Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе по программе Васильевой М.В.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
План воспитательно-образовательной работы на ноябрь "Домабывают разные", "Домашние и дикие животные", "В ожидании зимы", "В семейном кругу"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_noyabr.doc | 327.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «3» ноября 2013 ПОНЕДЕЛЬНИК
Группа 8 Тема недели: «Дома бывают разные». Тема дня: «Труд людей на строительстве дома».
Цель: продолжать знакомить с профессиями людей, связанных со строительством, почему некоторые из них так называются. Развивать активную речь детей.
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | ||
групповая, подгрупповая | индивидуальная | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Коммуникация | Утренняя гимнастика Слушание сказки «Три поросенка». Д/и «Дом для…» | С Настей К., Димой Я., Мишей П. индивидуальная беседа: «В каком доме живешь ты (закрепить понятий многоэтажный , одноэтажный дом). | Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время завтрака (Ярослав П., Данил Г., Миша П.,) | Внесение нового конструктора | Консультация: «Дорога Дом - Детский сад». |
Игровая образовательная ситуация | Познание, Коммуникация Художественное творчество | Аппликация: Полосатый коврик для комнаты. Т.С. Лыкова стр.62 | ||||
Физ.культура, Здоровье, Безопасность | Двигательная деятельность. Физическая культура | |||||
Прогулка | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Коммуникация, Познание, Труд. | Наблюдение за большими грузовыми машинами. П/и «Мы шофёры». Самостоятельная деятельность с выносным материалом. | Индивидуальная работа с подгруппой детей по развитию движений (быстро, медленно) | СР во время одевания: «Что одеваем первым?» Сбор камушков на участке для строительства дороги для машин. Беседа 2Кто строит дороги» | Внесение атрибутов для прогулки: маски машин | |
Вечер | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Коммуникация, Худ.творчество. | Оздоровительная гимнастика после сна, закаливание. Игры со строительным материалом «Домик для куклы», «Гараж для машин». | Индивидуальная работа в ИЗО студии (рисование штор для кукольного домика). Беседа о том кто занимается украшением домов | Беседа о том кто занимается ремонтом квартир, домов. Рассказать о ремонте в группе. Экспериментирование «Волшебный материал» стр160 «Организ. опыт. эксперем. деят.» Е.А. Мартынова. | Расположить в центре художественного творчества шаблоны «домашние ж»воные". | Предложить родителям рассказать о своих профессиях, о месте своей работы, о своих обязанностях, что конкретно делают на своем рабочем месте. |
Прогулка | Наблюдение за работой дворника. Изготовление плетня из веточек. П/и «По ровненькой дорожке». Беседа о том кто занимается украшением домов |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «4» ноября 2013 ВТОРНИК
Группа 8 Тема дня: «Мы трудимся вместе».
Цель: продолжать знакомить с жилищем для людей и животных, домашним трудом, развивать речь детей.
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | ||
групповая, подгрупповая | индивидуальная | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Коммуникация, Познание, Чтение худ.лит-ры | Утренняя гимнастика. Беседа: «Все работы хороши», «Профессии моих родителей». Игровое упражнение «Кем хочу быть» | С Артемом Л., Дашей Д, Машей В., Ярослав П., Вероника П. повторение стихов об осени. | Закреплять умение готовиться к дежурству по столовой. Правильно накрывать и убирать со стола. Упражнение чаще мойся воды не бойся. об осени. | Внесение атрибутов к игре «Кто, где живет» (картинки с изображением жилищ). | Индивидуальное консультирование родителей по вопросам воспитания на основе «Почтовый ящик» |
Игровая образовательная ситуация | Музыка, Коммуникация | Ритмическая мозаика | ||||
Познание, Коммуникация, | «Наш дом». Дидактический материал «Окружающий мир» С. Вохринцева (методический кабинет) | |||||
Прогулка | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Коммуникация, Познание, Труд | Наблюдение «Осенний труд». Самостоятельная деятельность. П/ игра «Найди свой домик» | Индивидуальная работа по подгруппам детей: уборка листвы, веточек. | Развитие движений. Индивидуальная работа по координации движений с Димой Я, Ваней К., Лизой С., Вероникой П. Игра «Вдоль дорожки» | Пополнить выносной материал игрушками: граблями, лопаточками, ведерками. | |
Вечер | Оздоровительная гимнастика, закаливание. Д\игра: «Построй кукле дом» | Ремонт книг. Учить видеть непорядок среди вещей. | Обсуждение пословицы: «Скучен день до вечера коли делать нечего» | Пополнить уголок худ. литературы потешками, загадками о домах и предметах быта. | Предложить родителям список литературы для чтения дома. | |
Прогулка | Наблюдение за погодными изменениями. Учить замечать природные изменения. Помощь дворнику по уборке территории. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «5» ноября 2013 СРЕДА
Группа 8 Тема дня: «Труд осенью».
Цель: продолжать знакомить с сезонным трудом взрослы, развивать речь детей.
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | ||
групповая, подгрупповая | индивидуальная | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Коммуникация, Познание, Социализация | Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок: «Труд осенью ». | С Катей, Сережей, Машей закрепить названия диких животных. | Навыки самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Побуждать детей помогать друг другу при одевании. Продуктивная деятельность «Как мы помогаем нашей няне» | Внести в уголок ИЗО трафареты «Орудия труда». | Консультация – практикум для родителей «Растим здорового человека». |
Игровая образовательная ситуация | Познание, Коммуникация, Социализация. | Математика: Тема: «Мы строители». Стр. 26 В.П.Новикова. | ||||
Прогулка | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Коммуникация, Познание, Труд | Наблюдение «Осенний труд». Беседа о труде взрослых осенью П/и «Солнышко и дождик». «Найди себе пару». | Инд. работа по упражнению в поворотах на месте направо - налево «Как солдаты» | Игровая ситуация: «Где мы были мы не скажем, что видели, покажем» (Сезонные работы). | Пополнить оборудование для экспериментов с песком (ситечки, лопатки, совочки, ведерки). | |
Вечер | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Коммуникация, Познание, Труд | Оздоровительная гимнастика. Закаливающие процедуры. Чтение «Что взяла клади на место» З.Александрова | Закаливающие процедуры. Индивидуальная работа с подгруппой детей. «А теперь ложись на плед, ноги твой велосипед. Ты их к верху поднимай и кружи скорей педаль» | Настольно-печатная игра «Где чей дом?», «Что бывает желтого цвета» | Ширма «Как приучить ребенка к опрятности и аккуратности». | |
Прогулка | Наблюдение за птицами. Какие домики у птичек, какие они бывают. Игры с природным материалом П/и «Птички и кошка». Труд: покорми воробьев. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «6» ноября 2013 ЧЕТВЕРГ
Группа 8 Тема дня: «Детский сад – это дом для ребят».
Цель: продолжать знакомить детей с детским садом, профессиями сотрудников, отметить характерные особенности, развивать активную речь.
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | |||
групповая, подгрупповая | индивидуальная | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Коммуникация, Познание, Социализация | Утренняя гимнастика. Беседа: «Детский сад – это дом для ребят». Продуктивная деятельность «Что мне нравится в детском саду» | Развитие внимания, игра: «Кого не стало?» Индивидуальная беседа –диалог «Что делает каждый» (дворник –подметает, врач – лечит…) | КГН: Упражнение «Теплой водой руки чисто мою, кусочек мыла я возьму и ладошки им потру» | Пополнить атрибутами сюжетно-ролевой игры «Детский сад» | Индивид. беседы и консультации «Как одевать ребенка в холодное время». | |
Игровая образовательная ситуация | Музыка, Коммуникация | Ритмика (ДПОУ) | |||||
Познание, Коммуникация | Составление рассказа об игрушке. Д/упражнение «Что из чего» В.В. Гербова «Занятие по развитию речи» | ||||||
Прогулка | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Коммуникация, Познание, Труд | Наблюдение за Насекомыми, где они прячутся от холода. Труд: собрать сухие веточки. П/игра: «Найди свой дом» | Д/и «Домик для насекомых» – развитие речи, памяти. | Работа по произношению: «Жу-жу-жу – жуки жужжат» Предложить нарисовать дом для насекомых палочка на песке. Самостоятельные игры с выносным материалом. | |||
Вечер | Гимнастика после сна. Отгадывание загадок на тему «Предметы быта» Чтение «Сказка про игрушечный город» С.Прокофьева | Беседа с группой детей «Порядок в нашей группе» | СР «Кто работает в детском саду» формирование положительных качеств личности на основе конкретных ситуаций взаимопомощи. | Выставка литературы по теме: «Детская агрессивность» | |||
Прогулка | Наблюдение за погодными явлениями: солнце появляется реже, холодно. Игровая ситуация «Как мы одеты» Рисование мелками «Дома бывают разными» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «7» ноября 2013 ПЯТНИЦА
Группа 8 Тема дня: «Кем я хочу быть ».
Цель: познакомить с элементами коллективного труда, развивать активную речь.
Итоговое мероприятие: Конструирование улиц города_ дата итогового мероприятия: пятница.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Никулина Н.И.
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | ||
групповая, подгрупповая | индивидуальная | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Физ.культура, здоровье, безопасность, Коммуникация, познание | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций и фотографий города. | Обсуждение поговорок «Маленький, да удаленький», «Дело мастера боится» Игра «Подбери слово» Учить детей уточнять смысл с помощью прилагательных. | СР (ситуативный разговор) «Кто в городе живет» КГН Упражнение «Кто рукавчик не засучит, тот водички не получит» | Внесение в группу новых игрушек: для с/ролевой игры «Строитель» | Консультация: «Чем занять гиперакт. детей?» |
Игровая образовательная ситуация | Худ.творчество | Конструирование «Улицы города».Л.В. Куцакова стр.56 | ||||
Худ.творчество | Рисование «Лопата и ведро» | |||||
Проулка | Физ.культура, Здоровье, безопасность, Социализация, Коммуникация, познание, труд | Наблюдение за паутиной. П/и «Лучшая скульптура». Самостоятельные игры детей. | Инд.работа по математике: «много», «один», «мало». Составление букетов из осенних листьев | СР «Строитель» Закреплять знания порядкового счета. Формировать умение образовывать существительные с суффиксом – щик-, - чик-. | ||
Вечер | Гимнастика после сна. «Поможем Федоре» Учить понимать суть понятий: «смешно», «жалко», «радоваться за другого». | Учить детей приводить себя в порядок после дневного сна. Поправлять одежду перед зеркалом. | Беседа на тему «Какие профессии вы знаете» Настольно – печатная игра «Кем быть» | Подборка иллюстраций «Мир профессий». | ||
Прогулка | Наблюдение за работой воспитателя на прогулке. П/игра «Быстро – медленно» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «10 »_ноября__ 2013 ПОНЕДЕЛЬНИК
Группа ____8____Тема недели: «Домашние и дикие жтвотные». Тема дня: «Домашние животные».
Цель: продолжать знакомить с домашними животными, почему они так называются, повадки. Развивать активную речь детей.
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | |||
групповая, подгрупповая | индивидуальная | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Коммуникация | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Домашние животные» «Кошечка греется на солнышке». Д/и «Кто как кричит?» | С Леной, Сашей, Мишей провести д/и «Кто на что похож?» (закрепить название частей тела животных). | СР во время умывания: «Рано утром на рассвете умываются котята…» | Пополнить атрибутами (медальонами) игру «домашние и дикие животные». | Консультация: «Профилактика простудных заболеваний». | |
Игровая образовательная ситуация | Познание, Коммуникация, Худож. творчество | «Лижет лапу сибирский кот» стр.60 И.А.Лыкова Учить создавать пластическую композицию: лепить спящую кошку конструктивным способом и размещать её на «батарее» - бруске пластилина. Развивать способности к формообразованию. Воспитывать интерес к лепке выразительных образов по мотивам литературных произведений. | |||||
Физ.культура Здоровье, Безопасность | Двигательная деятельность. Физическая культура. | ||||||
Прогулка | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Коммуникация, Познание, Труд. | Наблюдение за кошкой, живущей в детском саду. П/и «Кошка с котятами». Самостоятельная деятельность с выносным материалом. | Индивидуальная работа с подгруппой детей по развитию движений «Кто как ходит». | СР во время одевания: «Почему кошке не нужна шубка?» | Внесение атрибутов для прогулки: флажки, султанчики. | ||
Вечер | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Коммуникация, Худ. творчество. | Оздоровительная гимнастика после сна, закаливание. Игры со строительным материалом «Домик для собачки». | Индивидуальная работа в ИЗО студии (рисование шерстки кошечки). | СР «Как надо заботиться о домашних животных?» | Расположить в центре художественного творчества шаблоны «домашние ж»воные". | Предложить родителям понаблюдать вместе с детьми на улице за собакой, кошкой, а потом рассказать об этом в группе | |
Прогулка | Наблюдение за прохожими «Во что одеты, почему7» П/и «Воробушки и кот». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «__11__»___ноября____2013 ВТОРНИК
Группа ___8___ Тема дня: «Домашние животные и их детеныши».
Цель: продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, развивать речь детей.
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | ||||
групповая, подгрупповая | индивидуальная | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Коммуникация, Познание, Чтение худ.лит-ры | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Буду животных я считать» Д/и «Найди свою маму». Ц: учить различать взрослых и их детенышей, упражнять в звукопроизношении. | С Юлей, Дашей, Машей вспомнить стихи А.Барто «Лошадка», «У меня живет козленок…» | Учить детей благодарить после приема пищи, побуждать детей к активным речевым реакциям. | Пополнить уголок природы картинками с изображением домашних животных и их детенышей. | Консультация: «Учим ребенка общаться» | ||
Игровая образовательная ситуация | Ритмика (ДПОУ) | |||||||
Познание, Коммуникация, | Ознакомление с окружающим «Домашние животные» М.А. Васильева стр.205 Познакомить с названиями домашних животных. Учить сравнивать, передавать характерные черты, упражнять в употреблении существительных в множественном числе. | |||||||
Прогулка | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Коммуникация, Познание, Труд | Наблюдение за травой. П/и «Кошка и мыши». Самостоятельная деятельность. | Индивидуальная работа с подгруппой детей по закреплению названий домашних животных и их детенышей | Экспериментирование с ветром. | Пополнить выносной материал игрушками: машинами, мячами. | |||
Вечер | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Коммуникация, Познание, Труд | Оздоровительная гимнастика, закаливание. 2 половина дня: -- Музыкальное. Загадывание детям загадок о животных и их детенышей. | Игра «Сложи картинку» - пазлы «Домашние животные». Настольно-печатная игра «Чей детеныш» | СР: «За что я себя могу похвалить» Ц: воспитывать умение оценивать свои поступки. | Пополнить уголок худ.лит-ры потешками, загадками о домашних животных. | Предложить родителям список литературы для чтения дома. | ||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Учить замечать природные изменения. П\и «Лошадки». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «_12_»___ноября___2013 СРЕДА
Группа ______8______ Тема дня: «Дикие животные».
Цель: продолжать знакомить с дикими животными и их повадками, развивать речь детей.
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | ||
групповая, подгрупповая | индивидуальная | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Коммуникация, Познание, Социализация | Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок: «Дикие животные». | С Катей, Сережей, Машей закрепить названия диких животных. | СР: «Мы убираем игрушки», воспитание уважения к труду взрослых. | Внести в уголок ИЗО трафареты животных. | Консультация для родителей «Почему дети кусаются». |
Игровая образовательная ситуация | Музыка, Коммуникация | Музыкальное занятие | ||||
Познание, Коммуникация, Социализация. | Математика: «Прокати в ворота» стр 23 В.П.Новикова. Цель: Познакомить с геометрическими телами – кубом и шаром; учить обследовать их осязательно-двигательным способом; дать представление об устойчивости и неустойчивости углов; показать , чтоколичество предметов не зависит от того, как они расположены, упражнять в счете на слух в пределах 3; уточнить представление о временах суток. | |||||
Прогулка | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Коммуникация, Познание, Труд | Наблюдение за небом. П/и «Солнышко и дождик». Труд.поручения: собрать песок в песочницу. | Инд.работа по упражнению в подскоках на месте с поворотами направо и налево «Как зайки» | Игровая ситуация: «Где мы были мы не скажем, что видели покажем» (повадки диких животных). | Пополнить оборудование для экспериментов с песком (ситечки, лопатки, совочки, ведерки). | |
Вечер | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Коммуникация, Познание, Труд | 2 половина дня «Кудесники» (ДПоУ) Оздоровительная гимнастика. Настольный театр «Теремок». | Индивидуальная работа с подгруппой детей. Игра «Назови ласково». | СР: «У зайчика болит голова, что делать?» | Выставка детских книг о диких животных в книжном уголке. | Подобрать для родителей литературу: «Потешки и стихи для вашего малыша о диких животных». |
Прогулка | Игры с природным материалом «Пирожки для мишки». П/и «Хитрая лиса». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «14»_ноября__ 2013 ЧЕТВЕРГ
Группа ______8_____ Тема дня: «Дикие животные и их детеныши».
Цель: продолжать знакомить детей с дикими животными и их детенышами, отметить характерные особенности, развивать активную речь.
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | ||
групповая, подгрупповая | индивидуальная | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Коммуникация, Познание, Социализация | Утренняя гимнастика. Чтение худ. литературы С.Прокофьева Беседа: «Как дикие животные ухаживают за своими детенышами» | Развитие внимания.игра: «Кого не стало?» | СР: «Чем люди отличаются от животных?» | Пополнить театральный уголок плоскостными фигурами животных. | Индивид. беседы и консультации по запросам. |
Игровая образовательная ситуация | Ритмика (ДПОУ) | |||||
Познание, Коммуникация | Развитие речи. Рассказывание по картине «Собака со щенятами» В.В.Гербова стр.37 Учить описывать картину в определенной последовательности. Называть картину. Приобщать детей к поэзии. | |||||
Прогулка | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Коммуникация, Познание, Труд | Наблюдение за птицами. П/и «Села птичка на окошко». Труд: собрать сухие веточки. Самостоятельные игры с выносным материалом. | Д/и «Доскажи словечко». – развитие речи, памяти. | СР: «Мы едем, едем, едем в далекие края (в лес)». | ||
Вечер | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Коммуникация, Познание, Труд | Гимнастика после сна. | Д/и «Кто живет в лесу?» | СР «Помоги другу» формирование положительных качеств личности на основе конкретных ситуаций взаимопомощи. | Выставка литературы по теме: «Лепим дома – развиваем пальчики». | |
Показ сказки с участием детей «Заюшкина избушка». | ||||||
Прогулка | Наблюдение за погодными явлениями. П/и «У медведя во бору…» | |||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «_17_» ___ноября___ 2013 ПЯТНИЦА
Группа _____8________ Тема дня: «Зоопарк».
Цель: познакомить со зверями, которые живут в зоопарке, что они едят, как кричат, развивать активную речь.
Итоговое мероприятие ____________________________________________ дата итогового мероприятия: пятница.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | ||
групповая, подгрупповая | индивидуальная | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Физ.культура, здоровье, безопасность, Коммуникация, познание | Утренняя гимнастика. Рассматривание игрушек – жираф, тигр, слон, лев. Беседа о животных живущих в зоопарке | Игра: «Кто как передвигается?» | СР: «Как правильно вести себя в зоопарке – уточнить правила безопасности». СР (ситуативный разговор) | Внесение в группу новых игрушек: животные зоопарка. | Консультация: «Чем занять гиперакт. детей?» |
Игровая образовательная ситуация | Худ.творчество. Конструиро вание | «Будка для собаки» Куцакова стр. 55 Продолжать учить складывать лист пополам, совмещать углы и стороны листа, проглаживать линии сгиба. Аккуратно работать с клеем. | ||||
Познание, Коммуникация, Худож.тв-во | Рисование «Зайка серенький стал беленький стр.58 И.А.Лыкова Учить детей видоизменять выразительный образ зайчика – летнюю шубку менять на зимнюю: приклеивать бумажный силуэт серого цвета и раскрашивать белой гуашевой краской. Создать условия для экспериментирования. | |||||
Проулка | Физ.культура, Здоровье, безопасность, Социализация, Коммуникация, познание, труд | Наблюдение за транспортом. П/и «Воробушки и автомобиль». Самостоятельные игры детей. | Инд.работа по математике: «много», «один», «мало». | СР: побудить детей вспомнить характерные особенности животных (черепаха – панцирь, заяц – уши и т.д.) | ||
Вечер | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Коммуникация, Познание, Труд | Гимнастика после сна. Поиграть с детьми в зоопарк. | Вспомнить с детьми, что едят животные в зоопарке (обезьяна, слон, заяц). | СР: уроки вежливости – взаимоотношения во время игры. | Внесение в группу плаката: «Зоопарк». | Предложить родителям посетить Школу юнатов вместе с детьми. |
Прогулка | Наблюдение за облаками (форма, цвет). П/и «гуси-гуси». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «17» ноября 2013 ПОНЕДЕЛЬНИК
Группа 8 Тема недели: «В ожидании зимы». Тема дня: «Ноябрь последний месяц зимы».
Цель: продолжать знакомить детей с сезонными явлениями – поздняя осень, почему некоторые из явлений (туман, изморось, снег с дождем и др.) так называются. Развивать активную речь детей.
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | ||||
групповая, подгрупповая | индивидуальная | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Коммуникация | Утренняя гимнастика. Беседа по вопросам: Как называются осенние месяцы? Какой сейчас месяц? Какая погода в ноябре? Как одеты люди?(описание детьми и воспитателем примет поздней осени, сюжетной картинки с изображением поздней осени) | Дидактическая игра: «Что хорошо, что плохо» По ФЭМП: упражнять в счете предметов в пределах до 4. | КГН. СР «Зачем вытирать руки после того как помыли» Побуждать выполнять правила поведения во время приема пищи. | Внести картины с изображение поздней осени в уголок природы | Беседа «Контакты с незнакомыми людьми» | ||
Игровая образовательная ситуация | Познание, Коммуникация Художественное творчество | Аппликация «Тучи по небу бежали» стр.50 И.А.Лыкова Цель: Познакомить детей с техникой аппликативной мозаики: резать узкие полоски на кусочки и наклеивать в пределах нарисованного контура – дождевые тучи. Вызвать интерес к созданию выразительного цветового образа | ||||||
Физ. культура, Здоровье, Безопасность | Двигательная деятельность. Физическая культура | |||||||
Прогулка | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Коммуникация, Познание, Труд. | Наблюдение за солнцем. Подвижная игра на ориентировку в пространстве «Найди свое место». | Беседа о том, какие изменения в неживой природе они увидели утром. Сравнить. | Труд: «Поручение» Ходьба и бег между предметами, врассыпную. Игровое упражнение «Не задень» | Вынести кегли и мячи | |||
Вечер | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Коммуникация, Худ. творчество. | Гимнастика пробуждения: Заучивание отрывка из стихотворения А. Н. Плещеева «Скучная картина». | Дидактическая игра: «Так бывает или нет». Индив. работа по развитию речи: упражнять в умении составлять небольшие рассказы о явлениях природы.. | Сюжетно-ролевая игра «Я - шофер». Беседа «Поговорим о доброте» | Сюжетные картинки поздней осени | «Опасные предметы дома» | ||
Прогулка | Наблюдение за осенним вечерним небом; Формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «18» ноября 2013 ВТОРНИК
Группа 8 Тема дня: «Поздняя осень».
Цель: Учить сравнивать явления неживой природы, показать разницу между понятиями «золотая осень» и поздняя осень», развивать речь детей.
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | ||
групповая, подгрупповая | индивидуальная | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Коммуникация, Познание, Чтение худ. лит-ры | Утренняя гимнастика. Познакомить с понятием «уголок природы». Учить вести совместную работу по уходу за растениями в уголке природы. В. Бианки «Первая охота» (чтение). | Д/игра: «Какое время года». Ознаком. с окружающим: Ручной труд в уголке природы «ковер из осенних листьев». | Дидактические игры: «Отгадай, о чем говорится» (закрепление знаний о явлениях поздней осени) | Календарь в уголке природы | Беседа «Такие разные и такие похожие» |
Игровая образовательная ситуация | Музыка, Коммуникация | Ритмическая мозаика | ||||
Познание, Коммуникация, | Окружающий мир М.А. Васильева стр.115 «Поздняя осень» Цель: Учить называть приметы поздней осени. Сравнивать лето и осень, называть отличительные черты поздней осени от «золотой» | |||||
Прогулка | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Коммуникация, Познание, Труд | Наблюдение за ветром. Беседа «Поздняя осень» Учить называть приметы поздней осени; сравнивать времена года (лето и осень), называть отличительные черты поздней осени от «золотой осени» (ранней)
| Упражнения с мячом: перебрасывание двумя руками из-за головы через сетку (расстояние 2 м). Закрепление названий цвета листьев (пурпурный, богрянец….) | Труд: Расчистить дорожки от осенних листьев. | Атрибуты для подвижных игр. | |
Вечер | Дыхательное упражнение Чтение И. Никитин «Поутру вчера дождь…» Продуктивная деятельность летят снежинки. | Лепка сказочных героев - животных (оттягивание частей ушек, лапок) Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в театр» | Дидактические игры на закрепление названий внешнего вида зимующих птиц | |||
Прогулка | Наблюдение за льдом на лужах. Подвижные игры: «На улице», «Беги к тому, кого назову» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «19» ноября 2013 СРЕДА
Группа 8 Тема дня: «Здоровье человека».
Цель: продолжать знакомить с сезонными изменениями в жизни людей, как уберечь себя от простуды, познакомить с работой врача, развивать речь детей.
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | ||
групповая, подгрупповая | индивидуальная | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Коммуникация, Познание, Социализация | Утренняя гимнастика. Познавательно-исследовательская деятельность: задания «Закончи предложение», «Сравни осень | Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением медицинских инструментов. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» | СР: «Для чего нужны салфетки на столе» | Атрибуты к игре «Чудесный мешочек» (медицинские инструменты) | Беседа «Я заболел. Правила поведения при простуде» |
Игровая образовательная ситуация | Познание, Коммуникация, Социализация. | Математика: Тема: Число 4 В.П. Новикова стр.29. Васильева стр. 108Цель: Познакомить с цифрой 4, образования числа; упражнять в порядковом счете, в нахождении и названии геометрических фигур; соотносить числительное и предмет. | ||||
Прогулка | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Коммуникация, Познание, Труд | Наблюдение за ветром. Беседа «Как наш участок готовится к зиме» Подвижная игра с бегом «Лошадки» (разучивание). | Задачи: закреплять умение лазить по гимнастической стенке чередующимся шагом, бегать с увертыванием. | Беседа: «Для чего нужен зонтик». Игра «Солнышко и дождик» | Зонт для игры. | |
Вечер | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Коммуникация, Познание, Труд | Закаливающие процедуры. Ситуация «Как я еду в автобусе» Д/игра «Дорожные знаки, светофор и ты» | Дидактическая игра: «Закончи предложение» Беседа «Запомните, детки, таблетки – не конфетки» | Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Беседа «Жадность» | Атрибуты в уголок дорожного движения. | |
Прогулка | Наблюдение за осенним небом. Подвижная игра: «Жадный кот». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «20» ноября 2013 ЧЕТВЕРГ
Группа 8 Тема дня: «Одежда».
Цель: продолжать знакомить с сезонными изменениями в одежде, отчего зависит то, как одеваются люди, развивать речь детей.
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | |||
групповая, подгрупповая | индивидуальная | образовательная деятельность в режимных моментах
| |||||
Утро | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Коммуникация, Познание, Социализация | Утренняя гимнастика Д/игра: «Подбери похожие слова»(на классификацию одежды); А. С. Пушкин «Ветер, ветер! Ты могуч...» (заучивание). | Изодеятельность: Работа с ножницами (правильно держать ,резать по прямой) Дидактические игры: «Одень куклу». | СР: Закреплять навыки называть взрослых по имени и отчеству. Беседа: Кто работает в детском саду. | Детские журналы, картинки для вырезания. Книжный уголок: книги и иллюстрации о поздней осени. | Игры «Опасно – не опасно» | |
Игровая образовательная ситуация | Музыка, Коммуникация | Ритмика (ДПОУ) | |||||
Познание, Коммуникация | Развитие речи. Название и описание одежды Ушакова стр.87 Цель: Учить детей давать описание зимней одежды. Учить детей правильно называть зимнюю одежду, формировать представление о её назначение; закреплять понятие «одежда» | ||||||
Прогулка | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Коммуникация, Познание, Труд | Наблюдение за тем как одеты люди. Наполнение кормушек зерном, хлебными крошками, ягодами. Подвижные игры: «Кот и мыши» | Трудовые поручения. Самостоятельная игровая деятельность с игровым материалом | Игровое упражнение «Великаны-карлики»: на сигнал «Великаны» - ходьба в колонне широким шагом, на сигнал «Карлики» - мелкими шагами. | Бубен, корм для птиц. | ||
Вечер | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Коммуникация, Познание, Труд | Закаливающие процедуры. СР: Закреплять навыки называть взрослых по имени и отчеству. Беседа: Кто работает в детском саду. | Ознаком. С окружающим: знать как называется детский сад, люди каких профессий работают Сюжетно-ролевая игра: «Мы идем в гости» | Игровая ситуация «Как правильно перейти проезжую часть». Дидактическая игра «Знай и выполняй правила движения» | |||
Прогулка | Наблюдение за погодными явлениями: солнце появляется реже, холодно. Игровая ситуация «Как мы одеты» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «21» ноября 2013 ПЯТНИЦА
Группа 8 Тема дня: «Деятельность человека». Цель: познакомить с элементами коллективного труда, развивать активную речь. Итоговое мероприятие: Конструирование: «Дары осени»_ Дата итогового мероприятия: пятница. Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Лобанова И.М.
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | ||
групповая, подгрупповая | индивидуальная | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Физ.культура, здоровье, безопасность, Коммуникация, познание | Утренняя гимнастика. Прочтение сказки: «Дурак и береза». Беседа по вопросам: Сколько было братьев? Что получили братья | ФЭМП: находить и называть знакомые геометрические фигуры Дидактическая игра: «Будь внимательным» | СР. «Для чего нужна зарядка» КГН: Учить понимать значение гигиенических процедур. Беседа о предметах для поддержания чистоты. «Мыло пенится – смотрите…» | Иллюстрации к русской народной сказке «Дурак и береза» | Консультация для родителей «Живем по режиму» |
Игровая образовательная ситуация | Худ.творчество | Конструирование стр.48.И.А.Лыкова «Во саду ли, в городе» Цель: Учить передавать характерные особенности овощей: морковь в форме конуса, капуста из листа, свернутой в виток. Развивать творческое мышление и воображение. | ||||
Худ.творчество | Рисование «Деревья» М.А.Васильева стр.96 Цель: Познакомить с названиями некоторых деревьев, составными частями дерева, пользой деревьев, учить бережно относиться к растениям, учить раскрашивать рисунок красками. | |||||
Проулка | Физ.культура, Здоровье, безопасность, Социализация, Коммуникация, познание, труд | Подвижная игра с прыжками «Лиса в курятнике». Подвижная игра с бегом «Птички и кошка». | Лазанье по гимнастической стенке чередующимся шагом. | Экспериментирование «Как замесить тесто» стр. 197 | ||
Вечер | Закаливание после сна. Кружки. Чтение Г.Зайцева «Дружи с водой» Предложить детям игры в физкультурном уголке. | Учить детей приводить себя в порядок после дневного сна. Поправлять одежду перед зеркалом. Сюжетно-ролевая игра «Больница». | Сюжетно-ролевая игра «Больница». Игры по теме «Радость» | Обновление атрибутов к игре «Больница» | Подборка иллюстраций «Мир профессий». | |
Прогулка | Экскурсия вокруг детского сада. П/игра «Найди свой дом» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «24» ноября 2013 ПОНЕДЕЛЬНИК
Группа 8 Тема недели: «В семейном кругу». Тема дня: «Семья, обязанности членов семьи».
Цель: продолжать знакомить с тем, что люди живут семьями, связаны семейными узами, почему некоторые из них так называются. Развивать активную речь детей.
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | |||
групповая, подгрупповая | индивидуальная | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Коммуникация | Утренняя гимнастика. Беседа о том, как провели выходные, с кем отдыхали, где гуляли. Чтение З.Александрова «Мой Мишка» | Игра «Назови профессии». | Дежурство по столовой. КГН. СР «Зачем мыть руки перед едой» Побуждать выполнять правила поведения во время приема пищи. | Иллюстрации с изображением людей разных профессий | Консультация «Вредные привычки и как с ними бороться» | |
Игровая образовательная ситуация | Познание, Коммуникация Художественное творчество | Лепка «Сонюшка – пеленашки» И.А.Лыкова Цель: Учить создавать оригинальные композиции. Познакомить с видом народной куклой-пеленашкой, пояснив значение нового слова. Развивать воображение, мелкую моторику. | |||||
Физ.культура, Здоровье, Безопасность | Двигательная деятельность. Физическая культура | ||||||
Прогулка | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Коммуникация, Познание, Труд. | Наблюдение за рябиной. Выделить характерные особенности. Воспитывать желание любоваться красотой дерева. П/игра «Найди нас», «Совушка» | Ходьба приставным шагом. Цель: Улучшать техник ходьбы приставным шагом. | Труд Помогать поддерживать взрослым поддерживать порядок. (сбор листьев на участке) | Вынести грабли для подгруппы детей. | ||
Вечер | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Коммуникация, Худ.творчество. | Гимнастика пробуждения: Снова мы на спинку ляжем Будем загорать на пляже. Станем медленно вставать, Чтоб дельфинам помогать. | Индивидуальная работа по конструированию КГН. Игровая ситуация «Кукла проснулись и одеваются» | Беседа на тему «Какие профессии вы знаете» Настольно – печатная игра «Кем быть» | |||
Прогулка | Наблюдение за зимующими (ворона и воробей) и перелетными птицами. Индивидуальная работа по физическому воспитанию. П/и «Автомобиль и птицы»». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «25» ноября 2013 ВТОРНИК
Группа 8 Тема дня: «Семейные традиции».
Цель: продолжать знакомить с семейными традициями людей, семейными праздниками, домашним трудом, развивать речь детей.
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | ||
групповая, подгрупповая | индивидуальная | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Коммуникация, Познание, Чтение худ.лит-ры | Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстраций. Беседа «Кто дома ухаживает за детьми» Игры в музыкальном уголке (закреплять знания о музыкальных инструментах) | Игровая ситуация «Расскажи о своей семье». Беседа на тему «Обида». (поговорить с детьми о том, что чувствует человек если его обидели, как не обидеть другого, как прощать) | Пальчиковая гимнастика «Члены семь.» СР «Расскажем кукле Маше как правильно умываться» | Внесение в музыкальный уголок новых музыкальных инструментов. | Конкурс поделок «Наши увлечения» Привлечь родителей к проведению совместных тематических поделок. |
Игровая образовательная ситуация | Музыка, Коммуникация | Ритмическая мозаика | ||||
Познание, Коммуникация, | Окружающий мир М.А. Васильева стр.79. Беседа о семье. Цель: Учить описывать семью, рассказать о помощи родителям; поддерживать беседу; высказывать свою точку зрения; выражать положительные эмоции(интерес, радость, восхищение). | |||||
Прогулка | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Коммуникация, Познание, Труд | Наблюдение за деревьями. Формировать знания об осенних месяцах, сезонных изменениях. П/игра «Прятки», «Кто быстрее» | Упражнение: «Летят осенние листочки». Развивать пластику движений. | Труд: Расчистить дорожки от осенних листьев. | Атрибуты для подвижных игр. | |
Вечер | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Коммуникация, Худ.творчество | Дыхательное упражнение «Лыжник»: имитация ходьбы на лыжах, выдох через нос произнесением звука «М-м-м-м». Беседа на тему «Семейные традиции» | Индивидуальная работа по ФЭМП. КГН, Приучать к самостоятельному одеванию после сна | Экспериментирование «Отгадай по запаху» стр.183. | ||
Прогулка | Наблюдение за погодными изменениями. Учить замечать природные изменения. Помощь дворнику по уборке территории. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «26» ноября 2013 СРЕДА
Группа 8 Тема дня: «Гостеприимство».
Цель: продолжать знакомить с сезонным праздниками, рассказать о том какие правила гостеприимства существуют, развивать речь детей.
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | ||
групповая, подгрупповая | индивидуальная | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Коммуникация, Познание, Социализация | Утренняя гимнастика Дидактическое упражнение «Угостим куклу чаем». Труд: Почему надо убирать игрушки на место. | Упражнение «Мы едим» (с использованием игрушки Мишутки) | СР «Для чего нужен носовой платок» | Оборудовать посудой детскую кухню. | Практикум: «Любовь воспитывать с детства» |
Игровая образовательная ситуация | Познание, Коммуникация, Социализация. | Математика: Тема: «Хватит ли куклам конфет». Стр. 29 В.П.Новикова. Васильева 108 Цель: Познакомить с цифрой 4 , учить порядковому счету (до 4); соотносить числительное с каждым из предметов; сравнение чисел 3 – 4; понятие широкий –узкий; раскладывать предметы правой рукой слева на право. | ||||
Прогулка | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Коммуникация, Познание, Труд | Наблюдение за погодой. (гололед). Формировать представление о сезонных явлениях, развивать наблюдательность. П/игра Кто выше», «Найди меня» | По физическому воспитанию. Учить плавно двигаться. | Сбор листьев на участке.. Учить совместным трудовым действиям. | Ведерки с песком | |
Вечер | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Коммуникация, Познание, Труд | Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по коврику «Травка». Беседа на тему «Незнакомец» - Как действовать в сложных жизненных ситуациях. | Индивидуальная работа по ИЗО. Беседа на тему «Незнакомец» | Экспериментирование «Отгадай на вкус» стр.182 | Атрибуты для эксперемента |
|
Прогулка | Наблюдение за прохожими. Чем отличаются люди друг от друга. Как они одеты. Игры с природным материалом П/и «Догонялки». Труд: покорми воробьев. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «27» ноября 2013 ЧЕТВЕРГ
Группа 8 Тема дня: «Ласковые слова».
Цель: продолжать знакомить детей с умением делать комплементы окружающим людям, разговаривать спокойным голосом, выяснить какие ласковые слова знают, отметить характерные особенности общения между людьми, развивать активную речь.
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | |||
групповая, подгрупповая | индивидуальная | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Коммуникация, Познание, Социализация | Утренняя гимнастика Дидактическое упражнение «Расскажем мишке, как лечиться у врача». Сюжетно-ролевая игра «Больница» | Воспитание культуры поведения: «Вежливые слова» | Поручения в уголке природы. Пальчиковые игры. СР «Чистим зубы, полощем рот» | Атрибуты к сюжетно-ролевой игре | Индивидуальные беседы и консультации об успехах и поведении детей | |
Игровая образовательная ситуация | Музыка, Коммуникация | Ритмика (ДПОУ) | |||||
Познание, Коммуникация | Рассказывание по картине «Мать моет посуду» Ушакова стр.99 Цель: Учить детей составлять рассказ по картине «Мать моет посуду».Закрепить умение образовывать имена существительные – называние посуды; закрепить произношение звука Щ, представление о том, что звуки в слове произносятся в определенной последовательности. | ||||||
Прогулка | Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Коммуникация, Познание, Труд | Наблюдение за погодой, холодно, пасмурно. Выяснить какие чувства возникают. когда идет дождь. П/игра «Догони самолет» - двигаться по сигналу воспитателя | Трудовые поручения. Самостоятельная игровая деятельность с игровым материалом | Развитие движений – улучшать технику бега.; формировать естественность, подвижность , легкость в движениях | Выносные игрушки. | ||
Вечер | Пальчиковые игры. Дыхательное упражнение «Гуси летят». На вдох – поднимать руки, на выдох – опускать с произнесением звука «г-у-у-у» | Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Магазин» | Дидактическая игра «Рассказать Вини-Пуху, как встречать гостей» | «Как приучать ребенка к опрятности и аккуратности» | |||
Прогулка | Наблюдение за явлениями неживой природы: солнце появляется реже, холодно. Игровая ситуация «Ответь ласково» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «28» ноября 2013 ПЯТНИЦА
Группа 8 Тема дня: «День матери ».
Цель: Познакомить с праздником «День матери». Рассказать о празднике, его традициях, развивать активную речь.
Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Клумба для мамы» (открытки для поздравления). Дата итогового мероприятия: пятница.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели: Лобанова, Никулина Н.И.
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | ||
групповая, подгрупповая | индивидуальная | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Физ.культура, здоровье, безопасность, Коммуникация, познание | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций и фотографий семьи. Д/игра «Кто старше». Подготовить материал для изготовления подарочных открыток. | Закреплять навыки по дежурству по столовой. Учить правильно раскладывать столовые приборы, убирать после сна. | СР. Беседа на тему «День матери»; рассказать как можно поздравить маму с праздником.(углублять чувство привязанности и любви к самому близкому человеку) | Атрибуты к игре «Кто старше» | «Делу - время, потехе – час» |
Игровая образовательная ситуация | Худ.творчество | Конструирование «Пригласительный билет».Л.В. Куцакова стр.54 Цел: Знакомить детей со свойствами бумаги, учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещать при этом углы и стороны листа, проглаживать линию сгиба. Учить терпению доводить дело до конца. | ||||
Худ.творчество | Рисование «Моя семья » М.А.Васильева стр.76 Цель: Учить правильно определять членов на фото, рассказывать о них, рисовать характерные черты внешности, направлять внимание детей на передачу соотношения предметов по величине, развивать мышление, воспитывать уважение к родным. | |||||
Проулка | Физ.культура, Здоровье, безопасность, Социализация, Коммуникация, познание, труд | Наблюдение по инициативе детей. П/игра»»Зимующие и перелётные птицы» | Труд на усмотрение воспитателя. Самостоятельная игровая деятельность с игровым материалом | Экспериментирование «Как замесить тесто» стр. 197 | Атрибуты для проведения эксперемента | |
Вечер | Дыхательное упр. «Семафор»:Сесть, ноги вместе; поднимать руки в стороны и медленно опускать вниз, с выдохом и произнесением звука «с-с-с-с-с». | Учить детей приводить себя в порядок после дневного сна. Поправлять одежду перед зеркалом. | Коллективная работа «Клумба для мамы». Беседа на тему «День матери» (рассказать, что есть такой праздник, углублять чувство привязанности и любви к маме). | Подборка иллюстраций «Мир профессий». | ||
Прогулка | Наблюдение за работой воспитателя на прогулке. П/игра «Быстро – медленно» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарный план по музукальному воспитанию для средней группы по программе Васильевой
план на учебный год...
календарный план по музыкальному воспитанию для средней группы по программе Васильевой
календарный план на весь год...
Календарный план по музыкальному воспитанию для старшей группы по программе Васильевой.
план на весь год...
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь...
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в старшей логопедической группе № 6 Тема Осень
Сформировать у детей обобщенное представление об осени как о времени года, когда заметно меняются условия жизни существ, растений. Учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой ...
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в старшей логопедической группе тема Моё село
формировать представление у детей о родном селе, уточнить знания о своем селе, воспитывать любовь к своей малой родине....
План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни
План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни...