Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "У осени в гостях"
план-конспект занятия (младшая группа)
Интегрированное занятие во второй младшей группе
"У осени в гостях"
Цель: расширять представления детей о времени года ОСЕНЬ.
Задачи: 1. Актуализировать знания детей о признаках осени
2. продолжать закреплять представления детей о лесных жителях, о грибах, об овощах и фруктах (классификация- форма, цвет)
3. развивать внимание, память, мелкую моторику рук
5. формировать умение детей в рисовании прямых линий
6. закреплять понятия- один, много, большой, маленький
Дети входят в группу
(в группе осенние листочки и дерево)
Воспитатель: Доброе утро! Добрый час! Как я рада видеть вас!
Ребятки, я хочу вас пригласить сегодня в путешествие в осенний лес!
Я сейчас возьму волшебную палочку, произнесу волшебные слова, и мы с вами превратимся в осенние листочки! Ветерок подует и отнесёт нас в лес!
Раз, два, три!
Покружились, покружились
И в листочки превратились!
Мы летели мы летели
И на землю тихо сели!
Вот чудеса! Мы с вами оказались в осеннем лесу!
Сейчас я вас снова превращу в детишек!
Покружились, покружились и в детишек превратились!
(садятся на стульчики)
Воспитатель! Ребятки, посмотрите, как много разноцветных листочков. Какого они цвета?
Воспитатель: А как называется явление, когда листья падают с деревьев?
Дети: отвечают
Воспитатель: давайте мы с вами тоже устроим листопад! Возьмём листочек, положим его на ладошки и подуем сильно -сильно, чтоб он у нас полетел далеко! (дых.гимнастика)
Отлично! Каролина, как называется такое явление?
Воспитатель: какие ещё изменения в природе происходят осенью?
Какая погода осенью? А ещё осенью очень часто идёт дожди!
Воспитатель: замечательно! Послушайте, кто это у нас под деревом фыркает?
Дети: ежик!
Воспитатель: Правильно, молодцы! Давайте посмотрим какой он? Где он живёт?
Дети: отвечают
Воспитатель: Умнички! Ёжик нам что-то принёс в корзинке, что же это?
Дети: грибы!
Воспитатель: Давайте посмотрим, какие грибы нам принёс ёжик. (показывает)
Дети: маленькие, побольше и большие!
Воспитатель: Сколько всего грибов принёс ёж?
Дети: много!
Воспитатель: где растут грибы?
Дети: в лесу!
Воспитатель: Ребятки, у ёжика случилась беда, он просит вас о помощи. Пока он собирал для вас грибы, его детки убежали, нужно ёжику помочь. Как зовут деток у ежа!
Дети: ежата!
Воспитатель: Правильно! Вот мы сейчас их и нарисуем с вами, пройдёмте за стол!
Но сначала мы разомнём с вами наши пальчики. (массаж пальчиков с помощью мячиков-ёжиков)
Этот шарик не простой
Весь колючий он такой
Меж ладошками кладём
Им ладошки разотрём
Вверх и вниз его катаем
Свои ручки разминаем.
Молодцы! Ручки размяли, а сейчас возьмём чёрный карандаш и начнём рисовать иголки для наших ежат! Рисуем снизу вверх, короткие прямые линии.
Красивые ежата у вас получились, ёжик будет рад.
Воспитатель: А сейчас послушайте загадку: Быстрый маленький зверёк по деревьям скок-поскок. Кто же это?
Дети: Белочка
Воспитатель: правильно, скажите, а где белочка живёт?
Дети: в лесу»
Воспитатель: а как называется домик у белочки?
Дети: дупло
(переворачиваю картину на доске)
Воспитатель: Молодцы, что же принесла нам белочка?
Дети: овощи и фрукты
Воспитатель: правильно, а где растут у нас овощи? А фрукты? мы сейчас с вами поделим овощи и фрукты, фрукты будем складывать в корзинку, а овощи в ящик!
(классификация овощей и фруктов: название, цвет, форма)
Воспитатель: справились, хорошо!
Белочка вас приглашает в осенний хоровод,
(выходим на танец)
Ребятки, давайте дружно скажем овощи и фрукты- полезные продукты!
Белочка, вас благодарит и угощает полезными продуктами!
И ёжик вас тоже благодарит! И угощает грибочками!
Скажем ёжику и белочке спасибо!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_vo_2_ml.docx | 14.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие во 2 мл.группе «У осени в гостях»
Цель: расширять представления детей о времени года ОСЕНЬ.
Задачи: 1. Актуализировать знания детей о признаках осени
2. продолжать закреплять представления детей о лесных жителях, о грибах, об овощах и фруктах (классификация- форма, цвет)
3. развивать внимание, память, мелкую моторику рук
5. формировать умение детей в рисовании прямых линий
6. закреплять понятия- один, много, большой, маленький
Дети входят в группу
(в группе осенние листочки и дерево)
Воспитатель: Доброе утро! Добрый час! Как я рада видеть вас!
Ребятки, я хочу вас пригласить сегодня в путешествие в осенний лес!
Я сейчас возьму волшебную палочку, произнесу волшебные слова, и мы с вами превратимся в осенние листочки! Ветерок подует и отнесёт нас в лес!
Раз, два, три!
Покружились, покружились
И в листочки превратились!
Мы летели мы летели
И на землю тихо сели!
Вот чудеса! Мы с вами оказались в осеннем лесу!
Сейчас я вас снова превращу в детишек!
Покружились, покружились и в детишек превратились!
(садятся на стульчики)
Воспитатель! Ребятки, посмотрите, как много разноцветных листочков. Какого они цвета?
Воспитатель: А как называется явление, когда листья падают с деревьев?
Дети: отвечают
Воспитатель: давайте мы с вами тоже устроим листопад! Возьмём листочек, положим его на ладошки и подуем сильно -сильно, чтоб он у нас полетел далеко! (дых.гимнастика)
Отлично! Каролина, как называется такое явление?
Воспитатель: какие ещё изменения в природе происходят осенью?
Какая погода осенью? А ещё осенью очень часто идёт дожди!
Воспитатель: замечательно! Послушайте, кто это у нас под деревом фыркает?
Дети: ежик!
Воспитатель: Правильно, молодцы! Давайте посмотрим какой он? Где он живёт?
Дети: отвечают
Воспитатель: Умнички! Ёжик нам что-то принёс в корзинке, что же это?
Дети: грибы!
Воспитатель: Давайте посмотрим, какие грибы нам принёс ёжик. (показывает)
Дети: маленькие, побольше и большие!
Воспитатель: Сколько всего грибов принёс ёж?
Дети: много!
Воспитатель: где растут грибы?
Дети: в лесу!
(Каролина К. рассказывает стих-е)
Воспитатель: Ребятки, у ёжика случилась беда, он просит вас о помощи. Пока он собирал для вас грибы, его детки убежали, нужно ёжику помочь. Как зовут деток у ежа!
Дети: ежата!
Воспитатель: Правильно! Вот мы сейчас их и нарисуем с вами, пройдёмте за стол!
Но сначала мы разомнём с вами наши пальчики. (массаж пальчиков с помощью мячиков-ёжиков)
Этот шарик не простой
Весь колючий он такой
Меж ладошками кладём
Им ладошки разотрём
Вверх и вниз его катаем
Свои ручки разминаем.
Молодцы! Ручки размяли, а сейчас возьмём чёрный карандаш и начнём рисовать иголки для наших ежат! Рисуем снизу вверх, короткие прямые линии.
Красивые ежата у вас получились, ёжик будет рад.
Воспитатель: А сейчас послушайте загадку: Быстрый маленький зверёк по деревьям скок-поскок. Кто же это?
Дети: Белочка
Воспитатель: правильно, скажите, а где белочка живёт?
Дети: в лесу»
Воспитатель: а как называется домик у белочки?
Дети: дупло
(переворачиваю картину на доске)
Воспитатель: Молодцы, что же принесла нам белочка?
Дети: овощи и фрукты
Воспитатель: правильно, а где растут у нас овощи? А фрукты? мы сейчас с вами поделим овощи и фрукты, фрукты будем складывать в корзинку, а овощи в ящик!
(классификация овощей и фруктов: название, цвет, форма)
Воспитатель: справились, хорошо! Тася рассказывает стих
Белочка вас приглашает в осенний хоровод,
(выходим на танец)
Ребятки, давайте дружно скажем овощи и фрукты- полезные продукты!
Белочка, вас благодарит и угощает полезными продуктами!
И ёжик вас тоже благодарит! И угощает грибочками!
Скажем ёжику и белочке спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект интегрированного занятия по развити речи во второй младшей группе по теме "Осень в гости к нам пришла"
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. «Прогулка по осеннему лесу».
Цель: Знакомство детей с приметами осени, с понятием «листопад». ...
Интегрированное занятие во второй младшей группе по теме: "У Осени в гостях"
Интегрированное занятие во второй младшей группе по теме: "У Осени в гостях"....
Интегрированное занятие для второй младшей группе по теме:"Осень"
Познакомить детей с дикими животными (белка). Закрепить знание цветов; значений: много-мало, один-не одного, высокий-низкий. Учить находить геометрические фигуры для повседневной жизни....
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «Осень золотая»
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «Осень золотая» Цель: расширять представления детей об окружающей природе, деревьях растущих северных широтах, развивать худо...
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему : " Осень ".
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему : " Осень "....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по развитию речи «В гостях у сказки».
Цель: познакомить со сказкой «Колобок»Задачи:Развивать речь детей, обогащать словарь.Способствовать снятию психологического напряжения.Воспитывать интерес к русским народным сказкам.Развит...