Календарно - тематический план воспитательной и образовательной работы с детьми 5- 6 лет
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Учебно- методический документ, составленный на основании рабочей программы дисциплины, рабочего учебного плана и календарного учебного графика.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно - тематический план воспитательной и образовательной работы
с детьми 5- 6 лет
Сентябрь Тема: «Здравствуй детский сад» : 1. «День радостных встреч»», 2. «Что такое дружба? Мои друзья», 3.«Профессии детского сада»», 4. «Неделя безопасности» | |||
Направление воспитания | Ценность | Формы работы | Цели и задачи |
Патриотическое | Родина, природа | Наблюдения на прогулке за живой и неживой природой. | Выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; - воспитывать бережное отношение к природе. |
Социальное | Человек, семья, дружба, сотрудничество | «Большая книга правил для детей»/ Как вести себя в д/с». Беседа «Что такое дружба», Фотовыставка «Как я провел лето». | Формировать дружеские, доверительные отношения между детьми, воспитывать доброжелательные отношения между детьми. |
Познавательное | Знание | Беседы: ««1сентября –«День знаний»,«Детский сад», Тематический досуг , День радостных встреч». ИКТ «Мой друг светофор». | Формировать понятия /школа, школьник, учитель/.Обобщать и расширять знания детей о понятиях «дружба, честность». Знакомить детей с д/с, как ближайшем социальном окружении. Познакомить с универсальными способами предупреждения опасных ситуаций. |
Физическое и оздоровительное | Здоровье | КГН; дежурство по столовой. Беседа «Безопасность в природе» | Формировать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми. |
Трудовое | Труд | Беседа: «Профессии детского сада». | Расширять представления о сотрудниках детского сада. |
Этико-эстетическое | Культура и красота | Чтение «Сказки о дружбе» /С.Михалков, С.Прокофьева, К.Ушинский/. Рисование «Рисунок моему другу», коллаж «Опасные предметы» | Вызывать интерес к продуктивной деятельности, развивать воображение, другие мыслительные операции. Формировать интерес и потребность в чтении книг. |
Октябрь Тема: « Осень» 1. «Осенние мотивы», 2. «Лес, грибы», 3. «Сад, огород»», 4. « Ферма» | |||
Направление воспитания | Ценность | Формы работы | Цели и задачи |
Патриотическое | Родина, природа | Оформление гербария из осенних листьев». Экспериментирование с природным материалом. Выставка творческих работ «Дары осени». | Формировать позицию помощника и защитника живой природы. Воспитывать бережное отношение к природе, подвести детей к пониманию того, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды. |
Социальное | Человек, семья, дружба, сотрудничество | Тематический досуг «Бабушка рядышком с дедушкой». Осенний праздник «Здравствуй, Осень золотая» | Воспитывать любовь, уважение к людям старшего поколения; способствовать преемственности в семейном воспитании; формировать понятие о некоторых родственных связях |
Познавательное | Знание | Беседы: «Что я знаю о осенних явлениях», «Деревья наших лесов», «Во саду ли, в огороде», ИКТ «Корзинка с грибами». | Обобщать и систематизировать знания о характерных признаках осени, закреплять знания о грибах, деревьях, овощах, фруктах; учить устанавливать связи между изменениями в природе. |
Физическое и оздоровительное | Здоровье | Экскурсия по территории детского сада. Беседа «Опасности в лесу», «Съедобное, несъедобное». | Формировать первоначальные навыки охраны жизни и здоровья, закреплять правила безопасного поведения в природе. |
Трудовое | Труд | Беседа: «Домашние животные и их детеныши» | Расширять знания о домашних животных и птицах, характерных особенностях и повадках, какую пользу приносят человеку, как человек заботиться о них. Познакомить с профессиями: доярка, тракторист, ветеринар. |
Этико-эстетическое | Культура и красота | Рассматривание картин «Об осени», чтение стихов. Рисование «Береза осеню», «В лес за грибами», лепка «Что я собирал в саду и в огороде», аппликация «Домашние животные». | Развивать умение любоваться красотой осенней природы, расширять представления об отображении осени в произведениях художественной литературы. |
Ноябрь Тема: «Где мы живём» 1. «Мой край родной» 2. «Дикие животные средней полосы» , 3. «Перелетные птицы нашего края», 4. «Моя семья» | |||
Направление воспитания | Ценность | Формы работы | Цели и задачи |
Патриотическое | Родина, природа | Тематический досуг«День народного единства». Фотовыставка «Моя малая Родина- Понтонный». ИКТ «Дикие животные», «Перелетные птицы». | Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках, развивать интерес к истории страны, родного поселка Понтонный. Знакомить детей с разнообразием животного мира наших лесов, его связью со средой обитания; развивать познавательные и творческие способностей детей; формировать осознанно-правильное отношение к представителям животного мира. Закреплять знания о зимующих и перелетных птицах, об их питании, особенностях жизни в зимних условиях. Воспитывать желание подкармливать птиц в зимний период. |
Социальное | Человек, семья, дружба, сотрудничество | Тематический досуг «Мамы разные нужны, мамы разные важны». Беседа «Дружная семья». Оформление коллективного коллажа «Моя мама». | Формировать осмысленное понимание материнской заботы, воспитывать чувство любви к матери. Формировать уважительное, заботливое отношение к близким, родным людям. Формировать у детей представление о своей семье. Учить понимать роль взрослых и детей в семье, называть членов семьи. |
Познавательное | Знание | Беседы: «День народного единства», «Моя малая Родина – Понтонный», «Кто живет в моей квартире» | Воспитывать гордость за достижения своей страны. Сообщить детям элементарные сведения об истории России. Углубить и уточнить представления о Родине-России. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за её достижения. Закреплять знания о флаге, гербе, гимне России. Воспитывать уважительное отношение к государственным символам Российской Федерации, любовь. |
Физическое и оздоровительное | Здоровье | «Прогулки по парку» | Воспитывать любовь к родным и близким, желание проявлять заботу о них, развивать эмоциональную отзывчивость детей от общения с семьей. |
Москва»Трудовое | Труд | Беседа «Профессии родителей» | Расширять представления детей о многообразии профессий, которые имеют люди, о значимости каждой в обществе, в стране. |
Этико-эстетическое | Культура и красота | Фотовыставка «Моя малая Родина- Понтонный». Рисование «Флаг России», «Моя улица», аппликация «Портрет моей мамы» , чтение «Гадкий утенок», «Стихи о маме»рисование «Снегирь на ветке рябины». | Воспитывать любовь к своей Родине через использование художественных средств литературы и изодеятельности. Проявлять заботу о семье, внимание, желание порадовать их своими достижениями, подарками. |
Декабрь Тема: «Зима» 1. «Наконец зима пришла!» 2. 3.« Потешный промысел наших предков» /народные игрушки, виды росписей /, 4. «Новый год у ворот» | |||
Направление воспитания | Ценность | Формы работы | Цели и задачи |
Патриотическое | Родина, природа | ИКТ «Красота зимней природы». Праздник «Волшебство нового года». | Вызвать у детей радостные эмоции в ожидании праздника. Формировать представления о Новом годе как о добром веселом празднике, как начале календарного года. Формировать элементарные представления о зиме, озимних явлениях в живой и неживой природе. |
Социальное | Человек, семья, дружба, сотрудничество | Беседа «Как мы встречаем новый год в семье» /народные традиции/. Оформление альбома «Промыслы и традиции родной страны» | Познакомить детей с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами. Развивать эмоционально- положительное отношение к народному декоративному искусству. |
Познавательное | Знание | ИКТ«Путешествие на ярмарку народных промыслов», «История создания матрешки». | Формировать знания об особенностях изделий из гжельских, городецких, хохломских мастеров. |
Физическое и оздоровительное | Здоровье | Зимние игры и забавы. | Закреплять знания детей о зимних забавах, играх. Продолжать развивать внимание, быстроту, ловкость, координацию движений в играх. Укреплять здоровье детей с помощью физических упражнений на воздухе. Создать у детей хорошее настроение, чувство радости и веселья. |
Трудовое | Труд | Беседа «Профессия художник по дереву» | Познакомить детей с разными видами матрешек, профессией художник по дереву. |
Этико-эстетическое | Культура и красота | Рисование «Гжельская чашка», пластилинография «Матрешка», чтение рус. нар. сказки «Ховрошечка». Театрализованная деятельность «Путешествие в сказку», изготовление поделок к Новому году близким. Выставка детского творчества «Мастерская Деда Мороза» | Приобщать детей к родной культуре, посредством знакомства с народными промыслами. Развивать познавательную активность, чувство цвета, чувства прекрасного, композиционные умения, мышление, творческое изображение, развитие художественно- эстетического вкуса. |
Январь Тема: «Зимушка- зима » 1. «Каникулы», 2. «Рождественские сказки», 3. «Зимние виды спорта», 4. « Ведь мы же с тобой Ленинградцы.» | |||
Направление воспитания | Ценность | Формы работы | Цели и задачи |
Патриотическое | Родина, природа | Тематический досуг «Рождественские сказки» Тематический досуг «Ведь мы же с тобой Ленинградцы..» | Знакомить детей с православным праздником «Рождество», его традициями. Формировать у детей представление о русской православной культуре и обычаях. Прививать любовь и уважение к традициям своей страны. |
Социальное | Человек, семья, дружба, сотрудничество | Видео рассказ «Ребенок блокады» /гость дня/ | Расширять представления детей о блокаде Ленинграда. о трудной жизни детей, о их малой, но очень ценной для того времени помощи стране. |
Познавательное | Знание | Беседа «Жители Ленинграда во время войны», ИКТ «Письмо Тани Савичевой». | Расширять представления детей о героическом подвиге жителей, детей блокадного Ленинграда в годы ВОВ. |
Физическое и оздоровительное | Здоровье | Беседа «Зимние виды спорта». Тематический досуг «Зимние забавы» Беседа «Безопасность в зимнее время». | Расширять знания детей о различных видах зимнего спорта, желанием заниматься спортом. Познакомить с доступными сведениями олимпийского движения, с символами и ретуалами. |
Трудовое | Труд | Беседа «Профессия – тренер». | Познакомить детей с профессией «тренер», который ведет учебно- тренировочную работу направленную на воспитание и обучение воспитанников- спортсменов. От его работы зависит результат соревнований. |
Этико-эстетическое | Культура и красота | Рисование «Мой любимый зимний вид спорта», лепка «Лыжник». Рассматривание иллюстраций «Зимние виды спорта» Чтение К.Паустовский «Стальное колечко», лепка : Памятник «Прорыв блокады Ленинграда» | Познакомить детей с художественными и музыкальными произведениями, посвященными блокадному Ленинграду. |
Февраль Тема: « В мире вещей» 1. «Квартира. Мебель», 2.«Посуда, Бытовые приборы.» .3. «Одежда, обувь» 4. «Защитники Отечества» | |||
Направление воспитания | Ценность | Формы работы | Цели и задачи |
Патриотическое | Родина, природа | Тематический досуг «Масленица к нам придет, блиночки принесет». Беседа «День защитника Отечества» | Дать детям представление о народном празднике «Масленица»- как отмечали этот праздник на Руси, какое значение имело в этом празднике чучело масленицы и блины. Развивать познавательный интерес к традициям народа. Дать представление о государственном празднике «Дне защитника Отечества», его предназначении. |
Социальное | Человек, семья, дружба, сотрудничество | «Для чего человеку нужна квартира?», | Формировать у детей понятия «квартира», «жилище», их предназначение для человека, о ценности семейного очага. |
Познавательное | Знание | Беседы: «Для чего нужна мебель», «Из чего делают мебель» «Зачем людям посуда?» «Одежда, обувь людей». | Формировать обобщающие представления об окружающем мире, о квартире и основных предметах мебели, посуды, бытовой техники и их назначении. Формировать обобщающие понятия. Дать знания о их назначении в жизни человека, о их безопасном использовании. Расширять представления детей о вещах, их предназначении. дать первичные представления о свойствах материалов. |
Физическое и оздоровительное | Здоровье | Беседа «Бытовые приборы» Тематический досуг «Военные учения» | Уточнять знания детей о названиях и назначении бытовых приборов, о правилах безопасности при использовании бытовых приборов, развивать зрительное восприятие. Способствовать укреплению здоровья детей через подвижные игры- эстафеты, физические упражнения. |
Трудовое | Труд | ИКТ «Кто нам шьет одежду» Беседа «Военные профессии» | Формировать у детей представление о труде взрослых в ателье, его коллективном характере, взаимодействии модельеров, закройщиков, швей. Дать детям представление о воинах, которые защищают нашу Родину, уточнить понятие «защитники Отечества». Расширять представления о военных профессиях /моряки, танкисты, летчики, пограничники, подводники, десантники, военной технике. |
Этико-эстетическое | Культура и красота | Чтение А.Барто «Хромая табуретка», В.Баруздин «Кто построил этот дом», Михалков «Заяц- портной». Рисование «Красивый коврик для квартиры», «Чайный сервиз», лепка «Пылесос». Выставка детских рисунков «Моя квартира». Рисование «Военная техника». Образовательное событие «Театральная неделя» | Уточнять и расширять словарь детей по теме.. Учить детей самостоятельно выбирать материалы и способы рисования предметов, передавать в рисунке форму, относительную величину, ориентироваться на листе бумаги. Учить детей изображать предметы на плоскости, составлять план квартиры с расстановкой мебели. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Углублять знания детей |
Март Тема: «Весна» 1. «Мамин праздник», 2. «Птицы прилетели», 3. «Я и мое тело. Расту здоровым» 4. «Первоцветы» | |||
Направление воспитания | Ценность | Формы работы | Цели и задачи |
Патриотическое | Родина, природа | Беседа «Весна идет, весне дорогу». Беседа «Первоцветы». Экскурсия к клумбе Беседа «Птицы прилетели» | Систематизировать знания детей о весне, как о времени года, характерных признаках весны, связями между живой и неживой природы, развивать наблюдательность. Формировать элементарные экологические представления о растениях, условиях роста. Знакомить с работами весной в саду и огороде. Расширять представления детей о перелетных птицах, прививать любовь к природе, называть птиц, их среду обитания, выведение птенцов. Помощь людей птицам – изготовление скворечников. |
Социальное | Человек, семья, дружба, сотрудничество | Праздник «Лучше мамы в мире нет». Оформление стенгазеты «Мамочка любимая». Оформление коллективного коллажа «Полезная – неполезная пища» | Вызвать любовь, нежность к самому родному человеку на земле – маме; умение ценить материнскую заботу и любовь. осознать понимание значимости матери в жизни ребенка, семьи. |
Познавательное | Знание | Беседа «Весна. Приметы весны». Беседа «Птицы в гости к нам спешат». Беседа «Кто я?» | Систематизировать и закреплять знания детей о названии весенних месяцев, об основных признаках весны, учить устанавливать причинно- следственные связи /почему снег тает, почему бегут ручьи, почему появляются листочки, почему прилетают птицы/. Расширять и углублять знания детей о перелетных птицах, их внешнем виде, повадках, условиях их обитания, роли человека в жизни птиц. Дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. |
Физическое и оздоровительное | Здоровье | Ситуативный разговор – «Какие опасности таятся на улице весной?» ИКТ «Я вырасту здоровым» «Части тела, гигиенические принадлежности» | Воспитывать правила безопасного поведения. Расширять представления детей о здоровье, здоровом образе жизни, воспитывать стремление вести здоровый образ жизни, формировать положительные самооценки Во всех видах деятельности развивать культурно- гигиенические навыки.. |
Трудовое | Труд | Беседа «Мамины профессии» | Расширять представления детей о многообразии профессий. Конкретных трудовых действий. Расширять кругозор и познавательный интерес детей к профессиям. |
Этико-эстетическое | Культура и красота | Лепка «Подснежник»; Рисование «Букет в вазе»; изготовление открытки для мамы к празднику. Выставка рисунков нарисованных совместно с родителями «Встречаем перелетных птиц». Рисование «Грачи прилетели»/ладошкой/. Прослушивание аудиозаписи «Голоса птиц». Чтение В.Драгунский «Друг детства». Образовательное событие «Неделя книги» Чтение р/н сказок, рассказов разных детских писателей. | Вызывать интерес к пробуждающей природе, дать представление о весенних первоцветах. Учить создавать выразительный образ посредствам передачи цвета Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения. Приобщать детей дошкольного возраста к художественной литературе, формировать интерес к книгам и детскому чтению, приобретение запаса литературных художественных впечатлений, опыта слушателя. |
Апрель Тема: «Эколята- дошколята» 1. «Животные Севера», 2. «Космос», .3. «Животные жарких стран», 4. «Обитатели морей и океанов». | |||
Направление воспитания | Ценность | Формы работы | Цели и задачи |
Патриотическое | Родина, природа | Изготовление макетов- моделей: «Животные Севера», «Животные жарких стран», «Обитатели морей и океанов». | Развивать речь детей, конструктивные способности. |
Социальное | Человек, семья, дружба, сотрудничество | Тематический досуг «Смешинки» | Развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Доставить детям радость и удовольствие от праздника. |
Познавательное | Знание | ИКТ «Животные севера»; беседа «Животные жарких стран», «Обитатели морей и океанов». Беседа «Дорога к звездам» | Знакомить детей с обитателями Арктики, Антарктики, Африки, Австралии, водного мира. Знакомить детей с средой обитания каждого вида, особенностями обитания, внешнего вида. Формировать у детей обобщенные представления о нашей планете в солнечной системе. Героях космонавтики. Формировать целостное представление по теме. |
Физическое и оздоровительное | Здоровье | Тематический досуг «Мы летим в космос». | Формировать интерес к спорту и потребность заниматься физкультурой, развивать силу, ловкость, расширять кругозор детей. |
Трудовое | Труд | ИКТ Профессия – «Космонавт» | Расширять знания о профессии космонавт, его действиях в космосе и на земле. |
Этико-эстетическое | Культура и красота | Рассматривание энциклопедий о животных. Рисование « Рисование «Что увидел космонавт из ракеты», чтение Н.Носов «Незнайка на луне». | Развивать эстетическое восприятие, воображение, умение создавать в рисунке выразительный образ. Активизировать словарь по темам. Развивать интерес к космосу через использование художественных средств литературы и изодеятельности. |
Май Тема: «В мире людей» 1. «9 Мая», 2. «Транспорт. Профессии на транспорте», 3. «Дорожная азбука», 4. « Увлекательный Петербург». | |||
Направление воспитания | Ценность | Формы работы | Цели и задачи |
Патриотическое | Родина, природа | Экскурсия к памятнику героям ВОВ ИКТ «Мой любимый город»» Оформление макета «На улице нашего города». | Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине .Знакомить с памятниками героям ВОВ. Расширять представления о городе Санкт – Петербурге, о его достопримечательностях –памятниках, музеях, реках и т.д. великих людях, основателях города. Обучить правильному поведению на улицах, используя знания по данному вопросу. Развивать конструктивные способности. |
Социальное | Человек, семья, дружба, сотрудничество | Тематическая акция «Голубь мира» Фотовыставка «День выходного дня» | Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свой народ, формировать представление о героизме. Создать единое пространство развития ребенка в семье и ДОУ, Сделать родителе участниками полноценного воспитания ребенка. |
Познавательное | Знание | Беседа «Никто не забыт и ничто не забыто»
Беседа «Транспорт. Виды транспорта». | Воспитывать дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной Войны, о победе нашей страны в войне с фашистами. Расширять и закреплять представления детей о транспорте на основе ранее сформированных представлений. Закреплять понятия транспорт /наземный, подземный, воздушный, водный/ |
Физическое и оздоровительное | Здоровье | Беседа «Правила поведения на дороге». | Систематизировать знания детей по правилам дорожного движения, прививать навыки поведения на улицах города, во дворе и на городском транспорте, осознанно выполнять правила движения. |
Трудовое | Труд | Беседа «Профессии на транспорте» | Расширять и уточнять представления о профессиях людей, работающих на транспорте. |
Этико-эстетическое | Культура и красота | Экскурсия к памятнику героев ВОВ. Оформление поздравительного коллажа на праздник «9 Мая». Рисование «Водитель машины», лепка «Самолет» Чтение «От телеги до кареты», «Удивительные поезда». Оформление коллажа «Такой разный транспорт». Рассматривание иллюстраций «Мой город Санкт- Петербург», Рисование «Мосты города». Фотовыставка «Мы гуляем по улицам Петербурга» | Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине .Знакомить с памятниками героям ВОВ. Воспитывать любовь к своей Родине через использование художественных средств литературы и изодеятельности. Закреплять знания детей о Петербурге, называть достопримечательности, которые они зафиксировали с родителями на фото. |
Июнь, Июль, Август Тема: «Лето» 1. «Здравствуй, лето!» ,2. «Мой родной поселок», 3. «Насекомые», 4. «Растения луга, сда» | |||
Направление воспитания | Ценность | Формы работы | Цели и задачи |
Патриотическое | Родина, природа | Беседа «Здравствуй, лето!» Тематический досуг «День защиты детей». Тематический досуг «Мой родной поселок». Оформление макета «Насекомые» Тематический досуг «Медовый спас» Тематический досуг «Яблочный спас» | Формировать у детей общие представления о лете как времени года, признаках лета. Расширять представления о влиянии тепла, света на жизнь людей, животных; о созревании ягод, грибов, фруктов, овощей. О празднике «День защиты детей», конвенции о правах ребенка. Закреплять знания о насекомых, развивать конструктивные способности. |
Социальное | Человек, семья, дружба, сотрудничество | Беседа «Мой дом, мой адрес». Тематический досуг «Медовый спас» Тематический досуг «Яблочный спас» | Учить детей рассказывать о доме, в котором живут, помочь детям запомнить свой адрес. Познакомить детей с христианскими праздниками. Рассказать о важности и цели празднования. Воспитывать любовь к русским народным традициям. |
Познавательное | Знание | ИКТ «Что мы знаем о насекомых». Беседа «Растения луга и сада» | Расширять представления детей о насекомых, особенностях их строения, о пользе и вреде человеку. Закреплять знания о цикле развития насекомых, способе питания, защите от врагов. Познакомить детей с разнообразием растений, их месте роста, учить классифицировать: растения луга, сада. Уточнить условия роста растений. |
Здоровье | Беседа «Безопасное лето» | Формировать представление детей о правилах безопасного поведения летом: дорожного движения, пожарах, водоемах, поведения в лесу, в бытовых условиях. | |
Трудовое | Труд | Беседа «Строительные профессии» | Дать знания о современных домах и домах в прошлом, закреплять и расширять знания о том, из какого материала строят дом. Дать представление о строительных профессиях. |
Этико-эстетическое | Культура и красота | Рисование «Лето», по замыслу детей, «Мой дом», «Бабочки на лугу», «Ромашки на поляне» , лепка «Жуки». Чтение Аксаков «Аленький цветочек», К.Морс «Королевство цветов». | Воспитывать любовь к своей Родине, природе через использование художественных средств литературы и изодеятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы декабрь подготовительная группа
Образовательная область Физическая культураСодействовать гармоничному физическому развитию детей.. Накапливать и обогащать двигательный опыт детей:— добиваться точного, энергичного и выразительн...
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы ноябрь подготовительная группа
темы недель: дружба, день народного единства; транспорт; здоровей-ка; дом моды...
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО «Дары осени»
«Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях»...
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО на тему «Правила дорожного движения» (старший возраст)
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО на тему "Правила дорожного движения" для детей старшего дошкольного возраста. Разработан на т...
Календарно- тематический план воспитательно- образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО
Календарно- тематический план...
Календарно- тематический план воспитательно- образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО, вторая младшая
Календарно- тематический план...
Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошк...