Театрализованная Лего-игра, как средство развития речевой активности детей старшего дошкольного возраста.
материал по развитию речи на тему
ИГРА - ЭТО ВЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА И ПОКАЗАТЕЛЬ ЕГО ПСИХИЧЕСКОГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizovannaya_lego-igra.pptx | 3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУНКТ 2.6. «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ВКЛЮЧАЕТ ВЛАДЕНИЕ РЕЧЬЮ КАК СРЕДСТВОМ ОБЩЕНИЯ И КУЛЬТУРЫ; ОБОГАЩЕНИЕ АКТИВНОГО СЛОВАРЯ; РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ, ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ И МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ; РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ТВОРЧЕСТВА; РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ И ИНТОНАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ, ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА; ЗНАКОМСТВО С КНИЖНОЙ КУЛЬТУРОЙ, ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ, ПОНИМАНИЕ НА СЛУХ ТЕКСТОВ РАЗЛИЧНЫХ ЖАНРОВ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ; ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОВОЙ АНАЛИТИКО – СИНТЕТИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ КАК ПРЕДПОСЫЛКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ».
Театрализация – самый распространённый вид детского творчества Для этого необходимо подготовить материал: сцену, декорации и героев Театрализация с помощью конструктора LEGO .
Интеграция образовательных областей
Что за чудо из чудес? У меня конструктор есть. Из него я, без труда, сам построю города. Образовательная ситуация по лего-конструированию «Прогулка по городу» .
Образовательная деятельность «Город, который дорог»
Созданные постройки из LEGO используются в играх Проект «По дороге в детский сад»
Режимные моменты
Проект «Где обедал, воробей?» по сказке С.Я.Маршака
Проект «Как волк теленочку был мамой» по сказке М. Липскерова
Звуки в слове «город» обозначим цветными кирпичиками « Расскажи, что изображено на картинке» При помощи ЛЕГО - конструктора можно моделировать звуки, слоги и схемы слов; - конструировать определенные буквы, при их изучении; - отрабатывая темы словаря, можно предложить детям сконструировать фигурки предметов, животных. Объемные изображения активизируют фразовую речь.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр»
Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр»...
Образовательная практика «Пальчиковые словесные игры и упражнения, как средство развития речевой активности детей младшего дошкольного возраста».
Опыт работы образовательной практики во 2 младшей группе "Пальчиковые словесные игры,как средство развития речевой активности младших дошкольников"...
Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр»
Благодаря речи дети познают окружающий мир, накапливают знания, расширяют круг представлений о предметах. При помощи речи выражают свои потребности, рассказывают о своих чувствах и переживаниях....
Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр»
Консультация для родителей...
Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр»
Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр»...
Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр»
консультация для родителей...
Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр»
Главная цель речевого воспитания состоит в том, чтобы ребенок творчески освоил нормы и правила родного языка, умел гибко их применять в конкретных ситуациях, овладел основными коммуникативными способн...