Календарно-тематическое планирование в средней группе на июнь
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование в средней группе с 1 по 14 июня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalenarnyy_plan_leto_srednyaya_gruppa.docx | 55.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | ||
У Т Р О | Прием детей на улице Утренняя гимнастика Д.и «Отбери и назови цветы, которые знаешь» (Цель: Закреплять умение различать и называть цветы.) П.и ««Мы ребята смелые» (Цель. Воспитывать выдержку и дисциплинированность. С/р игра: «На приёме у врача». Цель: развитие диалогической речи. | по познавательному развитию с Глебом, Ариной (закрепить знания детей о форме, цвете «Найди место для цветка») Дид.игра «Девочки и мальчики», «Назови предметы и обобщающее слово», «Игрушки». | Беседа «Наступило лето красное» (Цель: Закрепить представления детей о летнем сезоне. Познакомить с опасностями, которые он несёт.) | Предложить детям игры в уголке природы с наборами животных | Индивидуальные беседы по запросам родителей | |
П Р О Г У Л К А | Праздничное мероприятие, посвященное дню защиты детей: «Да здравствуют дети на нашей планете» Наблюдение: за солнцем Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды. (Х/р) загадка – Горячая яичница висит над головой. Но снятье ее, но съесть ее не можем мы с тобой. (солнце) (ф/р)Подвижная игра: «Ловишки» (Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.) Трудовая деятельность: сбор природного материала. Цель: формировать трудовые навыки. | Индивидуальная работа: подбросить и поймать мяч Цель: упражнять в ловле и подбрасывании мяча (с Заиром, Полиной, Севой) | Беседа «Что нужно знать о питьевой воде» | Во время прогулки создать условия самостоятельной игровой деятельности с помощью выносного материала | ||
работа п/д сном | Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей раздеваться и одеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик, оказывать посильную помощь другим детям Чтение пред сном сказки Чуковского «Телефон» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, массажные коврики | |||||
Прогулка | Наблюдение: «Жук». Цель: вызвать желание заботиться о жуках, развивать наблюдательность. Подвижная игра: « Самолеты». Цель: развивать ловкость. Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником. | Индивидуальная работа по развитию движений «Кто выше» - упражнять детей в высоту. (Родион, Кирилл, Маша, Арина) | (х-э/р) Рисование на песке палочкой, на асфальте – цветными мелками | Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки. |
Тема: «Здравствуй, лето!» Дата: 01.06.2022
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | ||
У Т Р О | Прием детей на улице Утренняя гимнастика Минутка безопасности «Опасно ли играть вблизи проезжей части?» Задачи: Закрепить знания детей о том, что когда играешь, забываешь, где находишься. Можешь выбежать на проезжую часть, где твое неожиданное появление может кончиться под колесами автомашины. - Чтение художественной литературы «Таня пропала» З.Александрова | Д/и «Кому что нужно» (лото) Цель: Продолжить закрепление представлений детей о профессиях С Лизой, Настей Г. | По трудовому воспитанию Цель: Закрепить умение детей помогать помощнику воспитателя накрывать на столы (ставить стаканчики с салфетками и раскладывать хлеб) | Предложить детям игры в уголке природы с наборами животных | Напомнить родителям о необходимости надевать головные уборы на прогулку детям Памятка в уголке родителей (Профилактика тепловых и солнечных ударов | |
П Р О Г У Л К А | Прогулка Наблюдение: за бабочкой Цель: познакомить с бабочкой, их образом жизни, необходимыми условиями для жизни. Развивать наблюдательность. Дидактическая игра: «Угадай по описанию» Цель: учить составлять описательный рассказ, развивать внимание, связную речь, находить сходства и различия. Трудовая деятельность: собрать мусор на участке. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?». П./И «День и ночь» Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. | Индивидуальная работа: подбросить и поймать мяч Цель: упражнять в ловле и подбрасывании мяча (с Настей Д., Ромой, Олегом) Индивидуальная работа | Беседа «Что нужно знать о питьевой воде» | Во время прогулки создать условия самостоятельной игровой деятельности с помощью выносного материала | ||
работа п/д сном | Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей раздеваться и одеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик, оказывать посильную помощь другим детям Чтение пред сном сказки Сутеева «Петух и краски» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, массажные коврики | |||||
Прогулка | Наблюдение: «Птицы». (Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц. Подвижная игра: «Самолеты». Цель: воспитывать дружеские отношения. Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту. | Развивающая работа по развитию движений – упражнение «покрути обруч» с Даной, Аней Развивающая работа по экологическому воспитанию – узнай цветок с Мишей С. | Д/и «Что сажают в огороде?» (расширять представления об овощах) | Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, обручами, кеглями |
Тема: «Здравствуй, лето!» Дата: 02.06.2022
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | ||
У Т Р О | Прием детей на улице Утренняя гимнастика П/и «У медведя во бору» Дидактическая игра «Здравствуйте, я - Петрушка!» Цель: Учить детей вслушиваться в звучание слов, находить слова сходные и разные по звучанию, выделять в них заданные звуки. | Дидактическая игра «Сделаем столбики». (Цель: Использовать умение детей выбирать на глаз предметы одинаковой величины для решения игровой задачи, развивать глазомер, зрительное восприятие) с Ромой, Родионом | Беседа по ОБЖ «Опасные насекомые».( Цель: Познакомить с опасными насекомыми, научить избегать опасных ситуаций при встрече насекомых.) | Сюжетно-ролевая игра «Больница». Сюжет «Кукла заболела». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
П Р О Г У Л К А | Наблюдение за одуванчиком: познакомить детей с первыми луговыми цветами, показать их свежесть, нежность, красоту (бархатцы, ромашки). Учить различать, называть их; закрепить название частей растения (корень, стебель, лист, цветок). Воспитывать бережное отношение к живой природе. Трудовая деятельность: протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли (Ф/Р) Подвижные игры «Птичка в гнездышке». (Цель: упражнять в беге врассыпную.), «По ровненькой дорожке». (Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.) | Развивающая работа по развитию движений – прыжки через скакалку – с Мишей К., Машей. Развивающая работа по экологическому воспитанию – что можно вырастить из семян? с Ариной, П., Сашей | Экспериментальная деятельность. Игры с песком «Я пеку, пеку, пеку… » Цели: познакомить со свойствами песка, развивать воображение, мелкую и крупную моторику рук. Расширять практический опыт детей. | Во время прогулки создать условия самостоятельной игровой деятельности с помощью выносного материала | ||
работа п/д сном | Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей раздеваться и одеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик, оказывать посильную помощь другим детям Чтение пред сном сказки русской народной сказки «Сивка-бурка» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение: «Что такое хорошо и что такое плохо» С. Маршак | |||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: Предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки лета. Предложить детям рассказать, какие изменения в природе вызывают у них радостное настроение, дарят ощущение прихода лета. П/и «Зайцы и волк». Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми прыжков на двух ногах и на одной ноге с продвижением вперед (учить детей энергично отталкиваться, правильно приземляться), формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом. Воспитывать уверенность в себе. | д/и «Доскажи словечко».(Цель: Работать над формированием у детей грамматического строя речи, учить правильно употреблять существительные в именительном) с Олей, Андреем | Трудовое поручение Полив растений на клумбах. (формирование умения оказывать посильную помощь старшим) | Игры с выносным материалом: обручи, мячи, скакалки, сетка для забрасывания мячей, наборы для игр с песком, С/Р игра «аптека» |
Тема: «Здравствуй, лето!» Дата: 03.06.2022
Тема: «Здравствуй, лето!» Дата: 06.06.2022
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | ||
У Т Р О | Прием детей на улице Утренняя гимнастика Беседа «В здоровом теле – здоровый дух. Цель: учить детей рассуждать, делать простые умозаключения. П/и «Дружные ребята» П./И «Коршун и цыплята» (Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять ходьбу, бег врассыпную; использовать всю площадь участка.) | Индивидуальная работа по развитию речи. Составление описаний предметов. (Цель: Учить составлять описание по плану, подбирать значимые характеристики предметов, точно определять их цвет, форму, назначение, развивать связную речь детей.) с Ксенией, Леной | Игра по социально-нравственному воспитанию «Дружба начинается с улыбки». (Цель: Учить детей проявлять положительные эмоции к другим детям.) | С/Р игра «Мебельная мастерская» - предложить предметы – заместители. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
П Р О Г У Л К А | Наблюдение за деревьями на участке: учить различать и называть их (берёза, тополь). Обратить внимание на то, что на деревьях появились первые зелёные листочки. Воспитывать любовь к природе, учить любоваться красотой первой зелени. Закрепить строение дерева (ствол, ветки, листья, корень). Трудовая деятельность: сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде. (ф/р) Подвижные игры «Мыши в кладовой». Цель:учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга;«Попади в круг».(Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.) П\И по выбору детей | Развивающая работа по развитию движений – метание мяча двумя руками из за головы с Ариной М. Развивающая работа по развитию речи – «летние слова» с Сережей, Лизой, Сашей | Экспериментальная деятельность. Дополнить представления детей свойствах песка: сухой-рассыпается, мокрый- липнет, принимает форму емкости (формочки, Формировать элементарные навыки экспериментирования, развивать логическое мышление, любознательность. | Во время прогулки создать условия самостоятельной игровой деятельности с помощью выносного материала (Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки) | ||
работа п/д сном | Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей раздеваться и одеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик, оказывать посильную помощь другим детям Чтение пред сном сказки русской народной сказки «Гуси-лебеди» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | |||||
Прогулка | Наблюдение за лужей после дождя – куда девается вода из неё в жаркий день? Подвижные игры «Ловишки», «Найди и промолчи» Ходьба по дорожкам здоровья. | д/и «Полезно -вредно». Цель: Закреплять представления детей о полезных и вредных привычках. С Заиром, Кириллом | Закреплять привычку прощаться в воспитателем и детьми по уходу домой | Игры с выносным материалом: обручи, мячи, скакалки, сетка для забрасывания мячей, наборы для игр с песком |
Тема: «Здравствуй, лето!» Дата: 07.06.2022
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | ||
У Т Р О | Прием детей на улице Утренняя гимнастика Игра-ситуация «Как вода отражает предметы?» Д.и по развитию речи: «скажи наоборот» Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова Прослушивание музыкальных произведений о дружбе, совместное исполнение знакомых песен Игровой аттракцион «Подари улыбку другу» | Мишу С. и Дилнозу упражнять в счете до 5, Тренировать Андрея и Полину С. в умении обводить предметы по контуру | Беседы: «Кто такой настоящий друг», «Для чего нужны друзья» | Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Строительство дороги» | Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад | |
П Р О Г У Л К А | Прогулка Наблюдение за ветром – привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, способствовать развитию игровой деятельности, двигательной активности посредством игр с султанчиками. Труд. Подметём на веранде – привлекать к выполнению трудовых поручений Подвижная игра «Зайка серенький сидит» - учить выполнять движения в соответствии с текстом. Дидактическая игра «Один – много» - закреплять умение различать количество предметов. | Инд. работа с Лешей К., Ариной П. вспомнить знакомые чистоговорки; развивать речь, память, мышление. Настольные игры: «Мозаика». (Цель: закрепить знания цвета с Олей, Ксенией) | Экспериментальная деятельность. Игры с вертушками. Цели: познакомить детей с понятием» ветер», учить замечать движение деревьев во время ветра, создавать ветер с помощью дыхания | Во время прогулки создать условия самостоятельной игровой деятельности с помощью выносного материала | ||
работа п/д сном | Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей раздеваться и одеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик, оказывать посильную помощь другим детям Чтение пред сном сказки «Цветик – семицветик» В.Катаева | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | |||||
Прогулка | Наблюдение за транспортом. Цель: учить узнавать и называть транспорт на улице. Выделять общие признаки /руль, кабина, фары, колеса/. Вспомнить виды транспортных средств. Игровое упражнение: “Шоферы”. Цель: имитировать движения шофера, звуковой сигнал. | и/у «Поймай мяч» - упражнять в ловле мяча Машу, Севу | Дидактическая игра «Тепло – холодно» - развивать тактильные ощущения, показать, что в тени предметы холодные, а на солнце – тёплые. | Игры с выносным материалом: обручи, мячи, скакалки, сетка для забрасывания мячей, наборы для игр с песком | Папка-передвижка «Игры с ребенком летом» |
Тема: «Здравствуй, лето!» Дата: 08.06.2022
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |
У Т Р О | Прием детей на улице Утренняя гимнастика (ф/р) П/И «Море волнуется» Цель: развитие произвольности и самоконтроля, внимания и эмоциональной выразительности, снятие психоэмоционального напряжения) (х/р) Отгадывание загадок о водном мире | Учить сравнивать предметы по высоте, устанавливать равенство между двумя группами предметов. Различать количественный и порядковый счет с Лизой, Олегом | Беседы: «Как правильно загорать? Правила поведения на море, реке» | Предложить игры с использованием физкультурного оборудования | |
П Р О Г У Л К А | Развлечение, посвященное Дню России «Моя Родина – Россия» Наблюдение за воробьями Цели: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность. Д.И. по ОБЖ «Растения леса и луга», «Животные леса». (Цель: Знакомство с растениями полевыми и лесными, находить различия с садовыми цветами, рассказать о пользе растений. Прививать любовь к природе родного края. Познакомить с животными нашего леса.) Дыхательные упражнения при сухом плавании: при вдохе “вдыхание запаха цветка”, при выдохе — “сдувание одуванчика”. | Игровое упражнение «Прыгаем через скакалку». (Цель: Учить выполнять прыжки через скакалку, развивать координацию движений, способствовать совершенствованию дыхательной системы, укреплять мышечный аппарат) с Настей Г., Глебом. Повторить части суток с Аней Г. | Вспомнить стихотворения, которые учили в течении года (развитие памяти, умения выразительно читать стихи) | Во время прогулки создать условия самостоятельной игровой деятельности с помощью выносного материала | |
работа п/д сном | Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей раздеваться и одеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик, оказывать посильную помощь другим детям Чтение пред сном стихов русских поэтов | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||
Прогулка | Наблюдение «Что изменилось на улице?» (Цель: Развивать у детей наблюдательность, учить ориентироваться на территории детского сада, определять направление движения, повышать двигательную активность.) (ф/р) п/и «Ловишки». Цель: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, сопоставлять с ними действия отдельных игроков, выступать в качестве судей. | Упражнять в счете Заира, Лену, Сережу Развивающая работа по развитию движений – прыжки через препятствия с Родионом, Ромой, Мишей К. | Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек. (Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. Закреплять трудовые навыки, связанные с мытьем игрушек, их размещением. Воспитывать в детях трудолюбие.) | Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки. |
Тема: «Здравствуй, лето!» Дата: 09.06.2022
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |
У Т Р О | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика Игра – беседа «Моя любимая игрушка» П/И «Пройди и не задень» (развитие ловкости, гибкости, равновесия) | Работа по развитию речевых навыков: упражнение «Скажи, что делает каждый?» (дворник – подметает, медсестра – делает укол…) с Настей, Машей | Предложить музыкальные игры и игрушки. Маленький концерт – любимые песни. | Самостоятельные игры в центрах активности | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
П Р О Г У Л К А | Наблюдение за грузовым транспортом. (Цель: расширять представления о транспорте.) (ф/р) П/и «Догони мяч». «Цветные автомобили». (Цели: развивать двигательную активность, ловкость, умение играть в коллективе, соблюдая правила игры.) Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. (Цель: Воспитывать стремление к труду; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения.) | Развивающая работа по развитию движений - забрасывание мяча в сетку с Севой, Полиной С. Развивающая работа по экологическому воспитанию – зачем нам нужны насекомые? С Полиной К., Ариной М. . | Экспериментирование «Где есть воздух? Игра «Чудесный мешочек» - узнай на ощупь, определи форму, узнай по запаху и т.д | Исследовательская деятельность Опыт «Свойства мокрого песка» Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. (Цель: развивать самостоятельность, творчество, дружеские отношения.) | |
работа п/д сном | Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей раздеваться и одеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик, оказывать посильную помощь другим детям Слушание классической музыки перед сном. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||
Прогулка | «Наблюдение за дождевым червем» П/и: «Море волнуется», «Чей дальше» - с мячом», «Прятки» Развитие движений: Ходьба с наклонами. Цель: развитие способности выполнять движения по заданию воспитателя | С Сашей Ш., Даниилом Д. в прыжках на двух ногах вокруг предметов Цель: совершенствовать физические качества. | Игры с ветром: предложить воздушного змея, шары, вертушки. Труд в природе: помощь воспитателю в поливе цветов на клумбе | Игры с выносным материалом: кегли, мячи разного размера, наборы для лепки, природный материал в ассортименте, наборы для игр с ветром. |
Тема: «Здравствуй, лето!» Дата: 10.06.2022
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |
У Т Р О | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика Ситуативный разговор «Кого можно назвать другом?» «Для чего нужны друзья?» Чтение сказки «Три поросёнка» П/и: «С кочки на кочку». «Кот и мыши». (Цель: вызвать желание играть в знакомые игры, развивать ловкость.) | Д/и «Четвертый лишний» Д/и «Узнай по описанию» (развитие логического мышления) с Ариной П., Сашей | В книжном уголке. «Рассматривание иллюстраций к сказкам». (Цель: развивать любовь к книгам, бережливость.) | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
П Р О Г У Л К А | Наблюдение за комарами и мошками (Цель: Закрепить знания детей о насекомых; развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные их признаки; учить метать мяч в подвижную цель.) Хороводная игра «Пляшут звери на опушке». Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. (Цель: Воспитывать стремление к труду; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения.) П/и «Ловишки» (Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.), п/и по выбору детей | и/у «С кочки на кочку». (Цель: Упражнять в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед, учить рассчитывать дальность прыжка. Развивать глазомер, координацию движений, мышцы ног.) с Ксенией, Олей, Андреем | С/Р. игра «Путешествие на автобусе» - повторить правила дорожного движения для водителей и пешеходов. | Игры с выносным материалом: наборы для экспериментирования (увеличительное стекло, разные материалы, магниты), бадминтон, «серсо», наборы для рисования, С/р игра «Наша дача» | |
работа п/д сном | Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей раздеваться и одеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик, оказывать посильную помощь другим детям Слушание классической музыки перед сном. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||
Прогулка | Д/игра «Что для кого?». (Цель: расширять знания детей о предметах спорта и их назначении.) п/и «Коршун и цыплята» (Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять ходьбу, бег врассыпную; использовать всю площадь участка.) | С Лизой К., Пашей П. по обогащению и активизации словаря. (Цель: развивать умение самостоятельно составлять описания предметов) с Родионом, Даной | Игры - экспериментирования с водой. (Цель: закрепить физические свойства воды.) | Самостоятельные игры детей по интересам. (Цель: развивать умение подбирать игру, дружелюбие.) |
Тема: «Здравствуй, лето!» Дата: 14.06.2022
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |
У Т Р О | Беседа: «Где живут витамины». (Цель: ввести понятие «витамины», «микробы»; рассказать, как предупредить болезни. Закреплять знания о пользе витаминов, выяснить, где они содержатся.) Дид. игра «Третий лишний». (Цель: закреплять знания о классификации предметов.) | д/у «Попади в кольцо (упражнять Абдухаллила и Заира в умении бросать мяч в кольцо. Цель: развивать меткость, глазомер) | Драматизация сказки «Теремок» | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
П Р О Г У Л К А | Наблюдение за цветами на клумбе. (Цель: формировать умение видеть красоту живой природы; желание любоваться ей.) (ф/р) П/игра «Кошки – мышки» (Цель: развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.) Игра м/п. «Кто сделает меньше шагов». (Цель: развивать равновесие, умение делать широкие шаги) Муз.деятельность по плану музыкального руководителя Труд.деятельность: подмести веранду от песка, сбор игрушек после прогулки | Беседа «Я знаю, что можно, а что нельзя». Цель: закреплять знания об опасных предметах и ситуациях, правилах безопасного поведения. С Даниилом Б., Артемом Б. | Чтение А. Барто «Девочка чумазая». (Цель: развивать желание слушать худ. Произведение, закрепить КГН.) | Игры с выносным материалом: наборы для экспериментирования (увеличительное стекло, разные материалы, магниты), бадминтон, «серсо», наборы для рисования, С/р игра «Наша дача» | |
работа п/д сном | Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей раздеваться и одеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик, оказывать посильную помощь другим детям Слушание перед сном басни И.А.Крылова «Стрекоза и Муравей» | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||
Прогулка | Наблюдение за облаками: на что похожи облака? П./И «Курица и цыплята» П/И «Классики» Рисование мелом на асфальте: «Моя любимая сказка» | Игра «Подбери слова» Алексеем, Кириллом. (Цель: расширять словарный запас детей, уточнять значение слов. Развивать мышление.) | Труд: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту. | Игры с конструктором. Цель: развивать самостоятельность, внимание, интерес к строительным играм. | Беседа на тему: «Игры с ребенком летом». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план на апрель средняя группа
методическая разработка календарно-тематического плана...
календарно-тематический план на март средняя группа
планирование...
календарно-тематический план на май средняя группа
планирование...
календарно тематическое планированирование права ребенка средняя группа
планы на неделю права ребенка в сказках средняя группа...
Календарно тематическая неделя на май средняя группа
Календарно-тематическое планирование в средней группе...
Календарно тематическая неделя на май средняя группа
Тема «Мониторинг»Выявит уровень достижения планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУДата проведения итогового мероприятия: Итогово...
Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы
Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...