план образовательной деятельности 2ой младшей группы, декабрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
план второй младшей группы на декабрь месяц
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план второй младшей группы декабрь месяц | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План - проект образовательной деятельности в младшей группе № 7
Месяц: декабрь
Ф.И.О. педагога, ответственного за разработку: Брильянт К.М.
Тема 1 «Новогодний праздник»
Цель: организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей.
Срок реализации: 1-я неделя декабря – 4-я неделя декабря
Предполагаемые результаты:
Тема 1: у детей сформированы представления о праздничной культуре, сформированы знания о государственной празднике - Новый год
Задачи:
Игровая деятельность. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в различные виды игр, учить выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой, подводить детей к пониманию роли в игре, формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные действия с ролью, обогащать в играх с дидактическим материалом чувственный опыт детей
Способствовать возникновению у детей игр на темы из окружающей жизни, по мотивам литературных произведений (потешек, песенок, сказок, стихов. Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (готовить обед, накрывать на стол, кормить). Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер — пассажир, мама — дочка, врач — больной). Учить детей использовать строительный материал (кубы, бруски, пластины), простейшие деревянные и пластмассовые конструкторы, природный материал (песок, снег, вода); разнообразно действовать с ними (строить горку для кукол, мост, дорогу; лепить из снега заборчик, домик; пускать по воде игрушки). Пробуждать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения. Формировать умение следить за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрослых и старших детей. Учить детей имитировать характерные действия персонажей (птички летают, козленок скачет), передавать эмоциональное состояние человека (мимикой, позой, жестом, движением).
Знакомить детей с приемами вождения настольных кукол.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».
Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.
Формировать у детей положительное отношение к детскому саду. Обращать их внимание на красоту и удобство оформления групповой комнаты, раздевалки (светлые стены, красивые занавески, удобная мебель, новые игрушки, в книжном уголке аккуратно расставлены книги с яркими картинками). Знакомить детей с оборудованием и оформлением участка для игр и занятий, подчеркивая его красоту, удобство, веселую, разноцветную окраску строений. Вовлекать детей в жизнь группы, воспитывать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, формировать бережное отношение к игрушкам, книгам, личным вещам и пр. Формировать чувство общности, значимости каждого ребенка для детского сада. Совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещениях и на участке детского сада. Формировать уважительное отношение к сотрудникам детского сада (музыкальный руководитель, медицинская сестра, заведующая, старший воспитатель и др.), их труду; напоминать их имена и отчества.
Формировать интерес к малой родине и первичные представления о ней: напоминать детям название города (поселка), в котором они живут; побуждать рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни (в парке, сквере, детском городке) и пр.
Образовательная область «Познавательное развитие». Закреплять знания о величине, форме, цвете предметов, учить различать количество предметов: много — один (один — много), продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушки, транспортные средства, помещения детского сада, учить различать по внешнему виду овощи (помидор, огурец, морковь и др.) и фрукты (яблоко, груша и др.), учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей и называть их, приобщать детей к наблюдениям за природой: наблюдать за птицами, насекомыми, сезонными изменениями погоды, расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых, обращать их внимание на то, что и как делает взрослый, зачем он выполняет те или иные действия, поддерживать желание помогать взрослым.
Образовательная область «Речевое развитие».
Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений (спроси, выясни, предложи помощь, поблагодари и т. п.). Подсказывать детям образцы обращения к взрослым, зашедшим в группу («Скажите: „Проходите, пожалуйста», «Предложите: Хотите посмотреть…», «Спросите: Понравились ли наши рисунки?»).
В быту, в самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом («Посоветуй Мите перевозить кубики на большой машине», «Предложи Саше сделать ворота по шире», «Скажи: Стыдно драться! Ты уже большой»). На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта. Учить понимать обобщающие слова (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты, птицы и т. п.); называть части суток (утро, день, вечер, ночь); называть домашних животных и их детенышей, овощи и фрукты. Развивать диалогическую форму речи. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций; наблюдений за живыми объектами; после просмотра спектаклей, мультфильмов. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Учить с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок. Учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения. Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Регулярно рассматривать с детьми иллюстрации.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Учить держать карандаш и кисть свободно: карандаш — тремя пальцами выше отточенного конца, кисть — чуть выше железного наконечника; набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки, учить бережно относиться к материалам, правильно их использовать: по окончании рисования класть их на место, предварительно хорошо промыв кисточку в воде, учить детей различать цвета карандашей, фломастеров, правильно называть их; рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, наклонные), формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги), свободная рука поддерживает лист бумаги, на котором рисует малыш, знакомить детей с деталями (кубик, кирпичик, крыша (трехгранная призма), продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно, вызывать у детей интерес к лепке, к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.
Образовательная область «Физическое развитие» Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей, воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, развивать основные движения, предупреждать утомление, побуждать принимать участие в подвижных играх. Закреплять умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога.
#1052;одуль взаимодействия педагога с детьми
#1053;епосредственно-образовательная деятельность
Дата проведения | Формы реализации | Содержание | Дата проведения | Содержание |
Комплекс гимнастики | ||||
Комплекс утренней гимнастики №6 | Комплекс утренней гимнастики №7 | |||
Комплекс гимнастики после сна №6 | Комплекс гимнастики после сна №7 | |||
Двигательная деятельность | ||||
1. НОД по ФК | По плану инструктора физической культуры | По плану инструктора физической культуры | ||
2. НОД по ФК | По плану инструктора физической культуры | По плану инструктора физической культуры | ||
3. НОД по ФК | По плану инструктора физической культуры | По плану инструктора физической культуры | ||
4. НОД по ФК | По плану инструктора физической культуры | По плану инструктора физической культуры | ||
5. НОД по ФК | По плану инструктора физической культуры | По плану инструктора физической культуры | ||
Коммуникативная деятельность | ||||
Дата | Формы реализации | Содержание | Дата | Содержание |
#1054;бразовательная развивающая ситуация (развитие речи/ чтение художественной литературы) | Чтение сказки «Снегурушка и лиса» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» (обраб. М. Булатова), с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок). Упражнять в выразительном чтении отрывка – причитания Снегурушки. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа | Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое» Цель: Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет», оживив в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада. Помочь запомнить стихотворение А. Босева «Трое» (пер. с болг. В. Викторова). Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа | ||
Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек» Цель: Помочь детям вспомнить сказку «Снегурушка и лиса». Упражнять в произношении слов со звуком э (игра «Эхо»), в определении качеств предметов на ощупь (игра «Чудесный мешочек»). Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа | Игра-инсценировка «У матрешки – новоселье» Цель: Способствовать формированию диалогической речи; учить правильно называть строительные детали и их цвета. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа | |||
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||
| «Подкормим птиц зимой» Цель: закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представления о зимующих птицах. | «Наш зайчонок заболел» Цель: дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своем любимом ребенке; мама умеет осматривать горло,кожу, ставить градусник, измерять температуру, ставить горчичники. Формировать у детей уважение к маме. | ||
| «Транспорт» Цель: формировать умения определять и различатьтранспорт, виды транспорта, их основные признаки (цвет, форма, величина, строение,функции и т.д.). | «Подарки для медвежонка» Цель: закреплять знания детей о свойствах материалов, структуре их поверхности. Совершенствовать умения детей различать материалы, производить с ними разнообразные действия. | ||
3. Образовательная развивающая ситуация (математическое и cенсорное развитие) | Цель: учить сравнивать два предмета по длине, обозначать результат сравнения словами: «длиннее», «короче», находить один и много предметов в окружающей обстановке. И. Помораева, В. Позина Занятия по формированию элементарных математических представлений в детском саду. | Цель: продолжать учить находить один и много предметов в специально окружающей обстановке, сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче, уметь различать и называть круг и квадрат. И. Помораева, В. Позина Занятия по формированию элементарных математических представлений в детском саду. | ||
Цель: учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну, упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки. И. Помораева, В. Позина Занятия по формированию элементарных математических представлений в детском саду. | Цель:продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько – сколько, уметь сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный – короткий, длиннее – короче. И. Помораева, В. Позина Занятия по формированию элементарных математических представлений в детском саду. | |||
Изобразительная деятельность | ||||
#1054;бразовательная развивающая ситуация (рисование, лепка, аппликация) | Рисование Занятие «Снежные комочки, большие и маленькие» («Ватные комочки») Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, правильно закрашивая красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо).
Л.В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование» 3-4 года, | Рисование Занятие «Деревья на нашем участке» Цель: учить детей создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых, вертикальных и наклонных линий, располагать изображения по всему листу бумаги. Л.В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование» 3-4 года. | ||
Рисование Занятие «Елочка» Цель: учить рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных или наклонных). Л.В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование» 3-4 года | Рисование «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров.» Цель: учить выделять и называть отдельные элементы узора, их цвет. Л.В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование» 3-4 года, | |||
Лепка Занятие «Лепешки, большие и маленькие» Цель: закреплять умение детей лепить округлые формы, сплющивать шар, сдавливая его ладонями. Л.В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование» 3-4 года, | Лепка Занятие «Башенка» («Пирамидка из дисков (колец)»). Цель: учить детей раскатывать комочки глины между ладонями круговыми движениями; расплющивать шар между ладонями; составлять предмет из нескольких частей, накладывая одну на другую. Л.В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование» 3-4 года, | |||
Аппликация Занятие «Пирамидка» Цель: учить наклеивать изображение предметов, состоящих из 3-4 частей в порядке уменьшающейся величины. | Аппликация Занятие «Наклей какую хочешь игрушку» Цель: учить детей в правильных приемах составления изображений из частей, наклеивания. | |||
2. Образовательная развивающая ситуация (конструирование) | «Ворота» Цель: учить детей конструировать ворота (из шести кубиков и пластины) увеличивая высоту постройки. Л.В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование» | «Ворота» Цель: продолжать учить детей конструировать ворота (из шести кубиков и пластины) увеличивая высоту постройки. Л.В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование» 3-4 года, | ||
Конструирование по замыслу Цель: формировать умение конструировать по замыслу из различных геометрических фигур. | Конструирование по замыслу Цель: формировать умение конструировать по замыслу из различных геометрических фигур. | |||
Музыкальная деятельность | ||||
1. НОД | По плану музыкального. руководителя | По плану муз. работника | ||
2. НОД | По плану муз. работника | По плану муз. работника | ||
3. НОД | По плану муз. работника | По плану муз. работника | ||
4. НОД | По плану муз. работника | По плану муз. работника |
- Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах и на прогулке
Формы образовательной деятельности | Дата проведения | Содержание | Дата проведения | |
Общение | ||||
Ситуации общения | «Драться или договариваться» Цель: Закрепление умения договариваться друг с другом.
| «Малыш простудился» Цель: рассказать детям о том как избежать простудных заболеваний, формировать соответствующие КГН | ||
«Что за чем?» Цель: Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни | «Вежливый покупатель» Цель: закреплять навыки вежливого обращения: «спасибо», «пожалуйста». | |||
«У нас порядок» Цель: обратить внимание детей на то какая у них красивая группа и сколько много интересных игрушек. | «Как играть и не ссориться» Цель: Закрепление умения договариваться. | |||
«Мои любимые игрушки» Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем. | «Кто кому уступит место» Цель: Закрепление навыка поведения в общественном транспорте». | |||
Беседы с детьми | Беседа «Зима» Цель: закреплять знания о временах года (в особенности о зиме) и связанных с ними природных явлениях и изменениях в жизни людей и животных.
|
Цель: учить детей правилам речевого поведения во время общения с дедушкой Морозом. | ||
Беседа «О правилах дорожного движения» Цель: закреппить обобщенные знания о ПДД | Беседа: «Как не заболеть зимой» Цель: Формировать осознанное отношение к здоровью, учить заботиться о нем, формировать полезные привычки. | |||
Беседа «Встреча с незнакомцем на улице» Цель: воспитывать у детей осторожность по отношению к незнакомым людям, рассмотреть варианты поведения в различных ситуациях, сформулировать общие правила. |
Цель: познакомить детей с безопасными гирляндами, обогащать представления об опасности пиротехнических средств. | |||
Игровая деятельность | ||||
Сюжетно-ролевая игра | «Детский сад» Цель: формировать у детей положительное отношение к детскому саду. | «Больница» Цель: закреплять навыки вежливого обращения с окружающими, учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь. | ||
«Магазин» Цель: учить детей играть дружно, формировать умения согласовывать свои действия со словами. | «Гости приехали» Цель: формировать умение вступать в речевое общение по игре согласно роли. | |||
Режиссерская | «Магазин». Цель: учить действовать выразительно исполнять роль за персонажа; | «Доктор Айболит» Цель: продолжать формирование коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста. | ||
Игра-драматизация | «Приходите в гости к нам!» Цель: развивать творческие способности. | «Теремок» Цель: способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова. | ||
Строительно-конструктивная игра | «Домик для зайчика» Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах: кубик, крыша (призма) | «Гараж для машин» Цель: закреплять навык элементарных действий с фигурами. | ||
Театрализованная игра | «Ребята и Зверята» Цель: формировать у детей навыки звукоподражания. | «Возьмем Мишку погулять» Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. | ||
Дидактические игры | «Найди свой цвет» Цель: формирование представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: количество, величина, форма, ориентировка в пространстве. | «Найди игуршку» Цель: продолжать развивать зрительное восприятие. | ||
«Твердый – мягкий» Цель: совершенствовать восприятие тактильных чувств. | «Назови одним словом» Цель: учить понимать обобщающие слова. | |||
«Угадай чего не стало» Цель: обогащать сенсорный опыт игры с пирамидками, мозаикой, разрезные картинки, кубики. | Д/и «Геометрическое лото» Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании | |||
Подвижные игры | «Попади снежком в обруч» Цель: обучать простым играм со снежком; развивать внимание и меткость броска. | «Зайцы и медведи» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. | ||
«Снежная баба» Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой | «Птицы и автомобиль» Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег и ходьбу врассыпную, использовать всю площадь зала | |||
«Заморожу» Цель: учить детей выполнять движения согласно тексту, действовать по сигналу | «Снежки» Цель: .развитие общей и мелкой моторики. | |||
«Два Мороза» Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. | «Воробушки и кот» Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; | |||
Познавательная и исследовательская деятельность | ||||
Опыты | «Путешествия воды» Цель: дать представление о том, что воду можно собрать различными предметами – губкой, пипеткой, грушей, салфеткой. | «Как мы дышим воздухом?» Цель: помочь детям выявить воздух; познакомить с таким его свойством, как невидимость. | ||
Эксперименты | «Коктель» Цель: выявить свойство воды и красок, способность красок растворятся в воде и изменять её цвет. | «Что в коробке?» Цель. Познакомить со значением света, с источниками света (солнце, фонарик, лампа, свеча); показать, что свет не проходит через непрозрачные предметы. | ||
Наблюдения (за природой, людьми, окружающим миром и т.д.) | Наблюдение за солнцем в зимний период. Цель: закреплять представления о солнце в зимний период времени. (Т.Г. Филлипова Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке) | Наблюдение за птицами зимой Цель: углублять знания о жизни птиц в зимний период. (Т.Г. Филлипова Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке) | ||
Наблюдения за машинами Цель: закреплять представления детей о транспорте: машины легковые, грузовые, автобусы. (Т.Г. Филлипова Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке) | Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. | |||
Наблюдение за животными Цель: закреплять представление о детеныше собаки: внешний вид, движения, издаваемые звуки. | Наблюдение за сезонными явлениями – инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. | |||
Наблюдение за снегом Цель: формировать представление о зиме. | Наблюдение за кустарниками Цели: формировать представление об основных частях кустарника; воспитывать бережное отношение к растительному миру в зимний период. | |||
Наблюдение за елью. Цель: познакомить с деревом — елью. | Наблюдение за домашними птицами Цели: продолжать наблюдение за домашними птицами, их повадками. | |||
Наблюдение за работой дворника зимой Цели: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. | Наблюдение за светофором Цель: закреплять представление детей о назначении светофора. | |||
Музыкально-театральная гостиная | Инсценирование песни «Веселый поезд», муз. Э. Компанейца. Цель: побуждать детей отзываться на игры-действия под музыку. | Театрализованная игра « Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок» Цель: познакомить детей со сказкой, сопровождая рассказывание показом персонажей и их действий (использование настольного театра) | ||
Творческая мастерская | Коллективная аппликация «Елочка» Цель: учить детей различным приемам работы с бумагой. | Коллективная работа в технике нетрадиционного рисования «Новогодний праздник» Цель: развитие творческого воображения, выбор способов изображения и изобразительного материала в зависимости от передаваемого образа | ||
Коллективная работа «Веселые снеговики» Цель: упражнять детей в наклеивании готовых форм. | Лепка «Снеговик» Цель: закреплять уже известные детям приемы лепки. | |||
Чтение художественных произведений | «Снегурушка и лиса», обр. М. Булатова | «Наша елка» Е. Ильина | ||
Как у нашего кота…»; «Лиса и заяц», обр. В. Даля | «Сельская песня» А. Плещеев | |||
«Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» Д. Мамин-Сибиряк. | «Хитрый ёжик», пер. с укр. С.Маршак. | |||
«Гуси-лебеди», обр. М. Булатова | «Ёжик и барабан», пер. с молд. Я. Акима | |||
«Петушок с семьей» К. Ушинский | «Зайчик» А.Блок | |||
«Волк и козлята», обр. А.Н. Толстого. | «Снег идет» Л. Воронкова |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) | Поставить на место игрушки. | Вывернуть вещи и аккуратно сложить на стульчик. Поставить обувь на полку. | ||
Трудовые поручения (общий и совместный труд) | Самостоятельно одевать и снимать колготки, убирать в шкаф. Самостоятельно надевать и застегивать сандали. | Вставая из-за стола, задвигать за собой стулья. Уборка групповых игрушек на места |
- Модуль самостоятельной деятельности
Создание развивающей предметно-пространственной среды
Центр сюжетно-ролевой игры | Касса, столовый набор, Мишутка, кукла Катя, набор «Парикмахер», набор «Больница». | |||
Центр строительно-конструктивных игр | Схемы для построек, конструктор, мягкий строительный материал. | |||
Центр музыкально-театрализованной деятельности | Настольный театр «Колобок», «Курочка Ряба», «Теремок», «Репка», «Три медведя». | |||
Центр книги | Необходимые для чтения литературные произведения (см. ) | |||
Центр патриотического и духовно- нравственного воспитания | Тематические картинки «Города России», «Армия России», «Достопримечательности Белгорода». Матрешка, самовар, символы России. | |||
Центр физической культуры | Картотека утренней гимнастики, гимнастики после сна, пальчиковых игр и физ.минуток; мячи разных размеров, кегли, обручи. | |||
Центр дидактических игр | «Собери картинку», «Разноцветные бусы», «Животные и их детеныши», «Чудесная корзинка», «Собери пирамидку», «Водные раскраски», «Пазлы», «Мозаика», «Снеговик», «Ледниковый период» пазлы, «Руковички». | |||
Центр безопасности и ПДД | ||||
Центр художественного творчества | Тематические раскраски «Новый год», «Зима», трафареты. | |||
Центр воды и песка | Наборы для игр с песком: формочки, ведерки, лопатки. | |||
| ||||
Проведение тематических дней | Проведение тематического дня «Новогодний праздник» | |||
Обсуждение - подведение итогов самостоятельной деятельности (используемые технологии) | Здоровьесберегающая технология. Обсуждение с детьми необходимости выполнения утренней гимнастики и гимнастики после сна, пользы закаливания. | |||
Организация детских мини проектов | . |
Оборудование для проведения прогулки
Познавательные игры | Наборы для зимних игр, предметные картинки на тему «Зима» | |
Д/игры | «Волшебный мешочек», «Чей голосок», «Найди предмет», «Найди такой же по цвету» | |
П/игры | Мячи разного размера, обручи, колокольчики, руль, маски. | |
Наблюдение | Предметные и сюжетные картинки. | |
Труд | Лопатки, метелочки, ведерки. | |
Свободная деятельность | Наборы для игр, обручи, мячи. |
- Модуль взаимодействия с семьей
Педагогический мониторинг (изучение особенностей семейного воспитания, традиций семьи, выявление факторов семейного неблагополучия, проблем в воспитании детей, удовлетворенности деятельностью педагогов, анкетирование, беседы, диагностические игры)
- Беседы с родителями:
- Беседа «Правильно одевайте детей» с родителями Белкина Дмитрия
- Беседа «Правила поведения на новогоднем празднике» с родителями Кретовой Виктории и Комисова Федора
- Беседа «Если у ребенка плохой аппетит » с родителями Смоляковой Варвары
Педагогическое образование (удовлетворение образовательных запросов родителей: семинары, творческие мастерские, психолого-педагогические тренинги, родительские клубы, онлайн-, офлайн-консультации,)
- консультация «Профилактика вирусных заболеваний»
Педагогическая поддержка (журнал группы, листовки, буклеты, консультации, индивидуальные беседы по теме недели)
- Консультация для родителей «Как провести с ребенком праздничные выходные дни с пользой для здоровья».
- Консультация для родителей «Игра – инсценировка, как средство развития речи ребенка».
- Памятка «Безопасный наряд для елки»
Совместная деятельность педагогов и родителей (совместные праздники и досуги, формирование групповых традиций, совместные формы деятельности и мероприятия, способствующие сплочению родительского коллектива, например: тур выходного дня, экскурсии в музей, библиотеку, фотокросс и т.д.)
- Гость группы «Наш зайчонок заболел»
Итоговый образовательный продукт по теме недели (лэпбук, альбом, стенгазета, коллаж, карты, картотеки и т.д.)
- Лэпбук «Зимние игры»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план образовательной деятельности в младшей группе ДОУ
Календарный план образовательной деятельности на одну неделю...
Календарный план образовательной деятельности в младшей группе ДОУ 1 неделя января
Тема интегрирующая: «ЗИМА» Событие недели: «Зима белоснежная» Цель: Расширять представления о времени года зиме, представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой...
Календарный план образовательной деятельности в младшей группе
Календарный план образовательной деятельности в младшей группе Сентябрь...
План образовательной деятельности. в младшей группе , 1 неделя тематическая сентября "Я в детском саду"
Представлен план образовательной деятельности в младшей группе , 1тематическая неделя сентября "Я в детском саду"...
перспективный комплексно - тематический план образовательной деятельности в младшей группе
перспективный комплексно - тематический план образовательной деятельности в младшей группе на учебный год...
Перспективный комплексно-тематический план образовательной деятельности в младшей группе на учебный год
Перспективный комплексно-тематический план образовательной деятельности в младшей группе на учебный год...