ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Декабрь (четвертая неделя).
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Декабрь (четвертая неделя).
Тема: «Новый год у ворот»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Декабрь (четвертая неделя). | 33.15 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Декабрь (четвертая неделя).
Тема: «Новый год у ворот»
Цель: Разобрать с детьми понятие праздник, отметить значение праздников в жизни людей, выделить некоторые характерные особенности праздника (атрибутика, отношение и настроение, правила поведения). Вызвать у детей радостные эмоции в ожидании праздника; формирование представлений о Новом годе как о добром веселом празднике, как начале календарного года. Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, здоровье, безопасность.
Итоговое мероприятие: Музыкальный утренник «Новогодняя сказка». Цель: вовлекать детей в непринуждённую атмосферу веселья, забав, выдумки; воспитывать навыки импровизации; учить проявлять артистизм.
Взаимодействие с семьей: Оформление группы к празднику. Зимние постройки из снега на нашем участке. Участие родителей в подготовке к Новогодним праздникам (консультация по безопасному оформлению детских костюмов)
Совместная деятельность взрослого и детей (первая половина дня) | Непосредственно-образовательная деятельность | Интеграция образовательных областей | Прогулка |
1. Прием детей в группу. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. 2.Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. 3.Способствовать становлению интереса детей к правилам здоровьесберегающего поведения. 4. В утренних беседах дать представления о соблюдении правил безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила. 5. Беседа «Зима полна чудес и забав»: дать представление о значении физической активности для здоровья человека, формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. 6. Дидактическая игра «Волшебные очки» - способствовать объединению и раскрепощению детей в группе; помочь обрести уверенность в себе; поощрять стремление отмечать положительные качества личности 7. Показ мультфильмов с новогодней тематикой. 8. Создать условия для взаимодействия между детьми: стимулировать интерес детей к разговорам о новогоднем празднике, как готовятся отмечать его в семье, кого ждут в гости, как украсили свой дом. 9.Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, самостоятельно выполнять обязанности дежурных Беседа «Как готовится город к новому году»: 10. Приучать детей самостоятельно организовывать сюжетная игру «Где мы были, вам не скажем, а что делали покажем» 11. Создать условия для составления рассказа на тему: «Новогодний город» 12. Оформление альбомов с изображением различных форм снежинок. | Коммуникация 24.12.12. зан.№16, стр. 144 Составление рассказа по набору игрушек «Не боимся мы мороза» (О.С. Ушакова Развитие речи детей 3-5 лет) Цель: учить составлять небольшой рассказ, отражающий содержание картины, учить подбирать определения к словам снег, зима, снежинки, продолжать учить выделять звуки в слове, подбирать слова на заданный звук. ФЦКМ 27.12.12 Беседа с детьми на тему «Откуда ёлка к нам пришла». Рассказ о возникновении праздника «Новогодней ёлки» Цель: углублять знания детей о новогодних праздниках, символах Нового года, обычаях и традициях в разных странах мира. ФЭМП 26.12.12 Л.С.Метлина, зан.№16 , стр.75 Продуктивная деятельность: коллективное изготовление работ. Лепка «Снегурочка в длинной шубке» Комарова Т.С. стр.59 29.12.12 Цель: Продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Уметь создавать объемный образ в лепке. Показать приёмы оформления вылепленной фигурки дополнительными материалами. Развивать глазомер, чувство формы и пропорций. Аппликация «Пригласительные билеты на новогодний праздник» 28.12.12 Цель: вызвать у детей желание самим сделать пригласительные для родителей. Совершенствовать технику вырезания ножницами. Учить аккуратно наклеивать изображения предметов, состоящих из нескольких частей; вырезать детали по диагональной линии и по контуру; развивать двигательные умения. Конструирование: «Горка» 25.12.12 Цель: учить создавать знакомые сооружения из деталей конструктора и фигурок героев новогодних сказок. Сооружать постройку из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разных цветов и геометрических форм. |
«Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Труд», «Социализация». «Художественное творчество» «Безопасность» «Физическая культура» «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Труд», «Социализация». «Художественное творчество» «Безопасность» «Физическая культура» | Наблюдение
Трудовая деятельность: Постройка снежной горки. Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения. Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой, учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. Расчистка от снега и мусора дорожек на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, коммуникабельность, учить работать сообща. Подвижные игры «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом. «Самолеты». Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту внимание. «Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята». Цели: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры. «Гонки на санках». Цель: учить, сидя на санках, передвигаться до флажка, отталкиваясь ногами. Дед Мороз», «Снег кружится». Цели:
Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. «Попади комом снега в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска. Ходьба между линиями (10—15 см). Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: 1 неделя Декабря «Зимушка-зима в гости к нам пришла» с 4 – 10. Декабря 2017г.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: 1 неделя Декабр...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Календарное планирование воспитательно образовательной деятельности на декабрь месяц в первой младшей группе детского сада
Ежедневное планирование воспитательно образовательной работы в первой младшей группе детского сада...
Планирование воспитательно - образовательного процесса на декабрь 2020-2021 1,2 и 3 неделя
Планирование воспитательно - образовательного процесса на декабрь 2020 - 2021 1,2 и 3 неделя.Развёрнутый, подробный план для средней группы....
Планирование воспитательной – образовательной деятельности на декабрь 4 – я неделя Тема недели «Что такое Новый год »
Планирование воспитательной – образовательной деятельности на декабрь 4 – я неделя Тема недели «Что такое Новый год » для детей первой младшей группы...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности старшей группы. Тема недели: Мама – главный человек. (2020 г.)
Тема недели: Мама – главный человек....
Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной деятельности на декабрь
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад общеразвивающего вида №142» Комплексно-тематическое планированиевоспитательно- образовательной деятельности...