Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе Тема: «Зима»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Черноморченко Анна Сергеевна

 Задачи: Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о местах, где всегда зима. Побуждать детей отражать полученные впечатления в разных непосредственно образовательных и самостоятельных видах деятельности детей в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_zima.docx46.81 КБ

Предварительный просмотр:

                                ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (на  неделю   04.12.23г-08.12.23г)

Тема:  «Зима»

 Задачи: Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о местах, где всегда зима. Побуждать детей отражать полученные впечатления в разных непосредственно образовательных и самостоятельных видах деятельности детей в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями.

Итоговое мероприятие: настольный театр «Заюшкина избушка» (пятница 08.12)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                           Понедельник   04.12

Утро:

Утренний фильтр.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Зима прекрасна, когда безопасна». Закрепить знания детей о правилах безопасности на  дорогах  зимой. Формировать знания ПДД

Муз/и: «Кто позвал?» Мультмама: «Как говорят животные» Развивать художественное восприятие  и эстетический вкус.Повторять звукоподражание.

Д/и: «Когда это бывает?» - продолжать знакомить детей с характерными особенностями времен года. Рассматривание сюжетных картинок – учить соотносить деятельность людей с соответствующим временем года.

 П/и « Попади в обруч»- Учить бросать в цель, выдерживать направление броска. Вызывать удовольствие от выполненного действия.

-Развитие умения вежливо просить о помощи взрослых

-Развивать умение называть признаки предмета (цвет, величину)

КГН- Учить детей под контролем вос-ля мыть руки (подносить руки к струе воды, намыливать, смывать пену).

Мыло в руки ты возьми
И ладони им потри,

Хорошо промой водой,

Улыбнись и кран закрой

Ситуативный разговор – «Научим Машу мыть руки»

Труд в уголке природы: полить цветы – приучать детей заботиться о комнатных растениях

Внести серии картин, альбомов, иллюстраций с изображением зимы, зимних явлений.

.

Консультация «Зимние прогулки с детьми»

Индивидуальные беседы с родителями

ООД

Музыка. По плану музыкального руководителя

Ознакомление с природой    15.35-15.45 «Зима» Цель – формировать умение экспериментировать, формировать представления о зимних природных явлениях.

  Источник - Литвинова О.Э. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. Планирование образовательной деятельности.- СПб.:ООО»ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2022.-256С.       Стр. 222

Прогулка

Наблюдение за сорокой. «Сорока белобока. Кашку варила»

Цель: расширять представление о зимующих птицах, учить замечать, как передвигаются птицы, развивать наблюдательность

 П/И «Воробушки и автомобиль» реагировать на сигнал. Труд собрать игрушки.

-Упражнять в прыжках на двух ногах, развивать координацию движений.

-Соблюдение правил безопасности во время бега врассыпную/

Труд- Приучать детей с помощью взрослого расчищать дорожки от мусора (палочек, камешков, листьев). Побуждать оказывать помощь взрослым.

Б- Напоминать детям правила игры на улице.

Игры детей с выносным материалом.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по  массажным дорожкам.

Закаливающие мероприятия.

Пал/и  «Кулачок» ,   «Это я»

Д/и: «Большой- маленький»- подобрать одинаковые предметы по парам (большой -маленький), расставить их на столе.

П/и: «Пузырь» - развивать умение действовать по сигналу, упражнять в умении расширять и сужать круг. Воспитывать желание играть в п/игры всем вместе. Учить образовывать ровный круг, выполнять правила игры.  

СХД. Муз/и: Разучивание хороводной игры «Матрешки»

Самостоят./д-ть

Предложить детям трафареты – упражнять в умении обводить и штриховать, не выходя за пределы контура.

Настольно-печатные игры (по выбору)

-Закрепить умение различать и называть цвета.

Рассматривание книги из серии «Малыши»

- «Раскраска»-закреплять умение правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать изображения

Труд – Воспитывать умение убирать игрушки после игры на место. Развивать стремление к чистоте и порядку.

     Мы с игрушками играем,

      Их на место убираем.

      Кто любит трудиться,

     Работы не боится!

ОБЖ Инструктаж: Чего нельзя брать в рот (№12);

Формировать умение играть и заниматься рядом с другими, создавать обстановку, в которой дети легко вступают в контакт друг с другом/

 Создать условия для настольно – печатных игр по желанию детей. Д/И/«Собери картинку»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                  Вторник   05.12

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа : Разучить упражнение с движениями:

«Снежок»

Учить выполнять движения в соответствии с текстом, развивать двигательную активность детей.

Пал./и: «Замок» - продолжать учить соотносить действия с текстом.

Д/и: «Найди игрушку» - развивать умение ориентироваться в групповой комнате.

 М/и: «Зимний хоровод» - развивать умение водить хоровод, согласовывая движения с текстом.

П/и: «Мой весёлый звонкий мяч» - приучать детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать четверостишие, и убегать только тогда, когда будет произнесено последнее слово.

-Упражнять в использовании различных изобразительных средств, развивать мелкую моторику.

«Лото» - развивать умение подбирать одинаковые предметы по общему признаку

Ситуативный разговор о жадности – «Научим Мишку»- воспитывать желание делиться с детьми игрушками.

КГН- Приучать детей правильно мыть руки, вытирать насухо пользуясь личным полотенцем.

  Зайчик в туалет ходил,

 Потом с мылом лапки мыл

 Ты как зайчик поступай

Ручки мыть не забывай

Б- Формировать умение играть и заниматься рядом с другими, создавать обстановку, в которой дети легко вступают в контакт друг с другом.

Обеспечить детей игровым, дидактическим материалом (предметные картинки «Времена года») для развития умения различать признаки времен года.

Индивидуальные беседы с родителями

Рассказа-ть родите-лям о проведе-нии новогод-него утрен-ника

 ООД

Развитие речи. «Зима» Цель: закреплять представления о признаках зимы и играх детей зимой.

Источник – конспект

Физическая культура    15.35-15.45  «Зима» Задачи – формировать умения в основных видах движений, побуждать детей к двигательной активности, формировать умение сохранять устойчивое положение тела, совершенствовать грациозность, выразительность движений, обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Источник – Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий в ясельных группах детского сада.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021. – 80с.

  Занятие 25 стр. 44

 

прогулка

Наблюдение:  «Наблюдение за изменениями в погоде»-продолжать знакомить детей с природными  явлениями.

П/и «Найди свой домик» - развивать умение бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга.

П/и «У медведя во бору» - развивать умение действовать по сигналу.

П/и: «Попади в обруч» - развивать меткость

-Упражнять в бросании и ловле мяча двумя руками, развивать координацию движений

Ситуативный разговор - «Научим куклу Катю надевать варежки».

Труд – уборка игрушек на веранде

Игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, формочки).

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по  массажным дорожкам.

Закаливающие мероприятия.    

Беседа «Знакомство с электроприборами и их назначением». Цель: знакомить детей с электроприборами, их назначением и правилами пользования. Продолжать знакомить детей с таким явлением, как пожар. Помочь запомнить телефонный номер пожарной службы. Формирование безопасного поведения в группе и дома.

 С-р/и «Уложим кукол спать» - учить развивать игровую ситуацию «волшебный сон», закреплять название предметов мебели, развивать разговорную речь.

П/и  «Пузырь»- продолжать учить образовывать ровный круг, выполнять правила игры.                  

Муз/и: Слушание «Детских песен» -  воспитывать интерес к детскому музыкальному творчеству.

СХД. Худ/л: Стихи А.Барто- учить детей читать наизусть знакомые стихи.

Игры с конструктором – закреплять знания деталей конструктора, развивать мелкую моторику рук

- Беседа о правилах поведения в общественных местах.

- «Раскраска»-закреплять умение правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать изображения

Ситуативный разговор - «Научим куклу Катю одевать колготки».

Труд – помочь вымыть игрушки, воспитывать отзывчивость на просьбу

 Игры на формирование мелкой моторики: пазлы, мозаика.

Игры в центрах активности по выбору детей. Учить играть дружно, использовать игрушки, делиться с товарищами.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

Групповая,

                                        подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда    06.12

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа « Зимой  на прогулке»- учить отвечать на вопросы по содержанию картины, развивать инициативную речь. Уметь называть зимнюю одежду.

Д/и: «Волшебные шнурочки»-развивать мелкую моторику рук, внимание, усидчивость.

Муз/и: Прослушивание песен о зиме.

Пал./гимн.: «Апельсин» - развивать мелкую моторику пальцев.

П/и: «Карусели» - развивать ходьбу по кругу, в быстром и медленном темпе. Воспитывать любовь к совместным играм.

-Продолжать воспитывать культуру поведения (говорить слова благодарности).

-Игры с массажным мячом- регулировать нажим и движение рук      

(круговые, прямые)

Ситуативный разговор - «Научим Мишку правильно пользоваться полотенцем».

КГН- Приучать детей следить за своим внешним видом, правильно пользоваться носовым платком:

Если носик твой сопит

Значит, он совсем забит.

Свой платочек доставай  

 Нос получше вытирай

Шнуровка

Аудиозапись

«Песни о зиме»

Памятка «Закаливание детей раннего возраста»»

      ООД

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка    По плану музыкального руководителя

Рисование     15.35-15.45     «Рассматривание иллюстраций с изображением снегопада. Рисование снега» Цель: продолжать формировать умение рассматривать иллюстрации, содействовать получению радости от самостоятельно нарисованных мазков.

Источник - Литвинова О.Э. Художественно-эстетическое развитие ребенка раннего дошкольного возраста.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021.-128С.      СТР. 82

Прогулка

Наблюдение: «За птицами»- продолжать наблюдать за птицами, их повадками. Учить сравнивать воробья и голубя.    Воробей над кормом

Прыгает, кружится,

Перышки взъерошены,

Хвостик распушился.

П/и: «Найди нас»-закреплять названия объектов на участке, ориентировку в пространстве.

П/и: «Бегите ко мне» - учить выполнять задание вос-ля. Бегать в заданном направлении не наталкиваясь др. на др.

Т: Приготовление корма для птиц.- приучать с помощью взрослого кормить птиц

-Прыжки на двух ногах в высоту, развивать толчковую силу ног.

-Закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки

Труд-Учить в инд. шкафчиках складывать свою одежду после прогулки– воспитывать аккуратность.

  Ситуативный разговор - «Научим Мишку складывать одежду в шкафчик».

Игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, формочки).

Корм для птиц

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по  массажным дорожкам.

Закаливающие мероприятия.    

П/и «Брось мяч»- учить детей бросать и ловить мяч двумя руками.

П/и: «Перешагни через кубик» - развивать равновесие.

С-р/и «Больница» - развивать умение обыгрывать задуманный сюжет: Зайка подвернул лапку. Воспитывать заботу о игрушках.

СХД. Худ.-эст. развитие: аппликация «Снеговик»- развивать мелкую моторику рук, продолжая учить работать кистью и клеем.

Муз/и: :Упражнение «тик-так», «тук-тук» - громко – тихо, быстро – медленно.

Худ/л: А.Барто «Снег, снег кружится…» Воспитывать навыки коллективного слушания, соблюдения тишины, умение не мешать друг, другу.

Д/и «Природа и человек» - систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа.

Эксперим.  Игры с водой «Тонет-не тонет» - продолжать знакомить со свойствами воды.

Труд – расставить чистые игрушки на места. Воспитывать отзывчивость на просьбу взрослого.

-Упражнять в умении застегивать и расстегивать различные застежки, молнии, кнопки (коврик сенсорный)

Ситуативный разговор - «Научим куклу Катю одевать носочки».

КГН – Формировать навыки еды: не крошить хлеб, не проливать пищу, пережевывать пищу с закрытым    ртом. Учить правильно пользоваться ложкой,   салфеткой.  

Б-Учить безопасному поведению  в группе, способствующему сохранению своего здоровья ( в группе не бегать, не толкаться, не залазить на опасную высоту…)

 Дид. кукла

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг   -07.12

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Зима белоснежная»-закреплять знания детей о зиме, как времени года. Учить сравнивать различные времена года, отмечая характерные признаки.

Д/и «Расставь по порядку»- развивать умение расставлять предметы в порядке возрастания.

Д/и: «Чудесный мешочек?»- учить определять и называть фрукты и овощи. (простейший вариант- вытащил- назвал)

Я- чудесненький мешочек,         Очень хочется мне знать,

Вам, ребята я дружочек,          Как вы любите играть?

П/и: «Поймай мяч» - развивать ловкость.

Муз/и:«Вот как мы умеем»- развивать  интерес к движениям под музыку.  Развивать умение согласовывать движения с характером музыки.

Учить ходить врассыпную под музыку, шагать с высоко поднятым коленом.

-Продолжать воспитывать культуру поведения (учить говорить слова приветствия).

Ситуативный разговор «Игрушки на нас обиделись»  - воспитывать бережное отношение к игрушкам.

КГН- Учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать руки, класть мыло в мыльницу, полностью смывать мыло, вытирать руки на сухо.

Мыло в руки ты возьми
 И ладони им потри,

 Хорошо промой водой,

 Улыбнись и кран закрой

Настольные игры. Развивать усидчивость, мелкую моторику рук,  умение доводить игру до конца.

Индивидуальные беседы с родителями

ООД

Развитие речи    «Чтение стихотворения Н. Саконской «Где мой пальчик?» Цель – воспитывать желание слушать авторские произведения, формировать умение подбирать предметы по тождеству.

Источник Литвинова О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Восприятие художественной литературы Конспекты занятий. Ч.2.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2022.-144 С       СТР. 82

Физическая культура    15.35-15.45  «Зима» Задачи – формировать умения в основных видах движений, побуждать детей к двигательной активности, формировать умение сохранять устойчивое положение тела, совершенствовать грациозность, выразительность движений, обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Источник – Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий в ясельных группах детского сада.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021. – 80с.

  Занятие 26 стр. 44

 Прогулка

Наблюдение: «За растениями»- формировать знания о жизни растений зимой. Воспитывать бережное отношение к природе.

Сразу тихо-тихо стало,

Снег лежит, как одеяло…    

П/и «Паровоз» -учить передвигаться в колонне по одному, правильно проговаривать слова

П/и «С кочки на кочку»-формировать навыки прыжков в длину, развивать ловкость.

Т: Убрать игрушки- побуждать оказывать помощь взрослым.

Ситуативный разговор «Нельзя трогать оставленные игрушки/предметы» Цель – учить детей безопасному поведению.

-Упражнять в беге с остановкой по сигналу.

-Закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки

Приучать детей следить за своим внешним видом, аккуратно складывать свою одежду.

Что такое быть опрятным?

Значит, чистым, аккуратным,

Чтоб штаны не знали дыр.

Это брюки, а не сыр.

Но, бывает, у детишек

Лезет майка из штанишек.

Мама за сынка стыдится,

Так, ребята, не годится!!!

Обеспечение выносным материалом

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливающие мероприятия.   - Развивать в детях желание шагать по тропе здоровья, приобретая опыт осознанного отношения к себе и своему здоровью. Испытывать чувство удовольствия и бодрости.

Д/и «Подбери по форме» - развивать сенсорное восприятие.

Игры с конструктором – развивать конструктивные способности, умение ставить кирпичик на узкую длинную сторону при постройке гаража для машины.

П/и «Дотянись» – учить соревноваться, подпрыгивать отталкиваться двумя ногами

СХД. С-р/и «Парикмахерская»

Содержание и объем игровых умений и навыков: В парикмахерскую приходят мамы с детьми. Парикмахер расчесывает волосы, стрижет; он вежлив и внимателен.

Муз/и: Повторение песенок к празднику.

Худ/л: К.Чуковский «Котауси и Мауси»- Способствовать формированию навыка слушания художественного слова, не отвлекаясь, сосредоточенно

-Упражнять в умении подбирать предметы по величине, развивать сенсорное восприятие.

«Лего-Дупло»

- Упражнять лепить несложные предметы, учить пользоваться пластилином

Труд – помочь вытереть пыль с больших игрушек, воспитывать отзывчивость на просьбу.

Труд в уголке природы: полить цветы – приучать детей заботиться о комнатных растениях

Б- Формировать умение играть и заниматься рядом с другими, создавать обстановку, в которой дети легко вступают в контакт друг с другом

 Создание условий для игровой деятельности. Цель: побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница    08.12

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа: «По дороге в детский сад»-поддерживать потребность в общении со взрослым, как источником разнообразной информации о мире.

Д/и «Найди пару» - развивать умение соотносить предметы по цвету, подбирать соответственно.

Д/и «Что лишнее?» -  развивать мышление, зрительное внимание. Учить объединять предметы по общему признаку.

П/и «Мышки» - учить бегать на носочках.

Муз/и : Игра- ситуация «Хлопья снежные летят»- приучать детей эмоционально откликаться на игру. Поддерживать  радостное настроение

– учить называть имена родственников и сверстников.

- Рассматривание картин:

«Правильно- непра-вильно»-продолжать учить детей оценивать поступки людей, предугадывать последствия

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

КГН- Формировать навыки еды: не крошить хлеб, не проливать пищу, пережевывать пищу с закрытым    ртом. Учить правильно пользоваться ложкой,   салфеткой

ОБЖ  Инструктаж №14 п. 3 от 08.12 2023г. (внеплановый)

Формировать у детей привычку самостоятельно находить для себя интересные занятия; приучать свободно пользоваться игрушками и пособиями.

Индивидуальные беседы с родителями

  ООД

Лепка. «Снег идет» Цель -продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне 

Источник – конспект

Физическая культура    15.35-15.45  «Зима» Задачи – формировать умения в основных видах движений, побуждать детей к двигательной активности, формировать умение сохранять устойчивое положение тела, совершенствовать грациозность, выразительность движений, обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Источник – Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий в ясельных группах детского сада.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021. – 80с.

  Занятие 25 стр. 44

Прогулка

Наблюдение  за зимним небом. Цель: создание условий для обогащения словаря  (ясно,

облачно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

П/и: «Раз, два, три- беги!»- упражнять в умении действовать по сигналу, развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Т:  Приучать с помощью взрослого кормить птиц.

-Напомнить детям, что нельзя толкать друг друга, это опасно.

 

-«Ходьба парами» - учить ходить парами, держась за руки.

Б- напоминаем, что нельзя поднимать с земли опасные предметы.

Ситуативный разговор о поведении себя на улице

Труд- Побуждать детей собирать  игрушки перед уходом с прогулки

Выносной материал: машинки, куклы, совочки, ведёрки. Помочь детям включиться в игру

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливающие мероприятия .- Развивать в детях желание шагать по тропе здоровья, приобретая опыт осознанного отношения к себе и своему здоровью.

 П/и: «Пузырь» - развивать умение действовать по сигналу, упражнять в умении расширять и сужать круг. Воспитывать желание играть в п/игры всем вместе.

Муз/и: «Заинька» русская народная игра

Учить легко, непринужденно бегать на носочках по залу врассыпную. Учить легко прыгать на двух ногах.

    -К деткам зайчик подбежал,          Прыг, скок, прыг, скок!

    Возле деток прыгать стал!           Догони меня, дружок»                  

Дети становятся свободно. С началом песни дети легко подпрыгивают на двух ногах. С окончанием пения дети убегают в домики.

С-р/и: «Хозяюшка» - закреплять названия предметов - помощников на кухне. Расширять представления о действиях предметов, о профессиональных действиях. Воспитывать уважение к труду взрослых

СХД. Театрализация сказки «Заюшкина избушка»- развивать умение досматривать и дослушивать до конца и понимать сказку. Приобщать детей к словесному искусству.

Труд. Протереть строительный материал, аккуратно его сложить.  Учить трудиться  вместе.

-Учить детей выворачивать одежду с изнанки на лицевую сторону.

-Закреплять умение правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать изображения

Труд - побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал.

Проблемные ситуации «Разбилась чашка», «Маша упала со стула»  Цель – учить детей понимать причинно-следственную связь «уронил чашку – она разбилась» «упал со стула – ударился»

 Побуждать детей к познавательной деятельности, обеспечивая иллюстрациями в книжном уголке, воспитывая интерес к картинкам и бережное отношение к книгам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ФГТ познание в первой младшей группе. Тема: «Зимующие птицы ».

Канспект занятия по фгт  первой младшей группе. Цели занятия: закрепить представление детей о птицах; о сезонных явлениях природы; формировать активный и пассивный словарь детей; создавать услови...

Конспект занятия для детей первой младшей группы. Тема: «Зима в лесу»

Конспект занятия для детей первой младшей группы. Тема: «Зима в лесу» Цели: Расширить знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой.Закрепить знания о количестве и цифре ...

НОД для детей первой младшей группы тема: «Зимующие птицы»

Мероприятие составлено, в соответствии  Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования, на основе принципа комплексно-тема...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: «Зима и зимние развлечения».

Задачи: - Расширять знания детей о времени года - зима. - Закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы. -Учить отгадывать стихи-загадки. - Актив...

Конспект занятия в первой младшей группе Тема: «Зима. Зимние забавы».

Конспект занятия в первой младшей группе               Тема: «Зима. Зимние забавы»....

Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Зима. Юные исследователи: зимние чудеса"

Календарный план воспитательно- образовательной работы с 25.11.2019 по 29.11.2019I. Тема: «Зима. Юные исследователи»     II.Цель: Познакомить детей с характерными ...