Использование пальчиковых игр - песенок по программе "Музыка с мамой", как средство развития речевой активности детей
методическая разработка
Музыка всегда являлась необходимым условием для общего развития малышей. Вселые пальчиковые игры - песенки, упражнения под музыку, оказывают благотворное влияние на развитие всех сфер личности ребенка, на формирование его умственных, физических, творческих способностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
palchikovye_igry_-_pesenki.ppt | 1.98 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают ум ребенка. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.» В. Сухомлинский
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ – ПЕСЕНКИ ПО ПРОГРАММЕ ЖЕЛЕЗНОВЫХ Музыка всегда являлась необходимым условием для общего развития малышей. Сама музыка становится понятней и интересней для ребёнка именно в движении. Весёлые пальчиковые игры - песенки, упражнения под музыку, оказывают благотворное влияние на развитие всех сфер личности ребёнка, на формирование его умственных, физических, творческих способностей.
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ - ПЕСЕНКИ Радуют малышей Музыкальный слух Чувство ритма Память Координация движений Дисциплинированность Быстрота реакции Уверенность Соблюдение правил Развитие мелкой моторики рук
Забавные тексты песенок являются подсказкой для предлагаемых движений, а весёлая и красивая музыка создаст малышам хорошее настроение на предстоящий день, послужит прекрасной возможностью для хорошего время провождения в приятном общении.
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ – ПЕСЕНКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММЫ «МУЗЫКА С МАМОЙ»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультации для воспитателей. «Устное народное творчество как средство развития речевой активности детей раннего возраста»
Буквальнос первых дней в жизнь ребёнка входит так называемая "материнская поэзия": колыбельные, потешки, прибаутки, песни, сказки. "Материнская поэзия" развивает и его эмоциональную сферу, и мышление:...
«Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития речевой активности детей дошкольного возраста»
Теория и практика...
Театрализованная Лего-игра, как средство развития речевой активности детей старшего дошкольного возраста.
ИГРА - ЭТО ВЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА И ПОКАЗАТЕЛЬ ЕГО ПСИХИЧЕСКОГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ....
МНЕМОТЕХНИКА - как средство развития речевой активности детей с нарушениями речи.
Дошкольный возраст – это уникальный период, когда формируются представления ребенка об окружающем мире, происходит его интеллектуальное и психическое развитие. И его визуальное (зрительное) восприятие...
Образовательная практика «Пальчиковые словесные игры и упражнения, как средство развития речевой активности детей младшего дошкольного возраста».
Опыт работы образовательной практики во 2 младшей группе "Пальчиковые словесные игры,как средство развития речевой активности младших дошкольников"...
Использование игровых сеансов как средство развития речевой активности детей раннего дошкольного возраста
презентация...
"Пальчиковые игры, как средство развития речевой активности детей раннего возраста"
Информация для коллег и родителей (законных представителей)....