План образовательной деятельности. в младшей группе , 1 неделя тематическая сентября "Я в детском саду"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Представлен план образовательной деятельности в младшей группе , 1тематическая неделя сентября "Я в детском саду"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план образовательной деятельности в младшей группе | 134.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Я в детском саду»
- Адаптировать детей к условиям детского сада; познакомить с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребёнка.
Комплекс утренней гимнастики
1 ч а с т ь. Свободная ходьба за воспитателем (застенчивых детей или впервые пришедших в детский сад берут за руку и ходят вместе с ними).
2 ч а с т ь. Общеразвивающие упражнения
1. И. п.: стоя, повернуться к воспитателю. Поднять руки в стороны и опустить — «птички машут крыльями» (4—6 раз).
2. И. п.: то же Присесть постучать несколько раз пальцами по коленям — «птички клюют зернышки», выпрямиться и поднять руки вверх (4—6 раз).
З. Бег — «птички летают» Ходьба за воспитателем.
3 ч а с т ь. Спокойная ходьба за воспитателем.
Культурно-досуговая деятельность
Театрализованные представления:
Развлечение: Игра – ситуация «Карусели». (Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности» с.42)
Программные задачи:
1. Обогащать эмоции детей.
2. Побуждать двигательную активность детей.
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня |
Вторник 1 сентября |
| Утро.
друзей» - раз-ть внимание, речевую активность, память.
Ф.А.М. игра «Один-много» - раз-ть зрительное внимание, память, мышление. |
Прогулка.
детей образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
– учить детей ходить между двумя линиями раз-ть равновесие. | ||
Вечер IIп/дня.
мероприятия.
цвете, раз-ть внимание, память. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
Утро.
идущими в школу – обратить внимание на форму детей, закрепить сенсорныехар-ки. Научить детей радоваться, учить быть похожими на них.
познакомить с правилами игры, действовать по сигналу воспитателя.
учить понимать речь взрослого, выполнять указания: положить, принести и т.д.
были, мы не скажем, а что делали покажем». – закрепить умение называть действие словами, развить воображение. | Утро.
развесить полотенца по своим ячейкам – учить добиваться выполнения задания самостоятельно.
развить воображение, фантазию, мышление, речь.
просьбу словами, называть взрослых по имени и отчеству. | Познакомить родителей с консультацией педагога-психолога на тему «Адаптация ребенка при поступлении в д/сад». |
Прогулка.
Изменениями в природе – формировать представление об осени, учить видеть характерные приметы ранней осени, узнавать их в стихах, воспитать любовь к природе.
- учить детей угадывать на ощупь, что положили в ладошки - упражнение на развитие мелкой моторики. | Прогулка.
Привлечь детей к выполнению трудовых действий, вызвать желание трудиться самостоятельно.
деятельность с выносными игрушками. | |
Вечер IIп/дня.
стихами об осени – учить запоминать понравившиеся образы, развить память, речь.
детей четко проговаривать звуки в словах и слогах. | Вечер IIп/дня.
определенной последовательности – развить навыки самообслуивания.
желанию. Развить игровую деятельность, мышление, речь.
отпрашиваться, называть воспитателя по имени и отчеству. |
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня |
Среда 2 сентября |
Учить детей начинать ходьбу по сигналу развивать равновесие - ходить по ограниченной поверхности (между двух линий)
| Утро.
друзей» - раз-ть внимание, речевую активность, память.
Ф.А.М. игра «Один-много» - раз-ть зрительное внимание, память, мышление. |
Прогулка.
детей образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
– учить детей ходить между двумя линиями раз-ть равновесие. | ||
Вечер IIп/дня.
мероприятия.
|
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
Утро.
друзья» - учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в д/саду, раз-ть эмоциональную отзывчивость.
двигательную активность, умение действовать по команде. | Утро.
комнатных растений, вос-ть желание ухаживатьза растениями, раз-ть навыки самостоятельности.
уголке: «Экологическое лото», игры с муляжами животных – раз-ть игровую деятельность, речевую активность. | |
Прогулка.
Продолжать знакомить с явлениями неживой природы, раз-ть мышление, память, речь.
- учить детей выкладывать солнышко из камешков, раз-ть мелкую моторику пальцев рук. | Прогулка.
дорожек на участке. Учить доводить начатое дело до конца, действовать самостоятельно.
деятельность с выносными игрушками – раз-ть внимание, воображение, речь. | |
Вечер IIп/дня.
«Детский сад» - учить детей выполнять цепочку опр-ых действий, подбирать атрибуты к игре, зак-ть умение играть в коллективе.
раз-ть зрительное внимание, выдержку, действовать по сигналу.
манеры» - формир-ть представление у детей о правилах хорошего поведения и способах речевого взаимодействия в определенных ситуациях.
Владом Ю., Глебом С. « Собери пирамидку» - раз-ть зрительное внимание, мелкую моторику, зак-тьзрительныехар-ки. | Вечер IIп/дня.
умение у детей самостоятельно пользоваться мылом, не разбрызгивать воду при умывании.
формировать у детей конструктивные способности, мелкую моторику, воображение.
|
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня |
Четверг 3 сентября |
| Утро.
детей в умении образовывать уменьшительно-ласкательную форму имен существительных. |
Прогулка.
детей рассматривать небо, описывать его, подбирать относительные прилагательные.
умение подлезать, перелезать, ходить, соблюдая равновесие, раз-тьдвигательную акт-ть. | ||
Вечер IIп/дня.
внимание, учить строить в порядке уменьшения, создавать прочность постройки, соблюдая цветовую последовательность. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
Утро.
друг с другом» - учить детей общаться друг с другом, дать понятие что такое дружба, учить передавать свои чувства через ласковые, добрые слова.
двигательную акт-ть, дейс-ть по сигналу. | Утро.
выполнению обязанностей дежурного по столовой, учить бережному обращению с посудой.
игрушками – вызвать у детей положительные эмоции.
зонах по желанию детей. | |
Прогулка.
предложить посмотреть на небо, отметить, что оно покрыто тучами, облаками. 2.Продолжать зак-ть знания о явлениях неживой природы, уточнить понятие «туча»
рисовать палочкой на песке облака – раз-ть мелкую моторику.
Вос-ть интерес к труду, обогащение и активизация словаря. | Прогулка.
выносными игрушками – раз-тьигровую акт-ть.
раз-тьдвигательную акт-ть, учить выполнять правила на дорогах. | |
Вечер IIп/дня.
«Концерт» - учить детей подпевать и петь знакомые песни, создавать детям хорошее настроение.
«Выложи картинку» - учить сопоставлять крышку по цвету с образцом.
раз-ть память, речь, акт-ть словарь.
детей выдержку. | Вечер IIп/дня.
учить узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей, раз-ть навыки самообслуживания.
а) рисование палочками на песке, б) игры с песком используя формочки. |
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня |
Пятница 4 сентября. | 1.Развитие речи (9.20-9.30) Путешествие по территории участка. Приучать детей участвовать в коллективных мероприятиях, формировать умение слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | Утро.
листок» - раз-ть у детей память, мелкую моторику пальцев рук. |
Прогулка.
| ||
Вечер IIп/дня.
раз-ть зрительное внимание, память, речь. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
Утро.
«Времена года» - учить внимательно рассматривать картинки, отвечать на вопросы воспитателя, раз-ть речь, акт-ть слова.
дорожку из листиков» - вызвать у детей эмоциональный отклик, бережное отношение.
продолжать развивать зрительное внимание, координацию движений. | Утро. 1. К.П. – продолжить учить детей, приходя в д/сад здороваться со взрослыми и детьми. 2. Сам-ая игроваядеят-ть в игровых зонах по желанию детей. – Развивать игровую активность, воображение, речь. 3. Труд – уборка игрушек по игровым зонам. Формировать интерес к труду. | Педагогический : «Характеристика речи детей пятого года жизни» |
Прогулка.
Познакомить с наиболее типичными особенностями поздней осени – дождливой погодой. Уточнить название и назначение предметов одежды.
зак-ть произношение звуков [с ], [ш].
ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Прогулка.
в группе. Вос-ть желание ухаживать за комнатными растениями.
выносными игрушками. – Раз-тьигровуюдеят-ть, воображение, умение играть в коллективе. | |
Вечер IIп/дня.
правильно» - зак-ть знания о своем внешнем виде, вос-ть желание любить себя и других детей.
правила игры, раз-ть выдержку.
| Вечер IIп/дня.
пижаму, аккуратно складывать её – раз-ть навыки самообслуживания.
использованием игрушек-муляжей, игрушек-заместителей. Поощрять творческие проявления в игре.
|
Тема недели: «Я в детском саду»
- Адаптировать детей к условиям детского сада; познакомить с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребёнка.
Комплекс утренней гимнастики
1 ч а с т ь. Свободная ходьба за воспитателем (застенчивых детей или впервые пришедших в детский сад берут за руку и ходят вместе с ними).
2 ч а с т ь. Общеразвивающие упражнения
1. И. п.: стоя, повернуться к воспитателю. Поднять руки в стороны и опустить — «птички машут крыльями» (4—6 раз).
2. И. п.: то же Присесть постучать несколько раз пальцами по коленям — «птички клюют зернышки», выпрямиться и поднять руки вверх (4—6 раз).
З. Бег — «птички летают» Ходьба за воспитателем.
3 ч а с т ь. Спокойная ходьба за воспитателем.
Культурно-досуговая деятельность музыкального характера
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня |
Понедельник 7 сентября |
| Утро.
|
Прогулка.
| ||
Вечер.
|
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
Утро.
| Утро.
| |
Прогулка.
| Прогулка.
| |
Вечер II п/дня.
| Вечер II п/дня.
Вечерняя прогулка, самостоятельная игровая деятельность с выносными игрушками для развития игровой деятельности. |
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня |
Вторник 8 сентября | 1.Диагностическое обследование детей. 2.Музыкальное (9.20-9.30) По плану музыкального руководителя | Утро.
|
Прогулка.
| ||
Вечер II п/дня.
|
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
Утро.
Игра-ситуация «Солнышко встает». Ввести детей в игровую ситуацию, развивать эмоциональность. | Утро.
| |
Прогулка.
| Прогулка.
| |
Вечер 2 пол. дня.
| Вечер 2 пол. дня
Рисование восковыми мелками в уголке творчества. Развивать мелкую моторику. |
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня |
Среда 9 сентября | 1.Физическая культура (9.20-9.30)
2.Лепка (15.30-15.40) «Спрячь шарик». Продолжать знакомить детей с тестом и его свойствами; развивать умение разминать тесто пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику. Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста. Методическое пособие для воспитателей и родителей.-М.:Мозаика-Синтез, 2006. Стр 12-13 | Утро.
|
Прогулка.
| ||
Вечер 2 пол. дня
|
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
Утро.
| Утро.
| |
Прогулка.
| Прогулка.
| |
Вечер II п/дня.
Индивидуальная работа с Никитой Б., Арсением, Жорой К., - з, к, р. Звук «у», упра-ть в четкой артикуляции звука «у», используя загадки. | Вечер II п/дня.
Вечерняя прогулка: катание на машинах – закрепить знания о правилах дорожного движения. |
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня |
Четверг 10 сентября | 1.Рисование (9.20-9.30) «Палочки». Развивать способность правильно держать в руке карандаш; самостоятельно рисовать -прямые вертикальные линии; видеть в линиях и их пересечениях предметы; формировать интерес к рисованию. Е.А.Янушко Рисование с детьми раннего возраста. .-М.: Мозаика-Синтез, 2006. Стр14 Развитие и обучение детей раннего возраста: Учебно-методическое пособие. Е.С.Демина.-М.ТЦ Сфера, стр105. 2.Музыка (15.30-15.40) По плану музыкального руководителя. | Утро.
|
Прогулка. Дид-ая игра «Что делает? – учить подбирать глаголы к существительным, развивать речь. | ||
Вечер 2 пол. дня
|
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
Утро.
| Утро.
| |
Прогулка.
| Прогулка.
| |
Вечер II п/дня.
| Вечер II п/дня.
А) катание на горке Б) лазание по лесенкам на гимнастическом комплексе Развивать двигательную активность. |
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня |
Пятница 11 сентября | 1.Развитие речи (9.20-9.30)
| Утро.
|
Прогулка.
| ||
Вечер 2 пол. дня
|
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
Утро.
| Утро.
| |
Прогулка.
| Прогулка.
| |
Вечер II п/дня.
| Вечер II п/дня.
Вечерняя прогулка. Игры по интересам. |
Тема недели: «Дружно ходим в детский сад, знаем всех мы здесь ребят»
- Способствовать формированию положительных эмоций к детскому саду, воспитателю, няне, детям.
Комплекс утренней гимнастики
1 ч а с т ь. Ходьба врассыпную и бег за воспитателем. Ходьба и бег чередуются. Стараться ходить и бегать, используя всю площадь зала. Дети останавливаются и поворачиваются.
2 ч а с т ь. Общеразвивающие упражнения (с погремушками).
1. И. п.: сидя, ноги свободно на полу. Поднять погремушку вверх, потрясти и опустить (2—З раза каждой рукой).
2. И. п.: стоя. Присесть, положить погремушку на пол, выпрямиться, показать руки воспитателю, присесть, взять погремушку, выпрямиться и показать ее воспитателю (4—6 раз).
З. И. п.: лежа на животе, руки с погремушкой у подбородка. Вытянуть руки вперед, показать погремушку и спрятать ее у груди 4—6 раз.
4. Свободно поплясать с погремушкой.
5. Ходьба за воспитателем. Дети кладут погремушку в корзину.
3 часть. Ходьба за воспитателем— « пойдем тихо, как
мышки ».
Культурно-досуговая деятельность:
Тематические развлечения, игры-забавы:
Игра – ситуация «Солнышко встает на нашем дворе» (Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности» с.38 - 40)
Программные задачи:
1.Вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатлениями.
2. Пробуждать интерес к игре и двигательной активности.
3. Вызывать желание подражать интонации голоса взрослого.
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня |
Понедельник 14 сентября | 1.Физическая культура (9.20-9.30) Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание. 2.Ознакомление с окружающим (15.30-15.40) «Дружно ходим в детский сад, знаем всех мы здесь ребят». «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?». Формировать представления детей о труде взрослых, называть действия, изображенные на сюжетных картинках, отвечать на вопросы, называть предметы – помощники и их назначение, обогащать словарный запас; развивать общую моторику, внимание; воспитывать интерес к движениям под музыку. Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. Стр.54 | УТРО: 1. Прием детей, гимнастика. 2.Рассматривание с детьми альбома”Времена года''.- Учить внимательно рассматривать, отвечать на вопросы воспитателя, развивать речь, акт-ть словарь 3.Дидактическая игра:' 'Чего не стало?''-развивать внимание, память, речевую активность. 4.П/И «По ровненькой дорожке»-познакомить с правилами игры, выполнять движения., соотносить их со словами текста. |
ПРОГУЛКА: 1. Наблюдение: предложить детям экскурсию на огород д/сада. Закрепить знания о растениях, мире, уточнить, что где растет. 2.Загадывание детям загадок об овощах и фруктах.- Учить разгадывать загадки, развивать память, речь. 3.П/И ''Пузырь''- познакомить с правилами игры, учить выполнять действия по показу, развивать двигательную активность. | ||
ВЕЧЕР IIп/дня 1.Подъем детей, закаливание. 2.Дидактическое упражнение ''Урожай''- учить детей развивать координацию слов с движениями, акт-ть словарь глаголами: соберем, потаскаем, накопаем, срежем, нарвем. 3.П/И ''Где звенит колокольчик?''-учить детей быть наблюдательными, внимательными, активными. 4.Индивидуальная работа по ФЭМП с Владом Д, Артемом Ф -учить детей раскладывать предметы на плоскости: один и много. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
УТРО: 1.Индвидуальная работа по музыке с Аленой Т. 2.Дидакт. игра''Высоко-низко''-развивать слуховое внимание. 3.Чтение детям стихов об осени-учить внимательно слушать, запоминать понравившиеся фразы, акт-ть словарь. | УТРО: 1.Предложить детям развесить полотенца в свои ячейки, учить выполнять поручения взрослых сам-но, доводить начатое дело до конца. 2.Создать игровую ситуацию для продуктивной деятельности, предложение детям конструктора ЛЕГО ''юный архитектор'' | |
ПРОГУЛКА: 1.Индивидуальные физические упражнения: перепрыгни дорожку из листиков. 2.''Составь узор'' -составление узора из осенних листьев на дорожке, чередуя их по цвету, упр-ние на развитие мелкой моторики. | ПРОГУЛКА: 1. Труд- предложить собрать букет из осенних листьев. Продолжать восп-ть у детей желание участвовать в труде. 2.Сам-ная игровая деят-ть с выносными игрушкам и -раз-ть игровую деятельность, воображение, познание. 3.Игры с песком -''печем пироги с морковкой, картошкой'' -развитие мелкой моторики. | |
ВЕЧЕР IIп/дня 1.Сюжетно-ролевая игра «Едем в детский сад ''-учить составлять цепочку определенных действий, объединяться в игре, дружно играть в коллективе. 2.Показ детям сказок на фланелеграфе по желанию детей. Доставить детям удовольствие, развивать мышление, память, речь. | ВЕЧЕР IIп/дня 1.Продолжать учить детей одеваться сам-но, узнавать свои вещи, помогать друг, другу при одевании. |
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня |
Вторник 15 сентября | 1Формирование элементарных математических представлений (9.20-9.30) Развитие предметных действий. И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2014.-стр10 2.Музыкальное (15.30-15.40) По плану музыкального руководителя. | УТРО: 1.Прием детей. Гимнастика. 2.Предложить детям рассмотреть игрушки в сенсорном уголке, уточнить каких игрушек много, а каких по одной, раз-ть зрительное внимание, память, речь. 2.Дид-кая игра: ''Один и много''- учить сравнивать совокупности предметов, различать, где один предмет, а где много; развивать внимание, мышление, речь. |
ПРОГУЛКА: 1.Предложить детям рассмотреть овощи на огороде, закрепить их название, уточнить понятие: один, много; развивать мышление, речевую акт-ть. 2.Дид-кая игра: ''Назови одним словом'' -учить подбирать обобщающие слова к предложенным предметам; развивать память, мышление, речь. | ||
ВЕЧЕР IIп/дня 1.Подъем детей, закаливание. 2.Дид-кая игра:' 'Больше- меньше'' -учить сравнивать предметы по величине, развивать зрительное внимание, мелкую моторику. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
УТРО 1. Индивид работа по сенсорике с Глебом С,Аленой Т. 2.Игра:''Разложи колечки по цвету''-соотносить предметы по цвету, зак-ть сенсорные харак-ти. 3.П/И'' По ровненькой дорожке''- закрепить правила игры, действовать по сигналу воспитателя. | УТРО 1.Труд:предложить мальчикам расставить стульчики перед н.о.д.- разв-ть трудовые навыки, умение выполнять поручения взрослых 2.Предложить детям игровые ситуации для художественного творчества с использованием: картинок раскладок, цветных карандашей, восковых мелков. | |
ПРОГУЛКА 1.Пальчиковая гинастика: ''Хозяйка однажды с базара пришла ''-учить детей соотносить движения пальцев рук со словами текста, развивать мелкую моторику. 2.П/И ''Пузырь''- закрепить правила игры, раз-ть двигательную активность. | ПРОГУЛКА 1.Самост-я игровая деятельность с выносными игрушками- развивать воображение, речь, память, игровую активность. 2.Труд-сбор камешек на участке. Зак-ть понятие один, много, воспитывать у детей желание участвовать в труде. | |
ВЕЧЕР IIп/дня 1.П/И «Где звенит колокольчик?''-закр-ть правила игры, раз-ть слуховое внимание, мышление. 2.К.Т.Н.-учить детей называть вещи своими именами, правильно одеваться без посторонней помощи -раз-ть навыки самообслуживания. 3.Инд-ная работа по н.о.д, художественное творчество с Владом Ю, Ксюшей Б, -закрепить рисование предметов круглой формы. 4.Чтение детям сказки ''Теремок' '-закрепить понятия: один, много, развивать внимание, усидчивость. | ВЕЧЕР IIп/дня 1. Самост-я игровая деятельность в игровых зонах по желанию детей.-развитие игровой деят-ти, внимания, речевой активности. 2.Труд-предложить детям навести порядок в игровых зонах, развивать трудовые навыки, умение доводить начатое дело до конца. 3.Вечерняя прогулка, игры детей по интересам. |
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня |
Среда 16 сентября | 1.Физическая культура (9.20-9.30) Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание. 2.Лепка (15.30-15.40) «Вот какой пластилин». -знакомить детей с пластилином и его свойствами; формировать умение детей разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста. Методическое пособие для воспитателей и родителей.-М.:Мозаика-Синтез, 2006. Стр 15 | УТРО 1.Прием детей. Гимнастика. 2.Рассматривание демонстрационного материала по теме: ''Фрукты''- учить внимательно рассматривать, отвечать на вопросы, развивать речь, активизировать словарь. 3.Дидакт-я игра: ''Чудесный мешочек'' -учить детей называть фрукты, закреплять сенсорные хар-ки. |
ПРОГУЛКА 1. Наблюдение за листопадом. Учить определять признаки осени, развивать наблюдательность, восп-ть умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. 2.Дидакт-я игра: ''Мы листочки''- развивать умение выполнять действие по показу воспитателя, развивать внимание, речь. | ||
ВЕЧЕР IIп/дня 1.Подъем детей, закаливание. 2.Дидакт-я игра: ''Найди самый красивый листок'' -закреплять название цвета, учить составлять сложносочиненные предложения. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
УТРО 1.Чтение детям стихов из серии ''Что растет на огороде.'' -зак-ть знания детей об овощах, раз-ть речь, актив-ть словарь. 2.П/И ''По ровненькой дорожке'' -зак-ть движение в игре, действовать по сигналу. | УТРО 1.Предложить детям рассматривание иллюстраций русских народных сказок- создать игровую ситуацию для художественно-эстетической деятельности детей. 2.Труд-предложить детям расставить красиво книги на полках. Приучать соблюдать чистоту и порядок в помещении группы, побуждать к самостоятельному выполнению поручений. | |
ПРОГУЛКА 1.П/И ''Пузырь''- продолжать раз-ть двигательную активность, умение выполнять действия в соответствии с текстом. 2.Дид-кие упражнения: ''Сдуй листок''-развивать речевое дыхание. 3.Пальчиковая гимнастика ''Осенние листья'' -упражнения на развитие мелкой моторики пальцев рук. 4.Инд-ные физические упражнения -предложить перепрыгнуть дорожку из листьев -раз-ть ловкость, быстроту реакции. | ПРОГУЛКА 1.Труд-сбор разноцветных листьев- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. 2.Сам-ная игровая деят-ть с выносными игрушками по желанию детей. | |
ВЕЧЕР IIп/дня 1.Сюжетно -ролевая игра: ''Детский сад''- раз-ть дружеские взаимоотношения во время игры. 2.П/И ''Где звенит колокольчик?''-зак-ть правила игры, действовать по сигналу воспитателя. 3.Инд-ная работа по лепке со Степой К, Никитой А. -продолжать учить раскатывать пластилин круговыми движениями. | ВЕЧЕР IIп/дня 1.Предложить детям настольно-печатные игры, подготов. Игры ''Подбери узор'', ''кубики'', ''зоопарк'' -создать игровую ситуацию для позновательной деятельности. 2.Вечерняя прогулка: а)катание на машинах, велосипедах -раз-ть двигательную активность. б)Сам-ная игровая деят-ть с выносными игрушками. |
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня |
Четверг 17 сентября | 1.Рисование (9.20-9.30) «Нитки для шариков». Продолжать развивать умение правильно держать карандаш, рисовать палочки-прямые вертикальные линии, регулируя длину линии, не выходить за границы листа бумаги, формировать интерес к рисованию. Е.А.Янушко Рисование с детьми раннего возраста. .-М.: Мозаика-Синтез, 2006 Стр19 2.Музыка (15.30-15.40) По плану музыкального руководителя. | УТРО 1.Прием детей. Гимнастика. 2.Рассматривание демонстрационного материала по теме: ''Овощи'' - учить детей внимательно рассматривать, отвечать на вопросы, раз – ть внимание, память, речь. 3.Дидакт-я игра: ''Узнай овощи''- закреплять знания детей об овощах, учить различать их, закр-ть сенсорные хар-ки. |
ПРОГУЛКА 1.Наблюдение за дождливой погодой. Познакомить с наиболее типичными особенностями поздней осени- дождливой погодой, предложить послушать, как стучит дождь по окнам, как стекает струйка и вода, какие на дорожках лужи. Раз-ть внимание, наблюдательность, речь. 2.Пальчиковая игра ''Вышел дождик погулять'' -учить соотносить движение пальцев рук со словами текста. | ||
ВЕЧЕР IIп/дня 1.Подъем детей, закаливающие мероприятия. 2.Дидакт-я игра: ''Придумай предложение'' -учить составлять предложения с заданным словом. 3.К.Г.Н.-продолжать учить детей одеваться в определенной последовательности, развивать навыки самообслуживания. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
УТРО 1.П/И ''По ровненькой дорожке''- закрепить правила игры, раз-ть двигательную активность. 3.Индив-ная работа по ФЦКМ с Ксюшей Б, Владом Д. Дид-кая игра ''Посади овощи в корзину ''- раз-ть зрительное внимание, память, речь. | УТРО 1.Предложить детям новые дид-кие и раз-ие игры, разрезные картинки для позновательной деят-ти, развития речи, мышления. 2.Труд-раз-ть у детей умение выполнять трудовые навыки, убирать игрушки на свои места после свободной игровой деятельности. | |
ПРОГУЛКА 1.Дидактическое упражнение ''как шумит вода'' - зак-ть произношение звуков(с),(ш). 2.П/И ''Пузырь''- согласованность движений. 3.Труд-полив комнатных растений дождевой водой. Зак-ть умение трудться в коллективе, доводить начатое дело до конца. | ПРОГУЛКА 1.Сам-ная игровая деят-ть с выносными игрушками-раз-ть игровую деятельность,умение играть в коллективе сверстников. | |
ВЕЧЕР IIп/дня 1.Индив-ная работа по лепке с Владом Д., Глебом С. -развивать умение раскатывать пластилин круговыми движениями. 2.П/И ''Где звенит колокольчик?''-закреплять правила игры. 3.Показ детям настольного театра по сказке ''Теремок'' -доставить детям удовольствие, развивать умение внимательно слушать воспитателя, воспитывать любовь к УСТНОМУ НАРОДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ. | ВЕЧЕР IIп/дня 1. Создать игровые ситуации, используя строительный материал, мягкие игрушки для конструктивно-игровой деятельности. 2.Игра-забава:''мячи-попрыгунчики''-раз-ть меткость, координацию движений. 3.Вечерняя прогулка: а)игровое упражнение: ''Баскетбол ''- зак-ть умение забрасывать мяч в корзину. б)катание на горке -развитие двигательной активности. |
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня |
Пятница 18 сентября | 1.Развитие речи (9.20-9.30) «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Вызывать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей, способствовать преодолению застенчивости. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | УТРО 1.Прием детей. Гимнастика. 2.Рассматривание с детьми муляжей овощей и фруктов –учить узнавать, называть их; закрепить сенсорные характеристики. 3.Дидактическая игра:'' Чего не стало? ''-развивать внимание, память, диалогическую речь. 4.Загадывание загадок об овощах и фруктах. Учить детей разгадывать загадку, развивать память, мышление, речь. |
ПРОГУЛКА 1.Наблюдение. Изучаем увядание растений. Уточнить изменения в неживой природе; развивать мышление, память, речь. 2.Дидактическая игра:'' Какой цветок?''-учить описывать предложенный цветок, раз-ть умение подбирать прилагательные, обогащать словарный запас. 3.Индивудуальные физические упражнения: учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы. Игра-ситуация «Цветочная поляна». Заинтересовать детей Сюжетом игры, вовлекать в игру, развивать умение подражать. | ||
ВЕЧЕР II п/дня 1.Подъем детей, закаливание. 2.Дидактическая игра ''Найди самый красивый листок''- закреплять название цвета, учить составлять сложносочиненные предложения. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
УТРО 1.П/И ''По ровненькой дорожке'' -закрепить правила игры, действовать по сигналу вос-ля. 2.Инд-ная работа по сенсорике с Глебом С., Аленой Т., игры с домиками вкладышами. Раз-ть мелкую моторику, умение соотносить форму предмета с размером вкладыша. | УТРО 1.Предложить детям игры с цветными пробками -развивать у детей тактильные ощущения, массируя пальцы, развивать мелкую моторику, восприятие цвета. 2.Игры-забавы с заводными игрушками. Вызвать у малышей положительные эмоции. | |
ПРОГУЛКА 1.Рисование по влажной земле по желанию детей. Упражнения на развитие мелкой моторики. 2.Труд-совместно с воспитателем уборка сухой травы на клумбе. Приучать к чистоте и порядку; зак-ть умение трудиться в коллективе. 3.П/И ''Пузырь ''-продолжать развивать умение строиться в круг, сужать и расширять его. | ПРОГУЛКА 1.Самост-ная игровая деятельность с выносными игрушками- развивать воображение, игровую деятельность. 2.Игры с песком с использованием песочных наборов -развитие мелкой моторики. | |
ВЕЧЕР IIп/дня 1.П/И ''Где звенит колокольчик?''-закрепить правила игры, действовать по сигналу воспитателя. 2.Инд-ная работа по развитию речи с Олегом А, Глебом С., -закрепить произношение звуков (а),(и),(ц),(м),(н). 3.Коллективная аппликация '' Падают, падают листья... ''-вызвать эмоциональное отношение к явлениям природы, закрепить навыки намазывания клеем листьев и приклеивания. | ВЕЧЕР IIп/дня 1.Самостоятельная игровая деятельность в игровых зонах по желанию детей для развития игровых навыков. |
Тема недели: «Дружно ходим в детский сад, знаем всех мы здесь ребят»
- Способствовать формированию положительных эмоций к детскому саду, воспитателю, няне, детям.
Комплекс утренней гимнастики
1 ч а с т ь. Ходьба врассыпную и бег за воспитателем. Ходьба и бег чередуются. Стараться ходить и бегать, используя всю площадь зала. Дети останавливаются и поворачиваются.
2 ч а с т ь. Общеразвивающие упражнения (с погремушками).
1. И. п.: сидя, ноги свободно на полу. Поднять погремушку вверх, потрясти и опустить (2—З раза каждой рукой).
2. И. п.: стоя. Присесть, положить погремушку на пол, выпрямиться, показать руки воспитателю, присесть, взять погремушку, выпрямиться и показать ее воспитателю (4—6 раз).
З. И. п.: лежа на животе, руки с погремушкой у подбородка. Вытянуть руки вперед, показать погремушку и спрятать ее у груди 4—6 раз.
4. Свободно поплясать с погремушкой.
5. Ходьба за воспитателем. Дети кладут погремушку в корзину.
3 часть. Ходьба за воспитателем— « пойдем тихо, как
мышки ».
Культурно-досуговая деятельность спортивного характера
Развлечение "Фея Летница"
Программные задачи: создавать веселое, праздничное настроение;
упражнять в ходьбе по бревну, развивать чувство равновесия;
упражнять в перелезании через предметы;
формировать у детей умение имитировать движения птиц, воспитывать смелость, решительность при выполнении движений;
учить выполнять упражнения на дыхание.
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня |
Понедельник 21 сентября | 1.Физическая культура (9.20-9.30) Учить детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении. 2.Ознакомление с окружающим (15.30-15.40) «Дружно ходим в детский сад, знаем всех мы здесь ребят» «Дружная семья». Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять…». Знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять движения, соответствующие тексту; воспитывать интерес к игре – инсценировке, развивать общую моторику, координацию движений. Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. Стр.35 | Утро: 1. Прием детей. Гимнастика. 2. Рассмотреть внимательно игрушки в группе и уточнить какие из них похожи на круг. Учить детей соотносить предмет с геометрическими фигурами, развивать внимание, мышление, речевую активность. 3. Дидактическая игра: "Геометрическое лото" - учить детей подбирать соответствующие геометрические фигуры и накладывать их на изображения на карточках, развивать мышление, мелкую моторику, внимание. |
Прогулка: 1. Чтение стихотворений о погоде А. Плещеева, Е. Благининой, А. Пушкина - учить внимательно слушать, запоминать понравившиеся фразы, развивать речь, активизировать словарь. 2. Дидактическая игра: "Какое небо?" - учить подбирать относительные прилагательные. | ||
Вечер второй половины дня 1. Подъем детей, закаливание. 2. "Дидактическая игра" - "Подбери пару" - упражнять детей в сопоставлении и группировке предметов по форме и цвету; развивать цветовосприятие, учить действовать в соответствии с правилами. 3. Творческая мастерская: "Делаем пояски, косички" - учить детей навыкам плетения из бросового материала; развивать мелкую моторику. 4. Экспертная деятельность на прогулке. Определение температуры воздуха. Учить детей сравнивать температуру в групповом помещении и на улице, формировать умение сравнивать и делать простейшие выводы, передавать их в своих высказываниях. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
Утро: Практическое упражнение: "Моем, моем, чисто-чисто." - Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, познанное отношение к своему внешнему виду к здоровью, правильно мыть руки, осуществлять самоконтроль. Игровое упражнение: "Забрось мяч в корзину" - познать умение выполнять бросок двумя руками от груди, познать искать координацию движения. Индивидуальная работа по сенсорике: упражнение "Каждую бусинку - на свою нитку", упражнять в сопастовлении предметов друг с другом; развивать мелкую моторику цветовосприятия. | Утро: 1. Труд - полив комнатных растений. Помочь детям вспомнить правильные приемы полива, определять на глаз состояние почвы (сухая или влажная), активировать в речи соответствующие понятия. 2. Самостоятельная игровая деятельность: дидактические, развивающие игры. Развивать внимание, мышление, мелкую моторику, усидчивость. | |
Прогулка: Продолжать наблюдать за небом и облаками. Найти самые темные облака на небе - это тучи, они закрывают солнце, характеризовать состояние погоды (пасмурно, хмуро). "Нарисуй палочкой" - рисование на земле солнышка, облаков. Упражнение на развитие мелкой моторики. П/и "Пузырь" -развивать умение делать круг то шире, то уже; развивать двигательную активность. | Прогулка: 1. Самостоятельная игровая деятельность с выносными игрушками. Развивать игровую деятельность. 2. Труд - наведение порядка в песочнице. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать; собирать песок после игры в горку, собирать игрушки. | |
Вечер вторая половина дня: П/и "Найди и промолчи" - развивать умение ориентироваться в окружении, - действовать по описанию воспитателя, находить определенный предмет. . Индивидуальная работа над О.Ю. с Владом Д, Настей В. - продолжить учить детей прыгать на двух ногах через линии. Чтение детям знакомых потешек. Формировать умение слушать, запоминать знакомые фразы, развивать речь. | Вечер второй половины дня 1. Самостоятельная деятельность детей - развивать умение подбирать атрибуты для упражнений и различных игр, способствовать профилактики нервного напряжения, повышению двигательной активности. 2. Труд - убираем игрушки. Развивать умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения, разъяснять значимость их труда. |
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня |
Вторник 22 сентября | 1.Формирование элементарных математических представлений (9.20-9.30) Развитие предметных действий. И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2014.-стр10. 2.Музыкальное (15.30-15.40) По плану музыкального руководителя | Утро: 1. Прием детей. Гимнастика. 2. Рассматривание демонстрационного материала по теме: "Дикие животные" - учить рассматривать, отвечать на вопросы, развивать речь, актив-ть словарь. 3. Дежурство по столовой: учить детей раскладывать посуду, салфетки, ложки к завтраку. Учить детей навыкам сервировки, формировать положительное отношение к труду. 4. Дидактическая игра "Назови одним словом" - учить детей подбирать обобщающие понятия, развивать логическое мышление, связную речь. |
Прогулка: 1. "Выложи сам" - учить детей выкладывать из цветных пробочек солнышко, развивать внимание, сенсорные характеристики; мелкую моторику. 2. Индивидуальные физические упражнения: бросить мяч вверх к солнышку и поймать. Развивать ловкость. «Солнечный зайчик». Развивать зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте. | ||
Вечер второй половины дня 1. Подъем детей. Закаливание. 2. Сюжетно-ролевая игра: «У куклы Кати День рождения» - учить детей выполнять цепочку определенных действий, , продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры. 3. Труд: мытье игрушек. Учить детей правильно и аккуратно выполнять данную трудовую операцию при помощи воспитателя. 4. Чтение р.н.с. "Заюшкина избушка" - учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию, развивать речь актив-ть словарь. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями | ||
Утро: 1. П/и "Солнце и дождик" – познакомит с правилами игры, воспитать чувство товарищества. 2. Индивидуальная работа по ФЭМП с Владом Д., Глебом С., Аленой Т. дидактическая игра: "Выложи из геометрических фигур" - развивать мышление, зрительное внимание, мелкую моторику. | Утро: 1. Самостоятельная игровая деятельность - игры детей на музыкальных инструментах. Развивать музыкальный слух, исполнительские умения, поддерживать интерес к музыке. | |||
Прогулка: 1. Наблюдение за солнцем - продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием "продолжительность дня". 2. Прочитать детям знакомое стихотворение А. Барто "Смотри солнышко в окошко" - вспомнить стихотворение, уметь повторить запомнившиеся фразы, познавать речь. 3. П/и "Пузырь" – закрепить правила игры, действовать по сигналу воспитателя. | Прогулка: 1. Самостоятельная игровая деятельность с выносными игрушками. Предложить детям обигрывать разные ситуации, развивать игровой замысел. 2. Катание на машинах. Развивать вестибулярный аппарат, воспитать уверенность в своих силах. 3. Труд - уборка игрушек. Развивать трудовые навыки, умение выполнять поручения взрослых. | |||
Вечер второй половины дня 1. П/и "Найти и промолчи" - закрепить правила игры, развивать внимание, выдержку. 2. Индивидуальная работа по ЗКР звук ( у ) с Владом Д., Артуром З. упражнять в произношении звука в словах и слогах. Игра-ситуация «напечем пирожки». Формировать представление о сборе урожая зерновых, вовлекать в игру. Развивать чувство ритма | Вечер второй половины дня 1. Самостоятельная двигательная деятельность - развивать умение самостоятельно организовывать игры, использовать разнообразные спортивные атрибуты. 2. Вечерняя прогулка. Самостоятельная игровая деятельность - развивать умение самостоятельно выбирать Сюжет игры, способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. | |||
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня | ||
Среда 23 сентября | 1.Физическая культура (9.20-9.30) Учить детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении. 2.Лепка (15.30-15.40) «Пластилиновая мозаика». -продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; формировать умение детей отщипывать маленькие кусочки поверхности; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста. Методическое пособие для воспитателей и родителей.-М.:Мозаика-Синтез, 2006. Стр 16-17 | Утро: 1. Прием детей.Гимнастика. 2. Работать в уголке природы: рассматривание изображений диких животных. Рассказать об особенностях их поведения осенью, предложить найти сходства и различия между различными представителями класса; развивать логическое мышление, сформировать умение, сравнивать и сопоставлять, обогащать словарь. 3. Дидактическая игра: "Парные картинки" - учить детей применять в игре умение выявлять черты сходства и различия предметов, собирать их в пары, развивать логическое мышление, связную речь. | ||
Прогулка 1. Дидактическая игра: "Угадай по описанию" - учить детей составлять описательный рассказ по вопросам воспитателя. | ||||
Вечер второй половины дня 1. Подъем детей, закаливание. 2. Сюжетно-ролевая игра: «У куклы Кати День рождения». Учить детей выполнять цепочку определенных действий,, согласовывать действия. 3. Вечерняя прогулка: творческая мастерская. "Осенняя гирлянда" - предложить детям украсить участок при помощи листьев; учить подбирать листья по цвету, форме, скреплять их; развивать цветовосприятие, мелкую моторику, воображение. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями | ||
Утро: П/и "Пузырь" - продолжать учить детей делать круг, не разрывая его. Индивидуальная работа по ФЭМП с Артуром З., Айдаром Р. упражнение: "учимся считать" - продолжать знакомить детей с приемами счета до трех, используя диких животных, правильно указывать животных, правильно называть числительные по порядку. | Утро: 1. Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей формировать -использовать в играх разные атрибуты. 2. Практическое упражнение: "Сухие ручки" - формировать у детей к Г.Н., правильно и аккуратно мыть руки, насухо вытирать, рассказывать о своих действиях. | |||
Прогулка: 1. Наблюдение за состонием погоды - формировать преставление о природном явлении - тумане, наблюдать за сезонными явлениями, делать выводы. 2. П/и " Солнце и дождик " - продолжать развивать двигательную активность, действовать по сигналу воспитателя. 3. "Выложи из камней" - упражнение на развитие мелкой моторики. | Прогулка: 1. Самостоятельная игровая деятельность с выносными игрушками. 2. Труд - уборка участка, воспитать желание трудиться сообща, рассказывать о том, какого результата хотят достичь. | |||
Вечер второй половины дня 1. П/и "Найди и промолчи" - продолжать учить ориентироваться в окружающем, действовать по сигналу воспитателя. 2. Индивидуальная работа - по лепке с Артуром З., Владом Д., Настей В. - продолжать учить детей раскатывать пластилин круговыми движениями, развивать мелкую моторику. 3. Показ детям театра на фланелеграфе "Заюшкина избушка" - развивать внимание, усидчивость, умение слушать, не мешая другим. | Вечер второй половины дня 1. Самостоятельная двигательная деятельность - формировать умение самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, водящих, использовать в играх разнообразные спортивные атрибуты. 2. Труд - уборка игровых зон после игры. Развивать трудовые навыки, умение доводить начатое дело до конца. 3. Вечерняя прогулка: игры детей на спортивном комплексе; развивать двигательную активность, ловкость, самостоятельность. | |||
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня | ||
Четверг 24 сентября | 1.Рисование (9.20-9.30) «Воздушные шарики» Формировать умение правильно держать карандаш, рисовать круги, формировать интерес к рисовании. Е.А.Янушко Рисование с детьми раннего возраста. .-М.: Мозаика-Синтез, 2006 Стр26 2.Музыка (15.30-15.40) По плану музыкального руководителя | Утро: 1. Прием детей. Гимнастика. 2. Рассматривание с детьми игрушек-неваляшек. Учить внимательно рассматривать, 3. Дидактическая игра: "Что изменилось?" - учить детей правильно определять пространственное расположение предметов, характеризовать его в речи, развивать внимание, зрительное восприятие. 4. Чтение р.н. закличек, потешек об осени. Учить детей пересказывать небольшие произведения, подбирать слова для завершения фраз; развивать воображение, внимание. | ||
Прогулка: 1. Дидактическая игра: "Какой ветер?" - учить детей подбирать относительные прилагательные, рассуждать о ветре. 2. "Выложи сам" - учить детей выкладывать круг из осенних листьев - развивать мелкую моторику. 3. Пальчиковая гимнастика "Осень" - учить детей соотносить движение рук со словами текста, развивать мелкую моторику. | ||||
Вечер второй половины дня 1. Подъем, закаливание. 2. Работа в уголке сенсорные развития: найди предметы по форме. Обогащать чувственный опыт, учить различать предметы по форме, формировать грамматический строй речи. 3. Дидактическая игра: "Маша-растеряша" - учить находить предметы по описанию, выделять их признаки, формировать умение сравнивать и сопоставлять, делать выводы, развивать логическое мышление. 4. Музыкальная песня - игра: "Скакалочка" - учить детей перепрыгивать через скакалку, выполнять движение в соответствии с характером музыки. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
Утро: Игровая ситуация: "В гости к Машеньке" - познакомить с правилами поведения за столом, обращения к взрослым. П/и "Пузырь" - закрепить с детьми понятие о круге, продолжать учить расширять и сужать его. Индивидуальная работа с Полей Д., Артуром З., Владом Д. дидактическая игра "Узнай сказку по картинкам". Закрепить знания содержания сказок, развивать память, воображения, речь. | Утро: 1. Труд - предложить детям подготовить необходимый материал для н.о.д. художественное творчество (лепка). | |
Прогулка: Продолжать наблюдение за ветром: послушать, как шуршат листья на ветру, посмотреть, как кружаться вертушки, ленточки. Конкретизировать и закрепить знания о ветре. П/и " Солнце и дождик " - продолжать выполнять движения в соответствии с текстом, воспитывать чувство товарищества. | Прогулка: 1. Самостоятельная игровая деятельность с выносными игрушками - развивать игровой замысел, умение играть в коллективе. 2. Труд - собрать разлетевшие от ветра листья. Формировать у детей осознанное отношение к порядку; замечать и устранять непорядок, рассказывать о результатах своего труда. | |
Вечер второй половины дня 1. П/и "Найди и промолчи" – закрепить правила игры, действовать по сигналу воспитателя. 2. Индивидуальная работа по рисованию с Глебом С., Аленой Т., Ярославом Т., продолжать учить рисовать предметы круглой формы, развивать мелкую моторику, зрительной внимание. 3. Вечерняя прогулка: а) дидактическая игра "когда то бывает" - формировать умение сравнивать и сопоставлять, делать выводы, развивать мышление, речь. б) Сюжетно-ролевая игра: «У куклы Кати День рождения» обогащать игровой опыт детей.. | Вечер второй половины дня 1. Настольно-печатные игры. Поощрять стремление детей освоить правила игр, формировать навыки коллективной работы. 2. Самостоятельная двигательная деятельность игры с мячами, кеглями, колцебросом. Развивать самостоятельность, ловкость, зрительное внимание. 3. Труд - уборка игрушек - развивать трудовые навыки и умение, помогать друг другу, действовать самостоятельно. |
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня | ||
Пятница 25 сентября | 1.Развитие речи (9.20-9.30) «Про девочку Машу и Зайку- Длинное Ушко» Формировать представления о том, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; упражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой). Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | Утро: 1. Прием детей. Гимнастика. 2. Рассматривание иллюстраций в книгах о диких животных. Учить внимательно рассматривать, отвечать на вопросы воспитателя, развивать речь, акт-ть словарь. 3. Дидактическая игра: "Кто это?" - у детей узнавать животных по описанию воспитателя, развивать мышление, речевую активность. 4. Труд - протираем полки шкафов - учить детей выполнять данную трудовую операцию, рассказывать о ее предназначении, формировать начала ответственного отношения к порученному заданию, поддерживать стремление доводить дело до конца. | ||
Прогулка: 1. Дидактическое упражнение: "Сдуй листок со стола" - учить детей дуть на листочки, развивать резвое дыхание. 2. Дин.час. а) лазание по лесенкам, б) прыжки на двух ногах между колесами. | ||||
Вечер второй половины дня 1. Подъем детей, закаливание. 2. Дидактическая игра: "Назови одним словом" - учить детей подбирать обогащающие слова, развивать память и речь. 3. Предложить провести драмматизацию сказки "Заюшкина избушка", подготовив костюмы и маски? - учить детей выполнять роли в сказке, укреплять чувство уверенности в себе; развивать любовь к театру. 4. Вечерняя прогулка. а) словестно-развивающая игра: "Опиши животное" - учить детей описывать животное по вопросам воспитателя. | ||||
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями | ||
Утро: Беседа: "Зоркие глазки, чуткие ушки" продолжать знакомить детей с правилами охраны зрения и слуха, обсудить, почему нельзя кричать, шуметь, трогать лицо и глаза грязными руками. П/и "Пузырь" - закрепить правила игры, действовать по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа по музыке с Владом Д., Артуром З., Айдаром Р. - продолжать закреплять с детьми слова к песне "Осень" - развивать память, уметь проговаривать четко звуки в словах. | Утро: 1. Самостоятельная игровая деятельность - формировать у детей умение интересно и с пользой проводить досуг, объединяться в микрогруппы по интересам, договариваться об игровом взаимодействии. | |||
Прогулка 1. Продолжать наблюдать за изменением окраски листьев, рассмотреть деревья и сравнить внешний вид листьев, развивать любознательность, речь. 2. Дидактическая игра: "Найди такой же листок" - заключить сенсорные характеристики, уметь составлять предложения из нескольких слов. 3. П/и " Солнце и дождик " - закрепить навыки быстрого бега, не наталкиваясь друг на друга. | Прогулка: 1. Самостоятельная игровая деятельность с выносными игрушками - развивать игровые навыки и умения, действовать самостоятельно или в группах. 2. Труд - предложить детям подмести в беседке. Приучать работать сообща, добиваться выполнения задания. | |||
Вечер второй половины дня 1. К,П - продолжать учить детей правильно вести себя во время одевания после сна: не шуметь, помогать друг другу. 2. П/и "Найди и промолчи" – закрепить правила игры. 3. Индивидуальная работа над О,Ю с Настей В., Глебом С., Аленой Т. - продолжать учить детей перебрасывать мяч друг другу; развивать ловкость, зрительное внимание. | Вечер второй половины дня 1. Настольно-печатные, дидактические игры - развивать у детей интерес к играм, способность объединяться, дружно играть. 2. Труд - мытье игрушек - воспитать самостоятельность, приучать к порядку, поощрять стремление доводить начатое дело до конца. 3. Вечерняя прогулка: игры детей по интересам и желанию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план образовательной деятельности в младшей группе ДОУ
Календарный план образовательной деятельности на одну неделю...
Календарный план образовательной деятельности в младшей группе ДОУ 1 неделя января
Тема интегрирующая: «ЗИМА» Событие недели: «Зима белоснежная» Цель: Расширять представления о времени года зиме, представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой...
перспективный комплексно - тематический план образовательной деятельности в младшей группе
перспективный комплексно - тематический план образовательной деятельности в младшей группе на учебный год...
Перспективный комплексно-тематический план образовательной деятельности в младшей группе на учебный год
Перспективный комплексно-тематический план образовательной деятельности в младшей группе на учебный год...
Календарный план образовательной деятельности в младшей группе по теме недели "Зима"
План на неделю...
Перспективный комплексно-тематический план образовательной деятельности в младшей группе на учебный год
Возрастные особенности детей третьего года жизниВ возрасте 2–3 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится вне ситуативным. Взрослый становится для ре...
Перспективный комплексно-тематический план образовательной деятельности в младшей группе на учебный год
Возрастные особенности детей третьего года жизниВ возрасте 2–3 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится вне ситуативным. Взрослый становится для ре...
- Мне нравится (1)