Журнал педагога для выстраивания работы с детьми.
методическая разработка (старшая группа)

Паршина Елена Владимировна

Журнал педагога для выстраивания работы с детьми старшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zhurnal_pedagoga_dlya_vystraivaniya_raboty_s_detmi.doc370 КБ

Предварительный просмотр:

Социально-коммуникативное развитие 5-6 лет.

                 ФИ ребёнка

Критерии

I.Всфересоциальныхотношений:

1.Ребенок имеет представления о формах поведения и действиях в различных ситуациях в семье и ДОО.

2.Понимает собственные и чужие эмоциональные состояния и переживания,овладению способами эмпатийного поведения в ответ на разнообразные эмоциональные проявлениясверстникови взрослых.

3.Проявляет интерес к отношениям и событиям в коллективе, согласованию действий между собой и заинтересованности в общем результате совместной деятельности.

4. Вырабатываетипринимаетправилавзаимодействиявгруппе,понимает последствиянесоблюдения принятыхправил.

5.Имеет представленияоправилахповедениявобщественныхместах.

6.Имеет представления обобязанностяхвгруппе.

Итог:

II.Вобластиформированияосновгражданственностиипатриотизма:

1.УважительноотноситсякРодине,клюдямразныхнациональностей,проживающимнатерриторииРоссии,ихкультурномунаследию.

2. Знаком с содержанием государственных праздников и традициями празднования, проявляет патриотические чувства, уважение и гордость за поступки героев Отечества, достижения страны.

3.Проявляет детскую любознательность по отношению к родному краю, эмоциональный отклик напроявлениякрасотывразличныхархитектурныхобъектахипроизведенияхискусства,явленияхприроды.

Итог:

III. Всферетрудовоговоспитания:

1. Имеет представленияопрофессияхи трудовыхпроцессах.

2. Бережноотноситсяктрудувзрослых,крезультатамих труда.

3.Проявляет самостоятельность и инициативу в трудовой деятельности по самообслуживанию, хозяйственно-бытовому,ручномутрудуи конструированию, трудувприроде.

4.Знаком сэлементарнымиэкономическимизнаниями,формироватьпервоначальныепредставленияофинансовойграмотности.

Итог:

IV.Вобласти формированияосновбезопасногоповедения:

1.Имеетпредставленияобосновных источникахивидахопасностивбыту,наулице,вприроде,винформационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет) и способах безопасногоповедения.

2.Имеет представления о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортногосредства.

3.Имеет понятие  осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека ситуациям.

4.ЗнакомсосновнымиправиламипользованиясетиИнтернет,цифровымиресурсами,исключаяпрактическоеиспользованиеэлектронныхсредствобученияиндивидуальногоиспользования.

Итог:

Итог по разделу:

Познавательное развитие 5-6 лет.

                 ФИ ребёнка

Критерии

I.Сенсорные эталоны и познавательные действия

1.Проявляет интерес к самостоятельному познанию объектов окружающего мира в его разнообразных проявлениях и простейших зависимостях.

2. Различает и называет все цвета спектра и ахроматические цвета, оттенки цвета, тоны цвета, теплые и холодные оттенки.

3. Способен различать и называть геометрические фигуры, осваивать способы воссоздания фигуры из частей, деления фигуры на части;

4. имеет  представления о том, как люди используют цифровые средства познания окружающего мира и какие правила необходимо соблюдать для их безопасного использования

Итог:

II. Математические представления

1.Владеет количественным и порядковым счетом в пределах десяти;

2. понимает независимость числа от пространственнокачественных признаков;

3. знаком с цифрами для обозначения количества и результата сравнения предметов;

4. Знает состав чисел из единиц в пределах пяти;

5. выстраивать сериационные ряды предметов, различающихся по размеру, в возрастающем и убывающем порядке в пределах десяти на основе непосредственного сравнения, показывает взаимоотношения между ними;

6.умения устанавливать пространственные отношения при ориентировке на листе бумаги и временные зависимости в календарных единицах времени: сутки, неделя, месяц, год.

Итог:

III. Окружающий мир:

1. имеет представления о малой родине и Отечестве, о населенном пункте, его истории, его особенностях (местах отдыха и работы близких, основных достопримечательностях);

2. Знает названия ближайших улиц, назначении некоторых общественных учреждений - магазинов, поликлиники, больниц, кинотеатров, кафе;

3. проявляет интерес к родной стране, к освоению представлений о ее столице, государственном флаге и гербе, о государственных праздниках России, памятных исторических событиях, героях Отечества. Формирует представления о многообразии стран и народов мира;

4. взаимодействует счленамисемьиилюдьмиближайшегоокружениявпознавательнойдеятельности;

5.проявляет самостоятельныедействияразличнойнаправленности;

Итог:

IV.Природа:

1.имеет представление о многообразии объектов живой природы, их особенностях, среде обитания и образежизни,вразныесезоныгода,ихпотребностях;

2.группируетобъектыживой

природы;

3. используетприемыэкспериментированиядляпознанияобъектовживойи

неживойприродыиихсвойствикачеств;

4. знакомссезоннымиизменениямивприроде,идеятельностьючеловекавразныесезоны;

5.проявляет положительноеотношениековсемживымсуществам,желаниеих беречьизаботиться.

Итог:

Итог по разделу:

Речевое развитие 5-6 лет.

                 ФИ ребёнка

Критерии

I.Формированиесловаря:

1.Использует в речи существительные, обозначающие профессии (каменщик,тракторист, швея); названия техники (экскаватор, комбайн).

2.Употребляет прилагательные, обозначающие признакипредметов.

3.Употребляет наречия, характеризующие отношение людей к труду (старательно, бережно).

4.Использует глаголы,характеризующиетрудовуюдеятельностьлюдей.

5.Подбираетсловасосходными

значениями(синонимы)ипротивоположнымизначениями(антонимы).

6. Правильно, точно по смыслу употребляет в речисуществительные,прилагательные,глаголы,наречия,предлоги,использует существительныес обобщающимзначением(строитель,хлебороб).

Итог:

II.Звуковаякультураречи:

1.Правильно, отчетливое произносит все звуков родного языка;

2.Различает на слух иотчетливо произносить часто смешиваемые звуки (с-ш, ж-з), определять место звука в слове.

3.Интонационновыражает своюречь.

Итог:

III.Грамматическийстройречи:

1.Согласовывает в предложении существительные с числительными,существительныесприлагательным,образовыватьмножественноечислосуществительных,обозначающихдетенышей животных.

2.Правильно использует несклоняемыми существительные(метро).

3.Образовывает по образцу однокоренные слова (кот-котенок-котище), образовывать существительные сувеличительными, уменьшительными, ласкательными суффиксами и улавливать оттенки в значении слов.

4.Знаком с разными способами образования слов.

5.Составляетпообразцупростыеисложные

предложения.

6. Приинсценировках пользуетсяпрямой и косвеннойречью.

Итог:

IV.Связнаяречь:

1.Поддерживает непринужденную беседу, задает вопросы, правильно отвечает на вопросы педагога и детей.

2.Объединяет враспространенном ответе реплики других детей, отвечает на один и тот же вопрос по-разному (кратко ираспространенно).

3.Участвует в общей беседе, внимательно слушает собеседника, неперебивает его, не отвлекается.

4.Ведёт разговор по поводу игр, прочитанных книг, просмотренных фильмов.

5.Использует разнообразные формулы речевого этикета,употребляетихбезнапоминания.

6.Называетвзрослыхпоименииотчеству,на «вы», называет друзей  ласковыми именами, во время разговора не опускать голову, смотрит в лицо собеседнику, не вмешивается в разговор взрослых.

7.Связно, последовательно и выразительно пересказывает небольшие литературные произведения (сказки,рассказы) без помощи вопросов педагога, выразительно передавая диалоги действующих лиц, характеристикиперсонажей.

8.Самостоятельносоставляетпоплануиобразцунебольшиерассказыо

предмете,покартине,наборукартинок,составлятьписьма(педагогу, другу).

9.Составляетрассказыизопыта,передавая хорошо знакомые события.

10.Составлять небольшие рассказы творческогохарактерапо теме, предложеннойпедагогом.

Итог:

V.Подготовкадетейкобучениюграмоте:

1.Производитанализсловразличнойзвуковойструктуры,выделятьсловесное ударениеиопределятьегоместовструктуреслова,качественнохарактеризоватьвыделяемыезвуки(гласные,твердый согласный, мягкий согласный, ударный гласный, безударный гласный звук), правильно употреблятьсоответствующиетермины.

2.Знаком сословеснымсоставомпредложенияизвуковымсоставомслова.

Итог:

VI.Интерескхудожественнойлитературе:

1.Имеет опыт восприятияжанровфольклора(потешки,песенки,прибаутки,сказкиоживотных,волшебныесказки)ихудожественнойлитературы (небольшиеавторскиесказки,рассказы,стихотворения).

2.Проявляет интерескпроизведениямпознавательногохарактера.

3.Положительно относится к «чтению спродолжением» (сказка-повесть, циклрассказовсосквознымперсонажем).

4.Имеет избирательное отношение к известным произведениям фольклора и художественнойлитературы,поддерживаетинициативудетейввыборепроизведенийдлясовместногослушания(втомчислеиповторное).

5.Имеет представленияонекоторыхжанровых,композиционных,языковыхособенностяхпроизведений:поговорка,загадка, считалка,скороговорка, народная сказка,рассказ, стихотворение.

6.Воспринимает содержание и формы произведений (оценка характера персонажа с опорой на егопортрет, поступки, мотивы поведения и другие средства раскрытия образа; ритм в поэтическом тексте;рассматриваниеиллюстрацийразныххудожниковкодномуитому жепроизведению).

7.Проявляет художественно-речевые и исполнительские умения (выразительное чтение наизустьпотешек,прибауток,стихотворений;выразительноечтениепоролямвинсценировках;пересказблизкоктексту).

8. Использует образностьречиисловесноетворчество(умениявыделятьизтекстаобразныеединицы,пониматьихзначение; составлять короткиерассказыпо потешке, прибаутке).

Итог:

Итог по разделу:

Художественно-эстетическое развитие 5-6 лет.

             ФИ ребёнка

Критерии

I.Приобщениекискусству:

1.Выражает эстетическоевосприятие,эстетическиечувства,эмоции,эстетическийвкус,интерескискусству.

2.Способеннаблюдать иоцениватьпрекрасноевокружающейдействительности,природе.

3.Эмоциональнооткликаетсянапроявлениякрасотывокружающеммире,произведенияхискусстваисобственных творческихработах.

4.Проявляет духовно-нравственныекачества,впроцессеознакомлениясразличнымивидамиискусствадуховно-нравственногосодержания.

5.Бережноотноситсякпроизведениямискусства.

6.Проявляетэстетическоеотношениекокружающемумиру(искусству,природе,предметамбыта,игрушкам, социальнымявлениям).

7.Имеетэстетическиеинтересы,эстетическиепредпочтения,желаниепознаватьискусствоиосваиватьизобразительнуюи музыкальную деятельность.

8.Стремитсякпознаниюкультурныхтрадицийсвоегонародачерезтворческуюдеятельность.

9.Выделяет,называет,группируетпроизведенияповидамискусства(литература, музыка,архитектура,изобразительноеискусство,балет,театр,цирк,фотография).

10. Знаком с жанрами изобразительного и музыкального искусства.

11.Знакомсархитектурой.

12.Имеетпредставлениеонародномискусстве,музыкальномфольклоре,художественных промыслах;.

13. С интересомучаствует вфольклорныхпраздниках.

14.Выделяет и использует в своей изобразительной, музыкальной,театрализованнойдеятельностисредствавыразительностиразныхвидовискусства,знаетиназыватьматериалыдля разныхвидов художественнойдеятельности.

15.Знает виды художественной деятельности, профессию и людей, которые работают в том или иномвидеискусства.

16. Проявляет личностныепроявлениявпроцессеосвоенияискусстваисобственнойтворческойдеятельности:самостоятельность,инициативность, индивидуальность,творчество.

Итог:

II. Изобразительнаядеятельность:

1.Проявляет интерескизобразительнойдеятельности.

2. Проявляет художественно-творческие способности в продуктивных видах детской деятельности.

3.Знает основныеформыпредметов иобъектовприроды.

4.Проявляет желаниесозерцатькрасотуокружающего мира.

5. В процессе восприятия предметов и явлений использует мыслительные операции: анализ, сравнение,уподобление(начтопохоже),установлениесходстваиразличияпредметовиих частей,выделениеобщегои единичного,характерныхпризнаков,обобщение.

6.Передаётвизображениинетолькоосновныесвойствапредметов(форма,величина, цвет), но и характерные детали, соотношение предметов и их частей по величине, высоте,расположениюотносительно другдруга; проявляет  изобразительные навыки и умения, художественно-творческиеспособности.

7.Имеетчувствоформы,цвета,пропорций.

8.Проявляет стремлениесамостоятельносочетатьзнакомыетехники,осваиваетновые,пособственнойинициативеобъединятьразныеспособыизображения.

9. Содержание изобразительной деятельности соответствует  задача познавательного исоциальногоразвития.

10. Инициируетвыборсюжетовосемье,жизнивДОО,атакжеобытовых,общественных иприродных явлениях(воскресныйденьвсемье,группанапрогулке,профессииблизкихвзрослых,любимыепраздники,средствасвязивих атрибутномвоплощении,ферма,зоопарк,лес,луг,аквариум,героииэпизодыиз

любимыхсказокимультфильмов).

11.Знаком  с народным декоративно-прикладным искусством (Городецкая роспись,Полховско-майданскаяроспись,Гжельскаяроспись).

12. Имеет представленияонародныхигрушках(городецкаяигрушка, богородская игрушка, матрешка,бирюльки).

13.Организовывает свое рабочее место, готовит все необходимое для занятий; работаетаккуратно,экономнорасходует материалы,сохраняетрабочееместовчистоте,по окончанииработыприводитеговпорядок.

Итог:

III.Конструктивнаядеятельность:

1.Устанавливаетсвязьмеждусоздаваемымипостройкамиитем,чтоонивидятвокружающей жизни.

2.Создаёт разнообразныепостройкииконструкции.

3.Проявляет самостоятельность,творчество,инициативу,дружелюбие.

Итог:

IV.Музыкальнаядеятельность:

1.Проявляетэстетическоевосприятиемузыки,различаетжанрымузыкальныхпроизведений(песня, танец, марш).

2.Развита музыкальная память, различает на слух звуки по высоте, музыкальныеинструменты.

3.Проявляет музыкальнуюкультурунаосновезнакомствасклассической,народнойисовременной музыкой.

4.Имеет представленияожизниитворчествекомпозиторов.

5. Проявляет интерескмузыке,музыкальнуюотзывчивостьнанее.

6. Развитымузыкальныеспособности:звуковысотный,ритмический,тембровый,динамическийслух.

7.Проявляет творческую интерпретациюмузыкиразнымисредствамихудожественнойвыразительности.

8.Проявляетнавыкипения,движений подмузыку,игрыиимпровизациимелодийнадетскихмузыкальныхинструментах.

9.Проявляет творческую активность.

10.Сотрудничаетвколлективноймузыкальнойдеятельности.

Итог:

V.Театрализованнаядеятельность:

1. Знаком с различнымивидамитеатральногоискусства(кукольныйтеатр,балет,операипрочее);знаком стеатральнойтерминологией(акт, актер, антракт,кулисы итак далее).

2. Проявляетинтересксценическомуискусству.

3.Проявляет творческийвыбориинициативу.

4.Проявляет личностные качества (коммуникативные навыки, партнерские взаимоотношения, доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками).

5.Действует своображаемымипредметами.

6.Передаётобразыразличнымиспособами(речь,мимика, жест, пантомимаи прочес).

7.Проявляетинициативу визготовлениидекораций,элементов костюмов и атрибутов.

Итог:

VIКультурно-досуговаядеятельность:

1.Проявляет желание организовывать свободное время с интересом и пользой.

2.Проявляеткультурныепотребностииинтересы,атакжеих используетворганизациисвоегодосуга.

3.Имеет понятияпраздничныйибуднийдень,понимаетихразличия.

4.Знакомсисториейвозникновенияпраздников,бережноотноситсякнароднымпраздничнымтрадициями обычаям.

5.Синтересомучаствуетвпраздничныхпрограммахипринимаетучастиевподготовкепомещенийк ним(украшениефлажками,гирляндами,цветамии прочее).

6.Проявляет вниманиеиотзывчивостькокружающимлюдямвовремяпраздничныхмероприятий(поздравлять,приглашатьнапраздник, готовить подаркии прочее).

7.Проявляетинтерескнароднойкультуре,знакомстрадицияминародовстраны.

8. С интересомижеланиемучаствуетвнародныхпраздникахиразвлечениях.

9.Принимает участиевтворческихобъединениях дополнительногообразованиявДООивнееѐ.

Итог:

Итог по разделу:

Физическое развитие 5-6 лет.

                 ФИ ребёнка

Критерии

1.Проявляет оптимальную двигательную деятельность.

2. Осознанно, технично, точно, активно выполняет упражнения основной гимнастики.

3.Осваивает спортивные упражнения, элементы спортивных игр, элементарные туристские навыки.

4.Развиты психофизические качества, координация, мелкая моторика, ориентировка в пространстве, равновесие, точность и меткость.

5. Проявляет самоконтроль и самостоятельность.

6.Проявляет творчество при выполнении движений и в подвижных играх.

7.Соблюдает правила в подвижной игре, умеет взаимодействовать в команде.

8.Проявляетпатриотическиечувстваинравственно-волевыекачествавподвижныхиспортивных играх,формахактивногоотдыха.

9.Имеет представления о разных видах спорта и достижениях российских спортсменов.

10.Имеет представления о здоровье и его ценности, факторах на него влияющих, оздоровительном воздействии физических упражнений, туризме как форме активного отдыха.

11.Имеет понятие о бережном и заботливом отношении к своему здоровью и здоровью окружающих, осознанно соблюдает правила здорового образа жизни и безопасности в двигательной деятельности и во время туристских прогулок и экскурсий.

12.Демонстрирует ярко выраженную потребность в двигательной активности, проявляет интерес к новым и знакомым физическим упражнениям, пешим прогулкам, показывает избирательность и инициативу при выполнении упражнений, имеет представления о некоторых видах спорта, туризме, как форме активного отдыха.

Итог по разделу:

Планируемые результаты к 6 годам.

                 ФИ ребёнка

Критерии

1.Ребѐнок демонстрирует ярко выраженную потребность в двигательной активности,проявляет интерес кновым и знакомым физическим упражнениям, пешим прогулкам, показывает избирательность иинициативупривыполненииупражнений,имеетпредставленияонекоторыхвидахспорта,туризме,какформеактивногоотдыха.

2. Проявляет осознанность во время занятий физическойкультурой, демонстрирует выносливость,быстроту,силу,гибкость,ловкость,координацию,выполняет упражнениявзаданномритмеитемпе,способенпроявитьтворчествоприсоставлениинесложныхкомбинацийиззнакомых упражнений.

3.Проявляетдоступныйвозрастусамоконтроль,способенпривлечьвниманиедругих детейи

организоватьзнакомуюподвижнуюигру.

4.Проявляетдуховно-нравственныекачестваиосновыпатриотизмавпроцессеознакомленияс

видамиспортаидостижениямироссийскихспортсменов.

5.Владеетосновнымиспособами укрепленияздоровья(закаливание,утренняягимнастика,соблюдениеличнойгигиены,безопасноеповедениеидругие);мотивированнасбережениеиукреплениесобственногоздоровьяи здоровья окружающих.

6.Настроен положительно по отношению к окружающим, охотно вступает в общение со взрослымиисверстниками,проявляетсдержанностьпоотношениюкнезнакомымлюдям,приобщениисовзрослымии сверстниками ориентируется на общепринятые нормы и правила культуры поведения, проявляет вповеденииуважениеипривязанностькродителям(законныпредставителям),демонстрируетуважениекпедагогам,интересуетсяжизньюсемьииДОО.

7.Способен различать разные эмоциональные состояния взрослых и сверстников, учитывает их всвоемповедении,откликается напросьбупомочь,воценкепоступковопираетсянанравственныепредставления.

8.Проявляетактивностьвстремлениикпознаниюразных видовтрудаипрофессий,бережно относится к предметному миру как результату труда взрослых, стремится участвовать в труде взрослых,самостоятелен,инициативенв самообслуживании, участвуетсосверстникамивразныхвидах

повседневногоиручноготруда.

9.Владеет представлениями о безопасном поведении, соблюдает правила безопасного поведения вразныхвидахдеятельности,демонстрируетуменияправильноибезопаснопользоватьсяподприсмотромвзрослогобытовымипредметамииприборами,безопасногообщенияснезнакомымиживотными,владеетосновнымиправиламибезопасного поведениянаулице.

10.Регулируетсвоюактивностьвдеятельности,умеетсоблюдатьочередностьиучитыватьправадругих людей, проявляет инициативу в общении и деятельности, задает вопросы различнойнаправленности,слушаетипонимаетвзрослого,действуетпоправилуили образцувразныхвидахдеятельности,способенкпроизвольнымдействиям.

11.Проявляет инициативу и самостоятельность в процессе придумывания загадок, сказок, рассказов,владеет первичными приемами аргументации и доказательства, демонстрирует богатый словарный запас,безошибочнопользуетсяобобщающимисловамиипонятиями,самостоятельнопересказываетрассказыисказки,проявляетизбирательноеотношениекпроизведениямопределеннойтематикиижанра.

12.Испытываетпознавательныйинтересксобытиям,находящимсязарамкамиличногоопыта,фантазирует,предлагаетпутирешенияпроблем,имеетпредставленияосоциальном,предметномиприродном мире; ребенок устанавливаетзакономерности причинно-следственного характера, приводитлогическиевысказывания; проявляет любознательность.

13. Использует математические знания, способы и средства для познания окружающего мира;способен к произвольнымумственным действиям; логическим операциям анализа, сравнения, обобщения,систематизации,классификацииидругим,оперируяпредметамиразнымиповеличине,форме,количеству;владеетсчетом,ориентировкойвпространствеивремени.

14.Знаетоцифровыхсредствах познанияокружающейдействительности,используетнекоторыеизних,придерживаясьправилбезопасногообращениясними.

15.Проявляетпознавательныйинтерескнаселенномупункту,вкоторомживет,знаетнекоторые

сведенияоего

достопримечательностях,событияхгородскойисельскойжизни;знаетназваниесвоейстраны,еѐгосударственныесимволы.

16.Имеет представление о живой природе разных регионов России, может классифицироватьобъекты по разным признакам; имеет представление об особенностях и потребностях живого организма,измененияхвжизниприродывразныесезоныгода,соблюдаетправилаповедениявприроде,ухаживаетзарастениямииживотными,бережноотноситсякним.

17.Проявляетинтереси(или)сжеланиемзанимаетсямузыкальной,изобразительной,театрализованнойдеятельностью;различаетвиды,жанры,формывмузыке,изобразительноми театральномискусстве; проявляетмузыкальныеихудожественно-творческиеспособности.

18.Принимаетактивноеучастиевпраздничныхпрограммахиихподготовке;взаимодействуетсо

всемиучастникамикультурно-досуговыхмероприятий.

19.Самостоятельно определяет замысел рисунка, аппликации, лепки, постройки, создает образы икомпозиционныеизображения,интегрируяосвоенныетехникиисредствавыразительности,используетразнообразные

материалы.

20.Согласовывает своиинтересысинтересамипартнероввигровойдеятельности, умеетпредложить

иобъяснитьзамыселигры,комбинироватьсюжетынаосноверазныхсобытий,создаватьигровыеобразы,управлять персонажами врежиссерской игре.

21.Проявляетинтерескигровомуэкспериментированию,развивающимипознавательнымиграм,виграх сготовымсодержаниемиправиламидействуетвточномсоответствиисигровойзадачейиправилами.

Итог по разделу:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал планирования воспитательно-образовательной работы с детьми в возрастных группах

Данный журнал представляет собой обязательный компонент основной документации воспитателя детского сада, разработан с учетом ФГОС ДО и примерной основной общеобразовательной программы "От рождения до ...

Журнал педагога для выстраивания работы с детьми группы и индивидуального маршрута развития ребенка.

ЖУРНАЛ ПЕДАГОГА  ДЛЯ ВЫСТРАИВАНИЯ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ГРУППЫ  И ИНДИВИДУАЛЬНОГО  МАРШРУТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА....

Журнал педагога для выстраивания работы с детьми группы и индивидуального маршрута развития ребенка.

ЖУРНАЛ ПЕДАГОГА  ДЛЯ ВЫСТРАИВАНИЯ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ГРУППЫ  И ИНДИВИДУАЛЬНОГО  МАРШРУТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА....

Журнал педагога для выстраивания работы с детьми группы и индивидуального маршрута развития ребенка.

ЖУРНАЛ ПЕДАГОГА  ДЛЯ ВЫСТРАИВАНИЯ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ГРУППЫ  И ИНДИВИДУАЛЬНОГО  МАРШРУТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА....

Журнал педагога для выстраивания работы с детьми группы и индивидуального маршрута развития ребенка.

Журнал педагога для выстраивания работы с детьми группы и индивидуального маршрута развития ребенка....