"Игра как метод работы с детьми в период адаптации"
презентация к уроку (младшая группа)
Презентация опыта работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 952.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Адаптация - это приспособление организма к изменившимся условиям жизни, к новой обстановке. А для ребенка раннего возраста детский сад, несомненно, является новым, неизведанным пространством, где он встречает много незнакомых людей и ему приходится приспосабливаться. Основная задача игр в этот период - формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама) и интересного партнера в игре. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий, сопровождаемых улыбкой, ласковой интонацией, проявлением заботы к каждому малышу. Первые игры должны быть фронтальными, чтобы ни один ребенок не чувствовал себя обделенным вниманием. Инициатором игр всего выступает взрослый. Игры выбираются с учетом игровых возможностей детей, места проведения и т.д. Игры, используемые в работе, подбираются с учетом возрастных возможностей детей, с учетом использования их в повседневной жизни. Игры направлены на развитие эмоционально-волевой сферы, их целью является: - осознание собственных чувств и переживаний; - развитие интереса к сверстникам; - развития умения действовать согласованно. Эти игры способствуют снятию эмоционального напряжения; снижению чувства страха; формированию выдержки, терпимому отношению к физическому контакту с другими людьми; развитию уверенности в себе. Также используются игры, целью которых является развитие: - слухового внимания, восприятия; - речи, активного словаря; А также усвоение сенсорных эталонов и расширение кругозора.
ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО ДРУГ С ДРУГОМ
СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ В ПЕСОЧНИЦЕ
ИГРЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ
ИГРЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ
ИГРЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ
ИГРЫ В ГРУППЕ
ИГРЫ В ГРУППЕ
ИГРЫ В ГРУППЕ
ИГРЫ В ГРУППЕ
ИГРЫ В ГРУППЕ. ТЕАТР
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с детьми в период адаптации
Совместные мероприятия с родителями и детьми в период адаптации. Мероприятие на тему "Кленовые листочки". Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, адапта...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/12/picture-110802-1352728009.jpg)
Рекомендации воспитателям по работе с детьми в период адаптации
Краткие рекомендации для воспитателей по работе с детьми 3-4 лет в период адаптации к ДОУ. Данные рекомендации разработаны творческой группой педагогов-психологов образовательного комплекса ГБОУ школа...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/02/picture-800786-1467490973.jpg)
Психокоррекционная работа с детьми в период адаптации
Методический материал из опыта работы с детьми в период адаптации....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/09/picture-1067480-1539093284.jpg)
Содержание и методы работы с детьми в период адаптации к детскому саду
Данный материал содержит катотеку игр для детей младшего дошкольного возраста, направленных на смягчение периода адаптации к детскому саду. Все игры поделены на три группы:1 группа – игры, напра...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/04/picture-1100307-1549285224.jpg)
Методы и приемы работы с детьми в период адаптации
Методы и приемы работы с детьми в период адаптации...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/06/picture-1455937-1675684603.jpg)
Консультация для педагогов Нестандартные методы работы с детьми в период адаптации.
Материал будет полезен воспитателям первых младших и вторых младших групп...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/01/picture-490477-1559373859.jpg)
Музыкальные формы и методы общения с детьми в период адаптации.
Основная цель использования музыки — доставить детям радость....