ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Наш город. Моя улица»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
П/с: познакомить детей с родным городом, его историческим прошлым и настоящим; воспитывать чувство уважения к далеким предкам, землякам, бережное отношение к истории родного города, закрепить название города, в котором живут дети, название главных улиц и площадей, символику города.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nash_gorod_moy_dom.docx | 53.42 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 22.11-26.11)
Группа: логопедическая Тема: «Наш город. Моя улица»
П/с: познакомить детей с родным городом, его историческим прошлым и настоящим; воспитывать чувство уважения к далеким предкам, землякам, бережное отношение к истории родного города, закрепить название города, в котором живут дети, название главных улиц и площадей, символику города.
Итоговое мероприятие: Выставка фотографий «Мой Усть-Илимск»
Дата проведения итогового мероприятия: 26 ноября 2021 Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||
Понедельник 22.11 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Утренний круг Введение в тему. Рассматривание альбома «Мой город» - развиваем речь, знакомимся с названиями улиц, с историей. | Д/и по ПДД№2 Степа Б.. Диана Ц: познакомить со светофором, закрепить правила перехода улицы | Общение № 4 | Пополнение развивающей среды фотоальбомом с красивыми местами города, дидактической игрой «Город мой» Ц: Расширять кругозор детей о родном городе, воспитывать чувство принадлежности и любви к родному краю. | Информировать родителей о задачах обучения и воспитания детей на этой недели. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 Логопедическое занятие | |||||||||||||||||||||
11.45-11.40 Двигательная деятельность Программное содержание: Упражнять детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их; разучить ходьбу по наклонной доске, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку; отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий; упражнять в перебрасывании мяча друг другу. Оборудование: Гимнастические палки по количеству детей, 4 доски, бруски (высота 12—20 см), мячи на полгруппы (диаметр 20 см). | ||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение №1 с исп. худ слова П/и №1,3 Д/и №8 Труд на участке № 7 | Д/и «Я по лесенке иду и считаю» - с Данилом Ч. Развитие движений. Ц: Закрепить умение быстро выполнять действия по сигналу воспитателя (Ярик, Степа Б., Степа Г.) | Ситуативное общение№6 | Создать условия для игр с выносным материалом Цель: воспитывать умение играть дружно. Свободная деятельность на участке | ||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение произведений по выбору детей - продолжить работу по формированию интереса к книге. | |||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | |||||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 15.40 -16.10 ПР (окр. мир/.ислед.деят) Тема: «Памятные места нашего города». Ст.гр Формировать у детей представления о родном городе, истории его возникновения. Д/и «Что, где, когда» Ср.гр. Обобщить знания об улицах, памятниках. Воспитывать любовь к родному городу, к родине, к родным местам. | |||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение №6 с исп. худ слова П/и №7,8 Д/и №3 Труд на участке№3 | Физо (бег со сменой направления) Саша, Андрей, Злата | Ситуативный разговор с личным показом взрослого «Каждой игрушке свое место». | - для игр со снегом (формочки, ведерки, палочки для рисования на снегу), - мяч, обручи. Свободная деятельность на участке | ||||||||||||||||||
Вечер | Чтение художественной литературы Б. Житков «В Москве на улицах». Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями известных детских писателей; учить отвечать на вопросы по содержанию; воспитывать любовь к родной стране. Музыкально - дид. игры. «Кто в домике живет?» Цель: Учить детей различать высокие и низкие звуки, узнавать знакомые мелодии. Вечерний круг | Развиваем пальчики № 1 с Яриком Воспитание ЗКР Ц: Упражнять в умении дифференцировать звуки [б]и [п] в чистоговорках (Данил Р.) | Формировать у детей навыки самообслуживания, потребность следить за своим внешним видом | Создать детям условия в группе и внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Экскурсия по городу в автобусе». Предложить н/п игры | ||||||||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||
Вторник 23.11 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Рассматривание фотографий с достопримечательностями Усть-Илимска. Логопедическая пятиминутка №1 Д/и по рр №6 Утренний круг | Д/и «Кто где живет? – Данил Р, Саша К. Считаем до 10 и обратно с Даней, Степой Б. | Ситуация № 4 | Организовать среду для сюжетно-ролевой игры «Строители» Цель: развивать ролевой диалог, умение сочинять сюжет игры, объединять несколько игр; воспитывать социально активную личность | Предложить родителям совместно с детьми закрепить название родного города, знание домашнего адреса, побуждать детей заучивать и читать стихотворения о родном городе (Миша С., Степа Б) Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | |||||||||||||||||||||
9.00-9.25/ 9.40-10.10 ПР (математика) Ср.гр: совершенствование навыка порядкового и обратного счета в пределах 10, формирование умения соотносить предметные ситуации на сложение и вычитание с выбором знака действия. Совершенствование навыков распознания геометрических фигур. Ср.гр.: совершенствование навыков ориентировки на плоскости, измерение длины и ширины предметов с помощью условной мерки.. | ||||||||||||||||||||||
11.00- 11.25 музыкальная деятельность «Вальс» муз. Ф. Шуберта Развивать интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость, сопереживание в процессе ознакомления с инструментальными музыкальными произведениями. Учить детей сравнивать и анализировать произведения. «Лётчик» сл. Л. Дымовой, муз. Е. Тиличеевой, муз. Г. Лобачёва. «Колпачок» Рус.нар. песня. Учить детей петь легко, выразительно передавать образы. Развивать интерес к танцевальному творчеству. Побуждать к придумыванию движений в свободной пляске. | ||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 3 Х/слово № 3 П/И № 2, 3. Труд № 2. Д/и № 4. Исслед деят: Рассмотреть камень, снежинку через лупу. Что видно? (Трещины, узоры, кристаллики.) | Инд. работа по физо (прыжки на двух ногах из обруча в обруч) с Дианой, Мишей | Ситуативное общение№2 | Вынести материал для самостоятельной игровой деятельности. Инвентарь для труда Свободная деятельность на участке | ||||||||||||||||||
Работа перед сном | А. Милн «Винни пух и все, все, все» пер. с англ.Б. Заходер. Вызвать у детей радостное настроение от встречи со сказочными героями; развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, последовательность событий, придумывать новые эпизоды, названия. Беседа по содержанию. | |||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя логопеда | |||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение №2 с исп. худ слова П/и №2 р.н.игра Д/и №3 Труд на участке№4 | Физо (передача мяча другому в движении с мальчиками). Д/и «Угадай-ка» - развитие памяти, мышления, внимания Злата, Диана | Ситуативный разговор №6 | Создать условия для игры-соревнование «Чья команда вперед переправится на другой берег).Цель: учить детей быть командой и следовать девизу: «Один за всех и все за одного» Свободная деятельность на участке | ||||||||||||||||||
Вечер | Вечерний круг Чтение художественной литературы Разучивание стихотворения «Родина» Зои Александровой. Цель: учить детей рассказывать стихотворение наизусть, эмоционально воспринимать произведение. Развивать образность речи, творческое воображение. Сюжетно-ролевая игра. «Путешествие по родному городу» | Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи. Игра: "Спорщики" Цель: учить составлять предложения с союзом " А ", активизировать в речи слова - определения (Ян, Андрей, Данил Р.) | Ситуативная беседа по нравственно -патриотическому воспитанию, «Тот герой, кто за Родину горой» Цель: воспитание нравственно-патриотических чувств и формирование представлений о защитниках Родины. | Предложить различный материал для рисования (краски, карандаши, фломастеры, мелки) - «Машины нашего города» Цель: учить детей изображать разные автомобили нашего города. Развивать творчество. Игровая деятельность по интересам детей. Цель: Способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. | ||||||||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||
Среда 24.11 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Развивающие ситуации: рассматривание семейных фотографий, в ходе которого педагог расспрашивает детей о членах семьи, о событиях, отражённых на фотографии. Дидактическая игра по ИЗО «Подбери фигуру» Цель: развивать умение подбирать геометрические фигуры по цвету (сортировка) Логопедическая пятиминутка №3 Д/и по правовому воспитанию №3 Утренний круг | Упражнять Степу Г. в штриховке предметов, не выходя за контур. Повторить с Данилом Ч., Дианой дни недели по порядку. Д/и «Хорошо – плохо» с Яриком и Степой Б. | Ситуативные разговоры «Как город сделать чище?» Цель: проговаривать с детьми что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее), что для этого существуют урны и т.д. | Пополнить книжный центр книгами, иллюстрациями по теме недели. Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Предложить мелкий конструктор Конструирование города для кукол и обыгрывание постройки. Цели: уточнять представления о строительных деталях, развивать творчество, самостоятельность, инициативу. | Подобрать родителям материал к фотовыставке (предложить всем родителям)
Предложить родителям Данила Р., Яна, Андрея, Саши К. вместе с детьми составить рассказ «Дом, в котором я живу» (развитие связной речи, учиться составлять рассказ, опираясь на свой опыт) | ||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00 – 9.25 –Р речи (восприятие худ. лит-ры) Ст.гр: Знакомство с рассказом В. Клименко «Кто важнее всех на улице» с использованием технологии продуктивного чтения (слушания). Способствовать полноценному восприятию текста и его пониманию. Помочь детям понять, кто же важнее всех на улице; развитие общения и взаимодействия со взрослым и сверстниками, эмоциональной отзывчивости и сопереживания героям рассказа; формирование элементарных навыков самоконтроля. Ср.гр: Прочитать стихотворение « Россия» М. Новикова. Учить отвечать на вопросы воспитателя, поддерживать беседу. | |||||||||||||||||||||
11.20-11.45 Двигательная деятельность на прогулке Программное содержание: Определить умение стоять и передвигаться на лыжах, чтобы наметить дальнейшую программу по обучению детей ходьбе на лыжах. Ознакомить детей с техникой безопасности при пользовании лыжами, с устройством лыж. Определить степень самостоятельности при ходьбе на лыжах, беге, скольжении, подпрыгивании, поворотах и выносливость; умении снимать лыжи, очищать их от снега, переносить и т д. Оборудование: Картинки о лыжном спорте; лыжи на каждого ребенка. | ||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 3. п/и № 1.2., труд № 3, д/и № 3 Загадывание загадок о явлениях в природе. Сюжетно-ролевая игра №1 | Упражнять в прыжках в длину с места Злату, Сашу К Данила Ч. - прямой счет до 10. | Ситуативное общение№ 3 | Вынести материал для самостоятельной игровой деятельности. Инвентарь для труда Предложить игры-соревнования Свободная деятельность на участке | ||||||||||||||||||
Работа перед сном | Беседа «Улица полна неожиданностей». Развивать словарный запас детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении (обогащение словаря детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими трудовые действия). | |||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | |||||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 15.30-15.55 Х-Э развитие рисование «Мой город» закреплять представления детей о малой Родине; детей старшей группы учить рисовать достопримечательности, а ребят средней группы природу родного города; воспитывать аккуратность в работе, умение доводить начатое дело до конца, договариваться между собой, совместно решать поставленную задачу. Оборудование и материалы: картинки с изображением достопримечательностей города, аудиозапись с гимном, альбомные листы, простой и цветные карандаши, восковые мелки, лист ватмана, ножницы, клей. | |||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение №2 с исп. худ слова П/и №1, №4, №5 Д/и №1 Труд на участке№3 | Инд. раб. по Физо «Выше и точнее!» Цель: упражнять перебрасывать мяч Со Степой Б., Мишей | Ситуативный разговор №7 | Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Создать условия для игр с выносным материалом. Цель: воспитывать умение играть дружно. Свободная деятельность на участке | ||||||||||||||||||
Вечер | Просмотр фильма «Мой любимый Усть-Илимск». Беседа по содержанию. ХБТ. «Порядок в игрушках» Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться для блага других. Вечерний круг | Игра «Скажи, что не правильно» Цель: учить правильно соотносить предметы (Диана, Злата, Степа Б.) | КГН. Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу | Предложить детям раскраски по теме «Моя страна – Россия. Свободная деятельность детей в центрах активности». | ||||||||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||
Четверг 25.11 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Рассматривание макета «Мой город» - игра (путешествие по городу) Д/и «Узнай улицу по фото» - развивать умение детей узнавать улицы, соотносить словесный образ с изображением на фото. Логопедическая пятиминутка №3 Утренний круг | Д/и по по ФЭМП « Кривые зеркала» Цель: закрепить умение считать, ориентироваться в цифрах, находить предыдущее и последующее число. Саша К., Андрей, Данил Р. | Ситуация № 1 | Размещение на магнитной доске фотографий с изображением улиц города Игры детей с конструктором, строительным материалом. Цель: развивать конструктивные навыки, фантазию. Самостоятельные игры по интересам детей в игровых зонах. | Выучить домашний адрес: (Данил Ч., Ярослав, Диана, Даниил Р.) Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.. | ||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | |||||||||||||||||||||
10.55- 11.20 музыкальная деятельность «Вальс» муз. Ф. Шуберта Развивать интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость, сопереживание в процессе ознакомления с инструментальными музыкальными произведениями. Учить детей сравнивать и анализировать произведения. «Лётчик» сл. Л. Дымовой, муз. Е. Тиличеевой, муз. Г. Лобачёва. «Колпачок» Рус.нар. песня. Учить детей петь легко, выразительно передавать образы. Развивать интерес к танцевальному творчеству. Побуждать к придумыванию движений в свободной пляске. | ||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 4 П/и №3, 4 Р.н.и «Перебежки-догонялки » Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Труд № 3 Д/и № 3 Считалки. | Дид. игра «Веселый язычок» Цель: развивать артикуляционный аппарат детей к произношению звуков. (Ян, Саша К.) По ФИЗО Прыжки на двух ногах через 4-5 линий развивать глазомер и ритмичность (Злата, Андрей) | Ситуативный разговор: «Осторожность на качели» | Вынести материал для самостоятельной игровой деятельности. Инвентарь для труда Игры с выносным материалом. Цель: развивать умение играть в малых группах | ||||||||||||||||||
Работа перед сном | Разгадывание загадок по теме недели | |||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | |||||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 15.30-15.55 Двигательная деятельность Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; разучить прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед; упражнять в ползании на четвереньках между кеглями, подбрасывании и ловле мяча. Оборудование: Флажки по количеству детей, мячи (диаметр 7—10 см) на полгруппы, 8—10 кеглей. | |||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение №2 с испол худ слова П/и №4, №5 Д/и №3 Труд на участке№6 | Развитие движений со Степой Б., Яриком, Степой Г. Ц: улучшать технику ходьбы приставным шагом | Ситуативный разговор №6 | Создать условия для игр с выносным материалом Цель: воспитывать умение играть дружно. Свободная деятельность на участке | ||||||||||||||||||
Вечер | «Театральная разминка» - Этюд «Испугайся как….» Задачи. Продолжать развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия. Закрепить понятия «мимика», «жест». Вечерний круг | Счет двойками – с ребятами ст.гр по связной речи. «Фотограф». Цель: научить составлять описание картины с опорой на фрагменты данной картины (Андрей, Данил Р.) | С девочками «Сделаем куклам разные прически». Цель: закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид». | Создать условия для раскрашивания «Моя любимая сказка» Цель: учить детей аккуратно раскрашивать не заходя за контуры. Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Рассматривание иллюстраций с изображением природы различных уголков нашей Родины. | ||||||||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||
Пятница 26.11 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Утренний круг Беседа с детьми на тему: «Что интересного есть в нашем городе?» Цель: Продолжать знакомить с городом, его достопримечательностями Д/и «Испорченный телефон» Цель: Развитие слухового внимания. Логопедическая пятиминутка №1 Д/и по пожарной безопасности "Наши друзья и враги" Цель: развивать быстроту реакции. | Упражнять Даню Ч., Злату, Степу Б. в составлении описательного рассказа (по схеме). "Маленький скульптор" – лепка из пластилина фигуры человека. "Маленький скульптор" – лепка из пластилина фигуры человека. | КГН - продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами, есть не торопясь. Продолжать учить детей готовить столы к приему пищи. | Свободная творческая деятельность: предложить детям рассмотреть иллюстрации по теме «Мой город», предложить раскраски по тематике недели. Конструирование из строительного материала «Мой дом» Выставка детских работ по теме недели | Совместное оформление выставки детских работ по итогам недели | ||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | |||||||||||||||||||||
9.00-9.25/ 9.40-10.10 Х-Э развитие (аппликация/лепка) Аппликация Ст.гр: Тема: «Дом на нашей улице» Учить передавать в аппликации образ городской улицы. Развивать представления детей о родном городе; уточнять представления о величине окружающих предметов; упражнять в приёмах вырезания по прямой и по косой; закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой и клеем: воспитывать навыки коллективной работы и радости от совместного творчества. Оборудование и материалы: лист ватмана формат А4, прямоугольные листы разной величины для домов, полоски голубого и желтого цвета для окон, и различные прямоугольники для крыш и дверей, ножницы, кисти для клея, клей, салфетки для каждого ребенка. Ср.гр: «Дом в котором я живу» Цель: Учить создавать в аппликации образ большого дома. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Из геометрических фигур создать несложную композицию. Активизировать самостоятельность детей в наклеивании фигур | ||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 4 П/и №3, 4 Труд № 3 Д/и «Узнай по описанию» - учить детей по описанию отгадывать о каком предмете идет речь. Катание на санках-ледянках | Физо прыжки с места на двух ногах (Степа Г., Миша) Повторить с малышами стихи о маме | Ситуация № 5 | - для игр со снегом (формочки, ведерки, палочки для рисования на снегу), - санки-ледянки -инвентарь для труда Свободная деятельность на участке | ||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение стихотворения Е.Пермяк «Торопливый ножик» Продолжить приучать детей слушать сказки, рассказы, стихотворения | |||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | |||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 5 П/и № 3,4 Труд № 2 Д/и № 4. | Ходьба по бревну с Дианой, Мишей Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие. | Беседа: «Оставленный мусор - вред для людей, животных?» | Создать условия для игр с выносным материалом Цель: воспитывать умение играть дружно. Свободная деятельность на участке | ||||||||||||||||||
Вечер | Вечерний круг Итоговое мероприятие: выставка фотографий «Мой Усть-Илимск» - формировать хорошие доверительные отношения между детьми и родителями, способствовать положительному влиянию на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. | Индивидуальная работа по развитию речи. Ц: Развивать связную речь посредством описания игрушек по образцу (Саша, Ярик) | Д\и «Свой, чужой, знакомый». Цель: Обсудить с детьми ситуации, когда в дом хочет проникнуть чужой человек, научить правильно вести себя в таких ситуациях. | Свободные игры детей в центрах активности. Настольно-печатные игры по интересам детей – формировать дружеские взаимоотношения, развивать мышление, память, мелкую моторику. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательного процесса по темам в средней группе
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе детского сада в тематическом разделе "Зима" (1 неделя декабря)...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Мебель" в 1 младшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на тему "Мебель" (январь)...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни" в 1 младшей группе
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни".Цель: Познакомить детей со свойствами песка и камней, их особенностях. Чем отличается сырой песок от сухого, от ка...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле"
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Тема: «Мой город – моя улица» (Секция « Это Родина моя!»)
Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном городе. Чтобы детям было интересно знакомиться с историей города, его достопримечательностями, надо уметь преподнести м...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Наш город. Моя улица»
П/с: познакомить детей с родным городом, его историческим прошлым и настоящим; воспитывать чувство уважения к далеким предкам, землякам, бережное отношение к истории родного города, закрепить на...