Тематическое развлечение "Зимушка"
план-конспект занятия (младшая группа)

Елена Антоновна Подвербная

Развлечение для детей младшего возраста

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий тематического развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Белоснежная зима»

Цели:

создание условий для эмоционально благополучного климата во время развлечения;

накопление положительных эмоций при взаимодействии детей и взрослого в игровой, двигательной и музыкальной деятельности;

развивать эстетическое восприятие, коммуникативные умения, эмоциональную отзывчивость, любознательность.

Ведущий: С каждым днем все холоднее

 Солнце греет  все слабее,

Всюду снег, как бахрома, —

Значит, к нам пришла. (зима)

Зима: Здравствуйте, а вот и я - Белоснежная Зима!

Я по улице гуляла и снежинки собирала,

Дует, дует ветерок и летит, летит снежок.

Подуйте на снежинки(тихо , сильнее)

Дети дуют на снежинки.

 Зима: Дети , со снежинками

можно весело и интересно  поиграть.

 Игровое упражнение «Снежинки»

Вот летят снежинки, белые пушинки. /бегут на носочках/

Это зимушка-зима рукавами повела. / плавные движения рук вправо-влево/ Все снежинки закружила /кружатся/ И на землю опустила. /приседают на корточки/ Вот как хорошо, что к нам прилетели весёлые снежинки и с нами поиграли.

На экране появляются зимние пейзажи.

Зима: Дети посмотрите как красива природа зимой !

Какого цвета много зимой?  (белого)

 Ведущий: На улице зимой холодно и морозно.

А чтобы согреться – мы потанцуем!

Музыкально-ритмическая игра «Мороз» Е. Железновой.

1Вот так холод, вот мороз,

Больно щиплет нос. -2р.

Чтоб согреть его скорей,

Надо потереть сильней.

Чтоб согреть его скорей

Потереть сильней.

2. Будем ножки согревать,

Прыгать и скакать. -2р.

Очень холодно стоять,

Ножки стали замерзать.

Очень холодно стоять

Стали замерзать.

3. Крепче стал мороз, никак,

Мерзнем стоя так. -2р

Нам пора бежать бегом,

Нам нельзя идти пешком.

Нам пора бежать пешком,

Нельзя идти пешком

4. Чтобы ручки согревать,

Будем мы махать. -2р.

И в ладошки будем бить,

И локтями шевелить.

В ладошки будем бить,

Локтями шевелить.

5. Мы на месте не стоим

Мы бежим, бежим-2р.

Чтоб согреться побыстрей.

Надо нам бежать быстрей

Чтоб согреться побыстрей

Побежим быстрей.

Зима: Белым снегом замело

Всё кругом белым бело,

Зимний лес стоит печальный

Я раскрою его тайны,

Вы тихонечко сидите

Мою сказку посмотрите.

Кукольный театр «Следы зверей»

Зима: Я вижу на снегу следы. Интересно, чьи они? (следы зайца) Это, кто же тут скакал. Это … (заяц пробежал).

(за ширмой появляется заяц)

Заяц: Я, заяц, расскажу, как живётся мне в лесу.

К зиме, ребята, побелел, шубу новую надел.

Под кусточком я присяду,

Спрячусь под сосной,

Не увидит, не узнает, зверь меня лесной.

Это, чьи тут следы,

Вам знакомые они?

Зато точно знаю я

Это рыжая (лиса).

Очень я лису боюсь!

Лучше спрячусь я под куст! (убегает, прячется).

(на ширме появляется лиса)

Лиса: Я зимы не боюсь,

В шубу тёплую ряжусь.

Хвост, красивый какой –

Мне он нравится самой,

Живу в норе. Там сплю, отдыхаю, а затем охотиться начинаю.

Ищу мышку полевую или живность, какую.

Хочу зайца поймать, но мне его не догнать.

Ладно, дети, побегу, может, всё же догоню.

Зима: Волк зимой по лесу рыщет,

И в лесу кого-то ищет. (волк идёт, нюхает следы).

Волк: Кругом снегу намело,

Не видать здесь никого. Ууу… (уходит)

Зима: Мишка, здесь видать ходил и немного наследил. Что-то мишки не видать, видно он улёгся спать. Мишка, мишка – хватит спать, выйди к детям поиграть… Не идёт! Видно крепко уже спит.

П од ноги детям падают шишки.)

Зима : Это кто так безобразничает, кидается шишками?

( За ширмой появляется белочка.)

  Дети белочке, наверное, скучно одной на ёлочке. Она хочет с нами поиграть.

Корректирующая гимнастика «Шишка»

Шишку в руки мы возьмем

И ладошку ей потрем

(Дети растирают шишкой ладошки.)

А потом другую

И опять – любую.

По руке прокатим

И за спину спрячем.

Зима : Белочка забыла ,где спрятала орешки, поможем найти  орешки для неё дети?

Дети находят орешки и отдают белочке.

Зима: Поиграли, поплясали, много нового узнали.

Приглашаю вас гулять, в снежки на улице играть.

С горы на саночках кататься, веселиться и смеяться.

Бегайте, играйте, только не замерзайте!

Ведущий: Спасибо зимушка за праздник. Рефлексия: Кто приходил к нам в гости? Какое время года? Что мы делали ? С кем играли?        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

"ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ", "ЛЕТНИЕ НАБЛЮДЕНИЯ"; "Мы юные исследователи. Выпуск1 и2"; "Тематические прогулки: осенние "; "Доклад на педчтениях"; "Тематические прогулки: зимние "; "Лучшая образовательная организация ", "ПОЕЗД ЗДОРОВЬЯ"

        Методическое пособие имеет обобщающий  опыт, накопленный в системе дошкольного образования детей и содержащий рекомендации по его использованию и развитию...

Тематическое музыкальное занятие с элементами логоритмики "Домок-теремок", Тематическое занятие "Мишкина малина"

Содержание:1) Тематическое музыкальное занятие с элементами логоритмики "Домок-теремок"2) Тематическое занятие "Мишкина малина"...

«СЛАВА ХЛЕБУ НА СТОЛЕ» СЦЕНАРИЙ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РАЗРАБОТАН В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕЙ «ВОРОНЕЖ – ЦЕНТР ЧЕРНОЗЕМЬЯ»

Сценарий тематического праздника для детей старшей и подготовительной групп составлен в соответствии с возрастными особенностями детей, с учетом смены деятельности детей. Задачи праздника проходят чер...

Тематическое занятие "Путешествие в город музыки"Конспект тематического занятия

Конспект тематического занятия для детей разновозрастной группы...

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....