Журнал педагога для выстраивания работы с детьми группы и индивидуального маршрута развития ребенка.
материал (подготовительная группа)
ЖУРНАЛ ПЕДАГОГА ДЛЯ ВЫСТРАИВАНИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ГРУППЫ И ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhurnal.docx | 20.91 КБ |
Предварительный просмотр:
ЖУРНАЛ ПЕДАГОГА ДЛЯ ВЫСТРАИВАНИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ГРУППЫ И ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА.
наблюдений детей от 3 до 8 лет.
Ребенок ____________________________________ дата рождения_____________
ПОСТУПИЛ В ДЕТСКИЙ САД, ГРУППА___________________________________________
Уровни показателей(баллы): Св. – соответствует, Чс.- частично соответствует, Нс.- не соответствует возрасту
Критерии развития | Этапы наблюдений | |||||||
1-й год (мл.гр) | 2 год (ср.гр) | 3 год (ст.гр) | 4 год (подг.гр) | |||||
I | II | I | II | I | II | I | II | |
| ||||||||
- рассказывает о себе ( возраст, пол ,знает имя, фамилию. цвет глаз) -воплощает представление о себе или своей семье в рисунках, играх; -рассказывает о культуре и традициях своей семьи. | ||||||||
-проявляет уважение к себе и другим; -легко вступает в контакт со взрослыми и сверстниками; -знает сам и учит других действовать по очереди, соблюдать правила, делает активный выбор. | ||||||||
3.Выражает эмоции приемлемым способом: -опознает и называет различные эмоции; - реагирует на эмоциональное состояние других людей; - понимает и контролирует свои эмоции, объясняет причины своих эмоций. -выражает чувства словами; - сопереживает и стремится помочь в случае необходимости. | ||||||||
4. Взаимодействие со сверстниками: -навыки игры сформированы соответственно возрасту; -присоединяется к игре по приглашению или просьбе; -играя, предлагает свои идеи и принимает идеи других | ||||||||
5. Взаимодействиесо взрослыми: -проявляет общительность, легко вступает в разговор со взрослыми людьми; - проявляет способность взаимодействовать со взрослыми в совместной деятельности. | ||||||||
6.Самообслуживание: -умеет одеваться и раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду; - умеет пользоваться столовыми приборами; - правильно ведет себя за столом; - обращается с просьбами, благодарит; -может приготовить свое рабочее место и прибрать его по окончании работы; -бережно относится к личным вещам и вещам сверстников; - самостоятельно ходит в туалет, - самостоятельно моет руки, умывается, пользуется полотенцем, расческой и носовым платком. | ||||||||
7.Воспитание ценностного отношения к труду: -проявляет желание трудиться; -ответственно выполняет трудовые поручения; -помогает сверстникам и взрослым при затруднении. | ||||||||
8. Знаком с ПДД и поведения в транспорте: - знаком с сигналами светофора, правила перехода дороги; - знаком со знаками дорожного движения для пешеходов и правила безопасного поведения на улице; - знаком с правилами безопасного поведения в транспорте; | ||||||||
9. Знаком и соблюдает элементарные правила поведения в природе: - соблюдает правила экологического поведения в природе; - соблюдает правила общения с животными; -имеет представление об опасностях, встречающихся в природе(ядовитые и т.д) | ||||||||
10.Знаком с элементарные правила поведения в детском саду и в быту: - выполняет (придерживается) правила поведения в помещении детского сада; - выполняет правила поведения на прогулке; - выполняет правила обращения с бытовыми приборами. | ||||||||
Всего (среднее значение) | ||||||||
2.Познавательное развитие | ||||||||
1.Проявляет любознательность и желание исследовать: -задает вопросы о мире, событиях, материалах, проявляет интерес к новым предметам, пытается установить их назначение и принцип действия; -возвращается к тому, что делал раньше, настойчив в решении проблем; - проводит экспериментальную деятельность в соответствии с возрастом (бьётся – не бьётся, тонет - не тонет и др.). | ||||||||
2.Планирует и ставит цели: -планирует предстоящую деятельность, что собирается делать; -подбирает несколько необходимых предметов для игры или работы; -выдвигает гипотезы, предположения. | ||||||||
3.Классифицирует по признакам: -классифицирует объекты по цвету, форме, размеру и т.д; -подбирает группу объектов на основании функционального сходства; -находит предмет, не соответствующий группе, и объясняет почему. | ||||||||
4.Понимает количественные отношения: -устанавливает взаимооднозначное соответствие объектов, считает их; -сравнивает по величине; -решает математические задачи; -использует измерительные инструменты для определения длины, веса и т.д. | ||||||||
5.Понимает основные пространственные отношения: -понимает слова, обозначающие положение или направление; -правильно пользуется словами, обозначающими пространственные отношения; -решает различные пространственные головоломки (пазлы). | ||||||||
6.Обнаруживает наличие представлений о времени: -знает слова, обозначающие время суток ; - применяет слова: вчера, завтра, в прошлом месяце, сначала, потом и т.д; -знает последовательность дней недели, сезонов, года, месяцев. | ||||||||
Всего (среднее значение) | ||||||||
| ||||||||
1.Правильно реагирует на речевую информацию: -выполняет указания, содержащие два, три, и более шагов; -задает уместные вопросы, понимает заданные вопросы и отвечает на них. | ||||||||
2.Говорит понятно для слушателей: - внятно и отчетливо произносит слова и словосочетания (звукопроизношение); -использует части речи согласно возрасту; - согласует слова в предложении; - различает звуки в словах. | ||||||||
3.Излагает историю, тот или иной текст в последовательности: -может составить описательный рассказ; - может пересказывать литературные произведения; -может рассказать собственную историю; - поддерживает диалог. | ||||||||
4.Сосредоточенно слушает чтение вслух: -легко и охотно соглашается послушать чтение; - способен следить за сюжетом рассказа, сказки, истории; -просит взрослого почитать или рассказать историю; -высказывает соображения о прочитанном, сопереживает героям. | ||||||||
5.Проявляет самостоятельность в «литературной» деятельности: -часто посещает литературный центр; -правильно держит книгу, листает от начала до конца; -любит изготавливать книги, воспроизводит литературные сюжеты в рисунках, драматизации. | ||||||||
6.Видит связь между устной и письменной речью: -опознает символические обозначения; -узнает написание своего имени. | ||||||||
Всего (среднее значение) | ||||||||
| ||||||||
- знает название цветов и оттенков в соответствии с возрастом; -изображает отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию сюжеты; -правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками | ||||||||
2. Лепка: -отделяет небольшие комочки пластилина, раскатывает их прямыми и круговыми движениями ладоней; -лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки. | ||||||||
3. Аппликация: -создает изображения предметов из готовых фигур; -украшает заготовки из бумаги разной формы; -подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам, по собственному желанию; - владеет приемами вырезания предметов в соответствии с возрастом; - умеет аккуратно использовать материалы. | ||||||||
4. Музыка: -слушает музыкальное произведение до конца, узнает знакомые песни; -поет, не отставая и не опережая других; -умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами; -различает и называет музыкальные инструменты: металлофон, барабан и дт. | ||||||||
5.Ручной труд: -проявляет интерес к работе с бумагой, ремонтирует книги; -делает объемные фигуры, складывая лист пополам и т.д; -принимает участие в изготовлении поделок из природного и бросового материала и ткани. | ||||||||
- может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения; - может создавать модели из разных видов конструкторов по рисунку, по словесной инструкции. | ||||||||
Всего (среднее значение) | ||||||||
5.Физическое развитие | ||||||||
-Возраст - рост - вес - оценка физического развития - АД - осанка (с 4 лет) - состояние стопы (с 5 лет) - острога слуха (с 5 лет) - острога зрения (с 4 лет) - группа здоровья - диагноз 1.Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни: -имеет представление о правильном питании; - ОТНОШЕНИЕ К ЗДОРОВОМУ ПИТАНИЮ, ХОРОШО ЛИ ЕСТ В ДЕТСКОМ САДУ -имеет представление о закаливании, его пользе; - ОХОТНО ЛИ ВЫПОЛНЯЕТ ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ, -имеет представление о роли двигательной активности для здоровья человека – С УДОВОЛЬСТВИЕМ ИГРАЕТ В ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ЗАДАЁТ ВОПРОСЫ О ЗАКАЛИВАНИИ , СПОРТЕ И ЕГО ПОЛЬЗЕ | ||||||||
2.Физическая культура: -правильно выполняет все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазание); -умеет перестраиваться в 2-4 колонны; -выполняет физические упражнения по словесной инструкции четко и ритмично; | ||||||||
Всего (среднее значение) |
ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ-
РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА-
ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ : ГОД
ФИО ВОСПИТАТЕЛЯ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Журнал педагога для выстраивания работы с детьми группы и индивидуального маршрута развития ребенка
Журнал наблюдений детей...
Журнал педагога для выстраивания работы с детьми группы и индивидуального маршрута развития ребенка.
ЖУРНАЛ ПЕДАГОГА ДЛЯ ВЫСТРАИВАНИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ГРУППЫ И ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА....
Журнал педагога для выстраивания работы с детьми группы и индивидуального маршрута развития ребенка.
ЖУРНАЛ ПЕДАГОГА ДЛЯ ВЫСТРАИВАНИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ГРУППЫ И ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА....
Журнал педагога для выстраивания работы с детьми группы и индивидуального маршрута развития ребенка.
Журнал педагога для выстраивания работы с детьми группы и индивидуального маршрута развития ребенка....
Журнал педагога для выстраивания работы с детьми группы и индивидуального маршрута развития ребенка.
Журнал педагога для выстраивания работы с детьми....
Журнал педагога для выстраивания работы с детьми.
Журнал педагога для выстраивания работы с детьми старшей группы....