Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе.
Тема: «Выбегай поскорей, посмотри на снегирей!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_yasli_na_attistatsiyu.docx | 35.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Выбегай поскорей, посмотри на снегирей!» Дата: с 18.12.2023 по 22.12.2023г.
Цель: Формирование первоначальных представлений о зимующих птиц.
Задачи (образовательные, воспитательные, развивающие):
1. Расширять представление детей о многообразии птиц;
2. Воспитывать желание наблюдать за птицами, прилетевшие на участок, и подкармливать их»
3. Развивать умение детей передавать образ птицы.
Итоговое мероприятие: Акция «Накорми птиц»
Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями детей | |
Понедельник | УТРО | КГН 1. Беседа «Птички в гости прилетели» 2. Д/и «Солнце или дождик?» 3. Речевая игра «Назови и покажи предмет» 4. Трудовые поручения: соберем игрушки по местам 5. Инд. работа повторить потешку «Водичка, водичка…» с Ромой, Дарьяной 6. Сам игры и деятельность по интересам | Пазлы; пирамидки; сортеры; вкладыши; модули. | Предложить родителям рассмотреть с детьми птиц во время прогулок. |
НОД | 1. Ознакомление с окружающим миром Т.: «Знакомство со снегирями» Ц.: Дать знания об особенностях внешнего вида и поведения снегиря. Ист.: конспект
| |||
прогулка | 1.Наблюдение за погодными изменениями 2.П/и «Снежинки и ветер» 3.Труд на участке соберем веточки в кучу 4. Конструктивные игры ворота для гаража из модулей 5. Инд. работа игровое упр. «пройди по дорожке» с Кириллом К. и Ильей К. 6.Общение с детьми по их интересам | |||
ВЕЧЕР |
КГН 1. Гимнастика после сна 2. Чтение х\л «Колобок» 3. Пальчиковые игры «Семья» 4. Центр игр «Куклы в гостях» 5. Инд. работа Соберем пирамидку с Арсением и Лешей 6. Самостоятельные игры по желанию детей | |||
прогулка | 1.Наблюдение за снегопадом 2.Инд. Работа повторить стихотворение М. Познанский «Снег идет» 3.Игры с выносным материалом |
Ответственные: Воспитатель группы Лосева О.В.
Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями детей | |
Вторник ВТОРНИК | УТРО |
КГН
| Внесение иллюстрационных картин по теме; Конструктор деревянный; пирамидки; сортеры; вкладыши; модули | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей |
НДО |
Т.: «Птичка» Ц.: учить детей рисовать красками при помощи ладоней Ист.: Е.А. Якушко стр.179 | |||
прогулка |
| |||
ВЕЧЕР |
КНГ 1. Гимнастика после сна 2. Детская студия (музыкальное) «Воробушки» 3. Ситуация общения Расскажем кукле Кати как себя вести за столом 4. Самостоятельные игры по интересам | |||
прогулка |
|
Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями детей | |
Среда СРЕДА | УТРО | КГН 1 .Проблемная ситуация/рассказ воспитателя «Таня простудилась» 2 . Конструктивная деятельность «Построим дорогу для грузовичка» 3. Инд.работа: пальчиковая гим-ка «Мальчик пальчик» с Сашей Г. и Елисеем З. 4. Деятельность по интересам, самостоятельные игры | Пирамидки; сортеры; вкладыши; пазлы; трафареты для рисования | |
НОД | 1.ФЭМП Т.: занятие №2 Ц.: Развивать умение различать конкретные предметы по величине Ист.: В.А. Позина стр. 21 2.Физкультура - по плану физ.инструктора | |||
прогулка |
| |||
ВЕЧЕР | КГН
| |||
прогулка | 1. Наблюдение за погодой 2. Беседа «Осторожно, скользко» 3. Игры с выносным материалом |
Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями детей | |
Четверг ЧЕТВЕРГ | УТРО | КГН
| Пальчиковый театр; пирамидки; сортеры; вкладыши; конструктор из крупного лего | |
НОД | 1 .Развитие речи Т.: «Птичка» Ц.: Развивать навыки связной речи. Ист. : Смирнова Л.Н. стр.69 | |||
прогулка |
| |||
ВЕЧЕР | КГН
| |||
прогулка |
|
Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями детей | |
Пятница ПЯТНИЦА | УТРО | КГН 1.Ситуация общения «Зайка в гости к ребятам пришла» 2. Хороводные игры, эстафеты «Паравоз» 3. Настольно-печатные игры пазлы 4. Инд. работа: повторить основные цвета с Юлей, Сашей К. и Дарьяной 5. Трудовые поручения помоги полить цветы в природном уголке 6. Самостоятельные игры и деятельность по интересам | Пазлы; пирамидки; сортеры; вкладыши; модули, шнуровка | Предложить художественную литературу для чтения с детьми на выходных. Предложить покормить птиц на совместной прогулке |
НОД | 1. Лепка Т.: «Кормушка для птиц» Ц.: Воспитывать у детей заботливое отношение к зимующим птицам Ист. Л.А. Парамонова стр. 316
| |||
прогулка | 1.Наблюдение за кошкой 2.П/и «Перебежки-догонялки» 3.Труд на участке соберем снег с тропинки 4.Игра – соревнование « Кто даль бросит снег» 5.Инд. работа: прыжки на месте на двух ногах с Иванок К., Кириллом К., Ильей К. 6.Общение с детьми по их интересам | |||
ВЕЧЕР | КГН 1. Гимнастика после сна 2. Чтение потешек про птиц 3. Артикуляционная гимнастика «Рыбка шевелит губами» 4. Итоговое мероприятие: Акция «Накорми птичку» 5. Самостоятельные игры и общение по интересам детей | |||
прогулка | 1. Наблюдения за птицами 2. Заучивание (инд. работа) заучивание потешки «Моем, моем трубочиста…» с Ромой С. 3. Игры с выносным материалом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно - тематическое планирование в первой младшей группе
Комплексно - тематическое планирование в первой младшей группе...
Комплексно- тематическое планирование в первой младшей группе МБОУ Косинская ООШ»
Разработанное на год комплексно -тематическое планирование...
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе.
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе....
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе в летний оздоровительный период 2014-2015 уч.г.
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе в летний оздоровительный период 2014-2015 уч.г....
Комплексно тематическое планирование в первой младшей группе (2-3 лет)
Образовательный процесс основывается на комплексно-тематическом принципе построения, в основу которого положена идея интеграции содержания разных образовательных областей вокруг единой, общей темы, ко...
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе
Планирование в первой младшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе. Здесь представлены тематические недели для групп раннего возраста. Для каждой недели поставлены задачи и вариант итогового мероприятия....