Календарно-тематическое планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_na_nedelyu.docx | 31.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематического планирования воспитательно-образовательного процесса в старшей группе
Тема недели: «Если хочешь быть здоровым!»
Цель: формирование представления у детей о здоровом образе жизни, умении заботиться о своём здоровье.
Задачи:
Обучающие:
- расширять знания детей о здоровье и как его сохранить;
- способствовать накoплению представлений о здоровoм образе жизни.
- сформировать знание как вызвать врача «скорой помощи».,
Развивающие:
- развивать понимание значения гигиенических процедур, правильного питания, закаливания, занятий физкультурой и спортом;
- способствовать развитию познавательных интересов, творческих и коммуникативных способностей, двигательной и речевой активности;
- закрепить умение определять полезность продуктов, необходимых для здоровья;
- развивать физические качества, мелкую моторику, самостоятельность.
Воспитательные:
- воспитывать заботливое и бережное отношение к своему здоровью;
- воспитывать привычку к здоровому образу жизни.
- воспитывать взаимопонимание и чувство товарищества
- формировать представления у детей о полезных и вредных привычках
Итоговое мероприятие: Квест – игра «Страна здоровья»
Дата проведения итогового мероприятия: 08.04.22г
Ответственный за написание планов на неделю: Дойкова П.А
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Дойкова П.А
День недели, дата | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация ППРОС | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная образовательная деятельность | Образовательная деятельность совместно с семьей |
Понедельник, 04.04.22г | Утро: Прием детей, утренняя гимнастика. Беседа «Что помогает быть здоровым?». Словесная игра «Назови полезные продукты питания» Хороводная игра «Колпачок» | В центре "Речевичок" разместить альбомы, наглядный дидактический материал о спорте, ЗОЖ детскую художественную литературу. | Игры по желанию в центрах. Цель: развивать инициативность, самостоятельность, любознательность. | С Мироном В., Алёной Л, закрепление навыка произношения звуков "л" посредством прочтения стихотворения и скороговорки. | Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД 1 Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы - ледяная»». Задачи: продолжать развивать у детей образные представления, воображение. Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения. Закреплять приемы рисования разными изобразительными материалами. НОД 2 Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка № 6 Апрель, Индивидуально с Аней В., Климом Т. Отработка навыка бросать мяч одной рукой и ловить мяч двумя руками, посредством упражнения "Лови!" | |||||
2 половина дня: Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Карточка 7 апрель Игровая ситуация "Скорая помощь | Привнести в центр дидактических игр, игры на смекалку: лабиринты, головоломки по теме недели - "ЗОЖ". | Привлечение внимания детей настольно-печатными играми: "Лабиринты", игры на смекалку. | С Соней А., Настей Б., Глебом А. посредством дидактической игры «Летает, а не птица», дифференциациация понятий «птицы» и «насекомые». | ||
Вечерняя прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность. Подвижная игра "У медведя во бору". Цель: развивать быстроту бега, воспитывать честность, выдержку. Подвижная игра "Зайцы и волк". Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, выполнять движения в соответствии с текстом. |
День недели, дата | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация ППРОС | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная образовательная деятельность | Образовательная деятельность совместно с семьей |
Вторник, 05.04.22г | Утро: утренняя гимнастика. Игра-приветствие "Собрались все дети в круг". Беседа "Полезные продукты питания". "Мы капусту рубим, рубим". Цель: формирование основ ЗОЖ, развивать мелкую моторику. Дидактическая игра "Составляем меню". Цель: знакомство с правилами составления меню. | В игровой центре поместить "Полезные продукты питания", баночки заготовками. | Предложить детям составить собственного "Меню в картинках". | Формирование умения выделять лишнее, обобщать множество с Семёном Е. посредством упражнения «Назови. Объедини. Найди лишнее» (предметы личной гигиены). | Оформить информацию в родительском уголке "О правильном питании ребенка".
|
НОД 1. ФЭМП, № 4. Задачи: продолжать знакомить с делением круга на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. НОД 2. Конструирование. Тема: "Микрорайон города". Задачи: упражнять детей в рисовании планов; учить воплощать задуманное в строительстве; совершенствовать конструкторский опыт, развивать творческие способности, эстетический вкус, восприятие формы, глазомер НОД 3 Физическая культура (воздух) По плану физрука. | |||||
Прогулка: № 7 Апрель, Индивидуально с Соней А.., Варей М. посредством упражнения "Добеги и оббеги", тренируемся бегать и оббегать предметы. Работа по здоровьесбережению: упражнения для правильной осанки «Самолет» | |||||
2 половина дня: Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) №7 апрель. Ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду, на прогулке. Дидактическая игра "Угадай, что в мешочке". Цель: развивать тактильные способности, умение классифицировать предметы по признакам. | Привнести в центр творчества раскраски по теме недели "ЗОЖ", сюжетные картинки для рассматривание | Изобразительная деятельность - раскрашивание раскрасок по теме недели. | Закрепление техники выполнения зрительных упражнений с Дашей Г., Егором М., Светой С. - упражнение "Полезно-вредно" | ||
Вечерняя прогулка: Наблюдение за машинами. Цель – закрепить знание детей о составных частях машины: двери, колёса, лобовое стекло, руль, кабина и т.п.) П/игра «Поезд». Цель - учить детей двигаться, держась друг за друга, не толкаться. Труд. Соберём игрушки с территории площадки. Цель – воспитывать желание трудиться вместе."
|
День недели, дата | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация ППРОС | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная образовательная деятельность | Образовательная деятельность совместно с семьей | |
Среда 06.04.22г г | Утро: Утренняя зарядка Игра-приветствие "Я люблю свой детский сад". Ситуативный разговор "Для чего нужна зарядка?". Рассматривание иллюстраций "Режим дня". Цель: формировать представления о последовательности действий в течение дня. Д/игра "Угадай вид спорта" | Пополнить спортивный уголок мячами, кеглями | Игровая деятельность детей - в физкультурном уголке с мячами, обручами и кеглями
| Развитие динамической координации, чередование движений рук у Вари М., Саши Н., Вики П., Дениса Д. - посредством кинезиологических упражнений |
В уголке для родителей поместить информацию на тему "Воспитание культуры поведения у детей" | |
НОД 1 Физическая культура. По плану физ.рука НОД 2 Ознакомление с окружающим миром («Юный эколог»). Тема: "Леса и луга нашей родины". Задачи: закреплять знания о многообразии растительного мира России. Формировать представления о растениях и животных леса и луга. Расширять представления о взаимосвязи растительного и животного мира. Развивать познавательную активность. Воспитывать бережное отношение к природе. | ||||||
Прогулка: №8 Апрель. Отметить состояние погоды. Цель: совершенствовать умения и знания устанавливать взаимосвязи в природе. Подвижная игра "Лиса в курятнике". Цель: развивать ловкость в лазании по лесенке, воспитывать смелость. Индивидуально с Соней А.., Варей М. посредством упражнения "Прыжки и галоп", развиваем двигательную активность | ||||||
2 половина дня: Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) №8 апрель. Сюжетно-ролевая игра "Супермаркет". Цель: расширять игровые замыслы и умения детей: подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, распределении ролей. | В центре "Игралия" подготовить необходимые атрибуты для сюжетно-ролевой игры. Привнести в центр "Развивайка" настольные игры "Лото", "Домино". | Настольно-печатные игры "Лото", "Домино" по выбору детей. Цель: формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, выполнять правила игры. | С Миланой сравнивать предметы по количеству. | |||
Вечерняя прогулка: Наблюдение за солнцем. Цель: расширять знания детей о пользе солнца, , когда солнце может приносить вред. Трудовая деятельность. Уборка участка (собрать камушки, веточки). Цель: воспитывать положительное отношение к коллективному труду, доводить начатое дело до конца. Подвижная игра "Солнышко и дождик". Цель: формировать умение контролировать свои движения и управлять ими по сигналу |
День недели, дата | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация ППРОС | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная образовательная деятельность | Образовательная деятельность совместно с семьей | ||
Четверг 07.04.22г | Утро: утренняя гимнастика. Игра-приветствие "Здравствуй солнце золотое". Беседа "Какую пользу приносят солнце, воздух и вода?". Физминутка "Солнце в небе ярко светит…". Опытно-экспериментальная деятельность "Свойства воды". |
|
| Учи |
| ||
НОД: | |||||||
Прогулка:
| |||||||
Вечер |
|
|
| ||||
Вечерняя прогулка |
День недели, дата | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация ППРОС | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная образовательная деятельность | Образовательная деятельность совместно с семьей | |||
Пятница 08.04.22г | Утро: |
|
|
|
| |||
НОД: | ||||||||
Прогулка: | ||||||||
Вечер
|
|
|
| |||||
Вечерняя прогулка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематический план на две недели
план на две недели первая неделя - профессиивторая неделя - день защитника отечества...
Календарно-тематический план по теме недели "Мы едем, едем, едем"
Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ "Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ на тему "Разработка содержания воспитатель-образовательной работы с дошкольниками в ...
Календарно-тематический план на тему "Неделя Здоровья"
Данное тематическо-календарное планирование предназначенно для работы с детьми в летний период. План включает в себя игры, беседы, стихи, развлечения, просмотр презентации. Желаю успеха!...
Календарно-тематический план на тему "Неделя Воздушная"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...
Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы.
Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы. ...
Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Водная"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...
Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Игровая"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...