Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2021-2025 учебный год
материал по физкультуре

Мусатаева Ирина Валентиновна

Данный план раскрывает цель, задачи самообразования, профессионального мастерства, работу с детьми и родителями на 2021-2025 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_na_2021-2025gg.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 16» Нижнекамского муниципального района РТ

                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

                                           

                                                                         

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на межаттестационный период  2021-2025  учебный год

Составила:

Инструктор по физической культуре Мусатаева Ирина Валентиновна

г. Нижнекамск

2020 год

ТЕМА: «Использование   элементов спортивных игр и дыхательной гимнастики  в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста»

Актуальность: Физическое воспитание занимает важное место в системе всестороннего развития дошкольника. Именно в дошкольном детстве закладываются основы здоровья, физического развития, формируются двигательные навыки, создается фундамент для воспитания физических качеств (гибкость, сила, быстрота, прыгучесть, равновесие).

 Одной из массовых форм физкультурно-оздоровительной направленности являются спортивные игры, такие как баскетбол, гимнастика, футбол.

Не менее серьезное влияние на здоровье и развитие ребенка оказывают отклонения в системе органов дыхания. Для того чтобы предотвратить развитие заболеваний и в целях профилактики часто используют дыхательную гимнастику. Наиболее популярной  стала в наши дни  дыхательная гимнастика по методу А. Н. Стрельниковой и К.П. Бутейко, которую можно использовать в обучении детей  дошкольного возраста. Она  воспитывает в детях  стремление к здоровому образу жизни.

Цель: Формировать потребность к здоровому образу жизни.

Способствовать закаливанию детского организма посредством изучения спортивных  игр и дыхательной гимнастики.

Задачи: 

1.Изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу.

2. Организовать работу   по обучению  детей спортивным играм и дыхательной гимнастике. 3.Совершенствовать у детей старшего дошкольного возраста умения и навыки правильного выполнения упражнений.

4. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью других детей.

5..Привлечь родителей к организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

Ожидаемые результаты:

1. Снижение показателей заболеваемости.

2. Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями, правилами спортивных игр).

3.Положительная динамика показателей физического развития детей.

4..Формирование у детей и родителей потребность к здоровому образу жизни.

Основные этапы работы по самообразованию

1.Информационно-аналитический этап

п/п

Мероприятия, виды работ

Сроки выполнения

1.

Пшеничникова Г.Н. «Обучение элементам  без предмета в художественной гимнастике».- Омск, 2016г.

Е.И Подольская «Спортивные занятия на воздухе для детей 3-7 лет».- М.: Учитель, 2015г.

Е.И Подольская «Оздоровительная гимнастика: игровые комплексы, упражнения, занятия».- М.: Учитель, 2016г.

Е.В.Железнова «Развивающая гимнастика с предметами и подвижные игры для старших  дошкольников».- М.: издательство «Детство-Пресс», 2016г.

Л.Г. Верхозина «Гимнастика для детей 5-7 лет».- М.:, 2016г.

Т.С.Лисицкая, Л.А.Новиков «Физическая культура».- М.: Астрель, 2018г.

Гомельский В. «Как играть в баскетбол»,- М,:, 2016г.

Костикова Л.В. «Баскетбол для детей».- М.: Физкультура и спорт, 2015г.

Пантелеева Е.В. «Дыхательная гимнастика для детей»- М.: , 2015г.

Щетинин М. «Дыхательная гимнастика Стрельниковой  для детей».- М.: -Метафора, 2016г.

2021г.

2.

Систематизировать изученную литературу, изучить образовательные программы, пособия.

2021-2022 гг.

3.

 Изучать опыт работы инструкторов по физической культуре, принимать активное участие в работе дошкольного и городского МО.

2021-2025 гг.

4.

Повышать грамотность в области ИКТ и внедрять их в учебный процесс

2021-2025гг

2.Внедрение в практику (работа с детьми, работа с родителями)

Мероприятия, виды работ

Сроки выполнения

1.

Изготовление пособий из бросового материала «Боулинг», «Дорожка здоровья», «Паутинка»

2021-2022 гг

2.

Анализ показателей заболеваемости, уровень здоровья

Начала и конец учебного года

3.

Проведение спортивных праздников и физкультурных досугов с детьми, родителями и студентами НПК

2021-2025 гг.

4.

Подготовка детей к участию в муниципальных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах и олимпиадах.

2021-2025гг.

6.

Создание предметно – развивающей среды и оформление физкультурно-оздоровительного центра в группах        

2021-2025 гг.

7.

Проведение  тематических недель

2021-2025 гг.

8.

Пополнение картотеки игр малой подвижности, дыхательной гимнастики.

2021- 2022г

9.

Проведение мастер-класса, «круглого стола», консультаций для родителей

2021-2025 гг.

10.

Проведение флеш-мобов с участием детей, родителей и студентов НПК

2021-2025 гг.

11.

Использование ИКТ технологий в работе с детьми

2021-2025 гг.

12.

Разработка системы планирования (календарно - тематического, перспективного,  в соответствии с реализуемыми образовательными программами и проектами)

2021-2022гг.

13.

Повышение квалификации на курсах, организованных для инструкторов по физической культуре ДОУ

2021 г.

3.Представление опыта работы

Мероприятия, виды работ

Сроки выполнения

1.

Участие в муниципальных, республиканских, всероссийских, международных семинарах, конференциях,  конкурсах.

2021-2025 гг.

2.

Изучение опыта работы инструкторов по физической культуре

г. Нижнекамска, Набережных Челнов, Альметьевска, Заинска, Мамадыша.

2021-2025 гг.

3.

Внедрение в  работу авторских программ и методических разработок.

2021- 2025г г.

4.

Знакомство с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и интернет.

2021-2025гг.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2011-2015 учебный год...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2011-2015 учебный год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2011-2015 учебный год...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период на 2021-2025 г.

Цели: Формирование экологической культуры ребенка, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру, в  ответственном отношении к своему здоровью и состоянию...