Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе Тема: «Зима»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Задачи: Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о местах, где всегда зима. Побуждать детей отражать полученные впечатления в разных непосредственно образовательных и самостоятельных видах деятельности детей в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_zima.docx | 46.81 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 04.12.23г-08.12.23г)
Тема: «Зима»
Задачи: Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о местах, где всегда зима. Побуждать детей отражать полученные впечатления в разных непосредственно образовательных и самостоятельных видах деятельности детей в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями.
Итоговое мероприятие: настольный театр «Заюшкина избушка» (пятница 08.12)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 04.12 | Утро: | Утренний фильтр. Утренняя гимнастика. Беседа «Зима прекрасна, когда безопасна». Закрепить знания детей о правилах безопасности на дорогах зимой. Формировать знания ПДД Муз/и: «Кто позвал?» Мультмама: «Как говорят животные» Развивать художественное восприятие и эстетический вкус.Повторять звукоподражание. Д/и: «Когда это бывает?» - продолжать знакомить детей с характерными особенностями времен года. Рассматривание сюжетных картинок – учить соотносить деятельность людей с соответствующим временем года. П/и « Попади в обруч»- Учить бросать в цель, выдерживать направление броска. Вызывать удовольствие от выполненного действия. | -Развитие умения вежливо просить о помощи взрослых -Развивать умение называть признаки предмета (цвет, величину) | КГН- Учить детей под контролем вос-ля мыть руки (подносить руки к струе воды, намыливать, смывать пену). Мыло в руки ты возьми Хорошо промой водой, Улыбнись и кран закрой Ситуативный разговор – «Научим Машу мыть руки» Труд в уголке природы: полить цветы – приучать детей заботиться о комнатных растениях | Внести серии картин, альбомов, иллюстраций с изображением зимы, зимних явлений. . | Консультация «Зимние прогулки с детьми» Индивидуальные беседы с родителями |
ООД | Музыка. По плану музыкального руководителя | |||||
Ознакомление с природой 15.35-15.45 «Зима» Цель – формировать умение экспериментировать, формировать представления о зимних природных явлениях. Источник - Литвинова О.Э. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. Планирование образовательной деятельности.- СПб.:ООО»ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2022.-256С. Стр. 222 | ||||||
Прогулка | Наблюдение за сорокой. «Сорока белобока. Кашку варила» Цель: расширять представление о зимующих птицах, учить замечать, как передвигаются птицы, развивать наблюдательность П/И «Воробушки и автомобиль» реагировать на сигнал. Труд собрать игрушки. | -Упражнять в прыжках на двух ногах, развивать координацию движений. -Соблюдение правил безопасности во время бега врассыпную/ | Труд- Приучать детей с помощью взрослого расчищать дорожки от мусора (палочек, камешков, листьев). Побуждать оказывать помощь взрослым. Б- Напоминать детям правила игры на улице. | Игры детей с выносным материалом. | ||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие мероприятия. Пал/и «Кулачок» , «Это я» Д/и: «Большой- маленький»- подобрать одинаковые предметы по парам (большой -маленький), расставить их на столе. П/и: «Пузырь» - развивать умение действовать по сигналу, упражнять в умении расширять и сужать круг. Воспитывать желание играть в п/игры всем вместе. Учить образовывать ровный круг, выполнять правила игры. СХД. Муз/и: Разучивание хороводной игры «Матрешки» Самостоят./д-ть Предложить детям трафареты – упражнять в умении обводить и штриховать, не выходя за пределы контура. Настольно-печатные игры (по выбору) | -Закрепить умение различать и называть цвета. Рассматривание книги из серии «Малыши» - «Раскраска»-закреплять умение правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать изображения | Труд – Воспитывать умение убирать игрушки после игры на место. Развивать стремление к чистоте и порядку. Мы с игрушками играем, Их на место убираем. Кто любит трудиться, Работы не боится! ОБЖ Инструктаж: Чего нельзя брать в рот (№12); Формировать умение играть и заниматься рядом с другими, создавать обстановку, в которой дети легко вступают в контакт друг с другом/ | Создать условия для настольно – печатных игр по желанию детей. Д/И/«Собери картинку» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 05.12 | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа : Разучить упражнение с движениями: «Снежок» Учить выполнять движения в соответствии с текстом, развивать двигательную активность детей. Пал./и: «Замок» - продолжать учить соотносить действия с текстом. Д/и: «Найди игрушку» - развивать умение ориентироваться в групповой комнате. М/и: «Зимний хоровод» - развивать умение водить хоровод, согласовывая движения с текстом. П/и: «Мой весёлый звонкий мяч» - приучать детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать четверостишие, и убегать только тогда, когда будет произнесено последнее слово. | -Упражнять в использовании различных изобразительных средств, развивать мелкую моторику. «Лото» - развивать умение подбирать одинаковые предметы по общему признаку | Ситуативный разговор о жадности – «Научим Мишку»- воспитывать желание делиться с детьми игрушками. КГН- Приучать детей правильно мыть руки, вытирать насухо пользуясь личным полотенцем. Зайчик в туалет ходил, Потом с мылом лапки мыл Ты как зайчик поступай Ручки мыть не забывай Б- Формировать умение играть и заниматься рядом с другими, создавать обстановку, в которой дети легко вступают в контакт друг с другом. | Обеспечить детей игровым, дидактическим материалом (предметные картинки «Времена года») для развития умения различать признаки времен года. | Индивидуальные беседы с родителями Рассказа-ть родите-лям о проведе-нии новогод-него утрен-ника |
ООД | Развитие речи. «Зима» Цель: закреплять представления о признаках зимы и играх детей зимой. Источник – конспект | |||||
Физическая культура 15.35-15.45 «Зима» Задачи – формировать умения в основных видах движений, побуждать детей к двигательной активности, формировать умение сохранять устойчивое положение тела, совершенствовать грациозность, выразительность движений, обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Источник – Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий в ясельных группах детского сада.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021. – 80с. Занятие 25 стр. 44
| ||||||
прогулка | Наблюдение: «Наблюдение за изменениями в погоде»-продолжать знакомить детей с природными явлениями. П/и «Найди свой домик» - развивать умение бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга. П/и «У медведя во бору» - развивать умение действовать по сигналу. П/и: «Попади в обруч» - развивать меткость | -Упражнять в бросании и ловле мяча двумя руками, развивать координацию движений | Ситуативный разговор - «Научим куклу Катю надевать варежки». Труд – уборка игрушек на веранде | Игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, формочки). | ||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие мероприятия. Беседа «Знакомство с электроприборами и их назначением». Цель: знакомить детей с электроприборами, их назначением и правилами пользования. Продолжать знакомить детей с таким явлением, как пожар. Помочь запомнить телефонный номер пожарной службы. Формирование безопасного поведения в группе и дома. С-р/и «Уложим кукол спать» - учить развивать игровую ситуацию «волшебный сон», закреплять название предметов мебели, развивать разговорную речь. П/и «Пузырь»- продолжать учить образовывать ровный круг, выполнять правила игры. Муз/и: Слушание «Детских песен» - воспитывать интерес к детскому музыкальному творчеству. СХД. Худ/л: Стихи А.Барто- учить детей читать наизусть знакомые стихи. Игры с конструктором – закреплять знания деталей конструктора, развивать мелкую моторику рук | - Беседа о правилах поведения в общественных местах. - «Раскраска»-закреплять умение правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать изображения | Ситуативный разговор - «Научим куклу Катю одевать колготки». Труд – помочь вымыть игрушки, воспитывать отзывчивость на просьбу | Игры на формирование мелкой моторики: пазлы, мозаика. Игры в центрах активности по выбору детей. Учить играть дружно, использовать игрушки, делиться с товарищами. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 06.12 | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа « Зимой на прогулке»- учить отвечать на вопросы по содержанию картины, развивать инициативную речь. Уметь называть зимнюю одежду. Д/и: «Волшебные шнурочки»-развивать мелкую моторику рук, внимание, усидчивость. Муз/и: Прослушивание песен о зиме. Пал./гимн.: «Апельсин» - развивать мелкую моторику пальцев. П/и: «Карусели» - развивать ходьбу по кругу, в быстром и медленном темпе. Воспитывать любовь к совместным играм. | -Продолжать воспитывать культуру поведения (говорить слова благодарности). -Игры с массажным мячом- регулировать нажим и движение рук (круговые, прямые) | Ситуативный разговор - «Научим Мишку правильно пользоваться полотенцем». КГН- Приучать детей следить за своим внешним видом, правильно пользоваться носовым платком: Если носик твой сопит Значит, он совсем забит. Свой платочек доставай Нос получше вытирай | Шнуровка Аудиозапись «Песни о зиме» | Памятка «Закаливание детей раннего возраста»» |
ООД Непосредственно образовательная деятельность | Музыка По плану музыкального руководителя | |||||
Рисование 15.35-15.45 «Рассматривание иллюстраций с изображением снегопада. Рисование снега» Цель: продолжать формировать умение рассматривать иллюстрации, содействовать получению радости от самостоятельно нарисованных мазков. Источник - Литвинова О.Э. Художественно-эстетическое развитие ребенка раннего дошкольного возраста.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021.-128С. СТР. 82 | ||||||
Прогулка | Наблюдение: «За птицами»- продолжать наблюдать за птицами, их повадками. Учить сравнивать воробья и голубя. Воробей над кормом Прыгает, кружится, Перышки взъерошены, Хвостик распушился. П/и: «Найди нас»-закреплять названия объектов на участке, ориентировку в пространстве. П/и: «Бегите ко мне» - учить выполнять задание вос-ля. Бегать в заданном направлении не наталкиваясь др. на др. Т: Приготовление корма для птиц.- приучать с помощью взрослого кормить птиц | -Прыжки на двух ногах в высоту, развивать толчковую силу ног. -Закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки | Труд-Учить в инд. шкафчиках складывать свою одежду после прогулки– воспитывать аккуратность. Ситуативный разговор - «Научим Мишку складывать одежду в шкафчик». | Игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, формочки). Корм для птиц | ||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие мероприятия. П/и «Брось мяч»- учить детей бросать и ловить мяч двумя руками. П/и: «Перешагни через кубик» - развивать равновесие. С-р/и «Больница» - развивать умение обыгрывать задуманный сюжет: Зайка подвернул лапку. Воспитывать заботу о игрушках. СХД. Худ.-эст. развитие: аппликация «Снеговик»- развивать мелкую моторику рук, продолжая учить работать кистью и клеем. Муз/и: :Упражнение «тик-так», «тук-тук» - громко – тихо, быстро – медленно. Худ/л: А.Барто «Снег, снег кружится…» Воспитывать навыки коллективного слушания, соблюдения тишины, умение не мешать друг, другу. Д/и «Природа и человек» - систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа. Эксперим. Игры с водой «Тонет-не тонет» - продолжать знакомить со свойствами воды. Труд – расставить чистые игрушки на места. Воспитывать отзывчивость на просьбу взрослого. | -Упражнять в умении застегивать и расстегивать различные застежки, молнии, кнопки (коврик сенсорный) | Ситуативный разговор - «Научим куклу Катю одевать носочки». КГН – Формировать навыки еды: не крошить хлеб, не проливать пищу, пережевывать пищу с закрытым ртом. Учить правильно пользоваться ложкой, салфеткой. Б-Учить безопасному поведению в группе, способствующему сохранению своего здоровья ( в группе не бегать, не толкаться, не залазить на опасную высоту…) | Дид. кукла |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг -07.12 | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: «Зима белоснежная»-закреплять знания детей о зиме, как времени года. Учить сравнивать различные времена года, отмечая характерные признаки. Д/и «Расставь по порядку»- развивать умение расставлять предметы в порядке возрастания. Д/и: «Чудесный мешочек?»- учить определять и называть фрукты и овощи. (простейший вариант- вытащил- назвал) Я- чудесненький мешочек, Очень хочется мне знать, Вам, ребята я дружочек, Как вы любите играть? П/и: «Поймай мяч» - развивать ловкость. Муз/и:«Вот как мы умеем»- развивать интерес к движениям под музыку. Развивать умение согласовывать движения с характером музыки. Учить ходить врассыпную под музыку, шагать с высоко поднятым коленом. | -Продолжать воспитывать культуру поведения (учить говорить слова приветствия). | Ситуативный разговор «Игрушки на нас обиделись» - воспитывать бережное отношение к игрушкам. КГН- Учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать руки, класть мыло в мыльницу, полностью смывать мыло, вытирать руки на сухо. Мыло в руки ты возьми Хорошо промой водой, Улыбнись и кран закрой | Настольные игры. Развивать усидчивость, мелкую моторику рук, умение доводить игру до конца. | Индивидуальные беседы с родителями |
ООД | Развитие речи «Чтение стихотворения Н. Саконской «Где мой пальчик?» Цель – воспитывать желание слушать авторские произведения, формировать умение подбирать предметы по тождеству. Источник Литвинова О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Восприятие художественной литературы Конспекты занятий. Ч.2.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2022.-144 С СТР. 82 | |||||
Физическая культура 15.35-15.45 «Зима» Задачи – формировать умения в основных видах движений, побуждать детей к двигательной активности, формировать умение сохранять устойчивое положение тела, совершенствовать грациозность, выразительность движений, обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Источник – Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий в ясельных группах детского сада.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021. – 80с. Занятие 26 стр. 44 | ||||||
Прогулка | Наблюдение: «За растениями»- формировать знания о жизни растений зимой. Воспитывать бережное отношение к природе. Сразу тихо-тихо стало, Снег лежит, как одеяло… П/и «Паровоз» -учить передвигаться в колонне по одному, правильно проговаривать слова П/и «С кочки на кочку»-формировать навыки прыжков в длину, развивать ловкость. Т: Убрать игрушки- побуждать оказывать помощь взрослым. Ситуативный разговор «Нельзя трогать оставленные игрушки/предметы» Цель – учить детей безопасному поведению. | -Упражнять в беге с остановкой по сигналу. -Закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки | Приучать детей следить за своим внешним видом, аккуратно складывать свою одежду. Что такое быть опрятным? Значит, чистым, аккуратным, Чтоб штаны не знали дыр. Это брюки, а не сыр. Но, бывает, у детишек Лезет майка из штанишек. Мама за сынка стыдится, Так, ребята, не годится!!! | Обеспечение выносным материалом | ||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие мероприятия. - Развивать в детях желание шагать по тропе здоровья, приобретая опыт осознанного отношения к себе и своему здоровью. Испытывать чувство удовольствия и бодрости. Д/и «Подбери по форме» - развивать сенсорное восприятие. Игры с конструктором – развивать конструктивные способности, умение ставить кирпичик на узкую длинную сторону при постройке гаража для машины. П/и «Дотянись» – учить соревноваться, подпрыгивать отталкиваться двумя ногами СХД. С-р/и «Парикмахерская» Содержание и объем игровых умений и навыков: В парикмахерскую приходят мамы с детьми. Парикмахер расчесывает волосы, стрижет; он вежлив и внимателен. Муз/и: Повторение песенок к празднику. Худ/л: К.Чуковский «Котауси и Мауси»- Способствовать формированию навыка слушания художественного слова, не отвлекаясь, сосредоточенно | -Упражнять в умении подбирать предметы по величине, развивать сенсорное восприятие. «Лего-Дупло» - Упражнять лепить несложные предметы, учить пользоваться пластилином | Труд – помочь вытереть пыль с больших игрушек, воспитывать отзывчивость на просьбу. Труд в уголке природы: полить цветы – приучать детей заботиться о комнатных растениях Б- Формировать умение играть и заниматься рядом с другими, создавать обстановку, в которой дети легко вступают в контакт друг с другом | Создание условий для игровой деятельности. Цель: побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 08.12 | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа: «По дороге в детский сад»-поддерживать потребность в общении со взрослым, как источником разнообразной информации о мире. Д/и «Найди пару» - развивать умение соотносить предметы по цвету, подбирать соответственно. Д/и «Что лишнее?» - развивать мышление, зрительное внимание. Учить объединять предметы по общему признаку. П/и «Мышки» - учить бегать на носочках. Муз/и : Игра- ситуация «Хлопья снежные летят»- приучать детей эмоционально откликаться на игру. Поддерживать радостное настроение | – учить называть имена родственников и сверстников. - Рассматривание картин: «Правильно- непра-вильно»-продолжать учить детей оценивать поступки людей, предугадывать последствия | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. КГН- Формировать навыки еды: не крошить хлеб, не проливать пищу, пережевывать пищу с закрытым ртом. Учить правильно пользоваться ложкой, салфеткой ОБЖ Инструктаж №14 п. 3 от 08.12 2023г. (внеплановый) | Формировать у детей привычку самостоятельно находить для себя интересные занятия; приучать свободно пользоваться игрушками и пособиями. | Индивидуальные беседы с родителями |
ООД | Лепка. «Снег идет» Цель -продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне Источник – конспект | |||||
Физическая культура 15.35-15.45 «Зима» Задачи – формировать умения в основных видах движений, побуждать детей к двигательной активности, формировать умение сохранять устойчивое положение тела, совершенствовать грациозность, выразительность движений, обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Источник – Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий в ясельных группах детского сада.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021. – 80с. Занятие 25 стр. 44 | ||||||
Прогулка | Наблюдение за зимним небом. Цель: создание условий для обогащения словаря (ясно, облачно, облачно, пасмурно, облака, тучи). П/и: «Раз, два, три- беги!»- упражнять в умении действовать по сигналу, развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. Т: Приучать с помощью взрослого кормить птиц. | -Напомнить детям, что нельзя толкать друг друга, это опасно.
-«Ходьба парами» - учить ходить парами, держась за руки. | Б- напоминаем, что нельзя поднимать с земли опасные предметы. Ситуативный разговор о поведении себя на улице Труд- Побуждать детей собирать игрушки перед уходом с прогулки | Выносной материал: машинки, куклы, совочки, ведёрки. Помочь детям включиться в игру | ||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие мероприятия .- Развивать в детях желание шагать по тропе здоровья, приобретая опыт осознанного отношения к себе и своему здоровью. П/и: «Пузырь» - развивать умение действовать по сигналу, упражнять в умении расширять и сужать круг. Воспитывать желание играть в п/игры всем вместе. Муз/и: «Заинька» русская народная игра Учить легко, непринужденно бегать на носочках по залу врассыпную. Учить легко прыгать на двух ногах. -К деткам зайчик подбежал, Прыг, скок, прыг, скок! Возле деток прыгать стал! Догони меня, дружок» Дети становятся свободно. С началом песни дети легко подпрыгивают на двух ногах. С окончанием пения дети убегают в домики. С-р/и: «Хозяюшка» - закреплять названия предметов - помощников на кухне. Расширять представления о действиях предметов, о профессиональных действиях. Воспитывать уважение к труду взрослых СХД. Театрализация сказки «Заюшкина избушка»- развивать умение досматривать и дослушивать до конца и понимать сказку. Приобщать детей к словесному искусству. Труд. Протереть строительный материал, аккуратно его сложить. Учить трудиться вместе. | -Учить детей выворачивать одежду с изнанки на лицевую сторону. -Закреплять умение правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать изображения | Труд - побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Проблемные ситуации «Разбилась чашка», «Маша упала со стула» Цель – учить детей понимать причинно-следственную связь «уронил чашку – она разбилась» «упал со стула – ударился» | Побуждать детей к познавательной деятельности, обеспечивая иллюстрациями в книжном уголке, воспитывая интерес к картинкам и бережное отношение к книгам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФГТ познание в первой младшей группе. Тема: «Зимующие птицы ».
Канспект занятия по фгт первой младшей группе. Цели занятия: закрепить представление детей о птицах; о сезонных явлениях природы; формировать активный и пассивный словарь детей; создавать услови...
конспект непосредственно-образовательной деятельности (художественно-эстетическое развитие) с воспитанниками первой младшей группы Тема: «Зимующие птицы»
рисование ладошками...
Конспект занятия для детей первой младшей группы. Тема: «Зима в лесу»
Конспект занятия для детей первой младшей группы. Тема: «Зима в лесу» Цели: Расширить знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой.Закрепить знания о количестве и цифре ...
НОД для детей первой младшей группы тема: «Зимующие птицы»
Мероприятие составлено, в соответствии Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования, на основе принципа комплексно-тема...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: «Зима и зимние развлечения».
Задачи: - Расширять знания детей о времени года - зима. - Закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы. -Учить отгадывать стихи-загадки. - Актив...
Конспект занятия в первой младшей группе Тема: «Зима. Зимние забавы».
Конспект занятия в первой младшей группе Тема: «Зима. Зимние забавы»....
Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Зима. Юные исследователи: зимние чудеса"
Календарный план воспитательно- образовательной работы с 25.11.2019 по 29.11.2019I. Тема: «Зима. Юные исследователи» II.Цель: Познакомить детей с характерными ...