Календарно - тематическое планирование в младшей группе. Тема недели "Звери зимой"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Фащук Мария Александровна

 

Задачи: Расширять представление детей о диких животных, об их внешних характерных особенностях,  образе жизни, повадках, питании. Дать элементарные представления о том, как дикие животные готовятся к зиме и как живут в зимний период. Развивать связную речь детей, активизировать словарь детей по теме, обогащать представления об окружающем. Формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детенышей. Расширять кругозор детей, развивать любознательность. Воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к животным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zveri_zimoy.docx52.48 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Звери зимой».

Задачи: Расширять представление детей о диких животных, об их внешних характерных особенностях,  образе жизни, повадках, питании. Дать элементарные представления о том, как дикие животные готовятся к зиме и как живут в зимний период. Развивать связную речь детей, активизировать словарь детей по теме, обогащать представления об окружающем. Формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детенышей. Расширять кругозор детей, развивать любознательность. Воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к животным.

ППРС: Чтение  художественной литературы, загадывание загадок; рассматривание  фотографий,  иллюстраций по данной теме; ИКТ;

беседы; игры; рисование, аппликация, конструирование.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Временной интервал: 16.01 – 20.01. 2023

Дата: 16. 01. 2023г.        День недели:  понедельник.   Младшая группа №1

Первая половина дня. СОД

Направ

ления

 Утренняя гимнастика

По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,  художественно-эстетическое развитие

Беседа «Как звери готовятся к зиме»

Задачи: Уточнить представления детей по теме, рассказать  о повадках диких животных, их жизненных проявлениях, приспособленности к среде обитания.

Рассматривание сюжетной картинки «Животные зимнего леса»

Задачи: Предложить детям рассмотреть картинку, рассказать об образе жизни  диких животных зимой.

Психогимнастика «Заяц-трусишка».

Задачи:  Упражнять детей различать эмоциональное состояние собеседника, показать изменчивость настроения, профилактика эмоционального напряжения.

Трудовые поручения по столовой.

Задачи: Продолжать  учить оказывать посильную помощь взрослым, выполнять несложные поручения: расставлять хлебницы без хлеба, салфетницы  с салфетками.

Практическое упр. «Научим зайку делать мыльную пену»

Задачи:  Формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде. Закреплять умение последовательно умываться, вытираться полотенцем. Совершенствовать развитие КГН.

Д/и «Опиши, мы угадаем»

Задачи:  Развивать воображение и мышление детей.

П/и «У медведя во бору».

Задачи: Формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.        

Утренний круг.

Задачи: Снять напряжение, поднять настроение.

ООД – 1.  Художественно – эстетическое развитие. Рисование    9.00 - 9.15

Тема: «Рисование по замыслу»

Задачи: Развивать умение детей задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования. Формировать в умении заполнять изображениями весь лист. Вызывать желание рассматривать рисунки, обсуждать их, радоваться красочными изображениями, их разнообразию. Воспитывать самостоятельность.

Источник:Т.С.Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.77       

ООД – 2.  Физическое развитие. Физкультура  в помещении 9.30-9.45

Тема:  по плану инструктора по физической культуре.  

Задачи:   по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка

Наблюдение за снегопадом.

Задачи:  Формировать представление о состоянии воды. Обратить внимание на красоту снежинок, на то, что они не похожи одна на другую.

П/и «Охотник и зайцы»

Задачи:  Развивать двигательную активность детей, ловкость, быстроту реакции.

П/и «Вперёд к игрушке»

Задачи:   Формировать умение выполнять прыжки с продвижением вперёд.

Игровое упр. «Попади в круг»

Задачи: Развивать умение бросать предметы в определенное место двумя руками.

Т/п  «Уборка снега на участке».

Задачи: Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия Ходьба по резиновым коврикам, по змейке и следкам.

Проявлять заботу о своем здоровье, закаливать свой организм.

Массаж рук с использованием «Су – Джок» мячей.

Задачи: Согласовывать движения со словами,   активизировать  речевые центры мозга .                                                                                      

Чтение русс. нар. сказки  «Снегурушка и лиса»

Задачи:  Рассмотреть вместе с детьми иллюстрации, вызвать желание прослушать сказку, помочь детям усвоить последовательность действий персонажей с помощью иллюстраций к сказке.

Ситуативная беседа «Драться, или договариваться?»

Задачи: Развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях.

Рассматривание картинок «Дикие животные»

Задачи: Закрепить с детьми обобщающее понятие «Дикие животные», учить называть животных, рассказывать об их внешних характерных особенностях. Активизировать словарный запас детей по теме.

Строительная игра  «Теремок»

Задачи:  Учить детей сооружать постройку с перекрытием, используя усвоенные ранее навыки. Украшать крышу разнообразными деталями, обыгрывать готовую постройку.

С/р игра  «Зайчики  в лесу»

Задачи:  Учить детей выполнять игровые действия, знакомить с ролевым поведением в игре при ведущей роли воспитателя. Формировать умение подбирать и использовать необходимые атрибуты для игры.

Вечерний круг.

Задачи: Развивать социальную активность, раскрепощать детей.

Прогулка

Продолжение наблюдения за состоянием природы.

Задачи:   Развивать наблюдательность.

П/и: «Дерево - кустик».

Задачи: Способствовать запоминанию детьми названий деревьев; развивать внимание, быстроту реакции, воспитывать любознательность.

Взаимодействие с семьёй

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Дата: 17. 01. 2023г             День недели: Вторник.   Младшая  группа №1

Первая половина дня. СОД

Направ

ления

 Утренняя гимнастика

Цель: повышение функционального состояния и работоспособности организма,  формирование правильной осанки.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,  художественно-эстетическое развитие

Пальчиковая игра «Ёжик»

 Задачи:  Развивать мелкую моторику пальцев

Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки»

Задачи: Развитие артикуляционной моторики.

Беседа «Почему заяц и белка меняют свою шубку зимой?»

 Задачи: Выявить зависимость изменений в животных от изменений в неживой природе.

Трудовое поручение «Полив цветов».

 

Задачи:  Формировать умение детей поливать комнатные растения, познакомить с элементарными правилами полива. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности.

Д/и «Кто что ест?»

 

Задачи:  Уточнить представление детей о пище диких животных, учить употреблять в речи глаголы, закреплять правильное употребление существительных в винительном падеже.

Хороводная игра: «Мы по лесу идем»

Задачи:   Развитие активной речи и внимания ребенка.

Утренний круг.

Задачи: Снять напряжение, поднять настроение.

ООД – 1.  Речевое развитие. Развитие речи. 9.00 – 9.15

Тема:  Тема: «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка».

Задачи: Развивать у детей диалогическую речь. Формировать и упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь. С помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками п, пь. Активизировать речь детей. Воспитывать любовь к родному языку.

Источник: В.В. Гербова, «Занятия по развитию речи», стр.58 - конспект

ООД – 2. Физическое развитие. Физкультура на прогулке.  

Тема: по плану инструктора по физической культуре.  

Задачи:  по плану инструктора по физической культуре.  

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника.

Задачи:  Формировать представление детей об орудиях труда дворника. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

П/и «Пробеги тихо»

Задачи:  Воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно.        

П/и «Зайцы и волк».        

Задачи:  Упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед, согласовывать движения со словами. Развивать быстроту реакции.

Т/п: Сооружение построек из снега.

Задачи:  Учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Обращать внимание на необходимость доводить начатое до конца.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия Ходьба по резиновым коврикам, по змейке и следкам.

Проявлять заботу о своем здоровье, закаливать свой организм.

Дыхательная гимнастика «Подуем на снежинку»

Задачи:  Вырабатывать длительный выдох.

Пальчиковая гимнастика. «Кормушка».

Задачи: Развитие мелкой моторики

Д/и «Кто скорее соберет»  

Цель: Учить детей группировать снежинки, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность.

Творческая мастерская «Зайчик»

Задачи:  Упражнять детей в конструировании фигурки зайчика из еловой шишки и пластилина по показанному образцу.

Инд. работа с Глебом З., Кириллом З., Настей Г. – познавательное  развитие. Д/и «Волшебная коробочка», «Назови детенышей»

Задачи: Развивать умение правильно назвать  детенышей  животных.

С/р игра «Мы едем в зоопарк».

Задачи:   Организовать с детьми игровые действия в русле нескольких тем, объединяя их в единый сюжет («Едем на автобусе в зоопарк», «Покупаем билеты» и т.д.)

Вечерний круг.

Задачи: Развивать социальную активность, раскрепощать детей.

Самостоятельная деятельность детей.                                                      

Задачи: Воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность.

Прогулка.

Наблюдение за дорогой

Задачи:  Развивать наблюдательность, знать, что по дороге ходит опасно.

П/и «Птички-невелички»

Задачи:  Развивать быстроту движений, ориентировку в пространстве.

П/и «Меткий стрелок»

Задачи:  Закреплять навыки метания в цель.

Взаимодействие с семьёй

     Консультация для родителей «Знакомим ребёнка с дикими животными нашего края »

Хороводная игра «Мы по лесу идем». Дети держатся за руки и идут по кругу: Мы по лесу идем, зверей найдем. Зайца громко позовем: «Ау-ау-ау!» Никто не откликается, Лишь эхо отзывается, Тихо: «Ау-ау-ау!»

Вместо зайца, можно подставлять другие слова: «Волка громко позовем», «Мы медведя позовем», «Мы лису позовем».

Дата: 18. 01. 2023г         День недели: Среда.        Младшая группа №1

Первая половина дня. СОД

Направ

ления

 Утренняя гимнастика

По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,  художественно-эстетическое развитие

Артикуляционная гимнастика «Сказка про язычок»

Задачи: Укреплять мышцы рта, тренировать навыки правильного выполнения упражнений..

Д/и «Мягкие пазлы»

Задачи:   Учить правильно подбирать детали, развивать мышление.

Беседа «Опасные хищники леса: лиса и волк»

Задачи:    Познакомить детей с особенностями внешнего вида животных, их образом жизни, повадками, питанием, жилищем.

Чтение  сказки Л.Н. Толстой «Три медведя»

Задачи:  Продолжать воспитывать любовь к художественному слову, внимание; развивать память, умение отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Трудовые поручения в уголке природы.

Задачи:    Продолжать учить ухаживать за растениями в уголке природы.

Практическое упражнение «Этикет за столом»

Задачи:  Формировать у детей КГН. Продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике

П/и «Солнышко и дождик».

 Задачи:  Развитие внимания, сообразительности.

Утренний круг.

Задачи: Снять напряжение, поднять настроение.

ООД – 1.  Познавательное развитие. ФЭМП 9.00-9.15

 Тема: « Занятие № 4»

Задачи: Развивать навыки детей сравнивать предметы способом наложения. Формировать умение детей сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько - сколько. Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом. Воспитывать усидчивость.

Источник:  И.А. Помораева, В.А.Позина, «Формирование элементарных математических представлений»,стр.27

ООД – 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка 9.30-9.45

Тема: «По плану  музыкального руководителя».

Задачи:  По плану  музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение «Как одеты прохожие».

Задачи: Развивать наблюдательность, учить понимать смысл слова «одежда».

П/ и  «Хитрая лиса»

Задачи:  Познакомить детей с правилами игры, способствовать совершенствованию двигательных навыков, учить быстро бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

П/и «День – ночь».        

 Задачи:  Учить детей быстро реагировать на сигнал: день – все играют, ночь – спят, замирают.

П/и «Спрячем елочку».

Задачи: Упражнять действовать по сигналу, внимательно соблюдать правила игры.

Самостоятельные игры

Задачи: Учить самостоятельно подбирать игру, атрибуты для игры, распределять роли,

играть дружно, без ссор.

Т/п «Убираем игрушки после игр на участке».

Задачи: Предложить воспитанникам прибрать  игрушки,  действовать рационально, помогать друг другу. Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия Ходьба по резиновым коврикам, по змейке и следкам.

Задачи: Проявлять заботу о своем здоровье, закаливать свой организм.

Игровая ситуация по развитию КГН «От воды и мыла у микробов тает сила»

Задачи:  Продолжать знакомить детей с правилами выполнения гигиенических процедур, формировать осознанное отношение к своему здоровью.

Игра – драматизация по сказке «Три медведя»

Задачи: Учить детей выразительно проговаривать реплики персонажей, передавать их настроение, характер. Учить детей подбирать необходимые атрибуты и декорации для показа сказки.

Рассматривание картинок на тему «Правила поведения в лесу».  

Задачи:   Уточнить умение детей оценивать по картинкам поступки людей; какие правила поведения в лесу знают.

Д/и «Что изменилось?»

Задачи:    Закрепить умение детей различать и называть основные цвета и величину предметов.

Индивидуальная работа с Надей С. – речевое развитие. Пальчиковые игры.

Задачи: Развивать речь с помощью пальчиковых игр.

Игра с мячом «Кто больше назовёт диких животных»

Задачи:  Закрепить с  детьми названия диких животных. Активизировать и расширять словарный запас детей.

С/р игра «Магазин»

Задачи:   Способствовать формированию желания играть сообща, рядом;  не ссорясь.   Закрепить визуальное преставление о несъедобных грибах,  цвет, размер грибов-игрушек. Учить принимать на себя роль.

Вечерний круг.

Задачи: Развивать социальную активность, раскрепощать детей.

Прогулка

Наблюдение за снегом.

Задачи: Развивать интерес к наблюдению, обратить внимание на хруст снега под ногами.

П/и «Лохматый пёс».

Задачи:  Развивать внимание, организованность, самостоятельность.

П/и: «Воробушки и кот».

Задачи: Продолжать учить прыгать на 2х ногах с продвижением вперед, упражнять в беге с изменением направления движения.

Взаимодействие с семьёй

    Консультация для родителей «Дидактические игры и упражнения для детей по теме «Дикие животные».

Дата: 19. 01. 2023г.               День недели: Четверг.     Младшая группа №1.

Первая половина дня. СОД

Направ

ления

 Утренняя гимнастика

Цель: повышение функционального состояния и работоспособности организма,  формирование правильной осанки.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,  художественно-эстетическое развитие.

Просмотр презентации «Зимовка диких животных»

Задачи:  Расширять представления детей о жизни животных зимой.

Отгадывание загадок:  «Каких животных ты знаешь?»

Задачи:  Продолжать знакомить детей с животным миром наших лесов; развивать умения отгадывать загадки про диких животных, находить их изображение на картинке, правильно называть.

Развивающая игра «Какие животные спрятались в рисунке?»

 Задачи:    Продолжать учить детей находить и воспринимать  контурные изображения

Трудовые поручения в игровых уголках.

 

Задачи:  Формировать умение красиво расставлять игрушки на полочках, напомнить детям, что каждая игрушка имеет свое место.

Выкладывание изображений животных из геометрических фигур.

Задачи: Закреплять знания детей о геометрических фигурах. Учить выкладывать изображения диких животных из геометрических фигур по образцу и по замыслу. Развивать мелкую моторику рук детей, творческое воображение

П/и «Зайчики прыгают»

Задачи:  Учить детей правильно прыгать на двух ногах, держать руки, изображая прыгающих зайцев.

Утренний круг.

Задачи: Снять напряжение, поднять настроение.

ООД – 1.  Физическое развитие. Физкультура в помещении 9.00-9.15

 Тема: По плану инструктора по физической культуре

Задачи:  По плану инструктора по физической культуре

ООД – 2.  Художественно – эстетическое  развитие.   Лепка     9.25 – 9.40

Тема: «Зайчик (кролик)»

 

Задачи: Развивать интерес детей к лепке знакомить предметов, состоящих из нескольких частей. Формировать умение делить комок глины на нужное количество частей, при лепке туловища и головы пользоваться приемом раскатывания глины кругообразными движениями между ладонями, при лепке ушей - приемами раскатывания палочек и сплющивания. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их, друг к другу. Воспитывать любовь к животным.

Источник: Т.С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.92

Прогулка

Наблюдение за облаками.

Задачи:   Формировать понятие об облаках и тучах. Предложить детям нарисовать на снегу запомнившуюся тучу.

П/ и «Догоните меня»

Задачи:    Упражнять детей в ходьбе и беге в указанном направлении.

П/и «С кочки на кочку».        

Задачи:  Упражнение в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед, сохраняя равновесие.

П/и «Воробушки и кот»

 

Задачи: Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего. Приучать к осторожности.

Самостоятельные игры.

Задачи: Учить самостоятельно подбирать  атрибуты для игры, играть рядом, вместе дружно, без ссор.

Т/п «Сгребание снега с дорожек»

Задачи: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. Побуждать оказывать взрослым помощь.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия                                                                                                                    Ходьба по резиновым коврикам, по змейке и следкам.

Проявлять заботу о своем здоровье, закаливать свой организм.

Просмотр презентации «Лесные жители»  

Задачи:  Обогащать представление детей о внешнем виде животных, среде их обитания, питании.

Рассматривание и раскрашивание изображений диких животных.

 Задачи:   Расширять представление детей о диких животных, закрепить обобщающее понятие «Дикие животные». Упражнять в раскрашивании изображений цветными карандашами, не выходя за пределы контура.

 Д/и  «Четвёртый лишний» (по теме недели)

Задачи:   Учить детей выделять и называть «лишнее » животное  на картинке, пояснять свой выбор.

Песенка-инсценировка «Зайка» (Железнова)

Задачи:  Содействовать формированию музыкального слуха.

Вечерний круг.

Задачи: Развивать социальную активность, раскрепощать детей.

Игры с песком и формочками. Самостоятельная деятельность детей.                                                      

Задачи:  Развивать мелкую моторику рук, подвижность суставов. Воспитывать у детей взаимоуважение, доброжелательность.

Трудовые поручения: моем игрушки.

Задачи:  Учить мыть игрушки в правильной последовательности, поддерживать порядок, понимать важность этой работы. Формировать необходимые трудовые умения, воспитывать трудолюбие.

Прогулка

Наблюдение за снегопадом.

Задачи:  Закрепить знания детей о свойствах снега.

П/и «Кто тише»

Задачи:  Продолжать закрепить умение детей в ходьбе на носках.

П/и «Гуси и волк»

 Задачи: Познакомить детей с правилами игры. Учить детей правильно выполнять игровые действия, быстро реагировать на сигнал, упражнять в беге. Напомнить правила безопасного поведения на игровой площадке.

Взаимодействие с семьёй

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Дата: 20. 01. 2023г           День недели: Пятница.                          Младшая группа №1.  

Первая половина дня. СОД

Направ

ления

 Утренняя гимнастика

 Цель: повышение функционального состояния и работоспособности организма,  формирование правильной осанки.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,  художественно-эстетическое развитие

Беседа «Жизнь диких животных зимой».

Задачи:  Обобщить знания детей о жизни диких животных в зимний период, обогащать словарный запас, развивать связную речь; активизировать внимание и память, развивать логическое мышление. Воспитывать бережное отношение к природе, желание заботиться о братьях наших меньших.

Рисование по трафаретам и в раскрасках «Животные леса».

Задачи:  Развивать творческие способности детей, внимание, воображение, мелкую моторику рук. Формировать навык использования трафаретов, развивать самостоятельность в выборе изобразительных средств.

Д/и «Назови как можно больше животных»

Задачи:  Создать условия для упражнения детей в четком произношении названия диких животных.

Трудовые поручения по столовой.

Задачи: Формировать умение в правильной последовательности накрывать на столы: правильно раскладывать ложки.

Д/и  «Волшебный мешочек».

Задачи:   Обогащать словарь и сенсорный опыт детей

П/и «Найди белочку»

Задачи: Упражнять  детей ходить в заданном направлении, соблюдая определённый ритм движения, вызвать радость от игры со сказочным персонажем.

Утренний круг.

Задачи: Снять напряжение, поднять настроение.

ООД – 1.  Художественно – эстетическое   развитие. Музыка 9. 00 – 9.15

Тема:  По плану музыкального руководителя

Задачи:  По плану музыкального руководителя

ООД – 2.  Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. 9. 25 – 9.40    

Тема:   « Дикие животные зимой»

Задачи:  Познакомить детей с обобщающим понятием «Дикие животные».  Расширять представление детей о диких животных, их внешних характерных особенностях, образе жизни, повадках. Дать элементарные представления о том, как дикие животные готовятся к зиме. И как живут в зимний период. Развивать связную речь детей, активизировать словарь детей по теме, обогащать представления об окружающем. Расширять кругозор детей, развивать любознательность.

Источник:  Интернет – ресурс.

Прогулка

Наблюдение за ветром.

 

Задачи:  Обратить внимание детей на то как ветер наклоняет ветки деревьев, ветер сильный; воспитывать интерес к явлениям в природе.

П/ и «Птички в гнездышках»

 

Задачи:  Учить бегать не наталкиваясь, развивать память, внимание, быстроту движений, ориентировку в пространстве.        

П/и  «Снежки»  

Задачи:   Развивать умение бросать комочки снега в цель.        

Самостоятельные игры детей.

Задачи: Учить самостоятельно подбирать  атрибуты для игры, играть дружно, без ссор, уметь уступать.

Т/п «Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр».

Задачи:  Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Упражнение «Мы одеваемся на прогулку».

Задачи:  Формировать у детей навыки самообслуживания в процессе одевания на прогулку, учить правильно называть элементы своей одежды.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия Ходьба  по                                                                                                           резиновым коврикам, по змейке и следкам.

Задачи: Проявлять заботу о своем здоровье, закаливать свой организм.

Творческая мастерская: «Белки на ветках»

Задачи:  Учить детей конструировать белку из  бумажных полос  по показанному образцу: (отгибать и  наклеивать края полоски на лист картона, замыкать и  склеивать полоску бумаги в виде кольца).

Д/и «Собери картинку»

Задачи:  Учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей

Игровое упр. «Мы - медведи».

Задачи: Стимулировать двигательную активность детей, упражнять в ходьбе, учить имитировать походку медведя

 Чтение худ. литературы: басня Л.Н.Толстого  «Белка и волк»

Задачи:  Вызвать у детей желание слушать басню, отвечать на вопросы по прочитанному.

Д/и «Ищем маму»

Задачи: Способствовать закреплению представлений детей о диких и домашних животных.

С/р игра «Семья»

Задачи:  Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи

Вечерний круг.

Задачи: Развивать социальную активность, раскрепощать детей.

Прогулка

Наблюдение за небом

Задачи:  Продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно).

П/и «У медведя во бору»

Задачи:  Учить ориентироваться в пространстве; развивать внимание

П/и «С кочки на кочку»

Задачи:  Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Взаимодействие с семьёй

Консультация «Роль игры в семье»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда

календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе. Тема недели: Азбука безопасности.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе. Тема недели:  Азбука безопасности. План разработан в соответствии в ФГОС по программе "От рождения до школы"...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе, тема "Наш любимый детский сад"

Период: с 03.09.2018-14.09.2018г. Тема: «Наш любимый детский сад» Мотивация: Видео-обращение Мишутки к детям с просьбой рассказать о детском саде (что такое детский сад, как там ...

Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Зима. Юные исследователи: зимние чудеса"

Календарный план воспитательно- образовательной работы с 25.11.2019 по 29.11.2019I. Тема: «Зима. Юные исследователи»     II.Цель: Познакомить детей с характерными ...

Календарно - тематическое планирование в мадшей группе. Тема недели «Зима. Зимние забавы».

Задачи:  Продолжать знакомить с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении  зимой. Формировать исследовательский и познавательны...