ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Наш город. Моя улица»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Маслова Евгения Ивановна

 

П/с: познакомить детей с родным городом, его историческим прошлым и настоящим; воспитывать чувство уважения к далеким предкам, землякам, бережное отношение к истории родного города, закрепить название города, в котором живут дети, название главных улиц и площадей, символику города.

Итоговое мероприятие: Выставка фотографий  «Мой Усть-Илимск»  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_gorod.docx50.91 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 13.10-17.11)

Группа: логопедическая                                                                         Тема: «Наш город. Моя улица»

П/с: познакомить детей с родным городом, его историческим прошлым и настоящим; воспитывать чувство уважения к далеким предкам, землякам, бережное отношение к истории родного города, закрепить название города, в котором живут дети, название главных улиц и площадей, символику города.

Итоговое мероприятие: Выставка фотографий  «Мой Усть-Илимск»  

Дата проведения итогового мероприятия: 17 ноября 2023                                                                                      Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 13.11

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 

Утренний круг. Минутка вхождения в день

Рассматривание альбома «Мой город» - развиваем речь, знакомимся с названиями улиц, с историей.

В рамках реализации рег площадки познакомить детей с народным праздником Кузьминки Осенние

Д/и по ПДД№2 Злата, Артём

Ц: познакомить со светофором, закрепить правила перехода улицы

Общение № 4

Создать условия для рассматривания альбомов, книг «Моя планета», «Моя страна», «Город Усть-Илимск»

На коврографе расположить информацию о быте русского народа, подготовить атрибуты для рассматривания

Информировать родителей о задачах обучения и воспитания детей на этой недели.

Информировать родителей о теме региональной площадки (ДНВ), о том что неделя будет посвящена народному празднику «Кузьминки осенние», попросить принять активное участие (принести если есть: берестяные туески, лапти, платки, самовар)

Непрерывная образовательная деятельность

9.00 – 9.25 –Р речи (восприятие худ.лит-ры)

Тема: «Памятные места нашего города».

Формировать у детей представления о родном городе, истории его возникновения. Д/и «Что, где, когда»

Обобщить знания об улицах, памятниках. Воспитывать любовь к родному городу, к родине, к родным местам.

10.00- 10.25 музыкальная деятельность

МРД, упражнения «Великаны и гномы» муз. Львова-Компанейца.Упражнение «Попрыгунчики» муз. Шуберта Слушание «Полька» муз. Чайковского Пальчиковая гимнастика «Перелетные птицы» Развитие чувства ритма, музицирование. «Ритмический паровозик»

Пение Попевка  «Осень» муз. М.Красева Песня «К нам гости пришли». Музыка Ан. Александрова МРД-я, игры, пляски Танец «Калинка» р.н.м

Прогулка

Наблюдение №1 с исп. худ слова

П/и №1,3

Д/и №8

Труд на участке № 7

Д/и «Я по лесенке иду и считаю» - с Семеном

Ситуативное общение№6

Создать условия для игр с выносным материалом Цель: воспитывать  умение играть дружно.

Свободная деятельность на участке

Работа перед сном и после сна

Чтение произведений по выбору детей - продолжить работу по формированию интереса к книге.

Оздоровительная гимнастика после сна.

НОД

15.40- 16.05 логопедическое занятие

Прогулка

Наблюдение №6 с исп. худ слова

П/и №7,8

Д/и №3 Труд на участке№3

Физо (бег со сменой направления)  Максим, Алихан.

Ситуативный разговор с личным показом взрослого «Каждой игрушки свое место».

- для игр со снегом (формочки, ведерки, палочки для рисования на снегу),

- мяч, обручи.

Свободная деятельность на участке

Вечер

Чтение художественной литературы Б. Житков «В Москве на улицах». Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями известных детских писателей; учить отвечать на вопросы по содержанию; воспитывать любовь к родной стране.

Музыкально - дид. игры. «Кто в домике живет?» Цель: Учить детей различать высокие и низкие звуки, узнавать знакомые мелодии.

с Мирой, Левой «Догадайся, что спрятано в комочке?» - разглаживание смятых комочков бумаги.

Развиваем пальчики № 1 с Максимом

Труд в игровом уголке. Закреплять умение убирать игрушки на место, воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Игры со строительным материалом «Мы строим дома» Цель: закрепить умение конструировать из различных деталей, соотносить их по величине, закрепить представление о домах.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 14.11

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 

Утренний круг.

Рассматривание фотографий с достопримечательностями Усть-Илимска.

В рамках реализации фед площадки познакомить детей с народными промыслами

Д/и «Кто где живет? – Артем, Уля

Считаем до 10 и обратно с Никитой, Софией

Ситуация № 4

Творческие игры «Овощной магазин»

Сюжетно-ролевая игра «Строители»

Цель: развивать ролевой диалог, умение сочинять сюжет игры, объединять несколько игр; воспитывать социально активную личность

На коврографе расположить информацию о народных промыслах, подготовить атрибуты и иллюстрации для рассматривания

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.30 ПР (математика) (П)

Совершенствование навыка счета на слух, навыка порядкового  счета в пределах 10. Устанавливать  взаимно-однозначные соответствия между множествами. Закрепление умения составлять математические выражения с математическими знаками «≥», «≤».

Формирование умения составлять и решать задачу, пользуясь математическими знаками, и ставить вопрос к задаче

10.55.-11.20 Двигательная деятельность

Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе змейкой, в присяде, по диагонали, «паучками», с перестроением в две колонны на ходу; в беге приставными шагами в стороны, с подскоками, в непрерывном беге 2 мин. Упражнять детей в прокатывании мяча в цель, передаче друг другу над головой, в ходьбе по шнуру с подбрасыванием и ловлей мяча, в ходьбе по гимнастической скамейке с отбиванием и ловлей мяча двумя руками. Продолжать учить детей перебрасывать мяч друг другу (из разных и. п.), вести мяч одной (двумя руками) змейкой, отбивать мяч о стену двумя руками двумя руками  снизу. Способствовать освоению техники движений с мячом. Пособия: мячи по кол-ву детей, гимнастическая скамейка, 5 конусов, шнур, дуга,  сетка,по 1 мячу (баскетбольный, волейбольный, футбольный, теннис (большой, настольный).

Прогулка

Наблюдение № 3

Х/слово № 3

П/И № 2, 3.

Труд № 2. Д/и № 4.

Исслед деят: Рассмотреть камень, снежинку через лупу. Что видно? (Трещины, узоры, кристаллики.)

Инд. работа по физо (прыжки на двух ногах из обруча в обруч) с Настей, Аней

Хлопни, если услышишь звук Б (Миша,Степа)

Ситуативное общение№2

Вынести материал для

самостоятельной

игровой

деятельности.

Инвентарь для труда

Свободная деятельность на участке

Работа перед сном и после сна

А. Милн «Винни пух и все, все, все» пер. с англ.Б. Заходер.  Вызвать у детей радостное настроение от встречи со сказочными героями; развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, последовательность событий, придумывать новые эпизоды, названия. Беседа по содержанию. Оздоровительная гимнастика после сна.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

 По заданию учителя - логопеда

Прогулка

Наблюдение №2 с исп. худ слова

П/и №2

р.н.игра «Ручеек»

Д/и №3

Труд на участке№4

Физо (передача мяча другому в движении с Артемом и Максимом).

Д/и «Угадай-ка» - развитие памяти, мышления, внимания Уля, Алена

Ситуативный разговор №6

Создать условия для игры-соревнование «Чья команда вперед переправится на другой берег). Цель: учить детей быть командой и следовать девизу: «Один за всех и все за одного»

Свободная деятельность на участке

Вечер

Опыты №2.

Сюжетно-ролевая игра. «Путешествие по родному городу»

Вечерний круг. Обсуждение прошедшего дня. Рассказ воспитателя о предстоящем дне

Инд. работа по физическому развитию с Максом (закрепить приставной шаг)

Общение № 4

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Внести атрибуты для «Путешествие по родному городу»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 15.11

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка.

Утренний круг.

Развивающие ситуации: рассматривание семейных фотографий, в ходе которого педагог расспрашивает детей о членах семьи, о событиях, отражённых на фотографии.

Дидактическая игра по ИЗО «Подбери фигуру»Цель: развивать умение подбирать геометрические фигуры по цвету (сортировка)

Игра «Скажи, что не правильно» Цель: учить правильно соотносить предметы..

Софа, Миша

Ситуативные разговоры «Как город сделать чище?» Цель: проговаривать с детьми что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее), что для этого существуют урны и т.д.

Самостоятельная деятельность в книжном уголке.

В рамках реализации проекта по ДНВ разместить на коврографе иллюстрации с изображением блюд русской кухни для рассматривания

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Попросить родителей принести фотографии (при наличии) нашего города

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25 ПР (математика)

Под.гр. Цель:  совершенствование навыка порядкового и обратного счета в пределах 10, формирование умения соотносить предметные ситуации на сложение и вычитание с выбором знака действия. Совершенствование навыков распознания геометрических фигур. Ст.гр. цель: совершенствование навыков ориентировки на плоскости, измерение длины и ширины предметов с помощью условной мерки.

9.35-10.00 Пр.деят. (рисование)

«Мой город» закреплять представления детей о малой Родине; учить рисовать достопримечательности и природу родного города; воспитывать аккуратность в работе, умение доводить начатое дело до конца, договариваться между собой, совместно решать поставленную задачу.

Оборудование и материалы: картинки с изображением достопримечательностей города, аудиозапись с гимном, альбомные листы, простой и цветные карандаши, восковые мелки, лист ватмана, ножницы, клей.

10.10- 10.35 музыкальная деятельность

«Вальс» муз. Ф. Шуберта Развивать интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость, сопереживание в процессе ознакомления с инструментальными музыкальными произведениями. Учить детей сравнивать и анализировать произведения. «Лётчик» сл. Л. Дымовой, муз. Е. Тиличеевой,  муз. Г. Лобачёва. «Колпачок» Рус.нар. песня. Учить детей петь легко, выразительно передавать образы. Развивать интерес к танцевальному творчеству. Побуждать к придумыванию движений в свободной пляске.

Прогулка

Наблюдение №3 с испол худ слова

П/и №1

Д/и №3

Труд на участке№ 5

«Прыгуны»: закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м.(Никита)

Д/ упражнение «Назови приметы конца осени». Ц.: уметь называть приметы осени. (Алихан, Степа)

Ситуативное общение№ 3

Игры с ветром (воздушные шарики, вертушки, султанчики). Сюжетно – ролевые игры по выбору детей ( распределение ролей по считалке). Свободная деятельность детей на участке.

Работа перед сном и после сна

Ю. Мориц. «Огромный собачий секрет» Продолжить приучать детей слушать сказки, рассказы, стихотворения

Ходьба по массажной дорожке. Оздоровительная гимнастика после сна.

НОД

15.40- 16.05 логопедическое занятие

Прогулка

Наблюдение № 3. п/и № 1.2., труд № 3, д/и № 3, художественное слово № 3. Загадывание загадок о явлениях в природе.

Упражнять в прыжках в длину с места Артем, Максим

Д/у «Украсим слово» - Алена, Уля

 Ситуативное общение№ 1

Мини – соревнование «Кто вперед» (бег, прыжки, метание). Сюжетно –ролевая игра №1 (распределение ролей по сговору)  

Свободная деятельность детей на участке.  

Вечер

Беседа: «О доброте и жадности»

«Театральная разминка».

Продолжать развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия.

Х/б труд Совместный труд «Помощники».

Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.  

Вечерний круг.

Дид. игра «Веселый язычок» с Лёвой, Златой

Цель: Подготовить артикуляционный аппарат детей к произношению звуков.

Беседа: “После туалета мой руки с мылом” – формирование КГН

Организация самостоятельной деятельности детей: предложить бумагу и разные виды карандашей для рисования на тему «Подарок для моей семьи».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 16.11

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 

Утренний круг. Беседа с детьми на тему:

«Что интересного есть в нашем городе?»  

Цель: Продолжать знакомить с городом, его достопримечательностями

Дидактическая игра«Испорченный телефон»

Цель: Развитие слухового внимания.

Звуковой анализ слова с Улей, Алёной «Шнуровки» - мелкая моторика рук-Максим

Формирование КГН

(отношения со взрослыми)

Цель: Воспитывать умение детей обращаться с просьбой ко взрослому вежливо, развивать коммуникативные навыки

Выложить фото - информацию «Достопримечательности города Усть-Илимска».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Попросить маму Артема С. Помочь оформить выставку детской продуктивной деятельности в рамках проекта по ДНВ

НОД

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.30ПР (окр. мир/.ислед.деят) (П)

ОБЖ

Беседа: «Домашние вещи могут быть опасными: иглы, ножницы и скрепки не бросай на табуретке».

Цель: Расширение представлений об опасных для жизни предметах, которые встречаются в быту. Заострение внимания на опасных предметах, которыми надо уметь пользоваться, на том, что они должны храниться в специально отведенных местах.

10.50.-11.40 Двигательная деятельность

Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе змейкой, в присяде, по диагонали, «паучками», с перестроением в две колонны на ходу; в беге приставными шагами в стороны, с подскоками, в непрерывном беге 2 мин. Упражнять детей в прокатывании мяча в цель, передаче друг другу над головой, в ходьбе по шнуру с подбрасыванием и ловлей мяча, в ходьбе по гимнастической скамейке с отбиванием и ловлей мяча двумя руками. Продолжать учить детей перебрасывать мяч друг другу (из разных и. п.), вести мяч одной (двумя руками) змейкой, отбивать мяч о стену двумя руками двумя руками снизу. Пособия: мячи по кол-ву детей, гимнастическая скамейка, 5 конусов, шнур, дуга,  сетка,по 1 мячу (баскетбольный, волейбольный, футбольный, теннис (большой, настольный).

Прогулка

Наблюдение № 4 Х/с № 4, П/и №3, 4 Труд № 3 Д/и № 3 Считалки.

Инд. работа по физо (прыжки через ров) с Лев, Семён

Беседа № 4

Р.н.и  «Перебежки-догонялки » Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Игры с выносным материалом. Свободная деятельность детей.

Работа перед сном и после сна

КГН. Чтение В. Вересаев «Братишка» Оздоровительная гимнастика после сна.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда.

НОД

15.40-16.05 Пр. деят. (аппликация/лепка)

Аппликация. Под.гр: Тема: «Дом на нашей улице» Учить передавать в аппликации образ городской улицы. Развивать представления детей о родном городе; уточнять представления о величине окружающих предметов; упражнять в приёмах вырезания по прямой и по косой; закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой и клеем: воспитывать навыки коллективной работы и радости от совместного творчества.

Ст.гр: «Дом в котором я живу» Цель: Учить создавать в аппликации образ большого дома. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Из геометрических фигур создать несложную композицию. Активизировать самостоятельность детей в наклеивании фигур Оборудование и материалы: лист ватмана формат А4, прямоугольные листы разной величины для домов, полоски голубого и желтого цвета для окон, и различные прямоугольники для крыш и дверей, ножницы, кисти для клея, клей, салфетки для каждого ребенка.

Прогулка

Наблюдение № 2. Х/с № 2. П/и № 3. 4 Д/И № 4. Труд № 2. Пословицы о труде.

Совершенствовать прыжки с продвижением вперед (Артем С).

Д/у «Украсим слово» - Миша

Ситуация № 5.

Игры с мячами (передай другому, мяч по кругу, перебежки). С/р игра по выбору детей (распределение ролей по считалке). Свободная деятельность детей на участке. Рисование на снегу (контур домов)

Вечер

Дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрации»  Цель: закрепить знания детей о содержании и героях сказки.

Подвижная игра «День и ночь» развивать быстроту реакции, умение реагировать на сигнал, упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

С/р игра: «Шоферы»

Работа по развитию графических навыков «Обведи и раскрась» Макс, Семен

 Словесная игра «Скажи наоборот» - Мира, Злата

Ситуативный разговор   «Будешь стараться - всё может удаться».

Задача.  Воспитывать  в детях трудолюбие.

Предложить игры – головоломки.

Цель: Способствовать развитию логического мышления; воспитывать усидчивость.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 17.11

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика.

Утренний круг

Беседа с детьми на тему:

«Что интересного есть в нашем городе?»  

Цель: Продолжать знакомить с городом, его достопримечательностями

Д/и «Испорченный телефон»

Цель: Развитие слухового внимания.

Логопедическая пятиминутка №1

Д/и по пожарной безопасности "Наши друзья и враги" Цель: развивать быстроту реакции.

Упражнять Никиту, Алену, Улю в составлении описательного рассказа (по схеме).        

"Маленький скульптор" – лепка из пластилина фигуры человека. Семен, Лев        

КГН - продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами, есть не торопясь. Продолжать учить детей готовить столы к приему пищи.

Свободная творческая деятельность: предложить детям рассмотреть иллюстрации по теме «Мой город», предложить раскраски по тематике недели.

Конструирование из строительного

 материала «Мой дом»

Выставка детских работ по теме недели

Делимся впечатлением о прошедшей неделе, высказываем пожелания и рекомендации.

Совместный труд родителей по уборке участка

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.25/ 9.40-10.10

ПР (окр. мир/.ислед.деят) 

Окружающий мир«Памятные места нашего города».

Под.гр. Формировать у детей представления о родном городе, истории его возникновения. Д/и «Что, где, когда» Ст.гр. Обобщить знания об улицах, памятниках. Воспитывать любовь к родному городу, к родине, к родным местам.

10.40.-11.05 Двигательная деятельность на прогулке

Под. Гр. П/с: Определить умение стоять и передвигаться на лыжах, чтобы наметить дальнейшую программу по обучению детей ходьбе на лыжах. Ознакомить детей с техникой безопасности при пользовании лыжами, с устройством лыж. Определить степень самостоятельности при ходьбе на лыжах, беге,  скольжении, подпрыгивании,  поворотах и выносливость; умении снимать лыжи, очищать их от снега, переносить и т д. Оборудование: Картинки о лыжном спорте; лыжи на каждого ребенка.

Прогулка

Наблюдение № 4 Х/с № 4, П/и №3, 4 Труд № 3 Д/и «Узнай по описанию» - учить детей по описанию отгадывать о каком предмете идет речь.

Физо прыжки с места на двух ногах (Семен, Миша)

Повторить с малышами стихи о маме

Ситуация № 5

- атрибуты к сюжетно-ролевой игре,

- для игр со снегом (формочки, ведерки, палочки для рисования на снегу),

- корм для птиц.

Свободная деятельность на участке

Работа перед сном и после сна

Чтение русских народных сказок

Оздоровительная гимнастика после сна.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда.

Прогулка

Наблюдение № 5 Х/с № 5 П/и № 3,4 Труд № 2 Д/и № 4.

Физо (бег со сменой направления) – Злата, Мира, Макс

Ситуация № 4

Игра «Колпачок». Малоподвижные игры (мотальщица, кольцебросы, шаробросы). Свободная деятельность детей на участке.

Вечер

Игра «Кот и мыши» Цель. Развитие силы голоса. Учить детей говорить стихотворный текст тихо.

Итоговое мероприятие: выставка фотографий и детского творчества «Достопримечательности нашего города»- формировать хорошие доверительные отношения между детьми и родителями

Труд в уголке природы с Максимом. Цель: формирование

 навыков полива комнатных растений.

Развивать умение у Семена, отсчитывать предметы из большого количества по образцу и заданному числу

Общение «Мы на улице».

 Уточнить знания детей домашнего адреса.

Игры с красками в центре художественного творчества.

Развивать умение располагать рисунок на широком пространстве листа.

Самостоятельные игры с настольным театром.

Развитие творческой фантазии и речевой активности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательного процесса по темам в средней группе

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе детского сада в тематическом разделе "Зима" (1 неделя декабря)...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Мебель" в 1 младшей группе

Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на тему "Мебель"  (январь)...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни" в 1 младшей группе

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни".Цель: Познакомить детей со свойствами песка и камней, их особенностях. Чем отличается сырой песок от сухого, от ка...

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Тема: «Мой город – моя улица» (Секция « Это Родина моя!»)

Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном городе. Чтобы детям было интересно знакомиться с историей города, его достопримечательностями, надо уметь преподнести м...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Наш город. Моя улица»

П/с: познакомить детей с родным городом, его историческим прошлым и настоящим; воспитывать чувство уважения к далеким предкам, землякам, бережное отношение к истории родного города, закрепить название...