Ежедневное планирование во второй младшей группе
материал (младшая группа)

2023

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnoe_planirovanie.docx75.29 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Неделя здоровья, питание, посуда»

День недели:  9 Октября – Понедельник

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Непосредственно- образовательная деятельность

Взаимо-действие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в      режимных моментах

Утро

Реч.развитие.

Поз.развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Физ.развитие.

Худ.-эстетическое развитие.

Прием и осмотр детей. Учить детей входя в группу здороваться- прививать культуру вежливости. Утренняя гим-ка – создать бодрое настроение, активизировать мышечный тонус. Беседа «Что мы знаем о посуде» - знакомить детей с посудой. Рассматривание иллюстраций «Посуда»

д\и «Чудесный мешочек» - продолжать формировать знания детей о посуде.

Развивающая игра «Добавь слово» -развивать память, умение классифицировать предметы по группам

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Внести иллюстрации «Посуда».- расширять знания детей о посуде.

Раскраски по данной теме.

Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы.

1.Речевое развитие (обучение грамоте) «История о том, как Е:жик и Лисенок попали в лес» -расширение словаря,обучение составлению описательного рассказа, развитие воображения, внимания.

Т.Р. Кислова, с 86

2.Худ.эстет.развитие (музыка) – по плану музыкального руководителя.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы с родителями по запросу.

Прогулка I

Наблюдение за птицами на участке – продолжать знакомить детей с птицами (название, части тела, питание).

п\и «Бегите ко мне»- упраж-ть в беге в одном направлении, развивать быстроту.

Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Илья М, Дима К, Артем А.

Вместе с воспитателем покормить птиц- покрошить кусочек хлеба.

Коллективный труд Сбор песка вокруг песочницы – прививать трудов навыки, учить помогать взрослым

Игры с выносным материалом. Подвижные игры по желанию детей.

Вторая половина дня, вечер

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Воздушные и водные процедуры. Задачи: обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка; воспитывать положительно - эмоциональный настрой после сна; формировать начальные представления о необходимости закаливания.

д\и «Подбери пару» - продолжать закреплять знания детей об основных цветах, их названий. С Валерией И, Ильей А.

Предложить детям раскрасить Зайчика – совершенствовать умение раскрашивать, не заходя за контур.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых центрах.

Прогулка II

Наблюдение за деревьями  - показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие листопад. Пальчиковая гим-ка «Осенние листья»- развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма,

П/игры «Догони» - развивать выносливость, быстроту реакции. Самостоятельная игровая деят-ть детей на прогулке. Уход детей домой.

День недели: 10 октября – Вторник

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Непосредственно- образовательная деятельность

Взаимо-действие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в      режимных моментах

Утро

Реч.развитие.

Поз.развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Физ.развитие.

Худ.-эстетическое развитие.

Прием и осмотр детей.  Утреннее приветствие"- развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. Утренняя гимнастика – создать детям радостное настроение, бодрость на весь день. Беседа «Продукты питания» -расширять представления детей о продуктах питания. Рассматривание иллюстраций.

Игра "Чего не хватает"- учить называть часть посуды.

Ксюша К, Илья А, Кирилл В, Никита П.

Чтение загадок о посуде-  развивать мышление, умение отгадывать загадки Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Закреплять умение выбирать игру по желанию и доводить её до конца.

1.Физ.развитие – по плану физ.инструктора

2.Познават.развитие (сенсорика и логическое мышление) «Предметы»  -учить классифицировать предметы.

Солнечные ступеньки «Задания для развития малышей (3-4лет), Часть 1», с 1

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальн ые беседы и консультации по запросам родителей

Прогулка I

Наблюдения: за явлениями неживой природы (за солнцем) –дать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло.

П/игры «У медведя во бору» народная игра-хоровод «Зайка»- развивать умение прыгать на двух ногах

Упражнение «По тоненькой дорожке» - закреплять умение сохранять равновесие. Привлечь Никиту П, Илью А, Артема А.

Совершенствовать умение детей самостоятельно устранять непорядок в своей одежде.

Трудов деят-ть детей (уборка песка вокруг песочницы) – формировать трудов навыки у детей, учить помогать взрослым.

Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице.

Вторая половина дня, вечер

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья».  

 Воздушные и водные процедуры. Задачи: обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка; воспитывать положительно - эмоциональный настрой после сна; формировать начальные представления о необходимости закаливания.

Упражнение "Поймай мяч". – Дима К, Таня Р, Женя Т. - продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно.

Предложить детям пластилин «Украшаем блюдце». Цель: Формировать умение детей украшать блюдце при помощи пластилина. Развивать умение отщипывать пластилин небольшими кусочками.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Закреплять умение выбирать игру по желанию и доводить её до конца..

Прогулка II

Отметить состояние погоды. Сравнить погоду с утром. Что изменилось? Почему? - развивать мыслительную деятельность ребенка, умение сравнивать, сопоставлять.  П/игра «Кот и мыши » - развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям. Самостоятельная деятельность на прогулке.

День недели: 11 октября – Среда

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Непосредственно- образовательная деятельность

Взаимо-действие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в      режимных моментах

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие

Речевое развитие

Прием детей и осмотр

Утро радостных встреч» - обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым. Утренняя гимнастика- создать бодрое и радостное настроение.

Беседа: «Добрый доктор Айболит в гостях у детей» -  формировать представление детей о здоровом образе жизни. Напомнить детям, что болеть – плохо и что нужно делать, чтобы не болеть.

Д/и «Подбери пару»- развитие умений находить одинаковые пред меты, развитие зрительного восприятия.

Саша Д, Ксюша К, Полина М.

Дидактические   и   развивающие   игры: «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи»- развивать представление детей о  вкусной  и полезной еде.

Ситуативный разговор о необходимости  мыть руки перед едой. Чтение потешки «Водичка, водичка…»

Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы.

1.Познавательне развитие (ФЭМП) Занятие № 6

«Количество: столько-сколько»

Учить сравнивать одну группу предметов с другой, последовательно накладывая один предмет на другой; различать равенство и неравенство (без счета) по количеству входящих в группу предметов; различать левую и правую руки.

В. П. Новикова «Математика в детском саду» с.21

2. Художественно- эстетическое развитие

(аппликация) «Посуда»  учить детей располагать и наклеивать предметы в определенной последовательности (по размеру). Д.Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет» с 23

3.Физ.развитие (улица)- по плану физ инструктора

Индив раб с родителями по запросу.

Папка-передвижка: «Игры с детьми осенью».

Прогулка I

Наблюдение за осенним деревом - формировать знания об основных частях дерева.

П/и «Дождик, дождик - кап-кап-кап!»- учить выполнять движения по сигналу.

«Раз ступенька, два ступенька»- повторение элементарных правил безопасного передвижения - отработка шагов при движении по лесенке.

Упражнять Камиллу К, Артема А, Никиту П  в прыжках на двух ногах («как зайчик»).

Закрепить последовательность одевания и раздевании

Трудов деят-ть (собрать мусор)- формироать навыки коллективного труда.

Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице.

Вторая половина дня, вечер

Воздушные и водные процедуры- обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка; воспитывать положительно - эмоциональный настрой после сна; формировать начальные представления о необходимости закаливания. Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья»- для профилактики плоскостопия.

«Чудесный мешочек». Цель: формировать умение детей определять предметы на ощупь. Закреплять знания детей о посуде.

Чтение сказки «Три медведя» -учить внимательно слушать чтение сказки.

Театральная деятельность: настольный театр по сказке «Три медведя»

Предложить детям конструктор – учить сооружать простые постройки. Самостоятельная игровая деятельность детей в центре игры.

Прогулка II

Наблюдение за ветром – формировать представления о смене погоды. Подвижная игра «У медведя во бору». Самостоятельная двигательная активность детей на свежем воздухе с игровым материалом и спортивным инвентарем. Самостоятельная деят-ть  детей на прогулке. Уход детей домой.

        

День недели:  12 Октября – Четверг

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Непосредственно- образовательная деятельность

Взаимо-действие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в      режимных моментах

Утро

Реч.развитие.

Поз.развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Физ.развитие.

Худ.-эстетическое развитие.

Прием детей и осмотр детей.

Утреннее приветствие". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

Беседа: Что нужно делать, чтобы быть здоровым?»-дать четкое представление детям о том, что здоровье зависит от человека, что за здоровьем можно и нужно следить, его надо беречь, сохранять и поддерживать, обогатить их индивидуальный опыт социокультурными представлениями, побудить к активным личностным проявлениям.

Инд. работа  по рисованию Полина М, Кирилл В, Кирилл Н  «Баранки - калачи» -упражнять детей в рисовании колец разной величины.

Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь»- закрепление КГН, создание положительного эмоционального климата.

Подготовка к завтраку – учить детей правильно вести за столом, держать ложку правильно.

Предложить настольные игры «Домино» «Мозаика» и т.д. -  развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную реч

Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность.

1.Познавательное развитие (познавательно-исследов деят-ть) «Человек» -познакомить со строением  тела человека: туловище, ноги, руки, стопы, пальцы, шея, голова, уши; лицом – нос, глаза, брови, рот. волосами. О.В.Дыбина (неизведанное рядом)  с 7

2.Физ.развитие – по плану физ инструктора

Инд.беседы по запросу родителей

Прогулка I

Наблюдение за воробьем – расширять представления детей о птицах.

П/и «Воробушки и автомобиль» -приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Игра с Кириллом Н, Ксюшей К, Никитой П. «Самый меткий»- развивать меткость, ловкость, быстроту.

Формировать умения: самостоятельно одеваться в определённой последовательности.

Трудов деят-ть подметание веничками  на веранде - учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице.

Вторая половина дня, вечер

Воздушные и водные процедуры- обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка- формировать начальные представления о необходимости закаливания.

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья

Закрепить знание основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый с Валерией И, Полиной М, Кириллом В.

Чтение художественной литературы » А. Барто «Девочка чумазая»- развивать слуховое восприятие, понимать содержание, отвечать на вопросы.

Предложить детям раскраски – учить правильно держать карандаш, развивать мелкую моторику рук.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центре игры.

Прогулка II

Наблюдение: рассматривание осеннего дерева - упражнять в знаниях об основных частях дерева, их высоте и толщине. Что изменилось? П/и : «Птицы в гнездышках», «Ловишки»- учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке. Уход детей домой.

День недели: 13 Октября – Пятница

Режим

Интеграция образователь -ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Непосредственно- образовательная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в      режимных моментах

Утро

Худ.эстетич.развитие (Музыка)

Физическая культура

Речевое развитие Познавательное развитие

Социально-коммун.развитие

Прием и осмотр детей.

Утреннее приветствие"- развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

- Утренняя гимнастика- способствовать укреплению здоровья детей, создание бодрого, жизнерадостного настроения.

Индивидуальная работа по сенсорному развитию.
«Полянка» -учить группировать предметы по цвету.

Кирилл Н, Никита П, Ксюша К, Полина М.

Заучивание потешек
Ай, лады, лады, лады!

Не боимся мы воды,

Чисто умываемся,

Маме улыбаемся.

Знаем, знаем, да-да-да,

Где ты прячешься, вода!

Д/У «Мы кушаем»

-формировать правильное поведения за столом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; - развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы.

 1.Худ.эстет.развитие (Музыка)- по плану муз.руководит

2.Худ.эстет.развитие (рисование) «Угостим мышку сыром» - учить детей рисовать цветными карандашами полукруглые  предметы и аккуратно закрашивать их.

Д.Н. Колдина, «Рисование с детьми 3-4 лет»,  с 25

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальны е беседы по запросам родителей.

Прогулка I

 Наблюдение за трудом взрослых. Наблюдение за работой дворника-  продолжать воспитывать уважение к труду взрослых.

П/и «Зайцы и Лисичка»- познакомить с новой игрой –формировать  умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках и беге.

С Валерией И, Полиной М, Никитой П поиграть в игру «С кочки на кочку»— продолжать учить подпрыгивать на двух ногах.

Продолжать формировать умения: самостоятельно одеваться в определённой последовательности.

Труд деят-ть : Уборка мусора на участке- учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке -  учить детей самостоятельно организовывать игры, находя себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты

Вторая половина дня, вечер

Постепенный подъем,  Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья»  Закалив.процедуры.

Умывание  водой комнат температ.- закалять организм ребенка. Приобщать детей к самообслуживанию (одевание, раздевание, умывание), способствовать развитию самостоятельности, волевых усилий, положительной самооценки.

Продолжать учить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом.

Кирилл Н, Кирилл В, Ксюша К.

 Театральная деятельность. Показ сказки «Колобок». –воспитывать усидчивость, желание смотреть сказку.

Предложить детям нарисовать Колобка – учить правильно держать карандаш, развивать мелкую моторику рук.

Самостоятельная игров деят-ть в центре активности. Индивид.поручения.

Предложить детям раскраски – для развития моторики руки.

Прогулка II

Наблюдение за собакой- воспитывать любовь к животным. П/и «Лошадки»- упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия; развивать быстроту, ловкость, координацию движений. Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке.  Уход детей домой.

Тема недели: «Мой город. Красноярский край»

День недели:  16 Октября - Понедельник  

Режим

Интеграция образователь -ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Непосредственно- образовательная деятельность

Взаимо-действие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в      режимных моментах

Утро

Худ. эстетич. развитие

Физическое развитие

Речевое развитие Познавательное развитие

Социально-коммун.развитие

Прием и осмотр детей. Утреннее приветствие"- развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

Утренняя гимнастика  - укреплять физическое здоровье детей.

Д/и «Хорошо – плохо»- учить видеть и оценивать поступки и дела взрослых и детей.

Рассматривание альбома: «мой город».

Артикуляционная гимнастика.

  Д/И «Что пропало?» - формировать умение запоминать предметы, их расположение.

Кирилл Н, Полина М, Ксюша К.

Д/игра «Один – много». - учить детей образовать существительные множественного числа.

Азбука общения «Как вести себя за столом?», уроки вежливости и этикета -формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке

Игровая деятельность по интересам детей. способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. Предложить для самостоятельного использования сортеры, лабиринты, иры-шнуровки- для развития мелкой моторики рук.

 1.Речевое развитие (развитие речи)

ЗКР Звуки а,у - упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах).

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду 3-4 лет» , с 22

2.Худ.эстет.развитие (музыка) – по плану муз руководителя.

Оформление родительского уголка с информацией по теме недели.

Беседа с родителями о том как необходимо одевать детей в осенний период.

Прогулка I

Наблюдение за березой и елью –формировать  представления детей о березе и ели, учить находить между березой и елью сходства и различия.

П/игра "Догони свою пару" – формиовать  умение выполнять игровые  действия в соответствии с текстом.

Игра малой подвижности: «Будь внимателен»- развивать внимание, быстроту реакции.

Полина М., Саша Д., Никита П. «Быстрый- развивать ловкость в игровом задании с мячом.

Продолжать формировать умения: самостоятельно одеваться в определённой последовательности.

Трудовая деятельность: уборка на участке- формировать у детей соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку. Поощрять желание трудиться, учить радоваться достигнутому.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки).

Вторая половина дня, вечер

Постепенный подъем,   гим-ка пробуждения «подтягивание»,  ходьба по дорожкам- профилактика плоскостопия,

Закалив. процедуры.

Умывание  водой комнат температ.- закалять организм ребенка,

формирование  кгн, учить правильно одеваться и обуваться.

Д/игра «Сложи квадрат по цвету- формировать  знания детей о геометрических фигурах, цветах, развивать мелкую моторику рук, логическое мышление. Артем А, Никита П, Полина М.

Раскрашивание «Герб нашего города» - учить детей в аккуратной штриховке, развивать мелкую моторику рук. С/р игра «Дом, семья» -учить  детей творчески воспроизводить в играх быт семьи, совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Игровая деятельность по интересам детей. способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг.

Предложить детям конструктор.

Прогулка II

Оздоровительная ходьба по территории д/сада. - совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества. Хороводная игра «Веночек». - совершенствовать умения выполнять игровые действия, свободно ориентироваться в пространстве; развивать чувство ритма. Самостоятельная деятельность детей -формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения. Уход детей домой.

День недели: 17 Октября – Вторник

Режим

Интеграция образователь -ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Непосредственно- образовательная деятельность

Взаимо-действие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в      режимных моментах

Утро

Физическое развитие

Речевое развитие Познавательное развитие

Социально-коммун.развитие

Худ.эстет.развитие

Прием и осмотр детей.  Утреннее приветствие"- развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. Утренняя гимнастика - укреплять физическое здоровье детей.

Беседа на тему: «Мой город- Ужур»- формировать элементарные представления о родном городе,  воспитывать любовь к городу, в котором живешь.

д/и « «Мозаика»

- развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление, закрепление названий основных цветов.

Никита П, Камилла К.

Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением домов в городе - знакомить детей с видами домов, сравнение.

Пальчиковая  гимнастика «Дом»-развитие мелкой моторики.

Подготовка к завтраку – учить детей правильно вести за столом, держать ложку правильно.

Предложить настольные игры: шнуровки, игры с липучками- создавать доброжелательную атмосферу, воспитывать дружелюбие, развивать мелкую моторику рук, усидчивость.

1.Физическое развитие- по плану физ.инструктора

2.Познавательное развитие (ознакомление с окружающим  миром) «Мой родной город, край» Учить детей называть родной город,  край. Дать элементарные представления о родном городе, крае. Воспитывать любовь к родному городу, краю.

О.В.Дыбина,(ознаком с окруж миром),   с 22

 

Индивидуальные беседы с родителями по запросу родителей.

Предложить поучаствовать родителям с детьми в выставке детского творчества рисунки «Мой город»

Прогулка I

Наблюдение: «Жилые дома»- сформировать представление о разнообразности домов.

 П/и «Быстро в домик»- развивать двигательную активность детей

П/и  «Мой веселый звонкий мяч»- развивать умение подпрыгивать на двух ногах на месте, внимательно слушать текст  и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

И/у «Быстрый мяч»

- развивать ловкость в игровом задании с мячом. Дима К, Валерия И, Кирилл Н.

Продолжать формировать умения: самостоятельно одеваться в определённой последовательности.

Трудовая деятельность: сбор веточек с участка - формировать у детей интерес к труду, воспитывать желание помогать взрослым.

Самостоятельная игровая деятельность  детей  с выносным  материалом.

Вторая половина дня, вечер

Постепенный подъем,  Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья»  Закалив. процедуры.

Умывание водой комнатной температ- закалять организм ребенка. Учить детей к самообслуживанию (одевание, раздевание, умывание), способствовать развитию самостоятельности, волевых усилий, положительной самооценки.

Д/И «Прищепки»- развивать умение узнавать и называть основные цвета; развитие мелкой моторики рук.

Илья А, Валерия И, Ксюша К.

Дыхательная гимнастика «Подуем на флажки»-развитие сильного плавного ротового выдоха; активизация губных мышц

Конструктивно-модельная деятельность «Дорожки»- упражнять детей в строительстве широких дорожек способом прикладывания кирпичиков друг к другу длинными узкими гранями.

Самостоятельная игров деят-ть в центре активности.

Предложить детям крупные раскраски – учить правильно держать карандаш, развивать мелкую моторику рук.

Прогулка II

Наблюдение за елью – учить детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев. П/и «У медведя во бору»- формировать  умение действовать согласно словам текста, развивать быстроту и ловкость. Самостоятельная игровая деят-ть детей на прогулке.  Уход детей домой.

День недели: 18 Октября – Среда

Режим

Интеграция образователь -ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Непосредственно- образовательная деятельность

Взаимо-действие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в      режимных моментах

Утро

Худ.эстетич развитие

Физическое развитие

Речевое развитие Познавательное развитие

Социально-коммун.развитие

Прием и осмотр детей.  

Утреннее приветствие"- развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. Утренняя гимнастика - укреплять физическое здоровье детей.

Пальчиковая гим-ка  «Дом» - развитие мелкой моторики.

Чтение стихотворений о Родине - развивать интерес к стихотворениям; вызвать у детей положительные эмоции.

Д/и «Что здесь лишнее?» - учить обобщать и классифицировать

предметы.

Полина М, Артем А, Кирилл В.

 Рассматривание картинок  с официальными символами города.

Ситуативный разговор о необходимости  мыть руки перед едой. Чтение потешки «Водичка, водичка…»

Подготовка к завтраку.

 Предложить детям настольные игры (с липучками, шнуровки)- для развития мелкой моторики рук, усидчивости.

Самостоятельная игровая деятельность в игровых центрах.

 1. Познавательное развитие  (ФЭМП)

Занятие №7

«Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник»

Учить различать и называть геометрические фигуры.

В. П. Новикова «Математика в детском саду», с.23

2. Художественно- эстетическое развитие

(лепка) Домик для зайчика и петуха» Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с  помощью пластилина. Д.Н.Колдина, «Лепка с детьми 3-4 лет», с 34

3.Физическое развитие (улица)- по плану физ.инструктора

Индивидуальные беседы с родителями по запросу родителей.

«Давайте, пальчики, дружить!» - знакомство родителей с выполнением упражнений пальчиковой гимнастики.

Прогулка I

Отметить погоду в первую половину дня. Наблюдение за березой - расширять представления детей о березе.

П/И «Кошка и мышки» - познакомить детей с новой игрой, формировать умение детей имитировать звуки, издаваемые мышками, бегать легко, как мышки.

И/у «Как гудит машина?»- по заданию воспитателя дети изображают гудение машины - формировать произношение согласных звуков. Отработка силы, громкости голоса.

Формировать умения: самостоятельно одеваться в определённой последовательности.

Трудовая деятельность (смести песок  с лавочек) – формировать трудовые навыки у детей ,учить помогать взрослым.

Игры по интересам на участке- способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке.

Вторая половина дня, вечер

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья.  Воздушные и водные процедуры- обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка- формировать начальные представления о необходимости закаливания.

Д/и «Построим дома» - формировать умение подбирать фигуры по форме и размеру с Кириллом Н, Никитой П, Камиллой К.

И/у «Волшебный карандаш»- формировать умение рисовать карандашами развивать мелкую моторику рук.

 

Самостоятельные игры с кубиками. – продолжать учить играть в коллективе.

Прогулка II

Наблюдение за транспортом – формировать знания детей  о видах общественного транспорта. Соблюдать правила дорожного движения. Различать основные части легковых машин. П/и «Найди своё место» - развивать быстроту реакции, умение реагировать на сигнал.  Развивать у детей умение действовать по сигналу и ориентироваться в пространстве. Самостоятельно-игровая деятельность  детей  с выносным  материалом. Уход детей домой.

День недели:  19 Октября – Четверг  

Режим

Интеграция образователь -ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Непосредственно- образовательная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая,

Подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в      режимных моментах

Утро

 

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Прием детей и осмотр

Утро радостных встреч» - обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым. Утренняя гимнастика- создать бодрое и радостное настроение.

Беседа о Родном крае – формировать  интерес детей к изучению родного края. Познакомить детей с символикой родного края.

Индивидуальная раб по рисованию с Ксюшей К, Никитой П, Кириллом -упражнять детей  в умении правильно держать кисть, развивать мелкую моторику рук, усидчивость.

Работа с парными картинками «На что это похоже? - развивать у детей умение соотносить форму с картинкой

Беседа «Как вести себя за столом» -воспитывать культуру поведения за столом.

Подготовка к завтраку.

Предложить детям настольные игры (с липучками, мозаику, сортер)- для развития мелкой моторики, усидчивости , развивать логическое мышление. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

 1. Познавательное развитие (конструирование) «Как обычная башня стала необычной» уточнить представление о башне как сооружении, созданном людьми для обзора местности с высоты

И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду» с 62, 64

2.Физическое развитие (по плану физ.инструктора

Беседа с родителями о том как необходимо одевать детей в осенний период.

Ксюшу К, Никиту П.

Предложить родителям нарисовать совместно с детьми пешеходную дорогу.

Прогулка I

Наблюдение за птицами - расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым.

П\и  «Поезд», «Цветные автомобили»- продолжать учить детей выполнять движения в колонне, развивать наблюдательность, координацию, формировать умение действовать в коллективе.

Д/у «Поймай мяч» - упражнять в ловле мяча. Дима К, Полина М, Илья А.  

Практическое упражнение «Всё умеем сами!» - формировать  умение детей быстро и самостоятельно одеваться в определённой последовательности, при необходимости вежливо обращаться к взрослому о помощи.

Свободная игровая деятельность на прогулке с выносным материалом под контролем педагога. 

Вторая половина дня, вечер

Постепенный подъем, бодрящая  гим-ка после сна «Мы проснулись»  ходьба по дорожкам- профилактика плоскостопия, формирование  кгн. Воздушные и водные процедуры- обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка- формировать начальные представления о необходимости закаливания.

по лепке Игры с пластилином.
неваляшка -учить детей создавать образ игрушки, прикрепляя друг к другу пластилиновые шарики: большой снизу, маленький сверху. Кирилл Н, Кирилл В, Никита П.

Внести атрибуты для С/р игры: «Семья» - продолжать учить детей договариваться, распределять роли, развивать сюжет.

Предложить детям конструктор «Мы строим Гараж»- формировать умение соотносить размеры отдельных частей конструкции с размерами имеющегося автомобиля.

Прогулка II

Наблюдение за облаками – формировать понятия у детей об облаках и тучах; выяснить на что они похожи, какого цвета, как передвигаются по небу; способствовать развитию наблюдательности, воображению.

П/и «Совушка», «Самолеты» - развитие внимательности, координации движений, быстроты реакции. Самостоятельная  игровая деят-ть детей на прогулке. Уход детей домой.

День недели:  20 Октября – Пятница

Режим

Интеграция образователь -ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Непосредственно- образовательная деятельность

Взаимо-действие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в      режимных моментах

Утро

 

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Прием и осмотр детей.

Утреннее приветствие"- развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

- Утренняя гимнастика- способствовать укреплению здоровья детей, создание бодрого, жизнерадостного настроения.

Беседа на тему: «Профессии людей родного города» - познакомить детей с профессиями жителей родного города. Рассмотреть иллюстрации и фото на тему: «Труд людей родного города».

Дид. игра «Веселый язычок» с Кириллом В, Никитой П.

- развивать артикуляционный аппарат детей.

Рассматривание фотоальбома «Наш удивительный край»- продолжать знакомить с удивительной природой родного края, с его достопримечательностями

Подготовка  к завтраку.

Внести иллюстрации на тему: «Достопримечательности родного города» Внести атрибуты для игр со строителем (строительные наборы разного вида, игрушки для обыгрывания) Внести игры на развитие мелкой моторики: шнуровка, мозаика

1.Художественно – эстетическое развитие (музыка) – по плану музыкального руководителя.

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Забор возле дома» - продолжать учить детей рисовать различные предметы  состоящие из сочетаний линий   Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет» ,с 35

Индивидуальные беседы с родителями по их запросу.

Консультация для родителей: «Знакомим детей с символикой родного города»

- распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Прогулка I

Наблюдение за деревьями – расширять представления детей о разнообразии деревьев; продолжать учить различать их по внешнему виду (березу и сосну); воспитывать желание защищать и оберегать природу.

П/и « Ловишки», «Попади в цель» - развитие меткости, ориентировки в пространстве, быстроты бега.

И/у  Бросание мяча вверх –развивать ловкость, выносливость.
Кирилл Н, Илья А, Никита П, Саша Д.

Формировать умения: самостоятельно одеваться в определённой последовательности.

Труд Уборка территории участка (смести песок с лавочек) - воспитывать трудолюбие; учить помогать друг другу.

Игры по интересам на участке- способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке.

Вторая половина дня, вечер

Постепенный подъем детей.  Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья Воздушные и водные процедуры -обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка;  воспитывать положительно - эмоциональный настрой после сна; формировать начальные представления о необходимости закаливания.

Д/и «У кого такая же?»- формировать представления детей о геометрических формах, упражнять в их названии.

Валерия И, Демид М, Камилла К.

Разучивание с детьми физминутки  «Мой город» - познакомить детей со стихотворными

 строками физминутки, упражнять в выразительном рассказывании с показом движений.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Моя улица» - обсуждение прочитанного.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка II

Наблюдение за птицами – продолжать знакомить детей с птицами, которые прилетают на участок: воробьи, голуби, синички; способствовать развитию наблюдательности; воспитывать любовь к птицам и заботу о пернатых. П/и  «Поезд»-продолжать учить детей выполнять движения в колонне, развивать наблюдательность, координацию, формировать умение действовать в коллективе. Самостоятельная игровая  деятельность детей на участке. Уход детей домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование во второй младшей группе

Вот так мы печатаем планы работы с детьми...

ежедневное планирование для второй младшей группе

Тема.   Магазин игрушекЦель:  Познакомить детей с обобщенным словом «игрушка». Учить бережно, относиться к игрушкам, формировать навыки коллективной игры. Итогово...

ежедневное планирование для второй младшей группы

Тема. Мы - исследователиЦель: Развивать у младших дошкольников познавательный интерес.Итоговое мероприятие. Просмотр  мультфильмов на тему «Юные исследователи»Дата проведения ит...

Ежедневное планирование во второй младшей группе

Предметно-развивающая среда:  Иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят»,  кукла,  Предметы и игрушки, соответствующие изображениям на картинках.  Картинки грузового, ...

ежедневное планирование во второй младшей группе

Ежедневное планирование во второй младшей группе. здесь представлены основные режимные моменты....

Ежедневное планирование во второй младшей группе по теме "Домашние животные и птицы"

В комплексно- тематическом планировании по теме: «Домашние животные и птицы» представлены разные формы образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе, реализуемые во всех в...