ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: 1 неделя Декабря «Зимушка-зима в гости к нам пришла» с 4 – 10. Декабря 2017г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.
1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста.
Тема: 1 неделя Декабря «Зимушка-зима в гости к нам пришла» с 4 – 10. Декабря 2017г.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.
1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста.
Тема: 1 неделя Декабря «Зимушка-зима в гости к нам пришла» с 4 – 10. Декабря 2017г.
Цель: Уточнить представления о зиме, признаках зимы (снег, снегопад, холод, заснеженность деревьев, застывание воды-лед); учить отмечать свойства снега (холодный, рассыпчатый, лепится, хрупкий снежный ком); учить отмечать погодные условия (морозно, ветрено, метель, оттепель и т.д.); учить различать зимнюю одежду, способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку; развивать внимания, речь общую моторику.
Словарная работа: Формирование словаря – существительными - снег, лед, снежинка, ветер; прилагательными - холодный, белый, пушистый (я), колючий; глаголами- катись, садись, едет, воет, идет.
ЗКР: Правильное произношение звуков - «дует холодный ветер-у-у-у, воет у-у-у»
Фонематическая ритмика : Звук «У»: плавное движение обеих рук вперед.
Грамматический строй речи: Вопросы: Какой? Какой снег? Снег холодный, пушистый.
Артикуляционная моторика: «Заборчик - трубочка», « Блинчик», « Сдунь снежинку - носовой вдох, ротовой выдох».
Подвижная игра: «Зима», «Зимушка-зима», «Снег», «Какой снежок!».
Пальчиковая гимнастика: «Зимняя прогулка», «Снежный ком».
Итоговое мероприятие: Прогулка «Зимние забавы». (Строим горку, катание на санках, с горки , игра в снежки) .
Дата проведения итогового мероприятия: Суббота-09.12.17г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: старший воспитатель, воспитатели.
ПОНЕДЕЛЬНИК 4.12.17г. Тема: «Зимушка-зима в гости к нам пришла»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК 4.12.17г. Понедельник 17. 04. 17. Понедельник – 21.11.16. ш | Утро: | Физическое развитие: Развивать основные виды движения (ходьба, бег, броски, ловля, прыжки, лазание). Познавательное развитие, речевое развитие, чтение х/л худож. творчество музыка: Обогащать предметную деятельность ребенка: знакомить с предметами ближайшего окружения, их свойствами, назначением, и действиями с ними. социально-коммуникативное развитие: | Рассматривание альбома «зима». Цель: повторить время года и уметь называть признаки зимы. Интеллект карта «Зима» – Д/игра «Одежда зимой». Цель: Закрепить знания зимней одежды. Д/и «Оденем кукол». Цель: Развивать сенсорные качества: учить различать цвет, размер; учить различать величину предметов, сравнивать их между собой, учить принимать решения самостоятельно. Закрепить последовательность одевание зимней одежды. П/игра «Зима». Цель: Развитие двигательной активности, общих движений, координацию движений. Учить детей слушать текст и соотносить собственные действия в соответствии с текстом. | И. р. Тимофей, Искандер: учить находить цвета красный, синий по слову. И. р. Ефим: учить игре «Ладушки». И.р. Тамара – учить ставить кубик на кубик (строить башню) И.р. Данил, Тамерлан, Вероника – развивать и поддерживать стремление взаимодействовать со взрослым в игре: «Сорока белобока». И.р. Коля, Максим – учить влезать и входить на невысокую поверхность, а затем спускаться с нее. И.р. Тэймур - «Волшебная коробочка». Цель: учить группировать предметы по их форме( круг, квадрат) | Утренняя гимнастика. Декабрь 1нед. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. 1мл.гр .Комплекс №.7 «Поезд» КГН - Ситуативный разговор об умении приводить себя в порядок: расчесать волосы, одеть чистую одежду. Формировать элементарные навыки поведения за столом: не пачкать одежду во время приема пищи, пользоваться салфеткой. Дежурство по столовой -перед едой Теймур и Искандер: ставят на стол салфетницы, раскладывают ложки. | Настольные игры: «Составь целое» - разрезные картинки «Зимняя одежда» (3-4части) Игры с мячом: «Прокати мяч в ворота» - учить сооружать ворота из крупного строительного материала. Самостоятельная деятельность детей в центре активности | |||
понедельник 4.12 1 половина дня ООД 2 полови на дня ООД | 1 группа раннего возраста (1-2) 8.30 – 8.40 Занятия со строительным материалом Зан.№1 «Дорожка разноцветная» Цель: Побуждать детей выполнять элементарные действия с кирпичиками (приставлять кирпичики друг к другу узкой короткой гранью). Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.134-135. 2 группа раннего возраста (2-3) 8.30.-8.45 Физкультура. По плану физ. инструктора. 1 группа раннего возраста 16.45 – 16.55. Физкультура Тема: Преодолей препятствие. Цель: Учить преодолевать препятствия- перелезать через бревно. Материал: бревно (валик), игрушка. См. красная папка ранний возраст. Спортивные игры и занятия. Стр17 2 группа раннего возраста 15.45-16.00. Рисование Тема: Рисование мячей. Цель: Учить различать желтый, красный, синий цвета; закреплять умения рисовать карандашом, развивать внимание и интерес к изобразительной деятельности. Комплексные занятия под ред. Н.Е. Вераксы. Первая младшая группа. Стр120 | ||||||||
Прогулка 1 | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за снегом. Цель: Закрепить признаки зимы. Понаблюдать, как кружатся снежинки, медленно спускаясь на дорожку. Х/слово: Снежок порхает, кружиться На улице бело. И превратились лужицы в холодное стекло. З. Александрва Загадка: Покружилась звёздочка В воздухе немножко, Села и растаяла На моей ладошке. (снежинка) Упражнение на развитие мелкой моторике рук «Выложи сам» - выложить снежинку из палочек на столике. Пальчиковая гимнастика «снежок» Н. Нищева П/и «Снег кружится» Цель: учить детей слушать текст и соотносить собственные действия в соответствии с текстом; учить детей строиться в кружок. П игра «Снежки» - развивать умение бросать комочки снега в цель. Труд: очистить дорожку от снега Лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки. ОБЖ. Побеседовать о безопасном поведении во время прогулки - скользко, можно упасть. И.р.- бросание вдаль снежков. – Теймур, Искандер, Тимофей. И/р Коля, Максим, Тамара: «Перешагивание через препятствия» | |||||||
Работа перед дневным сном | Чтение худ/ литературы. сказка «Репка». Цель: Приучать детей внимательно слушать сказку сопровождаемую показом персонажей настольного театра. Следить за развитием сюжета. Прослушивание колыбельной музыки перед сном. Цель: учить петь колыбельные тихо, ласково. | ||||||||
Понедельник 4. 12 Вторая половина дня; Вечер: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Пальчиковая гимнастика «Снежный ком»: Взяли дети белый ком Лепить будем снежный дом Мы польём его водой Домик будет ледяной. Ком за комом мы кладём, Вот и вылепили дом Д/у «Снежинка». Цель: формирование правильного выдоха. Х/сл. На ладошку к нам снежинки Опустились, как пушинки Мы на них легко подули И снежинки упорхнули. Продуктивная деятельность. «Снеговик». Выкладывание снеговика из предложенных геометрических фигур : голова – маленький круг, туловище – круг побольше, руки и ноги – круги совсем маленькие. Вместе назвать части тела и фигуры. Под. игра «Зимушка-зима». Цель: Учить детей слушать текст и соотносить собственные действия в соответствии с текстом. Чтение стихотворения А.Барто «Снег». | И\р. Д.игра «Зайка ищет еду»(Теймур, Искандер, Тимофей). Цель: Закрепить умение находить предметы в знакомом помещении, ориентируясь только на речевую инструкцию с предлогами «в», «на», «под», «за». Д/и «Назови цвет варежки» - учить называть основные цвета. Д/и «Пирамидка» - (Коля, Вероника) продолжать знакомить с пирамидкой, упражнять в нанизывании колец. С Данило, Ефимом, Тамерланом – развивать и поддерживать стремление взаимодействовать со взрослым в играх: « Идет коза рогатая», « Сорока белобока». | Гимнастика после сна под музыку.. Ходьба по массажным дорожкам. Приседать, шевелят кистями рук, подняв их к голове. Развитие КГН: Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, вытирать насухо руки своим полотенцем, вешать полотенце на свое место. Объяснение правил поведения за столом: Сидеть красиво, кушать аккуратно, не мешать соседу и правильно держать ложку. Ситуативный разговор «Если ты разбил посуду» (с использованием картинок по безопасности) | Работа в творческой мастерской - рисование крупой. Цель: Учить детей набирать крупу пальчиками и сыпать на заготовку. Обратить внимание детей на получающееся изображение. Побуждать передавать в творчестве свои впечатления, эмоции. Развивать мелкую моторику рук. Вечер – досуг «Зимние забавы» Уточнить о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению вспомнить стихи и загадки о зиме и игры. Дыхательная гимнастика «Подуем на снежинку » - учить детей делать губы трубочкой.. Д/и «Падает снег» - уточнение номинативного словаря, использование в речи предлога на. | ||||
Понедельник 4. 12 Прогулка 2 | Наблюдение как стали одеваться люди. Цель: сформировать представление о сезонной одежде; обратить внимание на одежду прохожих, детей; уточнить, какая это одежда по сезону, теплая или нет. Д/И. «Почему?» Цель: закрепить названия частей одежды. Х/слово: Наша Маша маленькая, На ней шубка аленькая. Опушка бобровая. Маша чернобровая Загадки: Я зимой на голове Грею ушки детворе (шапка) Мягкая, теплая, пушистая Воротник и рукава, Не замерзнет детвора (шуба) Д/и «Назови какой снег» - учить подбирать прилагательные. П/и «По трудной дорожке» - развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость. П/и «Снежки» - упражнять детей в бросании в цель. ОБЖ: - учить детей правилам безопасного передвижения в помещении, быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице, держаться за перила (при выходе на прогулку). Экспериментирование со снегом (холодный - мокрый – тяжелый) Трудовые поручения – предложить детям отряхнуть друг другу одежду от снега. |
ВТОРНИК 5. 12. 17. Тема: «Зимушка-зима в гости к нам пришла»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Вторник 5.12. 17. Вторник – 22.11.16. | Утро: | Физическое развитие. Развивать основные виды движения, здоровье: Безопасность социализация труд, познание коммуникация. чтение х/л худож.творч. музыка: Подведение ребенка к пониманию значения слова, обогащение его речи смысловым содержанием. Работа над качественным развитием словаря. | Интеллект карта – Д/игра «Зимние забавы». Цель: рассказать детям о различных зимних забавох. Чтение русской народной песенки: Уж ты, зимушка-зима, Закрутила, замела Все дорожки, все лужки; Негде Дашеньке пройти. П/ гимнастика «Снежный ком». Взяли дети белый ком Лепить будем снежный дом. Мы польём его водой домик будет ледяной. Ком за комом мы кладём, Вот и вылепили дом. Аппликация «Снежный ком». Цель: Предложить детям обклеить ватными дисками контур дома на бумаге. Беседа: «Как звери готовятся к зиме?» - познакомить с названиями жилищ зверей, рассказать, как они прячутся, когда придут морозы. П/и. «Какой снежок!». Цель: Учить детей слушать текст и соотносить собственные действия в соответствии с текстом. | И.р. С Теймуром, Искандером, Тимофеем, – сложи разрезную картинку из трех частей. И.р. С. Колей, Вероникой, Максимом, Тамарой – развитие движений руки и действий с предметами. Игра-занятие «Катаю машинку» № 207. И/р. С Тамерланом, Данилой, Ефимом. - П/И «Где же наши ручки» развивать у детей интерес к подражанию совместных действий, формирование доверительных отношений. Стр.136 организация игровой д-ти. конспекты игровых дней. | Утренняя гимнастика. Декабрь 1нед. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. 1мл.гр .Комплекс №.7 «Поезд» КГН. Продолжать учить детей по возможности самостоятельно одеваться. Х/сл: Ты мне ручки подай, Д/и «Поздоровайся с игрушкой». Цель: учить детей говорить слова приветствия. | Работа в уголке творчества. Х/т «Воздушные шарики». Продолжать учить рисовать предметы круглой формы. «Уход за комнатными растениями». Цель: Закрепить название растений и знания детей о них. Учить умение протирать листья влажной тряпкой. Поддерживать интерес к растениям и ухаживать за ними. Побуждать детей к использованию слов: ухаживать, поливать , протирать листья. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||
ВТОР НИК 5.12.17. ООД | 1-ая половина дня. 1 группа раннего возраста (1-2). 08.30 – 8.40 Музыкальное. По плану музыкального работника. 2 группа раннего возраста (2-3). 08.30 – 8.45 Музыка. По плану музыкального работника. 2-ая половина дня. 1 группа раннего возраста 15.45-15.55. Занятия с дидактическим материалом. Тема: Зан.№17 «Грибочки по местам» Цель: Побуждать детей вкладывать грибочки в отверстия стола и различать основные цвета, воспитывать положительное отношение к занятиям. Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст83. 2 группа раннего возраста 15.45-16.00. Лепка Тема: Разноцветные шары. Цель: Учить различать желтый, красный, синий цвета; закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями; прививать интерес к изобразительной деятельности. Комплексные занятия под ред. Н.Е. Вераксы. Первая младшая группа. Стр. 131 | ||||||||
Прогулка 1 | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка Физическое развитие. Развивать основные виды движения, здоровье: Безопасность социализация труд, познание коммуникация. чтение х/л худож.творч. музыка: Подведение ребенка к пониманию значения слова, обогащение его речи смысловым содержанием. Работа над качественным развитием словаря. | Наблюдение «Снег»: Снег белый, пушистый, сверкает на солнце. Снег лежит на земле, скамейке, деревьях. Х/сл.: На заборах и крылечке Все блестит и все бело. Нет свободного местечка – Всюду снега намело. Нарядилась и рябинка В белый праздничный наряд, Только грозди на вершинке Ярче прежнего горят. П/и. «Устроим снегопад» - развивать двигательную активность. Д/и: «Что надела Таня?» - употребление форм существительных ед. числа винительного падежа. П/и «Добеги до флажка» –развивать умение бегать в одном направлении. И/р. Д/у "Дальше - ближе": Теймур, Искандер, Тимофей - упражнять детей в определении местонахождения объекта и правильном его обозначении. И/р. П/и «Пройти по дорожке»: Коля, Максим, Тамара - развивать чувство равновесия. Самостоятельная деятельность на прогулке: Катание детей с горки, на санках. Инвентарь для сгребания снега, ведерки, кукла, одетая по сезону, санки для куклы. Эксперимент со снегом: подержать снег в руках – дать определение: снег холодный; если крепко снег сжать в ладошке – он растает, превратиться в воду. Труд - постройка горки для куклы; предложить детям покатать собачку, куклу на санках. | |||||||
Работа перед дневным сном | Д/и «Учимся раздеваться». Цель: учить самостоятельно и аккуратно складывать одежду. Х/с. «Саша у нас зайчик, Зайчик-побегайчик!!! Зайчик Саша скок-поскок, Подберет штаны, носок. Свои вещи не теряй! И на место убирай». Прослушивание колыбельной музыки перед сном. Цель: учить петь колыбельные тихо, ласково. | ||||||||
Вторник 5.12.17. Вторая половина дня. Вечер: | Д/и «Оденем куклу на прогулку в зимнее время года» Цель: Закрепить знания детей о последовательности одевания. Повторить названия зимней одежды. Воспитывать трудолюбие, умение доводить начатое дело до конца. Сюжетно-ролевая игра: « Обед для кукол" Роли: Мама, ребенок. Основные игровые действия: готовить обед - кормить. П/и « Белый снег» Цель: Учить выполнять движения в соответствии с текстом, активизировать в своей речи глаголы плясать, согреваться, прыгать, хлопать.(см М.Г. Борисенко стр73 развитие общей моторики). Х/с. Прочитать стихотворение-колыбельную. Баю-баю, мама! Ляг в кроватку рано. Ляг, а я тебе спою Колыбельную свою. Баю-баю, мама! Знаю, ты устала. Целый день своим теплом Согревала ты наш дом. Баю-баю, мама! Ночь полна тумана. Обниму тебя рукой, Подарю тебе покой. Баю-баю, мама! Я шалить не стану. Лягу рядом на кровать, Полежу и буду... спать. Баю-бай! | И/р. Игра со строительным материалом: С Вероникой, Тамерланом – Продолжать учить ставить кубик на кубик (строить башню, дом). И.р. с Ефимом, Данилой – Продолжать развивать и поддерживать стремление взаимодействовать со взрослым в играх: « Идет коза рогатая», « Сорока белобока». И.р. с Теймуром, Искандером, Тимофеем, Колей – Продолжать учить влезать и входить на невысокую поверхность, а затем спускаться с нее. | Гимнастика после сна под музыку. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам. Развитие КГН: Приучать детей аккуратно кушать за столом и благодарить словом «спасибо». Чтение стихотворения «Мышка Наташка Скушала кашку»: «В Мышкиной плошке – Больше ни крошки! Скучно без кашки Мышке Наташке». А. Грамолин. Д\и «Разденься по порядку». Цели: закрепить последовательность раздевания | Труд в уголке природы – протереть крупные листья у комнатных растений, наблюдение за рыхлением почвы в горшках – воспитывать бережное отношение при работе с растениями. Игры в сенсорном уголке. Д/и «Шнуровка». Цели: развивать м/м пальцев рук. Д/и «Вкладыши». Цели: учить соотносить форму предмета с формой отверстия. Н\Т « Рукавичка» - побуждать детей к самостоятельному пересказу знакомого сюжета. Труд - приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам. | |||||
5.12.17. Прогулка 2 | Знакомимся со свойствами льда. Цель: познакомить с сезонным явлением – гололедом, со свойствами льда. Х/сл.: Не идет и не едется, Потому что гололедица. Но зато Отлично падается! Почему ж никто не радуется?! В.Берестов Д/и «Когда это бывает». Цель: учить определять признаки времен года. Упражнения «Какой лед?». Цель: учить детей подбирать относительные прилагательные, расширить их словарный запас. Упр. разв. мелкую моторику «Составь узор». Пальчиковые игры: «Зимняя прогулка» Раз, два, три, четыре, пять Мы во двор пошли гулять, Бабу снежную лепили, Птичек крошками кормили, С горки мы потом катались И еще в снегу валялись. Все в снегу домой пришли Суп поели, спать легли. П/и «Снег» Цель: привить умение выполнять характерные движения. И/р. С Колей, Максимом, Тамарой - пройти по узкой тропинке, перешагивание через препятствие – снежный валик. С Теймуром, Искандером, Тимофеем - Д/и «Далеко – близко»: ориентировка в пространстве. Самостоятельная деятельность на прогулке: Катание детей на санках. Лопатки, венички для уборки снега. Труд- подмести на веранде. учить детей доводить начатое дело до конца. Продолжить постройку горки для кукол, залить её водой. Труд – уборка дорожек от снега. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, стремление быть самостоятельными, отряхивать снег с одежды. |
Среда 6.12.17г. Тема: «Зимушка-зима в гости к нам пришла»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||
Среда –6.12.17. Среда –6.12.17. | Утро: | Физическое развитие, речевое развитие: Формировать произвольные согласованные действия рук и ног. Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие: Развивать взаимосвязь знаний и умений в формировании осознанного отношения к своему здоровью. Познавательное развитие, речевое развитие: Подобрать комплекс необходимых педагогических приемов, которые пробуждают интерес к новым знаниям. | Рассматривание альбома «зима» - повторить время года и уметь называть признаки зимы. П/г. «Зимняя прогулка» Раз, два, три, четыре, пять Мы во двор пошли гулять, Бабу снежную лепили, Птичек крошками кормили, С горки мы потом катались И еще в снегу валялись. Все в снегу домой пришли Суп поели, спать легли. Интеллект карта – Д/игра «Труд людей зимой». Цель: Дать представление о зимнем труде. Д/и «Скажи, где"- продолжать учить употреблять существительные с предлогами в, на, около; учить строить трехсловное предложение, согласовывая существительное и предлог в роде, числе, падеже. (Поставить тапочки на полку, сапожки в шкаф, туфли около шкафа, используя детскую обувь) П/игра «Зимушка-зима» Цель: Развитие двигательной активности, общих движений, координацию движений. Учить детей слушать текст и соотносить собственные действия в соответствии с текстом. | И/р. Мозаика: С Искандером, Тимофеем - учить выкладывать цветовые дорожки. И.р. С Теймуром - разложить елочки по величине (по схеме). И.р. с Ефимом, Данилой – игра «Маракасы». Цели: развивать уменеие извлекать звуки из игрушек и предметов. И.р. с Вероникой, Тамарой – игра «Детки хлопать все умеют». Цели: формировать умение выполнять плясовые движения под мелодию, подражать действиям взрослого. И/р. С Колей, Максимом – Д. игра « Кто как кричит?» Цель: развивать речевой слух | Утренняя гимнастика. Декабрь 1нед. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. 1мл.гр .Комплекс №.7 «Поезд» КГН. Продолжать детей учить следить за внешним видом, формировать элементарные навыки поведения в спальне, за столом во – время еды. Учить детей чистить зубы. Игра «Мы будем учиться чистить зубы». Цель: приучать детей чистить зубы. Х/с. «Снует зубная щетка, Как по морю лодка Как по речке пароход, По зубам она идет. Вверх и вниз, Туда – обратно. Счистим мы налет и пятна, Чтобы зубки не болели Чтоб как зимний снег белели» И.В Гурина. | Сенсорный уголок. Игра «Ленточки» - Разноцветные ленточки для свертывания в рулончики – развитее мелкой моторики. Паль/игра «Крутись карандаш» Цель: Сделать массаж ладоней ребенка ребристой поверхностью карандаша. «Перекладывание шаров», «Перекладывание бусин»: совершенствование навыка правильно держать ложку; развивать аналитические способности (умение сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождество и различие однородных. Свободная деятельность в игровом уголке. Цель: Обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности. | |||||||
Среда 6.12.17 ООД . | 1-ая половина дня. 1группа раннего возраста (1-2) 8.45-8.55 Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи. Тема: Зан.№13 «По дорожке в зимний лес» Цель: Совершенствовать зрительное прослеживание по зигзагообразной линии, координацию движений пальцев; знать и называть глаголы единственного числа настоящего времени: «прыгает», «скачет», развивать мелкую моторику пальцев, воспитывать добрые чувства. Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст18-19. 2 группа раннего возраста (2-3) 08.30 – 8.45 Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой. Тема: «Зима». Цель: Учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог, составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине, побуждать детей отгадывать загадки; учить четко произносить слова стихотворения, активизировать в речи детей прилагательные; воспитывать умение правильно и отчетливо произносить звук «Ш» с разной силой голоса. Т.И. Петрова, Е.С. Петрова «Игры и занятия по развитию речи дошкольников», стр34. 09.15 – 09.30 Физкультурное. По плану физ. работника. 2-ая половина дня. 1 группа раннего возраста (1-2) 16.45 – 16.55 Физкультура. Тема: «Иди к заиньке». Цель: Учить детей перешагивать через лежащую на полу ленту,веревку, палку. Материал: веревка, игрушка Зайчик. См. красная папка Ранний возраст. Спортивные игры и занятия.стр 15. 2 группа раннего возраста (2-3) 16.30 – 16.45 ФЭМП. Тема: «Одежда зимой». Цель: Учить соотносить предметы по цвету и размеру, выявлять отношения групп предметов по количеству и числу; закрепить понятие «такой же»; учить различать геометрические фигуры; учить ориентироваться относительно себя (вверху, внизу, спереди, сзади); формировать умение ориентироваться в частях суток (день-ночь), воспитывать положительную установку на участие в занятии, навыки взаимодействия. Н.В.Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» Занятие № 6, стр.40 | ||||||||||||
Прогулка 1 | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка Физическое развитие. Развивать основные виды движения, здоровье: Безопасность социализация труд, познание коммуникация. чтение х/л худож.творч. музыка: Подведение ребенка к пониманию значения слова, обогащение его речи смысловым содержанием. Работа над качественным развитием словаря. | Наблюдение за птицами во время кормления. Цель: прививать желание заботиться о птицах в зимний период, формировать знания о повадках птиц, воспитывать любовь к природе. Ход прогулки: Перед прогулкой оставить корм на участке для птиц. Подвести детей к кормушке для птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые). - Чем птицы собирают зерна? - Как птицы кричат? Как прыгают? Д/у: «Кто как поет?». Цель: закрепить звукопроизношение голосов птиц. Худ.слово « Воробей»: Скачет, скачет воробей, Кличет маленьких детей: - Киньте крошек воробью - Я вам песенку спою, Чик-чирик! Киньте просо и ячмень - Буду петь вам целый день, Чик-чирик! Худ.слово «Синица»: Пусть снег вокруг искрится И зимний ветер злится – Поет не уставая Синица расписная. П/и: «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро бегать, находить свое место. И/р. П/и: «Попади в круг». С Теймуром, Искандером, Тимофеем. Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами, развивать умение бросать предметы в цель. И/р. С Колей, Максимом. Упражнять детей в перешагивании через препятствие; учить бросать снежки вдаль. И/р. С Тамарой. Перешагни через палку. Труд: кормление птиц (побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений). Трудовые поручения. Расчистить от снега дорожки. Учить детей пользоваться лопаткой, веничком. Экспериментирование. Сравнение снега и льда. | |||||||||||
Работа перед дневным сном | Упр. «Поручение». Цели: формировать умение вслушиваться в речь, понимать её содержание. Д/и. «Уберём одежду в шкафчик». Цели: активизация словаря по теме; закрепление навыка использования в речи предлогов «в», «на». Прослушивание колыбельной музыки перед сном. Цель: учить петь колыбельные тихо, ласково. | ||||||||||||
Среда 6.12.17 Вторая половина дня Вечер: | Развитие детского творчества. Раскрашивание силуэтов деревьев «Падает снег» - совершенствование умений в рисовании. П/г. «Снежный ком» Взяли дети белый ком Лепить будем снежный дом Мы польём его водой домик будет ледяной. Ком за комом мы кладём, Вот и вылепили дом.(см папку Развитие мелкой и общей моторики). П/игра. «Снег» Как на горке снег, снег, (встаем на носочки, руки вверх) И под горкой снег, снег. (приседаем) И на елке снег, снег, (встаем, руки в стороны) И под елкой снег, снег. (обхватываем себя руками) А под снегом спит медведь, (покачались из стороны в сторону, руки согнутые в локтях, перед грудью, ладони от себя) Тише, тише, не шуметь (пальчик к губам, шепотом). . | И/р. С Колей, Вероникой. Д/и «Пирамидка» - продолжать знакомить с пирамидкой, упражнять в нанизывании колец. И.р. с Ефимом, Тамерланом, Данилой – развивать и поддерживать стремление взаимодействовать со взрослым в играх: « Идет коза рогатая». И\р. Д. игра «Зайка ищет еду» (Теймур, Искандер, Тимофей). Цель: Закрепить умение находить предметы в знакомом помещении, ориентируясь только на речевую инструкцию с предлогами «в», «на», «под», «за». Д/и «Назови цвет варежки» - учить называть основные цвета | Гимнастика после сна под музыку. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по комнате между предметами. Цель: учить детей ходьбе стайкой по комнате, не задевая предметы. КГН. Продолжать учить детей мыть руки с мылом, на сухо вытирать, пользоваться индивидуальной расческой, приводить себя в порядок. Ситуативный разговор «О правилах гигиены». Цель: продолжать прививать культурно гигиенические навыки. Х/сл.: «Кран, откройся! Нос, умойся! Мойтесь сразу, оба глаза! Мойтесь уши, Мойся шейка. Шейка. мойся хорошенько! Мойся, мойся, обливайся! Грязь, смывайся! Грязь, смывайся!» Э.Мошковская. | Экспериментирование с водой. Заморозить воду в формочках. Залить формочки цветной водой для украшения снежной клумбы. Показать, что вода на морозе замерзает. Игры с муз. инструментами. "Музыкальный сундучок" - продолжать знакомить с музыкальными инструментами, учить извлекать звук из бубна, барабана и металлофона. Самостоятельная игровая деятельность детей Цель: Обогащать игровой опыт детей, учить объединять игровые действия единым сюжетом. Стимулировать интерес детей к игровой деятельности сверстников, формировать умения взаимодействовать в игре.
| |||||||||
Среда 6.12.17 Прогулка 2 | Наблюдение. Показать особенности ветреной погоды зимой: ветер поднимает и кружит снег. Наблюдение за движением вертушек во время ветра. Имитация звуков ветра. П/и «Снежок». Цель: развитие умения действовать согласованно (карточка подвижных игр). Д/игра «Снег — хорошо и плохо». Цели: знать свойства снега, его значение для живой природы, жизни человека; уметь выделять положительное и отрицательное влияние выпадения большого количества снега. Х/с: «Снежок порхает, кружится, На улице бело. И превратились лужицы В холодное стекло». П/игра «Не попадись». Цели: закреплять двигательные навыки; развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость. И/р с Теймуром, Искандером, Тимофеем – прыжки на двух ногах. Активизировать детей в беге, игре. И/р. С Колей, Максимом. Упражнять детей в перешагивании через препятствие; учить бросать снежки вдаль. И/р. С Тамарой. Перешагни через палку. Ситуативный разговор. Нельзя брать снег в рот: снег грязный и холодный, можно заболеть. Планомерно обогащать внутренний мир детей новыми впечатлениями, питающими игру, формировать их практический опыт. Трудовые. Игра: «Смести снег со скамеек, стола». Цель: Учить пользоваться веником, совместно трудиться. Трудовое поручения. Сооружение снежной горки. Цель: Учить детей лопаткой сгребать снег. Свободная деятельность: игры с выносными игрушками. С радостью наблюдают, играют с выносным материалом. Стараются практически приобрести трудовой опыт. | ||||||||||||
Четверг-7. 12. 17. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие: Развивать взаимосвязь знаний и умений в формировании осознанного отношения к своему здоровью. Физическое развитие, познавательное , речевое развитие, социально-коммуникативное развитие: Организовать восприятие предметов и явлений в целом. | Интеллект карта – Д/игра «Явления природы». Цель: продолжать знакомить с сезонными особенностями в природе. Предложить детям составить рассказ о зиме. «Расскажи о зиме» по картинкам (схема). Цель: Закрепление представления о сезонных изменениях в природе пополнение словаря, развитие фразовой речи, предметности восприятия. Рассматривание альбома: «Зима» Цель: формировать элементарные представления о зимнем времени года, о зимних забавах, о новогоднем празднике. П/гимнастика «Зимняя прогулка». Д/и «Собери картинку». Цели: Учить детей находить картинку с изображением зимы. предложить ребенку собрать картинку. П/Игра «Вюга». Цель: Развитие двигательной активности, общих движений, координацию движений. Учить детей слушать текст и соотносить собственные действия в соответствии с текстом. | И/р. Теймур, Искандер, Тимофей. Цель: Учить совместно со взрослым конструировать элементарные простые постройки. «Большая и маленькая скамеечки», «Разноцветные постройки». Коля - «Ворота и заборчик», Тамара, Максим – учить ставить кубик на кубик (строить башню). Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада». И.р. Данил, Тамерлан, Вероника, Ефим – развивать и поддерживать стремление взаимодействовать со взрослым в игре: «Сорока белобока». | Утренняя гимнастика. Декабрь 1нед. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. 1мл.гр .Комплекс №.7 «Поезд» КГН Обучать порядку одевания и раздевания с использованием алгоритма последовательности. Х/сл: Ты мне ручки подай, Да с кровати вставай, Умываться пойдем, Где водичка, найдем! Д/и «Пуговка-петелька». Цели - обучать умению надевать штанишки, застегивать пуговицы. | Работа в уголке творчества. Предложить детям слепить «снеговика» - учить детей отщипывать комочек от целого куска и катать шарик круговыми движениями. П/гимнастика «Снежный ком» Сенсорный уголок. "Шнуровка" - упражнять детей в шнуровании и завязывании бантика. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Обогащать игровой опыт детей, учить объединять игровые действия единым сюжетом. Стимулировать интерес детей к игровой деятельности сверстников, формировать умения взаимодействовать в игре. | |||||||
1 половина дня ООД 2 полови на дня ООД | 1 группа раннего возраста (1-2). 08.45 – 08.55 Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи. Зан.№13 «Тихо - громко» Цель: Развивать голосовой аппарат, отрабатывать навык тихого и громкого проговаривания отдельных слов. Воспитывать умение слушать. Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.50. 2 группа раннего возраста (2-3). 08.30 – 08.45 Развитие речи. Тема: ЗКР .Звук (П). Цель: Упражнять детей в правильном и четком произношении звукоподражаний и слов со звуком п (пь), закрепить произношение этого звука во фразовой речи; воспитывать интонационную выразительность речи. В.В. Гербова «Занятия по развитию речи во второй младшей группе д. сада»Занятие №34, стр.60. 1 группа раннего возраста (1-2). 16.45 – 16.55 Музыкальное. По плану музыкального работника. 2 группа раннего возраста (2-3). 16.30 – 16.45 Музыкальное. По плану музыкального работника. | ||||||||||||
Четверг 7.12.17Прогулка 1 | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация. чтение х/л худож.творч. музыка | Наблюдение, беседа. Цель: сформировать у детей представление о зиме. Ход прогулки: В солнечный день обратите внимание на красоту зимнего пейзажа (кругом бело, светло, снег сверкает на солнце, небо голубое). Отметить, какое солнце (тусклое, яркое, закрытое тучами). Вспомнить, какое оно было вчера. Обратить внимание детей старших групп на то, что зимой солнце не греет, не поднимается высоко, путь его становится короче. Сделать выводы, что солнце все позже восходит и все раньше заходит, из-за этого уменьшается день. Худ.слово: Стали дни короче, Солнце светит мало, Вот пришли морозы, И зима настала. И.Суриков Загадки: Хлеба не ело, водицы не пило, А всех обогрело и всех осветило. (Солнце) Д/И: «Что сначала, что потом». Цель: Закрепить знания детей о временах года. Д/И: «Кто больше знает слов?» Цель: найти слова со звуком (с) в начале слова. Труд: Постройка горки. П/И: «Салочки-выручалочки». Цель: приучить быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом. Салочка нас не догонит, Салочке нас не поймать. Мы умеем быстро бегать И друг друга выручать. (Дети с последними словами убегают. Тот, кого осалили, должен остановиться). П/И: «Поймай хвост». Цель: научить бегу в колонне, держась правой рукой за плечо впереди стоящего. Ход игры: Дети встают колонной. «Голова» пытается поймать «хвост». | |||||||||||
Работа перед дневным сном | Д/и «Чьи вещи?» Цели: усвоение местоимений мои, моя, мое. Беседа о том, как вести себя в спальне. Чтение потешки «Баю-баю-баиньки..» Прослушивание колыбельной музыки перед сном. Цель: учить петь колыбельные тихо, ласково. | ||||||||||||
Четверг вторая половина дня 7.12. 17. Вечер: | П/гимнастика «Снежный ком» Взяли дети белый ком Лепить будем снежный дом Мы польём его водой Домик будет ледяной. Ком за комом мы кладём, Вот и вылепили дом.(см папку Развитие мелкой и общей моторики). Д/у «Снежинка» Цель: формирование правильного выдоха. Х/сл. На ладошку к нам снежинки Опустились, как пушинки Мы на них легко подули И снежинки упорхнули. Продуктивная деятельность. «Снеговик». Выкладывание снеговика из предложенных геометрических фигур : голова – маленький круг, туловище – круг побольше, руки и ноги – круги совсем маленькие. Вместе назвать части тела и фигуры. Под. игра «Зимушка-зима». Цель: Учить детей слушать текст и соотносить собственные действия в соответствии с текстом. Чтение стихотворения А.Барто «Снег». | И\р. Д.игра «Зайка ищет еду»(Теймур, Искандер, Тимофей). Цель: Закрепить умение находить предметы в знакомом помещении, ориентируясь только на речевую инструкцию с предлогами «в», «на», «под», «за». Д/и «Назови цвет варежки» - учить называть основные цвета. Д/и «Пирамидка» - (Коля, Вероника) продолжать знакомить с пирамидкой, упражнять в нанизывании колец. С Данило, Ефимом, Тамерланом – развивать и поддерживать стремление взаимодействовать со взрослым в играх: « Идет коза рогатая», « Сорока белобока». | Гимнастика после сна под музыку. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам. КГН. Учить детей мыть руки с мылом, на сухо вытирать. Активизировать словарь существительными: мыло, пена, вода, полотенце; Глаголами настоящего времени; намыливаю, лью, смываю, вытираю. Д/и «Ребёнок и взрослый». Цели: учить выделять общие отличительные признаки взрослого и ребенка. « Я – Ты – Мы». Князева О. Л. ст. 40.. | Работа в творческой мастерской - рисование крупой. Цель: Учить детей набирать крупу пальчиками и сыпать на заготовку. Обратить внимание детей на получающееся изображение. Побуждать передавать в творчестве свои впечатления, эмоции. Развивать мелкую моторику рук. Вечер – досуг «Зимние забавы» Уточнить о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению вспомнить стихи и загадки о зиме и игры. Дыхательная гимнастика «Подуем на снежинку » - учить детей делать губы трубочкой.. Д/и «Падает снег» - уточнение номинативного словаря, использование в речи предлога на. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Обогащать игровой опыт детей, учить объединять игровые действия единым сюжетом. Стимулировать интерес детей к игровой деятельности сверстников, формировать умения взаимодействовать в игре. | |||||||||
7.12.17. Прогулка 2 | Наблюдаем за работой дворника зимой. Цель: воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим. Ход прогулки: Обратить внимание детей на работу дворника. Лопата у него широкая, зачем? Предложить детям помочь очистить тротуар, участок площадки от снега. Старшим детям предложить посмотреть, как убирает снег трактор. Кто управляет им? Какие части есть у трактора ( колеса, кабина, дверь, грейдер). Худ.слово: Снега прошли немалые, А все идут, идут… Дворники усталые Метут, метут, метут. Гремят они лопатами Под тучами лохматыми, Метелками шуршат. На улицах, на улках, В дворах и закоулках Управится спешат. Е.Благинина Загадки: Он с утра пораньше встанет, Лопату в руки возьмет, Тротуар почистит И весь двор уберет. (Дворник) Д/И: « Кому что нужно для работы». Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда. Воспитать интерес к труду взрослых, желание трудиться. Труд: очистить тротуар или участок площадки от снега. П/И: «Дорожки». Цель: научить детей бегу друг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди бегущего. |
Пятница 8.12.17. Тема: «Зимушка-зима в гости к нам пришла»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Пятница 8.12.17. | Утро: | Физическое развитие: Развивать основные виды движения (ходьба, бег, броски, ловля, прыжки, лазание). Познавательное развитие, речевое развитие, чтение х/л худож. творчество музыка: Обогащать предметную деятельность ребенка: знакомить с предметами ближайшего окружения, их свойствами, назначением, и действиями с ними. социально-коммуникативное развитие: | Рассматривание альбома «зима» - повторить время года и уметь называть признаки зимы. П/г. «Зимняя прогулка» Раз, два, три, четыре, пять Мы во двор пошли гулять, Бабу снежную лепили, Птичек крошками кормили, С горки мы потом катались И еще в снегу валялись. Все в снегу домой пришли Суп поели, спать легли. Интеллект карта – Д/игра «Растения зимой». Цель: рассказать детям о особенностях растений в зимний период. Д/и «Скажи, где"- продолжать учить употреблять существительные с предлогами в, на, около; учить строить трехсловное предложение, согласовывая существительное и предлог в роде, числе, падеже. (Поставить тапочки на полку, сапожки в шкаф, туфли около шкафа, используя детскую обувь) П/игра «Зимушка-зима» Цель: Развитие двигательной активности, общих движений, координацию движений. Учить детей слушать текст и соотносить собственные действия в соответствии с текстом. | И/р. Мозаика: С Искандером, Тимофеем - учить выкладывать цветовые дорожки. И.р. С Теймуром - разложить елочки по величине (по схеме). И.р. с Ефимом, Данилой – игра «Маракасы». Цели: развивать уменеие извлекать звуки из игрушек и предметов. И.р. с Вероникой, Тамарой – игра «Детки хлопать все умеют». Цели: формировать умение выполнять плясовые движения под мелодию, подражать действиям взрослого. И/р. С Колей, Максимом – Д. игра « Кто как кричит?» Цель: развивать речевой слух | Утренняя гимнастика. (Декабрь 1нед.) Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. 1мл.гр .Комплекс №.7 «Поезд» КГН. Продолжать детей учить следить за внешним видом, формировать элементарные навыки поведения в спальне, за столом во – время еды. Учить детей чистить зубы Игра «Мы будем учиться чистить зубы». Цель: приучать детей чистить зубы. Х/с. «Снует зубная щетка, Как по морю лодка Как по речке пароход, По зубам она идет. Вверх и вниз, Туда – обратно. Счистим мы налет и пятна, Чтобы зубки не болели Чтоб как зимний снег белели» И.В Гурина. | Сенсорный уголок. Игра «Ленточки» - Разноцветные ленточки для свертывания в рулончики – развитее мелкой моторики. Паль/игра «Крутись карандаш» Цель: Сделать массаж ладоней ребенка ребристой поверхностью карандаша. «Перекладывание шаров», «Перекладывание бусин»: совершенствование навыка правильно держать ложку; развивать аналитические способности (умение сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождество и различие однородных. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Обогащать игровой опыт детей, учить объединять игровые действия единым сюжетом. Стимулировать интерес детей к игровой деятельности сверстников, формировать умения взаимодействовать в игре. | ||||
8.12.17. ООД | 1-ая половина дня. 1 группа раннего возраста (1-2) 08.45 – 08.55 Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи. Тема: Зан.№13 «По дорожке в зимний лес». Цель: Совершенствовать зрительное прослеживание по зигзагообразной линии, координацию движений пальцев; знать и называть глаголы единственного числа настоящего времени: «прыгает», «скачет», развивать мелкую моторику пальцев, воспитывать добрые чувства. Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст18. 2 группа раннего возраста (2-3) 08.30 – 08.45 Познание. Тема: «Зима». Тепло оденем куклу» Цель: Уточнить представления о зиме, ее признаках; учить отмечать погодные условия, различать сезонную одежду (зимнюю), способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку; развивать внимание, речь, общую моторику. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой «Комплексные занятия» гр. р. возраста. стр.114. 2-ая половина дня. 1 группа раннего возраста (1-2) 16.45 – 16.55 Занятия с дидактическим материалом. Тема: Зан. № 18 «Прокати лошадку» Цель: Формировать у детей ориентировку в помещении, развивать слуховое восприятие, узнавать лошадку среди других игрушек, произносить упрощённые слова: но – но, иго – го, на, пей, лошадка. Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст84 2 группа раннего возраста (2-3) 17.00 – 17.15 Физкультура на улице. | |||||||||
8.12.17 Прогулка 1 | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация. чтение х/л худож.творч. музыка физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация. чтение х/л худож.творч. музыка | Наблюдение за деревьями. Цель: Показать детям деревья березу, ель, разобрать отличительные признаки. Показать, что у елки зеленые иголки. Еловая веточка- лапа. Сравнить ее с голой веточкой березы. Отметит, что она сбросила листья на зиму. Объяснить, что в морозные дни ветки очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их нужно оберегать не стучать по стволу, не ломать ветки. Худ. Слово: Зимнем утром от мороза На заре звенят березы. В. Суслов. Заколдован невидимкой Дремлет лес под сказкой сна Словно белою косынкой Повязалась сосна. С. Есенин. П/и «Ворона и собачка» Цель: Научить подрожать движениям и звукам птиц, двигаться не мешая друг другу. Труд: Сгрести снег к стволам деревьев. Цель: Прививать любовь к труду. ( «Методические рекомендации по организации и проведения прогулок». Л.А, Уланова. Стр56) Д/и. «Толще, выше» Цель: Развивать умения употреблять в речи прилагательные в сравнительной степени, повторить названия деревьев. «Методические рекомендации по организации и проведения прогулок». Л.А, Уланова. Стр. 56. | ||||||||
Работа перед дневным сном | Беседа с детьми о дружбе. Цель: воспитывать дружеское отношение друг к другу. П/г: «Дружат в нашей группе Девочки и мальчики. (Обхватить правой ладонью левую и, покачивать в ритме стихотворения.) Мы с тобой подружим Маленькие пальчики. (Обхватить левую ладонь правой и покачивать в ритме стихотворения.) Один, два, три, четыре, пять. Пять, четыре, три, два, один». (Соединить пальчики обеих рук, начиная с большого. Затем соединять, начиная с мизинца) | |||||||||
Вторая половина дня 8.12.17 Вечер: | Рассматривание сюжетных картин: «Зимние забавы» Цель: Продолжать знакомить и закреплять знания детей о зимних явлениях в природе. П/ гимнастика «Снежный ком». Взяли дети белый ком Лепить будем снежный дом. Мы польём его водой домик будет ледяной. Ком за комом мы кладём, Вот и вылепили дом. (см. папку Развитие мелкой и общей моторики). Лепка (пластилин) "Снеговик" - учить детей разминать, катать в руках шарик . Доставить детям радость от занятия. П/игра«Снеговик». Цель: Развитие двигательной активности, общих движений, координацию движений. Учить детей слушать текст и соотносить собственные действия в соответствии с текстом. | И/р. Игра «Чудесный мешочек» с Теймуром, Искандером, Тимафеем - определять на ощупь какой формы предмет. объемные фигуры. И/р. игра «Где ты деточка?», с Колей, Максимом, Тамарой. Цель: развивать эмоциональный контакт со взрослым ,доставить удовольствие малышу. – развитие импрессивной речи. Игра – занятие «Где кукла Ля-ля?» №163. И/р. С Вероникой, Тамерланом, Ефимом – игра «Детки хлопать все умеют». Цели: формировать умение выполнять плясовые движения под мелодию, подражать действиям взрослого. И/р. С Данилой - развивать и поддерживать стремление взаимодействовать со взрослым в игре «Ладушки». | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. КГН. Приучать детей следить за внешним видом: Радоваться чистой красивой одежде. Испытывать чувство брезгливости от загрязнённой одежды и обуви, от грязных рук, непричесанных волос; Учить детей обращаться к взрослому с просьбой помочь устранить эти недостатки. Ситуативный разговор «О правилах гигиены». Цель: продолжать прививать культурно гигиенические навыки. Х/сл.: «Кран, откройся! Нос, умойся! Мойтесь сразу, оба глаза! Мойтесь уши, Мойся шейка. Шейка. мойся хорошенько! Мойся, мойся, обливайся! Грязь, смывайся! Грязь, смывайся!» Э.Мошковская. | Работа в книжном уголке. Рассматривание книг на выставке. Цель: продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах. Учить детей «читать книги» за столом, бережно относиться к книгам. Д/и «Разрезные картинки». Цель: Цель: Формировать представление о предмете в целом; учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета; Игры в сенсорном уголке. Д/и «Бусы». Цели: развивать м/м пальцев рук. Д/и «Доска Сегена.» Цели: учить соотносить форму предмета с формой отверстия. | ||||||
8.12.17 Прогулка 2 | Наблюдение за снегом. Цель: Познакомить со свойствами снега, с сезонным явлением снегопад. Полюбоваться спокойно падающими снежинками, сугробами блестящими на солнце. Рассмотреть снежинку на рукаве пальто. Спросить, на что похожа она. Спросить , почему снежинки на руке тают. Рассмотреть как красиво снег украсил дома, деревья , как блестит он на солнце. Познакомить со свойствами снега: легкий холодный белый. В теплую погоду или оттепель снег липкий, из него можно лепить, в холодную погоду- сыпучий. Лепить нельзя. Худ. слово: На дворах и домах Снег лежит полотном И от солнца блестит Разноцветным огнем. (И. Никитин) Снежинки пуховые Веселые живые! Вы кружитесь мерцаете В молчание лесном И землю устилаете Блестящим серебром. (А. Липецкий) П/и « Снег кружится» Цель: Научить соотносить свои действия с действиями товарища. В соответствии с текстом. «Снег, снег кружится Белая вся улица Собрались мы в кружок, Завертелись как снежок». ( «Методические рекомендации по организации и проведения прогулок». Л.А, Уланова. Стр49) Труд: Предложить детям сгрести снег лопаткой. Цель: прививать любовь к труду Д/и « Кто больше назовет действий» Цель: Расширять словарный запас подбором глаголов. ( «Методические рекомендации по организации и проведения прогулок». Л.А, Уланова. Стр49) |
Суббота 9.12.17. Тема: «Зимушка-зима в гости к нам пришла»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Суббота 9.12. 17. | Утро: | Физическое развитие: Развивать основные виды движения (ходьба, бег, броски, ловля, прыжки, лазание). Познавательное развитие, речевое развитие, чтение х/л худож. творчество музыка:Обогащать предметную деятельность ребенка: знакомить с предметами ближайшего окружения, их свойствами, назначением, и действиями с ними. социально-коммуникативное развитие: Обогащение связей ребенка с окружающим миром, развитие интереса к доступным его пониманию явлением этого мира, отображение его в игре и другой деятельности | Рассматривание альбома «зима» -повторить время года и уметь называть признаки зимы. Интеллект карта – Д/игра «Животные зимой». Цель: дать представление о поведении некоторых зимой. Д/и «Оденем кукол». Цель: Развивать сенсорные качества: учить различать цвет, размер; учить различать величину предметов, сравнивать их между собой, учить принимать решения самостоятельно. Воспитатель объясняет детям, что куклам холодно, пришла зима и им нужно одеться, но они перепутали одежду. Упр. «Белый снег» Цели: пополнение словаря ,использование в речи названия времени года «зима»; совершенствование навыка понимания и выполнения инструкции, умения давать ответ на поставленный вопрос; закрепление понимания и употребления предлогов «на», «под»; развитие предметного восприятия (см.стр63н.В.ЕршоваЗанятия с дошкольниками младший дошкольный возраст.) П/игра «Мороз» Цель: Развитие двигательной активности, общих движений, координацию движений. Учить детей слушать текст и соотносить собственные действия в соответствии с текстом. | И/р. Теймуром, Искандером, Тимофеем. Цель: Поддерживать игры, в которых совершенствуются движения (ходьба, бег, бросание, катание). Серия игр «Подвижные игры для детей старше полутора лет», «Игры с мячом». Н. Ильина «Играем в памперсах». Стр. 75-95. И/р. "Догони мяч" с Колей, Максимом, Тамарой - учить катать мяч по полу, отталкивая от себя двумя руками. И/р. С Данилой, Вероникой, Тамерланом, Ефимом - развивать и поддерживать стремление взаимодействовать со взрослым в игре «Ку – ку!». | Утренняя гимнастика. Декабрь 1нед.) Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. 1мл.гр .Комплекс №.7 «Поезд» КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, насухо вытираться полотенцем и вешать его на свое место. Учить детей чистить зубы. Игра «Мы будем учиться чистить зубы». Цель: приучать детей чистить зубы. Безопасность. Цель: учить детей не размахивать зубной щеткой, чтобы не травмировать себя и окружающих, провести. | Работа в уголке творчества. Д/и «Вкладыши». Цели: учить соотносить форму предмета с формой отверстия. Игра «Крутись карандаш» Цель: Сделать массаж ладоней ребенка ребристой поверхностью карандаша. Игра: «Где шарик» - развивать соотносящие движения рук; знакомить с предметами разной величины.(см. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста.,Е.А. Янушко; стр.16) Разучивание пальчиковой игры «Вышли пальчики гулять»: Цель: Развивать движения кистей рук, учить подражать движениям взрослого. .Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||
9.12.17.Прогулка 1 | СУБОТА 9.12. 17. Физ.культура Здоровье. Худож. творчество Продуктивная деятельность. Познание, Коммуни-кация, СУБОТА 9.12. 17. Физ.культура Здоровье. Худож. творчество Продуктивная деятельность. Познание, Коммуни-кация, | Наблюдение «Снег»: Снег белый, пушистый, сверкает на солнце. Снег лежит на земле, скамейке, деревьях. Х/сл.: На заборах и крылечке Все блестит и все бело. Нет свободного местечка – Всюду снега намело. Нарядилась и рябинка В белый праздничный наряд, Только грозди на вершинке Ярче прежнего горят. П/и. «Устроим снегопад» - развивать двигательную активность. Д/и: «Что надела Таня?» - употребление форм существительных ед. числа винительного падежа. П/и «Добеги до флажка» –развивать умение бегать в одном направлении. И/р. Д/у "Дальше - ближе": Теймур, Искандер, Тимофей - упражнять детей в определении местонахождения объекта и правильном его обозначении. И/р. П/и «Пройти по дорожке»: Коля, Максим, Тамара - развивать чувство равновесия. Самостоятельная деятельность на прогулке: Катание детей с горки, на санках. Инвентарь для сгребания снега, ведерки, кукла, одетая по сезону, санки для куклы. Эксперимент со снегом: подержать снег в руках – дать определение: снег холодный; если крепко снег сжать в ладошке – он растает, превратиться в воду. Труд - постройка горки для куклы; предложить детям покатать собачку, куклу на санках. | |||||||
Работа перед дневным сном | Упр. «Поручение». Цели: формировать умение вслушиваться в речь, понимать её содержание. Д/и. «Уберём одежду в шкафчик». Цели: активизация словаря по теме; закрепление навыка использования в речи предлогов «в», «на». Прослушивание колыбельной музыки перед сном. Цель: учить петь колыбельные тихо, ласково. | ||||||||
Вторая половина дня Вечер: 9.12.17. | П/гимнастика «Снежный ком» Взяли дети белый ком Лепить будем снежный дом Мы польём его водой домик будет ледяной. Ком за комом мы кладём, Вот и вылепили дом.(см папку Развитие мелкой и общей моторики). Д/у «Снежинка». Цель: формирование правильного выдоха На ладошку к нам снежинки Опустились, как пушинки Мы на них легко подули И снежинки упорхнули Продуктивная деятельность. «Снеговик». Выкладывание снеговичка из предложенных геометрических фигур : голова – маленький круг, туловище – круг побольше, руки и ноги – круги совсем маленькие. Вместе назвать части тела и фигуры. | /р. С Колей, Вероникой. Д/и «Пирамидка» - продолжать знакомить с пирамидкой, упражнять в нанизывании колец. И.р. с Ефимом, Тамерланом, Данилой – развивать и поддерживать стремление взаимодействовать со взрослым в играх: « Идет коза рогатая». И\р. Д. игра «Зайка ищет еду» (Теймур, Искандер, Тимофей). Цель: Закрепить умение находить предметы в знакомом помещении, ориентируясь только на речевую инструкцию с предлогами «в», «на», «под», «за». | Гимнастика после сна под музыку. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам. КГН. Ситуативный разговор о бережливости. Цели: Напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. Х/сл. «Уронили мишку на пол. Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу Потому что он хороший». | Д/и «Разрезные картинки». Цель: Формировать представление о предмете в целом; учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета; Д/и «Бусы». Цели: развивать м/м пальцев рук. Труд - приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам. | |||||
Прогулка 2 | Наблюдение. Показать особенности ветреной погоды зимой: ветер поднимает и кружит снег. Наблюдение за движением вертушек во время ветра. Имитация звуков ветра. П/и «Снежок». Цель: развитие умения действовать согласованно (карточка подвижных игр). Д/игра «Снег — хорошо и плохо». Цели: знать свойства снега, его значение для живой природы, жизни человека; уметь выделять положительное и отрицательное влияние выпадения большого количества снега. Х/с: «Снежок порхает, кружится, На улице бело. И превратились лужицы В холодное стекло». П/игра «Не попадись». Цели: закреплять двигательные навыки; развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость. И/р с Теймуром, Искандером, Тимофеем – прыжки на двух ногах. Активизировать детей в беге, игре. И/р. С Колей, Максимом. Упражнять детей в перешагивании через препятствие; учить бросать снежки вдаль. И/р. С Тамарой. Перешагни через палку. Ситуативный разговор. Нельзя брать снег в рот: снег грязный и холодный, можно заболеть. Планомерно обогащать внутренний мир детей новыми впечатлениями, питающими игру, формировать их практический опыт. Трудовые. Игра: «Смести снег со скамеек, стола». Цель: Учить пользоваться веником, совместно трудиться. Трудовое поручения. Сооружение снежной горки. Цель: Учить детей лопаткой сгребать снег. Свободная деятельность: игры с выносными игрушками. С радостью наблюдают, играют с выносным материалом. Стараются практически приобрести трудовой опыт. |
ВОСКРЕСЕНЬЕ 10.12.17. Тема: «Зимушка-зима в гости к нам пришла»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Воскресенье 10.12. 17. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация. чтение х/л худож.творч. музыка | Предложить детям составить рассказ о зиме. «Расскажи о зиме» по картинкам (схема). Цель: Закрепление представления о сезонных изменениях в природе пополнение словаря, развитие фразовой речи, предметности восприятия. Рассматривание альбома: «Зима» Цель: формировать элементарные представления о зимнем времени года, о зимних забавах, о новогоднем празднике. П/гимнастика «Зимняя прогулка». Интеллект карта – Д/игра «Зимующие птицы». Цель: дать представление о зимующих птицах. Д/и «Собери картинку». Цели: Учить детей находить картинку с изображением зимы. предложить ребенку собрать картинку. П/Игра «Вюга». Цель: Развитие двигательной активности, общих движений, координацию движений. Учить детей слушать текст и соотносить собственные действия в соответствии с текстом. | И/р. Теймур, Искандер, Тимофей. Цель: Учить совместно со взрослым конструировать элементарные простые постройки. «Большая и маленькая скамеечки», «Разноцветные постройки». Коля - «Ворота и заборчик», Тамара, Максим – учить ставить кубик на кубик (строить башню). Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада». И.р. Данил, Тамерлан, Вероника, Ефим – развивать и поддерживать стремление взаимодействовать со взрослым в игре: «Сорока белобока». | Утренняя гимнастика. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. КГН - Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду. Игра: «Мы встречаем гостей» (этикет) (сбор. дид. игр.) Ситуативный разговор о культуре поведения. Д/упр «Как надо здороваться?» - Цели: учить здороваться, прощаться, благодарить после еды. Труд : «Помогаем друг другу». Цели: Воспитывать интерес и доброжелательное отношение к окружающим: взрослым и детям. | Игры с водой «подуй на кораблик». Цели: Развивать у детей правильный вдох через нос и выдох через рот. Игры со строительным материалом «Забор с разными воротами». Цель: Продолжать учить детей располагать кирпичики вертикально, в определенной плоскости. Развивать понятие «высокий», «низкий». Трудовые поручения: Вместе с детьми убрать на место строительный материал. Цель: воспитывать трудолюбие, аккуратно сложить игрушки на свое место; развивать любовь к порядку. | ||
Прогулка 1 | Физ.культура. здоровье Худож. творчество Продуктивная деятельность. Познание, Коммуни-кация, | Наблюдение, беседа. Цель: сформировать у детей представление о зиме. Ход прогулки: В солнечный день обратите внимание на красоту зимнего пейзажа (кругом бело, светло, снег сверкает на солнце, небо голубое). Отметить, какое солнце (тусклое, яркое, закрытое тучами). Вспомнить, какое оно было вчера. Обратить внимание детей старших групп на то, что зимой солнце не греет, не поднимается высоко, путь его становится короче. Сделать выводы, что солнце все позже восходит и все раньше заходит, из-за этого уменьшается день. Худ.слово: Стали дни короче, Солнце светит мало, Вот пришли морозы, И зима настала. И.Суриков Загадки: Хлеба не ело, водицы не пило, А всех обогрело и всех осветило. (Солнце) Д/И: «Что сначала, что потом». Цель: Закрепить знания детей о временах года. Д/И: «Кто больше знает слов?» Цель: найти слова со звуком (с) в начале слова. Труд: Постройка горки. П/И: «Салочки-выручалочки». Цель: приучить быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом. Салочка нас не догонит, Салочке нас не поймать. Мы умеем быстро бегать И друг друга выручать. (Дети с последними словами убегают. Тот, кого осалили, должен остановиться). П/И: «Поймай хвост». Цель: научить бегу в колонне, держась правой рукой за плечо впереди стоящего. Ход игры: Дети встают колонной. «Голова» пытается поймать «хвост». | ||||||
Работа перед дневным сном | Упр. «Поручение». Цели: формировать умение вслушиваться в речь, понимать её содержание, выполнять инструкцию. Прослушивание колыбельной музыки перед сном. Цель: учить петь колыбельные тихо, ласково. | |||||||
Вторая половина дня Вечер: 10.12.17. | Рассматривание сюжетных картин: «Зимние забавы» Цель: Продолжать знакомить и закреплять знания детей о зимних явлениях в природе. П/ гимнастика «Снежный ком». Взяли дети белый ком Лепить будем снежный дом. Мы польём его водой домик будет ледяной. Ком за комом мы кладём, Вот и вылепили дом. (см. папку Развитие мелкой и общей моторики). Лепка (пластилин) "Снеговик" - учить детей разминать, катать в руках шарик . Доставить детям радость от занятия. П/игра«Снеговик». Цель: Развитие двигательной активности, общих движений, координацию движений. Учить детей слушать текст и соотносить собственные действия в соответствии с текстом. . | И/р. Игра «Чудесный мешочек» с Теймуром, Искандером, Тимафеем - определять на ощупь какой формы предмет. объемные фигуры. И/р. игра «Где ты деточка?», с Колей, Максимом, Тамарой. Цель: развивать эмоциональный контакт со взрослым ,доставить удовольствие малышу. – развитие импрессивной речи. Игра – занятие «Где кукла Ля-ля?» №163. И/р. С Вероникой, Тамерланом, Ефимом – игра «Детки хлопать все умеют». Цели: формировать умение выполнять плясовые движения под мелодию, подражать действиям взрослого. И/р. С Данилой - развивать и поддерживать стремление взаимодействовать со взрослым в игре «Ладушки». | Гимнастика после сна под музыку. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам. КГН. Ситуативный разговор. Почему нужно чистить зубы? Почему нужно полоскать рот после еды? Как и когда мы пользуемся салфеткой? Цель: формировать культурно гигиенические навыки. Х/с. «Серый волк зубастый Чистит зубки пастой. Чистит поросенок И смешной лосенок Чтобы зубки не болели как снежинки чтоб белели, чистить вкусной пастой». | Вечер – досуг «Зимние забавы» Уточнить о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению вспомнить стихи и загадки о зиме и игры. Дыхательная гимнастика «Подуем на снежинку » - учить детей делать губы трубочкой.. Д/и «Падает снег» - уточнение номинативного словаря, использование в речи предлога на. Самостоятельная деятельность. Предоставить возможность самостоятельно играть с дидактическими игрушками, мелким и крупным строительным материалом, пользуясь умениями, полученными на занятиях. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу. Игра: «Поручение» Цель: учить детей убирать свои игрушки по местам. Выполнять инструкцию воспитателя. | ||||
Прогулка 2 | Наблюдаем за работой дворника зимой. Цель: воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим. Ход прогулки: Обратить внимание детей на работу дворника. Лопата у него широкая, зачем? Предложить детям помочь очистить тротуар, участок площадки от снега. Старшим детям предложить посмотреть, как убирает снег трактор. Кто управляет им? Какие части есть у трактора ( колеса, кабина, дверь, грейдер). Худ.слово: Снега прошли немалые, А все идут, идут… Дворники усталые Метут, метут, метут. Гремят они лопатами Под тучами лохматыми, Метелками шуршат. На улицах, на улках, В дворах и закоулках Управится спешат. Е.Благинина Загадки: Он с утра пораньше встанет, Лопату в руки возьмет, Тротуар почистит И весь двор уберет. (Дворник) Д/И: « Кому что нужно для работы». Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда. Воспитать интерес к труду взрослых, желание трудиться. Труд: очистить тротуар или участок площадки от снега. П/И: «Дорожки». Цель: научить детей бегу друг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди бегущего. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей с учетом интеграции. Старший дошкольный возраст. Подготовительная группа.
Содержание работы с детьми по теме "День Защитника Отечества", "8 Марта"...
Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: февраль 1неделя. «Русский народный фольклор»
Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми 3-4 лет с учетом интеграции образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО на тему: «В гостях у ежика»
Цель: уточнение и расширение представления детей о ежике, его жилище;Задачи: воспитание наблюдательности и любознательности; обогащение представлений детей об окружающем мире: формирование первичных ц...
планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю в 1 группе раннего возраста с 07 по 11.09.2020
Тема недели: «Мы дружные ребята»задачи:Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю в 1 группе раннего возраста « а »
шаблон планирование в 1 группе раннего возраста....