ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕКАБРЬ
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы на декабрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr_2023g.doc | 669.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика завтрак) | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
«Снежок» Цель: развитие мелкой моторики, вырабатывание правильного темпа и ритма речи.
Цель: упражнять в нахождении слов-определений, слов-действий. |
Цель: пополнять словарный запас, развивать связную речь. с ______________________________________ Работа по ИЗО «Нарисуй снежинку» (упражнять в рисовании прямых линий) с _____________________________________ Цель: отрабатывать технику рисования карандашами, приёмы лепки, вырезывания. |
«Пора завтракать!» Цель: Рассказать детям о пользе блюд из круп, почему так необходимы для организма каши.
Цель: закрепить знания о дорожных знаках. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Прогулка: | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКА-ТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕ-ЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕС-КОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
|
С _______________________________________ | Эксперимент (или опыты, или ситуативный разговор, правилам поведения, по теме) «Не забывайте о вежливости!» Цель: познакомить с понятием «вежливый человек», побуждать к употреблению в речи вежливых слов, | Игры с выносным материалом
| |
День (обед, подготовка ко сну, пробужде-ние, закаливаю-щие процедуры, полдник) |
- Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героямкниги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем.
Комплекс оздоровительной гимнастики после сна №7 | Беседа по патриотическому воспитанию о жизни северных народов; рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений, художественной литературы. | ||||
После сна (индив-ая работа с детьми, игры) |
|
Цель: развитие чувства ритма. С ________________________________________ | Ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук (перед едой, по мере загрязнен, после пользования туалетом); | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка. |
Цель: учить ориентироваться в пространстве. |
| Эксперимент (или опыты, или ситуативный разговор , правилам поведения, по теме) «Если звучит сирена» - напомнить детям о том, что как вести себя , не впадать в панику, внимательно слушать воспитателя. | Игры с выносным материалом С/р игры по желанию детей | ||
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) |
- Беседа о разных формах почтовой связи: телеграф, почта, телефон, радио. Цель: знакомство с разными формами почтовой связи, в ходе беседы узнать, с какими формами связи дети знакомы. | Н/п игры «Что перепутал художник?» Цель: Развитие связной речи, зрительного внимания, восприятия. С ___________________________________
«Выложи по образцу» Цель: развитие наблюдательности, координации движений. С ____________________________________ |
« Добрые дела и поступки в группе». Цель: обсудить с детьми, какие хорошие поступки они совершили за день, почему так поступили. (с целью развития нравственных качеств личности). |
с/р игры |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕКАБРЬ. I НЕДЕЛЯ. ПЯТНИЦА.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕКАБРЬ. II НЕДЕЛЯ. ПОНЕДЕЛЬНИК.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика завтрак) | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
|
с________________________________________ Цель: упражнять в различении цифр и соотнесении количества с цифрой.
С________________________________________ |
« Я умею делиться» Цель: учить детей делиться игрушками, договариваться. Формировать положительные эмоции
«Жадность - всякому горю начало». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка: | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКА-ТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕ-ЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕС-КОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
Труд. Собрать мусор на участке.
|
С _______________________________________ | Эксперимент (или опыты, или ситуативный разговор по ОБЖ, правилам поведения, по теме) «Опасные мелочи» - обратить внимание детей на опасности, которые таят в себе некоторые предметы. | Игры с выносным материалом
| ||
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Чтение книги «Гадкий утенок» Х.-К Андерсен.
Профилактика нарушений осанки «Весёлая физкультура». Комплекс оздоровительной гимнастики после сна №7 |
«Красота зимы» Цель: используя наглядный материал, учить видеть красоту зимней природы, добиваться эмоционального отклика. | |||||
После сна (индив-ая работа с детьми, игры) |
Продолжать знакомство с работниками почты: сортировщицей, почтальоном, оператором по приёму бандеролей и посылок, начальником почты и шофёром. Цель: обогащать знания детей о профессиях людей, работающих на почте. |
с_______________________________________ Цель: закреплять полученные знания об основных эмоциях; развивать умение понимать свои чувства и чувства других. | • Разговор о режиме дня. Уточнить зачем необходимо соблюдать режим дня. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||
Прогулка. |
|
С ____________________________________ И/у(словесное) «»Подбери действие» -упражнять в подборе слов- действий к существительным. | Эксперимент (или опыты, или ситуативный разговор по ОБЖ, правилам поведения, по теме) «Если не просушить вещи после прогулки, то…» - обсудить, что будет, если мы не будем следить за своими вещами. | Игры с выносным материалом
| |||
Вечер (ужин, игры, уход детей домой |
Цель: Разыгрывание мини – сценки по ролям, Развивать навыки импровизации, пантомимику; развивать творческую инициативу, фантазию; воспитывать коммуникативные качества |
«Нарисуй снежинку» С ____________________________________ Цель: отрабатывать технику рисования карандашами, приёмы лепки, вырезывания Игры на развитие речевого дыхания, силы голоса «Тихо-громко» с Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса. |
«Одевайся по погоде» Цель: напомнить о том, что и как нужно одевать, выходя на улицу ( тёплые носки, кофты, шарфы, варежки)
х/слово – поговорка «Холодно, на ком платье одно». |
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕКАБРЬ. II НЕДЕЛЯ. ВТОРНИК.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика завтрак) | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
Цель: Обогащать знания детей о специфике работы инспектора, какие функции выполняет. |
С _______________________________________ Цель: упражнять в согласовании существительного с числительным.
«Чего не стало». С ____________________________________ Цель: развитие внимания, зрительной памяти, выдержки. |
Цель: в новогодние праздники мы часто ходим в гости, поэтому предлагаю вспомнить правила поведения в гостях.
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Прогулка: | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКА-ТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕ-ЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕС-КОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
|
Д/и «Скажи наоборот» - упражнять в подборе слов-антонимов. с___________________________________ | Эксперимент (или опыты, или ситуативный разговор по ОБЖ, правилам поведения, по теме) «Наши зубки» - в ходе беседы выяснить, от чего зависит здоровье зубов, рассказать о профилактике заболеваний зубов. | Игры с выносным материалом
| |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) |
Дыхательная гимнастика (Комплекс оздоровительной гимнастики после сна №7) |
Цель: Обратить внимание детей на то, как преобразились улицы города с приближением праздников.
«Всякому мила своя сторона». | ||||
После сна (индив-ая работа с детьми, игры) |
Цель: углубление, упрочнение нравственных понятий, формирование системы нравственных взглядов и убеждений. |
Цель: упражнять в различении состояния воды. С_______________________________________ | Беседа на тему «Безопасность на участке» Обсудить с детьми, какие опасности могут встретиться на участке. Рассмотреть различные ситуации. Сформулировать правила поведения. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка. |
|
С __________________________________
С_______________________________________ | Д/и «Узнай по описанию», «Чьи припасы», «У кого какой домик», «Чей хвост, чья голова». | Игры с выносным материалом
| ||
Вечер (ужин, игры, уход детей домой |
Цель: в ходе опыта установить, что при нагревании жидкость превратится в газ.
«Пришла зима, принесла мороз…» Цель: развитие мелкой моторики, активизация внимания, памяти. |
Цель: закреплять знания названий геометрических фигур» С______________________________________
Цель: развитие фонематического восприятия. |
Цель: побуждать детей к употреблению в речи вежливых слов, Упражнять в подборе правильных слов в опред. ситуациях.
«Доброе слово и кошке приятно» |
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕКАБРЬ. II НЕДЕЛЯ. СРЕДА.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика завтрак) | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
«Забавы язычка» Цель: развитие артикуляционного аппарата..
Цель: упражнять в составлении предложений о том, в какие игры дети играют зимой, добиваться ответа полным предложением. |
Цель: пополнять словарный запас, развивать связную речь. с ______________________________________ Работа по ИЗО «упражнять в вырезывании фигур без контура, «на глаз». с _____________________________________ Цель: отрабатывать технику рисования карандашами, приёмы лепки, вырезывания. |
Цель: побеседовать о том, зачем нужен распорядок дня, если не выполнять всё вовремя, то на многое не хватит времени.
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Прогулка: | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКА-ТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕ-ЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕС-КОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
|
Д.и: « Скажи наоборот» С _______________________________________ | Эксперимент (или опыты, или ситуативный разговор, правилам поведения, по теме) «Если ты дежурный» Цель: вместе с детьми вспомнить обязанности дежурных, обратить внимание на их работу и помощь воспитателю. | Игры с выносным материалом
| |
День (обед, подготовка ко сну, пробужде-ние, закаливаю-щие процедуры, полдник) |
- Воспитывать читателя, создать хорошее настроение .
Комплекс дыхательной гимнастики №2 |
« Не наступайте на крышки люков» Цель: обсудить последствия ходьбы по незакреплённым крышкам люков, | ||||
После сна (индив-ая работа с детьми, игры) |
|
Цель: развития звуковысотного слуха с________________________________________ | Беседа с детьми на тему «Что интересного увидел я по дороге в детский сад» Развивать связную речь, умение припоминать. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка. |
Цель: учить ориентироваться в пространстве, развитие внимания, умения слушать и анализировать. |
| Эксперимент (или опыты, или ситуативный разговор , правилам поведения, по теме) «За тобой пришли родители – подойди к воспитателю» - побеседовать о том, что нельзя уходить домой не сказав воспитателю. | Игры с выносным материалом
| ||
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) |
- рассказ воспитателя «Что продают на почте», «Как отправить письмо» Цель: знакомить с услугами и товарами почты, с правилами поведения, воспитание таких качеств как вежливость, взаимопонимание, терпение. | Н/п игры «Мои любимые сказки» Цель: угадать героя сказки по его силуэту и правильно разложить карточки с героями С ___________________________________
«Лыжи» Цель: развитие наблюдательности, координации движений. С ____________________________________ |
« Я играю и никого не обижаю». Цель: в ходе беседы закрепить правила поведения на прогулке во время игр, (в целях профилактики травматизма), учить быть аккуратными, заботливыми, внимательными. |
с/р игры |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕКАБРЬ. II НЕДЕЛЯ. ЧЕТВЕРГ.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика завтрак) | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
«Времена года» Цель: закреплять знания сезонных изменений в природе, названий зимних месяцев.
«Снежинки летят» Цель: снятие зрительного напряжения, развитие глазодвигательных функций. |
с_________________________________________ Цель: развитие грамматического строя речи
Цель: Обогащать знания детей о воде, её свойствах и качествах. С ___________________________________ |
«Что такое порядок?» Цель: Учить детей содержать в порядке своё жильё, проявлять особую заботу о чистоте.
Поговорка: Порядок - сила: бережет время. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Прогулка: | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКА-ТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕ-ЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕС-КОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Наблюдение № П/и «Пробеги тихо». Приучать следить за своей осанкой. Д/и «Называй не зевай» Развивать умение быстро реагировать на слово |
Цель: упражнять в согласовании числительных с существительными. | Ситуативный разговор по ПДД «Осторожно! Гололёд!» Цель: Напомнить о таком природном явлении как гололёд, как проявляется, чем опасен на проезжей части. | Игры с выносным материалом
| |
День (обед, подготовка ко сну пробужде-ние, закаливающие процедуры, полдник0 |
Гимнастика для глаз «Снежинки» Гимнастика в постели (Комплекс оздоровительной гимнастики после сна №7) |
| ||||
После сна (индив-ая работа с детьми, игры) |
«Колпачок». Цель: создание положительного настроя и доброжелательное отношение друг к другу. |
Д.и: «Определи первый звук в слове » с_________________________________________ Цель: работа над звуковой стороной речи | Д/и «С какого дерева листок», «Узнай по описанию», «Чьи припасы», «У кого какой домик» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка. | Наблюдение № П/и «Пробеги тихо». Приучать следить за своей осанкой. Д/и «Называй не зевай» Развивать умение быстро реагировать на слово
|
С ______________________________________ | Эксперимент (или опыты, или ситуативный разговор по ОБЖ, правилам поведения, по теме) « Одевайся по быстрей - не задерживай детей!»- напомнить о том, почему одеваться нужно быстро и аккуратно. | Игры с выносным материалом
| ||
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) |
Цель: учить использовать жесты как средство выразительности; развивать творческую инициативу, фантазию
Цель: вместе с детьми подточить карандаши для рисования на нод. |
« Продолжи узор» с_____________________________________ Цель: воспроизведение рисунка относительно симметричной оси Словесные игры « Закончи слово» Цель: выделение конечного согласного звука | Беседа по ППБ «Бытовые приборы». Цель: используя наглядный материал, познакомить с приборами и рассказать о правилах обращения с ними.
« Искра мала, да пламень велик» | Помощь детей в подготовке к занятию Слушание аудиозаписей |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика завтрак) | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
|
«Подбери цифру» с________________________________________ Цель: упражнять в различении цифр и соотнесении количества с цифрой.
Цель: - упражнять в этом виде прыжков. с |
« Я умею делиться» Цель: учить детей делиться игрушками, договариваться. Формировать положительные эмоции
«Жадность - всякому горю начало». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка: | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКА-ТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕ-ЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕС-КОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
|
С ________________________________________
С _______________________________________ | Эксперимент (или опыты, или ситуативный разговор по ОБЖ, правилам поведения, по теме) «Опасные мелочи» - обратить внимание детей на опасности, которые таят в себе некоторые предметы. | Игры с выносным материалом
| ||
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) |
Профилактика нарушений осанки «Весёлая физкультура». Комплекс оздоровительной гимнастики после сна №7 |
«Красота зимы» Цель: используя наглядный материал, учить видеть красоту зимней природы, добиваться эмоционального отклика. | |||||
После сна (индив-ая работа с детьми, игры) |
Знакомство с работниками почты: сортировщицей, почтальоном, оператором по приёму бандеролей и посылок, начальником почты и шофёром. Цель: обогащать знания детей о профессиях людей, работающих на почте. |
с_______________________________________ Цель: закреплять полученные знания об основных эмоциях; развивать умение понимать свои чувства и чувства других. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. . | ||||
Прогулка. |
|
С ____________________________________ И/у(словесное) «»Подбери действие» -упражнять в подборе слов- действий к существительным. | Эксперимент (или опыты, или ситуативный разговор по ОБЖ, правилам поведения, по теме) «Если не просушить вещи после прогулки, то…» - обсудить, что будет, если мы не будем следить за своими вещами. | Игры с выносным материалом
| |||
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) |
Цель: Развивать диалогическую речь детей, интонационную выразительность речи, побуждать к выразительности в этюдах (пантомимика), развивать навыки импровизации, соотносить эмоциональное состояние героя с действиями. |
«Нарисуй снежинку» С ____________________________________ Цель: отрабатывать технику рисования карандашами, приёмы лепки, вырезывания Игры на развитие речевого дыхания, силы голоса «Тихо-громко» с Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса. |
«Одевайся по погоде» Цель: напомнить о том, что и как нужно одевать, выходя на улицу ( тёплые носки, кофты, шарфы, варежки)
х/слово – поговорка «Холодно, на ком платье одно». |
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕКАБРЬ. II НЕДЕЛЯ. ПЯТНИЦА.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕКАБРЬ. III НЕДЕЛЯ. ПОНЕДЕЛЬНИК.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика завтрак) | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
Цель: подвести детей к пониманию необходимости соблюдения правил дорожного движения, что пешеходы и водители должны быть внимательны на проезжей части. |
С _______________________________________ Цель: упражнять в согласовании прилагательного с существительным
« Преврати фигуру в предмет». С ____________________________________ Цель: развивать внимание, воображение, тренировать ассоциативное мышление, учить устанавливать ассоциативные связи. | Беседа по патриотическому воспитанию о праздниках. Рассказ воспитателя о встрече Нового года и воображаемое путешествие к народам мира. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка: | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКА-ТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕ-ЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕС-КОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
|
Д/и «Скажи наоборот» - упражнять в подборе слов-антонимов. с___________________________________ | Эксперимент (или опыты, или ситуативный разговор , правилам поведения, по теме) «Чтобы слышать хорошо» - в ходе беседы выяснить, что влияет на наш слух, рассказать о профилактике заболеваний ушей. | Игры с выносным материалом
| ||
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник0 |
Дыхательная гимнастика (Комплекс оздоровительной гимнастики после сна №7 |
Цель: рассказы детей о том, какие постройки и городки появились во дворах.
«Хвали заморье, а сиди дома». | |||||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) |
Цель: углубление, упрочнение нравственных понятий, формирование системы нравственных взглядов и убеждений. |
Цель: упражнять в различении состояния воды. С_______________________________________ | Беседа с детьми на тему «Что интересного увидел я по дороге в детский сад» Развивать связную речь, умение припоминать. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||
Прогулка. |
|
С __________________________________
С_______________________________________ | Эксперимент (или опыты, или ситуативный разговор , правилам поведения, по теме) | Игры с выносным материалом
| |||
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) |
Цель: в ходе опыта установить, что при нагревании жидкость превратится в газ.
«Мороз» Цель: развитие мелкой моторики, активизация внимания, памяти. |
Цель: закреплять знания названий геометрических фигур» С______________________________________
Цель: развитие фонематического восприятия. |
Цель: развитие коммуникативных качеств, развитие умения договариваться и не конфликтовать.
«Был бы друг, будет и досуг» |
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕКАБРЬ. III НЕДЕЛЯ. ВТОРНИК.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика завтрак) | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
Цель: обсудить с детьми , зачем и почему мы ждём снегопада, зачем он необходим в природе. |
С________________________________________ Цель: упражнять в Отбивании мяча одной рукой в движении.
«Зимние забавы» С_____________________________________ Цель: развитие мелкой моторики рук, упражнять в соотнесении слов с движениями. |
Цель: активизировать и пополнить словарь детей, учить отвечать полным предложением. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Прогулка: | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКА-ТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕ-ЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕС-КОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
|
С____________________________________
С ___________________________________ | Эксперимент (или опыты, или ситуативный разговор, правилам поведения, по теме) «Опасности зимой» - понаблюдать и отметить, какие опасные ситуации могут подстерегать зимой. | Игры с выносным материалом
| |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник0 |
Комплекс оздоровительной гимнастики после сна №7 |
«Наш друг – физкультура» Цель: приобщать к здоровому образу жизни, рассказать о важности выполнения физических упражнений. «Кто спортом занимается, тот силы набирается». | ||||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) |
Коллективный труд : -наведение порядка в игровых уголках, -стирка кукольной одежды, -мытье растений в уголке природы. -протирание пыли в игровых уголках. Воспитывать трудолюбие, желание помогать товарищам | Индивидуальная работа по заданию логопеда Игры на дыхание «Снег идёт!» С________________________________________ | Беседа на тему «Безопасность на участке» Обсудить с детьми, какие опасности могут встретиться на участке. Рассмотреть различные ситуации. Сформулировать правила поведения. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка. |
Цель: учить ориентироваться в пространстве |
С_____________________________________
С____________________________________ | Эксперимент (или опыты, или ситуативный разговор, правилам поведения, по теме) «Почему растения засыпают, замирают зимой» - определить, что необходимо для роста растений. | Игры с выносным материалом
| ||
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) |
Цель: знакомить с оказанием первой доврачебной помощи при порезах, воспитывать сочувствие, взаимопомощь, отзывчивость.
Цель: закреплять, обогащать знания детей по теме. Развивать связную речь детей. Побуждать детей к словотворчеству |
С________________________________________ Цель: расширять знания детей о труде пожарных, знакомить с инструментами в работе. |
«Если вы заметили незнакомый предмет» Цель: Знать правила поведения в различных чрезвычайных ситуациях. Воспитывать чуткость, сострадание, взаимопомощь, внимательность, осторожность. |
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕКАБРЬ. III НЕДЕЛЯ. СРЕДА.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика завтрак) | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
«Кормушка» Цель: развитие мелкой моторики рук, упражнять в соотнесении слов с текстом гимнастики.
Цель: Развитие интонационной выразительности и развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. |
Цель: пополнять словарный запас, развивать связную речь. _с ______________________________________ Работа по ИЗО «Обведи и раскрась» - упражнять в аккуратном раскрашивании фигур, не выходя за контур. с _____________________________________ Цель: отрабатывать технику рисования карандашами, приёмы лепки, вырезывания. |
«Как не простыть на прогулке» Цель: напомнить о том, как нужно одеваться на улицу (быстро и аккуратно)
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Прогулка: | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКА-ТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕ-ЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕС-КОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
|
С______________________________________
С_________________________________________ | Эксперимент (или опыты, или ситуативный разговор , правилам поведения, по теме) «Какой бывает снег» при рассматривании описать снег (пушистый, лёгкий, твёрдый, рассыпчатый и т.д.) | Игры с выносным материалом
| |
День (обед, подготовка ко сну, пробужде-ние, закаливаю-щие процедуры, полдник0 |
Профилактика нарушений осанки «Весёлая физкультура». Комплекс оздоровительной гимнастики после сна №7 |
« Не бегай по групповой комнате». Цель: обратить внимание детей на что в группе много мебели и мало пространства для подвижных игр. | ||||
После сна (индив-ая работа с детьми, игры) |
|
с__________________________________ | Беседа с детьми на тему «Что интересного сегодня мы видели на прогулке» Развивать связную речь, умение припоминать. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка. |
|
С________________________________________ И/у «Загони льдинку» С_________________________________________ | Эксперимент (или опыты, или ситуативный разговор, правилам поведения, по теме) «Если позвонили в дверь» | Игры с выносным материалом
| ||
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) |
«Чтение книг: Н. Григорьева «Ты опусти письмо», А.Шейкина «Вести приходят так» Игровая деятельность. Цель: Продолжать знакомить с работой почты. |
Цель: закреплять названия диких животных и их детёнышей. с
«Кулак, ребро, ладонь» Цель: развитие моторики, внимания, координации движений. С____________________________________ |
«Если у тебя плохое настроение» Цель: побеседовать о том, как можно поднять настроение, чем заняться в группе, во что поиграть. |
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕКАБРЬ. III НЕДЕЛЯ. ЧЕТВЕРГ
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика завтрак) | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
«Комнатные растения » Цель: развитие мышления, воображения, расширение словаря.
«Снегирь, и сорока, и клест, и синицы…» Цель: развитие мелкой моторики рук. |
с_________________________________________ Цель: закреплять умение образовывать сущ.при помощи уменьш.-ласкат.суффиксов.
Цель: обогащать и закреплять знания детей о деревьях и кустарниках. С______________________________________ |
«Приятно быть вежливым» Цель: рассказать о необходимости употребления вежливых слов. формировать культуру поведения у дошкольников.
Поговорка: «На добрый привет добрый и ответ». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Прогулка: | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКА-ТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕ-ЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕС-КОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
|
Цель: развивать наблюдательность. Развитие связной речи. | Ситуативный разговор по ПДД «Не переходите дорогу в неположенном месте » Цель: в ходе беседы установить, чем опасен такой способ, к чему может привести. | Игры с выносным материалом
| |
День (обед, подготовка ко сну пробужде-ние, закаливающие процедуры, полдник0 |
Дыхательно-звуковая гимнастика «Новый год» (Комплекс оздоровительной гимнастики после сна №8) |
«Хорошие манеры для мальчиков» Цель: обсудить, какими чертами и качествами личности должны обладать мальчики. | ||||
После сна (индив-ая работа с детьми, игры) |
«Клубочек» Цель: развитие умения слушать друг друга, и общаться в тесном кругу. |
Цель: активизация глаголов по теме, расширение словаря детей. Развитие воображения, памяти. | Рисование: «Праздник елки в детском саду», «Письмо Деду Морозу». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка. |
|
с_________________________________________
с | Эксперимент (или опыты, или ситуативный разговор , правилам поведения, по теме) «Тепло для растения» - в ходе эксперимента установить то, что для роста растению необходимо тепло. | Игры с выносным материалом
| ||
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) |
|
«Систематизация» с_____________________________________ Цель: развитие умения систематизировать слова по определенному признаку. Словесные игры « Повтори слова» Цель: упражнять в повторении рифмующихся слов. |
Цель: в ходе беседы установить, почему нельзя прятаться от огня, залезая в шкафы , а нужно убегать.
«Где огонь, там и дым». |
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕКАБРЬ. III НЕДЕЛЯ. ПЯТНИЦА
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика завтрак) | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
Цель: развитие произвольности внимания, быстроты реакции.
|
« Какой по счёту?» с________________________________________ Цель: закреплять порядковый счёт.
Цель: - учить подбрасывать мяч вверх и ловить его одной рукой С_________________________________________ |
« Растём аккуратными» Цель: напомнить, о содержании в чистоте своих вещей в шкафчиках.
« Чисто жить - здоровым быть». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка: | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКА-ТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕ-ЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕС-КОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
|
С ________________________________________
С _______________________________________ | Эксперимент (или опыты, или ситуативный разговор , правилам поведения, по теме) «Бытовые приборы» - обратить внимание детей на опасности, которые таят в себе некоторые бытовые приборы. Познакомить с правилами пользования. | Игры с выносным материалом
| ||
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) |
Профилактика плоскостопия. ( Комплекс оздоровительной гимнастики после сна №7) |
«Красота зимы» Цель: используя наглядный материал, учить видеть красоту зимней природы, добиваться эмоционального отклика. | |||||
После сна (индив-ая работа с детьми, игры) |
Знакомство с работниками почты: сортировщицей, почтальоном, оператором по приёму бандеролей и посылок, начальником почты и шофёром. Цель: обогащать знания детей о профессиях людей, работающих на почте. |
с_______________________________________ Цель: развитие мелкой моторики, воображения. Усидчивости. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||||
Прогулка. |
|
С ____________________________________ И/у(словесное) «Почему так называется?» Цель: учить детей объяснять значения сложных слов. | Эксперимент (или опыты, или ситуативный разговор по ОБЖ, правилам поведения, по теме) « Поможем птицам» - развешать на участке кормушки дл птиц. Воспитывать бережное отношение к птицам, отзывчивость. | Игры с выносным материалом
| |||
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) |
Цель: Вызвать положительные эмоции и способствовать укреплению коммуникативных отношений между детьми; формировать умение эмоционально и выразительность речи |
« Раскрась по образцу птичку» С ____________________________________ Цель: отрабатывать технику рисования карандашами, приёмы лепки, вырезывания Игры на развитие речевого дыхания, силы голоса « Летите, птички!» с ________________________________________ Цель: развитие длительного направленного плавного ротового выдоха; активизация губных мышц. |
«Играй, но правила не нарушай» Цель: к чему приводит нарушение правил в игре, повторить правила и играть дружно.
х/слово – поговорка « Кто ищет, тот находит ». |
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕКАБРЬ. IV НЕДЕЛЯ. ПОНЕДЕЛЬНИК
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика завтрак) | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
Цель: подвести детей к пониманию необходимости соблюдения правил дорожного движения, даже в чрезвычайных обстоятельствах. |
С _______________________________________ Цель: упражнять в употреблении сущ. во мн.числе
«Какой птички не стало? ». С ____________________________________ Цель: развивать зрительное внимание, память. |
Цель: разыгрывая ситуацию, научить детей действовать, не поддаваться на уговоры, не брать чужие предметы.
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка: | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКА-ТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕ-ЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕС-КОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
|
Д/и «Скажи наоборот» - упражнять в подборе слов-антонимов. с___________________________________ | Эксперимент (или опыты, или ситуативный разговор, правилам поведения, по теме) «Чтобы видеть хорошо» - в ходе беседы выяснить, что влияет на наше зрение, рассказать о нарушениях зрения. | Игры с выносным материалом
| ||
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник0 |
Дыхательная гимнастика (Комплекс оздоровительной гимнастики после сна №7) |
Цель: рассказы детей о том, каких птиц можно увидеть в наших краях, рассказать о редких птицах, воспитывать любовь к родной фауне. | |||||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) |
Цель: углубление, упрочнение нравственных понятий, формирование системы нравственных взглядов и убеждений. |
Цель: упражнять в различении состояния воды. С_______________________________________ | Беседа на тему «Безопасность на участке» Обсудить с детьми, какие опасности могут встретиться на участке. Рассмотреть различные ситуации. Сформулировать правила поведения. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||
Прогулка. |
|
С __________________________________
С_______________________________________ | Эксперимент (или опыты, или ситуативный разговор, правилам поведения, по теме) «Гуляем на своём участке» - напомнить детям о правилах поведения во время прогулки, почему нельзя уходить с участка. | Игры с выносным материалом
| |||
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) |
Цель: в ходе опыта установить, что при нагревании жидкость превратится в газ.
«Кормушка» Цель: развитие мелкой моторики, активизация внимания, памяти. |
Цель: закреплять знания названий геометрических фигур» С______________________________________
Цель: развитие фонематического восприятия. |
Цель: развитие коммуникативных качеств, развитие умения договариваться и не конфликтовать. Воспитание дружелюбия и уважения. |
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕКАБРЬ. IV НЕДЕЛЯ. ВТОРНИК.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика завтрак) | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
Цель: углубление, упрочнение нравственных понятий, формирование системы нравственных взглядов и убеждений. |
С________________________________________ Цель: Перепрыгивание лежащих досок с места, отталкиваясь двумя ногами.
« Спроси меня» С_____________________________________ Цель: развитие связной диалогической речи, умения задавать вопросы. |
« Моя осанка» Цель: Побеседовать с детьми о связи состояния здоровья и характером движения; об умении держать спину прямо. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Прогулка: | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКА-ТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕ-ЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕС-КОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
|
С____________________________________
С ___________________________________ | Эксперимент (или опыты, или ситуативный разговор, правилам поведения, по теме) «Опасности зимой» - в ходе беседы обсудить, какие опасные ситуации могут подстерегать зимой. | Игры с выносным материалом
| |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник0 |
Гимнастика в постели Игра «Зима и лето» Комплекс оздоровительной гимнастики после сна №7 |
«Зачем нужны перила» Цель: закреплять правила безопасного поведения. | ||||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) |
Коллективный труд : -наведение порядка в игровых уголках, -мытье растений в уголке природы. -протирание пыли в игровых уголках. -мытьё и протирание игрушек. Воспитывать трудолюбие, желание помогать товарищам. | Индивидуальная работа по заданию логопеда Игры на дыхание «Снег идёт!» С________________________________________ | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||
Прогулка. |
Цель: развивать моторно-слуховую память. |
С_____________________________________
С____________________________________ | Эксперимент (или опыты, или ситуативный разговор , правилам поведения, по теме) «Как образуется лёд » - знакомство со свойством льда | Игры с выносным материалом
| ||
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) |
Цель: продолжать знакомить детей с общепринятыми нормами поведения, правилами безопасности и личной гигиены.
Цель: закреплять, обогащать знания детей по теме. Развивать связную речь детей. Побуждать детей к словотворчеству. |
С________________________________________ Цель: обогащение знаний об объектах природы, воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе |
«Порядок в группе» Цель: воспитывать аккуратность, трудолюбие, ответственность за порученное дело, взаимовыручку, чувство удовлетворения от реализации трудового замысла. |
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕКАБРЬ. IV НЕДЕЛЯ. СРЕДА
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика завтрак) | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
«Забавы язычка» Цель: развитие артикуляционного аппарата..
Цель: упражнять в составлении предложений о том, в какие игры дети играют зимой, добиваться ответа полным предложением. |
Цель: пополнять словарный запас, развивать связную речь. с ______________________________________ Работа по ИЗО «упражнять в вырезывании фигур без контура, «на глаз». с _____________________________________ Цель: отрабатывать технику рисования карандашами, приёмы лепки, вырезывания. |
«Хочу – не хочу» Цель: побеседовать о том, зачем нужен распорядок дня, если не выполнять всё вовремя, то на многое не хватит времени.
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Прогулка: | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКА-ТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕ-ЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕС-КОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
|
Д.и: « Скажи наоборот» С _______________________________________ | Эксперимент (или опыты, или ситуативный разговор по ОБЖ, правилам поведения, по теме) «Если ты дежурный» Цель: вместе с детьми вспомнить обязанности дежурных, обратить внимание на их работу и помощь воспитателю. | Игры с выносным материалом
| |
День (обед, подготовка ко сну, пробужде-ние, закаливаю-щие процедуры, полдник) |
- Воспитывать читателя, создать хорошее настроение .
Комплекс дыхательной гимнастики №2 |
« Не наступайте на крышки люков» Цель: обсудить последствия ходьбы по незакреплённым крышкам люков, | ||||
После сна (индив-ая работа с детьми, игры) |
|
Цель: развития звуковысотного слуха С ________________________________________ | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||
Прогулка. |
Цель: учить ориентироваться в пространстве, развитие внимания, умения слушать и анализировать. |
| Эксперимент (или опыты, или ситуативный разговор, правилам поведения, по теме) «За тобой пришли родители – подойди к воспитателю» - побеседовать о том, что нельзя уходить домой не сказав воспитателю. | Игры с выносным материалом
| ||
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) |
- рассказ воспитателя «Что продают на почте», «Как отправить письмо» Цель: знакомить с услугами и товарами почты, с правилами поведения, воспитание таких качеств как вежливость, взаимопонимание, терпение. | Н/п игры «Мои любимые сказки» Цель: угадать героя сказки по его силуэту и правильно разложить карточки с героями С ___________________________________
«Лыжи» Цель: развитие наблюдательности, координации движений. С ____________________________________ |
« Я играю и никого не обижаю». Цель: в ходе беседы закрепить правила поведения на прогулке во время игр, (в целях профилактики травматизма), учить быть аккуратными, заботливыми, внимательными. |
с/р игры |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕКАБРЬ. IV НЕДЕЛЯ. ЧЕТВЕРГ.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика завтрак) | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
«Времена года» Цель: закреплять знания сезонных изменений в природе, названий зимних месяцев.
«Снежинки летят» Цель: снятие зрительного напряжения, развитие глазодвигательных функций. |
с_________________________________________ Цель: развитие грамматического строя речи
Цель: Обогащать знания детей о воде, её свойствах и качествах. С ___________________________________ |
«Что такое порядок?» Цель: Учить детей содержать в порядке своё жильё, проявлять особую заботу о чистоте.
Поговорка: Порядок - сила: бережет время. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Прогулка: | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКА-ТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕ-ЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕС-КОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
|
Цель: упражнять в согласовании числительных с существительными. | Ситуативный разговор по ПДД «Осторожно! Гололёд!» Цель: Напомнить о таком природном явлении как гололёд, как проявляется, чем опасен на проезжей части. | Игры с выносным материалом
| |
День (обед, подготовка ко сну пробужде-ние, закаливающие процедуры, полдник0 |
Гимнастика для глаз «Снежинки» Гимнастика в постели (Комплекс оздоровительной гимнастики после сна №7) |
| ||||
После сна (индив-ая работа с детьми, игры) |
«Колпачок». Цель: создание положительного настроя и доброжелательное отношение друг к другу. |
Д.и: «Определи первый звук в слове » с_________________________________________ Цель: работа над звуковой стороной речи | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||
Прогулка. |
|
С ______________________________________ | Эксперимент (или опыты, или ситуативный разговор по ОБЖ, правилам поведения, по теме) « Одевайся по быстрей - не задерживай детей!»- напомнить о том, почему одеваться нужно быстро и аккуратно. | Игры с выносным материалом
| ||
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) |
Цель: учить использовать жесты как средство выразительности; развивать творческую инициативу, фантазию
Цель: вместе с детьми подточить карандаши для рисования на нод. |
« Продолжи узор» с_____________________________________ Цель: воспроизведение рисунка относительно симметричной оси Словесные игры « Закончи слово» Цель: выделение конечного согласного звука | Беседа «Бытовые приборы». Цель: используя наглядный материал, познакомить с приборами и рассказать о правилах обращения с ними.
« Искра мала, да пламень велик» | Помощь детей в подготовке к занятию Слушание аудиозаписей |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика завтрак) | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
|
«Подбери цифру» с________________________________________ Цель: упражнять в различении цифр и соотнесении количества с цифрой.
Цель: - упражнять в этом виде прыжков. с |
« Я умею делиться» Цель: учить детей делиться игрушками, договариваться. Формировать положительные эмоции
«Жадность - всякому горю начало». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Прогулка: | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКА-ТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕ-ЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕС-КОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
|
С ________________________________________
С _______________________________________ | Эксперимент (или опыты, или ситуативный разговор, правилам поведения, по теме) «Опасные мелочи» - обратить внимание детей на опасности, которые таят в себе некоторые предметы. | Игры с выносным материалом
| |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) |
Профилактика нарушений осанки «Весёлая физкультура». Комплекс оздоровительной гимнастики после сна №7 |
«Красота зимы» Цель: используя наглядный материал, учить видеть красоту зимней природы, добиваться эмоционального отклика. | ||||
После сна (индив-ая работа с детьми, игры) |
Знакомство с работниками почты: сортировщицей, почтальоном, оператором по приёму бандеролей и посылок, начальником почты и шофёром. Цель: обогащать знания детей о профессиях людей, работающих на почте. |
с_______________________________________ Цель: закреплять полученные знания об основных эмоциях; развивать умение понимать свои чувства и чувства других. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. . | |||
Прогулка. |
|
С ____________________________________ И/у(словесное) «»Подбери действие» -упражнять в подборе слов- действий к существительным. | Упражнение «Обувная полка» Учить детей правильно, последовательно и аккуратно выполнять действия по самообслуживанию после прогулки (ставить обувь на место). | Игры с выносным материалом
| ||
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) |
Цель: Развивать диалогическую речь детей, интонационную выразительность речи, побуждать к выразительности в этюдах (пантомимика), развивать навыки импровизации, соотносить эмоциональное состояние героя с действиями. |
«Нарисуй снежинку» С ____________________________________ Цель: отрабатывать технику рисования карандашами, приёмы лепки, вырезывания Игры на развитие речевого дыхания, силы голоса «Тихо-громко» с Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса. |
«Одевайся по погоде» Цель: напомнить о том, что и как нужно одевать, выходя на улицу ( тёплые носки, кофты, шарфы, варежки)
х/слово – поговорка «Холодно, на ком платье одно». |
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕКАБРЬ. IV НЕДЕЛЯ. ПЯТНИЦА.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕКАБРЬ. V НЕДЕЛЯ. ПОНЕДЕЛЬНИК.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика завтрак) | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
Цель: подвести детей к пониманию необходимости соблюдения правил дорожного движения, что пешеходы и водители должны быть внимательны на проезжей части. |
С _______________________________________ Цель: упражнять в согласовании прилагательного с существительным
« Преврати фигуру в предмет». С ____________________________________ Цель: развивать внимание, воображение, тренировать ассоциативное мышление, учить устанавливать ассоциативные связи. |
«Моё гостеприимство» Цель: в ходе разговора формирование таких черт личности как дружелюбие, отзывчивость, уважение, доброжелательность.
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка: | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКА-ТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕ-ЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕС-КОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
|
Д/и «Скажи наоборот» - упражнять в подборе слов-антонимов. с___________________________________ | Эксперимент (или опыты, или ситуативный разговор, правилам поведения, по теме) «Чтобы слышать хорошо» - в ходе беседы выяснить, что влияет на наш слух, рассказать о профилактике заболеваний ушей. | Игры с выносным материалом
| ||
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник0 |
Дыхательная гимнастика (Комплекс оздоровительной гимнастики после сна №7 |
Цель: рассказы детей о том, какие постройки и городки появились во дворах.
«Хвали заморье, а сиди дома». | |||||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) |
Цель: углубление, упрочнение нравственных понятий, формирование системы нравственных взглядов и убеждений. |
Цель: упражнять в различении состояния воды. С_______________________________________ | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||||
Прогулка. |
|
С __________________________________
С_______________________________________ | Эксперимент (или опыты, или ситуативный разговор по ОБЖ, правилам поведения, по теме) | Игры с выносным материалом
| |||
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) |
Цель: в ходе опыта установить, что при нагревании жидкость превратится в газ.
«Мороз» Цель: развитие мелкой моторики, активизация внимания, памяти. |
Цель: закреплять знания названий геометрических фигур» С______________________________________
Цель: развитие фонематического восприятия. |
Цель: развитие коммуникативных качеств, развитие умения договариваться и не конфликтовать.
«Был бы друг, будет и досуг» |
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕКАБРЬ. V НЕДЕЛЯ. ВТОРНИК.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика завтрак) | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
Цель: обсудить с детьми , зачем и почему мы ждём снегопада, зачем он необходим в природе. |
С________________________________________ Цель: упражнять в Отбивании мяча одной рукой в движении.
«Зимние забавы» С_____________________________________ Цель: развитие мелкой моторики рук, упражнять в соотнесении слов с движениями. |
Цель: активизировать и пополнить словарь детей, учить отвечать полным предложением. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Прогулка: | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКА-ТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕ-ЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕС-КОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
|
С____________________________________
С ___________________________________ | Эксперимент (или опыты, или ситуативный разговор, правилам поведения, по теме) «Опасности зимой» - понаблюдать и отметить, какие опасные ситуации могут подстерегать зимой. | Игры с выносным материалом
| |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник0 |
Комплекс оздоровительной гимнастики после сна №7 |
«Наш друг – физкультура» Цель: приобщать к здоровому образу жизни, рассказать о важности выполнения физических упражнений. «Кто спортом занимается, тот силы набирается». | ||||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) |
Коллективный труд : -наведение порядка в игровых уголках, -стирка кукольной одежды, -мытье растений в уголке природы. -протирание пыли в игровых уголках. -мытьё и протирание игрушек. -сортировка конструктора Воспитывать трудолюбие, желание помогать товарищам | Индивидуальная работа по заданию логопеда Игры на дыхание «Снег идёт!» С________________________________________ | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||
Прогулка. |
Цель: учить ориентироваться в пространстве |
С_____________________________________
С____________________________________ | Эксперимент (или опыты, или ситуативный разговор, правилам поведения, по теме) «Почему растения засыпают, замирают зимой» - определить, что необходимо для роста растений. | Игры с выносным материалом
| ||
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) |
Цель: знакомить с оказанием первой доврачебной помощи при порезах, воспитывать сочувствие, взаимопомощь, отзывчивость.
Цель: закреплять, обогащать знания детей по теме. Развивать связную речь детей. Побуждать детей к словотворчеству |
С________________________________________ Цель: расширять знания детей о труде пожарных, знакомить с инструментами в работе. |
«Если вы заметили незнакомый предмет» Цель: Знать правила поведения в различных чрезвычайных ситуациях. Воспитывать чуткость, сострадание, взаимопомощь, внимательность, осторожность. |
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕКАБРЬ. V НЕДЕЛЯ. СРЕДА.
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика завтрак) | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
«Снежок» Цель: развитие мелкой моторики, вырабатывание правильного темпа и ритма речи.
Цель: упражнять в нахождении слов-определений, слов-действий. |
Цель: пополнять словарный запас, развивать связную речь. с ______________________________________ Работа по ИЗО «Нарисуй снежинку» (упражнять в рисовании прямых линий) с _____________________________________ Цель: отрабатывать технику рисования карандашами, приёмы лепки, вырезывания. |
«Пора завтракать!» Цель: Рассказать детям о пользе блюд из круп, почему так необходимы для организма каши.
«Щи да каша, пища наша» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Прогулка: | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКА-ТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕ-ЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕС-КОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
|
С _______________________________________ | Эксперимент (или опыты, или ситуативный разговор, правилам поведения, по теме) «Не забывайте о вежливости!» Цель: познакомить с понятием «вежливый человек», побуждать к употреблению в речи вежливых слов, | Игры с выносным материалом
| |
День (обед, подготовка ко сну, пробужде-ние, закаливаю-щие процедуры, полдник) |
- Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героямкниги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем.
Комплекс оздоровительной гимнастики после сна №7 |
«Наши зубки» Цель: побеседовать о том, зачем нужно полоскать полость рта после еды. | ||||
После сна (индив-ая работа с детьми, игры) |
|
Цель: развитие чувства ритма. С ________________________________________ | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||
Прогулка. |
Цель: учить ориентироваться в пространстве |
| Эксперимент (или опыты, или ситуативный разговор , правилам поведения, по теме) «Если звучит сирена» - напомнить детям о том, что как вести себя , не впадать в панику, внимательно слушать воспитателя. | Игры с выносным материалом
| ||
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) |
- Беседа о разных формах почтовой связи: телеграф, почта, телефон, радио. Цель: знакомство с разными формами почтовой связи, в ходе беседы узнать, с какими формами связи дети знакомы. | Н/п игры «Что перепутал художник?» Цель: Развитие связной речи, зрительного внимания, восприятия. С ___________________________________
«Выложи по образцу» Цель: развитие наблюдательности, координации движений. С ____________________________________ |
« Добрые дела и поступки в группе». Цель: обсудить с детьми, какие хорошие поступки они совершили за день, почему так поступили. (с целью развития нравственных качеств личности). |
с/р игры |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕКАБРЬ. V НЕДЕЛЯ. ЧЕТВЕРГ.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика завтрак) | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
|
«Подбери цифру» с________________________________________ Цель: упражнять в различении цифр и соотнесении количества с цифрой.
Цель: - упражнять в этом виде прыжков. |
« Я умею делиться» Цель: учить детей делиться игрушками, договариваться. Формировать положительные эмоции
«Жадность - всякому горю начало». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка: | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКА-ТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕ-ЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕС-КОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
|
С ________________________________________
С _______________________________________ | Эксперимент (или опыты, или ситуативный разговор, правилам поведения, по теме) «Опасные мелочи» - обратить внимание детей на опасности, которые таят в себе некоторые предметы. | Игры с выносным материалом
| ||
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Чтение книги «Гадкий утенок» Х.-К Андерсен.
Профилактика нарушений осанки «Весёлая физкультура». Комплекс оздоровительной гимнастики после сна №7 |
«Красота зимы» Цель: используя наглядный материал, учить видеть красоту зимней природы, добиваться эмоционального отклика. | |||||
После сна (индив-ая работа с детьми, игры) |
Знакомство с работниками почты: сортировщицей, почтальоном, оператором по приёму бандеролей и посылок, начальником почты и шофёром. Цель: обогащать знания детей о профессиях людей, работающих на почте. |
с_______________________________________ Цель: закреплять полученные знания об основных эмоциях; развивать умение понимать свои чувства и чувства других. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||||
Прогулка. |
Цель: учить ориентироваться в пространстве |
С ____________________________________ И/у(словесное) «»Подбери действие» -упражнять в подборе слов- действий к существительным. | Эксперимент (или опыты, или ситуативный разговор, правилам поведения, по теме) «Если не просушить вещи после прогулки, то…» - обсудить, что будет, если мы не будем следить за своими вещами. | Игры с выносным материалом
| |||
Вечер (ужин, игры, уход детей домой |
Цель: Разыгрывание мини – сценки по ролям, Развивать навыки импровизации, пантомимику; развивать творческую инициативу, фантазию; воспитывать коммуникативные качества |
Цель: отрабатывать технику рисования карандашами, приёмы лепки, вырезывания Игры на развитие речевого дыхания, силы голоса «Тихо-громко» с Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. |
Цель: напомнить о том, что и как нужно одевать, выходя на улицу ( тёплые носки, кофты, шарфы, варежки)
х/слово – поговорка «Холодно, на ком платье одно». |
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕКАБРЬ. V НЕДЕЛЯ. ПЯТНИЦА.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика завтрак) | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
Цель: Обогащать знания детей о специфике работы инспектора, какие функции выполняет. |
С _______________________________________ Цель: упражнять в согласовании существительного с числительным.
«Чего не стало». С ____________________________________ Цель: развитие внимания, зрительной памяти, выдержки. |
Цель: в новогодние праздники мы часто ходим в гости, поэтому предлагаю вспомнить правила поведения в гостях.
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка: | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКА-ТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕ-ЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕС-КОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
Цель: учить ориентироваться в пространстве |
Д/и «Скажи наоборот» - упражнять в подборе слов-антонимов. с___________________________________ | Эксперимент (или опыты, или ситуативный разговор, правилам поведения, по теме) «Наши зубки» - в ходе беседы выяснить, от чего зависит здоровье зубов, рассказать о профилактике заболеваний зубов. | Игры с выносным материалом
| ||
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) |
Дыхательная гимнастика (Комплекс оздоровительной гимнастики после сна №7) |
Цель: Обратить внимание детей на то, как преобразились улицы города с приближением праздников.
«Всякому мила своя сторона». | |||||
После сна (индив-ая работа с детьми, игры) |
Цель: углубление, упрочнение нравственных понятий, формирование системы нравственных взглядов и убеждений. |
Цель: упражнять в различении состояния воды. С_______________________________________ | Беседа на тему «Безопасность на участке» Обсудить с детьми, какие опасности могут встретиться на участке. Рассмотреть различные ситуации. Сформулировать правила поведения. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||
Прогулка. |
Цель: учить ориентироваться в пространстве
|
С __________________________________
С_______________________________________ | Упражнение «Обувная полка» Учить детей правильно, последовательно и аккуратно выполнять действия по самообслуживанию после прогулки (ставить обувь на место). Учить проверять себя, показать важность правильного выполнения действий по самообслуживанию. | Игры с выносным материалом
| |||
Вечер (ужин, игры, уход детей домой |
Цель: в ходе опыта установить, что при нагревании жидкость превратится в газ.
«Пришла зима, принесла мороз…» Цель: развитие мелкой моторики, активизация внимания, памяти. |
Цель: закреплять знания названий геометрических фигур» С______________________________________
Цель: развитие фонематического восприятия. |
Цель: побуждать детей к употреблению в речи вежливых слов, Упражнять в подборе правильных слов в опред. ситуациях.
«Доброе слово и кошке приятно» |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Декабрь
Понедельное тематическое планирование с учетом ФГТ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Декабрь (четвертая неделя).
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Декабрь (четвертая неделя).Тема: «Новый год у ворот»...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь в средней группе
план работы с детьми средней группы по ФГОС...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство"....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕКАБРЬ 1 НЕДЕЛЯ
ПЛАНИРОВАНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: 1 неделя Декабря «Зимушка-зима в гости к нам пришла» с 4 – 10. Декабря 2017г.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: 1 неделя Декабр...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...