Оформление информационного стенда по теме «Толерантность»,
| 12 ноября | Дополнить теоритическую информацию по проблеме толерантности Предложить практические материалы
| Информация о толерантности из источников интернета. Методическая литература. | Проинформи-ровать родителей о недели Толерантности в ГБДОУ (с 12.11.12 по 16.11.12год) | Наглядный материал в группе. Информация для родителей в группе ГБДОУ, в контакте. (Деловая игра с родителями) Книжка - передвижка | Воспитатели.
|
Показ мультфильмов, чтение сказок народов мира, сочинение сказок и историй самими детьми
| 13 ноября | Воспитание толерантности сказкой. Формирование толерантного сознания и поведения детей дошкольного возраста, воспитание миролюбия и взаимной терпимости в обществе. Развитие интереса ребенка к внутреннему миру человека посредствам мультфильмов, чтением сказок | Диски с записью мультфильмов: Младшая группа - «Волшебная паутинка» Средняя группа – «Бюро находок», «Тигренок и его друзья», «Лесные сказки». Старшая группа мультфильмы с записью народов Востока «Братья Лю», «Золотая антилопа». Подготовительная группа - «Маугли»,»Димка и Тимка» Восточнославянские волшебные сказки. Т.В. Зуева. Младшая группа – «Матуся» (укр.) Средняя группа – «Шесть рыбин» (бел.) Старшая группа - «Во лбу месяц, по краям звезды» (укр.) Подготовительная группа – «Ивась» (укр.) | Художественное слово, мульттерапия, сказкотерапия, упражнения и игры, направленные на развитие и коррекцию социально – коммуникативной сферы ребенка. | Направление «Социально-личностное развитие» Образовательная область «Социализация» Развитие игровой деятельности. Направление «Познавательно-речевое развитие» Образовательная область «Познание» Формирование целостной картины мира расширение, кругозора детей. Сенсорное развитие Образовательная область «Коммуникация» Развитие свободного общения с взрослыми и детьми. Развитие всех компонентов устной речи детей. Практическое овладение воспитанниками нормами речи. | Воспитатели.
|
ИЗО - деятельность «Я рисую, леплю, делаю аппликацию……лучшего друга»
| 14 ноября | Формировать умение детей работать коллективно. Развивать умение ориентироваться на большом листе бумаги. Развивать умение соотносить предметы по величине и форме, доводить начатое дело до конца. Группа «Почемучки» Коллективная работа. «ВЗАИМОПОНИ-МАНИЕ» (аппликация +рисование) Группа «Солнышко» Коллективная работа. «Планета Дружбы» (аппликация) Группа « Радуга» Коллективная работа. «Планета Дружбы» (Рисование) Группа «Звезды» Коллективная работа. «мы такие разные, но мы вместе!» (Рисование). Группа «Акварельки» Коллективная работа. «Дружный хоровод» (аппликация+ рисование) | Картинки с изображением «Толерантности». Иллюстрации народов мира. Сюжетные картинки по теме. Музыкальное сопровождение.
| Умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции, владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной деятельностью, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогами и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. | Познавательно – исследовательская, коммуникативная. Игровая деятельность. Коммуникативная деятельность. Музыкально – художественная деятельность. | Воспитатели |
Игры - инсценировки, созданные на материалах различных сказок, с целью расширения проблем межличностного взаимодействия в сказочных ситуациях
| 15 ноября | «Играем вместе» Развивать умение слушать; Оценивать поступки; Развивать музыкальный слух; формировать умение определять характер героев, высказывать свои впечатления о происходящем. | Игры народов мира. Инвентарь для проведения игр. | Уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; Эмоционально игровые ситуации и выражать свое отношение к персонажам игр – инсценировок.
| Игровая «Пальчиковая гимнастика» Чтение. Прочтение сюжета из произведения, сказки, рассказа. Коммуникативная. Беседа по вопросам. Музыкально - художественная | Воспитатели. |
Беседа с детьми
Старшая + подготовительная группы.
| 16 ноября | Беседа ко Дню Толерантности. Привить интерес к людям разных национальностей и народностей, их культуре. Воспитание уважения к языку, традициям, обычаям разных народов.
| Демонстративный материал с изображением народов мира, их обычаями, культурой, одеждой, столовыми приборами. Внешним видом и т.п. | Приобщение к различным культурам.
Получение детьми основ, необходимых для развития общества. | 1.Познавательно – исследовательская, 2.Коммуникативная. 3.Игровая деятельность. 4. Музыкально – художественная деятельность | Воспитатели. |