ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Наш город. Моя улица»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Маслова Евгения Ивановна

П/с: познакомить детей с родным городом, его историческим прошлым и настоящим; воспитывать чувство уважения к далеким предкам, землякам, бережное отношение к истории родного города, закрепить название  города, в котором живут дети, название главных улиц и площадей, символику  города.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nash_gorod_moy_dom.docx53.42 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 22.11-26.11)

Группа:  логопедическая                                                                         Тема: «Наш город. Моя улица»

П/с: познакомить детей с родным городом, его историческим прошлым и настоящим; воспитывать чувство уважения к далеким предкам, землякам, бережное отношение к истории родного города, закрепить название  города, в котором живут дети, название главных улиц и площадей, символику  города.

Итоговое мероприятие: Выставка фотографий  «Мой Усть-Илимск»  

Дата проведения итогового мероприятия: 26  ноября 2021                                                                                       Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник  22.11

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Утренний круг Введение в тему.

Рассматривание альбома «Мой город» - развиваем речь, знакомимся с названиями улиц, с историей.

Д/и по ПДД№2  Степа Б.. Диана Ц: познакомить со светофором, закрепить правила перехода улицы

Общение № 4

Пополнение развивающей среды фотоальбомом с красивыми местами города, дидактической игрой «Город мой»

Ц: Расширять кругозор детей о родном городе, воспитывать чувство принадлежности и любви к родному краю.

Информировать родителей о задачах обучения и воспитания детей на этой недели.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10  Логопедическое занятие

11.45-11.40 Двигательная деятельность

Программное содержание: Упражнять детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их; разучить ходьбу по наклонной доске, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку; отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий; упражнять в перебрасывании мяча друг другу.

Оборудование: Гимнастические палки по количеству детей, 4 доски, бруски (высота 12—20 см), мячи на полгруппы (диаметр 20 см).

Прогулка

Наблюдение №1 с исп. худ слова

П/и №1,3

Д/и №8

Труд на участке № 7

Д/и «Я по лесенке иду и считаю» - с Данилом Ч.

Развитие движений.

Ц: Закрепить умение быстро выполнять действия по сигналу воспитателя (Ярик, Степа Б., Степа Г.)

Ситуативное общение№6

Создать условия для игр с выносным материалом Цель: воспитывать  умение играть дружно.

Свободная деятельность на участке

Работа перед сном

Чтение произведений по выбору детей - продолжить работу по формированию интереса к книге.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда.

Непрерывная образовательная деятельность

15.40 -16.10 ПР (окр. мир/.ислед.деят)

Тема: «Памятные места нашего города».  Ст.гр Формировать у детей представления о родном городе, истории его возникновения. Д/и «Что, где, когда»

Ср.гр. Обобщить знания об улицах, памятниках. Воспитывать любовь к родному городу, к родине, к родным местам.

Прогулка

Наблюдение №6 с исп. худ слова

П/и №7,8

Д/и №3

Труд на участке№3

Физо (бег со сменой направления)  Саша, Андрей, Злата

Ситуативный разговор с личным показом взрослого «Каждой игрушке свое место».

- для игр со снегом (формочки, ведерки, палочки для рисования на снегу),

- мяч, обручи.

Свободная деятельность на участке

Вечер

Чтение художественной литературы Б. Житков «В Москве на улицах». Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями известных детских писателей; учить отвечать на вопросы по содержанию; воспитывать любовь к родной стране.

Музыкально - дид. игры. «Кто в домике живет?» Цель: Учить детей различать высокие и низкие звуки, узнавать знакомые мелодии.

Вечерний круг

Развиваем пальчики № 1 с Яриком

Воспитание ЗКР

Ц: Упражнять в умении дифференцировать звуки [б]и [п] в чистоговорках (Данил Р.)

Формировать у детей навыки самообслуживания, потребность следить за своим внешним видом

Создать детям условия в группе и внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Экскурсия по городу в автобусе».

Предложить н/п игры

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 23.11

Утро

Прием, осмотр.

Утренняя гимнастика

Рассматривание фотографий с достопримечательностями Усть-Илимска.

Логопедическая пятиминутка №1

Д/и по рр №6

Утренний круг

Д/и «Кто где живет? – Данил Р, Саша К.

Считаем до 10 и обратно с Даней, Степой Б.

Ситуация № 4

Организовать среду для сюжетно-ролевой игры «Строители»

Цель: развивать ролевой диалог, умение сочинять сюжет игры, объединять несколько игр; воспитывать социально активную личность

Предложить родителям совместно с детьми закрепить название родного города, знание домашнего адреса, побуждать детей заучивать и читать стихотворения о родном городе (Миша С., Степа Б)

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.25/ 9.40-10.10 ПР (математика)

Ср.гр:  совершенствование навыка порядкового и обратного счета в пределах 10, формирование умения соотносить предметные ситуации на сложение и вычитание с выбором знака действия. Совершенствование навыков распознания геометрических фигур. Ср.гр.: совершенствование навыков ориентировки на плоскости, измерение длины и ширины предметов с помощью условной мерки..

11.00- 11.25 музыкальная деятельность

«Вальс» муз. Ф. Шуберта Развивать интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость, сопереживание в процессе ознакомления с инструментальными музыкальными произведениями. Учить детей сравнивать и анализировать произведения. «Лётчик» сл. Л. Дымовой, муз. Е. Тиличеевой,  муз. Г. Лобачёва. «Колпачок» Рус.нар. песня. Учить детей петь легко, выразительно передавать образы. Развивать интерес к танцевальному творчеству. Побуждать к придумыванию движений в свободной пляске.

Прогулка

Наблюдение № 3

Х/слово № 3

П/И № 2, 3.

Труд № 2. Д/и № 4.

Исслед деят: Рассмотреть камень, снежинку через лупу. Что видно? (Трещины, узоры, кристаллики.)

Инд. работа по физо (прыжки на двух ногах из обруча в обруч) с Дианой, Мишей

Ситуативное общение№2

Вынести материал для

самостоятельной

игровой

деятельности.

Инвентарь для труда

Свободная деятельность на участке

Работа перед сном

А. Милн «Винни пух и все, все, все» пер. с англ.Б. Заходер.  Вызвать у детей радостное настроение от встречи со сказочными героями; развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, последовательность событий, придумывать новые эпизоды, названия. Беседа по содержанию.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя логопеда

Прогулка

Наблюдение №2 с исп. худ слова

П/и №2 р.н.игра

Д/и №3

Труд на участке№4

Физо (передача мяча другому в движении с мальчиками).

Д/и «Угадай-ка» - развитие памяти, мышления, внимания Злата, Диана

Ситуативный разговор №6

Создать условия для игры-соревнование «Чья команда вперед переправится на другой берег).Цель: учить детей быть командой и следовать девизу: «Один за всех и все за одного»

Свободная деятельность на участке

Вечер

Вечерний круг

Чтение художественной литературы Разучивание стихотворения «Родина» Зои Александровой. Цель: учить детей рассказывать стихотворение наизусть, эмоционально воспринимать произведение.

Развивать образность речи, творческое воображение.

Сюжетно-ролевая игра. «Путешествие по родному городу»

Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи. Игра: "Спорщики"

Цель: учить составлять предложения с союзом " А ", активизировать в речи слова - определения (Ян, Андрей, Данил Р.)

Ситуативная беседа по нравственно -патриотическому воспитанию, «Тот герой, кто за Родину горой» Цель: воспитание нравственно-патриотических чувств и формирование представлений о защитниках Родины.

Предложить различный материал  для рисования (краски, карандаши, фломастеры, мелки) - «Машины нашего города» Цель: учить детей изображать разные автомобили нашего города. Развивать творчество.

Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: Способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение  с пользой проводить досуг.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 24.11

Утро

Прием, осмотр.

Утренняя гимнастика  Артикуляционная гимнастика

Развивающие ситуации: рассматривание семейных фотографий, в ходе которого педагог расспрашивает детей о членах семьи, о событиях, отражённых на фотографии.

Дидактическая игра по ИЗО «Подбери фигуру»

Цель: развивать умение подбирать геометрические фигуры по цвету (сортировка)

Логопедическая пятиминутка №3

Д/и по правовому воспитанию №3

Утренний круг

Упражнять Степу Г. в штриховке предметов, не выходя за контур.

Повторить с Данилом Ч., Дианой дни недели по порядку.

Д/и «Хорошо – плохо» с Яриком и Степой Б.

Ситуативные разговоры «Как город сделать чище?» Цель: проговаривать с детьми что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее), что для этого существуют урны и т.д.

Пополнить книжный центр книгами, иллюстрациями по теме  недели.

Самостоятельная деятельность в книжном уголке.

Предложить мелкий конструктор Конструирование города для кукол и обыгрывание постройки. Цели: уточнять представления о строительных деталях, развивать творчество, самостоятельность, инициативу.

Подобрать

родителям

материал к

фотовыставке (предложить всем родителям)

 

Предложить родителям Данила Р., Яна, Андрея, Саши К. вместе с детьми составить рассказ «Дом, в котором я живу» (развитие связной речи, учиться составлять рассказ, опираясь на свой опыт)

Непрерывная образовательная деятельность

9.00 – 9.25 –Р речи (восприятие худ. лит-ры)

Ст.гр: Знакомство с рассказом В. Клименко «Кто важнее всех на улице» с использованием технологии продуктивного чтения (слушания).

Способствовать полноценному восприятию текста и его пониманию. Помочь детям понять, кто же важнее всех на улице; развитие общения и взаимодействия со взрослым и сверстниками, эмоциональной отзывчивости и сопереживания героям рассказа; формирование элементарных навыков самоконтроля. Ср.гр: Прочитать стихотворение « Россия» М. Новикова. Учить отвечать на вопросы воспитателя, поддерживать беседу.

11.20-11.45 Двигательная деятельность на прогулке

Программное содержание: Определить умение стоять и передвигаться на лыжах, чтобы наметить дальнейшую программу по обучению детей ходьбе на лыжах. Ознакомить детей с техникой безопасности при пользовании лыжами, с устройством лыж. Определить степень самостоятельности при ходьбе на лыжах, беге,  скольжении, подпрыгивании,  поворотах и выносливость; умении снимать лыжи, очищать их от снега, переносить и т д. Оборудование: Картинки о лыжном спорте; лыжи на каждого ребенка.

Прогулка

Наблюдение № 3.

 п/и № 1.2.,

труд № 3,

д/и № 3

 Загадывание загадок о явлениях в природе.

Сюжетно-ролевая игра №1

Упражнять в прыжках в длину с места Злату, Сашу К

Данила Ч. - прямой счет до 10.

Ситуативное общение№ 3

Вынести материал для

самостоятельной

игровой деятельности.

Инвентарь для труда

Предложить игры-соревнования

Свободная деятельность на участке

Работа перед сном

Беседа «Улица полна неожиданностей». Развивать словарный запас детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении (обогащение словаря детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими трудовые действия).

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда.

Непрерывная образовательная деятельность

15.30-15.55 Х-Э развитие рисование

«Мой город» закреплять представления детей о малой Родине; детей старшей группы  учить рисовать достопримечательности, а ребят средней группы  природу родного города; воспитывать аккуратность в работе, умение доводить начатое дело до конца, договариваться между собой, совместно решать поставленную задачу.

Оборудование и материалы: картинки с изображением достопримечательностей города, аудиозапись с гимном, альбомные листы, простой и цветные карандаши, восковые мелки, лист ватмана, ножницы, клей.

Прогулка

Наблюдение №2 с исп. худ слова

П/и №1, №4, №5

Д/и №1

Труд на участке№3

Инд. раб. по Физо

«Выше и точнее!» Цель: упражнять перебрасывать мяч

Со Степой Б., Мишей

Ситуативный разговор №7

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Создать условия для игр с выносным материалом. Цель: воспитывать  умение играть дружно.

Свободная деятельность на участке

Вечер

Просмотр фильма «Мой любимый Усть-Илимск». Беседа по содержанию.

ХБТ. «Порядок в игрушках» Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться для блага других.

Вечерний круг

Игра «Скажи, что не правильно» Цель: учить правильно соотносить предметы (Диана, Злата, Степа Б.)

КГН. Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу

Предложить детям раскраски по теме «Моя страна – Россия.

Свободная деятельность детей в центрах  активности».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 25.11

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Рассматривание макета «Мой город» - игра (путешествие по  городу)

Д/и «Узнай улицу по фото» - развивать умение детей  узнавать улицы, соотносить словесный образ  с изображением на фото.

Логопедическая пятиминутка №3

Утренний круг

Д/и по по ФЭМП « Кривые зеркала»

Цель: закрепить умение считать, ориентироваться в цифрах, находить предыдущее и последующее число.

Саша К., Андрей, Данил Р.

Ситуация № 1

Размещение на магнитной доске фотографий с изображением улиц города

Игры детей с конструктором, строительным материалом. Цель: развивать конструктивные навыки, фантазию.

Самостоятельные игры по интересам детей в игровых зонах.

Выучить домашний  адрес: (Данил Ч., Ярослав, Диана, Даниил Р.)

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей..

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

10.55- 11.20 музыкальная деятельность

«Вальс» муз. Ф. Шуберта Развивать интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость, сопереживание в процессе ознакомления с инструментальными музыкальными произведениями. Учить детей сравнивать и анализировать произведения. «Лётчик» сл. Л. Дымовой, муз. Е. Тиличеевой,  муз. Г. Лобачёва. «Колпачок» Рус.нар. песня. Учить детей петь легко, выразительно передавать образы. Развивать интерес к танцевальному творчеству. Побуждать к придумыванию движений в свободной пляске.

Прогулка

Наблюдение № 4

П/и №3, 4

Р.н.и  «Перебежки-догонялки » Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Труд № 3

Д/и № 3

Считалки.

Дид. игра «Веселый язычок»

Цель: развивать артикуляционный аппарат детей к произношению звуков. (Ян, Саша К.)

По ФИЗО Прыжки на двух ногах через 4-5 линий развивать глазомер и ритмичность (Злата, Андрей)

Ситуативный разговор: «Осторожность на качели»

Вынести материал для

самостоятельной

игровой деятельности.

Инвентарь для труда

Игры с выносным материалом. Цель: развивать умение играть в малых группах

Работа перед сном

Разгадывание загадок по теме недели

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда.

Непрерывная образовательная деятельность

15.30-15.55 Двигательная деятельность

Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; разучить прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед; упражнять в ползании на четвереньках между кеглями, подбрасывании и ловле мяча.

Оборудование: Флажки по количеству детей, мячи (диаметр 7—10 см) на полгруппы, 8—10 кеглей.

Прогулка

Наблюдение №2 с испол худ слова

П/и №4, №5

Д/и №3

Труд на участке№6

Развитие движений со Степой Б., Яриком, Степой Г.

Ц: улучшать технику ходьбы приставным  шагом

Ситуативный разговор №6

Создать условия для игр с выносным материалом Цель: воспитывать  умение играть дружно.

Свободная деятельность на участке

Вечер

«Театральная разминка» - Этюд «Испугайся как….» Задачи. Продолжать развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия. Закрепить понятия «мимика», «жест».

Вечерний круг

Счет двойками – с ребятами ст.гр

по связной речи. «Фотограф». Цель: научить составлять описание картины с опорой на фрагменты данной картины (Андрей, Данил Р.)

С девочками «Сделаем куклам разные прически». Цель: закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид».

Создать условия для раскрашивания «Моя любимая сказка» Цель: учить детей аккуратно раскрашивать не заходя за контуры.

Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Рассматривание иллюстраций с изображением природы различных уголков нашей Родины.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 26.11

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика.

Утренний круг

Беседа с детьми на тему:

«Что интересного есть в нашем городе?»  

Цель: Продолжать знакомить с городом, его достопримечательностями

Д/и «Испорченный телефон»

Цель: Развитие слухового внимания.

Логопедическая пятиминутка №1

Д/и по пожарной безопасности "Наши друзья и враги" Цель: развивать быстроту реакции.

Упражнять Даню Ч., Злату, Степу Б.  в составлении описательного рассказа (по схеме).        "Маленький скульптор" – лепка из пластилина фигуры человека.        "Маленький скульптор" – лепка из пластилина фигуры человека.

КГН - продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами, есть не торопясь. Продолжать учить детей готовить столы к приему пищи.

Свободная творческая деятельность: предложить детям рассмотреть иллюстрации по теме «Мой город», предложить раскраски по тематике недели.

Конструирование из строительного

 материала «Мой дом»

Выставка детских работ по теме недели

Совместное оформление выставки детских работ по итогам недели

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.25/ 9.40-10.10 Х-Э развитие (аппликация/лепка)

Аппликация  Ст.гр: Тема: «Дом на нашей улице» Учить передавать в аппликации образ городской улицы. Развивать представления детей о родном городе; уточнять представления о величине окружающих предметов; упражнять в приёмах вырезания по прямой и по косой; закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой и клеем: воспитывать навыки коллективной работы и радости от совместного творчества.

Оборудование и материалы: лист ватмана формат А4, прямоугольные листы разной величины для домов, полоски голубого и желтого цвета для окон, и различные прямоугольники для крыш и дверей, ножницы, кисти для клея, клей, салфетки для каждого ребенка.

Ср.гр: «Дом в котором я живу» Цель: Учить создавать в аппликации образ большого дома. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Из геометрических фигур создать несложную композицию. Активизировать самостоятельность детей в наклеивании фигур

Прогулка

Наблюдение № 4

П/и №3, 4

Труд № 3

Д/и «Узнай по описанию» - учить детей по описанию отгадывать о каком предмете идет речь.

Катание на санках-ледянках

Физо прыжки с места на двух ногах (Степа Г., Миша)

Повторить с малышами стихи о маме

Ситуация № 5

- для игр со снегом (формочки, ведерки, палочки для рисования на снегу),

- санки-ледянки

-инвентарь для труда

Свободная деятельность на участке

Работа перед сном

Чтение стихотворения Е.Пермяк «Торопливый ножик» Продолжить приучать детей слушать сказки, рассказы, стихотворения

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда.

Прогулка

Наблюдение № 5

П/и № 3,4

Труд № 2

Д/и № 4.

Ходьба по бревну с Дианой, Мишей

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие.

Беседа:

«Оставленный мусор - вред для

людей, животных?»

Создать условия для игр с выносным материалом

Цель: воспитывать  умение играть дружно.

Свободная деятельность на участке

Вечер

Вечерний круг

Итоговое мероприятие: выставка фотографий  «Мой Усть-Илимск»  - формировать хорошие доверительные отношения между детьми и родителями, способствовать положительному влиянию на развитие ребенка и приучает его сотрудничать.

Индивидуальная работа по развитию речи.

Ц: Развивать связную речь посредством описания игрушек по образцу (Саша, Ярик)

Д\и «Свой, чужой, знакомый». Цель: Обсудить с детьми ситуации, когда в дом хочет проникнуть чужой человек, научить правильно вести себя в таких ситуациях.

Свободные игры детей в центрах активности.

Настольно-печатные игры по интересам детей – формировать дружеские взаимоотношения, развивать мышление, память, мелкую моторику.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательного процесса по темам в средней группе

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе детского сада в тематическом разделе "Зима" (1 неделя декабря)...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Мебель" в 1 младшей группе

Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на тему "Мебель"  (январь)...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни" в 1 младшей группе

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни".Цель: Познакомить детей со свойствами песка и камней, их особенностях. Чем отличается сырой песок от сухого, от ка...

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Тема: «Мой город – моя улица» (Секция « Это Родина моя!»)

Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном городе. Чтобы детям было интересно знакомиться с историей города, его достопримечательностями, надо уметь преподнести м...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Наш город. Моя улица»

П/с: познакомить детей с родным городом, его историческим прошлым и настоящим; воспитывать чувство уважения к далеким предкам, землякам, бережное отношение к истории родного города, закрепить на...