ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда.»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
П/с: Формировать представления о посуде и ее значений в жизни человека. Уточнить и расширить знания детей о предметах посуды, ее классификации (кухонная, столовая, чайная). Расширять знания о способах обращения с посудой. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «У Федоры в гостях»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posuda_vidy_posudy._materialy_iz.docx | 53.81 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 15.01-19.01)
Группа: логопедическая Тема: «Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда.»
П/с: Формировать представления о посуде и ее значений в жизни человека. Уточнить и расширить знания детей о предметах посуды, ее классификации (кухонная, столовая, чайная). Расширять знания о способах обращения с посудой. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «У Федоры в гостях»
Дата проведения итогового мероприятия: 19 января 2024 Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Понедельник 15.01 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Минутка вхождения в день. Беседа на тему: «Какая бывает посуда». Цель: дать детям знания о назначение разных предметов посуды, особенности внешнего вида, использования. Д/И «Добавь слово». Цель: упражнять детей в умении заканчивать предложение. С/р игра «Кафе». Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. П/и «Пять шагов» Цель игры: воспитывать сообразительность и быстроту мышления. | Д/и «Волшебная коробочка» Лев, Степа Б. Ц: учить узнавать предметы по описанию. Д/и № 2 (экология) с Алена, Уля Д/у «Назови соседей числа»- Алихан, Никита Развиваем пальчики № 2 с Мирой Артемом | Дежурство по занятиям. Цель: учить детей осуществлять самопроверку по результатам уборки после занятия. | Внести в уголок творчества раскраски по теме. Создать условия для самостоятельной творческой деятельности. Цель: учить рисовать по замыслу, доводить работу до конца. Оформить выставку книг в группе «Рождества волшебные мгновения» | Информировать родителей о задачах обучения и воспитания детей на этой недели. Предложить родителям дома с детьми слепить из соленого теста разную посуду (для развития мелкой моторики рук) – для итогового мероприятия. | ||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00 – 9.25 –Р речи (восприятие худ.лит-ры) Пересказ рассказа Е.Пермяка «Как Маша стала большой». Программное содержание: учить детей подробно пересказывать художественный текст, формировать навык построения связных монологических высказываний, закреплять знания детей о предназначении различной посуды, развивать направленное восприятие речи педагога и внимание к речи других детей, развивать умение отвечать на вопросы распространенной согласованной фразой, воспитывать у детей самостоятельность и трудолюбие. | |||||||
10.00- 10.25 музыкальная деятельность Слушание. «Детская полька», муз. М. Глинки; Развивать интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость, сопереживание в процессе ознакомления с инструментальными музыкальными произведениями. Пение. «Гуси-гусенята», муз. Ан. Александрова, сл. Г. Бойко Песенное творчество «Спой плясовую мелодию». МРД «Приглашение», рус. нар. мелодия «Лен», обраб. М. Раухвергера; МДИ «Узнай песню по картинке» | ||||||||
Прогулка | Наблюдение № 3, п/и № 3,5. Х/с № 3. Труд № 2 Д/и № 5 Считалка № 2 | Ф/р № 3 (Миша, Артем С). Д/и «Один-много» Семен, Мира | Ситуация № 4 | Игры со снегом, ходьба на снегоступах, катание с горки, хоккей. Свободная деятельность. | ||||
Работа перед сном и после сна | Чтение А. Гайдар «Голубая чашка». Цель: прививать интерес к художественной литературе. Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||||
НОД | 15.40- 16.05 логопедическое занятие | |||||||
Прогулка | Наблюдение № 2, п/и № 4. Х/с № 2. Труд № 1 Д/и № 4.Считалка № 3. | Ф/р 2 со Златой, Степой. «Уже - шире» – Алихан, Лев | Игра в хоккей. Р.н.и «Салочки -выручалочки» Свободная деятельность детей на участке.. | |||||
Вечер | Чтение Г. Маура «В кухне звон ножей и кружек» Цель: воспитывать интерес к чтению. Игры со строительным материалом «Шкаф для посуды». Цель: учить строить шкаф для посуды Д/игра по ИЗО «Цветное чаепитие у Маши и Даши» Цель: упражнять в сервировке посуды по цвету. С/р и: «Кафе» Цель: умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; подбирать предметы и игрушки в соответствии с ролью… Вечерний круг | «Догадайся, что спрятано в комочке?» - разглаживание смятых комочков бумаги (Максим, Артем) Работа в тетрадях в крупную клетку (Миша, София, Степа) | Ситуация 1 | Работа в центре экспериментирования. Овощи и фрукты - «водные» продукты. Цель: сформировать у детей представление о наличии воды в овощах и фруктах; продолжать учить детей выявлять свойства исследуемых объектов Настольно-печатные игры по выбору детей. Цель: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь. | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Вторник 16.01 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Рассматривание «Золотая хохлома» Цель: закреплять название промысла, умение называть отличительные способности, развивать связную речь. Д/и: «Разбитая посуда» Цель: учить собирать целое из частей. Разучивание чистоговорки «На кухне» Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат. | Д/и по ФЭМП «Телефон» Цель: закрепить знание порядка чисел, умение находить соседние числа – Лев, Семен Д/и по р/речи № 3 с Аленой Муз. д/и № 2 с Максимом Зрительное внимание «Подбери чайные пары »-Злата, Артем | Дежурство по столовой, по занятиям, в уголке природы. Цель: учить ответственно выполнять задания. Ситуативный разговор «Почему нужно пропускать девочек вперед?» Цель: учить быть вежливыми. | Предложить раскраски хохломской посуды. В книжный уголок поместить иллюстрации с изображением посуды. Подготовить атрибуты к с/р игре «Магазин посуды». Цель: закреплять умение играть дружно, поддерживать сюжет на всем его протяжении. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Подготовка и размещение в приемной Консультации для родителей «Колядки» Предложить родителям Миши, Артема, Мирославы поучаствовать в Развлечении «Рождественские посиделки» | ||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | |||||||
9.00-9.30 ПР (математика) (П) Совершенствовать умение детей в составлении и решении арифметических задач на сложение и вычитание. Закреплять с детьми значение знаков больше>, меньше <, равно =. Продолжать формировать навыки учебной деятельности: внимательно слушать объяснение, поднимать руку, если готов ответить на поставленный вопрос. | ||||||||
10.15. -10.45 Двигательная деятельность (бассейн) Программное содержание: Продолжать закреплять умение всплывать и лежать на воде на груди с фиксированной и подвижной опорой; выполнять скольжение на груди «стрелой» | ||||||||
Прогулка | Наблюдение 3, п/и 1,3. Х/с 3 Труд 2 Д/и 7. Пословицы и поговорки о зиме. | Ф/р 6 с Софией, Аленой «Хлопни в ладоши, если услышишь заданный звук» – Семен | Ситуация № 3 | С/р игры по выбору детей (распределение ролей по считалке) Рисование на снегу (силуэты посуды), свобод.деятел. детей. | ||||
Работа перед сном и после сна | Чтение К. Драгунская «Лекарство от послушности» Цель: прививать интерес к художественной литературе. Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда | |||||||
Прогулка | Наблюдение № 4, п/и № 1,5. Х/с № 4. Труд № 3 Д/и № 4.Считалка №2. | Ф/р 2 с Артемом. Д/у «Скажи наоборот»-Степа, Миша | Ситуация № 1 | Координация речи с движением «Лошадка». Р.н.и «12 палочек». Свободная деятельность детей на участке. | ||||
Вечер | Вечерний круг Загадки, стихи о посуде. Придумывание и обыгрывание сказок Цель: развивать творческие способности. Д/и «Четвертый лишний» Цель: закрепить умение выделять лишний предмет и объяснять свой выбор. ИМП «Кто ушел? Кто пришел?» развивать внимание | Инд. работа по физическому развитию с Максимом Учить маршировать. Д/И по ИЗО: Цель: Развивать умение обводить трафареты. (Лев, Семен) | Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место - прививать трудолюбие, учить помогать друг другу в труде. | Создать условия для самостоятельных игр детей с любимыми игрушками. Цель: Учить использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые ситуации. Внести краски, карандаши – побудить воспитанников к творческой деятельности на тему «Разная посуда» Д/игра на логику «Закончи слово». Цель: развивать мыслительные процессы. | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Среда 17.01 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка. Утренний круг. «История самовара». Познакомить детей с историей создания самовара; воспитывать интерес к его прошлому. Д\и «Чем похожи, чем отличаются?» (Самовар и чайник). Игровое упражнение «Скажи наоборот». Научить детей называть действия с противоположным значением. | по развитию речи: дидактическая игра «Измени слово» (Миша). Цель: продолжать знакомить детей с правилами словообразования. Индивидуальная работа по графике «Чайник». Цель: соединить точки для того, чтобы получился завершенный рисунок. Степа, Алена | Общение № 4 КГН во время умывания. Дежурства по занятиям | Настольно-печатные игры по желанию детей. Раскраски Лего Ц/а «Здоровячок»-игры малой подвижности. Коррегирующие упражнения. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Инд. беседа с родителями Артема «Не давайте детям в д/с угощения». | ||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25 ПР (математика) Подгот.гр. Прог.сод. Уточнить знание последовательности дней недели, упражнять детей в ориентировке на плоскости листа, находить верхний, нижний правый и левый края листа, верхний левый и нижний углы, нижний левый и правый углы. Закрепить навыки прямого и обратного счета. Работа в тетради. Ст.гр. Прог.сод. Учить детей устанавливать равенство предметов разного размера, закрепить счет в пределах 10, сравнение по длине, ширине, высоте и обьему в целом. | |||||||
9.35-10.00 Пр.деят. (рисование) «Пир на весь мир» (декоративная посуда) Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Расширять представления детей о народном промысле - Гжель. Закреплять умение составлять узор на разных формах, выполняя в центре узор из растительных элементов, по краям кайму, бордюр. Развивать мышление, пространственное воображение. Воспитывать умение видеть красоту, своеобразие и самобытность изделий. Воспитывать чувство сострадания, сопереживания, желания прийти на помощь. | ||||||||
10.15. -10.45 Двигательная деятельность (бассейн) Программное содержание: Продолжать формировать умение делать продолжительный выдох на воду и под водой | ||||||||
11.00- 11.30 музыкальная деятельность Слушание. «Детская полька», муз. М. Глинки; Развивать интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость, сопереживание в процессе ознакомления с инструментальными музыкальными произведениями. Пение. «Гуси-гусенята», муз. Ан. Александрова, сл. Г. Бойко Песенное творчество «Спой плясовую мелодию». МРД «Приглашение», рус. нар. мелодия «Лен», обраб. М. Раухвергера; МДИ «Узнай песню по картинке» | ||||||||
Прогулка | Наблюдение № 7, П/и 4, Х/с 7, Труд 2. Д/и 5. Пословицы и поговорки о зиме, загадки (посуда). | Ф/р № 1 с детьми ср группы. Д/у «Закончи предложение»- Никита, Лев Слепи снежные шарики (Алихан). | Ситуация № 6. | Игры со снегом. Организовать с/р игру «Следопыты». Катание с горки, ходьба на лыжах. Свободная деятельность детей. | ||||
Работа перед сном и после сна | Чтение К. Драгунская «Лекарство от послушности» (продолжение). Цель: прививать интерес к художественной литературе. Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||||
НОД | 15.40- 16.05 логопедическое занятие | |||||||
Прогулка | Наблюдение 1, п/и 4,5. Х/с 1.Труд 3 Д/и 3,4. Повторение стихов №4,5 | Ф/р № 4 с Максимом Пальчиковая гимнастика «Снежок»- София. | Ситуация № 2 | Игры с вертушками, в снежки, ходьба на лыжах, свободная деятельность. | ||||
Вечер | Д/И: «Подбери по цвету» Цель: подбор предметов посуды по цвету, сопровождая действия речью. С/р игра «Детский сад»: сюжет «Угощаем друзей». Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Конструирование из бумаги «Стаканчик» Цель: учить конструировать в технике оригами. ХБТ. (мытье стульчиков, игрушек) – воспитывать желание трудиться Вечерний круг | Ручной труд: Сворачивание салфеток- развитие мелкой моторики, прививать культурно-гигиенические навыки (Семен, Злата) по математике - закрепить прямой и обратный счет до 10 - Лев | Безопасность. Беседа "Что может быть опасного на кухне?" Цель: формирование основ безопасности, умение правильно обращаться с столовыми предметами во время еды. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предложить Трафареты и шаблоны по теме недели. Цель: продолжать формировать у детей умение использовать в работе шаблоны и трафареты. | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Четверг 18.01 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Логопедическая пятиминутка №1 Утренний круг Беседа «Какой посудой мы пользуемся дома». Формировать умение рассказывать о предметах, облегчающих труд человека в быту (кофемолка, миксер, мясорубка и др.). Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы. Дидактическая игра «Назови правильно» (сахар-сахарница, конфета – конфетница). Цель: развивать связную речь детей, упражнять в назывании посуды в единственном и множественном числе, формировать грамматический строй речи. | Д/и по по ФЭМП «Кривые зеркала» Цель: закрепить умение считать, ориентироваться в цифрах, находить предыдущее и последующее число. Степа, София С Артемом, Никитой закрепить навыки лепки посуды. Повторить колядки к конкурсу | КГН: Беседа «Правила поведения за столом» Цель: напомнить о правилах культуры поведения во время еды. | Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу. Цель: формировать умение реализовать замысел, подбирать необходимые детали, вносить различные изменения, обыгрывать их Свободная деятельность. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||
НОД | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | |||||||
9.00-9.30ПР (окр. мир/.ислед.деят) (П) ОБЖ «Осторожно, грипп». Подг.гр. Прог.сод. Уточнить представление о характерных признаках гриппа и его профилактики. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность. Воспитывать у детей потребность заботиться о своем здоровье. | ||||||||
10.50.-11.40 Двигательная деятельность Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках, прокатывая мяч перед собой головой. Оборудование: Длинный шнур (веревка), 4—6 дуг, несколько набивных мячей, мячи (диаметр 10—12 см) на полгруппы. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение № 3, п/и № 3,5. Х/с № 3. Труд № 2 Д/и № 5 Считалка № 2 | Ф/р № 3 (Алена). Д/и «Один-много» - Семен, Уля | Ситуация № 2. | Игры со снегом, ходьба на снегоступах, катание с горки, хоккей. Свободная деятельность детей на участке. | ||||
Работа перед сном и после сна | Чтение К. Чуковского «Федорино горе» Цель: вспомнить знакомое произведение Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | |||||||
НОД | 15.40-16.05 Пр. деят. (аппликация/лепка) Лепка «Посуда» Формирование и закрепление представлений у детей о разных видах посуды. Закрепить приемы лепки посуды; Передавать движение пальцев, при лепке используя приемы раскатывания, скатывания, сплющивания, присоединения частей пластилина. Активизировать в речи детей слова по теме «посуда». Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе. Материал и оборудование: Картинки с изображением посуды и бабушки Федоры, корзина, пластмассовая чайная посуда, пластилин, доски для лепки, стеки, влажные губки, салфетки. | |||||||
Прогулка | Наблюдение № 4, п/и № 3,5. Х/с № 4. Труд № 4 Д/и № 4. Считалка №1. | Д/и «Сосчитай сколько птиц на кормушке» - с Мирой Ф/р №1 София, Артем. | Ситуация № 1. | Игры с выносным материалом. Свободная деятельность детей. Катание с горы. | ||||
Вечер | Музыкальный досуг «Путешествие в страну Здоровья» Приобщение детей к двигательной активности. Обогащать музыкальные впечатления детей, С/р игра «День рождения». Цель: Овладеть умением совместно комбинировать разнообразные события, соединять творческое построение сюжета с ролевым взаимодействием Вечерний круг | Работа по развитию графических навыков «Обведи и раскрась» Никита, Семен. «Украсим слово»-Миша, Степа Штриховка с Мирой Словесная игра «Скажи наоборот» - Алена, Злата | Беседа – показ «Как мы пользуемся салфеткой» Ц: учить правильно пользоваться салфеткой | Свободная деятельность под контролем педагога. Предложить настольно-печатные игры: «Собери картинку» Лото разнообразной тематики. Предложить пластилин (тема «Посуда») – закрепить умение лепить посуду | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Пятница 19.01 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Утренний круг Логопедическая пятиминутка №2 Беседа «В гостях у бабушки Федоры». Цель: расширять и закреплять представления о посуде, выделяя характерные признаки, части (донце, носик и т.д.), обобщать, дифференцировать (чайная, столовая, кухонная). Свободное рисование «У Федоры в гостях». П/И по желанию детей | Д/у «Закончи предложение» с Софией, Степой Д/и «Когда это бывает» с Софией, Мишей. Повторить стих № 2 – Мира, Алихан | Проведение опыта во время завтрака «Какой ложкой есть удобнее: деревянной или металлической?» Определить опытным путем, нагреваются ли металлическая и деревянная ложки от горячей пищи; форма какой ложки удобнее для еды. | Организовать творческую мастерскую на тему «У Федоры в гостях» – содействовать развитию творчества, воображения. | Делимся впечатлением о прошедшей неделе, высказываем пожелания и рекомендации. | ||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | |||||||
9.00-9.25/ 9.40-10.10 ПР (окр. мир/.ислед.деят) Окружающий мир «Посуда Федоры» Расширить и систематизировать знания детей о предметном мире посуды, видах посуды, материалы, из которых они сделаны, о процессе производства предметов, о назначении, о частях. Материал: дидактические картинки «Посуда», игрушечная посуда, иллюстрации к сказке «Федорино горе» | ||||||||
10.40. -11.05 Двигательная деятельность на прогулке Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе на лыжах переменным шагом; проходить в воротца, не задевая их. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение № 6, п/и № 1,6. Х/с № 6 Труд № 4 Д/и № 2 .Считалка № 2. | С подгруппой детей отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы | Ситуативное общение№2 «Плачет девочка, как ее успокоить?» | Предложить р.н.и. «Дедушка-рожок». Предложить игру «Идем по следам синичек и воробьишек». Свободная деятельность детей. Ходьба на снегоступах. | ||||
Работа перед сном и после сна | Игровая ситуация «Раздевалочка». Цель: учить детей соблюдать порядок одевания: после прогулки складывать и убирать одежду на место. Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | |||||||
Прогулка | Наблюдение № 2, п/и № 1,6. Х/с № 2. Труд № 1 Д/и № 4 .Считалка № 2. | Ф/р 1 с Левой «Сосчитай до 20» – София, Степа Д/у «Скажи наоборот»- Алена | Дидактическая игра «Защитники девочек» - формировать представление о сходствах и различиях между девочками и мальчиками. | Предложить для игры снегоступы, карандаши для рисования. Русская народная игра «Пятнашки с присказкой». Свободная деятельность. | ||||
Вечер | Оформление выставки рисунков и поделок по теме недели. Вечере загадок. Отгадывание и загадывание загадок по теме «Посуда» Вечерний круг. Делимся впечатлениями о прошедшей неделе. | Упражнять Миру, Злату в ориентации в тетради «Пиши по образцу». С Максимом развивать умение выкладывать по образцу (Мозаика). | КГН-Напомнить детям, что нужно полоскать рот после приема пищи. | Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема: «Свойства материалов: дерево, металл (мебель, инструменты)»
Группа: средняя группа Тема: «Свойства материалов: дерев...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда"
Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда" в подготовительной группе. Надеюсь этот матриал пригодится в работе...
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на неделю по теме: «Посуда».
Представленный материал, является комплексным планированием воспитательно-образовательного процесса на неделю. Тема недели «Посуда». В соответствии с темой запланирована совместная и самос...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Зимние виды спорта»
Приерное планирование воспитательно - образовательной работы составлено для разновозрастной группы с ЗПР. С 11.12.23 г. по 15.12.23 гТема: «Зимние виды спорта» Цель: знакомство д...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Мебель. Материалы из чего сделана мебель»
П/с: Закреплять знания детей о мебели, о ее назначении, о частях мебели. Расширять знания о мебели. Формировать представлений о частях мебели, ее назначении. о материалах. из которых сделана меб...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Весна. Приметы весны. Весенние месяцы» П/с: расширять знания детей о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда. Итоговое мероприятие: Выс
П/с: расширять знания детей о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда.Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «В городе весна»...