Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе Тема недели: «Птицы зимой»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Задачи: Закрепить домашних птиц и их птенцов, повадки, внешние признаки. Наблюдать за птицами, прилетающими на участок (ворона, голубь, синица, воробей, снегирь), подкармливать их. Расширять представление о внешнем виде птиц, месте обитания, чем питаются, какую пользу приносят человеку. Знакомить с особенностями поведения птиц осенью и зимой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_ptitsy.docx | 49.11 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 18.12.22г-22.12.22г)
Тема недели: « Птицы зимой»
Задачи: Закрепить домашних птиц и их птенцов, повадки, внешние признаки. Наблюдать за птицами, прилетающими на участок (ворона, голубь, синица, воробей, снегирь), подкармливать их. Расширять представление о внешнем виде птиц, месте обитания, чем питаются, какую пользу приносят человеку. Знакомить с особенностями поведения птиц осенью и зимой.
Итоговое мероприятие: Реализация семейного проекта «Самая необычная кормушка для птиц»
День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник. 18.12 | Утро: | социально-коммуникативное развитие; познавате-льное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика: Упражнение на развитие речевого дыхания: «Подуй на снежинку». Пальчиковая гимнастика.«Кормушка» Цель: развитие мелкой моторики. | Д/и « Назови и покажи предметы красным и тд. Цветом». Цель: Формировать умение различать и называть основные цвета. Д./и. «Парные картинки-Найди такую же птичку». Цель: развитие логического мышления. | Отметить в календаре природы состояние погоды. Цель: развивать связную речь детей, способность наблюдать природные явления, отмечать их характерные признаки. | Внесение дидактического материала по теме Подбор иллюстраций на тему: «Зимующие птицы» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Предложить родителям понаблюдать с детьми за птицами; поиграть с детьми в словесную игру «Назови детеныша». |
ООД | Художествен-но-эстетич. развитие. Социально-коммуникатив-ное развитие. | Музыка По плану музыкального руководителя | |||||
Ознакомление с природой 15.35-15.45 «Петушок с семьей» Цель – формировать умение узнавать на картинках петушка, курочку и цыплят и называть их. Источник - Литвинова О.Э. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. Планирование образовательной деятельности.- СПб.:ООО»ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2022.-256С. Стр. 214 | |||||||
Прогулка: | Физическое развитие, социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие. | Наблюдение -исследование «Синицы» – рассказ о синицах. Как птицы ведут себя возле кормушки? Цели: Развивать желание детей наблюдать за птицами. Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями и жизнью птиц. Воспитывать желание бережно относится к птицам, подкармливать их зимой. Труд – подкормка птиц Подвижные игры «Совушка», «Птички и автомобиль». Цель: формировать умение двигаться вдвоем один за другим, действовать по сигналу | Инд. работа П/и «Кидаем мячики». Цель: развивать навык кидания мяча и ловкость. | Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самост-но одевать колготки и носочки, кофту на прогулку. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал: коляски, машинки, мячи. | ||
Работа перед сном | Чтение книг С. Маршак «Где обедал воробей?» Цель - Воспитывать умение слушать стихотворение, следить за развитием действий в них. Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно. | ||||||
Вечер: | Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры: умывание рук и лица Просмотр презентации «Зимующие птицы» Цель: закрепить знания о зимующих птицах. Д./и. «Катится- не катится»- вызывать интерес к свойствам предметов окружающего мира, к овладению практическими способами выявления свойства этих предметов. | Д/и «Назови правильно» Цель: уточнение знания детей о диких животных, закрепление умения узнавать их по картинке. | С/р игра. «Кто пришел?» Цель: формировать умственную активность ребенка в процессе игровой деятельности, развивать организованность и самоконтроль, воспитывать партнерские отношения и доброе отношение к сверстникам. СХД. Прослушивание и пропевание зимних песенок, выполнение логоритмических упражнений Цель – развитие музыкального слуха, ритма. | Создать условия с/р игры «Кто пришел?». Обеспечить цветными карандашами, раскрасками. Внести картинки на тему «Птицы». | ||
Прогулка | Физическое развитие, социально-коммуникатив-ное развитие | Продолжить наблюдение за птицами: «Чьи следы?». Подв. /игра: «Пройди по следам птички» Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. | |||||
День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник. 19.12 | Утро: | социально-коммуникативное развитие; познавате-льное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика: Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Пальчиковая гимнастика. «Кормушка». Цель: развитие мелкой моторики. Беседа: «Бережливость». Цель: формировать умение детей бережно и аккуратно относиться к вещам, в противном случае они быстро потеряют вид, придут в негодность, ценить труд тех, кто сделал эту вещь, кто купил её, заработав деньги. | Д/и «В зимней столовой» Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах. | Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда Игровое упражнение «Как правильно нести стульчик». | Отметить в календаре природы состояние погоды. Дежурство по столовой (разложить правильно столовые приборы, красиво расставить салфетки). Внесение дидактического материала по теме недели. | Беседы с родителями при приеме детей в группу. Консультация «Здоровое питание детей раннего возраста» |
ООД | Познаватель-ное развитие, социально-коммуникатив-ное развитие. Физическое развитие | Развитие речи. «Кормушка для птиц» Цель – развивать речь как средство общения. Источник – Литвинова О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Владение речью как средством общения.Конспекты занятий. Ч.3.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020.-128 С. СТР. 67 | |||||
Физическая культура 15.35 – 15.45 «Птички» Задачи – формировать умения в основных видах движений, побуждать детей к двигательной активности, формировать умение сохранять устойчивое положение тела, совершенствовать грациозность, выразительность движений, обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Источник – Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий в ясельных группах детского сада.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021. – 80с. Занятие 29 стр. 46Занятие 30 стр. 46 | |||||||
Прогулка: | Физическое развитие, социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие. | «Наблюдаем за деревьями». Цель: Закреплять представления детей о жизни растений зимой. Подвижные игры «По ровненькой дорожке» Цель: формировать умение прыгать на двух ногах, развивать ловкость и подвижность. | Инд. работа: прыжки на двух ногах продвижением вперед. Цель: развитие двигательных навыков. | Похвалить детей за то, что они самостоятельно смогли одеть колготки и носочки. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал: Машинки, конструктор, коляска с куклой. | ||
работа перед сном | Формировать культурно-гигиенические навыки: приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике. Инсценирование стихотворения «Где обедал воробей» из цикла “Детки в клетке. Маршак С. Цель: формировать умение передавать образ персонажей через выразительные движения. | ||||||
Вечер: | Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры: умывание водой комнатной температуры Рассматривание сюжетных картинок «Кормление птиц» Цель: развивать наблюдательность, любознательность, внимание. Дать детям элементарные знания о птицах, которые остаются с нами на зиму. Просмотр мультфильма из цикла «Аркадий Паровозов» - «Безопасность зимой» Цель - Продолжать знакомить детей с правилами безопасности во время зимней прогулки. | Д/упр. «Слепи что-нибудь круглое». Закрепить умение лепить предметы круглой формы. Конструирова-ние. Дид./и. «Построй башенку»- развивать конструктивные способности, мелкую моторику. | Игры средней и малой подвижности Катание мяча друг другу с подгруппой детей. СХД. Речевая игра «Подбери подходящее слово» | Создать условия для С/р. и. «Больница» Цель: развивать интерес к ролевым играм, умение и желание играть вместе. Свободные игры в игровом уголке . | ||
Прогулка | Физическое развитие, социально-коммуникатив-ное развитие | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Наблюдение «Ветер, ветер ты могуч…». Продолжать наблюдение за ветром, упражнять в определении направления ветра. П/и «Мы веселые ребята». Упражнять бегу в прямом направлении, убегать от ведущего. |
День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда. 20.12 | Утро: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика: Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки»Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая гимнастика. «Кормушка». Цель: развитие мелкой моторики. Беседа: «Уроки безопасности зимой». Цель: формирование навыков безопасного поведения в зимний период, расширение представлений о правилах безопасности у дошкольников. | Д/и «Расскажи о своей любимой зимующей птице» Цель: формировать умение отвечать на вопросы воспитателя, развитие связной речи. | Продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно. Ситуативная беседа «Для чего нужен порядок в группе» Напомнить, что у каждой игрушки в группе свое место | Отметить в календаре природы состояние погоды. Дежурство по столовой. Внесение дидактического материала по теме | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
ООД | Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Музыка. По плану музыкального руководителя | |||||
Рисование 15.35-15.45 «Веточка для птички» Цель - научить изображать прямую линию одним движением руки; Источник – https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2018/02/27/konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-v-pervoy-mladshey-gruppe-vetochka | |||||||
Прогулка: | Физическое развитие, социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие. | Наблюдение за сорокой: формировать умение узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает(стрекотание), описывать ее .Чем питается сорока? Это зимующая птица. Подвижные игры «Бегите ко мне». Цель: упражнять ориентироваться в пространстве. «Поезд»: упражнять идти вперед, держась за пояс впереди стоящего товарища | Инд. работа Игровое упражнение «По узенькой дорожке» с подгруппой детей Цель: развитие двигательных навыков (перешагивание из круга в круг). | Мишка собирается на прогулку Цель: через инсценировку дать необходимые знания по самообслуживанию; формировать умение одеваться. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал: Машинки, мячи. | ||
Работа перед сном | Прочитать сказку «Теремок»- продолжать воспитывать любовь к художественному слову, внимание; развивать память, умение отвечать на вопросы по содержанию сказки. Воспитывать самостоятельность при раздевании, терпение и старание. | ||||||
Вечер: | Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Гимнастика после сна. Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы. Разукрашивание цв. карандашами в раскрасках «Животные»Цель: учить детей правильно держать карандаш и выполнять закрашивание. Сюжетно – ролевая игра «Мишутка заболел». Цель: привлечение внимания детей к профессии врача, усвоение детьми знаний о способах заботы о себе и об окружающем мире. | Беседа на тему “Надо быть опрятным”. Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом. С Ваней, Алисой. | Ситуативный разговор о дружбе. Объяснить детям, что не нужно ссориться из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а нужно играть дружно, делиться игрушками. СХД. Лепка «Снегирь» (пластилинография» | Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры: чемоданчик с мед. инструментами. | ||
Прогулка | Физическое развитие, социально-коммуникатив-ное развитие | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. П/и «Заморожу». Цель: формировать умение выполнять характерные движения. |
Дата Тема недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах, НОД | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Четверг. 21.12 | Утро | Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. | Утренний прием детей. Утренняя гимнастика: Т. Сауко «Зима». Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки» Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая гимнастика. «Кормушка». Цель: развитие мелкой моторики. Беседа: «Я расту» Цель: формирование элементарных представлений о росте и развитии ребёнка, изменении его социального статуса с началом посещения детского сада. | Д. И. «Кто, где сидит» Цель: Развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление, память. Д/и. «Дай такую же птичку» Цель: развивать наглядно- образное мышление, интерес и любовь к птицам. | Отметить в календаре природы состояние погоды. Дежурство по столовой. Внесение дидактического материала по теме недели. | Беседы с родителями при приеме детей в группу. | ||
ООД | Речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, познавательное развитие. | 1. Речевое развитие. «Чтение сказки Г. Балл «Желтячок» Цель – формировать понимание того, что из книг можно узнать много интересного. Источник - Литвинова О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Восприятие художественной литературы Конспекты занятий. Ч.2.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2022.-144 С. СТР. 44 2. Физическая культура 15.35 – 15.45 «Птички» Задачи – формировать умения в основных видах движений, побуждать детей к двигательной активности, формировать умение сохранять устойчивое положение тела, совершенствовать грациозность, выразительность движений, обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Источник – Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий в ясельных группах детского сада.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021. – 80с. Занятие 30 стр. 46 | ||||||
Прогулка | Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. | Наблюдение за голубями : расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания.-Голубь-зимующая птица. Какого окраса он может быть? Какого размера? Какую пользу приносят голуби? Где вьют свои гнезда? Голуби воркуют. Труд – подкормка птиц Подвижные игры «Совушка», «Птички и автомобиль». Цель: формировать умение двигаться вдвоем один за другим, действовать по сигналу. Инд. работа Игровое упражнение «По узенькой дорожке» с подгруппой детей Цель: развитие двигательных навыков (перешагивание из круга в круг). Самостоятельная занятость детей. | ||||||
Работа перед сном | Речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. | Чтение художественной литературы. Л. Воронкова «Птичьи кормушки», В. Сухомлинский «Как синичка меня будит». Цель: дать детям элементарные представления о зимующих птицах. | ||||||
Вечер | Речевое, социально-коммуникативное, физическое, познавательное, художественно-эстетическое развитие. | Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры: босо хождение по массажным дорожкам. СХД. Игра – драматизация «Птичий двор». Цель: создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой у детей. | Инд. работа - закрепить навыки пользоваться красками, продолжать формировать умение детей ритмично касаться бумаги ворсом кисти, сдерживать движения руки в пределах листа бумаги. | Хороводные игры- «Кто у нас хороший», «Ровным кругом»- про- должать формировать умение ходить по кругу, повторять за воспитателем слова игры. Настольные игры по желанию детей- развивать мелкую моторику, воспитывать усидчивость. | Беседы с родителями о событиях прошедшего дня | |||
Прогулка | Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. | Наблюдение за небом. Цель: рассмотреть облака. Подвижная игра: «Зайка» Дидактическая игра: «Какой ветер?» Цель: расширить словарный запас. |
Дата Тема недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах, НОД | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Пятница. 22.12 | Утро | Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. | Утренняя гимнастика: Т.Сауко «Зима» Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки» Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая гимнастика. «Кормушка». Цель: развитие мелкой моторики. Беседа: «Зимние дороги» Цель: расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время. воспитывать умение сдерживать себя, быть внимательными, не играть на дороге. | Д./и. «Найди лишнее»- (на картинке с мебелью убрать посуду;…с одеждой - игрушки). Формировать умение правильно держать карандаш. | Отметить в календаре природы состояние погоды. | Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации. Акция «Сытая птичка» | ||
ООД | Речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, познавательное развитие. | 1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка. «Зернышки для птички» Цель: формировать умение отламывать комочки пластилина от большого куска, лепить зернышки. Источник - Литвинова О.Э. Художественно-эстетическое развитие ребенка раннего дошкольного возраста.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021.-128С. СТР. 46 2. Физическая культура 15.35 – 15.45 «Птички» Задачи – формировать умения в основных видах движений, побуждать детей к двигательной активности, формировать умение сохранять устойчивое положение тела, совершенствовать грациозность, выразительность движений, обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Источник – Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий в ясельных группах детского сада.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021. – 80с. Занятие 29 стр. 46 | ||||||
Прогулка | Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. | Наблюдение за вороной :расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. Как выглядит ворона? Чем она питается? Как она кричит? Это зимующая птица. Какие у вороны клюв, хвост ,крылья? Подвижные игры «По ровненькой дорожке» Цель: формировать умение прыгать на двух ногах, развивать ловкость и подвижность. Инд. работа: прыжки на двух ногах продвижением вперед. Цель: развитие двигательных навыков. Похвалить детей за то, что они самостоятельно смогли одеть колготки и носочки. Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал: машинки, конструктор, коляска с куклой. | ||||||
Работа перед сном | Речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. | Чтение художественной литературы. «Ворона» А. Блок Цель: формировать умение слушать внимательно, отвечать на вопросы воспитателя. Продолжать формировать умение детей снимать носочки, шорты-развивать общую и мелкую моторику. | ||||||
Вечер | Речевое, социально-коммуникативное, физическое, познавательное, художественно-эстетическое развитие. | Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры: босо хождение по массажным дорожкам, гимнастика с массажными роликами. Д./и. «Чудесный мешочек»- уточнить знания о строительном материале: кубик, кирпичик, шарик, крыша-треугольная. Цель: развивать мышечную память. | Упражнение -нарисуй птичку. Цель: закреплять умение правильно держать карандаш, рисовать по образцу воспитателя. Села птичка на окошко…» А.Барто – закрепить слова потешки, развивать память, речь. | Сюж./рол.и. «Автобус»- создать игровую ситуацию - «Экскурсия в зимний лес» Цель: расширять знания о природе, о жизни обитателей зимнего леса. СХД. Просмотр мультфильма «Гадкий утенок» | Беседы с родителями о событиях прошедшего дня | |||
Прогулка | Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. | Продолжить наблюдать за птицами. –Описать внешний вид : тело птицы покрыто перьями, есть хвост, клюв, два крыла, летает. Подв./игра «Совушка».- развивать умение, бегать не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на неделю (вторая младшая группа) тема "Здравствуй, зимушка-зима!".
Программа "Детство"...
календарно-тематическое планирование в первой младшей группе тема недели "Фрукты"
календарно-тематическое планирование в первой младшей группе тема недели "Фрукты"...
Занятие по ознакомлению с природой в детском саду в первой младшей группе. Тема: «Здравствуй, зимушка-зима!» Воспитатель: Мышанская Н.В.
Занятие по ознакомлению с природой в детском саду в первой младшей группе.Тема: «Здравствуй, зимушка-зима!»Цель: Создать условия для знакомства детей с временем года –зима.Интеграция...
Календарно - тематическое планирование первая младшая группа. Июнь 2020 год. Тема "Лето красное пришло"
Тема "Лето красное пришло" 1 неделя...
Календарно - тематическое планирование первая младшая группа. Июнь 2020 год. Тема "В мире игрушек"
Тема "В мире игрушек" 2 неделя...
Календарно - тематическое планирование в младшей группе. Тема недели "Звери зимой"
Задачи: Расширять представление детей о диких животных, об их внешних характерных особенностях, образе жизни, повадках, питании. Дать элементарные представления о том, как дикие животные г...
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе Тема: «Зима»
Задачи: Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе э...