Использование настольного игрового конструирования и моделирования в организации работы с одаренными детьми- консультация для педагогов
консультация (старшая группа)
Американский психолог, один из создателей и лидеров гуманистической психологии Карл Роджерс утверждал: «Нельзя кого-либо изменить, передавая ему готовый опыт. Можно лишь создать атмосферу, способствующую развитию человека».
В настоящее время в образовании введено такое понятие, как инклюзия. Принято с этим словом связывать работу с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья, при этом забывая о детях, которые делают что-либо лучше других учащихся, справляясь с выполнением заданий быстрее в несколько раз, чем остальные дети. Задача каждого педагога увидеть таких детей и не оставить без внимания дальнейшее развитие этих детей. На первый план встает необходимость реализации потенциальных возможностей учащихся с учетом их индивидуальных различий.
Речь пойдет об одаренности и одаренных детях. Одаренность как феномен по –прежнему остается неразгаданной загадкой для педагогов и для большинства членов современного общества.
В условиях семьи можно использовать настольное игровое конструирование и моделирование. Для этого педагог может порекомендовать родителям определенные игры, исходя из индивидуальных особенностей ребенка и его проявлении одаренности в определенной области развития.
В условиях образовательной организации педагог может использовать занятия, игровые студии для вовлечение одаренных детей в настольное игровое конструирование и моделирование.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация работы с одаренными детьми (теоретический семинар для педагогов)
Одаренные дети - особая и очень хрупкая часть нашего общества, один из его важнейших ресурсов. Работа с одаренными детьми выступает одним из вариантов конкретной реализации права личности ...
Круглый стол для педагогов «Современные подходы к организации работы с одаренными детьми в дошкольном образовательном учреждении»
Для уточнения своих знаний педагогам предлагается использовать методические пособия, соответствующую литературу, рекомендованную старшим воспитателем и педагогом-психологом по данной теме....
Консультация для педагогов "Организация работы с одаренными детьми в ДОУ"
Советы о том, как правильно организовать работы с одаренными детьми в доу...
Тема: «Организация работы с одаренными детьми в ДОУ» Консультация для педагогов
Тема: «Организация работы с одаренными детьми в ДОУ»Консультация для педагогов...
Тема: «Организация работы с одаренными детьми в ДОУ» Консультация для педагогов
Тема: «Организация работы с одаренными детьми в ДОУ»Консультация для педагогов...
Консультация для педагогов «Организация работы с одаренными детьми по физической культуре в ДОУ»
Среди самых интересных и загадочных явлений природы – детская одаренность. Самым синзитивным периодом для развития способностей является раннее детство и дошкольный возраст. Доказано, что каждый...
Консультация для педагогов ДОУ «СИСТЕМА ВЫЯВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ»
Взаимодействие с одаренными детьми — это постоянный процесс, требующий от педагогов личностного роста, постоянного обновления знаний в области психологии одаренных детей, тесного сотрудничества ...