Журнал педагога для выстраивания работы с детьми группы и индивидуального маршрута развития ребенка.
материал (старшая группа)

Литвиненко Галина Николаевна

ЖУРНАЛ ПЕДАГОГА  ДЛЯ ВЫСТРАИВАНИЯ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ГРУППЫ  И ИНДИВИДУАЛЬНОГО  МАРШРУТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhurnal.docx20.91 КБ

Предварительный просмотр:

ЖУРНАЛ ПЕДАГОГА  ДЛЯ ВЫСТРАИВАНИЯ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ГРУППЫ  И ИНДИВИДУАЛЬНОГО  МАРШРУТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА.

  наблюдений детей от 3 до 8 лет.

              Ребенок ____________________________________ дата рождения_____________

               ПОСТУПИЛ В ДЕТСКИЙ САД, ГРУППА___________________________________________

              Уровни показателей(баллы): Св. – соответствует, Чс.- частично соответствует, Нс.- не соответствует возрасту

Критерии развития

Этапы наблюдений

1-й год (мл.гр)

2 год

(ср.гр)

3 год

(ст.гр)

4 год (подг.гр)

I

II

I

II

I

II

I

II

  1. Социально-коммуникативное развитие
  1. Описывает себя, свою семью и культурную группу:

- рассказывает о себе ( возраст, пол ,знает имя, фамилию. цвет глаз)

-воплощает представление о себе или своей семье в рисунках, играх;

-рассказывает  о культуре и традициях своей семьи.

  1. Демонстрирует положительное отношение к себе и другим:

-проявляет уважение к себе и другим;

-легко вступает в контакт со взрослыми и сверстниками;

-знает сам и учит других действовать по очереди, соблюдать правила, делает активный выбор.

3.Выражает эмоции приемлемым способом:

-опознает и называет различные эмоции;

- реагирует на эмоциональное состояние других людей;

- понимает и контролирует свои эмоции,  объясняет причины своих эмоций.

-выражает чувства словами;

- сопереживает и стремится помочь в случае необходимости.

4. Взаимодействие со сверстниками:

-навыки игры сформированы соответственно возрасту;

-присоединяется к игре по приглашению или просьбе;

-играя, предлагает свои идеи и принимает идеи других

5. Взаимодействиесо взрослыми:

-проявляет общительность, легко вступает в разговор со взрослыми людьми;

- проявляет способность взаимодействовать со взрослыми в совместной деятельности.

6.Самообслуживание:

-умеет одеваться и раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду;

- умеет  пользоваться столовыми приборами;

- правильно ведет себя за столом;

- обращается с просьбами, благодарит;

-может приготовить свое рабочее место и прибрать его по окончании работы;

-бережно относится к личным вещам и вещам сверстников;

 - самостоятельно ходит в туалет,

- самостоятельно моет руки, умывается, пользуется полотенцем,  расческой и носовым платком.

7.Воспитание ценностного отношения к труду:

-проявляет желание трудиться;

-ответственно выполняет трудовые поручения;

-помогает сверстникам и взрослым при затруднении.

8. Знаком с ПДД и поведения в транспорте:

- знаком с сигналами  светофора, правила перехода дороги;

- знаком со  знаками  дорожного движения для пешеходов и правила безопасного поведения на улице;

- знаком с  правилами  безопасного поведения в транспорте;

9. Знаком  и соблюдает элементарные правила поведения в природе:

- соблюдает правила экологического поведения в природе;

- соблюдает правила общения с животными;

-имеет представление об опасностях, встречающихся в природе(ядовитые и т.д)

10.Знаком с  элементарные правила поведения в детском саду и в быту:

- выполняет (придерживается) правила поведения в помещении детского сада;

-  выполняет правила поведения на прогулке;

- выполняет правила обращения с бытовыми приборами.

Всего (среднее значение)

2.Познавательное развитие

1.Проявляет любознательность и желание исследовать:

-задает вопросы о мире, событиях, материалах, проявляет интерес к новым предметам, пытается установить их назначение и принцип действия;

-возвращается к тому, что делал раньше, настойчив в решении проблем;

- проводит экспериментальную деятельность  в соответствии с возрастом (бьётся – не бьётся, тонет -  не тонет и др.).

2.Планирует и ставит цели:

-планирует предстоящую деятельность, что собирается делать;

-подбирает несколько необходимых предметов для игры или работы;

-выдвигает гипотезы, предположения.

3.Классифицирует по признакам:

-классифицирует объекты по цвету, форме, размеру и т.д;

-подбирает группу объектов на основании функционального сходства;

-находит предмет, не соответствующий группе, и объясняет почему.

4.Понимает количественные отношения:

-устанавливает взаимооднозначное соответствие объектов, считает их;

-сравнивает по величине;

-решает математические задачи;

-использует измерительные инструменты для определения длины, веса и т.д.

5.Понимает основные пространственные отношения:

-понимает слова, обозначающие положение или направление;

-правильно пользуется словами, обозначающими пространственные отношения;

-решает различные пространственные головоломки (пазлы).

6.Обнаруживает наличие представлений о времени:

-знает слова, обозначающие время суток ;

- применяет слова: вчера, завтра, в прошлом месяце, сначала, потом и т.д;

-знает последовательность дней недели, сезонов, года, месяцев.

Всего (среднее значение)

  1. Речевое развитие

1.Правильно реагирует на речевую информацию:

-выполняет указания, содержащие два, три, и более шагов;

-задает уместные вопросы,  понимает заданные вопросы и отвечает на них.

2.Говорит понятно для слушателей:

- внятно и отчетливо произносит слова и словосочетания (звукопроизношение);

-использует части речи согласно возрасту;

- согласует слова в предложении;

- различает звуки в словах.

3.Излагает историю, тот или иной текст в последовательности:

-может составить описательный рассказ;

- может пересказывать литературные произведения;

-может рассказать собственную историю;

- поддерживает диалог.

4.Сосредоточенно слушает чтение вслух:

-легко и охотно соглашается послушать чтение;

- способен следить за сюжетом рассказа, сказки, истории;

-просит взрослого почитать или рассказать историю;

-высказывает соображения о прочитанном, сопереживает героям.

5.Проявляет самостоятельность в «литературной» деятельности:

-часто посещает литературный центр;

-правильно держит книгу, листает от начала до конца;

-любит изготавливать книги, воспроизводит литературные сюжеты в рисунках, драматизации.

6.Видит связь между устной и письменной речью:

-опознает символические обозначения;

-узнает написание своего имени.

Всего (среднее значение)

  1. Художественно-эстетическое развитие
  1. Рисование:

- знает название цветов и оттенков в соответствии с возрастом;

-изображает отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию сюжеты;

-правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками

2. Лепка:

-отделяет небольшие комочки пластилина, раскатывает их прямыми и круговыми движениями ладоней;

-лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки.

3. Аппликация:

-создает изображения предметов из готовых фигур;

-украшает заготовки из бумаги разной формы;

-подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам, по собственному желанию;

- владеет приемами вырезания предметов в соответствии с возрастом;

- умеет аккуратно использовать материалы.

4. Музыка:

-слушает музыкальное произведение до конца, узнает знакомые песни;

-поет, не отставая и не опережая других;

-умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами;

-различает и называет музыкальные инструменты: металлофон, барабан и дт.

5.Ручной труд:

-проявляет интерес к работе с бумагой, ремонтирует книги;

-делает объемные фигуры, складывая лист пополам и т.д;

-принимает участие в изготовлении поделок из природного и бросового материала и ткани.

  1. 6. Конструирование:

- может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения;

- может создавать модели из разных видов конструкторов по рисунку, по словесной инструкции.

Всего (среднее значение)

5.Физическое развитие

-Возраст

- рост

- вес    

- оценка физического развития  

- АД

- осанка (с 4 лет)

- состояние стопы (с 5 лет)    

-  острога слуха    (с 5 лет)

-  острога зрения (с 4 лет)

- группа здоровья  

- диагноз

1.Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни:

-имеет представление о правильном  питании;

- ОТНОШЕНИЕ К ЗДОРОВОМУ ПИТАНИЮ, ХОРОШО ЛИ ЕСТ В ДЕТСКОМ САДУ

-имеет представление о закаливании, его пользе;

- ОХОТНО ЛИ ВЫПОЛНЯЕТ ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ,

-имеет представление о роли двигательной активности для здоровья человека

 – С УДОВОЛЬСТВИЕМ ИГРАЕТ В ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ  ЗАДАЁТ ВОПРОСЫ О ЗАКАЛИВАНИИ , СПОРТЕ И ЕГО ПОЛЬЗЕ

2.Физическая культура:

-правильно выполняет все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазание);

-умеет перестраиваться в 2-4 колонны;

-выполняет физические упражнения по словесной инструкции четко и ритмично;

Всего (среднее значение)

ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ-

 РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА-

ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ  :                                                                   ГОД

ФИО ВОСПИТАТЕЛЯ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Журнал педагога для выстраивания работы с детьми группы и индивидуального маршрута развития ребенка.

ЖУРНАЛ ПЕДАГОГА  ДЛЯ ВЫСТРАИВАНИЯ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ГРУППЫ  И ИНДИВИДУАЛЬНОГО  МАРШРУТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА....

Журнал педагога для выстраивания работы с детьми группы и индивидуального маршрута развития ребенка.

ЖУРНАЛ ПЕДАГОГА  ДЛЯ ВЫСТРАИВАНИЯ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ГРУППЫ  И ИНДИВИДУАЛЬНОГО  МАРШРУТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА....

Журнал педагога для выстраивания работы с детьми группы и индивидуального маршрута развития ребенка.

Журнал педагога для выстраивания работы с детьми группы и индивидуального маршрута развития ребенка....

Журнал педагога для выстраивания работы с детьми.

Журнал педагога для выстраивания работы с детьми старшей группы....