Разработка календарно - тематического планирования на июль 2023 года.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Разработка календарно - тематического планирования на июлб 2023 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
no_3-4_gruppa_3-4_iyul.docx | 126.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа с родителями:
№ | Месяц | Название мероприятия | Цель | Ответственные |
1 | Июль | Консультация: «Опасности, подстерегающие детей летом» | Дать родителям доступную информацию по данной проблеме. | Воспитатели группы |
2 | Июль | Консультация: «Памятка для родителей» | Привлечь внимание родителей к требованиям дошкольного учреждения. | Воспитатели группы |
3 | Июль | Индивидуальные беседы «Что должно быть в шкафчике» | Проконсультировать родителей по данному вопросу. | Воспитатели группы |
4 | Июль | Совместно с родителями продолжить благоустраивать участок для прогулок. | Вовлечь родителей в совместную работу по оформлению участка с целью совместного творчества. | Воспитатели группы |
Корригирующая гимнастика (после сна)
Июль
Комплекс №1
Упражнения в кроватке:
1. «Веселые ручки» — и. п.: лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз. (4 раза)
2. «Резвые ножки» — и. п.: то же. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу. (4 раза)
3. «Жучки» — и. п.: то же. Перекаты на правый, затем на левый бок. (4-6 раз)
4. «Кошечки» — и. п.: стоя на средних четвереньках. Двигаться вперед-назад, наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь в и. п. (4 раза)
Упражнения на коврике:
Спал цветок И.п.: сидя на корточках, вместе под щекой, глаза закрыты, голова наклонена.
И вдруг проснулся И. п.: то же. Медленно открыть глаза, опустить руки через стороны, встать.
Больше спать не захотел И. п.: стоя. Повороты головы вправо-влево, показать пальчиком «не захотел».
Потянулся, улыбнулся,
Взвился вверх и полетел.
Дети выполняют движения по тексту. (2-3 раза)
Ходьба по корригирующим дорожкам.
Дыхательные упражнения:
«Паровозик»
Ходить по комнате, делая попеременные махи
согнутыми в локтях руками и приговаривая «чух-чух-чух».
Повторять в течение 20–30 с.
Комплекс №2
Объявляется подъем! Сон закончился – встаем!
Но не сразу. Сначала руки проснулись, потянулись.
Выпрямляются ножки, поплясали немножко.
На живот перевернемся, прогнемся.
А потом на спину снова, вот уж мостики готовы.
Немножко поедем на велосипеде.
1. «Веселые ручки» - и. п.: лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз. (4 раза)
2. «Резвые ножки» - и. п.: то же. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу. (4 раза)
3. «Жучки» - и. п.: то же. Перекаты на правый, затем на левый бок. (4-6 раз)
4. «Кошечки» - и. п.: стоя на средних четвереньках. Двигаться вперед-назад, наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь в и. п. (4 раза)
Утренняя зарядка
Июль
Комплекс №1
Ходьба обычная, бег по кругу. 1. «Погреем руки на солнышке». И.П.: ноги слегка расставить, руки за спину (на пояс). Руки вперед, поворачивать ладони вверх-вниз, сказать «горячо», спрятать за спину. Сохранять устойчивое положение. Повторить 6 раз. 2. «Хлопок по коленям». И.П.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, хлопнуть по коленям, сказать «хлоп», выпрямиться, посмотреть на потолок, потянуться. Повторить 5 раз. 3. «Поднимись выше». И.П.: сидя на пятках, руки на пояс. Встать на колени, потянуться, посмотреть вверх, вернуться в И. П.. Опускаясь, сказать «сели». Повторить 5 раз. 4. «Зайчик». И.П.: ноги слегка расставить, руки вниз (положение рук может быть различное). 8—10 подпрыгиваний и 8—10 шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза. |
Комплекс № 2 1. «ШАРИК» И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину. Выполнение: согнуть руки, кисть в кулак, ближе ко рту и надувать шарик, развести руки в стороны, выпрямить – надули, руки вверх, посмотреть – улетел, вернуться в и. п. Повторить: 4 раза. 2. «ГДЕ КОЛЕНИ» И. п. : сидя, ноги врозь, руки упор сзади. Выполнение: наклон вперед, ладони на колени, выпрямиться, говорить «вот». Повторить: 5-6 раз. 3. «СПРЯЧЬ ГОЛОВУ» И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину. Выполнение: присесть, обхватить колени, голову опустить, вернуться в и. п. Повторить: 5-6 раз. 4. «МЯЧИКИ» И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз. Выполнение: 4 пружинки и 8 подпрыгиваний – прыгают мячики, чередуя с ходьбой. Повторить: 3 раза. |
Задачи на июль 2023 года
Социально-коммуникативное развитие:
- Напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу.
Познавательное развитие:
- Закреплять знания детей о летних изменениях в природе, о важности полива растений летом, правилах поведения в жаркую погоду.
- Учить соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами: тарелка - круг, платок - квадрат, мяч - шар, окно, дверь - прямоугольник и др.;
Речевое развитие:
- Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении;
- Расширять представления о предметах, явлениях, событиях, не имевших места в их собственном опыте;
- Закреплять умение употреблять существительные с обобщающим значением (мебель, овощи, животные и т. п.);
- Развивать речь детей, умение строить диалоги.
Художественно –эстетическое развитие:
- Закреплять умение детей закрашивать рисунки кистью, карандашом, проводя линии только в одном направлении (сверху вниз или слева направо); ритмично наносить мазки по всей форме, не выходя за пределы контура; проводить широкие линии всей кистью, а узкие линии и точки — концом ворса кисти;
- Закреплять приемы аккуратной лепки;
Физическое развитие:
- Формировать умение обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме; стремление к здоровому образу жизни.
- Закреплять умение ориентироваться в пространстве.
- Во всех формах организации двигательной деятельности развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Амплификация РППС | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | |||
31.07.23 г. Понедельник «День российской армии» | День военно-морского флота | 1 половина дня: 1.Коммуникативная: «Буду в Армии служить» Цель: формировать представление о том, кто служит в Армии, желание защищать нашу страну. 2.Двигательная: Утренняя зарядка №1 3.Игровая: П/и. «Пузырь». Цель: упражнять в беге по кругу..
5.Индивидуальная работа:. Пальчиковая гимнастика «Киска, брысь» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом. 6. КГН: «ПОДБЕРИ КАРТИНКИ» - уточнить представления детей о предметах личной гигиены, формировать навыки здорового образа жизни ПРОГУЛКА 1: карточка № 1 2 половина дня: 1.Двигательная: корригирующая гимнастика №1, закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам) 2.Музыкальная: Прослушивание детских песен о детской дружбе. Цель: развивать интерес к музыкальному творчеству. 3. Здоровье: «Одежда и здоровье» - помочь понять, что одежда защищает человека от жары и холода, ветра и дождя.
5.Чтение художественной литературы: А. Барто «Самолет» Цель: развивать интерес к художественной литературе. 6.Конструирование: «Мосты». Совершенствовать умения детей выполнять постройки по схеме
2 ПРОГУЛКА: карточка №2 | Настольно печатные игры по интересам детей. Раскрашивание раскрасок Рассматривание иллюстраций в книгах. Настольно-печатные игры - |
Приемная, одежда детей Выносной материал Аудиозаписи песен Детская литература Строительный конструктор. Выносной материал: ведерки, лопатки, грабли, спорт. оборудование. |
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Амплификация РППС | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | |||
10.07.23 г. Понедельник «Неделя воды» | Волшебница вода | 1 половина дня: 1.Коммуникативная: Ситуативный разговор «Для чего нужна вода?» Цель: формировать представление о важности воды в жизни. 2.Двигательная: Утренняя зарядка №1, июнь 3.Игровая: «Бумажный мячик».Цель: учить детей совершать действия руками, развивать моторику рук. 4.Трудовая: «Убираем игрушки на участке» Цель: приучать наводить порядок после игры. 5.Индивидуальная работа: «Попади в корзину» Цель: формировать навык броска. ПРОГУЛКА 1: карточка №3 2 половина дня: 1.Двигательная: корригирующая гимнастика №1, закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам) 2.Игровая: Театрализация «Репка». Развивать творческую инициативу, фантазию. 3.Познавательно-исследовательская: «Вода-водичка».Цель: научить детей пользоваться предметами для получения практического опыта. 4.Индивидуальная работа: П/И «Раз, два, три – замри» Цель: Развивать реакцию, двигательную активность, закрепить правила игры. 5.Чтение художественной литературы: Е Благинина «Дождик-дождик», С. Маршак «Круглый год». 6.Конструирование: «Городок». Способствовать проявлению детской инициативы; поощрять желание использовать в игре полученные конструктивные навыки. 2 ПРОГУЛКА: карточка №4 | Настольно-печатные игры по интересам детей. Раскрашивание раскрасок Игры с игрушками, со строительным конструктором. Рассматривание иллюстраций в книгах, журналах Настольно-печатные игры | Пазлы Карандаши, восковые мелки, распечатанные раскраски. Игрушки, оборудование Мяч Выносной материал Куклы для театрализации. Оборудование для опыта. Книга для рассматривания Конструктор. Выносной материал: песочные наборы, Мелки, спорт.инвентарь. |
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Амплификация РППС | |||||
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | |||||||
03.07.23 г. Понедельник «Азбука безопасности» | День ГБДД | 1 половина дня: 1.Коммуникативная: Беседа «Как нужно вести себя на улице». Цель: формировать навыки поведения на улице, проезжей части. 2.Двигательная: Утренняя зарядка № 1, июнь 3.Игровая: п.и. «Ловишки». Цель: развивать внимание, упражнять в беге в разных направлениях. 4.Трудовая: Наблюдение за поливом растений. Цель: расширять представления об уходе за растениями. 5.Индивидуальная работа: Д/И «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания (Матвей, Миша) ПРОГУЛКА 1: карточка №5 2 половина дня: 1.Двигательная: корригирующая гимнастика №1, закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам) 2. Музыкальная: Прослушивание детских песен, повторяем уже изученные, учим новые песни о лете. 3.Познавательно-исследовательская: «Раздувайся, пузырь» Цель:продолжать знакомить со свойствами воздуха. 4.Чтение художественной литературы: С. Михалков «Дядя Степа –милиционер» Цель: развивать интерес к художественному слову 2 ПРОГУЛКА: карточка №6 | Настольно-печатные игры по интересам детей. Раскрашивание раскрасок Рассматривание иллюстраций в книгах и журналах Настольно-печатные игры - | Пазлы, игра «Кто где живет?»; Карандаши, восковые мелки, распечатанные раскраски. Выносной материал: лопатки и ведерки. Конструктор, мелки, семена, мячик. спорт.инвентарь. Книги и альбомы для рассматривания Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки. спорт.инвентарь. инвентарь для проведения трудовой деятельности. | ||||
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Амплификация РППС | |||||
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | |||||||
04.07.23 г. Вторник «Азбука безопасности» | День светофора | 1 половина дня:
2.Двигательная: Утренняя зарядка №1 3.Игровая: Подвижная игра «Пузырь». Цель: научить становиться в круг, делая его то шире, то уже. 4.Трудовая: «Игрушки хотят помыться» Цель: приучать поддерживать игрушки в порядке. 5.Индивидуальная работа: «Раскрасим светофор» (Алиса, Егор) Цель: учить располагать цвета в правильном порядке. 6. КГН: посредством Д/И "МЫЛЬНЫЕ ПЕРЧАТКИ" - продолжать учить ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны. ПРОГУЛКА 1: карточка №7 2 половина дня: 1.Двигательная: корригирующая гимнастика №1, закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам) 2.Игровая: С/р игра «Автобус»». Закрепить умение брать на себя роль и действовать в соответствии с ней. 3.Познавательно-исследовательская: «Раздувайся, пузырь». Цель: развивать познавательный интерес детей. 4.Конструирование: «Дома на нашей улице». Совершенствовать умения детей сооружать разные по высоте модели домов. 5.Чтение художественной литературы: А.Барто «Грузовик» 2 ПРОГУЛКА: карточка №8 | Настольно-печатные игры Раскрашивание раскрасок Рассматривание иллюстраций. Настольно-печатные игры | Лото «Настроение»; Лего. Карандаши, восковые мелки, распечатанные раскраски. Лейки, лопатки. Наглядный материал по математике. Оборудование для уборки Выносной материал: формочки, лопатки, и ведерки. Обручи и мячи. Книги, журналы, альбомы для рассматривания. Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки. |
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Амплификация РППС | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | |||
05.07.23 г. Среда «Азбука безопасности» | День дорожной грамотности | 1 половина дня: 1.Коммуникативная: Беседа «Улица, на которой я живу».Цель: развивать речь детей 2.Двигательная: Утренняя зарядка №1 3.Игровая: «Пронеси шарик в ложке» Цель: развивать глазомер, координацию движений рук.. 4.Трудовая: «Уборка в игровом уголке». Приучать содержать игровое место в порядке. 5.Индивидуальная работа: д.и. «Чудесный мешочек» (Данис, закреплять умение определять наощупь куб и шар. ПРОГУЛКА 1: карточка №9 2 половина дня: 1.Двигательная: корригирующая гимнастика №1, закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам) 2.Игровая: Инсценировка «Репка» - побуждать детей к активному участию в театрализованных играх; 3.Познавательно-исследовательская: «Раздувайся, пузырь» Цель: учить действовать по показу взрослого. 4.Индивидуальная работа: Илья, Варя. «Прыгни дальше» Цель: Упражнять в прыжках на дальность с места. 5.Чтение художественной литературы: Чтение художественной литературы «Заюшкина избушка». Цель: учить слушать,не мешая другим. 2 ПРОГУЛКА: карточка №10 | Настольно печатные игры. Раскрашивание раскрасок | Игры со счетными палочками. Сюжетные картинки по теме «Безопасность на улице» Выносной материал: формочки, лопатки, ведерки, грабли. Спорт. инвентарь. Атрибуты костюмов. Оборудование для опыта. Иллюстрации к сказке. Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки, мелки. Спорт.инвентарь. |
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Амплификация РППС | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | |||
06.07.23 г. Четверг «Азбука безопасности» | День дорожных знаков |
1.Коммуникативная: Беседа с детьми «Маленький человек в большом городе». Цель: подвести детей к желанию выражать свои мысли, участвовать в общей беседе. 2.Двигательная: Утренняя зарядка №1. 3.Игровая: Д/И «Кто как кричит?» - расширять кругозор детей. 4.Трудовая: «Расставим стулья» - продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно. 5.Музыкальная: Слушание детских песен. 6.Индивидуальная работа: Нина, Алеша.Игры с кинетическим песком. Развивать творческие способности, мелкую моторику. 1 ПРОГУЛКА: карточка №11 2 половина дня: 1.Двигательная: Гимнастика после сна №1, закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам). 2.Игровая: С.Р.И «Автобус».Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. 3.Познавательно-исследовательская: «Раздувайся, пузырь». Цель:способствовать навыкам коллективной работы 4.Индивидуальная работа: «Построим широкую дорогу» (Артем, Миша)Цель: закрепить название деталей конструктора. 5.Чтение художественной литературы: Б. Заходер «Мишка-топтыжка» Цель: приучать детей к слушанию произведений. 6. Здоровье: Личная гигиена. Цель: Закрепить названия и назначение принадлежностей для соблюдения чистоты тела. 2 ПРОГУЛКА: карточка №12 | Настольно-печатные игры. Раскрашивание раскрасок Рассматривание иллюстраций. Настольно-печатные игры |
Карандаши, восковые мелки, распечатанные раскраски.
Выносной материал лопатки, ведерки, грабли, конструктор. Атрибуты к П/И, Инвентарь для труд.деятельноти, спорт.инвентарь. Оборудование для опыта. Выносной материал ведра, лопатки. Мелки, конструктор. Спорт.инвентарь |
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Амплификация РППС | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | |||
07.07.23 г. Пятница «Азбука безопасности» | Всероссийский день семьи | 1 половина дня 1.Коммуникативная: Игровая ситуация «Мы едем, едем, едем» Цель: закрепить названия транспорта. 2.Двигательная: Утренняя зарядка №1. 3.Игровая: игра в песке «Построим улицу». Воспитывать дружеские взаимоотношения во время игры. 4.Трудовая: «Расставим стулья » - продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно. 5.Музыкальная: Узнай, какой инструмент звучит. Цель: Развивать у детей умение узнавать инструмент по звучанию. 6.Индивидуальная работа: «Колеса для машины»( Регина, Алиса) Цель: закреплять навыки лепки округлых форм. 1 ПРОГУЛКА: карточка №13 2 половина дня: 1.Двигательная: Гимнастика после сна №1, закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам). 2.Игровая: С.Р.И. «Кукла Маша пошла в магазин» Цель:развивать элементарный ролевый диалог с партнером-сверстником. 3.Познавательно-исследовательская: «Раздувайся, пузырь» Цель: создание предпосылок для самостоятельной деятельности. 4.Индивидуальная работа: «Потерялись»(Егор, Данис) Цель: соотносить название животного с названием детеныша. 5.Чтение художественной литературы: Б.Заходер «Шофер» Вызывать у детей интерес к слушанию художественных произведений. 6. Здоровье: Здоровье и болезнь - закрепление. Цель: воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих 2 ПРОГУЛКА: карточка №14 | Настольно-печатные игры. Раскрашивание раскрасок Рассматривание иллюстраций. Настольно-печатные игры |
Пазлы. Карандаши, восковые мелки, распечатанные раскраски.
Выносной материал лопатки, ведерки, грабли, конструктор. Атрибуты к П/И, Инвентарь для труд.деятельноти, спорт.инвентарь. Оборудование для опыта Выносной материал ведра, лопатки. Мелки, конструктор. Спорт.инвентарь |
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Амплификация РППС | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | |||
11.07.23 г. Вторник «Неделя воды» | День игр с водой и мыльными пузырями | УТРО: 1.Коммуникативная: Беседа «Воду надо беречь» Цель: воспитывать бережное отношение к природе. 2.Двигательная: Утренняя зарядка №1 3.Игровая: Д\И «Кто живет в воде?» - закрепить знания детей об обитателях воды. 4.Трудовая: «Убираем игрушки» Цель:приучать наводить порядок после игры. 5.Музыкальная: Повторение детских песен. 6.Индивидуальная работа: «Ветер на море». Закреплять навык рисования волнистых линий (волны), умение правильно держать кисть. (Миша, Нина) ПРОГУЛКА 1: карточка №15 2 половина дня: 1.Двигательная: Гимнастика после сна №1, закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам) 2.Игровая: С.Р.И «Пароход» - продолжать учить детей придерживаться выбранной роли. 3.Познавательно-исследовательская:»Вода-водичка» Цель:развивать познавательный интерес. 4.Индивидуальная работа: «Сандалики поссорились» (Миша, Егор) Цель:учить обувать обувь, не путая «право-лево» 5.Чтение художественной литературы: Чтение художественной литературы «Три котёнка» В. Сутеев, Э. Успенский «Чебурашка идёт в школу». 2 ПРОГУЛКА: карточка №16 | Настольно-печатные игры. Раскрашивание раскрасок Настольно-печатные игры Игры с мелким конструктором и киндер игрушками. | Карандаши, восковые мелки, распечатанные раскраски. Шаблоны для штриховки. Муз подборка. Выносной материал ведра и лопатки, грабли. Мелки, конструктор. Спорт. инвентарь. Инвентарь для труд. деятельности. Атрибуты для игры(фуражки, сумка кондуктора, билеты). Выносной материал: ведерки, лопатки, грабли. Спорт. инвентарь. Инвентарь для труд. деятельности. |
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Амплификация РППС | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | |||
12.07.23 г. Среда «Неделя воды» | День природы | 1 половина дня: Беседа «Как правильно вести себя на речке». Цель: формировать понимание правил поведения на воде. 2.Двигательная: Утренняя гимнастика №1 3.Игровая: п.и. «Удочка». Цель:Развивать быстроту реакции. 4.Трудовая: «Подружимся с растениями». Цель: Поощрять желание детей ухаживать за растениями. 5.Индивидуальная работа: Учимся ориентироваться в пространстве 6.Здоровье: «День рождения слона». Точечный самомассаж в стихах. Профилактика простудных заболеваний, повышение иммунитета. ПРОГУЛКА: карточка №17 2 половина дня: 1.Двигательная: Гимнастика после сна №1, закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам). 2.Игровая: С/р «Кукла Маша пошла в магазин» Цель:формирование знаний о профессиях взрослых, умение придерживаться выбранной роли. 3.Познавательно-исследовательская деятельность: «Вода-водичка» Цель: воспитывать любознательность, желание участвовать в опыте. 4.Индивидуальная работа: «Обводилки». (Илья, Варя) Цель: развитие моторики рук, умение правильно держать каранда аш. 5.Конструирование: «Строим дом». Развивать представления детей о форме, величине и цвете предметов. Формировать интерес к конструированию домов. 2 ПРОГУЛКА: карточка №18 | Настольные игры. Раскрашивание раскрасок Игры со счетными палочками. | Наглядное пособие о грибах, Пазлы, Фартуки, палочки лопатки для рыхления, лейки, губки. Выносной материал: формочки, лопатки и ведерки, грабли. Мел, конструктор. Сумки, шляпы деньги. Предметы разного веса. Центр СРИ Магазин Шаблоны обводилки. Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки. Мел, мыльные пузыри, мячи. |
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Амплификация РППС | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | |||
13.07.23 г. Четверг
«Неделя воды» | День рек, морей и океанов | 1 половина дня: 1.Коммуникативная: Беседа «Надо, надо умываться по утрам и вечерам».Цель: формировать понимание пользы умывания для здоровья. 2.Двигательная: Утренняя зарядка №1 3.Игровая: д.и.«Тонет-не тонет» Цель: Расширять кругозор детей 4.Трудовая: «Моем игрушки» Цель: воспитывать желание помогать взрослым. 5.Музыкальная: Прослушивание детских песен. 6.Индивидуальная работа: «Что у нас круглое?» (Алиса, Матвей) Цель: развивать умение находить предметы округлой формы в группе. 2 половина дня: 1.Двигательная: Гимнастика после сна №1, закаливающие процедуры(ходьба по массажным коврикам) 2.Игровая: С/р игра «Дочки-матери» - продолжать развивать умение распределять роли между собой. 3.Познавательно-исследовательская: «Вода-водичка» Цель: учить действовать по показу воспитателя. 4.Конструирование: «Красивые ворота». Упражнять детей в умении сооружать несложные постройки способом надстраивания деталей. 5.Чтение художественной литературы: потешки о воде. Цель: воспитывать желание повторять слова потешек. 6.Игровая: Самостоятельная игровая деятельность с настольными играми. 7.Здоровье: «Я и мое тело» Цель: закрепить знания об элементарных представлениях о частях тела, умение различать и называть их. 2 ПРОГУЛКА: карточка №20 | Игры со строительным материалом. Раскрашивание раскрасок Рассматривание иллюстраций в книгах и журналах | Лего, и другой строительный конструктор. Карандаши, восковые мелки, распечатанные раскраски. Выносной материал: формочки, лопатки, и ведерки. Мячи, мелки. Конструктор. Спорт. инвентарь. Инвентарь для труд. деятельности. Машины, парковка, набор инструментов, центр игры «Салон красоты». Наглядные пособия. Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки. Мыльные пузыри, мелки, мячи. Спорт. инвентарь. |
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Амплификация РППС | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | |||
14.07.23 г. Пятница «Неделя воды» | День экспериментов с водой |
1.Коммуникативная: Беседа «Что мы узнали о воде?» Цель: закрепить знания детей о пользе воды. 2.Двигательная: Утренняя зарядка №1 3.Игровая: п.и. «Солнышко и дождик».Цель: Развивать внимание. 4.Трудовая: «Чистый участок» Цель: помочь взрослым собрать упавшие веточки, воспитывать желание помогать. 5.Здоровье: «Летнее солнце. Хорошо или плохо» Цель: формировать представление о том, как солнышко может стать опасным. . 6.Индивидуальная работа: Правила поведения за столом (Илья, Нина) Цель: закрепить умение пользоваться столовыми приборами. ПРОГУЛКА: карточка №3 2 половина дня: 1.Двигательная: Гимнастика после сна №1, закаливающие процедуры. 2.Игровая: С/р игра «Больница для животных» Цель: воспитывать чувство жалости к животным, дружеские взаимоотноения в игре. 3.Познавательно-исследовательская: «Вода-водичка» Цель: самостоятельная деятельность детей. 4.Конструирование: «Заборы». Формировать умение изменять постройку способом надстраивания в длину однородными элементами (длинный забор). 5.Чтение художественной литературы: Чуковский К.И. «Путаница» - способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости при чтении художественного произведения. 6.Игровая: Игровая деятельность по интересам детей. 2 ПРОГУЛКА: карточка №4 | Настольно-печатные игры. Раскрашивание раскрасок Рассматривание иллюстраций Настольные игры | Карандаши, восковые мелки, распечатанные раскраски. Выносной материал: формочки для игры с песком, лопатки, и ведерки. Мел, конструктор. Спорт. инвентарь. Инвентарь для труд. деятельности. Контейнер «Больница», Центр «Дом-семья». Оборудование для опыта. Конструктор Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки. Мыльные пузыри, мячи Атрибуты к П/И. |
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Амплификация РППС | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | |||
24.07.23 г. Понедельник «Неделя спортивных игр» | День открытия спортивной недели | 1 половина дня: 1.Коммуникативная Беседа с детьми о пользе утренней гимнастики, «Чтобы быть здоровыми». Цель: формировать стремление к здоровому образу жизни. 2.Двигательная: Утренняя зарядка №2 3.Игровая: Пальчиковая гимнастика «Фруктовая ладошка», «Колечки» - развивать мелкую моторику рук. 4.Трудовая:»Наведем порядок в книжном уголке» Цель: воспиывать бережное отношение к книгам. 5.Музыкальная: Повторение детских песен. Цель: развивать музыкальные способности. 6.Индивидуальная работа: повторение потешек (Миша) Цель: учить четко проговаривать слова. 1 ПРОГУЛКА: карточка №9 2 половина дня: 1.Двигательная: Гимнастика после сна №2, закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам). 2.Коммуникативная: «Мое любимое занятие» Цель:помочь детям рассказать о том, чем они любят заниматься. 3.Познавательно-исследовательская:«Рыбалка» Цель:Продолжать знакомить со свойствами воды. 4.Чтение художественной литературы: Грубин Ф. «Качели» - развивать внимание, умение слушать. 5.Игровая:Инсценировка сказки «Курочка Ряба». 6. Конструирование: «Веселые змейки» (бумага). Формировать умение детей видеть возможности эстетического преобразования предметов. 2 ПРОГУЛКА: карточка №10 | Настольно печатные игры. Раскрашивание раскрасок Рассматривание иллюстраций в книгах и журналах Настольные игры по интересам детей Игры с конструктором. | Карандаши, восковые мелки, распечатанные раскраски. Чистоговорки. Выносной материал: формочки лопатки, и ведерки. Книги, альбомы, журналы. Спорт. инвентарь. Инвентарь для труд. деятельности. Бумага Маски для театрализации Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки. Грабли, мелки. Спорт. инвентарь. Инвентарь для труд. деятельности. Наглядный материал. |
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Амплификация РППС | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | |||
25.07.23 г. Вторник «Неделя спортивных игр» | День велосипеда | УТРО: 1.Коммуникативная: Рассматривание альбомов «Такие разные мячи», «Путешествие мяча» Цель: знакомить детей со спортивным инвентарем. 2.Двигательная: Утренняя зарядка №2 3.Игровая: Д/и. «Полезно или вредно»: воспитывать культуру здорового питания, привычек в поведении способствующие укреплению здоровья. 4.Трудовая:Работа в книжном уголке , вытираем пыль на книжных полках – продолжать воспитывать бережное отношение к книгам. 5.Музыкальная: Повторение детских песен. 6.Индивидуальная работа: «Разноцветные мячи» (Матвей, Миша) Цель: закрепление навыка аккуратного закрашивания. ПРОГУЛКА1: карточка №1 2 половина дня: 1.Двигательная: Гимнастика после сна №2, закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам) 2.Игровая: С.Р.И «Автобус», Цель: помочь выбрать шофера. 3.Познавательно-исследовательская: «Рыбалка» Цель: воспитывать желание участвовать в опыте. 4.Индивидуальная работа: Наводим порядок в шкафчиках (Нина, Алеша) Цель: воспитывать аккуратность. 5.Чтение художественной литературы: С. Маршак «Мой веселый звонкий мяч» Цель: воспитывать интерес к слушанию художественных произведений. 2 ПРОГУЛКА: карточка №2 | Настольно-печатные игры. Раскрашивание раскрасок Рассматривание иллюстраций альбомы по ПДД Настольно-печатные игры. | Карандаши, восковые мелки, распечатанные раскраски. Муз подборка. Выносной материал ведра и лопатки, грабли. Мелки, конструктор. Спорт. инвентарь. Инвентарь для труд. деятельности. Атрибуты для игры(фуражки, сумка кондуктора, билеты). Выносной материал ведерки, лопатки, грабли. Конструктор. Семена, крошки. Спорт. инвентарь. Инвентарь для труд. деятельности. |
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Амплификация РППС | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | |||
26.07.23 г. Среда «Неделя спортивных игр» | День дворовых игр | 1 половина дня: 1.Коммуникативное: Беседа: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке».Цель: формировать стремление к здоровому образу жизни. 2.Двигательная: Утренняя зарядка №2 3.Игровая: Настольные игры по интересам детей 4.Трудовая: «Растения хотят пить», полив и опрыскивание цветов – продолжать воспитывать бережное отношение к растениям. 5.Индивидуальная работа: «Скажи, сколько» (Илья, Артем) Цель: закрепление понятий «один-много» 6.Здоровье: «День рождения слона» Точечный самомассаж в стихах. Профилактика простудных заболеваний, повышение иммунитета. ПРОГУЛКА 1: карточка №5 2 половина дня: 1.Двигательная: Гимнастика после сна №2, закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам). 2.Игровая: С/р «Кукла Катя пошла в магазин» Цель: развивать умение дружно играть. 3.Познавательно-исследовательская деятельность: «Рыбалка» Цель: учить действовать по показу взрослого. 4.Индивидуальная работа: «Перепрыгни лужу» (Илья, Диляра), Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. 5.Конструирование: «Домик для зайчика». Развивать умение детей строить домик по своему замыслу, обыгрывать свою постройку. 2 ПРОГУЛКА: карточка №6 | Настольные игры. Раскрашивание раскрасок Игры со счетными палочками. | Фартуки, палочки лопатки для рыхления, лейки, губки.
Выносной материал: формочки, лопатки и ведерки, грабли. Мел, конструктор. Спорт. инвентарь. Инвентарь для труд. деятельности Сумки, шляпы деньги. Предметы разного веса. Центр СРИ Дом-семья Шаблоны обводилки. Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки. Мел, мыльные пузыри. Спорт. инвентарь. Инвентарь для труд. деятельности |
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Амплификация РППС | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | |||
27.07.23 г. Четверг «Неделя спортивных игр» | Веселый стадион | 1 половина дня: 1.Коммуникативная: Беседа «Как играли наши бабушки». Цель: развивать интерес к играм. 2.Двигательная: Утренняя зарядка №2 3.Игровая: «Кого не стало?» Развивать внимание. 4.Трудовая: полив растений на улице.Цель: воспитывать бережное отношение к природе 5.Музыкальная: Прослушивание детских песен. 6.Индивидуальная работа: «Чьи следы?» (работа с кинетическим песком Регина, Варя) Цель: расширять кругозор. ПРОГУЛКА: карточка №7 2 половина дня: 1.Двигательная: Гимнастика после сна №2, закаливающие процедуры(ходьба по массажным коврикам) 2.Игровая: С/р игра «Кукла Катя пришла в больницу». Закреплять правила поведения в больнице. 3.Познавательно-исследовательская: «Рыбалка» Цель: способствовать навыкам коллективной работы. 4.Конструирование: «Высокая башня» Цель: закреплять умение строить по образцу. 5.Чтение художественной литературы: Чтение художественной литературы К. Чуковский: «Мойдодыр». 6.Игровая: Самостоятельная игровая деятельность с настольными играми. 7.Здоровье: «Нам микробы не страшны, с чистотою мы дружны»» Дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробах и вирусах). 2 ПРОГУЛКА: карточка №8 | Игры со строительным материалом. Раскрашивание раскрасок Рассматривание иллюстраций в книгах и журналах | Наглядное пособие «Один дома» Лего, и другой строительный конструктор. Карандаши, восковые мелки, распечатанные раскраски. Ленты разных размеров. Выносной материал: формочки, лопатки, и ведерки. Мячи, мелки. Конструктор. Спорт. инвентарь. Инвентарь для труд. деятельности Атрибуты для П/И. Машины, парковка, набор инструментов, центр игры «Салон красоты». Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки. |
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Амплификация РППС | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | |||
28.07.23 г. Пятница «Неделя спортивных игр» | День именинника | 1 половина дня: 1.Коммуникативная: Беседа о технике безопасного поведения на спортивной площадке.Цель: развивать чувство самосохранения. 2.Двигательная: Утренняя зарядка №2 3.Игровая: Д/И «Четвёртый лишний» - закрепление умения детей находить лишний предмет. 4.Трудовая: «Помогаем няне» Цель: вызывать желание выполнять простейшие поручения. 5.Здоровье: Вредно или полезно. Цель: Закреплять знания о полезных и вредных продуктах питания, упражнять в умении группировать продукты питания. 6.Индивидуальная работа: Правила поведения за столом, умение пользоваться столовыми приборами. ПРОГУЛКА 1: карточка №11 2 половина дня: 1.Двигательная: Гимнастика после сна №2, закаливающие процедуры. 2.Игровая: С/р игра «Дочки-матери» Цель: продолжать формировать умение выбирать роли, действовать в соответствии им. 3.Познавательно-исследовательская: «Рыбалка» Цель: развивать самостоятельную опытную деятельность. 4.Конструирование: «Мебель для кукол» - учить детей создавать постройку, отвечающую определённым требованиям. 5.Чтение художественной литературы: потешка «Ты по улице иди…» Цель:приучать слушать и воспринимать стихотворные строки. 6.Игровая: Игровая деятельность по интересам детей. 2 ПРОГУЛКА: карточка №12 | Настольно-печатные игры. Раскрашивание раскрасок Рассматривание иллюстраций Настольные игры | Карандаши, восковые мелки, распечатанные раскраски. Выносной материал: формочки для игры с песком, лопатки, и ведерки. Мел, конструктор. Спорт. инвентарь. Инвентарь для труд. деятельности Атрибуты для П/И. Центр «Дом-семья». Оборудование для опыта Конструктор Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки. Мыльные пузыри, мячи |
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Амплификация РППС | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | |||
17.07.23 г. Понедельник «Неделя семьи» | Я и моя семья | 1 половина дня: 1.Коммуникативная Беседа с детьми «Что я знаю о маме и папе?». Воспитывать любовь к самым близким людям. 2.Двигательная: Утренняя зарядка №2 3.Игровая: Пальчиковая гимнастика «Семья». Продолжать развивать мелкую моторику рук. 4.Трудовая: Наш друг Мойдодыр. Цель: Закреплять навыки умывания и пользования личным полотенцем. Учить проявлять самостоятельность. 5.Музыкальная: Слушание детских песен. Цель6 развивать желание подпевать. 6.Индивидуальная работа: «Цветы для мамы».(Егор, Миша) Цель: закреплять цвета, навык владения кистью. 1 ПРОГУЛКА: карточка №15 2 половина дня: 1.Двигательная: Гимнастика после сна №2, закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам). 2.Коммуникативная: «Любимый Оренбург»Цель: предложить детям рассказать, где они любят бывать в городе. Развивать речь. 3.Познавательно-исследовательская: «Мокрый и сухой песок» Знакомить со свойствами песка.. 4.Чтение художественной литературы: Чтение художественной литературы стихотворение К. Чуковского «Путаница». 5.Игровая: Инсценировка сказки «Курочка Ряба». 6. Конструирование: Как листок стал бумажным самолетом - Вызвать интерес к конструированию бумажных самолетиков для подвижных игр на улице. 2 ПРОГУЛКА: карточка №16
| Настольно печатные игры. Раскрашивание раскрасок Рассматривание иллюстраций в книгах и журналах Настольные игры по интересам детей Игры с конструктором. | Карандаши, восковые мелки, распечатанные раскраски.
Выносной материал: формочки лопатки, и ведерки. Книги, альбомы, журналы. Спорт. инвентарь. Инвентарь для труд. деятельности Наглядное пособие. Конструктор Маски для театрализации. Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки. Грабли, мелки. Спорт. инвентарь. Инвентарь для труд. Деятельности. |
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Амплификация РППС | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | |||
18.07.23 г. Вторник «Неделя семьи» | День бабушек и дедушек | 1 половина дня: 1.Коммуникативная: Рассматривание фотоальбома «Моя семья». Вызвать желание рассказать о членах семьи. 2.Двигательная: Утренняя зарядка №2 3.Игровая: настольные игры по выбору детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно. 4.Трудовая: Развешиваем чистые полотенца и раскладываем мыло в мыльницы.Цель: воспитывать желание помогать взрослым. 5.Здоровье: Дыхательная гимнастика «Медвежонок», «Шарик». 6.Индивидуальная работа: «Угадай, что звучит?» (Данис, Азхар) Цель: развивать слуховой анализатор. 1 ПРОГУЛКА: карточка №17 2 половина дня: 1.Двигательная: Гимнастика после сна №2, закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам) 2.Игровая: «Большие ноги» Цель: стимулировать детей к проговариванию слов игры. 3.Познавательно-исследовательская «Мокрый и сухой песок» Цель: развивать познавательный интерес детей. 4.Индивидуальная работа: «Бусы для мамы». Закреплять навык скатывания шарика. 5.Чтение художественной литературы: Чтение художественной литературы «Телефон» К. Чуковский 6.Коммуникативная: «Правила поведения в общественном транспорте» Цель: воспитывать культуру поведения. 2 ПРОГУЛКА: карточка №18 | Настольно – печатные игры Раскрашивание раскрасок Рассматривание иллюстраций Настольно-печатные игры | Карандаши, восковые мелки, распечатанные раскраски. Выносной материал: формочки, лопатки, ведерки. Книги и альбомы. Влажные салфетки. Спорт. инвентарь. Инвентарь для труд. деятельности. игра «Плохо или хорошо?»; Наглядное пособие. Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки. Конструктор, мячи, обручи. Спорт. инвентарь. Инвентарь для труд. деятельности. |
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность Детей | Амплификация РППС | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | |||
19.07.23 г. Среда «Неделя семьи» | День сестер и братьев | 1 половина дня: 1.Коммуникативное: Беседа с детьми «Во что мы играем с братом (сестрой) Развивать речь детей. 2.Двигательная: Утренняя зарядка №2 3.Музыкальная: танец «Музыкальная зарядка с Крошем» 4.Трудовая: Уборка игрушек на участке. Цель: воспитывать желание трудиться. 5.Индивидуальная работа: Обводилки и раскраски.(Вика, Матвей) Цель: Закреплять навыки владения карандашом. 6.Здоровье: «Мытье рук» Закрепить понимание детьми о важности соблюдения КГН. 1 ПРОГУЛКА: карточка №19 2 половина дня: 1.Двигательная: Гимнастика после сна №2, закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам) 2.Игровая: Сюжетно-ролевая игра «Семья». Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. 3.Коммуникативная: «Как я взрослым помогаю». Цель: развивать речь детей, формировать чувство уважения к взрослым 4.Чтение художественной литературы: заучивание наизусть стихотворений из серии «Игрушки» Цель: развивать память, внимание. 5.Конструирование «Зоопарк» (строительство клеток для животных). Развивать умение строить из кирпичиков клетки для животных по образцу. Развивать партнерские отношения, речевое взаимодействие во время игрового процесса. 2 ПРОГУЛКА: карточка №20
| Настольно – печатные игры. Раскрашивание раскрасок Настольно-печатные игры | настольная игра «Чей малыш?»; Пазлы; Карандаши, восковые мелки, распечатанные раскраски. Фартуки и косынки. Выносной материал: формочки для игры с песком, лопатки и ведерки. Конструктор. Спорт. инвентарь. Инвентарь для труд. деятельности. Книги со стихотворениями Конструктор. Спорт. инвентарь. Инвентарь для труд. деятельности. |
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Амплификация РППС | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | |||
20.07.23 г. Четверг «Неделя семьи» | День дружных семей | 1 половина дня: 1.Коммуникативная: Игровая ситуация «Бабушка заболела». Воспитывать чувство сострадания к близким людям, 2.Двигательная: Утренняя зарядка №2 3.Игровая: д.и. «Мама – ребенок». Цель: Закреплять названия детенышей животных. 4.Трудовая: «Развешиваем чистые полотенца» Цель: учить выполнять простейшие поручения. 5.Здоровье: Дыхательная гимнастика «Медвежонок», «Шарик». 6.Индивидуальная работа: «Как называется?» (Алиса, Данис) Цель:закрепить названия музыкальных инструментов. 1 ПРОГУЛКА: карточка №5 2 половина дня: 1.Двигательная: Гимнастика после сна №2, закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам) 2.Игровая:с.р.и. «Кукла Катя собирается в детский сад» Цель: развивать умение принимать и обозначать игровую роль. 3.Познавательно-исследовательская: «Мокрый и сухой песок» Цель:способствовать навыкам коллективной работы. 4.Чтение художественной литературы: Е.Благинина «Посидим в тишине». Цель: воспитывать чувство любви к маме, желание заботиться о ней. 2 ПРОГУЛКА: карточка №6 | Настольно – печатные игры Раскрашивание раскрасок Рассматривание иллюстраций Настольно-печатные игра | Карандаши, восковые мелки, распечатанные раскраски. Выносной материал: формочки, лопатки, ведерки. Книги и альбомы. Влажные салфетки. Спорт. инвентарь. Инвентарь для труд. деятельности. игра «Плохо или хорошо?»; Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки. Конструктор, мячи, обручи. Спорт. инвентарь. Инвентарь для труд. деятельности. |
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Амплификация РППС | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | |||
21.07.23 г. Пятница «Неделя семьи» | День домашних питомцев | 1 половина дня: 1.Коммуникативное: Беседа «Собака-лучший друг» Цель: воспитывать чувство любви к животным, стремление не обижать их. 2.Двигательная: Утренняя зарядка №2 3.Музыкальная: танец «Музыкальная зарядка с Крошем» Цель: развивать чувство ритма. 4.Трудовая: «Взрослым нужно помогать». Вызвать желание помочь воспитателю навести порядок на участке. 5.Индивидуальная работа: «Игры с прищепками» (Алеша, Нина) Цель: развивать мелкую моторику рук. 6.Здоровье: «Мытье рук» Цель: учить правильно намыливать руки.. 1 ПРОГУЛКА: карточка №13 2 половина дня: 1.Двигательная: Гимнастика после сна №2, закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам) 2.Игровая: Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о роли мамы в семье. 3.Познавательно-исследовательская: «Мокрый и сухой песок» Цель:Самостоятельная деятельность детей. 4.Чтение художественной литературы: А. Барто «Я люблю свою лошадку» .Воспитывать интерес к художественной литературе. 5.Конструирование: «Домик для собачки Сони». Закреплять умение выполнять постройку по образцу; совершенствовать конструкторские навыки. 2 ПРОГУЛКА: карточка №14 | Настольно – печатные игры. Раскрашивание раскрасок Рассматривание иллюстраций в книге Настольно-печатные игры | Карандаши, восковые мелки, распечатанные раскраски. Фартуки и косынки. Выносной материал: формочки для игры с песком, лопатки и ведерки. Конструктор. Спорт. инвентарь. Инвентарь для труд. деятельности. Книги Посуда, центр «Дом-семья». Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки семена. Конструктор. Спорт. инвентарь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование на июль
планы на июль понедельно....
Календарно-тематическое планирование на июль по программе "Детство"
Календарно-тематическое планирование на июль...
Календарно-тематическое планирование на 2022-2023 учебный год в 1 младшей группе "Пчёлки"
Календарно-тематическое планирование....
Календарно - тематическое планирование на июль для старшей группы по программе Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой "Мир открытий"
Материал находится ниже в файле....
Календарно-тематическое планирование на 2022-2023 учебный год
Календарно-тематическое планирование - это проект будущей учебной и воспитательной деятельности педагога. Грамотно составленный план, способствует правильному распределению нужного материала и професс...
Календарно-тематическое планирование на июль
Продолжать учить элементарным основам безопасности жизнедеятельности на улице, дома и на природе. Закреплять умение в случае необходимости набирать телефонный номер пожарной службы, милици...