ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Дикие животные и их детеныши»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
П/с: Продолжать знакомить детей с обитателями леса, особенностями их жизни. Развивать познавательный интерес к миру живой природы, умение устанавливать простейшие связи. Вовлекать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Воспитывать любовь к животным, желание ухаживать за ними.
Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dikie_zhivotnye_i_ih_detenyshi.docx | 53.62 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.12-15.12)
Группа: логопедическая Тема: «Дикие животные и их детеныши»
П/с: Продолжать знакомить детей с обитателями леса, особенностями их жизни. Развивать познавательный интерес к миру живой природы, умение устанавливать простейшие связи. Вовлекать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Воспитывать любовь к животным, желание ухаживать за ними.
Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ.
Дата проведения итогового мероприятия: 15 декабря 2023 Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Понедельник 11.12 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Минутка вхождения в день. Беседа «Кто живет в лесу» - загадать загадки о лесных животных. Дидактическая игра «Найди и назови» - закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определенного размера и цвета. | Х/э Р: Раскрашивание раскрасок на тему «Дикие животные» Цель: развивать творческие и сенсорные способности (Никита, Семен) П/Р: Д/и «Разрезные картинки» Цель: упражнять в сложении изображений животных (Злата, Мира) Р/Р. Д/и «Опиши животного» Цель: развивать речь детей (Уля, Алихан) | Во время завтрака обратить внимание на поведение детей за столом - продолжать воспитывать культурно - гигиенические навыки. | Альбом «Дикие животные», лото «Малышам - малятам», «Соседи по планете». Домино «Звери». Предложить Н/п игры, лото, шахматы для самостоятельной деятельности детей | Информировать родителей о задачах обучения и воспитания детей на этой недели. Попросить родителей принести энциклопедии о диких животных, для изучения их детьми. | ||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00 – 9.25 –Р речи (восприятие худ.лит-ры) Е. Чарушин «Волчишко» Пробудить в детях сочувствие, сопереживание герою рассказа; при помощи вопросов научить детей ставить себя на место героя рассказа; воспитывать понимание эмоционального смысла произведения; помочь детям в воспитании чувства бесстрашия. | |||||||
10.00- 10.25 музыкальная деятельность Слушание. «Зимнее утро», муз. П. Чайковского Развивать интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость, сопереживание в процессе ознакомления с инструментальными музыкальными произведениями. Пение. «Здравствуй, зимушка- зима», «Мы тебя так долго ждали». Песенное творчество «Спой плясовую мелодию». МРД «Марш», «Новогодний хоровод». «Парный танец» под музыку «Детская песенка, игровое упражнение «Андрей-воробей», рус.нар.попевка МДИ «Узнай песню по картинке» | ||||||||
Прогулка | Наблюдение № 4, п/и № 5,6. Х/с № 4. Труд № 4 Д/и №3. Считалка №1. | Д/и «Сосчитай сколько птиц на кормушке» - с Левой. Ф/р № 5 Макс, Уля | Ситуация № 3 | Игры с выносным материалом. Свободная деятельность детей. | ||||
Работа перед сном и после сна | КГН. Воспитание культуры принятия пищи. Чтение русских народных сказок «Лисичка-сестричка и серый волк» Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||||
НОД | 15.40- 16.05 логопедическое занятие | |||||||
Прогулка | Наблюдение № 6, п/и № 3,5. Х/с № 6. Труд № 2 Д/и № 6 Считалка №2 | Ф/р № 1 (Миша, Артем). Д/и «Скажи наоборот» Стёпа, Макс | Ситуация № 6 | Игры с мячом (передача, подбрось-поймай). Игры с вертушками, свободная деятельность. Ходьба на лыжах. | ||||
Вечер | Дидактическая игра «Чьи детки» (дикие животные) - учить называть животных и их детёнышей. Дидактическая игра «Когда это бывает (части суток) – закреплять знания детей о частях суток; упражнять их в сопоставлении картинки с частью суток; утро, день, вечер, ночь. Чтение сказки: Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича - Длинный Нос и про Мохнатого Мишу - Короткий Хвост» - развивать у детей внимание и интерес к художественному слову. Вечерний круг | П/р: Дидактическая игра «Волшебные ниточки» Цель: закреплять знание об образе цифр (Семен, Алихан) Р/р: Д/и: «Что за зверь?» Цель: упражнять в описании животных по характерным признакам и по описанию узнавать их (Артем, Алена) | Ситуация 2 | В центре природы поместить модели следов зверей. Игры с разными видами конструкторов «Построим зоопарк» | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Вторник 12.12 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Просмотр презентации «Животные нашего края» - расширить знания о диких животных Сибири, учить определять пищевые цепочки, развивать логическое мышление. Мп/и «Звери» - координация речи с движениями | П/р «Узнай, что изменилось?» Цель: упражнять детей в правильном определении пространственного расположения предметов: справа, слева, впереди, сзади, сбоку, около и др. – Уля, Никита Р/р «Найди пару» Цель: Упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух. (мышка-мишка) с Софией, Степой, Мишей Х/э р-е Упражнять в лепке зайчика конструктивным способом Леву и Семена | Ситуативная беседа «С добрым утром» - формировать у детей навыки культурного поведения, упражнять ребят в различных формах приветствия, учить произносить приветствие доброжелательно, глядя в глаза собеседнику | Д/и, иллюстрации, фото Презентация «Животные нашего края» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Пополнить родительский уголок иллюстрациями по теме недели. В рамках реализации проекта «Читаем дома и в детском саду» подготовить и выставить Папку – передвижка «Агния Барто – стихи рождающие человечность». | ||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | |||||||
9.00-9.30 ПР (математика) (П) Совершенствовать представления о многоугольнике, умения измерять и сравнивать длину предметов с помощью линейки формировать представления о сантиметре как единице измерения длины предметов. Формирование положительного отношения к учебной деятельности. Воспитание навыков самостоятельности, активности и инициативности. | ||||||||
10.15. -10.45 Двигательная деятельность (бассейн) Программное содержание: Дыхание Продолжительный выдох в воду. Дыхание в стиле кроль, брасс. Игры и игровые задания: «Резвый мячик», «Прятки», «Подводный вулкан» | ||||||||
Прогулка | Наблюдение 6, п/и 1,3. Х/с 6 Труд 2 Д/и 4,7. Пословицы и поговорки о зиме. | Ф/р 2 с Никитой «Хлопни в ладоши, если услышишь заданный звук» – София, Семен | Ситуация № 5 | С/р игры по выбору детей (распределение ролей по считалке) Рисование на снегу (силуэты елочек). | ||||
Работа перед сном и после сна | Культурно – гигиенические процедуры. Беседа «Как правильно накрыть стол». Цель: закрепление навыков сервировки стола. Просмотр мультфильм «Заюшкина избушка» Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда | |||||||
Прогулка | Наблюдение 3, п/и 1,3. Х/с 3.Труд 1 Д/и 2,6. Повторение стихов № 2.3 | Ф/р 3 с Левой Разучивание скороговорки «Бублик , баранку, батон и буханку пекарь из теста испёк спозаранку» с Мишей, Степой | Ситуация № 2 | Игра в хоккей, снежки. Свободная деятельность детей. | ||||
Вечер | Вечерний круг Ср/и «Больница для зверят» - учить развивать сюжет, помочь запомнить названия животных и детенышей, профессий, воспитывать дружеские взаимоотношения Д/и «Сделай животное» - упражнять детей в изображении животных из геометрических фигур («Танграм») | Х/э развитие. Работа с ножницами. Цель: закреплять умение, держать ножницы правильно (Макс, Мира) П/р: Д/и «Лифт» Цель: закреплять прямой и обратный счет до семи, основные цвета радуги, запоминать порядковые числители (Алихан, Злата) Р/р Составление рассказа по картинке «В лесу» с Никитой, Алёной | Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место - прививать трудолюбие, учить помогать друг другу в труде. | Атрибуты к с-р/игре, настольные игры для самостоятельной деятельности. Для реализации проекта «Читаем дома и в детском сад» подбор игрового и дидактического материала к играм – драматизациям по произведениям А. Л. Барто «Барабан», «Лошадка», «Наша Таня громко плачет», «Зайка», «Фонарик», «Мишка», «Котенок». Оформление уголка - литературной гостиной «Агния Львовна Барто для детей» | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Среда 13.12 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка. Утренний круг. Беседа «Как и чем питаются животные» - учить устанавливать связи между наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме. Д/и «Кто кем был?» - закрепить названия детенышей животных. | Ф/р. «Кто дальше» - упражнять в прокатывании мяча друг другу (Мира, Макс) Р/р Дидактическая игра «Назови диких животных, впадающих в спячку» Цель: упражнять называть 2-3 вида жив-х, развивать речь, память (Уля, Лев) ФЭМП. «Помоги муравьишкам». Задачи: Учить детей проходить лабиринты, закрепить знание цифр «9» и «10». (Степа,Софа) | Общение № 4 КГН во время умывания. Дежурства по занятиям | Настольно-печатные игры (лото, домино-посуда, обувь). Раскраски с животными, птицами. Ц/а «Здоровячок»-кольцебросы, мишени, скакалки. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25 ПР (математика) Подгот.гр. Прог.сод. учить видеть равное кол-во предметов в группах, расположенных по разному. Упражнять в сравнении предметов по длине и ширине. Закрепить счет в пределах 10 и обратный счет. Счет 5,10. Работа в тетради. Ст.гр. Прогр.сод. Познакомить детей с прямоугольником. Упражнять детей в счете до 10, находить на глаз и путем приложения предметов, равных по длине, ширине. Активизировать словарь (длина, ширина, шире, уже.) | |||||||
9.35-10.00 Пр.деят. (рисование) «Хищные дикие животные наших лесов» Совершенствование умения детей изображать диких животных, используя знакомые приёмы рисования. Продолжать знакомить детей с дикими животными Сибири. Закрепить навыки работы кистью. Развивать воображение, творчество. Воспитывать эмоциональное отношение к живой природе, любовь к животным. | ||||||||
10.15. -10.45 Двигательная деятельность (бассейн) Программное содержание: Согласование движений рук, ног, произвольного дыхания. Игры и игровые задания: «Марафон», «Пловцы», «Салки», «Правильный показ», «Эстафета», соревнования. | ||||||||
11.00- 11.30 музыкальная деятельность Слушание. «В лесу родилась ёлочка», муз.Л.Бекмана, сл.Р.Кудашевой; «Зимнее утро», муз. П. Чайковского Пение. «Здравствуй, зимушка- зима», «Новый год». Песенное творчество «Спой плясовую мелодию». МРД «Марш», «Новогодний хоровод». «Парный танец» под музыку «Детская песенка, игровое упражнение «Андрей-воробей», рус.нар.попевка МДИ «Узнай песню по картинке» | ||||||||
Прогулка | Наблюдение 4, п/и 4,5. Х/с 4 Труд 3 Д/и4,6. Повторить слова песен к новогоднему празднику. Загадки о зиме. | Ф/р 3 с Алиханом, Семеном Д/и «Скажи наоборот»-Уля Счет деревьев на участке – ср.гр | Ситуация № 2 | Игры с вертушками, султанчиками. Организовать с/р игру №2. ходьба на лыжах. Свободная деятельность детей. | ||||
Работа перед сном и после сна | Гигиенические процедуры. Напомнить о полоскании рта после каждого приёма пищи. Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Вершки и корешки». Цель: закрепление умения слушать и отвечать на вопросы. Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||||
НОД | 15.40- 16.05 логопедическое занятие | |||||||
Прогулка | Наблюдение 5, п/и 4,5. Х/с 5. Труд 3 Д/и2,4. Повторение стихов №2 | Ф/р № 6 с Никитой Игра «Скажи на один слог больше» - Миша, Софа | Ситуация № 7 | Игры с вертушками, в снежки, ходьба на лыжах, Свободная деятельность. | ||||
Вечер | Театрализованные игры по произведениям А. Барто. Мини-лаборатория № 1 ХБТ. (мытье стульчиков, игрушек) – воспитывать желание трудиться Вечерний круг | П/р: Д/и «Вчера, сегодня, завтра». (Лев, Уля) Р/р Д/игра «Один-много». (Мира, Злата) Сулей, Аленой повторить стихи к конкурсу чтецов | Беседа «Как помочь лесным жителям зимой» Цель: развивать интерес к жизни диких животных. | Изобразительная деятельность - раскрашивание раскрасок диких животных. Внести настольные игры «Сравни и подбери», «Парочки». | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Четверг 14.12 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Логопедическая пятиминутка №1 Утренний круг Беседа: «Такие разные следы» Цель: закрепить знания детей о том, какому дикому животному принадлежит тот или иной след. | П/Р с Максом, Артемом. Дидактическая игра «Угощение». Цель: закреплять знания о том, какие звуки издают животные и чем их кормят люди. Р/Р с Мишей, Аленой Составление описательного рассказа о диком животном. Цель: активизировать словарь по лексической теме недели, учить рассказывать связно, содержательно. | Общение № 6 | - В центре природы поместить модели следов зверей. - В центр театра добавить куклы би-ба-бо «Животные». - Предложить детям графический диктант на тему «Дикие животные». - Предложить детям в центре ряженья костюмы диких животных. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Предложить родителям совместно с детьми нарисовать следы любого дикого животного. | ||
НОД | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | |||||||
9.00-9.30ПР (окр. мир/.ислед.деят) (П) ОБЖ «Почему огонь полезен и опасен».Подгот.гр. Прог.сод. Закреплять знания о полезной и разрушительной силе огня. Уточнить и закрепить правила поведения при пожаре, систематизировать знания о причинах пожара. | ||||||||
10.50.-11.40 Двигательная деятельность Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; разучить прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед; упражнять в ползании на четвереньках между кеглями, подбрасывании и ловле мяча. Оборудование: Флажки по количеству детей, мячи (диаметр 7—10 см) на полгруппы, 8—10 кеглей. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение 4, п/и 4,5. Х/с 4 Труд 3 Д/и4,6. Повторить слова песен к новогоднему празднику. Загадки о зиме. | Ф/р 2 с Никитой Д/и «Скажи наоборот»-Максим. Счет деревьев на участке - Мира | Ситуация № 2 | Игры с вертушками, султанчиками. Организовать с/р игру №2. ходьба на лыжах. Свободная деятельность детей. | ||||
Работа перед сном и после сна | Разгадывание загадок о животных. Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | |||||||
НОД | 15.40-16.05 Пр. деят. (аппликация/лепка) Аппликация обрывная «Заяц». Продолжать учить детей изготавливать работу способом обрывной аппликации. Учить детей в поделке из бумаги передать образ зайца, его характерные черты способом обрывной аппликации; развивать ранее полученные знания и умения при работе с бумагой; развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию в системе глаз, рук; развивать воображение и фантазию при изготовлении поделки. воспитывать аккуратность, желание создавать красивую, оригинальную поделку; взаимопомощь. Оборудование и материалы: бумага белая и цветная, клей, салфетки | |||||||
Прогулка | Наблюдение 5, п/и 4,5. Х/с 5.Труд 3 Д/и2,4. Повторение стихов №2 | Ф/р № 4 с Мишей Разучивание чистоговорок и скороговорок о диких животных. Цель: правильно произносить звук «Ш» и «Ж» формировать красивую и правильную дикцию, учить отбивать ритм ладошками (Уля, Лев) | Ситуация № | Игры с вертушками, в снежки, ходьба на лыжах, Свободная деятельность. | ||||
Вечер | Игра – драматизация «Зайчик в беде». Цель: учить детей доброте, вызвать активное сочувствие к больному зайчику, желание помочь, радоваться и получать удовольствие от возможности оказать посильную помощь тому, кто в ней нуждается. Сюжетно – ролевая игра «Цирк». Цель: закреплять знания о цирке и его работниках и животных выступающих в цирке. Вечерний круг | Ком/р Дидактическая игра «Один дома». Цель: продолжать закреплять правила поведения, при нахождении дома без взрослых (Степа, Артём) П/р Дидактическая игра «Чей след?» Цель: закреплять знание следов диких животных (Злата, София) | Предложить группе детей собрать пазлы. Цель: вырабатывать усидчивость, умение работать сообща. | Подготовить атрибуты к с/р игре «Цирк». Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты. | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Пятница 15.12 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Утренний круг Логопедическая пятиминутка №2 «Как звери готовятся к зиме». Цель: учить устанавливать связи между наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме. Д/и «Кто где живет?» «Назови одним словом»- обобщающие слова. Рассматривание альбома «Как звери запасаются на зиму». | Х/Э р Лепка персонажей стихотворений А.Л.Барто Р/Р Д/у «Какой, какая, какое»- Артем, Миша Загадки о животных с Семеном | Общение № 6 Предложить дежурным отметить в календаре погоду, сделать зарисовки деревьев. | Приготовить картины «Как звери готовятся к зиме». - Внести альбом «Как звери запасаются на зиму». - Предложить детям домино, лото, шашки, пазлы. - Пополнить центр изобразительной деятельности пластилином. | Делимся впечатлением о прошедшей неделе, высказываем пожелания и рекомендации. Совместное развешивание кормушек на участке | ||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | |||||||
9.00-9.25/ 9.40-10.10 ПР (окр. мир/.ислед.деят) Окружающий мир «Как белка, заяц, лось проводят зиму в лесу». Под.гр. Прогр.сод. систематизировать знания детей о жизни диких животных в лесу зимой. Расширить представление детей о внешнем виде, образе жизни в зимний период. Учить отвечать на поставленные вопросы. Ст.гр. Учить сравнивать жизнь диких животных в разные периоды (лето-зима). Активизировать словарь детей по данной теме. Эксперимент с бумагой (Сильная газета- новые свойства бумаги) | ||||||||
10.40.-11.05 Двигательная деятельность на прогулке Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер, упражнять в ползании по гимнастической скамейке на животе и сохранении равновесия. Оборудование: Мячи (диаметр 20—25 см) на полгруппы, 2 гимнастические скамейки, мешочки (8—10 шт.). | ||||||||
Прогулка | Наблюдение № 6, п/и № 1,6. Х/с № 6 Труд № 4 Д/и № 2 .Считалка № 2. | Ф/р 3 с Софией «Украсим слово» – Алена, Уля | Ситуация № 4 | Предложить р.н.и. «Дедушка-рожок». Предложить игру «Идем по следам синичек и воробьишек». Свободная деятельность детей. Ходьба на снегоступах. | ||||
Работа перед сном и после сна | Чтение рнс по желанию детей. Ц: продолжать приобщать детей к отечественной детской худ. литературе. Дежурство по столовой. Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | |||||||
Прогулка | Наблюдение № 2, п/и № 1,6. Х/с № 2. Труд № 1 Д/и № 4 .Считалка № 2. | Ф/р 1 с Лёвой «Сосчитай до 10 и обратно» – Никита Д/у «Скажи наоборот»- Мира | Ситуация № 4 | Предложить для игры снегоступы, карандаши для рисования. Русская народная игра «Пятнашки с присказкой». Свободная деятельность. | ||||
Вечер | Вечерний круг Ситуативный разговор «Нужны ли людям дикие животные, когда есть домашние?» Цель: закрепить и пополнить знания о диких животных Сибири, учить находить необходимые знания в книгах, объяснить, что все в природе взаимосвязано. Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская для животных». Цель: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу. | Р/р Дидактическая игра «Один – много». Цель: упражнять в умении образовывать существительное в множественном числе (Злата, Максим) Ф/р Игровое упражнение «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость (Семен) | Общение 2 | Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме "Дикие животные и их детеныши". Подготовительная логопедическая группа.
Тематическое планирование на неделю в подготовительной группе...
Календарный план воспитательно - образовательной работы на неделю по теме "Дикие животные и их детеныши"
Дать понятие: «дикие животные». Узнавать и называть диких животных....
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Дикие животные и их детеныши весной» 2017 г.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Дикие животные и их детеныши весной» 2017 г....
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»
Предлагаю материал для использования при работе с детьми в логопедической подготовительной группе. Подборка сделана с упором на тему "Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме&raqu...
План график воспитательно-образовательной работы Тема: «Дикие животные» Старшая группа
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю в старшей группе...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на тему "Домашние животные"
Расширять и обогощать знания детей о домашних животных и птицах. Совершенствовать умение детей называть детенышей, познакомить с ролью человека по уходу за животными....
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, Тема: Дикие животные и их детеныши
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (15.11.2021 – 19.11.2021 г.)Тема: Дикие животные и их детенышиЦель: уточнять , расширять и конкретизировать...