Календарно-тематическое планирование на июль
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Продолжать учить элементарным основам безопасности жизнедеятельности на улице, дома и на природе. Закреплять умение в случае необходимости набирать телефонный номер пожарной службы, милиции и «скорой помощи».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_na_iyul.docx | 35.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на июль
Тема недели: «Азбука безопасности». Цель: продолжать учить элементарным основам безопасности жизнедеятельности на улице, дома и на природе. Закреплять умение в случае необходимости набирать телефонный номер пожарной службы, милиции и «скорой помощи».
Сроки реализации с 01.07 по 05.07.
Форма и название итогового мероприятия: досуг «Красный, желтый, зеленый».
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Понедельник 01.07. | Утро | Утренняя гимнастика. Карточка. «Ребенок и его здоровье» Беседа: «Чистота и здоровье» Дидактическая игра: «Туалетные принадлежности» Цель: закрепить названия и назначение принадлежностей для соблюдения чистоты тела. Пальчиковые игры: «Моем руки» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений. | Индивидуальная работа По ФЭМП: (Рита, Катя) Упражнять в составлении Фигуры из частей («Собери картинку»). | Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать». Чтение: Н. Литвинова «Королевство столовых приборов» | Рассматривание картинок и иллюстраций на тему «Предметы гигиены». Настольно - печатная игра «Найди предметы личной гигиены». |
Прогулка | Наблюдения в природе. Карточка. | Индивидуальная работа по развитию основных движений: прыжки через длинную скакалку. Девочки. | Опытно - экспериментальная деятельность. Рассматривание песка через лупу. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом (машинки, обручи, кегли). | |
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Сюжетно-ролевые игры: «Поликлиника», «Аптека». Чтение: Г. Зайцев «Уроки Мойдодыра», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо». Кукольный спектакль по сказке К. Чуковского «Мойдодыр». | Рисование мыльными пузырями - продолжать знакомить с одним из видов нетрадиционной формы рисования мыльными пузырями подгруппа. | Д/ игра «Правила гигиены» - закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, причёсывание, купание), формировать умения показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу. | Материалы: цветные карандаши, листы бумаги Раскраска «Предметы гигиены». Атрибуты для сюжетно ролевых игр. | |
Прогулка | Наблюдения в природе. Карточка | Индивидуальная работа по развитию основных движений: перебрасывание мяча различными способами. Дима и Слава. | Ситуативный разговор «Чтобы быть здоровым, надо быть чистым» | Самостоятельная игровая деятельность детей (выносной материал: формочки, лопатки, наборы для игры в песке, веники) |
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Вторник 02.07. | Утро | Утренняя гимнастика. Карточка. «Ребенок на улице города» Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать». Дидактическая игра: «Законы улиц и дорог» Цель: Прививать правила поведения на дорогах. Умение ориентироваться в пространстве. | Индивидуальная работа по экологии Игра с мячом «Воздух, земля, вода». Дидактическая задача: закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность. Кирилл П. и Кирилл Г. | Беседа «Каждой вещи – свое место». Чтение: И. Бурсов «Галоши», | Рассматривание иллюстрации, рисунков, книг по теме «Улицы города». Настольно-печатные игры типа «Гусек» по правилам дорожного движения. |
Прогулка | Наблюдения в природе. Карточка. | Индивидуальная работа по развитию основных движений: упражнять в перепрыгивании через бревна, камни, пни Степана, Славу. | Лепка в песочнице из песка замков для принцесс, гаражей для машин; — развиваем замысел, фантазию, воображение детей, чувство коллективизма, дружеские отношения, умение обыгрывать сюжет | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом (машинки, обручи, кегли). | |
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Продуктивная деятельность: коллективная работа «Машины на нашей улице». Чтение художественной литературы. Чтение: Б. Житков «Что я видел», Н. Сорокин «Переход». Сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеходы». | Рисование «Учим дорожные знаки» Цель: продолжать закреплять знания детей о дорожных знаках, светофоре. Федя и Рита Ш. | «Запрещается - разрешается», загадки о транспорте, правилах дорожного движения. | Рассматривание художественной литературы по теме. Самостоятельная продуктивная деятельность с материалами: цветная бумага, клей, кисть, бумага, ножницы | |
Прогулка | Наблюдения в природе. Карточка. | Индивидуальная работа по развитию основных движений: прыжки через скакалку с вращением ее вперед, назад девочки. | Игра «На что похожи облака?» | Самостоятельная игровая деятельность детей (выносной материал: формочки, лопатки, наборы для игры в песке, веники). |
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Среда 03.07. | Утро | Утренняя гимнастика. Карточка. «Безопасность ребенка в быту» Беседа: «Порядок и безопасность». Цель: рассказать детям, что существует много опасных предметов, которыми надо уметь пользоваться, что они должны храниться в специально отведенных местах. Дидактическая игра: «Что где лежит» Цели: закрепить представление о том, что содержание вещей в порядке помогает сохранить здоровье. | Индивидуальная работа по развитию речи. Расскажем Чебурашке, как вести себя в детском саду. Цель: уточнить представление о правилах безопасного поведения в группе.
| Моделирование ситуации: «Один дома» Цель: учить вызывать помощь по телефону (01,02,03) | Картинки и иллюстрации по теме «Безопасность ребенка в быту». Настольные игры. «Кубики», «Домино», «Лото». |
Прогулка | Наблюдения в природе. Карточка. | Индивидуальная работа по развитию основных движений: ходьба с перекатом с пятки на носок Эля и Рита Л. | Образовательная ситуация «Хрюша остался один дома». | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом (машинки, обручи, кегли). | |
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Беседа «Таблетки – не конфетки». Дидактическая игра «Аскорбинка и ее друзья» Цель: конкретизировать знания об основных витаминах и продуктах, в которых они содержатся. Чтение художественной литературы. Г. Блинов, «Стобед и непослушная розетка» | Рисование создать книжку с рисунками для малышей «Опасные предметы» подгруппа. | Дидактическая игра: «У нас порядок» Цели: формировать знание о том, что для удобства и безопасности все предметы нужно убирать на место, закреплять представление о правилах безопасного поведения в быту, воспитывать желание соблюдать чистоту и порядок в доме. | Подборка художественной литературы по теме. Продуктивная самостоятельная деятельность в художественном центре. Материалы: бумага, клей, ножницы | |
Прогулка | Наблюдения в природе. Карточка. | Индивидуальная работа по развитию основных движений: ходьба по наклонной доске боком. Настя и Валя. | Рассказ — беседа «Наши друзья и недруги» Цель: закреплять правила обращения с бытовой техникой. | Самостоятельная игровая деятельность детей (выносной материал: формочки, лопатки, наборы для игры в песке, веники). |
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Четверг 04.07. | Утро | Утренняя гимнастика. Карточка. Беседа «Ребенок и другие люди» Тема: « Контакты с незнакомыми людьми на улице» Цель: объяснить детям, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения. Д/игра «Узнай по описанию». Цель: Воспитывать у детей умение развивать наблюдательность, убедить в необходимости соблюдения мер предосторожности. | Индивидуальная работа с Кириллом П., Славой, Димой. Обыгрывание ситуаций «Осторожно – незнакомец! | Моделирование ситуации: «Если чужой приходит в дом» Цель: научить детей правильно вести себя дома, когда они остаются одни | Настольные игры – «Шашки», «Шахматы» |
Прогулка | Наблюдения в природе. Карточка. | Индивидуальная работа по развитию основных движений: бросание мяча (левой и правой рукой) не менее 4-6 раз подряд Эля и Настя. | Повторение домашнего адреса и Ф.И.О. родителей. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом (машинки, обручи, кегли). | |
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Чтение художественной литературы Шарль Перро « Красная шапочка» Сюжетно ролевая игра «Служба спасения». | Дидактическая игра «Расскажи и объясни». Цель изучить правила поведения в экстремальных условиях. | Д/ игра «Я знаю, что можно, а что нельзя» Цель: - закреплять знания об опасных предметах и ситуациях, правилах безопасного поведения. | Рассматривание художественной литературы по теме. Продуктивная самостоятельная деятельность с материалами: цветные карандаши, листы бумаги | |
Прогулка | Наблюдения в природе. Карточка. | Индивидуальная работа по развитию основных движений: совершенствовать навыки лазания по гимнастической лестнице с Амиром, Вадимом. | Игра «Угадай настроение». Цель. Учить описывать настроение человека по выражению лица. | Самостоятельная игровая деятельность детей (выносной материал: формочки, лопатки, наборы для игры в песке, веники) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематический на вторую неделю июля
ЛЕТО – это каникулы, а каникулы – это отдых. Поэтому мы не загружаем ребят сложными многочасовыми занятиями, а проводим занятия лёгкие и занимательные. Так что, природное стрем...