ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Весна. Приметы весны. Весенние месяцы» П/с: расширять знания детей о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда. Итоговое мероприятие: Выс
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
П/с: расширять знания детей о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «В городе весна»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesna._primety_vesny._vesennie.docx | 54.81 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.03-29.03)
Группа: логопедическая Тема: «Весна. Приметы весны. Весенние месяцы»
П/с: расширять знания детей о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «В городе весна»
Дата проведения итогового мероприятия: 29 марта Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 25.03 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка «Весна-время года» Утренний круг. Утро радостных встреч «Обсуждение предстоящих событий недели». Формировать умение детей совместно планировать деятельность, предлагать свои идеи для ее реализации Беседа «Почему снег и лёд весной тают». Цель: продолжать знакомить со сменой времён года, сезонными изменениями в природе, учить делать выводы. Д/игра «Времена года». Цель: закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе. Игра – тренинг «Зеркало» | Беседа с Улей, Никитой о приметах весны (по картинкам) – развивать речевую активность, учить составлять предложения по картинкам. | Беседа об уступчивости: рассмотреть различные модели поведения, обсудить ситуации; развивать коммуникативные функции речи, обогащать словарь речевыми конструкциями. | Самостоятельная деятельность детей в центре активности «Художественное творчество» (рисование по трафаретам). Календарь природы (дежурство). Дежурство НОД | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Ознакомление с темой недели «Весна. Приметы весны» Обновление и пополнение информации для родителей по теме недели. Памятка «Пожарная безопасность» Памятка «Соблюдай правила ПДД» | |
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00 – 9.25 –Р речи (восприятие худ.лит-ры) Заучивание стихотворения Ф. Тютчев. «Зима недаром злится» Продолжать формировать интерес к изучению произведений устного народного творчества (через чтение сказок). Учить понимать образное содержание сказки. Закреплять знания о жанровых особенностях литературных произведений. Обратить внимание на нравственные качества героев сказки. Воспитывать доброжелательность. | ||||||
10.00- 10.25 музыкальная деятельность МРД. Закреплять умения детей выполнять движения, в соответствии с характером музыки. Вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку. Развивать ритмичность. Слушание. Учить детей слушать музыку веселого характера. Воспитывать культуру слушания. Развивать эмоц-сть. Пение. Воспитывать интерес к окружающему миру. Пляска. Совершенствовать полученные знания и умения детей. Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе. Развивать ритмичность. Игра на музыкальных инструментах. Закреплять полученные знания и умения. Воспитывать бережное отношение к инструментам. | |||||||
Прогулка | Наблюдение № 1 Х/с № 1, П/и №1, 3. Труд № 2 Д/и № 2 Пословицы. С/р «Детский сад». Побуждать искать новые варианты развития сюжета, соблюдать нормы поведения, осуществлять ролевые взаимодействия | Работа по развитию движений: Максим и Мира –повороты в разные стороны. Способствовать актуализации навыков. | Ситуация № 1 | Оборудование для т/д. Оборудование для с/р игры. Оборудование для п/и. Сам/двиг дея-ь: спос-ть профилактике нервного перенапряжения, развивать умения сам-но организовывать двигательную деятельность | |||
Работа перед сном и после сна | Чтение художественной литературы: Чтение стихотворений о весне. Цель: формировать у детей чувство прекрасного с помощью стихотворений. Речевая пятиминутка «Весна – время года». Дежурство по столовой. Просматривание видеоролика о весне. КГН закреплять навык аккуратно складывать одежду перед сном. Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||||
НОД | 15.40- 16.05 логопедическое занятие | ||||||
Прогулка | Наблюдение № 1 Х/с № 1, П/и №1, 3. Труд № 2 Д/и № 2 | Физо: Алёна, София прыжки вверх с места, доставая игрушку | Ситуация № 2. | Предложить детям р.н.и « Ловишка с мячом» С//р игра № 2(распределение ролей по сговору) Д/И «Подумай и ответь | |||
Вечер | С/р игра «Салон красоты». Цель: учить воплощать в игре свои идеи, использовать полученные знания и умения. Настольно-печатная игра «Мозаика». Цель: учить детей договариваться о взаимодействии; развивать зрительное восприятие, мелкую моторику. Чтение рассказа Г. Скребицкого «Счастливый жучок». Задачи: продолжать знакомство с творчеством Г. Скребицкого, работу по развитию знаний о жанровых особенностях рассказа; учить понимать главную мысль рассказа, связно передавать его содержание. | Д/и «Скажи наоборот» (Злата, Артём): учить подбирать слова-антонимы (описание весенних признаков: тепло-холодно, ясно-пасмурно и пр.). | Ситуативный разговор «Культура поведения во время еды». Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости | Рассматривание посуды из гжели Самостоятельная деятельность детей в центрах активности «Сюжетно-ролевые игры», «Художественное творчество», «Книжный уголок». С/р игра на выбор детей Конструктор «Лего». Игра в шашки. | |||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 26.03 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Утреннее приветствие «Собрались все дети в круг» Моделирование проблемной ситуации (правила личной безопасности) «Что нужно делать, если дома начался пожар». Цель: научить детей правильно реагировать на ситуацию и принимать правильное решение. Работа в календаре природы. Закреплять знания детей о частях суток. Расширять знания детей о весенних месяцах Д/и «Что лишнее». Учить выявлять основание классификации, определять лишний предмет. | Д/и «Путаница» (Алихан, Семён): продолжать учить порядковому и количественному счёту, закреплять знания о последовательности чисел. Миша, Алёна – штриховка геом. фигур. Мира, Макс –классификация (одежда-обувь) | Формирование навыков культурного поведения: учимся вежливо слушать. Цель: учить внимательно слушать собеседника, не перебивать и не отвлекать его. | Самостоятельная деятельность детей в центре активности «Сюжетно-ролевые игры», «Художественное творчество», «Книжный уголок». Календарь природы (дежурство). | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Предложить родителям: 1.Найти картинки - иллюстрации, фотографии о весенней природе или нарисовать рисунки совместно с ребёнком. 2. Помочь организовать выставку книг, подобрать книги по теме. | |
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | ||||||
9.00-9.30 ПР (математика) (П) П/с: Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах первого десятка. Ориентироваться на листе бумаги в клетку, на плоскости и развивать умение определять время по часам. Развитие речевой и мыслительной деятельности, зрительного восприятия . Воспитание положительного отношения к учебной деятельности. Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах первого десятка и счета двойками. Умения соотносить число и количество. Умение решать задачи, пользоваться математическими знаками. Совершенствование умения измерять объемы жидких тел с помощью условной мерки. Пространственная ориентировка. Развитие речевой и мыслительной деятельности и графомоторных навыков. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности | |||||||
10.15. -10.45 Двигательная деятельность (бассейн) Программное содержание: Продолжать закреплять умение всплывать и лежать на воде на груди с фиксированной и подвижной опорой; выполнять скольжение на груди «стрелой» | |||||||
Прогулка | Наблюдение № 3 Х/слово № 3 П/И № 2, 3. Труд № 2. Д/и № 4. Игра « Пятый лишний» - классификация. | Хождение по буму- развиваем равновесие, с Аленой, Никитой Д/у «Скажи наоборот» - Артем , Уля | Ситуация № 2 | С ролевая игра «Школа пешеходных наук» - учить детей находить на участке предметы заместители для игры . Свободная деятельность детей на участке. | |||
Работа перед сном и после сна | Чтение художественной литературы: Сказка «Заяц, косач, медведь и весна читать» Цель: дать понять детям, что времена года постоянно меняются, не зависимо от их желания. Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда | ||||||
Прогулка | Наблюдение № 2. Х/с № 2 П/и :№ 2,3.Труд № 4 Д/и № 3. Предложить детям загадки от Дедушки Корнея (по произведениям). | по Физо с Мирой, Максимом – метание в даль мешочков с песком (отраб. замах). «Целое – часть» - София, Стёпа | Ситуация № 1 | Игры с выносным материалом. Организовать р.н.и «Гуси-лебеди» Свободная деятельность детей на участке. | |||
Вечер | С/р игра «Магазин». Закрепить название продуктов питания, учить развивать сюжет игры на личном опыте, воспитывать культуру общения. Чтение стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья». Цель: учить воспринимать стихотворение эмоционально, рассказывать о своих впечатлениях, формировать умение чувствовать напевность стихотворения. Разучивание пальчиковой гимнастики «Весна». | Д/и «Не сорока, не ворона». Задачи: продолжать учить узнавать птиц на картинках, развивать зрительное восприятие, внимание, связную речь (Миша, Софа) | Формировать привычку наводить порядок после игры во всех игровых центрах | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности «Сюжетно-ролевые игры», «Художественное творчество», «Книжный уголок» (ремонт книг). Игры в центре коррекции по развитию мелкой моторики (пазлы, семена, мозаика, шнуровка) Игра в шашки. | |||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 27.03 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка. Утренний круг. 27 марта - Всемирный день театра (Беседа о театре, рассматривание иллюстраций, презентации). Наблюдение «Продолжительность дня». Цель: обратить внимание на то, что утром рано светлеет – дни становятся всё длиннее. Работа в уголке природы. Наблюдение за растениями. Расширять представления детей о правилах ухода за растениями. | Игра с пальчиками «Весна» (Мира, Максим): развивать мелкую моторику. Отгадывание загадок. Задачи: продолжать знакомить с признаками весны, учить объяснять, по каким признакам угадали (Семен, Никита) Ориентировка в пространстве (Алена) | Беседа «Ложь и фантазия». Задачи: учить различать обман и выдумку, обсудить их уместность. | Самостоятельная деятельность детей в центре активности «Сюжетно-ролевые игры», «Художественное творчество», «Книжный уголок». Календарь природы (дежурство). Творческое задание (трафареты). Развивать воображение. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25 ПР (математика) Подг.гр. Продолжаем знакомить детей с составом числа из единиц на числах до 5. Учить детей делить предметы на 2 и 4 равные части складыванием и разрезанием, устанавливать отношение между целым и частью. Ст.гр. Учить устанавливать соотношение между 5 предметами по высоте, расставлять предметы в ряд в порядке убывания и возрастания. | ||||||
9.35-10.00 Пр.деят. (рисование) «Весна» Научить использовать прием размывки, рисовать по сырой бумаге. Закреплять умение передавать в рисунке картину природы, характерные признаки весны. Развивать чувство композиции, эстетическое восприятие, чувство цвета. Воспитывать любовь к окружающему миру. | |||||||
10.15. -10.45 Двигательная деятельность (бассейн) Программное содержание: Продолжать формировать умение делать продолжительный выдох на воду и под водой | |||||||
11.00- 11.30 музыкальная деятельность МРД. Закреплять умения детей выполнять движения, в соответствии с характером музыки. Вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку. Развивать ритмичность. Слушание. Учить детей слушать музыку веселого характера. Воспитывать культуру слушания. Развивать эмоц-сть. Пение. Воспитывать интерес к окружающему миру. Пляска. Совершенствовать полученные знания и умения детей. Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе. Развивать ритмичность. Игра на музыкальных инструментах. Закреплять полученные знания и умения. Воспитывать бережное отношение к инструментам. | |||||||
Прогулка | Наблюдение № 4.П/и № 4,5. Х/с № 4. Труд № 1. Д/У «Доскажи словечко». Д/и № 3. | Инд. работа по физо (прыжки через скакалку) с Софией,Улей Д/у «Эхо»- Никита, Семен, Злата | Ситуация № 4. | С/р игра «Следопыты» (распределение ролей по сговору, развивать | |||
Работа перед сном и после сна | Русская народная сказка "Как Весна Зиму поборола". Учить внимательно и заинтересованно слушать. Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||||
НОД | 15.40- 16.05 логопедическое занятие | ||||||
Прогулка | Наблюдение № 3.П/и № 4,5. Х/с № 3. Труд № 2 Д/и № 5. | Игр. упр. «Цапли» (Миша, Алена): формировать правильную осанку, способствовать повышению двигательной активности. | Ситуация № 5. | Малоподвижные игры (кольцебросы, шаробросы, мотальщица). Свободная деятельность детей на участке | |||
Вечер | Игры со строительным материалом (конструктором): продолжать учить выполнять конструкцию по рисунку, анализировать, определять этапы работы. Пальчиковая гимнастика «Весна пришла». Цель: развивать мелкую моторику. Прослушивание П. И. Чайковского «Времена года»: «Март. Песнь жаворонка». Задачи: воспитывать эстетическое восприятие музыкальных произведений. Малоподвижные игры по выбору детей. | Инд. работа по р/р с Софией, Степой. Задачи: упражнять в составлении предложений со словами на весеннюю тематику, учить строить развёрнутые предложения. ХБТ (стирка кукольного белья с девочками) | Дежурство по столовой: учить распределять обязанности, воспитывать трудолюбие Формировать привычку наводить порядок после игры во всех игровых центрах | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности «Сюжетно-ролевые игры», «Художественное творчество», «Книжный уголок». Конструктор «Лего». Коррекционные игры по развитию мелкой моторики с семенами. Игры экспериментирование с водой и бумагой. Игра в шашки. | |||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 28.03 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Логопедическая пятиминутка Утренний круг Беседа ПДД: рассказать об опасных ситуациях, формировать представления о поведении на дороге, воспитывать осторожность Составление и отгадывание загадок. Развивать у детей логическое мышление, воображение Д/и «Назови сходства, различия» (ранняя весна, поздняя весна) Работа в уголке природы. Наблюдение за растениями. Расширять представления детей о правилах ухода за растениями. | Звуковой анализ слова с Семеном, Алиханом «Шнуровки»-мелкая моторика рук Максим | Ситуативный разговор о необходимости кушать аккуратно, пользоваться салфеткой. Совершенствовать у детей навыки культуры еды | Самостоятельная деятельность детей в центре активности «Сюжетно-ролевые игры», «Художественное творчество», «Книжный уголок». РММ: Самомассаж пальцев рук. РММ: су-джок, «Чудо валик», мячи массажные, эспандеры. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
НОД | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | ||||||
9.00-9.30ПР (окр. мир/.ислед.деят) (П) «Весна в городе». Прог.сод. знания детей о признаках весны, какие работы проводятся на улицах города. Развивать умение логически мыслить. Воспитывать потребность в общении с природой, развивать понимание красоты окружающего мира. | |||||||
10.50.-11.40 Двигательная деятельность Программное содержание: формировать интерес к занятиям физическими упражнениями через ознакомление с правилами дорожного движения; знакомить детей с основными правилами дорожного движения, с пешеходным переходом, светофором; развивать логическое мышление, смекалку, воображение детей; упражнять детей в умении бросать и ловить мяч; развивать функции внимания, памяти, координации движений. | |||||||
Прогулка | Наблюдение № 4 Х/с № 4, П/и №3, 4 Труд № 3 Д/и № 3. Повторить стихот-ие № 3(интон. выразительность) | Работа по развитию движений: Упражнять Миру и Мксима в перебрасывании мяча друг другу от груди | Ситуация № 2. | Игры соревновательного характера: «Кто самый меткий?». «Чье звено скорее соберется?». Цель: развитие ловкости движений. деятельность детей на участке. | |||
Работа перед сном и после сна | Чтение. Э. Шим «Камень, ручей, сосулька и солнце». Цель: формировать умение понимать характеры героев. Воспитывать интерес к художественной литературе. Рассматривание иллюстраций Э. Шим «Камень, ручей, сосулька и солнце». Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | ||||||
НОД | 15.40-16.05 Пр. деят. (аппликация/лепка) Лепка «Первоцветы» (пластилинография) Обучать детей создавать лепную композицию (первоцветы, используя нетрадиционную технику лепки – пластилинографию, передавать характерные особенности строения и окраски цветка на картонной заготовке. Вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе, познакомить с весенними изменениями, дать представления о первоцветах. Закрепить умения и навыки детей в работе с пластилином, приемы лепки: скатывание, раскатывание, сплющивание, размазывание. Развивать мелкую моторику, чувство композиции. Активизация активного словаря существительными и прилагательными. Упражнять в количественном счете. Воспитывать бережное отношение к природе. Материал и оборудование: плотный картон, набор пластилина, стека, доска для лепки, салфетки для рук. | ||||||
Прогулка | Наблюдение № 3, п/и № 2.5. худ. слово № 3, труд № 1. д/и № 6. Запомни эти номера 01, 02, 03 | Совершенствовать прыжки с продвижением вперед (Артем, Злата). Д/у «Украсим слово» - Лев | Ситуация № 5. | Игры с мячами (передай другому, мяч по кругу, перебежки). С/р игра по выбору детей (распределение ролей по считалке). Свободная деятельность детей на участке | |||
Вечер | Х/и игра «Пузырь». Продолжать учить детей образовывать круг, меняя его размер в зависимости от игровых действий; формировать умение согласовывать действия с произносимыми словами С/р игра «Парикмахерская». Способствовать обогащению сюжета игры. Создать предметно – игровую среду, используя предметы – заместители | Д/и «Один –много». Развивать логическое мышление у Артема, Миры | Ситуативный разговор «Салфетки –наши помощники». Учить пользоваться салфетками Формировать привычку приводить свой внешний вид в порядок | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности «Художественное творчество». Игры экспериментирование с художественными материалами Коррекционные игры по развитию мелкой моторики с семенами. | |||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 29.03 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Утренний круг Логопедическая пятиминутка. Беседа «Как нужно бережно относится к своей одежде». Цель: продолжать учить следить за своим внешним видом и аккуратно складывать одежду в шкаф. Дидактическая игра: «Весенние слова» - подбирать имена прилагательные к существительным, развивать логическое мышление, память, активизировать словарь. Беседа: «Какие опасности подстерегают на улице весной» - продолжать воспитывать навыки безопасного поведения, внимательность. | Упражнять Софию в составлении описательного рассказа (по схеме). Д/и «Весенние месяцы» (Семен, Никита). Задачи: продолжать знакомить с названиями и последовательностью весенних месяцев, закреплять характерные признаки весны. | Ситуативный разговор о необходимости обращаться к старшим с уважением. Совершенствовать у детей навыки культуры поведения | Самостоятельная деятельность детей в центре активности «Художественное творчество». Рисование по выбору детей. Игры с конструктором, работа по схемам. | Делимся впечатлением о прошедшей неделе, высказываем пожелания и рекомендации. Консультация для родителей «Гуляйте вместе с детьми и наблюдайте» инд. рекомендации для родителей «Проводим выходной день вместе с детьми». | |
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | ||||||
9.00-9.25/ 9.40-10.10 ПР (окр. мир/.ислед.деят) Экология. Ст.гр. «Весна нам поручила вырастить редис». Прог.сод.Учить детей сеять семена редиса (делать бороздки, засыпать землей, поливать). Воспитывать трудовые навыки, аккуратность в работе, желание работать в коллективе. Под.гр. «Вода-это жизнь, бесценный дар, богатство страны». Прог.сод. Дать детям представление о планете Земля, познакомить с глобусом. Уточнить знания детей о роли воды в жизни человека. Воспитывать экологическую культуру. | |||||||
10.40. -11.05 Двигательная деятельность на прогулке П/с: Повторить игровые упражнения с бегом; упражнять в перебрасывании шайбы друг другу, развивая глазомер и ловкость. Оборудование: Клюшки и шайбы по количеству детей. | |||||||
Прогулка | Наблюдение № 4 Х/с № 4, П/и №3, 4 Труд № 3 Д/и «Узнай по описанию» - учить детей по описанию отгадывать о каком предмете идет речь. Игра-эстафета «Донеси - не урони». Упражнять детей в передаче эстафеты. Развивать скоростные качества, формировать умение действовать в коллективе. | Физо (бег боковым галопом) – Артем С, Максим. | Ситуативный разговор «Как ты поступишь, если увидишь, как разрушают гнезда птиц» Цель: воспитывать желание помогать птицам. | Игры с выносным материалом. Свободная деятельность детей на участке. | |||
Работа перед сном и после сна | Загадывание загадок о весенних явлениях Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | ||||||
Прогулка | Наблюдение № 5 Х/с № 5 П/и № 3,4 Труд № 2 Д/и № 4. | Физо (бег со сменой направления) – Алихан, Лев | Ситуация № 4. | С/р игра № 2 (распределение ролей по сговору, развивать коммуникативные навыки общения. Свободная деятельность на уч-ке. | |||
Вечер | Итоговое мероприятие: просмотр выставки рисунков «Весна, весна на улице!» Дидактическая игра: «Назови действия, которые происходят весной» - знать признаки весны; уметь заканчивать предложение, называя соответствующее действие С/р игра Больница». Задачи: закреплять умения передавать в игре действия врача, м/с; учить применять в игре полученные знания о правилах личной гигиены, охраны здоровья. | Инд. работа по р/р с Мишей, Степой, Софией Задачи: упражнять в составлении предложений со словами на весеннюю тематику, учить строить развёрнутые предложения. | Ситуативный разговор «Чем заняться в предстоящие выходные дни». Закрепить представления о разнообразии досуга Формировать привычку приводить свой внешний вид в порядок | Коррекционные игры по развитию мелкой моторики с семенами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Народные приметы о живой и неживой природе по сезонам, пословицы, поговорки, загадки о природных явлениях, сведения из народного календаря.
Народные приметы о живой и не живой природе по сезонам...
«Составление рассказа о весне» Цель: закрепить представления детей о характерных признаках весны и весенних явлениях.
Цель: закрепить представления детей о характерных признаках весны и весенних явлениях....
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Весна. Признаки весны. Весенняя одежда»
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Весна. Признаки весны. Весенняя одежда»ЧислоСовместная деятельность взрослого и детейРабота с родителямиНепосредственно обр...
Тематический план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с явлениями живой и неживой природы (опытническая работа)
Тематический план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с явлениями живой и неживой природы (опытническая работа)...
Тематический план по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с явлениями живой и неживой природы
Тематический план подскажет педагогам, как провести опыты с младшими дошкольниками....
Тематический план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с явлениями живой и неживой природы
Тематический план поможет педагогам организовать с детьми опытно-экспериментальную деятельность....
Весна. Приметы весны. Весенние месяцы
Календарно-тематическое планирование...