овладеть новым педагогическим мышлением, быть готовым к решению сложных задач в образовании, к повышению своего педагогического мастерства п...
Роль смотров - конкурсов в профессиональном совершенствовании педагогов ДОУ
Роль смотров - конкурсов в профессиональном совершенствовании педагогов ДОУ....
Профессиональное совершенствование педагогов.
Почему мы профессионально совершентсвуемся? Какой путь профессионального роста наиболее эффектривен?...
Самообразованию Индивидуальная программа профессионального совершенствования педагога. Тема: «Использование дидактических игр, как способ формирования математических способностей»
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования Фамилия ...
Методический час как средство формирования потребности профессионального совершенствования педагогов
Методический час как средство формирования потребности профессионального совершенствования педагогов...
Методический час как средство формирования потребности профессионального совершенствования педагогов
Методический час как средство формирования потребности профессионального совершенствования педагогов...
Индивидуальная программа профессионального совершенствования педагога
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования Фамилия АлексееваИмя СветланаОтчество ...