Комплексно - тематическое планирование в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Абрамушкина Ирина Анатольевна

Комплексно - тематическое планирование в первой младшей группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комплексно - тематическое планирование

Режимные моменты

Образовательные  области

Совместная деятельность взрослого и детей

с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей с учётом интеграции образовательных областей

Развивающая среда

Индивидуальная форма работы

Групповая, подгрупповая формы работы

                           Утро

I,  II, III, VI, IX

  • Д/И  «Разноцветные кубики» с Ефимом и Никитой

Цель:  Учить группировать  кубики по цвету

  • Умывание: Сашу, Аню и Ксюшу учить насухо вытирать руки

Цель: Формирование КГН.

  • Пальчиковая гимнастика «Семья»

Цель:  Развитие мелкой моторики

  • Чтение сказки « Теремок»

Цель: Учить слушать художественное произведение

  • Д/И «Раскрась морковку для зайки»

Цель: Закрепить умение правильно держать  карандаш

  • Наглядный

Материал

  • Материал для художественной деятельности
  • Иллюстрации к сказке

Прогулка 1

VI, VIII, IV, I, V, VII

  • С Владой, Катей и Степой игра-упражнение «Пройди по тропинке»

Цель: Развивать равновесие

  • Наблюдение № 1
  • П/И «Кот и мыши»

Цель: Учить бегать врассыпную и не наталкиваться друг на друга

  • Трудовое поручение «Убери веточки»

Цель: Приобщать детей к труду взрослых

  • С.р.и « Накорми Катю»

Цель: Учить детей играть рядом

Выносной материал:

  • Возжи
  • Флажки
  • Маски
  • Совочки
  • Грабельки
  • Куклы

Деятельность после сна (логочас)

I, II, III, VI, IIX

  • С Сашей и Машей разучить потешку «Водичка, водичка умой мое личико…»

Цель: Учить выразительно рассказывать наизусть потешку

  • Закаливающие процедуры

Цель:  Укреплять здоровье детей

  • Одевание

Цель: Учить самостоятельно застегивать сандали

  • Игры на мелкую моторику «Собери бусы»

  • Дорожки для закаливания
  • Бусы

Прогулка 2

I, II, VI

  • С Никитой, Ефимом Игра-упражнение «Попади в цель»

Цель: Развивать глазомер

  • Наблюдение № 3
  • П/И «Воробушки и автомобиль»

Цель:  Учить детей бегать по сигналу, находить свое место.

       •    Трудовая деятельность «Подметание дорожки на участке»

Цель:  Учить правильно пользоваться веничками

  • Игры с выносным материалом

Выносной материал:

  • Рули
  • Совочки
  • Машины
  • Венички
  • Мешочки для метания

Вечер

VI, X

  • Словесная игра «Съедобное-

несъедобное»

Цель: Развитие мышления

         

  • «Малыши  танцуют»

Цель: Учить  детей  пластично двигаться под музыку, закреплять танцевально-ритмические движения

  • Игры с конструктором

Цель:  Закреплять умение сооружать несложные постройки.

  • Фонограмма

детских песен

  • Крупный конструктор

Комплексно-тематическое планирование

Режимные моменты

Образовательные  области

Совместная деятельность взрослого и детей

с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей с учётом интеграции образовательных областей

Развивающая среда

Индивидуальная форма работы

Групповая, подгрупповая формы работы

                           Утро

V, VI, VII, IV

  • Поручить Степе и Ксюшей полить комнатные цветы

Цель: Формировать бережное отношение к комнатным растениям

  • Словесная игра «Принеси то, что назову» с Аней, Ефимом и Машей

Цель: Учить детей находить предметы по названию

  • Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик»

Цель:  Продолжать учить согласовывая текст потешки с движениями пальчиков

Рассматривание картины «Листопад»

Цель: Расширять представления детей о природных явлениях, учить отвечать на вопросы

  • И.О.С «Сделаем кукле прическу»

Цель: Расширять представления детей о разных игровых действиях с куклой

  • Лейки

  • Куклы, расчестки

  • Картина «Листопад»

Прогулка 1

I, II, III, V, IV, Vi

  • С Ефимом и Машей игра-упражнение «Найди свой домик»

Цель: Учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве

  • Наблюдение № 3
  • П/И «Солнышко и дождик»

Цель: Учить ходить и бегать врассыпную и не наталкиваться друг на друга, приучать детей быстро действовать по сигналу

  • Трудовое поручение «Кормление птиц »

Цель: Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, воспитывать желание ухаживать за животными

  • Предложить детям машины, каталки

Цель: Учить детей играть рядом и делиться игрушками

Выносной материал:

  • Корм для птиц
  • Атрибуты для игры
  • Каталки
  • Машины
  • Грабельки

Деятельность после сна (логочас)

V, II, I

  • Игра «Волшебные шнурочки» с Никитой и Аней

Цель: Развивать мелкую моторику рук, продолжать учить цвета

  • Закаливающие процедуры

Цель:  Укреплять здоровье детей

  • Одевание

Цель: Учить самостоятельно надевать носочки, воспитывать самостоятельность

  • Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам

  • Дорожки для закаливания
  • Сенсорная черепаха
  • Книги с русскими народными сказками

Прогулка 2

I, II, III, IV, V, VI

  • С Владой, Ефимом игра-упражнение «Ловишка»

Цель: Упражнять в беге, в ориентировке в пространстве и ловкости

  • Наблюдение № 4
  • П/И «Зайцы и волк»

Цель:  Упражнять в легких и мягких прыжках, быстром беге, развивать смелость, внимание.

       •    Трудовая деятельность «Уборка сухих листьев»

Цель:  Учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра до определенной мерки. Воспитывать трудолюбие.

  • Игра в «Лошадок»

Цель: Приучать играть дружно

Выносной материал:

  • Маски
  • Совочки
  • Возжи
  • Ведерки
  • Грабельки

Вечер

VI, IIX, IV

  • Матемаическая игра «Разноцветные дорожки» с Ксюшей, Владой, Степой

Цель: Учить детей различать основные цвета

         

  • Рассказывание сказки «Лисичка со скалочкой»

Цель: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством, воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки, учить понимать поступки героев.

  • И.О.С «К куклам в гости»

Цель: Продолжать знакомить с посудой, мебелью, их названием и назначением.

  • Палочки Кьюзера
  • Куклы, посуда, мебель
  • Книга «Русские народные сказки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно- тематическое планирование в первой младшей группе МБОУ Косинская ООШ»

Разработанное на год  комплексно -тематическое планирование...

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе....

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе в летний оздоровительный период 2014-2015 уч.г.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе в летний оздоровительный период 2014-2015 уч.г....

Комплексно тематическое планирование в первой младшей группе (2-3 лет)

Образовательный процесс основывается на комплексно-тематическом принципе построения, в основу которого положена идея интеграции содержания разных образовательных областей вокруг единой, общей темы, ко...

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе

Планирование в первой младшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе. Здесь представлены тематические недели для групп раннего возраста. Для каждой недели поставлены задачи и вариант итогового мероприятия....

комплексно -тематическое планирование лепка первая младшая группа по Колдиной

комплексно -тематическое планирование лепка первая младшая группа по Колдиной...