Календарно - тематическое планирование в младшей группе. Тема недели "Звери зимой"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Задачи: Расширять представление детей о диких животных, об их внешних характерных особенностях, образе жизни, повадках, питании. Дать элементарные представления о том, как дикие животные готовятся к зиме и как живут в зимний период. Развивать связную речь детей, активизировать словарь детей по теме, обогащать представления об окружающем. Формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детенышей. Расширять кругозор детей, развивать любознательность. Воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zveri_zimoy.docx | 52.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Звери зимой».
Задачи: Расширять представление детей о диких животных, об их внешних характерных особенностях, образе жизни, повадках, питании. Дать элементарные представления о том, как дикие животные готовятся к зиме и как живут в зимний период. Развивать связную речь детей, активизировать словарь детей по теме, обогащать представления об окружающем. Формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детенышей. Расширять кругозор детей, развивать любознательность. Воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к животным.
ППРС: Чтение художественной литературы, загадывание загадок; рассматривание фотографий, иллюстраций по данной теме; ИКТ;
беседы; игры; рисование, аппликация, конструирование. Временной интервал: 16.01 – 20.01. 2023
Дата: 16. 01. 2023г. День недели: понедельник. Младшая группа №1
Первая половина дня. СОД | |||||
Направ ления | Утренняя гимнастика | По плану инструктора по физической культуре | |||
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие | Беседа «Как звери готовятся к зиме» | Задачи: Уточнить представления детей по теме, рассказать о повадках диких животных, их жизненных проявлениях, приспособленности к среде обитания. | |||
Рассматривание сюжетной картинки «Животные зимнего леса» | Задачи: Предложить детям рассмотреть картинку, рассказать об образе жизни диких животных зимой. | ||||
Психогимнастика «Заяц-трусишка». | Задачи: Упражнять детей различать эмоциональное состояние собеседника, показать изменчивость настроения, профилактика эмоционального напряжения. | ||||
Трудовые поручения по столовой. | Задачи: Продолжать учить оказывать посильную помощь взрослым, выполнять несложные поручения: расставлять хлебницы без хлеба, салфетницы с салфетками. | ||||
Практическое упр. «Научим зайку делать мыльную пену» | Задачи: Формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде. Закреплять умение последовательно умываться, вытираться полотенцем. Совершенствовать развитие КГН. | ||||
Д/и «Опиши, мы угадаем» | Задачи: Развивать воображение и мышление детей. | ||||
П/и «У медведя во бору». | Задачи: Формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. | ||||
Утренний круг. | Задачи: Снять напряжение, поднять настроение. | ||||
ООД – 1. Художественно – эстетическое развитие. Рисование 9.00 - 9.15 | |||||
Тема: «Рисование по замыслу» | Задачи: Развивать умение детей задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования. Формировать в умении заполнять изображениями весь лист. Вызывать желание рассматривать рисунки, обсуждать их, радоваться красочными изображениями, их разнообразию. Воспитывать самостоятельность. | Источник:Т.С.Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.77 | |||
ООД – 2. Физическое развитие. Физкультура в помещении 9.30-9.45 | |||||
Тема: по плану инструктора по физической культуре. | Задачи: по плану инструктора по физической культуре. | ||||
Прогулка | |||||
Наблюдение за снегопадом. | Задачи: Формировать представление о состоянии воды. Обратить внимание на красоту снежинок, на то, что они не похожи одна на другую. | ||||
П/и «Охотник и зайцы» | Задачи: Развивать двигательную активность детей, ловкость, быстроту реакции. | ||||
П/и «Вперёд к игрушке» | Задачи: Формировать умение выполнять прыжки с продвижением вперёд. | ||||
Игровое упр. «Попади в круг» | Задачи: Развивать умение бросать предметы в определенное место двумя руками. | ||||
Т/п «Уборка снега на участке». | Задачи: Приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | ||||
II половина дня. СОД | |||||
Закаливающие мероприятия Ходьба по резиновым коврикам, по змейке и следкам. | Проявлять заботу о своем здоровье, закаливать свой организм. | ||||
Массаж рук с использованием «Су – Джок» мячей. | Задачи: Согласовывать движения со словами, активизировать речевые центры мозга . | ||||
Чтение русс. нар. сказки «Снегурушка и лиса» | Задачи: Рассмотреть вместе с детьми иллюстрации, вызвать желание прослушать сказку, помочь детям усвоить последовательность действий персонажей с помощью иллюстраций к сказке. | ||||
Ситуативная беседа «Драться, или договариваться?» | Задачи: Развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях. | ||||
Рассматривание картинок «Дикие животные» | Задачи: Закрепить с детьми обобщающее понятие «Дикие животные», учить называть животных, рассказывать об их внешних характерных особенностях. Активизировать словарный запас детей по теме. | ||||
Строительная игра «Теремок» | Задачи: Учить детей сооружать постройку с перекрытием, используя усвоенные ранее навыки. Украшать крышу разнообразными деталями, обыгрывать готовую постройку. | ||||
С/р игра «Зайчики в лесу» | Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, знакомить с ролевым поведением в игре при ведущей роли воспитателя. Формировать умение подбирать и использовать необходимые атрибуты для игры. | ||||
Вечерний круг. | Задачи: Развивать социальную активность, раскрепощать детей. | ||||
Прогулка | |||||
Продолжение наблюдения за состоянием природы. | Задачи: Развивать наблюдательность. | ||||
П/и: «Дерево - кустик». | Задачи: Способствовать запоминанию детьми названий деревьев; развивать внимание, быстроту реакции, воспитывать любознательность. | ||||
Взаимодействие с семьёй | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Дата: 17. 01. 2023г День недели: Вторник. Младшая группа №1
Первая половина дня. СОД | ||||||
Направ ления | Утренняя гимнастика | Цель: повышение функционального состояния и работоспособности организма, формирование правильной осанки. | ||||
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие | Пальчиковая игра «Ёжик» | Задачи: Развивать мелкую моторику пальцев | ||||
Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки» | Задачи: Развитие артикуляционной моторики. | |||||
Беседа «Почему заяц и белка меняют свою шубку зимой?» | Задачи: Выявить зависимость изменений в животных от изменений в неживой природе. | |||||
Трудовое поручение «Полив цветов».
| Задачи: Формировать умение детей поливать комнатные растения, познакомить с элементарными правилами полива. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности. | |||||
Д/и «Кто что ест?»
| Задачи: Уточнить представление детей о пище диких животных, учить употреблять в речи глаголы, закреплять правильное употребление существительных в винительном падеже. | |||||
Хороводная игра: «Мы по лесу идем» | Задачи: Развитие активной речи и внимания ребенка. | |||||
Утренний круг. | Задачи: Снять напряжение, поднять настроение. | |||||
ООД – 1. Речевое развитие. Развитие речи. 9.00 – 9.15 | ||||||
Тема: Тема: «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка». | Задачи: Развивать у детей диалогическую речь. Формировать и упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь. С помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками п, пь. Активизировать речь детей. Воспитывать любовь к родному языку. | Источник: В.В. Гербова, «Занятия по развитию речи», стр.58 - конспект | ||||
ООД – 2. Физическое развитие. Физкультура на прогулке. | ||||||
Тема: по плану инструктора по физической культуре. | Задачи: по плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка | ||||||
Наблюдение за трудом дворника. | Задачи: Формировать представление детей об орудиях труда дворника. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. | |||||
П/и «Пробеги тихо» | Задачи: Воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно. | |||||
П/и «Зайцы и волк». | Задачи: Упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед, согласовывать движения со словами. Развивать быстроту реакции. | |||||
Т/п: Сооружение построек из снега. | Задачи: Учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Обращать внимание на необходимость доводить начатое до конца. | |||||
II половина дня. СОД | ||||||
Закаливающие мероприятия Ходьба по резиновым коврикам, по змейке и следкам. | Проявлять заботу о своем здоровье, закаливать свой организм. | |||||
Дыхательная гимнастика «Подуем на снежинку» | Задачи: Вырабатывать длительный выдох. | |||||
Пальчиковая гимнастика. «Кормушка». | Задачи: Развитие мелкой моторики | |||||
Д/и «Кто скорее соберет» | Цель: Учить детей группировать снежинки, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность. | |||||
Творческая мастерская «Зайчик» | Задачи: Упражнять детей в конструировании фигурки зайчика из еловой шишки и пластилина по показанному образцу. | |||||
Инд. работа с Глебом З., Кириллом З., Настей Г. – познавательное развитие. Д/и «Волшебная коробочка», «Назови детенышей» | Задачи: Развивать умение правильно назвать детенышей животных. | |||||
С/р игра «Мы едем в зоопарк». | Задачи: Организовать с детьми игровые действия в русле нескольких тем, объединяя их в единый сюжет («Едем на автобусе в зоопарк», «Покупаем билеты» и т.д.) | |||||
Вечерний круг. | Задачи: Развивать социальную активность, раскрепощать детей. | |||||
Самостоятельная деятельность детей. | Задачи: Воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность. | |||||
Прогулка. | ||||||
Наблюдение за дорогой | Задачи: Развивать наблюдательность, знать, что по дороге ходит опасно. | |||||
П/и «Птички-невелички» | Задачи: Развивать быстроту движений, ориентировку в пространстве. | |||||
П/и «Меткий стрелок» | Задачи: Закреплять навыки метания в цель. | |||||
Взаимодействие с семьёй | Консультация для родителей «Знакомим ребёнка с дикими животными нашего края » |
Хороводная игра «Мы по лесу идем». Дети держатся за руки и идут по кругу: Мы по лесу идем, зверей найдем. Зайца громко позовем: «Ау-ау-ау!» Никто не откликается, Лишь эхо отзывается, Тихо: «Ау-ау-ау!»
Вместо зайца, можно подставлять другие слова: «Волка громко позовем», «Мы медведя позовем», «Мы лису позовем».
Дата: 18. 01. 2023г День недели: Среда. Младшая группа №1
Первая половина дня. СОД | |||||
Направ ления | Утренняя гимнастика | По плану инструктора по физической культуре | |||
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие | Артикуляционная гимнастика «Сказка про язычок» | Задачи: Укреплять мышцы рта, тренировать навыки правильного выполнения упражнений.. | |||
Д/и «Мягкие пазлы» | Задачи: Учить правильно подбирать детали, развивать мышление. | ||||
Беседа «Опасные хищники леса: лиса и волк» | Задачи: Познакомить детей с особенностями внешнего вида животных, их образом жизни, повадками, питанием, жилищем. | ||||
Чтение сказки Л.Н. Толстой «Три медведя» | Задачи: Продолжать воспитывать любовь к художественному слову, внимание; развивать память, умение отвечать на вопросы по содержанию сказки. | ||||
Трудовые поручения в уголке природы. | Задачи: Продолжать учить ухаживать за растениями в уголке природы. | ||||
Практическое упражнение «Этикет за столом» | Задачи: Формировать у детей КГН. Продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике | ||||
П/и «Солнышко и дождик». | Задачи: Развитие внимания, сообразительности. | ||||
Утренний круг. | Задачи: Снять напряжение, поднять настроение. | ||||
ООД – 1. Познавательное развитие. ФЭМП 9.00-9.15 | |||||
Тема: « Занятие № 4» | Задачи: Развивать навыки детей сравнивать предметы способом наложения. Формировать умение детей сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько - сколько. Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом. Воспитывать усидчивость. | Источник: И.А. Помораева, В.А.Позина, «Формирование элементарных математических представлений»,стр.27 | |||
ООД – 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка 9.30-9.45 | |||||
Тема: «По плану музыкального руководителя». | Задачи: По плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка | |||||
Наблюдение «Как одеты прохожие». | Задачи: Развивать наблюдательность, учить понимать смысл слова «одежда». | ||||
П/ и «Хитрая лиса» | Задачи: Познакомить детей с правилами игры, способствовать совершенствованию двигательных навыков, учить быстро бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | ||||
П/и «День – ночь». | Задачи: Учить детей быстро реагировать на сигнал: день – все играют, ночь – спят, замирают. | ||||
П/и «Спрячем елочку». | Задачи: Упражнять действовать по сигналу, внимательно соблюдать правила игры. | ||||
Самостоятельные игры | Задачи: Учить самостоятельно подбирать игру, атрибуты для игры, распределять роли, играть дружно, без ссор. | ||||
Т/п «Убираем игрушки после игр на участке». | Задачи: Предложить воспитанникам прибрать игрушки, действовать рационально, помогать друг другу. Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда. | ||||
II половина дня. СОД | |||||
Закаливающие мероприятия Ходьба по резиновым коврикам, по змейке и следкам. | Задачи: Проявлять заботу о своем здоровье, закаливать свой организм. | ||||
Игровая ситуация по развитию КГН «От воды и мыла у микробов тает сила» | Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами выполнения гигиенических процедур, формировать осознанное отношение к своему здоровью. | ||||
Игра – драматизация по сказке «Три медведя» | Задачи: Учить детей выразительно проговаривать реплики персонажей, передавать их настроение, характер. Учить детей подбирать необходимые атрибуты и декорации для показа сказки. | ||||
Рассматривание картинок на тему «Правила поведения в лесу». | Задачи: Уточнить умение детей оценивать по картинкам поступки людей; какие правила поведения в лесу знают. | ||||
Д/и «Что изменилось?» | Задачи: Закрепить умение детей различать и называть основные цвета и величину предметов. | ||||
Индивидуальная работа с Надей С. – речевое развитие. Пальчиковые игры. | Задачи: Развивать речь с помощью пальчиковых игр. | ||||
Игра с мячом «Кто больше назовёт диких животных» | Задачи: Закрепить с детьми названия диких животных. Активизировать и расширять словарный запас детей. | ||||
С/р игра «Магазин» | Задачи: Способствовать формированию желания играть сообща, рядом; не ссорясь. Закрепить визуальное преставление о несъедобных грибах, цвет, размер грибов-игрушек. Учить принимать на себя роль. | ||||
Вечерний круг. | Задачи: Развивать социальную активность, раскрепощать детей. | ||||
Прогулка | |||||
Наблюдение за снегом. | Задачи: Развивать интерес к наблюдению, обратить внимание на хруст снега под ногами. | ||||
П/и «Лохматый пёс». | Задачи: Развивать внимание, организованность, самостоятельность. | ||||
П/и: «Воробушки и кот». | Задачи: Продолжать учить прыгать на 2х ногах с продвижением вперед, упражнять в беге с изменением направления движения. | ||||
Взаимодействие с семьёй | Консультация для родителей «Дидактические игры и упражнения для детей по теме «Дикие животные». |
Дата: 19. 01. 2023г. День недели: Четверг. Младшая группа №1.
Первая половина дня. СОД | |||||
Направ ления | Утренняя гимнастика | Цель: повышение функционального состояния и работоспособности организма, формирование правильной осанки. | |||
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие. | Просмотр презентации «Зимовка диких животных» | Задачи: Расширять представления детей о жизни животных зимой. | |||
Отгадывание загадок: «Каких животных ты знаешь?» | Задачи: Продолжать знакомить детей с животным миром наших лесов; развивать умения отгадывать загадки про диких животных, находить их изображение на картинке, правильно называть. | ||||
Развивающая игра «Какие животные спрятались в рисунке?» | Задачи: Продолжать учить детей находить и воспринимать контурные изображения | ||||
Трудовые поручения в игровых уголках.
| Задачи: Формировать умение красиво расставлять игрушки на полочках, напомнить детям, что каждая игрушка имеет свое место. | ||||
Выкладывание изображений животных из геометрических фигур. | Задачи: Закреплять знания детей о геометрических фигурах. Учить выкладывать изображения диких животных из геометрических фигур по образцу и по замыслу. Развивать мелкую моторику рук детей, творческое воображение | ||||
П/и «Зайчики прыгают» | Задачи: Учить детей правильно прыгать на двух ногах, держать руки, изображая прыгающих зайцев. | ||||
Утренний круг. | Задачи: Снять напряжение, поднять настроение. | ||||
ООД – 1. Физическое развитие. Физкультура в помещении 9.00-9.15 | |||||
Тема: По плану инструктора по физической культуре | Задачи: По плану инструктора по физической культуре | ||||
ООД – 2. Художественно – эстетическое развитие. Лепка 9.25 – 9.40 | |||||
Тема: «Зайчик (кролик)»
| Задачи: Развивать интерес детей к лепке знакомить предметов, состоящих из нескольких частей. Формировать умение делить комок глины на нужное количество частей, при лепке туловища и головы пользоваться приемом раскатывания глины кругообразными движениями между ладонями, при лепке ушей - приемами раскатывания палочек и сплющивания. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их, друг к другу. Воспитывать любовь к животным. | Источник: Т.С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.92 | |||
Прогулка | |||||
Наблюдение за облаками. | Задачи: Формировать понятие об облаках и тучах. Предложить детям нарисовать на снегу запомнившуюся тучу. | ||||
П/ и «Догоните меня» | Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге в указанном направлении. | ||||
П/и «С кочки на кочку». | Задачи: Упражнение в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед, сохраняя равновесие. | ||||
П/и «Воробушки и кот»
| Задачи: Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего. Приучать к осторожности. | ||||
Самостоятельные игры. | Задачи: Учить самостоятельно подбирать атрибуты для игры, играть рядом, вместе дружно, без ссор. | ||||
Т/п «Сгребание снега с дорожек» | Задачи: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. Побуждать оказывать взрослым помощь. | ||||
II половина дня. СОД | |||||
Закаливающие мероприятия Ходьба по резиновым коврикам, по змейке и следкам. | Проявлять заботу о своем здоровье, закаливать свой организм. | ||||
Просмотр презентации «Лесные жители» | Задачи: Обогащать представление детей о внешнем виде животных, среде их обитания, питании. | ||||
Рассматривание и раскрашивание изображений диких животных. | Задачи: Расширять представление детей о диких животных, закрепить обобщающее понятие «Дикие животные». Упражнять в раскрашивании изображений цветными карандашами, не выходя за пределы контура. | ||||
Д/и «Четвёртый лишний» (по теме недели) | Задачи: Учить детей выделять и называть «лишнее » животное на картинке, пояснять свой выбор. | ||||
Песенка-инсценировка «Зайка» (Железнова) | Задачи: Содействовать формированию музыкального слуха. | ||||
Вечерний круг. | Задачи: Развивать социальную активность, раскрепощать детей. | ||||
Игры с песком и формочками. Самостоятельная деятельность детей. | Задачи: Развивать мелкую моторику рук, подвижность суставов. Воспитывать у детей взаимоуважение, доброжелательность. | ||||
Трудовые поручения: моем игрушки. | Задачи: Учить мыть игрушки в правильной последовательности, поддерживать порядок, понимать важность этой работы. Формировать необходимые трудовые умения, воспитывать трудолюбие. | ||||
Прогулка | |||||
Наблюдение за снегопадом. | Задачи: Закрепить знания детей о свойствах снега. | ||||
П/и «Кто тише» | Задачи: Продолжать закрепить умение детей в ходьбе на носках. | ||||
П/и «Гуси и волк» | Задачи: Познакомить детей с правилами игры. Учить детей правильно выполнять игровые действия, быстро реагировать на сигнал, упражнять в беге. Напомнить правила безопасного поведения на игровой площадке. | ||||
Взаимодействие с семьёй | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Дата: 20. 01. 2023г День недели: Пятница. Младшая группа №1.
Первая половина дня. СОД | |||||
Направ ления | Утренняя гимнастика | Цель: повышение функционального состояния и работоспособности организма, формирование правильной осанки. | |||
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие | Беседа «Жизнь диких животных зимой». | Задачи: Обобщить знания детей о жизни диких животных в зимний период, обогащать словарный запас, развивать связную речь; активизировать внимание и память, развивать логическое мышление. Воспитывать бережное отношение к природе, желание заботиться о братьях наших меньших. | |||
Рисование по трафаретам и в раскрасках «Животные леса». | Задачи: Развивать творческие способности детей, внимание, воображение, мелкую моторику рук. Формировать навык использования трафаретов, развивать самостоятельность в выборе изобразительных средств. | ||||
Д/и «Назови как можно больше животных» | Задачи: Создать условия для упражнения детей в четком произношении названия диких животных. | ||||
Трудовые поручения по столовой. | Задачи: Формировать умение в правильной последовательности накрывать на столы: правильно раскладывать ложки. | ||||
Д/и «Волшебный мешочек». | Задачи: Обогащать словарь и сенсорный опыт детей | ||||
П/и «Найди белочку» | Задачи: Упражнять детей ходить в заданном направлении, соблюдая определённый ритм движения, вызвать радость от игры со сказочным персонажем. | ||||
Утренний круг. | Задачи: Снять напряжение, поднять настроение. | ||||
ООД – 1. Художественно – эстетическое развитие. Музыка 9. 00 – 9.15 | |||||
Тема: По плану музыкального руководителя | Задачи: По плану музыкального руководителя | ||||
ООД – 2. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. 9. 25 – 9.40 | |||||
Тема: « Дикие животные зимой» | Задачи: Познакомить детей с обобщающим понятием «Дикие животные». Расширять представление детей о диких животных, их внешних характерных особенностях, образе жизни, повадках. Дать элементарные представления о том, как дикие животные готовятся к зиме. И как живут в зимний период. Развивать связную речь детей, активизировать словарь детей по теме, обогащать представления об окружающем. Расширять кругозор детей, развивать любознательность. | Источник: Интернет – ресурс. | |||
Прогулка | |||||
Наблюдение за ветром.
| Задачи: Обратить внимание детей на то как ветер наклоняет ветки деревьев, ветер сильный; воспитывать интерес к явлениям в природе. | ||||
П/ и «Птички в гнездышках»
| Задачи: Учить бегать не наталкиваясь, развивать память, внимание, быстроту движений, ориентировку в пространстве. | ||||
П/и «Снежки» | Задачи: Развивать умение бросать комочки снега в цель. | ||||
Самостоятельные игры детей. | Задачи: Учить самостоятельно подбирать атрибуты для игры, играть дружно, без ссор, уметь уступать. | ||||
Т/п «Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр». | Задачи: Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. | ||||
Упражнение «Мы одеваемся на прогулку». | Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания в процессе одевания на прогулку, учить правильно называть элементы своей одежды. | ||||
II половина дня. СОД | |||||
Закаливающие мероприятия Ходьба по резиновым коврикам, по змейке и следкам. | Задачи: Проявлять заботу о своем здоровье, закаливать свой организм. | ||||
Творческая мастерская: «Белки на ветках» | Задачи: Учить детей конструировать белку из бумажных полос по показанному образцу: (отгибать и наклеивать края полоски на лист картона, замыкать и склеивать полоску бумаги в виде кольца). | ||||
Д/и «Собери картинку» | Задачи: Учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей | ||||
Игровое упр. «Мы - медведи». | Задачи: Стимулировать двигательную активность детей, упражнять в ходьбе, учить имитировать походку медведя | ||||
Чтение худ. литературы: басня Л.Н.Толстого «Белка и волк» | Задачи: Вызвать у детей желание слушать басню, отвечать на вопросы по прочитанному. | ||||
Д/и «Ищем маму» | Задачи: Способствовать закреплению представлений детей о диких и домашних животных. | ||||
С/р игра «Семья» | Задачи: Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи | ||||
Вечерний круг. | Задачи: Развивать социальную активность, раскрепощать детей. | ||||
Прогулка | |||||
Наблюдение за небом | Задачи: Продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно). | ||||
П/и «У медведя во бору» | Задачи: Учить ориентироваться в пространстве; развивать внимание | ||||
П/и «С кочки на кочку» | Задачи: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | ||||
Взаимодействие с семьёй | Консультация «Роль игры в семье» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда
календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе. Тема недели: Азбука безопасности.
Календарно-тематическое планирование в младшей группе. Тема недели: Азбука безопасности. План разработан в соответствии в ФГОС по программе "От рождения до школы"...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе, тема "Наш любимый детский сад"
Период: с 03.09.2018-14.09.2018г. Тема: «Наш любимый детский сад» Мотивация: Видео-обращение Мишутки к детям с просьбой рассказать о детском саде (что такое детский сад, как там ...
Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Зима. Юные исследователи: зимние чудеса"
Календарный план воспитательно- образовательной работы с 25.11.2019 по 29.11.2019I. Тема: «Зима. Юные исследователи» II.Цель: Познакомить детей с характерными ...
Календарно - тематическое планирование в мадшей группе. Тема недели «Зима. Зимние забавы».
Задачи: Продолжать знакомить с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательны...
Календарно - тематическое планирование в средней группе. Тема: Зимушка - зима. Зимние забавы.
Сроки реализации: с 15.01.2024 по 19.01.2024 г....