Главные вкладки
Спиридонова Марина Сергеевна
сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: воспитатель, I квалификационная категория
Профессиональные интересы: Стремление повышать уровень собственной педагогической культуры. Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей дошкольного возраста.
Увлечения: У человека, выбравшего профессию воспитателя должно быть, как минимум 2 хобби: дети и творчество. Также я люблю готовить и заниматься спортом.
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Вихоревка, Братский район
Место работы: МКДОУ детский сад общеразвивающего вида "Лучик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-sergeevna-spiridonovaДетство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И оттого, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
Я рада приветствовать Вас на своем сайте!
Сайт создан с целью обобщения, систематизации и распространения моего накопленного материала,
отчета и демонстрации значимых результатов педагогического опыта работы с детьми.
Надеюсь, что мой сайт будет полезен для всех его посетителей!
О себе
На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Конечно, каждый человек должен выбрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям, т.е. найти свое призвание.
Я - воспитатель! Я выбрала эту профессию неслучайно. С самого детства я мечтала стать воспитателем. Я всегда любила детей, все время возилась с малышами - и в школе, и во дворе: придумывала для них развлечения, проводила игры, устраивала разные конкурсы, считала, что среди множества различных профессий на земле - эта профессия самая интересная и привлекательная.
Закончив в 2006 г. Братский педагогический колледж №1, я пришла в МКДОУ детский сад общеразвивающего вида "Лучик". Работая воспитателем уже 17 лет, я могу сказать - лучше моей профессии нет. Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, я остаюсь всегда молодой, жизнерадостной, маленькой девочкой. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд, мой жест; глаза, которые готовы вместить в себя весь мир. Глядя в эти детские глаза, я понимаю, что я нужна им, что я для них целая вселенная, что я поддерживаю их своею любовью, отдавая тепло своего сердца.
Если человек любит свою работу, то с радостью и желанием будет успешно работать, творить, преумножать, профессионально будет расти и добиваться хороших результатов и успехов, а это и есть решение главного вопроса в выборе профессии.
Профессий много важных и хороших
И каждая заслуживает строк!
Но мне, признаться , среди них дороже
Профессия - дошкольный педагог!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это книги, которые заставляют смеяться и радоваться, страдать и плакать, задумываться и сопереживать.
Для меня это русские народные сказки и сказки народов мира, произведения детских писателей и поэтов, книги о природе .
Мой взгляд на мир
Если кто - то видит мир иначе, это вовсе не значит, что он другой - это лишь значит, что у него другая система ценностей. А как я вижу мир? Всю картинку мира в целом описать трудно, да и заниматься этим можно до бесконечности. Поэтому я смотрю на мир немного с другой точки, с которой видны немного другие стороны жизни. Каждый сам строит свою жизнь. Я стремлюсь к тому, чтобы моя жизнь была динамичной. Стараюсь делать что - то новое, ходить в новые места, организовывать новые события, общаться с новыми людьми, изучать что - то новое, получать новые навыки. Мне постоянно хочется придумывать что - то новое и воплощать это в жизнь. Чтобы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно! Очень ценю свое время, люблю своих близких, свою работу, свой дом. Мир удивителен и прекрасен, нужно беречь его!
Мои достижения
Воспитатель - удивительная профессия. На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. С огромным интересом я постоянно изучаю новые технологии в сфере образования, интересуюсь современными приемами и нетрадиционными техниками, всё новое интересно для меня. Именно это является одной из причин моего участия и участия детей и родителей в разных конкурсах на различных уровнях. Конкурс вседа предоставляет возможность обогатить свой опыт и поделиться собственными находками и достижениями в области профессионального мастерства, открыть в себе глубину творческих способностей. С большим удовольствим и интересом посещаю методические объединения, семинары и принимаю активное участие в них.
Моё портфолио
Педагог постоянно должен совершенствовать свое мастерство, должен идти вперед, используя достижения педагогической науки и передовой практики. От профессионализма педагога во многом зависит будущее наших детей.
Образование - средне - специальное
Образовательное учреждение - Братский педагогический колледж №1 (2006г.)
Специальность по образованию - воспитатель детей дошкольного возраста
Квалификационная категория:
- первая (специальность воспитатель) Распоряжение Министерства образования Иркутской области от 17 мая 2022г.
Повышение квалификации:
- от 09 марта 2021г. Удостоверение о повышении квалификации "Развитие игровой деятельности дошкольников в свете требований ФГОС ДО" 72 ч.
- от 13 мая 2023г. Удостоверение о повышении квалификации "Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста" 72 ч.
- от 13 мая 2023г. Удостоверение о повышении квалификации "Внедрение Федеральнойобоазовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса" 72 ч.
Тема по самообразованию:
"Экономическое воспитание детей старшего дошкольного возраста"