календарно-тематическое планирование на июль
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
планы на июль понедельно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарнло-тематическое планирование на июль | 45.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Июль
1неделя «Друзья наши меньшие»
Дни недели Тема | Вид деятельности | Образовательная деятельность | Интеграция образовательных областей | Формы организации образовательной деятельности |
Пятница 1.07 «День домашних животных» | Двигательная деятельность Коммуникативная | Физическое развитие Речевое развитие | ХЭР Познание | Рассматривание иллюстраций «Домашние животные». Загадки и отгадки. Дидактическая игра: «Чей детеныш?» Подвижные игры: «Лохматый пес», «Цыплята и собачка». Конструирование: «Построим дом для поросят». Чтение сказки «Коза – Дереза» укр, обр. Е.Благининой. |
2 неделя «Неделя спорта и здоровья»
Дни недели Тема | Вид деятельности | Образовательная область | Интеграция образовательных областей | Формы организации образовательной деятельности | |
Понедельник 4.07 «День здоровых ножек» | Двигательная деятельность Продуктивная | Физическое развитие Художественно-эстетическое | ХЭР Познание | Заучивание потешки «Ножки, ножки, где вы были?» Рисование: Коллективная работа ладошками. Упражнение для профилактики плоскостопия: «Массаж ступни», «Котенок», «Мыши». Ходьба босиком по траве, по песку. П/и: «Пробеги тихо», «Перепрыгни через ручеек». Упражнения: «Велосипед», Рисуем круги». | |
Вторник 5.07 «День здоровья» | Музыкальная деятельность Познавательно-исследовательская | Художественно-эстетическое развитие познавательное | Физическая культура Познание | По плану музыкального руководителя. Загадки о здоровье. Дыхательная гимнастика: «Чудо – нос», «Паровоз». Развлечение: «Заболел наш Петушок». П/и: «Найди себе пару», «Самолеты». С/р игра «Больничный кабинет». Чтение произведения К.Чуковский «Мойдодыр». | |
Среда 6.07 «День спорта» | Двигательная деятельность Коммуникативная | Физическое развитие РР |
ХЭР Познание | Беседа «Откуда берутся болезни» Д/и «Сложи картинку» (виды спорта). Спортивные соревнования. С/р игра магазин «Спортивные товары». П/и «Бегите к флажку». Игровое упражнение «Шире шагай!» Упражнение со скакалкой. | |
Четверг 7.07 «День правильной пищи» | Музыкальная деятельность Познавательно-исследовательская | Художественно-эстетическое развитие Познавательное | Физическая культура коммуникация Познание | По плану музыкального руководителя. Беседы: «Какую пользу приносят овощи и фрукты», «Вредная еда». Д/и «Узнай на вкус». П/и: «Огуречик, огуречик», «Дай кролику морковку». Рассказ воспитателя: «Витамины в жизни человека». С/р игра : «Готовим салаты», магазин «Овощи и фрукты». | |
Пятница 8.07 «День спортивных игр» | Двигательная Коммуникативная | Физическое развитие Художественно-эстетическое | Познание | Рассматривание картинок «Виды спорта. Загадки и отгадки (о спорте). Физическое развлечение «Веселые старты» Инсценировка «Зайцы – спортсмены». Игры: «Школа мяча», «Не наступи», «Из обруча в обруч». Заучивание стихотворения С. Маршака «Мяч». Катание на самокатах. | |
3 неделя «В гостях у сказки»
Дни недели Тема | Вид деятельности | Образовательная область | Интеграция образовательных областей | Формы организации образовательной деятельности | |
Понедельник 11.07 «День сказочного героя» | Двигательная Продуктивная | Физическое развитие Художественно-эстетическое | Коммуникация | Выставка рисунков на тему: «Мой любимый сказочный герой». Книжная выставка «Мой любимый герой». Беседа на тему: «Моя любимая сказка» Игра-ситуация «Путешествие в страну сказок». Драматизация сказки «Репка». Рисование «Мой любимый герой из сказки». С/р игра «Магазин книг», «Уложим куклу спать и расскажем ей сказку». П/и «Кот и мыши», «Воробей», «Курочка и цыплята». | |
Вторник 12.07 «День книжки-малышки» | Музыкальная Коммуникативная | Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Физическая культура Познание | По плану музыкального руководителя. Выставка книжек-малышек. Беседа на тему: «Какие бывают книги», «Как нужно обращаться с книгами». Игра -драматизация по сказке «Теремок». Чтение стихотворения А.Барто «Игрушки». Раскрашивание героев сказок. Экскурсия в старшую группу «Знакомство с книжным уголком». Д/и «Сказочное лото». П/и «У медведя во бору», «Зайка», «Птички в гнездышках». | |
Среда 13.07 «День волшебного сундучка» | Двигательная Коммуникативная | Физическое развитие Речевое развитие | познание | Рассматривание иллюстраций к сказкам. Беседа на тему: «Что такое волшебство?» Игра- Развлечение «Волшебный сундучок». Д/и «Чей предмет?» П/и «Невод», «Дождик и солнышко», «Кот и мыши». | |
Четверг 14.07 День «Парад сказочных героев» | Музыкальная Продуктивная | Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Физическая культура коммуникация | По плану музыкального руководителя. Беседа на тему: «Твои любимые сказки», «Если бы я стал героем сказки», «Как перевоспитать Бабу Ягу?» Аппликация «Новое платье для героев сказок». Драматизация сказки «Маша и медведь». П/и «Медведь и пчелы», «Лошадки», «Самолеты», «Карусель». | |
Пятница 15.07 День «У бабушки Загадушки» | Двигательная Коммуникативная | Физическое развитие Художественно-эстетическоое развитие | Познание | Рассказ «История появления загадки». Беседа «Для чего нужны загадки», «Как отгадывать загадки», «Кто придумывает загадки». Д/и «Загадки и отгадки». Разучивание загадок. Рассматривание книжных иллюстраций. П/и «Лохматый пес», «Солнышко и дождик», «Воробышки и кот». |
4 неделя «Неделя экспериментов»
Дни недели Тема | Вид деятельности | Образовательная область | Интеграция образовательных областей | Формы организации образовательной деятельности |
Понедельник 18.07 День «Поиграй со мной водичка» | Двигательная Продуктивная | Физическое развитие Познавательное развитие | Познание Коммуникативная | Беседа «Для чего нужна вода?» Рисование «Дождик босиком по земле прошел…», «Бережливым будь с водой, хорошенько кран закрой!» Игры-экспериментирование с водой. Чтение сказки К.И.Чуковского «Девочка-чумазая». Игра- инсценировка «Два часа мочалкой мыли», «Наблюдаем и играем». С/р игра: «Купание куклы», «Постираем одежду для куклы». П/и «Солнышко и дождик». |
Вторник 19.07
«День фруктов и плодов» | Музыкальная Коммуникативная | Художественно-эстетическое развитие Познавательное | Физическая культура Социализация | По плану музыкального руководителя. Беседа «Фрукты полезные и вкусные», «Какие бывают названия у фруктов». Рассматривание иллюстраций, муляжей. Драматизация стихотворения Л.Зубковой «Апельсин». Д/и «Что растет на грядке», «Что растет в саду». П/и «Зайка беленький сидит», «Поезд», «Пастух и стадо» |
Среда 20.07 День «В гости к лесной феи» | Двигательная Продуктивная | Физическое развитие Речевое развитие | ХЭР Коммуникация Познание | Беседа «Правило поведения в лесу», «Какие опасности бывают в лесу», «Что растет в лесу», «Какие звери живут в лесу». Рассматривание иллюстраций. Чтение Л.Толстой «Храбрый еж». Игра-инсценировка «Собери съедобные ягоды в корзину». Коллективная работа: Аппликация «Собери полянку». П/и «Птички и птенчики», «Поймай комара», «Зайцы и волк». |
Четверг 21.07 «День мыльных пузырей» | Музыкальная Познавательно-исследовательская | Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Физическая культура Коммуникация | По плану музыкального руководителя. Рассказ «Что такое мыльные пузыри». Загадки про мыльные пузыри. Чтение стихотворения Т.Шипошиной «Чудо-пузыри». Исследовательско-экспериментальная деятельность с водой и мылом: как делаются мыльные пузыри. Игра «У кого пышнее пена», «Мыльные пузыри». Пускание мыльных пузырей. П/и «Лиса в курятнике», «Островки», «Пузырь». |
Пятница 22.07 «День пластилина» | Двигательная Продуктивная | Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | ХЭР Коммуникация | Выставка поделок и рисунков из пластилина. Рассказ «Из чего состоит пластилин?», «Каким бывает пластилин?». Рассматривание картинок ,что можно слепить из пластина. Лепка «Домик для гномика». П/и «Карусель», «Такси», «У кого мяч». |
5 неделя «Лето это здорово!!!»
Д Дни Дни недели Тема Тема | Вид деятельности | Образовательная область | Интеграция образовательных областей | Формы организации образовательной области | |
Понедельник 25.07 «День диких животных» | Двигательная Продуктивная | Физическое развиттие Художественно-эстетическое | ХЭР Коммуникаци | Рассматривание иллюстраций «Дикие животные». Д/и «Чей хвост?» Заучивание потешки «Сидит, сидит зайка» Рисование «Зайчик» Игра-инсценировка «Семейство ежей» П/и «У медведя во бору», «Пробеги тихо» Чтение сказки «Лиса и козел», обр. О.Копицы | |
Вторник 26.07 «День птиц» | Музыкальная Познавательно-исследовательская | Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Физическая культура Познание | По плану музыкального руководителя. Д/и «Птицы, рыбы, звери», «Соберем птичку». Чтение: В.Сутеев «Цыпленок и утенок», М.Клокова «Воробей с березы» Послушать пение птиц. Наблюдение за сороками. \П/и «Птичка раз, птичка два», «Ворона и собачка». | |
Среда 27.07 «День насекомых» | Двигательная Продуктивная | Физическое развитие Речевое развитие | Физическая культура ХЭР Познание | Чтение стихотворения Л.Моздалевского «Мотылек». Коллективное рисование «Бабочки» Рассматривание картинок о насекомых. Чтение стихотворения К.Чуковского «Муха-Цокотуха». Наблюдение на прогулке за насекомыми. П/и «Бабочки», «Бусинки», «Ручеек», «По ровненькой дорожке». | |
Четверг 28.07 «Протяни руку лапам» Пятница 29.07 День «В стране песочных замков» | Музыкальная Коммуникативная Двигательная Познавательно-исследовательская | Художественно-эстетическое Познавательное развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Физическая культура Социализация Физическая культура ХЭР Познание | По плану музыкального руководителя. Беседа «Про бездомных животных». Конструирование «Построй домики для четвероногих друзей». Д/и «Узнай по описанию». Чтение произведения С.Михалкова «Песенка друзей». П/и «Сова и мыши», «Деревья и ветер», «Котята и щенята». Экспериментирование с песком: игра «Ладушки, ладушки», «Куличики для белочки», «Мокрый – сухой песок». Д/и «Теплый – холодный песок». Лепка из песка «Пирожки для кукол». Игра – пляска «Мы в кружочек встали». П/и «Чей это след?», «Идут медвежата», «Прыгают зайки». | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематический на вторую неделю июля
ЛЕТО – это каникулы, а каникулы – это отдых. Поэтому мы не загружаем ребят сложными многочасовыми занятиями, а проводим занятия лёгкие и занимательные. Так что, природное стрем...