Главные вкладки
Иванова Елена Юрьевна
САЙТ КРЕАТИВНОГО ВОСПИТАТЕЛЯ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изучение профессиональной литературы, исследований по вопросам педагоги и психологии, потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании, обзор инновационных методик воспитания, осуществление нравственного воспитания детей.
Увлечения: Мои увлечения – это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергией и позитивом. Детская и семейная психология, рисование, писательство.
Страна: Россия
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: п. Винзили, Тюменский район
Место работы: МАДОУ Винзилинский детский сад "Малышок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/farzalieva-svetlana-azbalaevna«Воспитателем, как и художником, нужно родиться»!
Я – воспитатель… Что повлияло на выбор профессии? Это любовь к детям. Возможность окунуться в их мир, мир детства.
Воспитание – дело непростое:
Здесь плоды хорошие нужны.
Пусть из всех не вырастут герои –
Завтра дети – граждане страны!
За детей мы, взрослые, в ответе,
Чтоб в их души не проникло зло.
Чтобы в мире с миром жили дети
И умели совершать добро!
О себе
Здравствуйте, друзья!
Давайте знакомиться. Я Елена Юрьевна Иванова, воспитатель первой квалификационной категории. Мне повезло, что я работаю в самом многофункциональном детском саду Тюменского муниципального района – «Малышок»!
С детства я мечтала быть воспитателем, в своих играх я перевоплощалась в роль «педагога маленьких детей». Для всех младших братьев и сестер я была «няней», по-другому они меня и не называли. Получив высшее образование в Тюменской сельскохозяйственной академии, я не была удовлетворена выбором своей профессии экономиста и работать в данной отрасли я не смогла! В душе я считала, что профессия должна быть любимой. И детские желания и мечты меня не отпускали!
Для меня главное было стать человеком со сверхспособностями, я знала, что такой человек– это воспитатель детей в детском саду. Он любит всех детей на свете, он может достигнуть любых целей, решить самые сложные задачи, ответить на любые детские и взрослые вопросы и сможет решить любую проблемную нестандартную ситуацию, потому что он педагог. Воспитатель – человек с большим сердцем. Я стала осуществлять свою детскую мечту, получила диплом человека со сверхспособностями – диплом воспитателя.
Я благодарна тем людям, которые позволили мне полюбить их, участвовать в их воспитании и образовании, эти люди – мои воспитанники.
Свою педагогическую деятельность стараюсь выстраивать на основе личностно-ориентированного подхода.
Учет индивидуальных особенностей каждого ребенка является одним из важных условий успеха того, чтобы каждый ребенок вырос не только сознательным членом общества, не только здоровым и крепким человеком, но и, обязательно, инициативным, думающим, способным на творческий подход к любому делу.
Детский сад – это место, где мы играем, экспериментируем, проектируем, моделируем. Мне доставляет радость создавать доброжелательную, творческую атмосферу на совместных занятиях с детьми. Стремлюсь, чтобы каждый день в детском саду был не похож на другой, чтобы он был наполнен играми, эмоциями, новыми впечатлениями и знаниями. Каждому ребенку даю возможность войти в ситуацию успеха, почувствовать, что он может все, только немного надо постараться и цель будет достигнута!
Активно использую продуктивную творческую деятельность во всех направлениях развития детей. Считаю, что любые знания для дошкольников отражаются яркими отпечатками и таким образом навсегда закрепляются в памяти.
В совместной, в самостоятельной деятельности с детьми развиваю у них способности к интеллектуальной, логической, творческой, продуктивной деятельности, создаю условия для безопасного воспитания и обучения воспитанников, развития их исследовательских навыков; разрабатываю и реализовываю проекты по разным образовательным областям, активно взаимодействую с родителями воспитанников в вопросах воспитания и образования наших детей.
Сотрудничество с родителями строится на разнообразных формах взаимодействия, таких как мастер-классы, клубы выходного дня, экскурсии, семинары-практикумы, праздники, развлечения и многое другое.
Мой путь в педагогике – это постоянный поиск, поэтому я совершенствую своё профессиональное мастерство, повышаю свои педагогические компетенции, используя достижения психолого-педагогической науки, инновационные технологии, а также обмениваюсь опытом со своими коллегами. Вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, передаю опыт практических результатов своей профессиональной деятельности на педсоветах в дистанционных вебинарах; активно участвую в работе методических объединений педагогических работников и разнообразных профессиональных творческих конкурсах на разных уровнях организации.
Я осознаю, что на мне лежит большая ответственность перед детьми и их родителями. Сложный педагогический процесс требует от воспитателя профессиональных навыков и умений, определённых личностных качеств. Далеко не каждый сможет найти себя в этом деле. Но мне повезло, я себя нашла именно в этом. Радуюсь каждому дню, наблюдая за тем, как мои дети раскрываются и проявляют свои таланты, ведь в этом есть немного и моя заслуга!
Я влюблена в свою работу, осознаю всю её важность и нужность. Сияющие глаза моих воспитанников, их открытые и чистые сердца, их любовь, которой они делятся со мной – подтверждение правильности выбора моей профессии!
Мы знаем, как огромен и прекрасен мир, в котором живут дети. И каждого ребенка в этот мир вводит педагог.
Я знала, что буду педагогом. Я им стала. Учу детей прекрасному, воспитываю в них любовь к природе, к близким, так как без этого не получится полноценной личности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрнест Хемингуэй «Старик и море»;
Виталий Закруткин «Матерь Человеческая»;
Лев Толстой «Война и мир»;
Антон Макаренко «Книга для родителей»
Мой взгляд на мир
Если вы спросите меня о смысле моей жизни, то я отвечу так: «У каждого человека есть свой смысл жизни, но самый главный – это дети!»
Основные качества, которыми должен обладать педагог дошкольного образовательного учреждения:
– любовь к детям;
– уважение;
– толерантность (терпимость);
– воспитанность;
– тактичность;
– профессионализм;
– внешняя привлекательность;
– строгость;
– справедливость;
– успешность.
Моё портфолио
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА "Я - ПЕДАГОГ"