Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2021-2025 г.
материал
Применение современных игровых технологий по обучению детей дошкольного возраста татарскому и родному языкам, с целью повышения интереса у детей к татарскому и родному языкам улучшения качества обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya.docx | 22.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Высокогорский детский сад «Байгыш» комбинированного вида» Высокогорского
муниципального района Республики Татарстан»
Индивидуальный план повышения профессионального
уровня в межаттестационный период 2021-2025 г.г.
Тема самообразования:
«Современные игровые технологии в ДОУ по обучению детей татарскому и родному языкам»
Цель: Применение современных игровых технологий по обучению детей дошкольного возраста татарскому и родному языкам, с целью повышения интереса у детей к татарскому и родному языкам улучшения качества обучения.
Задачи:
- Изучить литературу об игровых технологиях;
- Посетить мероприятия МО района и поучаствовать в обмене опытом по данной теме;
- Проводить самоанализ и самооценку собственных занятий;
- Разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям игровых технологий.
- Апробировать данную модель на практике.
Перечень вопросов по самообразованию:
- сущность понятия «игровые технологии» и условия успешного внедрения игровых технологий;
- методы и приёмы игровых технологий;
- комплексный подход к внедрению игровых технологий в обучении татарского языка в детском саду.
Предполагаемый результат:
- Совершенствование в овладение игровыми технологиями на уровне построения модели образовательного процесса.
- Повышение качества обучения через повышение качества непосредственной образовательной деятельности
Форма отчета по проделанной работе:
- Сообщение на заседании РМО воспитателей по обучению детей татарскому и родному языкам.
- Показ применения игровых технологий на открытых занятиях.
- Оформление результатов в виде реферата.
Этапы работы над темой самообразования
| Диагностический 2020-2021год | 1. Анализ профессиональных затруднений. 2. Определение целей и задач темы. 3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования. 4. Подписка на методическую литературу «Воспитатель ДОУ» и «Мэгариф» 5. Изучение методической, педагогической и психологической литературы. |
Прогностический 2021-2022год | 1. Участие в научно - практической конференции. 2. Изучение опыта работы воспитателей по выбранной теме. 3. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме. 4. Корректировка работы | |
| Практический 2022-2023год |
1. Открытые занятия внутри ДОУ. 2. Участие в конкурсах, конференциях. 3. Посещение занятий других воспитателей ДОУ района. 4. Посещение семинаров, методических объединений. 5. Самоанализ и самооценка своих занятий. 6. Разработка модели образовательного процесса в игровой технологии. 7. Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив. |
Обобщающий 2023-2024год. |
1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. 2.Открытые занятия на муниципальном и республиканском уровне. 3. Выступление на заседании МО воспитателей по теме: «Современные игровые технологии в ДОУ». 4 .Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях. 5.Консультативная помощь воспитателям и воспитанникам. 6.Оформление результатов работы. |
Содержание работы над темой самообразования
№ | Содержание работы | Источники | Сроки | Ожидаемый результат |
Профессиональное направление | ||||
1 | ФГОС в современных игровых технологиях. | Методическая литература. Интернет. Периодические издания. | В течение 2 лет | Повышение качества проведения ОД. |
2 | Знакомство с новыми педагогическими технологиями в условиях доступной среды. | Методическая литература. Интернет. | Постоянно | Разработка новых форм, приёмов обучения. |
3 | Повышать квалификацию на курсах для воспитателей ДОУ. | Курсы повышения квалификации. | Постоянно | Удостоверения. Применение новых знаний на практике. |
4 | Разработка рабочих программ по направлениям. | Интернет. Методическая литература | Август каждого года. | Рабочие программы |
Психолого-педагогическое направление | ||||
1 | Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики. | Научно-популярная литература. Интернет. | Постоянно | Повышение качества проведения ОД. |
Методическое направление. | ||||
1 | Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. | Посещение занятий. Мастер-классы. Семинары. | Постоянно | Анализ и самоанализ ОД. |
2 | Участие в работе районного МО воспитателей по обучению детей татарскому и родному языкам. . | Заседания МО | Постоянно | Выступление, обмен опытом. |
3 | Участие в работе педсоветов | Педагогические советы. | По мере посещения | Выступления, обмен опытом. |
4 | Организация работы с одарѐнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ. | Видео, аудио информация на различных носителях | Постоянно | Участие в конкурсах, конференциях. |
5 | Участие в работе творческой группы по разработке рабочих программ согласно ФГОС | Интернет, научно-популярная литература. | Постоянно | Рабочие программы |
Информационно-компьютерные технологии | ||||
1 | Использование ИКТ и внедрение их в учебный процесс. | Интернет, мероприятия по обмену опытом. | Постоянно | Открытые занятия. |
2 | Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии. | Интернет | Постоянно | Создание каталога презентаций по темам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.
Цели профессионального развития:· В течение учебного года продолжать внедрять...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2021-2025 учебный год
Данный план раскрывает цель, задачи самообразования, профессионального мастерства, работу с детьми и родителями на 2021-2025 учебный год....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-логопеда на 2021/2025 учебные г.г.
Данный материал представляет собой индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя -логопеда ДОО по теме "Использование интерактивных и настольных игр, как одно из сред...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2021-2025 гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2021-2025 г.г.)
План по самообразованию воспитателя по обучению татарскому и русскому языкам Нуруллиной Альфии РазимовныТема: «Формирование коммуникативных навыков общения у дошкольников средствами театральной ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период на 2021-2025 г.
Цели: Формирование экологической культуры ребенка, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру, в ответственном отношении к своему здоровью и состоянию...