Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2021-2025 учебный год
материал по физкультуре
Данный план раскрывает цель, задачи самообразования, профессионального мастерства, работу с детьми и родителями на 2021-2025 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_na_2021-2025gg.doc | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 16» Нижнекамского муниципального района РТ
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
на межаттестационный период 2021-2025 учебный год
Составила:
Инструктор по физической культуре Мусатаева Ирина Валентиновна
г. Нижнекамск
2020 год
ТЕМА: «Использование элементов спортивных игр и дыхательной гимнастики в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста»
Актуальность: Физическое воспитание занимает важное место в системе всестороннего развития дошкольника. Именно в дошкольном детстве закладываются основы здоровья, физического развития, формируются двигательные навыки, создается фундамент для воспитания физических качеств (гибкость, сила, быстрота, прыгучесть, равновесие).
Одной из массовых форм физкультурно-оздоровительной направленности являются спортивные игры, такие как баскетбол, гимнастика, футбол.
Не менее серьезное влияние на здоровье и развитие ребенка оказывают отклонения в системе органов дыхания. Для того чтобы предотвратить развитие заболеваний и в целях профилактики часто используют дыхательную гимнастику. Наиболее популярной стала в наши дни дыхательная гимнастика по методу А. Н. Стрельниковой и К.П. Бутейко, которую можно использовать в обучении детей дошкольного возраста. Она воспитывает в детях стремление к здоровому образу жизни.
Цель: Формировать потребность к здоровому образу жизни.
Способствовать закаливанию детского организма посредством изучения спортивных игр и дыхательной гимнастики.
Задачи:
1.Изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу.
2. Организовать работу по обучению детей спортивным играм и дыхательной гимнастике. 3.Совершенствовать у детей старшего дошкольного возраста умения и навыки правильного выполнения упражнений.
4. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью других детей.
5..Привлечь родителей к организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.
Ожидаемые результаты:
1. Снижение показателей заболеваемости.
2. Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями, правилами спортивных игр).
3.Положительная динамика показателей физического развития детей.
4..Формирование у детей и родителей потребность к здоровому образу жизни.
Основные этапы работы по самообразованию
1.Информационно-аналитический этап
№ п/п | Мероприятия, виды работ | Сроки выполнения |
1. | Пшеничникова Г.Н. «Обучение элементам без предмета в художественной гимнастике».- Омск, 2016г. Е.И Подольская «Спортивные занятия на воздухе для детей 3-7 лет».- М.: Учитель, 2015г. Е.И Подольская «Оздоровительная гимнастика: игровые комплексы, упражнения, занятия».- М.: Учитель, 2016г. Е.В.Железнова «Развивающая гимнастика с предметами и подвижные игры для старших дошкольников».- М.: издательство «Детство-Пресс», 2016г. Л.Г. Верхозина «Гимнастика для детей 5-7 лет».- М.:, 2016г. Т.С.Лисицкая, Л.А.Новиков «Физическая культура».- М.: Астрель, 2018г. Гомельский В. «Как играть в баскетбол»,- М,:, 2016г. Костикова Л.В. «Баскетбол для детей».- М.: Физкультура и спорт, 2015г. Пантелеева Е.В. «Дыхательная гимнастика для детей»- М.: , 2015г. Щетинин М. «Дыхательная гимнастика Стрельниковой для детей».- М.: -Метафора, 2016г. | 2021г. |
2. | Систематизировать изученную литературу, изучить образовательные программы, пособия. | 2021-2022 гг. |
3. | Изучать опыт работы инструкторов по физической культуре, принимать активное участие в работе дошкольного и городского МО. | 2021-2025 гг. |
4. | Повышать грамотность в области ИКТ и внедрять их в учебный процесс | 2021-2025гг |
2.Внедрение в практику (работа с детьми, работа с родителями)
№ | Мероприятия, виды работ | Сроки выполнения |
1. | Изготовление пособий из бросового материала «Боулинг», «Дорожка здоровья», «Паутинка» | 2021-2022 гг |
2. | Анализ показателей заболеваемости, уровень здоровья | Начала и конец учебного года |
3. | Проведение спортивных праздников и физкультурных досугов с детьми, родителями и студентами НПК | 2021-2025 гг. |
4. | Подготовка детей к участию в муниципальных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах и олимпиадах. | 2021-2025гг. |
6. | Создание предметно – развивающей среды и оформление физкультурно-оздоровительного центра в группах | 2021-2025 гг. |
7. | Проведение тематических недель | 2021-2025 гг. |
8. | Пополнение картотеки игр малой подвижности, дыхательной гимнастики. | 2021- 2022г |
9. | Проведение мастер-класса, «круглого стола», консультаций для родителей | 2021-2025 гг. |
10. | Проведение флеш-мобов с участием детей, родителей и студентов НПК | 2021-2025 гг. |
11. | Использование ИКТ технологий в работе с детьми | 2021-2025 гг. |
12. | Разработка системы планирования (календарно - тематического, перспективного, в соответствии с реализуемыми образовательными программами и проектами) | 2021-2022гг. |
13. | Повышение квалификации на курсах, организованных для инструкторов по физической культуре ДОУ | 2021 г. |
3.Представление опыта работы
№ | Мероприятия, виды работ | Сроки выполнения |
1. | Участие в муниципальных, республиканских, всероссийских, международных семинарах, конференциях, конкурсах. | 2021-2025 гг. |
2. | Изучение опыта работы инструкторов по физической культуре г. Нижнекамска, Набережных Челнов, Альметьевска, Заинска, Мамадыша. | 2021-2025 гг. |
3. | Внедрение в работу авторских программ и методических разработок. | 2021- 2025г г. |
4. | Знакомство с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и интернет. | 2021-2025гг. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2011-2015 учебный год...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2011-2015 учебный год
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2011-2015 учебный год...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период на 2021-2025 г.
Цели: Формирование экологической культуры ребенка, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру, в ответственном отношении к своему здоровью и состоянию...