Календарно-тематическое планирование на неделю по теме "Домашние птицы"
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование на неделю по теме "Домашние птицы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_dom_ptitsy.docx | 25.37 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа № 1______________________ Тема «Домашние птицы»
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия___________________________
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
21 ноября, понедельник | Утро | Прием детей в ДОУ. Утренняя гимнастика. Комплекс № 6. «Утренний круг». Рассматривание иллюстраций с изображением домашних птиц. Дид. Игра «Кто у кого?» Дежурство в уголке природы. Полив растений, сбор сухих листьев, рыхление почвы. Самостоятельная деятельность в центрах творчества. Игра «Кто ходит и летает». Пополнить уголок изобразительной деятельности новыми раскрасками. | Игра на закрепление геометрических форм: «Отгадай, что нарисовано?» С Ритой. | Индивидуальное консультирование по запросам. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении. Познакомить родителей с темой недели, предложить стихи и загадки о домашних животных для чтения и заучивания. |
Музыкальное развитие | Музыка - по плану музыкального руководителя. | |||
Познавательное развитие | Ознакомление с окружающим миром и развитие речи – по плану дефектолога. | |||
Художественно – эстетическое развитие | Лепка: «Курочка и петушок», ср.114, Лыкова. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: продолжать закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. Подвижная игра «Старичок лесовичок». Коллективный труд на территории участка. Самостоятельная игровая деятельность. Формировать навыки детей аккуратно ставить свою обувь на полочку. | «Кто дальше?» Цель: совершенствовать навыки метания предметов. С Владом, Марком Г. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Комплекс № 3. Полдник. Пальчиковая гимнастика «Утята» Ситуативный разговор: Чем отличаются домашние птицы от диких? Настольно – печатные игры. Лего – конструктор по схемам. Игровая деятельность детей в различных зонах активности. | Д/и «Ласковые слова» Обогащать словарный запас, с Максимом, Ромой. | ||
Художественно – эстетическое развитие | Рисование: «Золотой петушок», стр.166, Лыкова. | |||
Прогулка | Прогулка: Закрепить название осенних месяцев. П/игра «Что мы делаем не скажем, а руками все покажем». | Дид игры: « Угадай, что это?» с Марком Г., Ильей |
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | ||||
22 ноября, вторник | Утро | Прием детей в ДОУ. Утренняя гимнастика. Комплекс №6,«Утренний круг». Беседа о домашних птицах. Повторение стихов и загадок о домашних птицах. Рассматривание иллюстрации и обсуждение «Домашние птицы». Свободная деятельность детей в центрах творчества. Предложить настольно – печатные игры – развивать усидчивость. | Дид. Игра «Третий лишний» с Марком Т. | Индивидуальное консультирование по запросам. Беседа с родителями о совместной с детьми работе по рисованию и изготовлению книги «Домашние птицы». | |
Познавательное развитие | Сенсорное развитие (сред. в.) - по плану дефектолога. ФЭМП (старш., подгот.в.) - по плану дефектолога. | ||||
Художественно – эстетическое развитие | Рисование: «Цыпленок» стр.34,зан.17, Колдина,4-5. | ||||
Физическое развитие | Физкультура (на улице) - по плану инструктора по физической культуре. | ||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. П/и «Бегите ко мне» - Развивать двигательную активность. Выносной материал: метелки, ведерки, лопатки для песка, мячи, машины. Свободная деятельность под контролем воспитателя: поощрять совместные игры детей друг с другом. Самостоятельная двигательная активность. | Прыжки на двух ногах с Владом, Марком Г. | |||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Комплекс № 3. Полдник. Ситуативная беседа: «Что вы знаете об охране природы?» Д/игра «Времена года» - закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе. Игровая деятельность детей в различных зонах активности. Рассматривание книг по данной тематике. Игры со строительным конструктором по замыслу детей - развивать воображение, конструктивные навыки. | Д/И «Неразбериха» Учить детей применять умение составлять из частей целую геометрическую фигуру и называть ее с Максимом, Ромой. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой: вечером становится прохладнее. Практическое упражнение «Уличные тени». Развивать воображение, творческий потенциал. Самостоятельная деятельность детей на прогулке под контролем взрослого. | Закрепить упр. с элем прыжков с Анной, Златой. |
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | ||||
23 ноября, среда | Утро | Прием детей в ДОУ. Утренняя гимнастика. Комплекс №6. «Утренний круг». Со всеми детьми беседа на тему «Как одеваться зимой». Книжный и речевой уголок – рассматривание новых книг и иллюстраций по лексической теме. Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: рисование по замыслу. Игровая деятельность детей в различных зонах активности. | Дидактическая игра «Так бывает или нет?» с Ильей, Ромой. | Индивидуальное консультирование по запросам. Предложить родителям выучить с детьми стихотворение «Петух» | |
Речевое развитие | Подготовка к обучению грамоте – по плану логопеда. | ||||
Художественно – эстетическое развитие | Конструирование: Блоки Дьенеша – подг. возраст | ||||
Аппликация коллективная «Уточки на пруду» - средний и старший возраст. | |||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями без листьев. П/И «Такси» учить детей двигаться парами, упражнять в беге с изменением направления и темпа движения. Ситуативный разговор о правилах поведения на улице. Помочь детям вспомнить, в какие игры они играли в последнее время, побуждать детей поиграть в знакомые игры. | Закреплять с Марком Г. представление о частях суток, их характерных особенностях, последовательности. | |||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Комплекс № 3. Полдник. Подбор загадок, пословиц, поговорок о домашних птицах. Чтение «Скворец и воробей». «Кукла Катя умывается» - продолжать учить детей аккуратно и правильно умываться, не разбрызгивать воду. Игровое упражнение «Назови всю семью». Рассматривание книг по данной тематике. Игры со строительным конструктором по замыслу детей - развивать воображение, конструктивные навыки. | Дидактическая игра "Четвертый лишний" с Максимом, Златой. | |||
Физическое развитие | Физкультура - по плану инструктора по физической культуре. | ||||
Прогулка | Наблюдение за ветром. Д/И «Опиши, я отгадаю». | Дид игры: « Придумай загадку» с Ритой, Анной. |
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
24 ноября, четверг | Утро | Прием детей в ДОУ. Утренняя гимнастика. Комплекс №6. «Утренний круг». Чтение загадок о домашних птицах. Рассматривание иллюстраций о домашних птицах, беседа по содержанию, продолжать учить детей отвечать на вопросы педагога. Беседа «Какую пользу приносят домашние птицы». Дид. игра «Назови ласково». | Д/И «Отсчитай столько же» - закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов с Ильей, Ромой. | Индивидуальное консультирование по запросам. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении. |
Познавательное развитие | ФЭМП – по плану дефектолога. | |||
Речевое развитие | Ознакомление с художественной литературой и развитие связной речи. Рассказывание сказки К. Чуковского «Цыпленок». Зан.6, стр.24, Ушакова. | |||
Музыкальное развитие | Музыка - по плану музыкального руководителя. | |||
Прогулка | Наблюдение за снегом. Под. игры с метанием и ловлей: «Охотники и утки»; «Забрось мяч в кольцо» Игры – забавы: веселые снежки. Трудовые поручения: Подкормка птиц. Игры с выносным материалом. Учить детей не разбрасывать игрушки, аккуратно складывать их в корзину. | Спортивные упражнения: прыжки на скакалке с Ритой, Анной. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Комплекс № 3. Полдник. Игра «Назови детёныша». Учить правильно называть детенышей домашних птиц. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Беседа «Наведем порядок в шкафу для одежды». Игры: лото, домино, лего. | Дид. игра «Третий лишний» с Максимом, Златой. | ||
Прогулка | Наблюдение за ветром. Подвижные игры «Ровным кругом». | «Кто дальше?» - совершенствовать навыки метания предметов с Марком Г., Варей. |
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | ||||
25 ноября, пятница | Утро | Прием детей в ДОУ. Утренняя гимнастика. Комплекс №6. «Утренний круг». Продолжаем работу с календарем природы. Дид. игра «Чья голова? Чей хвост?» Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности – рисование по замыслу. | Пальчиковая гимнастика «Домашние птицы» с Владом, Марком Г., Варей. | Индивидуальное консультирование по запросам. | |
Познавательное развитие | Ознакомление с окружающим миром и развитие речи – по плану дефектолога. | ||||
«Готовим пальчики к письму» | 1.Пальчиковая гимнастика: «Утята», «Гусь», «Петушок», «Курочка». 2.Работа с гуашью (желтой гуашью кончиками пальцев раскрасить цыплят, скомкать бумагу в маленькие комочки – корм). 3.Самомассаж гранеными карандашами. 4. Дорисуй узор. | ||||
Прогулка | Наблюдение за птицами (Какие птицы? Что делают? Чем питаются?) Игровое упражнение «Подбрось- поймай». Трудовое поручение: подметание дорожек, скамейки, столика на веранде. Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Выносной материал: лопатки, ведерки, метелки. | Игровое упражнение «Добеги до флажка» с Ильей, Ромой, Максимом. | |||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Комплекс №3. Полдник. Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр». Практическое упражнение «Праздник чистоты» Игры со строительным материалом. Самостоятельная художественная деятельность. | Развитие мелкой моторики: мозаика с Ильей. | |||
Физическое развитие | Физкультура - по плану инструктора по физической культуре. | ||||
Прогулка | Наблюдения за погодой. Подвижная игра «Попади в круг». Уборка территории своего участка. | Прыжки на двух ногах с Марком Т. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематический план на две недели
план на две недели первая неделя - профессиивторая неделя - день защитника отечества...
Календарно-тематический план по теме недели "Мы едем, едем, едем"
Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ "Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ на тему "Разработка содержания воспитатель-образовательной работы с дошкольниками в ...
Календарно-тематический план на тему "Неделя Здоровья"
Данное тематическо-календарное планирование предназначенно для работы с детьми в летний период. План включает в себя игры, беседы, стихи, развлечения, просмотр презентации. Желаю успеха!...
Календарно-тематический план на тему "Неделя Воздушная"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...
Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы.
Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы. ...
Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Водная"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...
Средняя группа календарно-тематическое планирование на неделю "Животные и птицы осенью"
комплексно - тематическое планирование на неделю в средней группе ДОУ на тему "Животные и птицы осенью"...