Календарный план образовательной деятельности на неделю
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарный план образовательной деятельности на неделю с_____27.11__по______01.12.2023___5_неделя_______
Тема недели: «Я и мой город»
Цель: Знакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. Расширять представления о профессиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_26-30.11.docx | 65.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение ____
к приказу № _____ от ____________
Календарный план образовательной деятельности на неделю с_____27.11__по______01.12.2023___5_неделя_______
Тема недели: «Я и мой город»
Цель: Знакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. Расширять представления о профессиях.
Комплекс утренней гимнастики №7_
Гимнастика после сна №7_
Взаимодействие с родителями (социумом):
27.11.2023
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Педагогическое наблюдение | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
ПОНЕДЕЛЬНИК | Утро | - Утренний рефлексивный круг. Прием детей. Утренняя гимнастика. Цель - развивать координацию движений. Беседа:. «Я и мой город» Цель: Знакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о видах транспорта и его назначении. - Игровая деятельность (дидактическая игра) «Едут машины «Цель: Развивать потребность в общении и взаимодействии, показывать пример правильного разрешения конфликта, формировать доброжелательные взаимоотношения. - Практическая, проблемная ситуация, упражнение (КГН) Упражнение «Как мы умеем наводить порядок» Цель: Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле, одеваться в определённой последовательности - Трудовое поручение/дежурство «Покажем кошечке какой у нас порядок в группе» Цель: учить убирать игрушки на свои места после игры, соблюдать чистоту в группе. | - Индивидуальная работа по ЗКР. Дид. игра «Произнеси правильно» Цель: Учить детей называть слова с заданным звуком.
| Поддержка детской инициативы. Продуктивная деятельность детей по интересам (рисование, конструирование, лепка и другое). Книжный уголок. Разместить картинки по теме недели. | |
Занятие 1 | ОО Физическое развитие. Физическая культура. (по плану физ. руководителя) | ||||
Занятие 2 | ОО Социально-коммукативное развитие. Социальные отношения. ( по плану психолога) | ||||
I прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы Наблюдение за сезонными изменениями в природе «Деревья осенью» Цель: формировать представления об изменениях в природе. - Двигательная деятельность (подвижная игра) «У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь. -Познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование с объектом неживой природы) «Заготовка и сушка листьев и растений» (для гербариев и аппликаций). Цель: Закреплять названия деревьев и растений; воспитывать любовь к растительному миру; учить собирать листья растений, правильно их сушить - Элементарная трудовая деятельность «Подметание веранды». Цель: Закреплять умение пользоваться вениками, постоянно и своевременно наводить порядок на участке, формировать ответственность за порученное дело. - Коммуникативная деятельность (свободное общение педагога с детьми - ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное) Ситуативный разговор о правилах поведения в игре. Цель – прививать навык коллективного движения. (Миша, Соня) | - Индивидуальная работа по оптимизации двигательной активности ходьба и бег. Цель: учить ходить и бегать в определенном направлении до предмета. (Мирослава, Артем, Коля) - Индивидуальная работа по познавательному развитию «Ближайшее окружение» Цель: развивать речевое и слуховое внимание, мышление, память;стимулировать познавательные процессы. | - Сюжетно-ролевая игра «мы- шоферы» Цель – продолжать знакомить детей с профессией шофера посредством игровой деятельности, напомнить правила движения: пропустить пешеходов на пешеходном переходе. -Конструктивные игры «Построим дом» Цель: закреплять навыки конструировать домик | ||
II половина дня | Гимнастика после сна. Цель – формирование здорового образа жизни, положительных эмоций. - Интерес к художественной литературе «Дождик» Цель: Развивать поэтическое восприятие, вызвать эмоциональный отклик. - Элементарная трудовая деятельность детей «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями» Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. - Культурно-досуговая деятельность Познавательно-тематический вечер «Приметы осени» Цель: Приобщить детей к обстановке эмоционального благополучия, обеспечивать детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления. -Познавательно-исследовательская деятельность Превращение Цель: Знакомство со словом «превращается», поиск превращений. Развитие умения фиксировать действие превращения на основе употребления пар слов: «был – будет», «был – стал (станет)», например: тигренок был маленький, будет (станет) большой. - Формирование основ гражданственности и патриотизма «Родной город» Цель: Воспитание любви к родному городу | - Индивидуальная работа по художественной литературе. Заучивание потешки «Гуленьки». | - Поддержка детской: инициативы (игры по интересам детей в игровых зонах) | ||
II прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы (в сравнении с утренним наблюдением). Наблюдение за ветром. Цель: развивать наблюдательность, речь; воспитывать интерес к явлениям природы. - Двигательная деятельность (элементы спортивных игр), подвижная игра. П. и. « Барбос и птички» Цель: Совершенствовать ходьбу и бег в определённом направлении. - Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) - Элементарная трудовая деятельность Уборка веточек на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. - Коммуникативная деятельность со сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое) | - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. Прыжки на месте. Цель: развивать ловкость. ( Женя, Эмиль) - Индивидуальная работа по развитию математических представлений. Счет до 5ти.Цель: закрепление порядкового счета | игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. Цель: воспитывать дружеские отношения в процессе игры. |
28.11Вторник Взаимодействие с родителями: Беседа: «Чем заняться с ребенком в свободный вечер»
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Педагогическое наблюдение | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро | Прием детей. Утренняя гимнастика. Цель - развивать координацию движений. - Игровая деятельность (театрализованная игра) Все мы делим пополам. Цель: Порадовать детей, создать дружественную атмосферу занятия. - Наблюдение за трудом взрослых «Уход за комнатными растениями. Полив цветов» «Цель: Закреплять умение аккуратно работать с водой, воспитывать бережное отношение к растениям, желание ухаживать за ними. - Трудовое поручение/дежурство - Элементарная трудовая деятельность (самообслуживание) Заучивание потешки "Расти коса до пояса. " Цель: Воспитывать у детей привычку следить за внешним видом. | - Индивидуальная работа по ИЗО (рисование) «Нарисуй свою ладошку» Цель: Изображение и оформление «перчаток» (или «рукавичек») по своим ладошкам - правой и левой. Формирование графических умений - обведение кисти руки с удерживанием карандаша на одном расстоянии без отрыва от бумаги. | Индивидуальная игровая деятельность детей по интересам. Продуктивная деятельность детей по интересам (рисование, конструирование, лепка и другое). | ||
Занятие 1 | ОО «Речевое развитие» Название занятия Тема: Составление рассказа о любимой игрушке. Цель: - связная речь: учить описывать и сравнивать кукол, правильно называть наиболее характерные признаки, строить законченные предложения; - словарь и грамматика: активизировать в речи прилагательные, учить пользовать словами с противоположным значением; закрепить представление о понятие "мебель", - звуковая культура речи: развивать выразительность в речи. Оборудование: куклы, одежда. Литература: О.С. Ушакова «Развитие речи» 3-7 лет Стр.135 | ||||
Занятие 2 | ОО Физическое развитие. Физическая культура. (по плану физ. руководителя) | ||||
I прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы Наблюдение за собакой Цель – формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. - Двигательная деятельность (подвижная игра) П. и. «Догони мышонка» Цель - упражнять в беге. -Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) «Путешествие капельки» - Элементарная трудовая деятельность Расчистка дорожек от веточек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений | - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений упражнять в подпрыгивании вверх. Цель – учить энергично отталкиваться от пола, приземляясь на полусогнутые ноги. (Амина, Мирослава, Анна) - Индивидуальная работа по речевому развитию. Заучивание потешки «Гуленьки». | - Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» Цель: Ознакомление детей с трудом взрослых. Развитие способности взять на себя роль. | ||
II половина дня | - Чтение художественной литературы «Курочка-рябушечка» Цель: познакомить с русской народной потешкой, вызвать желание рассказывать вместе со взрослым. - Музыкальная деятельность «Веселые музыканты» Цель: формировать любовь к музыке. - Элементарная трудовая деятельность детей Упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду» Цель: Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности, пользоваться разными видами застёжек - Основы безопасного поведения «Вот вопрос: зачем нам нос?» Цель: Уточнить и расширить представления о частях тела и органах чувств человека, пояснить их значение для жизни и здоровья человека. Продолжать формировать базовые культурно-гигиенические навыки | - Индивидуальная работа по художественной литературе. Заучивание стих-я «Город» Цель: развитие памяти, мышления. (Арина) | Поддержка детской инициативы: - строительные и конструктивные игры внесение среднего лего - конструктора. Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть. | ||
II прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы (в сравнении с утренним наблюдением). Наблюдение за кошкой. Цель: расширять представление о домашнем животном, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. - Двигательная деятельность подвижная игра. П.и. «Лягушата» Цель - развивать умение прыгать, быстроту движения. - Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) - Элементарная трудовая деятельность Трудовая деятельность: уборка игрушек в корзину. Цель - приучать к чистоте и порядку. - Коммуникативная деятельность со сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое) | - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. прыжки на двух ногах с передвижением вперёд. Цель - развивать прыгучесть, силу мышц ног.(Женя, Дима) - Индивидуальная работа по речевому развитию. Заучивание потешки. Цель: развитие памяти, мышления. | Поддержка детской инициативы: - организация творческих игр. - Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры). Игры с выносным материалом. Рули, совочки, Цель: воспитывать у детей желание играть вместе со сверстниками, делиться игрушками. |
29.11.2023 Взаимодействие с родителями: Консультация: «Зачем быть вежливым»
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Педагогическое наблюдение | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
СРЕДА | Утро | Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Цель - развивать координацию движений. - Игровая деятельность (пальчиковая игра) Пальчиковая гимнастика «Город». Цель: развитие мелкой и общей моторики дошкольников. Развитие тонких движений пальцев рук. - Рассматривание картины (иллюстрации) Иллюстрация В.А. Тропинин «Девочка с куклой» Цель: Развивать у детей способность чувствовать выраженное в картине настроение и эмоционально откликаться на него. Пробуждать светлые и радостные чувства к красоте золотой осени, желание любоваться ею. Учить внимательно рассматривать художественную картину. - Трудовое поручение/дежурство «поставить салфетницы». Цель: приучать трудиться. - Элементарная трудовая деятельность (хозяйственно-бытовой труд) Работа в уголке природы: предложить детям рассмотреть и полить растения с помощью взрослого. Цель: развивать любознательность, учить любоваться растениями. | - Индивидуальная работа по развитию математических представлений. Счет до 5ти. Цель: учить считать до 5ти. (Ваня, Миша) | -Игровая деятельность детей в центрах активности. Продуктивная деятельность детей по интересам (рисование, конструирование, лепка и другое). | |
Занятие 1 | ОО Познавательное развитие. Математические представления. Название занятия: Пара Цель: Уточнить понимание детьми значения слова «пара» как двух предметов, объединенных общим признаком; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения Литература: Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка» для детей 3-7 летстр. 144 | ||||
Занятие 2 | ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального работника. | ||||
I прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы Наблюдение за погодой Цель – учить замечать изменения в природе, развивать внимание. - Двигательная деятельность (подвижная игра) П. и. «Перелет птиц» Цель: Развивать реакцию на словесные сигналы. Упражняться в лазание по гимнастической лестнице. -Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) «Магнит – фокусник» - Элементарная трудовая деятельность сбор палочек. Цель: Формировать умение трудиться. - Коммуникативная деятельность (свободное общение педагога с детьми - ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное) | - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. - прыжки на месте. Цель - развивать прыгучесть, силу мышц ног. (Ваня, Миша) - Индивидуальная работа по речевому развитию. «Скажи правильно» Цель: формировать произношение отдельных звуков. | - Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. | ||
II половина дня | - Чтение художественной литературы «Курочка-рябушечка» Цель: Воспитывать интерес и любовь к чтению, развивать литературную речь - Изобразительная деятельность: упражнять в технике рисования ладошкой. Цель: Закрепить умение заполнять отпечатками всю поверхность, развитие цветовосприятия, творчество. - Элементарная трудовая деятельность детей. Дежурство по столовой Цель: прививать трудолюбие. - Приобщение детей к истокам русской народной культуры | - Индивидуальная работа по ИЗО (лепка). Лепка «Гриб» Цель: Закрепить способы лепки полусферы. Воспитывать самостоятельность и аккуратность. (Миша, Варя, Меллиса) | Поддержка детской инициативы: - игры по интересам детей в игровых уголках. | ||
II прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы (в сравнении с утренним наблюдением). Наблюдение за снежинками. Цель: учить замечать изменения в природе, развивать внимание. - Двигательная деятельность (элементы спортивных игр), подвижная игра. П. и. «Догони мышонка» Цель - упражнять в беге. - Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) «Песок» Опыт «Пересыпание песка, песок мокрый и сухой, поделки из песка» - Элементарная трудовая деятельность - сбор палочек. Цель: Формировать умение трудиться. - Коммуникативная деятельность со сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое) Охота на тигров Цель: развитие коммуникативных навыков. | Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. - прыжки на месте. Цель - развивать прыгучесть, силу мышц ног. (Ваня, Саша, Варя) | Поддержка детской инициативы: - организация творческих игр. - Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры). |
30.11.2023 Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей: «Пальчиковые игры»
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Педагогическое наблюдение | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
ЧЕТВЕРГ | Утро | Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Цель - развивать координацию движений. - Игровая деятельность (режиссерская игра) «Сюжеты в играх». Цель: Учить составлять сюжеты по замыслу режиссёра. - Практическая, проблемная ситуация, упражнение (правила и нормы поведения) Берегите книгу. Цель: Воспитывать бережное отношение к книгам. - Трудовое поручение/дежурство «Уберем игрушки» Цель: Воспитывать трудолюбие. - Элементарная трудовая деятельность (труд в природе) - Формирование ОЗОЖ «Как устроено тело человека» Цель: Формировать представления детей о своем теле. | - Индивидуальная работа по познавательному развитию. «Составление рассказа по картинке» Цель: формировать словарный запас. | Индивидуальная игровая деятельность детей по интересам. Продуктивная деятельность детей по интересам (рисование, конструирование, лепка и другое). | |
Занятие 1 | ОО Физическое развитие. Физическая культура. (по плану физ. руководителя) 9.00 -9.20 | ||||
Занятие 2 | ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема: Зайка серенький стал беленьким Цель: Трансформация выразительного образа зайчика: замена летней шубки на зимнюю -раскрашивание бумажного силуэта серого цвета белой гуашевой краской. Материалы: альбомный лист, карандаши, краски, кисточки. Литература: И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», 3-7 лет | ||||
I прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы Наблюдение за сорокой Цель – формировать представление о внешнем виде птицы; воспитывать потребность заботиться о животном. - Двигательная деятельность (подвижная игра) «ЗАЙКА СЕРЫЙ УМЫВАЕТСЯ» Цель: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, приземляясь на носки полусогнутые ноги. Укреплять мышцы ног. Развивать внимание, координацию движений. Воспитывать дружеские взаимоотношения -Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) «Снежинка на ладошке» Цель: учить понимать свойства воды. - Элементарная трудовая деятельность Расчистка дорожек от веточек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. прыжки на двух ногах с передвижением вперёд. Цель - развивать прыгучесть, силу мышц ног. (Женя, Дима) - Индивидуальная работа по речевому развитию. | - Сюжетно-ролевая игра Семья Цель: Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. | ||
II половина дня | - Чтение художественной литературы «Кисонька-мурысонька» Цель: познакомить с русской народной потешкой, вызвать желание рассказывать вместе со взрослым. - Изобразительная деятельность «Составь букет». Цель: Развивать творческое воображение, мелкую моторику; - Элементарная трудовая деятельность детей «Чистые подоконники» Цель: учить детей при работе с водой соблюдать гигиенические навыки: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать. -Познавательно-исследовательская деятельность «Сила тяготения» Цель: дать детям представление о существовании невидимой силы – силы тяготения, которая притягивает предметы и любые тела к Земле. | - Индивидуальная работа по аппликации. «Шарики воздушные» Цель: Учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга или с частичным наложением, заполняя все пространство листа, и аккуратно наклеивать на цветной фон. Развивать чувство формы и ритма. | Поддержка детской инициативы: - игровая деятельность по интересам детей в игровых зонах | ||
II прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы (в сравнении с утренним наблюдением). Наблюдение за ветром. Цель: развивать наблюдательность, речь; воспитывать интерес к явлениям природы. - Двигательная деятельность (элементы спортивных игр), подвижная игра. П. и. «Барбос и птички» Цель: Совершенствовать ходьбу и бег в определённом направлении. - Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) - Элементарная трудовая деятельность Уборка веточек на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. - Коммуникативная деятельность со сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое) | - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. Катание мяча по прямой. Цель - учить отталкивать мяч двумя руками. (Саша, Ваня, Влад) - Индивидуальная работа по познавательному развитию. | Поддержка детской инициативы: - организация творческих игр. - Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры). |
01.12.2023 Взаимодействие с родителями: Папка – передвижка: «Я и мой город»
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Педагогическое наблюдение | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
ПЯТНИЦА | Утро | Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Цель - развивать координацию движений. - Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра) «Угощение» Цель: Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. - Наблюдение за объектами и явлениями природы Наблюдение «Как узнать ель?» Цель: Упражнять детей в умении отыскивать знакомые деревья по одному- двум характерным признакам; показать особенности ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев (ветви покрыты зелеными иголками, похожа на пирамидку, потому что вверху ветки короткие, а книзу становятся все длиннее и длиннее). - Элементарная трудовая деятельность (ручной труд) «Помогаем няне» Цель: учить застилать постельное белье, приучать детей оказывать посильную помощь взрослым. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать уважение к труду взрослых. - Двигательная деятельность «Ходьба паровозиком» Цель: формировать внимательность. - Трудовое поручение/дежурство «Убрать салфетницы» Цель: воспитывать трудолюбие. - Окружающий мир/конструктивная деятельность «Петрушка- физкультурник». Цель: Совершенствовать умение группировать предметы по назначению. Уточнить знания детей о видах спорта и спортивного оборудования. Развивать наблюдательность. | - Индивидуальная работа по ИЗО (конструирование). Рисование гуашевыми красками. Цель: Совершенствование техники владения кистью: свободно и уверенно вести кисть по ворсу, повторяя общие очертания силуэта (Мирослава, Саша, Анна) | Индивидуальная игровая деятельность детей по интересам. Продуктивная деятельность детей по интересам (рисование, конструирование, лепка и другое). | |
Занятие 1 | ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального работника. | ||||
Занятие 2 | ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Дед Мороз принес подарки». Сюжетная лепка Цель: Продолжать лепить фигуру человека на основе конуса. Учить самостоятельно определять приёмы лепки для передачи характерных особенностей Деда Мороза. Развивать чувство формы, пропорций, композиции. Вызвать яркие эмоции в ожидании праздника. Оборудование: пластилин, стеки, салфетки, клеенка. Литература: «Изобразительная деятельность в детском саду». И.А. Лыкова, 2016г. С. 72 | ||||
I прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы Наблюдение за погодой Цель – учить замечать изменения в природе, развивать внимание. - Двигательная деятельность (подвижная игра) П. и. «Воробушки и кот». Цель: учить бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, не толкать товарища. -Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) «Магнит – фокусник» - Элементарная трудовая деятельность сбор палочек. Цель: Формировать умение трудиться. - Коммуникативная деятельность (свободное общение педагога с детьми - ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное) | - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. Катание мяча по прямой. Цель - учить отталкивать мяч двумя руками. (Саша, Ваня, Влад) - Индивидуальная работа по экологическому воспитанию «Мусор» Цель: учить бережному отношению к природе. | - Сюжетно-ролевая игра | ||
II половина дня | - Чтение художественной литературы «Телефон» Чуковский Цель: развивать воображение. - Изобразительная деятельность «Нарисуем солнышко» Цель: учить рисовать круг. Итоговое мероприятие: Викторина «Что ты знаешь о животных» Цель: развивать у детей интерес к знаниям, книгам; развивать речевую активность; развивать умение по словесному описанию и иллюстрациям определять знакомые животных. - Элементарная трудовая деятельность детей «Поможем няне» Цель: воспитывать трудолюбие. -Познавательно-исследовательская деятельность Большой – маленький Цель: Развивать умение находить и различать противоположности. Формировать действие «превращение». - Вечерний рефлексивный круг - Сюжетно-ролевая игра «Банный день» Цель: Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей любви к чистоте и опрятности, заботливого отношения к младшим | - Индивидуальная работа по ИЗО (рисование). Рисование волнистых линий. Цель - учить правильно держать карандаш, регулировать нажим на карандаш. (Саша, Ваня) | Поддержка детской инициативы: - игровая деятельность по интересам детей в игровых уголках. - конструирование, мозайка | ||
II прогулка | - Наблюдение за объектом и явлением природы (в сравнении с утренним наблюдением). Наблюдение за погодой: Сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Цель – учить замечать изменения в природе, развивать внимание. - Двигательная деятельность (элементы спортивных игр), подвижная игра. П. и. «Воробушки и кот». Цель: учить бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, не толкать товарища. -Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) - Элементарная трудовая деятельность - сбор палочек, камушков. Цель: Формировать умение трудиться. - Коммуникативная деятельность со сверстниками (ситуативно-деловое, вне ситуативно-деловое) | - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. Катание мяча по прямой. Цель - учить отталкивать мяч двумя руками.(Саша, Ваня, Влад) - Индивидуальная работа по речевому развитию. Заучивание стихотворения «Осень» Цель: развивать память. (Мирослава) | Поддержка детской инициативы: - самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры; катание на санках, самокате); элементы спортивных игр (кольцеброс, футбол, баскетбол) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по теме недели: "Предметы быта"
Вашему вниманию представляю календарное планирование образовательной деятельности в разновозрастной группе (возраст детей от 3 до 7 лет) на неделю по теме: "Предметы быта"...
Календарный план образовательной деятельности в старшей группе ДОУ 1 неделя сентября.
Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения....
Календарный план образовательной деятельности на неделю в старшей «Б» группе ДОУ
Цель: Систематизировать знания детей о диких животных, их образе жизни, развивать словарный запас, логическое мышление, память. Воспитывать бережное отношение к природе....
Календарный план образовательной деятельности в младшей группе ДОУ 1 неделя января
Тема интегрирующая: «ЗИМА» Событие недели: «Зима белоснежная» Цель: Расширять представления о времени года зиме, представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой...
Календарный план образовательной деятельности с детьми группы компенсирующей направленности (от 5 до 7 лет) с нарушением речи. Тема неделя « Дом. Строительство. »
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных облостей. Образовательная деятельность в режимных моментах: групповая, подгрупповая,индивидуальная.Организация самостоятел...
Календарный план образовательной деятельности в группе раннего возраста на неделю.
Организация всех видов детской деятельности....