ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Декабрь
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа) на тему
Понедельное тематическое планирование с учетом ФГТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Вторая тематическая неделя "Дикие животные" | 68.29 КБ |
Третья тематическая неделя "Домашние животные" | 34.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Декабрь (вторая неделя).
Тема: «Дикие животные»
Цель: Дать детям представление о том, что в лесу живут разные животные и что зима – для всех трудное время года, что звери по разному приспособлены к жизни в это время. Формирование представления о диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни. Показать зависимость неживой и живой природы. Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных. Воспитывать желание оказывать помощь животным.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, здоровье, безопасность.
Итоговое мероприятие: Музыкальный досуг «Кто как к зиме готовится». Цель: вовлекать детей в непринуждённую атмосферу веселья, забав, выдумки; воспитывать навыки импровизации; учить проявлять артистизм.
Взаимодействие с семьей: папка-передвижка «Первая помощь при обморожениях»; консультация для родителей «5 заблуждений о морозной погоде»; консультация для родителей «Как уберечься от простуды»
Совместная деятельность взрослого и детей (первая половина дня) | Непосредственно-образовательная деятельность | Интеграция образовательных областей | Прогулка |
1. Прием детей в группу. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. 2.Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. 3.Способствовать становлению интереса детей к правилам здоровьесберегающего поведения. 4. В утренних беседах дать представления о диких животных лесов России, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу. 5. Беседа «Будь осторожен», внесение модели: «Правила обращения с животными» Цель: закрепить правила поведения при встрече с животным. 6. Дидактическая игра «Назови ласково». Цель: воспитывать желание использовать в речи ласковые слова. 7.Дидактическая игра «Назови жилище» Цель: Обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора). 8. Создать условия для взаимодействия между детьми: оформление выставки «Животные леса». Создать условия для сюжетно – ролевых игр: «Магазин животных». Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; «Стройка» - дома для животных. Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельности детей: раскраски и трафареты животных. 9. Ситуация общения «Поведение Хрюшки за столом» («Веселый этикет» И.А.Купина) Цель: воспитание культурно -гигиенических навыков. 10. Приучать детей самостоятельно организовывать знакомые п/и «У медведя во бору», «Лиса в курятнике», «Кролики» с лазанием, «Зайцы и волк», «Лохматый пес», «Зайка серый умывается» - психогимнастика «Жадный пес», «Смелый заяц» 11. Использование поговорок, прибауток при организации режимных моментов. | Коммуникация 10.12.12. (зан.№15, стр.142 ) Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Случай в лесу» (О.С. Ушакова Развитие речи детей 3-5 лет) Цель: расширять представления детей о зверях. Учить употреблять названия животных и их детенышей в единственном и во множественном числе, в родительном падеже множественного числа. Учить употреблять существительные с обобщающим значением. ФЦКМ 13.12.12 Цель: Учить детей выделять и называть отличительные особенности диких животных, почему они так называются, детеныши, где живут, как готовятся к зиме, чем питаются; учить называть части тела животных. ФЭМП 12.12.12 Л.С.Метлина, зан.№14 , стр.73 Продуктивная деятельность: коллективное изготовление работ. Лепка «Вылепи какое хочешь животное» Комарова Т.С. стр.62 Цель: Продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Уметь создавать объемный образ в лепке. Показать приёмы оформления вылепленной фигурки дополнительными материалами. Развивать глазомер, чувство формы и пропорций. Аппликация «Избушка ледяная и лубяная» Лыкова И.А. зан.39, стр. 92 Цель: Совершенствовать технику вырезания ножницами. Учить аккуратно наклеивать изображения предметов, состоящих из нескольких частей; вырезать детали по диагональной линии и по контуру; развивать двигательные умения. Конструирование: «Теремок для зверей» Цель: Уметь создавать знакомые сооружения из деталей конструктора и фигурок животных. Сооружать постройку из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разных цветов и геометрических форм. |
«Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Труд», «Социализация». «Художественное творчество» «Безопасность» «Физическая культура» «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Труд», «Социализация». «Художественное творчество» «Безопасность» «Физическая культура» | Наблюдение — продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; — формировать интерес к неживым объектам природы.
- продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра. - продолжать наблюдение за рябиной зимой, рассказать, как сберечь ее от сильных морозов. Трудовая деятельность Постройка снежной горки. Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения. Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного •груда и его результата. Расчистка от снега и мусора дорожек на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, коммуникабельность, учить работать сообща. Подвижные игры «Ворона — воробей». Цели: - внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде;
— воспитывать дружеские взаимоотношения. Цель: продолжать учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. «Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята». Цели: — учить четко говорить текст в игре; — соблюдать правила игры. «Вороны». Цель: учить прыгать на двух ногах, бегать в разных направлениях, четко и правильно произносить текст. «Перелетные птицы». Цели:
Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. «Попади комом снега в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска. «Не наскочи». Цель: учить спускаться с горки на лыжах, не задевая положенную на склоне шишку. Ходьба между линиями (10—15 см). Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность.
|
Паспорт проекта «Дикие животные наших лесов»
Вид проекта: творческий
Продолжительность проекта: 2-х недельный
Участники проекта:
Дети средней общеразвивающей группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель.
Образовательные области:
Ознакомление с окружающим миром, развитие речи.
Актуальность:
Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов; о том, как они готовятся к зиме в лесу. Дети не владеют обобщающим понятием, не умеют описывать предметы.
Цель проекта:
Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта.
Задачи проекта:
1) Дать представления о диких животных лесов России, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу.
2) Обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора); имен прилагательных (колючий, лохматый, неуклюжий, хитрый, злой, голодный); глаголов (прятаться, охотиться, притаиться, выглядывать и др.)
3) Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных.
4) Воспитывать желание оказывать помощь животным.
Основные направления реализации проекта:
1) Познание: «Дикие животные наших лесов»;
2) Драматизация сказки «Теремок»;
3) Музыкальный досуг «Кто как к зиме готовится»;
4) Домашнее задание для детей и родителей – совместное рисование (разукрашивание) в нетрадиционной технике животного леса с составлением описательного рассказа о нем.
Предварительная работа:
1) Подбор иллюстративного материала по теме, настольно – печатных игр, дидактических игр, игрушек диких животных, материалов для игр.
2) Подбор методической литературы, художественной литературы для чтения, загадок по теме, аудиозаписей
Участие родителей в проекте:
1) Разучивание стихотворений с детьми, участвующими в выступлении на музыкальном досуге.
2) Выполнение домашнего задания родителями вместе с детьми (рисование – разукрашивание дикого животного в нетрадиционной технике).
Участие специалистов ДОУ в проекте:
Участие музыкального руководителя в музыкальном досуге «Кто как к зиме готовится»
Продукты проектной деятельности:
1) Лепка «Грибочки и орешки для белочки»
2) Рисование «Медвежата»
3) Рисование «Колосок для мышки»
4) Рисунки «Кто что ест?», «Узнай по контуру»
5) Аппликация «В лесу»
6) Изготовление книжки «Дикие животные леса»
7) Оформление выставки «Животные леса»
8) Презентация проекта
Этапы работы над проектом:
Этап «1 неделя»
Понедельник:
1) Познание «Дикие животные наших лесов»
2) Гость группы белка
3) Пальчиковая игра «Белочкин запас»
4) Физкультминутка «Звериная зарядка»
5) Игры «Кто где?», «Кто спрятался?»
Вечером:
1) Игра «Кто что ест?»
2) Подвижная игра «У медведя во бору»
Вторник:
1) РЭМП «Сравнение по высоте» - упражнять в счете в пределах 3, сравнение диких животных по высоте, учить составлять елку из 3- х треугольников (высокую и низкую)
2) Настольно – печатная игра «Кто где живет?»
Вечером:
1) Дидактическая игра «Назови жилище»
2) Сюжетно – ролевая игра «Строим дом для зайчика»
Среда:
1) Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как звери готовятся к зиме», беседа по содержанию рассказа;
2) Игра «Спрячь зайку» (ориентировка в пространстве)
Вечером:
Рассказывание сказки «Теремок» по иллюстрациям
Четверг:
1) Познание «Теремок» (пересказ сказки) – упражнять детей в умении драматизировать сказку, пересказывать близко к тексту.
2) Конструирование «Теремок для всех зверей»
Вечером:
1) Беседа «Разная осень» Рассматривание картин.
2) Танец с листьями по замыслу
Пятница:
1) Лепка: «Грибочки и орешки для белочки»
2) Словесная игра «Один - много» (по теме)
3) Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке…»
Вечером:
1) Чтение рассказа «Краденое солнце» К.И.Чуковского (беседа по содержанию)
2) Игровая ситуация «Медвежонок потерялся»
Этап «2 неделя»
Понедельник:
1) Рисование «Медвежата»
2) Гость группы медведь
3) Физкультминутка «Медвежонок»
Дидактическая игра «Кто кем был?» с мячом
Вечером:
1) Пальчиковая игра «Подарок для заиньки»
2) Настольно – печатная игра «Чей детеныш?»
3) Подвижная игра «Бездомный заяц»
Вторник:
1) Дидактическая игра «Узнай по контуру»
2) Подвижная игра «У медведя во бору»
Вечером:
Музыкальный досуг «Кто как готовится к зиме?»
Среда:
1) Аппликация «В лесу» коллективная работа
2) Дидактическая игра «Кто где?»
Вечером:
Сюжетно – ролевая игра «Стройка» - дома для животных
Четверг:
1) Познание «Составление описательных рассказов об игрушках» (дикие животные)
2) Выставка «Животные леса»
Вечером:
1) Экспериментирование «Тонет – не тонет» (желуди, шишки)
2) Игры с водой «Поймай рыбку для мишки»
Пятница:
1) Чтение художественной литературы « Сказка про храброго зайца» Д. Мамин – сибиряк
2) Разучивание считалки «Белки зайцев угощали»
Вечером:
1) ОБЖ «Как вести себя в лесу» (беседа по иллюстрациям)
2) Подвижная игра «Зайцы и волк»
первоначальные представления о диких животных (живут в лесу). |
|
|
| ||||||
Формы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||||
Утро | Познание, социализация, коммуникация, физкультура, труд. | Рассматривание альбома | Дидактическая игра | Обратить внимание на поведение детей за столом. | Сюжетно- ролевая игра «Магазин животных». | ||||
НОД | Коммуникация, поз-нание, чтен. х/л, физ-культура. | 1. Коммуникация/ | Диане и Риане помочь в составлении рассказа. | ||||||
Музыка, чтен. х/л, физкультура, коммуникация. | |||||||||
Прогулка | Физкультура, позна-ние, труд, здоровье, коммуникация, социализация, чтен. х/л. | Наблюдение за кошкой. | Кто дальше бросит мешочек (с подгруппой детей). | Собрать опавшие листья на участке. | Подвижная игра «Мышеловка». | ||||
Вечер | Познание, безопасность, коммуникация, социализация, труд. | Рассказ воспитателя о жизни водоемов. | С Азалией и Ренатом | Предложить подгруппе детей природный материал. | Дидактическая игра «Мы ходили в зоопарк». |
День недели: вторник
Дата:11.10.11
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Познание, коммуникация, физкультура, труд, чтение х/л., | Беседа «Растения и животные РТ». Дидактическая игра «Веселые дорожки» (с подгруппой детей). | С Дианой и Рианой продолжать учить составлять предложения с заданным словом. | Рассказ воспитателя о возникновении земли, эволюция растительного и животного мира. | Сюжетно-ролевая игра «театр», «Семья». | |
НОД | Познание,коммуникация, физкультура, труд, чтен.х/л. | 1. Познание (ФЭМП) 3.ФИЗО N22 | Диляре помочь при делении целого на части. | |||
Физкультура, чтение х/л, безопасность, здоровье. | ||||||
Прогулка | Познание, | Наблюдение за муравьями (их не видно, они спрятались в глубине муравейника и закрыли вход в него. | С Дашей и Юлей поиграть в игру «Кто выше бросит мяч». | Собрать вместе с детьми семена, шишки, листья. | Подвижная игра «Волк во рву». | |
Вечер | Коммуникация, социализация, познание, труд. | Рассматривание мягкой игрушки зайца. | С подгруппой детей закрепить знания домашнего адреса и телефона, имена отчества их родителей, их профессии. | Игра-ситуация «Если бы не было домашних животных». | С/р. игра «Путешествие». | |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Коммуникация, | Беседа о летнем отдыхе в деревне. | С Владиславом и Алией закрепить умение называть числа в прямом и обратном порядке (устный счет). | Рассматривание мягких игрушек. | Дидактическая игра «Назови ласково». Ц.: воспитывать желание использовать в речи ласковые слова. Настольная игра «Собери сказку». | |
НОД | Коммуникация, поз-нание, физкультура, социализация, чтен. х/л., музыка, Худ. тв-во , познание, чтение уд.лит., труд, физкультура. | 1. Коммуникация 2. Худ. тв-во (рисование) 3. Музыкальное | Эльвире и Диане помочь правильно пользоваться с жесткой кистью. | |||
Музыка, чтен. х/л, физкультура, коммуникация | ||||||
Физкультура, чтение х/л, безопасность, здоровье, труд. | 4.ФИЗО.(у)N 18 | |||||
Прогулка | Труд, познание, | Наблюдение за деревьями. | С Владиком и П.Дашей под. учить технику прыжка в длину с места. | Коллективный труд на участке ясельной группы. | Подвижная игра «Волк во рву». | |
Вечер | Познание, | Чтение А.Барто «Дозор». | Поговорить с Дилярой о культуре поведения в детском саду. | Беседа «Что есть в нашем городе для детей». | Самостоятельные игры детей. |
День недели: четверг
Дата:13.10.11
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Групповая | Индивидуальная | ||||
Утро | Познание, | Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». | СДилярой, Эльвиной составление образов животных из геометрических фигур. | Ситуативный разговор об игрушках, о пользе и о том, как их беречь. | Дидактическая игра «Цветок доброты». |
НОД | Познание, | 1. Познание (ФЭМП ) | С Айратом, Эльвиной Всем детям помочь при выборе нужного цвета. | ||
Познание, коммуникация, труд, социализация, здоровье, худ. тв-во. | 2 Худ. тв-во/ познание | ||||
Здоровье, безопасность, | 3. Физ. культура N17 | ||||
Прогулка | Познание, | Наблюдение за небом: небо- это воздух, который окружает землю, им дышат люди, животные и растения. | С подгруппой детей упражнять в бросании и ловле мяча. | Сгребать опавшие листья и укрыть ими растения. | Игра с мячом «Назови животное ласково». |
Вечер | Познание, | Организовать показ настольного театра для малышей «Репка». | С Айратом и Азалией закрепить умения ориентироваться на листе бумаги в клетку. | Предложить Юле, Эльвине и Рамилю привести порядок в шкафах с играми. | Самостоятельные игры детей. |
День недели: пятница
Дата:14.10.11
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Групповая | Индивидуальная | ||||
Утро | Познание, | С Рианой и Алией отметить погоду на календаре природы. | С подгруппой детей продолжать учить названия месяцев по сезонам. | Беседа «Широка страна моя родная». | Предложить детям настольные игры. |
НОД | Познание, коммуни-кация, , физкуль-тура, социализация, чтен. х/л. | 1. Познание (озн. с окр.) | Со всеми детьми закрепить знания о профессии фермера. С Дилярой и Азалией закрепить умение пользоваться красками. | ||
Худ. тв-во, познание, музыка, чтение худ.лит., труд, здоровье. | 2. Худ. тв-во (рисов.) | ||||
Познание, коммуни-кация, , физкультура, социализация, | 3. Коммуникация (т/я) | ||||
Прогулка | Познание, коммуни-кация, труд, физкуль-тура, безопасность, социализация, чтен. х/л. | Наблюдение за дождем. | С Эльвирой, Дианой, П.Дашей закрепить прыжки в длину с места. | Обсуждение опасных ситуаций на улице. | П/игра «Пустое место». |
Вечер | Коммуникация, труд, безопасность, познание, социализация, | Настольный театр «Волк и семеро козлят». | С Рианой, Эльвирой закрепить умение делить слова на слоги. | Обратить внимание на свой внешний вид. | Свободные игры де-тей. |
атрализованная игра
«Путешествие в деревню»
Ожидаемый результат: Дети должны знать, какие домашние животные живут на сельском подворье, особенности их внешнего вида, способов передвижения, издаваемых звуков; знать стихи, потешки, считалки, песенки, логоритмические и подвижные игры, хороводы о домашних животных; уметь использовать в игре знания, полученные по теме, передавать образ с помощью пантомимики и звукоподражания.
Цели: развивать воображение, артистизм, ориентировку в пространстве, выразительность речи и движений; формировать творчество, интерес к теме.
Источник: [3].
^ Продолжи предложение
Ожидаемый результат: дети должны знать отличительные особенности внешнего вида, места жительства, образа жизни диких и домашних животных; уметь дополнять предложение в логической взаимосвязи с содержанием, используя знания по изученной теме.
Цели: развивать умение сравнивать, память, логическое мышление, речь; воспитывать внимательное отношение к совместной со взрослым деятельности.
Педагог читает детям зарифмованные тексты по своему выбору и задает вопросы по их содержанию.
^ Домашние животные
Люди животных приучали,
И они домашними стали.
Человек им строит жилище,
Каждый день готовит им пищу,
Чистит, моет, если надо, лечит
Лошадей, собачек и овечек,
Кошечку, корову, поросенка.
Козочку, крольчиху и теленка.
А за это люди получают
От животных
шерсть и нежный пух,
Мясо, кожу, молоко парное,
Преданность, любовь и доброту.
Каких животных называют домашними?
Как за ними ухаживает человек?
О каких домашних животных говорится в стихотворении?
Какую пользу приносят домашние животные человеку?
Какие домашние животные, могут перевозить тяжелые грузы?
Какие домашние животные дают человеку шерсть и молоко?
Скотный двор
Двор у бабушки в деревне
Есть, но двор то не простой.
Нет там лестниц и качелей,
Нет песочниц с детворой.
Зато гуляют лошадь,
Корова и коза.
А рядом блеет громко
Кудрявая овца.
Под солнцем на песочке
Свинья лежит с утра;
И с мамами на травке
Резвится детвора:
Игривый жеребенок
И ласковый теленок,
Щенята, поросята,
Ягнята и козлята.
Есть в том дворе конюшня,
Коровник есть и хлев.
Там человек содержит
Животных в дождь и снег.
Там кормит их и поит,
И чистит и стрижет,
Под крышей их спасает
От бурь и непогод.
Скажите мне, ребята,
Как этот двор назвать?
И о жильцах дворовых
Что можете сказать?
Как называется двор, на котором живут домашние животные?
Перечислите взрослых животных и их детенышей, о которых упоминается в стихотворении.
Как одним словом можно назвать всех этих животных?
Как человек ухаживает за домашними животными? Почему он это делает? Что случится, если человек не будет ухаживать за домашними животными?
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Декабрь (третья неделя).
Тема: «Домашние животные»
Цель: Формирование представления о домашних животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). Познакомить с трудом людей по уходу за домашними животными. Воспитывать чувство заботы, любви к животным. Показать зависимость неживой и живой природы. Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных. Воспитывать желание заботится о домашних питомцах.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, здоровье, безопасность.
Итоговое мероприятие: Музыкальный досуг - инсценировка по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу». Цель: вовлекать детей в непринуждённую атмосферу радости и веселья; воспитывать навыки импровизации; учить проявлять артистизм.
Взаимодействие с семьей: изготовление и размещение кормушек для зимующих птиц. Родительское собрание «Предновогодние хлопоты»
Совместная деятельность взрослого и детей (первая половина дня) | Непосредственно-образовательная деятельность | Интеграция образовательных областей | Прогулка |
1. Прием детей в группу. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. 2.Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. 3.Способствовать становлению интереса детей к правилам здоровьесберегающего поведения. 4. В утренних беседах при подготовки к приему пищи – разговор о том, чем питаются различные животные, кто и как их кормит. 5. Подготовка ко сну – чтение произведений о животных. Одевание (раздевание) – беседа о частях тела животных, о помощи человека животным. 6. Дидактическая игра «Назови ласково». Цель: воспитывать желание использовать в речи ласковые слова. 7. Музыкально-художественная – прослушивание голосов птиц. 8. Трудовая деятельность: - выполнение обязанностей дежурного - закреплять умение накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы. Учить раскладывать материал для занятий по математике, помогать в уборке материалов после занятий 9. Рассматривание фотографий домашних животных, изображений домашних и диких животных, иллюстраций с изображением персонажей-животных, живых объектов в уголке природы. 10. Создание альбома «Наши домашние любимцы», обогащать представления детей о трудовых действиях взрослых по уходу за животными. 11.Ознакомление с новыми профессиями «Ветеринар». Цель: воспитание ценностного отношения к труду людей, формирование первичных представлений о работе врача для животных и его роли в жизни больных зверей 12. Сформировать представление о порядковом счете, закрепить умение считать до шести самостоятельно. Игра «Найди свое место»
| Коммуникация 17.12.12. (зан. №3, №4) Составление описательного рассказа по игрушке «Домашний любимец» (О.С. Ушакова Развитие речи детей 3-5 лет) Цель: расширять представления детей о зверях. Учить употреблять названия животных и их детенышей в единственном и во множественном числе, в родительном падеже множественного числа. Учить употреблять существительные с обобщающим значением. ФЦКМ 20.12.12 «В гости к бабушке» Цель: знакомить детей с домашними животными. Учить узнавать и называть домашних животных (корова, лошадь, овца, свинья, и др.), их детёнышей (телёнок, жеребёнок, ягненок, поросенок, и др.) Учить употреблять в речи правильные формы множественного числа существительных обозначающих детёнышей животных в именительном и винительном падежах (жеребята, котята, телята и т.д.) Учить отгадывать загадки. ФЭМП 19.12.12 Л.С.Метлина, зан.№15 , стр.74 Продуктивная деятельность: коллективное изготовление работ. Лепка «Большая утка с утятами» Комарова Т.С. стр.59 Цель: Продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Уметь создавать объемный образ в лепке. Показать приёмы оформления вылепленной фигурки дополнительными материалами. Развивать глазомер, чувство формы и пропорций. Аппликация «Бусы на елку» Комарова Т. С., стр. 60 Цель: Совершенствовать технику вырезания ножницами. Учить аккуратно наклеивать изображения предметов, состоящих из нескольких частей; вырезать детали по диагональной линии и по контуру; развивать двигательные умения. Конструирование: «Домашнее подворье» Цель: Уметь создавать знакомые сооружения из деталей конструктора и фигурок животных. Сооружать постройку из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разных цветов и геометрических форм. |
«Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Труд», «Социализация». «Художественное творчество» «Безопасность» «Физическая культура» «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Труд», «Социализация». «Художественное творчество» «Безопасность» «Физическая культура» | Наблюдение
Трудовая деятельность Уборка снега на участке, постройка снежной горки. Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения, учить доводить начатое дело до конца; воспитывать положительное отношение к труду. Расчистка кормушек от снега, кормление птиц. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного •груда и его результата. Расчистка от снега и мусора дорожек на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, коммуникабельность, учить работать сообща. Подвижные игры «Снежная карусель», «Ловишки». Цели:
Цель: продолжать учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. «Вороны». Цель: учить прыгать на двух ногах, бегать в разных направлениях, четко и правильно произносить текст. Индивидуальная работа «Самым ловким окажись!». Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость «Попади комом снега в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска. «Кто дальше?». Цели:
Ходьба между линиями (10—15 см). Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность. «Гонки на санках». Цель: учить, сидя на санках, передвигаться до флажка, отталкиваясь ногами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: 1 неделя Декабря «Зимушка-зима в гости к нам пришла» с 4 – 10. Декабря 2017г.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: 1 неделя Декабр...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Календарное планирование воспитательно образовательной деятельности на декабрь месяц в первой младшей группе детского сада
Ежедневное планирование воспитательно образовательной работы в первой младшей группе детского сада...
Планирование воспитательно - образовательного процесса на декабрь 2020-2021 1,2 и 3 неделя
Планирование воспитательно - образовательного процесса на декабрь 2020 - 2021 1,2 и 3 неделя.Развёрнутый, подробный план для средней группы....
Планирование воспитательной – образовательной деятельности на декабрь 4 – я неделя Тема недели «Что такое Новый год »
Планирование воспитательной – образовательной деятельности на декабрь 4 – я неделя Тема недели «Что такое Новый год » для детей первой младшей группы...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной деятельности на декабрь
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад общеразвивающего вида №142» Комплексно-тематическое планированиевоспитательно- образовательной деятельности...
Комментарии
Планирование по ФГТ
На мой взгляд удобное расположение недельного плана в такой таблице