Календарно-тематический план на тему "Неделя Воздушная"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnye_plany_vozdushnaya.docx | 50.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Неделя Воздушная»
Дата 27.06.2016 | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | |||
Утро | Индивидуальная работа по физическому развитию с Аишей. Задача: помочь сделать вывод о соблюдении личной гигиены (дид.игра «Кому что нужно?»). Индивидуальная работа по худ-эст.развитию с Витиликом Задачи: продолжать формировать умение изображать человека, выделять детали, соблюдать пропорции (упражнение «Дорисуй предмет»). Индивидуальная работа по музыке с Кариной. Задачи: совершенствовать развитие чувства ритма, слухового восприятия (дид.игра «Прогулка в парк»). | Утренняя гимнастика. Задача: продолжать развивать ориентировку в пространстве во время ходьбы, перестроения, бега. Логоритмическое упражнение «Ветер дунул нам в лицо». Задачи: способствовать развитию воображения, чувства ритма; упражнять в согласовании текста с движениями. Познавательная беседа «Неведимка – воздух». Задачи: познакомить с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека; активизировать в речи детей слова: кислород, невидимый, прозрачный; воспитывать бережное отношение к природе. Дежурство по столовой. Задачи: обратить внимание детей на порядок работы дежурного; формировать умение давать развернутую оценку дежурному. | Рассматривание любимых книг. Воспитывать бережливого отношения к книгам Заинтересовать играми с конструктором ЛЕГО. Развивать конструктивные способности. Предложить детям игры с металлическим конструктором. Развивать моторику рук, воображение; закреплять умение собирать поделку по рисунку. Создать условия для режиссерской игры «Смешарики». Способствовать развитию творчества, речевой активности, умения использовать предметы-заместители. | |||
Прогулка | Индивидуальная работа по ФИЗО с Ильей. Задача: упражнять в метании в цель (обруч). Индивидуальная работа с Сережей. Задачи: обеспечить развитие умения устанавливать причинно-следственные связи; развивать память, логическое мышление (дид.игра «Разложи по порядку»). | Наблюдение за погодой. Задачи: обратить внимание детей на то, какие летние изменения происходят в природе; обсудить причины этих изменений; развивать наблюдательность, чувство сопереживания и любви к природе; активизировать мыслительную деятельность. Пословица «Что летом родится, зимой пригодится». Задача: помочь определить смысл пословицы. Трудовая деятельность. Задачи: предложить детям младшей группы в уборке территории; воспитывать трудолюбие, желание помогать малышам. Подвижная игра «Хитрая лиса». Задача: развивать умение быстро реагировать после сигнала. Ролевая игра. Задачи: предложить детям обыграть различные ситуации, поочередно выступая в роли воспитанников и воспитателя, физинструктора; придерживаться сюжета, осуществляя ролевые взаимодействия. Дидактическая игра «Вершки – корешки». Задачи: совершенствовать умение классифицировать овощи по принципу съедобности корня или стебля; развивать быстроту реакции на вопрос педагога. Игра – хоровод «Кабачок». Задачи: формировать умение ритмично, согласно тексту водить хоровод; в танце использовать движения собственной импровизации; творческий потенциал. Упражнение «Тут прохожим не пройти…» Задачи: упражнять детей в выполнении прыжков через скакалку различными способами (на двух ногах, с ноги на ногу); развивать ловкость, координацию движений, выносливость. | ||||
Вечер | Индивидуальная работа по развитию речи с Кириллом. Задачи: развивать грамматический строй речи; активизировать словарный запас (дид.игра «Скажи наоборот»). Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Катей. Задача: закреплять знания о материалах путем прикосновения на ощупь предметов (дид.игра «Чудесный мешочек»). | Гимнастика после сна. Задача: способствовать развитию гибкости во время выполнения физических упражнений. Беседа «Воздух и его роль в жизни человека». Задачи: продолжать знакомить детей с понятием воздух. Игра с мячом Тема «Воздух, вода, ветер». Задачи: развивать мышление, память, воспитывать внимание, сообразительность, быстроту реакции; соблюдать правила игры. | Выложить игры и задания по сенсорному развитию. Упражнять детей выделять разнообразные свойства предметов, включая органы чувств; закреплять умение фиксировать свои впечатления в речи. Предложить послушать фрагмент произведения Прокофьева «Золушка». Прививать интерес к классической музыке, вызвать желание передать смену характера музыки в движении. Выложить настольно-печатные игры «Азбука», «Скоро в школу». Совершенствовать умение самостоятельно организовывать игры данного вида, соблюдать правила; формировать логическое мышление, умение анализировать и сопоставлять. | |||
Прогулка | Индивидуальная работа по ФИЗО с Викой. Задача: упражнять в ходьбе по прямой линии с перешагиванием через кубы, сохраняя равновесие. Индивидуальная работа по развитию речи с Игнатом Б. Задача: упражнять в составлении рассказа по серии картинок «Озорной котенок». | Наблюдение за небом и облаками. Задачи: уточнить представления о летних изменениях в неживой природе; предложить охарактеризовать летнее небо. Подвижная игра «Ловишка с ленточками». Задачи: совершенствовать умение выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве. Игра- имитация "Звериная зарядка". Задачи: развивать движения, создать позитивнее настроение. Дидактическая игра «Найди предмет по описанию». Задачи: упражнять в нахождении предмета по характерным признакам, развивать наблюдательность, находчивость, формировать умение у детей описывать предмет, не называя его, воспитывать выдержку. | ||||
Дата 28.06.2016 | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | |||
Утро | Индивидуальная работа по ФЭМП с Ильей. Задачи: способствовать развитию пространственных представлений; упражнять в ориентировке на плоскости; обозначать в речи пространственные направления (вверх, вниз, направо, налево) (дид.игра «Разговор по телефону»). Индивидуальная работа по безопасности с Артемом. Задачи: совершенствовать представления как правильно вести себя на дорогах города (альбом «Безопасность на дорогах в городе»).
| Утренняя гимнастика. Задача: совершенствовать умение ритмично выполнять ОРУ под бубен. Упражнение на дыхание «Свеча». Задача: при выполнении упражнения тренировать навык глубокого вдоха и усиленного выдоха. Отгадывание загадок по теме. Задачи: развивать логическое мышление, память, речь; формировать чувство удовлетворения от результатов мыслительной деятельности. Рисование по отрывку из сказки А.Пушкина «Ветер, ветер, ты могуч». Задачи: формировать умения простейшими средствами передать основные события сказки; использовать цвета и оттенки. Уточнить знания детей, что такое колорит картины; развивать речь, наблюдательность, внимание, логическое мышление. | Создать ситуацию для возникновения ролевой игры. Совершенствовать умение детей самостоятельно согласовывать тему игры, объединяться в подгруппы, отражать в игре эпизоды из собственного опыта. Предложить рассмотреть иллюстрации с изображением разных проявлений ветра (ураган, сильный дождь, порывистый ветер, шторм). Формировать умение сопоставлять изображения природы с собственными наблюдениями. Заинтересовать н-печатной игрой «Веселые картинки». Упражнять в сборе разрезных картинок; рассказывать о сути комической ситуации; развивать зрительное восприятие, воображение. | |||
Прогулка | Индивидуальная работа по ФИЗО с Ваней. Задача: формировать умение прыгать через скакалку на двух ногах. Индивидуальная работа по познавательному развитию с Кириллом. Задача: способствовать развитию восприятия, умению выделять разные свойства предметов (дид.игра «Найди такой же»). | Наблюдение за ветром. Задача: уточнять представления детей о движении воздуха; развивать наблюдательность, внимание, зрительную память. Исследовательская деятельность: предложить определить силу ветра с помощью бумажного флюгера. Примета «Ветер меняет направление по часовой стрелке и к вечеру утихает – к хорошей погоде». Задача: помочь объяснить смысл приметы, сделать вывод. Подвижная игра «Забавные клоуны». Задачи: обогащать двигательный опыт, развивать творчество в двигательной деятельности, создавать хорошее настроение, обеспечивать эмоциональный подъем. Ролевая игра. Задачи: предложить детям обыграть сюжет «Веселая семья» с различными ситуациями, выступая в роли родителей, бабушек, дедушек, малышей; способствовать развитию чувства юмора, обогащать социальный опыт детей, расширять представления о моделях поведения в стандартных ситуациях семейно – бытовой сферы. Трудовые поручения: наводим порядок на участке. Задачи: предложить детям определить места, где необходимо навести порядок; совершенствовать умение правильно и рационально выполнять трудовые действия, распределять обязанности. Дидактическая игра «Кто больше увидит». Задачи: формировать умение последовательно осуществлять зрительное обследование формы предметов и по его результатам составлять словесное описание по плану. | ||||
Вечер | Индивидуальная работа по конструированию с Сережей. Задачи: закреплять умение строить по рисунку мост, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал. Индивидуальная работа по ФЭМП с Виталиком. Задача: закреплять знания о деньгах, их функциях (дид.игра «Конфетки и монетки»). | Гимнастика после сна. Задача: способствовать развитию гибкости. Ручной труд на тему «Воздушный змей». Задачи: закреплять умение по новому способу складывать бумагу по диагонали и в разных направлениях; развивать творческие способности при оформлении поделки. Ситуативная беседа «Грозовой ливень». Задачи: обсудить с детьми, чем отличается грозовой ливень от других видов дождей; формировать здоровьесберегающие компетенции, связанные со знанием и применением правил поведения в ситуациях: под дождем, градом, при сильном ветре, во время грозы. | Вызвать интерес к спортивным играм. Напомнить детям правила безопасного использования атрибутов физкультурного уголка; способствовать развитию творчества в двигательной деятельности. Заинтересовать игрой со строительным материалом. Совершенствовать умения детей создавать конструкции в зависимости от их назначения, использовать свои умения, планировать комплекс построек, договариваться о совместных действиях. Песенное творчество. Поощрять стремление детей самостоятельно находить песенные интонации различного характера на заданный текст на примере упражнения «Дождик, дождик лил, лил». | |||
Прогулка | Индивидуальная работа по ФИЗО с Катей. Задача: упражнять в легком беге змейкой с препятствиями. Индивидуальная работа по познавательному развитию с Кириллом. Задача: закреплять умение определять из какого материала сделаны предметы (дид.игра «Что из чего»). | Подвижная игра «Страна наоборот». Задачи: формировать умение детей выполнять действия, противоположные по смыслу указаниям водящего; развивать творчество в двигательной деятельности, воображение. Наблюдение за движением облаков. Задача: продолжать развивать представления о движении облаков. Примета: облака или тучи быстро движутся – к ясной погоде. Задача: помочь детям понять и самим объяснить смысл пословиц. Ролевая игра. Задачи: побуждать Алису, Егора выразительно выполнять свои роли индивидуальными способностями; совершенствовать предметные способы решения предложенных игровых задач; развивать диалогическую речь. Спортивное упражнение «Все любят цирк». Задачи: познакомить с несложными цирковыми трюками: перебрасывание двух надувных мячей в паре одновременно, перепрыгивание через скакалку вдвоем; получать удовольствие от общения в ходе двигательной деятельности. Дидактическая игра «Не ошибись». Задачи: предложить разгадывать загадки-шутки, понимать суть вопросов, выявлять слова, имеющие переносные значения, понимать образные выражения. |
Дата 29.06.2016 | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей |
Утро | Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Ваней. Задачи: формировать умение сравнивать предметы, выявлять их сходства и отличия оречевлять соответствующие выводы (дид.игра «Найди такой же предмет»). Индивидуальная работа развитию речи с Игнатом. Задачи: развивать образность речи, закреплять умение согласовывать прилагательные с существительными. | Утренняя гимнастика. Задачи: вырабатывать у детей правильную осанку, содействуя выправлению позвоночника, предупреждать плоскостопие. Знакомство с энциклопедией «Воздух». Задачи: знакомить детей с энциклопедическими сведениями о воздухе, воспитывать любознательность. Артикуляционное упражнение «Лопатка». Задачи: продолжать развивать артикуляционный аппарат детей, способствовать улучшению дикцию, повышению интонационной выразительности речи. | Предложить детям ролевые игры. Способствовать обогащению сюжетов игр, развивать умения использовать в игре информацию, полученную из различных источников (фильмы, литература, прогулки). Поощрять создание предметно-игровой среды, используя полифункциональный материал, предметы-заместители и др. Заинтересовать н-печатной игрой «Назови фигуру». Актуализировать и уточнять представления детей о геометрических фигурах, формировать умение решать задачи на установление закономерностей. |
Прогулка | Индивидуальная работа по физическому развитию с Ярославом. Задача: упражнять в выполнении прыжков вверх так, чтобы он коснулся предметов, расположенных на разной высоте. Индивидуальная работа по развитию речи с Викой. Задачи: развивать слуховое внимание, память, следить за чистотой звукопроизношения. | Наблюдение: погода и настроение. Задачи: обратить внимание детей на связь между погодой и настроением людей, обсудить, какая погода нравится каждому из ребят; предложить пояснить выражение «У природы нет плохой погоды»; познакомить с элементарными приемами эмоциональной саморегуляции. Труд в природе: уборка на участке. Задача: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. Подвижная игра «Мы веселые ребята». Задачи: развивать внимание детей, формировать умение действовать по сигналу, упражнять в беге, увертываясь от водящего. Ролевая игра. Задачи: продолжать развивать игровую деятельность, формировать социокультурные и коммуникативные компетенции, связанные с выполнением социальных ролей, построением взаимодействия со сверстниками. Русская народная игра «Мячик кверху». Задача: упражнять в подбрасывании мяча, развивать умение действовать по сигналу, прививать интерес к народным играм. Примета «Комаров мало – овса и трав не будет». Задача: развивать логическое мышление, умение действовать выводы. Дидактическая игра «Помнишь ли ты эти стихи?». Задачи: воспитывать интерес к поэзии, помочь вспомнить ранее изученные стихи про лето. | |
Вечер | Индивидуальная работа по соц-ком.развитию с Жорой. Задачи: продолжать знакомить с правилами поведения на улице, предложить рассказать по картинкам о разных ситуациях на улице (дид.игра «Я – пешеход»). Индивидуальная работа по ФЭМП с Викой. Задачи: активизировать словарь, развивать логическое мышление, вниманиеЮ память (дид.игра «Не ошибись». | Гимнастика после сна. Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни, формируя привычку ежедневно выполнять физические упражнения после сна. Серия опытов: «Есть ли воздух в воде», «Почему воздушный шарик поднимается вверх». Задачи: помочь выявить некоторые свойства воздуха, делать самостоятельно соответствующие выводы, развивать мышление. Экологическая игра с элементами ТРИЗ «Хорошо – плохо» (что произойдет, если не будет воздуха». Задачи: развивать творческие способности в специально смоделированной ситуации, применять полученные знания. | В книжном уголке предложить рассмотреть иллюстрации различных транспортных средств, летающих по воздуху: воздушных шаров, дирижаблей, реактивных самолетов, ракет и др. Заинтересовать прослушиванием произведения М.Глинки «Детская полька» побуждать детей сравнивать произведения одного жанра, соотносить характер музыки с тембрами музыкальных инструментов. |
Прогулка | Индивидуальная работа по физическому развитию с Катей. Задачи: развивать ловкость, меткость при бросании мешочка в даль. Индивидуальная работа по развитию речи с Игнатом Задача: формировать умение выразительно декламировать стихотворение. | Наблюдение за божьей коровкой Задачи: расширять и обогащать представления детей о насекомом, напомнить о средствах защиты насекомого (яркая окраска, едкая жидкость). Загадки о насекомых.. задача: развивать логическое мышление, слуховое восприятие. Подвижная игра « Догони свою пару». Задачи: упражнять в беге, развивать ловкость, умение быстро реагировать на смену сигнала ведущего, повышать двигательную активность. Трудовое поручение: предложить убрать игрушки Задачи: воспитывать желание выполнять порученное дело, оценивать результаты своего труда. Дидактическая игра Воздух, земля, вода». Задачи: закреплять знания детей об объектах природы; развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность. Игровая деятельность по интересам детей. Задачи: развивать умения детей выступать организаторами игр, подбирать необходимые атрибуты, поощрять самостоятельность, активность. |
Дата 30.06.2016 | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей |
Утро | Индивидуальная работа с Викой Д. по ФЭМП. Задачи: закреплять названия дней недели, активизировать словарь временными понятиями. (дид.игра «Вчера, сегодня, завтра»). Индивидуальная работа по развитию речи с Денисом. Задачи: упражнять детей в составлении предложений с заданными словами. | Утренняя гимнастика. Задачи: формировать умение комбинировать движения выбирать темп выполнения движений. Гимнастика для глаз «Ветерок и тучка». Задача: побуждать выполнять гимнастические упражнения на укрепление зрительных мышц. Игровая ситуация «Учимся проявлять доброжелательность». Задачи: способствовать обогащению опыта общения, освоению детьми различных моделей поведения; поощрять стремление проявлять дружелюбие по отношению друг к другу. Практическая работа «Ладошки». Задачи: предложить показать, как надо правильно мыть руки, умываться; формировать осознанное отношение к соблюдению правил личной гигиены. | Свободные игры в спортивном центре. Приобщать к здоровому образу жизни Предложить настольно – печатные игры по желанию детей. Развивать умение определяться в выборе игры. Заинтересовать в изготовлении схемы: «Свойства воздуха» (не имеет формы, запаха, вкуса, цвета) воспитывать заинтересованность; закреплять представления о свойствах воздуха. |
Прогулка | Индивидуальная работа с Виталиком по физическому развитию. Задачи: упражнять в подлезании под веревку. Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Кириллом. Задача: совершенствовать умения выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов – форма, величина, цвет (дид.игра «Какой предмет»). | Наблюдение за камнями. Задачи: формировать представления о камнях как части неживой природы (какие бывают камни, какими камнями легче рисовать на асфальте, какие камни прочнее, как человек использует камни, могут ли камни издавать звуки) Исследовательская деятельность. Задача: предложить рассмотреть камни через лупу, что видно (трещины, узоры). Трудовая деятельность: сбор камней на участке. Задачи: развивать умение трудиться сообща; предложить выложить из камней композиции, способствовать развитию творческого воображения. Народная подвижная игра «Водяной». Задачи: развивать быстроту реакции, ловкость; формировать умение ориентироваться на действия товарищей; воспитывать доброжелательные отношения между детей. Ходьба: «Венок» (ходьба с обручами, змейкой, по кругу, взявшись за обруч соседа). Задачи: способствовать развитию координации движений; совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. Ролевая игра. Задачи: используя метод косвенного руководства, предложить детям обыграть различные ситуации, характерные для повседневной жизни группы; совершенствовать умения детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; формировать отношения, основанные на взаимопомощи. | |
Вечер | Индивидуальная работа по развитию речи с Игнатом. Задачи: закреплять признаки лета, используя мнемотаблицу; составлять полные предложения. Индивидуальная работа по безопасности с Саввой. Задача: закреплять представления о том, как правильно себя вести дома в отсутствии взрослых (альбом «Моя безопасность»). | Гимнастика после сна. Задача: способствовать развитию гибкости во время выполнения физических упражнений. Компьютерная презентация «Воздух – основа для всего живого». Задачи: воспитывать интерес к познавательной деятельности; расширять представления о воздухе, его значении, свойствах. Игра с использованием коврографа «Составь слово». Задача: закреплять умение выкладывать из букв слова. | Создать условия для режиссерской игры «Незнайка на воздушном шаре». Закреплять умение использовать игрушки-заместители, развивать фантазию, умение вести речевой диалог с героем. Привлечь внимание к дидактическим играм на развитие зрительного восприятия, внимания, логического мышления «Путаница», «Опрели предмет». Воспитывать усидчивость, доводить игру до конца, выполнив все задания. |
Прогулка | Индивидуальная работа по речевому развитию с Кириллом В. Задача: развивать активный и пассивный словарь, фонематическое восприятие, звукопроизношение (дид.игра «Речевое лото». Индивидуальная работа по здоровью с Ильей. Задача: закреплять знания и представления о продуктах питания, их влиянии на организм человека (дид.игра «Кушайте на здоровье»). | Игра – забава «Развиваем внимание». Задача: способствовать развитию слухового внимания, памяти. Игровая деятельность по интересам детей. Задачи: определить степень соответствия действий детей правилам игры, оценить способность строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками; развивать у детей самостоятельность, активность. Чтение стихотворения «Июнь». Задачи: продолжать способствовать умению слушать поэтический текст; прививать интерес к природе через поэзию. Подвижная игра «Стоп». Задачи: способствовать совершенствованию игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры. Наблюдение за облаками (перистые или кучевые). Задачи: вызвать желание полюбоваться небом, облаками; развивать творческое воображение, фантазию; формировать представления о том, как образуются перистые или кучевые облака. |
Дата 01.07.2016 | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей |
Утро | Индивидуальная работа по развитию речи с Викой. Задачи: закреплять умение строить повествовательные, вопросительные, распространенные предложения с союзами; расширять словарный запас (дид.игра «Слово, предложение, рассказ»). Индивидуальная работа по рисованию с Максимом. Задача: закреплять умение передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги (дид.игра «Нарисуй предмет»). | Утренняя гимнастика. Задача: упражнять в ходьбе в разных направлениях и змейкой. Психоречевая гимнастика «Цепочка». Задача: формировать умение повторять цепочку однокоренных слов. Упражнение на равновесие «Фламинго». Задачи: совершенствовать умение сохранять при ходьбе устойчивое равновесие; развивать ловкость, двигательную активность. Игровая ситуация «Четыре части света». Задачи: закреплять представления о частях света; стимулировать познавательную активность, любознательность; закреплять умение рассказывать о своих впечатлениях | Предложить выполнить этюд «Девицы и молодцы». Способствовать развитию пластики, воображения, выразительности движений. Привлечь к рассматриванию иллюстраций к книге А.Александрович «Домовенок Кузя». Расширять представления и представления детей о предметах старины (веретено, короб, лапти, чугунок, ухват, самовар, миска, деревянные ложки). Предложить детям заполнить календарь погоды. Уточнить особенности погоды , занести результаты наблюдений в календарь, разместить карточки-картинки.
|
Прогулка | Индивидуальная работа по ФИЗО с Максимом. Задачи: упражнять в метании мешочка, развивать глазомер (упражнение «Брось за флажок»). Индивидуальная работа на развитие психологических процессов с Артемом. Задача: способствовать развитию зрительного внимания (дид.игра «Каких и сколько животных видно на картинке»). | Наблюдение: изменение температуры воздуха. Задачи: предложить детям подтвердить или оспорить высказывание о том, что на улице стало тепло или жарко , чем накануне; обсудить, как можно проверить правильность того или иного высказывания (измерить температуру воздуха при помощи термометра, потрогать предметы, расположенные на солнце), помочь детям сделать выводы. Ролевая игра. Задачи: продолжать формировать у детей умение отображать в игре интересующие их события повседневной жизни, объединяться вокруг общей цели; передавать в игре профессиональные действия, свои представления о труде взрослых. Подвижная игра «Платочек-невидимка». Задачи: совершенствовать умения детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам; способствовать развитию ловкости, быстроты реакции. Игровое упражнение «Сядем парочкой». Задачи: упражнять детей в поддержании равновесия, развивать координацию движений; формировать умение действовать согласованно. Дидактическая игра «Запутанные дорожки». Задачи: закреплять умение детей устанавливать размерные соотношения между предметами; систематизировать предметы, располагать их в порядке убывания или возрастания признака; добиваться использования данного умения для решения игровых и практических задач. Пословица «Летом всякий кустик ночевать пустит». Задача: помочь понять смысл пословицы. | |
Вечер | Индивидуальная работа по ФЭМП с Виталиком. Задача: закреплять умение решать примеры на сложение (дид.игра «Математический коврик»). Индивидуальная работа по конструированию с Катей. Задача: формировать умение моделировать на плоскости двухэтажные дома. | Гимнастика после сна. Задача: обратить внимание на правильное выполнение упражнение на дыхание. Итоговое мероприятие. Литературная викторина «Воздушная фантазия». Задачи: привлечь детей к участию в викторине (загадывание загадок, разгадывание ребусов о воздухе); развивать логическое мышление, слуховое внимание, память.
| Выложить настольный театр «Заячья избушка». Стимулировать развитие творческой активности, самостоятельности с персонажами-игрушками; совершенствовать диалогическую речь. Предложить игры на музыкальных инструментах (бубны, трещетки, свистульки). Содействовать активизации самостоятельных действий детей во время творческого задания: моделирование ритмического рисунка. Привлечь к играм со строительным материалом «Мы – волшебники». Закреплять у детей умения, связанные с творческим конструированием; воплощающие нестандартные замыслы; развивать фантазию, творческие способности. |
Прогулка | Индивидуальная работа по ФИЗО с Ильей. Задача: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Индивидуальная работа по развитию речи с Денисом. Задача: формировать умение составлять по образцу простые и распространенные предложения | Игровое упражнение «Южный ветер». Задачи: упражнять детей в выполнении игровых действий ( кружиться, держась за руки, сохранять осанку в движении); способствовать развитию чувства равновесия, координации движений; обогащать двигательный опыт у Кати, Вики. Дидактическая игра «Кто больше увидит и назовет». Задачи: предложить назвать или показать с помощью пантомимы части и признаки игрушки; развивать внимание, зрительное восприятие, вербальное воображение. Хороводная игра «Платочек». Задача: способствовать развитию эмоционально-образного исполнения хоровода. Наблюдение за летними изменениями в природе. Задачи: уточнить представления о последовательности летних изменений; формировать умение делать элементарные умозаключения о взаимосвязях и взаимодействиях в природе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: . ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...
Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.
Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....
Календарно - тематическое планирование. План работы на неделю " Безопасность дорожного движения"
Календарно - тематическое планирование на неделю "Безопасность дорожного движения"...
Календарно-тематическое планирование (планы) старшая группа.
Планы для старшей группы....
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе "Воздушный, водный транспорт"
Тема недели: «Воздушный, водный транспорт»Цель. расширить представления детей о видах водного и воздушного транспорта, существующих в нашем городе, упражнять в умении классифицировать назе...
Перспективно-тематический план дидактических игр 2 младшая группа «Развернутое календарно-тематическое планирование» Перспективно-тематический план ОО «Социально-коммуникативное развитие» Игровая деятельность «Игры малой подвижности» Вторая младшая груп
материал поможет в календарном планнировании в работе с детьми в педагогическом процессе....
Календарно-тематический (подневный) план на 22.07 – 26.07. Младшая группа Лексическая тема: «Летняя неделя »
Календарно-тематический (подневный) план работы в летний период с детьми младшей группы. Лексическая тема: «Летняя неделя»...