Журнал планирования воспитательно-образовательной работы с детьми в возрастных группах
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Данный журнал представляет собой обязательный компонент основной документации воспитателя детского сада, разработан с учетом ФГОС ДО и примерной основной общеобразовательной программы "От рождения до школы". Предназанчен для электронного заполнения, содержит все основные виды планирования воспитателя (перспективный и календарно-тематический), удобен для контроля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelya.doc | 237 КБ |
Предварительный просмотр:
- ФИО автора материала: Запивахина Екатерина Михайловна
- Место работы (название образовательного учреждения): ГБОУ СОШ № 1222 дошкольное отделение №1
- Должность автора: старший воспитатель
Рабочий журнал воспитателя
Возрастная группа
Воспитатели: ФИО
Взаимодействие с семьей
Родительские собрания (общие и групповые, повестка дня, время проведения) | Индивидуальные и групповые беседы/консультации (тематика, фамилии Родителей и консультантов) | Тематика наглядных материалов для родителей | Другие мероприятия (анкетирование и т.п.) |
Гимнастика
Неделя | СЕНТЯБРЬ | |||
Утренняя гимнастика | Гимнастика пробуждения* | Артикуляционная гимнастика | Зрительная гимнастика* | |
1-2 | Комплекс №1: 1. (упражнения) 2. 3. 4. 5. | Комплекс №1: 1. (упражнения) 2. 3. 4. 5. | Комплекс №1: 1. (упражнения) 2. 3. 4. 5. | Комплекс №1: 1. (упражнения) 2. 3. 4. 5. |
3-4 | Комплекс №2: 1. (упражнения) 2. 3. 4. 5. | Комплекс №2: 1. (упражнения) 2. 3. 4. 5. |
СЕНТЯБРЬ
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
Календарь событий группы
(см. Приложение №3 проекта программы «От рождения до школы» www.firo.ru)
События, праздники, традиции | Интегрирующая тема периода | Формы организации совместной деятельности педагогов с детьми |
1. День знаний 2. День города 3. День воспитателя и всех дошкольных работников | 1. Мой дом, мой город | Праздник, посвященный Дню знаний Экскурсия в школу Игры-развлечения на площадке «Дорожная азбука» Выставка «Мой город» Экскурсия по детскому саду (знакомство с профессиями сотрудников) |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Ребенок в семье и сообществе | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Формирование основ безопасности |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
Формирование элементарных математических представлений | Познавательно-исследовательская деятельность | Ознакомление с предметным окружением | Ознакомление с социальным миром | Ознакомление с миром природы |
Задачи (немного! + дидактические игры) по направлениям: Количество, величина, форма, ориентировка в пространстве (выписываем основные задачи на месяц, исходя из занятий в методичке + дидактические игры) | Познавательно-исследовательская деятельность, сенсорное развитие, дидактические игры, со средней группы-+ проектная деятельность) см. Программу | Задачи (не много! + дидактические игры) (см. Программу + методичка с занятиями+ тема месяца/недели) | Задачи (не много! + дидактические игры) см. Программу+ методичка с занятиями+ тема месяца/недели | Задачи (не много! + дидактические игры) см. Программу + методичка с занятиями+ тема месяца/недели |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Развитие речи | Приобщение к художественной литературе |
Задачи (не много! + дидактические игры) по направлениям: Развивающая речевая среда Формирование словаря Звуковая культура речи Грамматический строй речи Связная речь Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа) | Чтение, заучивание, рассказывание, работа в книжном уголке, литературные праздники и досуги (перечислить худ.произведения для чтения и заучивания, действия детей в книжном уголке) |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Приобщение к искусству | Изобразительная деятельность | Конструктивно-модельная деятельность | Музыкальная деятельность |
Среда, произведения искусства для рассматривания и обсуждения | Лепка, аппликация, рисование Задачи основные кратко, коллективные виды деятельности вне занятий | Задачи и что конструируем с детьми | Слушание, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах (задачи кратко + перечисление материала) |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | Физическая культура |
КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Образовательная область | Название | Форма проведения | Цель | Дата |
Физкультурный досуг – каждый месяц (см. План инструктора по физ-ре) Праздники по плану муз.рук-ля | Досуг, развлечение, праздник, интерактивная игра, забавы и т.п. |
Планирование игровой деятельности
Сюжетно-ролевые игры | Подвижные игры | Театрализованные игры | Дидактические игры |
Название, цель | Название, цель | Название, цель | Название, цель |
ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
День недели | НОД по расписанию | |||
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
Понедельник |
Стр.источника+ номер занятия | |||
Цель: Стр.источника+ номер занятия | ||||
Вторник | ||||
Среда | ||||
Четверг | ||||
пятница |
Планирование прогулки
(отмечаем значками в графе наступающего дня утром)
Наблюдения | ДАТА | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 15 | 16 | 17 | 18 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 29 | 30 | ||||
Задачи | ||||||||||||||||||||||||
Объекты | ||||||||||||||||||||||||
Элементы трудовой деятельности | ||||||||||||||||||||||||
Задачи | ||||||||||||||||||||||||
Действия | ||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры | ||||||||||||||||||||||||
Название, цель (3-5 игр согласно тем, которые разучивали на физ-ре) | ||||||||||||||||||||||||
Малоподвижные, хороводные игры (2-4) | ||||||||||||||||||||||||
Сюжетно-ролевые игры (не менее 2-х в зависимости от возраста) | ||||||||||||||||||||||||
Свободная деятельность | ||||||||||||||||||||||||
Задачи | ||||||||||||||||||||||||
Индивидуальная работа (по развитию движений) | ||||||||||||||||||||||||
Задачи | ||||||||||||||||||||||||
Игры-эксперименты (вода, песок, снег и т.п.) | ||||||||||||||||||||||||
Задачи | ||||||||||||||||||||||||
Выносной материал | ||||||||||||||||||||||||
Метелки. Лопатки. Грабли | ||||||||||||||||||||||||
Ведерки | ||||||||||||||||||||||||
Тара для сбора и переноса мусора | ||||||||||||||||||||||||
Мешочки для семян | ||||||||||||||||||||||||
Мешочки для заготовки птичьего корма | ||||||||||||||||||||||||
Медальоны для подвижных игр | ||||||||||||||||||||||||
Скакалки. Мячи | ||||||||||||||||||||||||
Обручи, воротца | ||||||||||||||||||||||||
Атрибуты для игр с куклами | ||||||||||||||||||||||||
Атрибуты для игр в шоферов | ||||||||||||||||||||||||
Песочные наборы и т.п в зависимости от сезона |
Планирование cовместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей,
самостоятельная деятельность детей
День недели | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |
ПН (дата) | Утро | 1. Беседа 2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 3. Д/и (развитие речи) см.циклограмму | |
Вечер | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Конструктивные игры. 3. Работа в книжном уголке. см.циклограмму | ||
ВТ (дата | Утро | ||
Вечер | |||
СР (дата | Утро | ||
Вечер | |||
ЧТ (дата | Утро | ||
Вечер | |||
ПТ (дата | Утро | ||
Вечер |
Циклограмма воспитательно-образовательной работы (средняя, старшая, подготовительная группы)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Утро | 1. Беседа 2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 3. Д/и (развитие речи) | 1. Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь). 2. Игры на развитие мелкой моторики. 3. Самостоятельная художественная деятельность | 1. Беседа 2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 3. Д/и с правилами. | 1. Индивидуальная работа (РЭМП) 2. Д/и на развитие слухового внимания. 3. Самостоятельная художественная деятельность | 1. Д/и (РЭМП) 2. Индивидуальная работа (изодеятельность) 3. Рассматривание иллюстраций, репродукций. |
Прогулка | 1.Наблюдение за растительным миром. 2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 5. П/и (бег) | 1.Наблюдение за животным миром. 2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (прыжки) | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни. 2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (эстафеты) | 1.Наблюдение за неживой природой. 2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (с лазанием) | 1.Целевая прогулка 2. Труд (санитарная уборка участков). 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. Народные игры. |
Вечер | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Конструктивные игры. 3. Работа в книжном уголке. | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Интеллектуальные игры. 3. Работа в физкультурном уголке. 4. Строительные игры. | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Развлечения, досуги. 3. Игры с правилами. 4. Самостоятельная художественная деятельность. | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2.Ручной труд. 3. Театрализованные игры. 4. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) 5. Рассматривание иллюстраций, репродукций | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2.Д/и (музыкальные). 3. Хозяйственно-бытовой труд 4. Строительные игры |
Циклограмма воспитательно-образовательной работы (II младшая)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Утро | 1. Беседа 2. Д/и с предметами 3. Работа в книжном уголке. 4. Индивидуальная работа по сенсорному развитию | 1. Упражнения на развитие речевого дыхания. 2. Д/и (сенсорное развитие). 3. Индивидуальная работа (развитие речи). | 1. Беседа 2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 3. Игры-забавы. 4. Индивидуальная работа (изодеятельность) | 1. Индивидуальная работа (мелкая моторика) 2. Д/и (музыкальные). 3. Словесные игры. | 1. Д/и (сенсорное развитие) 2. Строительные игры. 3.Работа в природном уголке (наблюдения за растениями, опыты, труд) |
Прогулка | 1.Наблюдение за неживой природой. 2. Трудовые поручения. 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 5. П/и (бег) 6. Строительные игры. | 1. Наблюдение за живой природой (животный мир). 2. Индивидуальная работа. 3. Трудовые поручения. 4. П/и прыжки. 5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | 1. Наблюдение за явлениями общественной жизни. 2.Трудовые поручения. 3. П/и (ориентировка в пространстве). 4. Индивидуальная работа. 5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | 1.Целевая прогулка. 2. Трудовые поручения. 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (метание) | 1.Наблюдение за живой природой (растительный мир). 2. Труд (санитарная уборка участков). 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. Народные игры. |
Вечер | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Театрализованные игры 3. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 4. Индивидуальная работа по развитию речи. | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Чтение художественной литературы. 3. Работа в физкультурном уголке. 4. Индивидуальная работа (сенсорное воспитание) 5. Строительные игры | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Развлечения, досуги. 3. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики. 4. Самостоятельная художественная деятельность. | 1. Сюжетно-ролевая игра 2. Театрализованные игры. 3. Рассматривание иллюстраций, репродукций | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. 3. Хозяйственно-бытовой труд 4. Строительные игры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в в подготовительной к школе группе, в рамках тематической недели "Народы России"
quot;Народы России"...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РЕЖИМЕ ДНЯ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РЕЖИМЕ ДНЯ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ...
Приемы и методы работы воспитателя по оздоровительно-коррекционной работе с детьми разных возрастных групп
Цель программы:Оптимально реализовать оздоровительное, воспитательное и образовательное направление физического воспитания, учитывая индивидуальные возможности развития ребёнка во все периоды дошкольн...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме «Зимняя одежда» старшая группа
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельностипо теме «Зимняя одежда» Группа: старшаяЦель: Познакомить детей с видами и деталями одежды, обуви и головных у...
План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни
План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни...