Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тема недели "Правила дорожного движения"
Цель: познакомить с элементарными правилами дорожного движения. Формировать навыки соблюдения правил дорожного движения. Расширять знания детей о правилах пешеходов и водителей в условиях улицы. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k-t_fevral_3.docx | 65.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Февраль 3 неделя «Правила дорожного движения».
Цель: познакомить с элементарными правилами дорожного движения. Формировать навыки соблюдения правил дорожного движения. Расширять знания детей о правилах пешеходов и водителей в условиях улицы. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, Подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Индивидуальная деятельность с детьми с ОВЗ | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Понедельник | Утро: | Утренняя гимнастика: Комплекс «В гости к ежику» Т.Е. Харченко, стр. 32. Утренний круг (приветствие, игра-тренинг; работа с календарем природы; обмен информацией и обсуждение проблемных ситуаций; пальчиковая, артикуляционная и дыхательная гимнастика; составление плана дня; завершающий ритуал) Беседа: «Светофор - наш друг». Цель: познакомить с назначением сигналов светофора, закрепить названия цвета, уточнить знания о сигналах светофора и их последовательности, развитие необходимых умений безопасного поведения на дорогах. Игра малой подвижности: «Светофор». Цель: координация речи с движением, развитие общей моторики, обогащение словаря, закрепление знаний детей о светофоре и правилах дорожного движения. Дыхательная гимнастика: «Шлагбаум». Цель: согласование движений рук с дыхательными движениями грудной клетки; формирование углубленного дыхания, ритмичного глубокого вдоха. | Дид/игра: «Светофор» - познакомить детей со светофором, закрепить название трёх цветов светофора: красный, желтый и зеленый, учить располагать цвета в правильном порядке, закрепить начальные знания ПДД и развивать мелкую моторику и зрительную память. (Катя, Ева, Рома) | КГН Закрепление правил поведения в умывальной комнате Ситуативный разговор Беседа по иллюстрациям «Азбука маленького пешехода» - формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге, на улице и в транспорте. Дежурство (Трудовые поручения): совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек). | Прием и осмотр детей. Опрос родителей о самочувствии ребенка. Вынести иллюстрации «Азбука маленького пешехода»; макет светофора, оборудование для дид.игры «Светофор», книги по теме. Поощрять желание детей петь, танцевать, самостоятельно рисовать, лепить, раскрашивать картинки в альбоме, играть в настольно-печатные игры, рассматривать книги и иллюстрации. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Буклеты «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге» | ||||||
НОД | 1. Физическое развитие (в зале) – по плану педагога. 2. Окружающий мир. Тема «Путешествие в страну правил дорожного движения». Программные задачи: познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу; знакомство с дорожной разметкой пешеходного перехода — «зеброй»; дать знания о сигналах светофора; воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге. Метод. рекомендации: конспект. | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за растительностью – формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. П/игра «Светофор» - совершенствовать навыки бега и ходьбы не наталкиваясь друг на друга. Развивать внимание. Закреплять знания о цветах светофора и их предназначении. | Игр/упражнение «Будь внимателен!» Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения; развивать внимание, наблюдательность, координацию движений | Трудовая деятельность: сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек, лепка куличей из снега. | Выносной материал: лопатки, формочки для игры со снегом, снежколепы. | Консультация | |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. М.Дружинин «Наш друг светофор». - создать условия для формирования у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Воспитание КГН. Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. | |||||||||||
Вторая половина дня | С/Р игра «Автомастерская». Цель: знакомить детей с ПДД, с деятельностью людей, связанных с обслуживанием машин, их вождением; формировать умение придумывать сюжет игры, активно вести ролевой диалог, подбирать необходимое оборудование. Конструирование «Дорога для автомобиля» - продолжать учить детей конструировать не сложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь. Вечерний круг - обсуждение с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. | Дид/игра: «Собери автомобиль». Цель: закрепить знания детей о транспорте, формировать умение собирать из частей целое; развивать умение доводить начатое дело до конца; воспитывать усидчивость. (Рома, Амир, Саша) | Ситуативный разговор (КХ труд, КГН) «Как вести себя на улице» - продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях; развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире; воспитывать чувство ответственности. | Вынести необходимые атрибуты для с/р игры «Автомастерская», строительный материал для конструирования и иллюстрации дороги, дид.игру «собери автомобиль» и изображения различных автомобилей; иллюстрации поведения детей на улице (правильно и неправильно). Раскраски. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за небом – продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). П/игра «Воробушки и автомобиль» - дать детям представление об улице, автомобилях, дорогах. Формировать навыки осознанного безопасного поведения на улице. | Игровое упражнение «Попади в круг». Цель: развивать у детей умение метать в цель, ловкость; глазомер. (Гриша, Марк Ц., Доминик) | Трудовая деятельность: очистка участка от снега - воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. | Выносной материал: лопатки, формочки для игры со снегом, снежколепы. |
Февраль 3 неделя «Правила дорожного движения».
Цель: познакомить с элементарными правилами дорожного движения. Формировать навыки соблюдения правил дорожного движения. Расширять знания детей о правилах пешеходов и водителей в условиях улицы. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, Подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Индивидуальная деятельность с детьми с ОВЗ | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Вторник | Утро: | Утренняя гимнастика: Комплекс «Белочка в гостях у детворы» Т.Е. Харченко, стр. 34. Утренний круг. Беседа: «Как переходить дорогу» - дать детям представление о том, как важно соблюдать правила дорожного движения. Дид/игра: «Узнай и назови». Цель: закрепить у детей знания о различных видах транспорта. Пальчикова игра «Дорожных правил очень много». Цель: развивать мелкую моторику. | Дид/игра: «Почини технику» Цель: закрепить у детей знания о транспорте, его составных частях; развивать внимание, наблюдательность. (Юстина, Арина, Платон) | КГН Побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность. Ситуативный разговор: «Кто такой водитель?» - дать детям представление о профессии водитель и разновидностях транспорта. Дежурство (Трудовые поручения): совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе. | Прием и осмотр детей. Опрос родителей о самочувствии ребенка. Вынести иллюстрации разного вида транспорта; иллюстрации правил ПДД, книги по теме, дид.игру «почини технику», картинку пешеходного перехода. Поощрять желание детей петь, танцевать, самостоятельно рисовать, лепить, раскрашивать картинки в альбоме, играть в настольно-печатные игры, рассматривать книги и иллюстрации. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Создание буклета: «Безопасность ребенка в автомобиле» | ||||||
НОД | 1. Музыкальная деятельность – по плану педагога. 2. Рисование. Тема «Пешеходный переход». Программные задачи: учить рисовать прямые вертикальные линии нужной длины; развивать интерес к рисованию. Метод. рекомендации: Д.Н. Колдина «Рисование в ясельных группах детского сада» стр.30. | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за одеждой прохожих - расширять представления детей о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека. П/игра «Автомобили» - развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. | Игр/упражнение «Кто бросит дальше снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. (Маша В., Маша Ф., Ева-Мария) | Трудовая деятельность: сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек, лепка фигур. | Выносной материал: лопатки, формочки для игры со снегом, снежколепы. | Консультация | |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. Чтение раздела из книги "Правила поведения для малышей" про автобус. - познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте. Воспитание КГН. Формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь. | |||||||||||
Вторая половина дня | С/Р игра: «Водители и пешеходы». Цель: формирование основ безопасности, поведение детей на дороге. Вечерний круг | Дид/игра «Покатаем на машине игрушки» Цель: уточнить у детей знания о названии частей грузовой машины. (Святослав, Захар, Марк Ц., Саша) | Ситуативный разговор (КХ труд, КГН) Формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место. | Вынести атрибуты для с/р игры “водители и пешеходы», грузовую машину и маленькие игрушки для дид.игры. Настольно-печатные игры для самостоятельной игры детей для усвоения основных правил уличного движения. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем - продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы. П/игра «Машина едет» - приучать детей бегать легко; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. Закреплять двигательные действия по сигналу светофора. | Игр/упражнение: упражнять в прыжках с продвижением вперед. (Уля, Захар, Ева-Мария) | Трудовая деятельность: сгребание снега для снежных построек. | Выносной материал: лопатки, формочки, снежколепы. |
Февраль 3 неделя «Правила дорожного движения».
Цель: познакомить с элементарными правилами дорожного движения. Формировать навыки соблюдения правил дорожного движения. Расширять знания детей о правилах пешеходов и водителей в условиях улицы. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, Подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Индивидуальная деятельность с детьми с ОВЗ | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Среда | Утро: | Утренняя гимнастика: Комплекс «Верная собака» Т.Е. Харченко, стр. 36. Утренний круг. Беседа «Пешеходы ходят по тротуару» -познакомить детей с улицей её особенностями, закрепить правила поведения на улице. Музыкально - дидактическая игра «Я шагаю и бегу» - выполнять движения, соответствующие тексту. Артикуляционная гимнастика. «Путь через дорогу», «Веселая прогулка». Цель: укреплять мускулатуру языка. | Дид/игра: «Красный, желтый, зеленый» - развитие памяти, внимание. (Варя, Полина Ш., Матвей). | КГН Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место. Ситуативный разговор: "Зачем нужны дорожные знаки" закрепить знания детей о правилах поведения на улице. Дежурство (Трудовые поручения): совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе. | Прием и осмотр детей. Опрос родителей о самочувствии ребенка. Вынести погремушки для музыкальной игры, кружочки красного, желтого и зеленого цвета для дид.игры, иллюстрации дорожных знаков и улицы. Поощрять желание детей петь, танцевать, самостоятельно рисовать, лепить, раскрашивать картинки в альбоме, играть в настольно-печатные игры, рассматривать книги и иллюстрации. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Консультация: «Ребенок и правила ПДД» | ||||||
НОД | 1. Математические представления. Тема «Занятие 22. Найди пару». Программные задачи: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много – мало, мало – много. Метод. рекомендации: И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений в ясельных группах детского сада» стр. 28-29. 2. Физическое развитие (на улице) – по плану педагога. | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за трудом инструктора по физической культуре - дать представление о том, что инструктор по физической культуре учит разнообразным движениям, ловкости, смелости. П/игра «Поезд» - упражнять детей идти вперед небольшими группами. Сначала держась друг за друга, затем, свободно двигая руками, согнуты в локтях, начинать и заканчивать движение точно по сигналу воспитателя. | Игр/упражнение: «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков. (Люда, Настя, Арина) | Трудовая деятельность: сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. | Выносной материал: лопатки, формочки для снега, совочки, снежколепы, коробка. | Консультация | |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. А. Богданович «Пешеходы малышу» - расширять знания детей о движении транспорта и пешеходов. Воспитание КГН. Закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек. | |||||||||||
Вторая половина дня | С/Р игра: «Мы водители» Цель: закрепление знаков светофора. Конструирование. «Построим автобус» - закреплять представление об автобусе и его частях; побуждать строить автобус, плотно приставляя кирпичики друг к другу. Вечерний круг | Дид/игра: «Чудесный мешочек». Цель: уточнить и активизировать словарь по теме «Транспорт». (Захар, Полина М., Доминик, Лиза). | Ситуативный разговор (КХ труд, КГН) Приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. | Вынести макет светофора и другие необходимые атрибуты для с/р игры; строительный материал, игрушку автобуса и иллюстрации автобуса. Мешочек с различным транспортом. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за березой. Цель: продолжать расширять представления о дереве; воспитывать желание защищать и оберегать природу. П/игра «Мы — шоферы». Цель: учить различать сигналы светофора. | Игр/упражнение: «Кто лучше прыгнет?». Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. (Ева, Гриша, Матвей, Марк М.) | Трудовая деятельность: сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр. | Выносной материал: лопатки, формочки для снега, совочки, снежколепы. |
Февраль 3 неделя «Правила дорожного движения».
Цель: познакомить с элементарными правилами дорожного движения. Формировать навыки соблюдения правил дорожного движения. Расширять знания детей о правилах пешеходов и водителей в условиях улицы. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, Подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Индивидуальная деятельность с детьми с ОВЗ | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Четверг | Утро: | Утренняя гимнастика: Комплекс «Сильный слон» Т.Е. Харченко, стр. 37. Утренний круг. Беседа: «Где можно и где нельзя играть». -формировать представление дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Пальчиковая игра «Машины», «Постовой». Цель: развитие мелкой моторики, профилактика и снятие утомления у дошкольников. Игра малой подвижности или хороводная игра: «Найди предмет». Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность | Дид/игра: «Помоги Мишке перейти дорогу» -повторить дорожные знаки «Светофор», «Пешеходный переход» и правила дорожного движения. (Настя, Святослав, Амир). | КГН Приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. Ситуативный разговор: «Правила дорожного движения выполняй без возражения» - продолжать формировать знания правил перехода улицы по светофору. Дежурство (Трудовые поручения): совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе. | Прием и осмотр детей. Опрос родителей о самочувствии ребенка. Вынести изображения мест, где можно и нельзя играть; атрибуты для дид.игры: круги светофора, белые и черные полосы для пешеходного перехода; иллюстрации машины и постового; полицейский жезл. Поощрять желание детей петь, танцевать, самостоятельно рисовать, лепить, раскрашивать картинки в альбоме, играть в настольно-печатные игры, рассматривать книги и иллюстрации. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Консультация для родителей «Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?» | ||||||
НОД | 1. Физическое развитие (на улице) – по плану педагога. 2. Речевое развитие. Занятие 16. Дидактические игры и упражнения с кубиками и кирпичиками. Программные задачи: учить детей различать и называть цвета (красный, синий, желтый); упражнять в выполнении заданий воспитателя («сделайте так-то»), рассчитанных на понимание речи и ее активацию. Метод. рекомендации: В.В. Гербова «Развитие речи в ясельных группах детского сада» стр.51. | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром - продолжать формировать знания об одном из признаков зимы — метели. П/игра «Воробушки и автомобиль» - приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | Игр/упражнение: «Попади в круг». Цель: учить попадать в цель. (Доминик, Люда, Ева-Мария) | Трудовая деятельность: сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. | Выносной материал: лопатки, формочки для снега, снежколепы. | Консультация | |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. Михалков «Шагая осторожно…» - закреплять представления детей о назначении и сигналах светофора. Воспитание КГН. Побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. | |||||||||||
Вторая половина дня | С/Р игра: «Куклы на прогулке». Цель: продолжать развивать интерес к играм с куклой и строительным материалом; развивать стремление детей устанавливать взаимоотношения в игре. Пальчиковые игры: «Считалочка ПДД», «Едем в гости». Цель: активизация речи детей, сенсорное развитие детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Вечерний круг | Дид/игра: «Зажги свой огонек». Цель: закрепить у детей знания о светофоре, сигналах, их назначении. (Варя, Маша В, Арина). | Ситуативный разговор (КХ труд, КГН) Приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых. | Выложить атрибуты для с/р игры: куклы, транспорт, дорожные знаки. Для дид.игры: круги светофора. Раскраски, настольно-печатные игры по теме недели. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за небом. Цель: формировать представление о небе. П/игра «Море, небо, дорога». Цель: закрепить представления детей о различных видах транспорта; развивать умение ориентироваться в пространстве, внимание, действовать по сигналу. | Игр/упражнение: развивать прыжки в длину. (Саша, Настя, Варя). | Трудовая деятельность: сгребание снега, уборка мусора. | Выносной материал: лопатки, формочки для снега, совочки, снежколепы. |
Февраль 3 неделя «Правила дорожного движения».
Цель: познакомить с элементарными правилами дорожного движения. Формировать навыки соблюдения правил дорожного движения. Расширять знания детей о правилах пешеходов и водителей в условиях улицы. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, Подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Индивидуальная деятельность с детьми с ОВЗ | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Пятница | Утро: | Утренняя гимнастика: Комплекс «Деревья в лесу» Т.Е. Харченко, стр. 39. Утренний круг. Беседа: «Поведение в общественном транспорте». Цель: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте. Артикуляционная гимнастика: «Непослушный язычок», «Паровозик свистит», «Почистим зубки». Цель: развитие артикуляционной моторики. Игра малой подвижности: «Затейник». Цель: формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом. | Дид/игра: «Мы едем-едем-едем» - упражнять в классификации транспорта по видам: воздушный, наземный, водный. (Саша, Эмма, Катя). | КГН Приучать детей самостоятельно надевать шорты, обуваться, различать правый и левый башмак; воспитывать навыки самообслуживания. Ситуативный разговор: «Правила поведения на участке детского сада» - учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. Дежурство (Трудовые поручения): совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе. | Прием и осмотр детей. Опрос родителей о самочувствии ребенка. Вынести иллюстрации поведения в общ. транспорте – правильно/неправильно; иллюстрации транспорта; картинку светофора. Поощрять желание детей петь, танцевать, самостоятельно рисовать, лепить, раскрашивать картинки в альбоме, играть в настольно-печатные игры, рассматривать книги и иллюстрации. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Консультация «Ребенок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых» Рекомендовать родителям почитать дома с детьми Е. Кузьмин «Мои машинки». | ||||||
НОД | 1. Музыкальная деятельность – по плану педагога. 2. Аппликация. Тема «Светофор». Программные задачи: учить наносить клей на детали аппликации и наклеивать их; закреплять представления детей о круглых предметах; развивать умение различать предметы по цвету; формировать композиционные навыки. Метод. рекомендации: Д.Н. Колдина «Аппликация в ясельных группах детского сада» стр. 18. | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за растительностью. Цель: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. П/игра «Цветные автомобили». Цель: закрепить представления о транспорте, ПДД; упражнять детей в умении реагировать на сигнал (цвет); развивать внимание. | Игр/упражнение: «Попади в цель». Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость. (Марк Ц., Марк М., Рома). | Трудовая деятельность: сгребание снега с дорожек. | Выносной материал: лопатки, формочки для снега, круги сигналов светофора. | Консультация | |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. Н. Мигунова «Учимся переходить дорогу» - формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Воспитание КГН. Упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом. | |||||||||||
Вторая половина дня | Конструирование «Построим дорогу для машины» - учить детей располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; активизировать словарь по теме; учить различать цвета, развивать память, мышление, зрительное восприятие, моторику. Артикуляционная гимнастика: «Вагон на рельсах», «Летит самолет», «Спускаемся на эскалаторе». Цель: развитие артикуляционной моторики. Дыхательная гимнастика: «Уставшая машина», «Ветерок». Цель: тренировка артикуляционного дыхания; согласование движений рук с дыхательными движениями грудной клетки. Вечерний круг | Дид/игра: «Собери автомобиль» Цель: закрепить знания детей о транспорте, формировать умение собирать из частей целое; развивать умение доводить начатое дело до конца; воспитывать усидчивость. (Полина Ш., Эмма, Полина М.) | Ситуативный разговор (КХ труд, КГН) «Правила пешехода» - расширить знания детей о правилах пешеходов на дороге и тротуаре. | Вынести строительный материал для конструирования и иллюстрации дороги и машин; дид.игру «собери автомобиль»; картинки пешеходов и правил поведения на дороге. Раскраски, книги по теме. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий). П/игра «Трамвай» Цель: развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение. | Игр/упражнение: «Ловишки с мячом». Цель: развивать координацию движений. (Катя, Гриша, Маша В.). | Трудовая деятельность: уборка в ящиках с игрушками; вынос мусора. | Выносной материал: лопатки, формочки для снега, картинки сигналов светофора. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе
Планирование воспитательно - образовательной работы в первой младшей группе по теме "Дикие животные"...
календарно - тематическое планирование в первой младшей группе
Это планирование соответствует программе "Детство", но может использоваться в качестве образца....
календарно-тематическое планирование для первой младшей группы
Календарно-тематическое планирование составленно для первой младшей группы. раскрывает содержание работы по темам в течение учебного года....
Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе.
Планирование воспитательно - образовательной работы на каждый день ( ноябрь 2013 год )....
Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе на май 2014 г.
Ежедневное планирование на май 2014 г....
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе с учётом ФГОС ДО
Планирование воспитательно - образовательной работы в первой младшей группе по теме "Детский сад" на первую неделю сентября....
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе с учётом ФГОС ДО (3 неделя)
В помощь педагогам раннего возраста...