Комплексно - тематическое планирование в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Комплексно - тематическое планирование в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Комплексно - тематическое планирование в первой младшей группе | 195.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно - тематическое планирование
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей с учётом интеграции образовательных областей | Развивающая среда | |
Индивидуальная форма работы | Групповая, подгрупповая формы работы | ||||
Утро | I, II, III, VI, IX |
Цель: Учить группировать кубики по цвету
Цель: Формирование КГН. |
Цель: Развитие мелкой моторики
Цель: Учить слушать художественное произведение |
Цель: Закрепить умение правильно держать карандаш |
Материал
|
Прогулка 1 | VI, VIII, IV, I, V, VII |
Цель: Развивать равновесие |
Цель: Учить бегать врассыпную и не наталкиваться друг на друга
Цель: Приобщать детей к труду взрослых |
Цель: Учить детей играть рядом | Выносной материал:
|
Деятельность после сна (логочас) | I, II, III, VI, IIX |
Цель: Учить выразительно рассказывать наизусть потешку |
Цель: Укреплять здоровье детей
Цель: Учить самостоятельно застегивать сандали |
|
|
Прогулка 2 | I, II, VI |
Цель: Развивать глазомер |
Цель: Учить детей бегать по сигналу, находить свое место. • Трудовая деятельность «Подметание дорожки на участке» Цель: Учить правильно пользоваться веничками |
| Выносной материал:
|
Вечер | VI, X |
несъедобное» Цель: Развитие мышления |
Цель: Учить детей пластично двигаться под музыку, закреплять танцевально-ритмические движения |
Цель: Закреплять умение сооружать несложные постройки. |
детских песен
|
Комплексно-тематическое планирование
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей с учётом интеграции образовательных областей | Развивающая среда | |
Индивидуальная форма работы | Групповая, подгрупповая формы работы | ||||
Утро | V, VI, VII, IV |
Цель: Формировать бережное отношение к комнатным растениям
Цель: Учить детей находить предметы по названию |
Цель: Продолжать учить согласовывая текст потешки с движениями пальчиков Рассматривание картины «Листопад» Цель: Расширять представления детей о природных явлениях, учить отвечать на вопросы |
Цель: Расширять представления детей о разных игровых действиях с куклой |
|
Прогулка 1 | I, II, III, V, IV, Vi |
Цель: Учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве |
Цель: Учить ходить и бегать врассыпную и не наталкиваться друг на друга, приучать детей быстро действовать по сигналу
Цель: Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, воспитывать желание ухаживать за животными |
Цель: Учить детей играть рядом и делиться игрушками | Выносной материал:
|
Деятельность после сна (логочас) | V, II, I |
Цель: Развивать мелкую моторику рук, продолжать учить цвета |
Цель: Укреплять здоровье детей
Цель: Учить самостоятельно надевать носочки, воспитывать самостоятельность |
|
|
Прогулка 2 | I, II, III, IV, V, VI |
Цель: Упражнять в беге, в ориентировке в пространстве и ловкости |
Цель: Упражнять в легких и мягких прыжках, быстром беге, развивать смелость, внимание. • Трудовая деятельность «Уборка сухих листьев» Цель: Учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра до определенной мерки. Воспитывать трудолюбие. |
Цель: Приучать играть дружно | Выносной материал:
|
Вечер | VI, IIX, IV |
Цель: Учить детей различать основные цвета |
Цель: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством, воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки, учить понимать поступки героев. |
Цель: Продолжать знакомить с посудой, мебелью, их названием и назначением. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно- тематическое планирование в первой младшей группе МБОУ Косинская ООШ»
Разработанное на год комплексно -тематическое планирование...
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе.
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе....
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе в летний оздоровительный период 2014-2015 уч.г.
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе в летний оздоровительный период 2014-2015 уч.г....
Комплексно тематическое планирование в первой младшей группе (2-3 лет)
Образовательный процесс основывается на комплексно-тематическом принципе построения, в основу которого положена идея интеграции содержания разных образовательных областей вокруг единой, общей темы, ко...
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе
Планирование в первой младшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе. Здесь представлены тематические недели для групп раннего возраста. Для каждой недели поставлены задачи и вариант итогового мероприятия....
комплексно -тематическое планирование лепка первая младшая группа по Колдиной
комплексно -тематическое планирование лепка первая младшая группа по Колдиной...