Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2021-2025 г.г.)
материал
План по самообразованию воспитателя по обучению татарскому и русскому языкам Нуруллиной Альфии Разимовны
Тема: «Формирование коммуникативных навыков общения у дошкольников средствами театральной деятельности в условиях билингвального обучения»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 97 «Күчтәнәч» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
(2021-2025 г.г.)
Составил: воспитатель по обучению татарскому и русскому языкам Нуруллина А.Р.
Республика Татарстан
Г.Нижнекамск
2016 год
План по самообразованию воспитателя по обучению татарскому и русскому языкам Нуруллиной Альфии Разимовны
Тема: «Формирование коммуникативных навыков общения у дошкольников средствами театральной деятельности в условиях билингвального обучения»
Цель: формирование и совершенствование коммуникативных умений и навыков детей через вовлечение их в театральную деятельность.
Задачи:
- повысить собственный уровень знаний путём изучения статей в журналах, изучение методик и технологий педагогов в Интернете; использование методик на занятиях, в свободной деятельности, в играх, в индивидуальной работе с детьми;
- разработать перспективный план работы;
- подготовить диагностику на начало и конец учебного года;
- разработать методические рекомендации, дидактические материалы;
- подготовить консультации, доклады для педагогов на педсоветы;
- подготовить материал и провести мастер-классы для педагогов и родителей по теме;
- повысить уровень развития коммуникативных способностей дошкольников;
- обогатить образовательную предметно развивающую среду;
- формировать умение организовывать общение со сверстниками, с окружающими на татарском языке;
- повысить уровень педагогической компетентности родителей в области коммуникативного развития дошкольников;
- при помощи театрализованной деятельности вызвать интерес к татарскому языку.
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия |
Профессиональное | Изучить программы и пособия, уяснить их особенности и требования. Повышать квалификацию на курсах для педагогов. |
Методическое | Создание авторских дидактических игр и пособий, разработка и реализация на практике конспектов НОД, выступления с докладами на педсоветах, медико-педсоветах, конференциях, семинарах. |
Информационно-технологические технологии | Изучение опыта работы сетевых обществ для обмена опытом с другими регионами (Социальная сеть работников образования ns.portal.ru). |
Охрана здоровья. | Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие, игровые технологии. |
Этапы самообразования:
Этапы | Содержание работы | Практическая деятельность |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. | Составление перспективно-тематического планирования в соответствии с ФГОС. Выступления на педсоветах, заседаниях МО, показ открытых занятий, участие в семинарах, участие в заочных всероссийских и международных конференциях, вебинарах, публикации в сборниках научных статей, журналах, газетах, участие в городских, региональных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах профессионального мастерства, участие воспитанников в разнообразных конкурсах. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | Участие в работе городского МО педагогов, в городских семинарах. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах. Ведение персонального сайта http://nsportal.ru. Консультативная помощь воспитанникам и родителям. Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы. | Участие во всероссийских конкурсах на лучшую методическую разработку. |
Реализация данной темы рассчитана на пять лет
(2021 – 2025 учебный год)
2021 – 2022 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
Проанализировать свои профессиональные затруднения по теме | Сентябрь | |
Составление плана работы по самообразованию. | Сентябрь | |
Изучить «Инновационная программу дошкольного образования от рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой | Сентябрь-Октябрь | |
Знакомство с ресурсами Интернета для изучения опыта коллег об использовании коммуникативных навыков общения у дошкольников средствами театральной деятельности в условиях билингвального обучения. | в течение года | |
Подготовка педагога к конкурсу «Я говорю и работаю по-татарски». | ноябрь | |
«Значение театрализованной деятельности в развитии речи детей раннего возраста» консультация для родителей. | Декабрь | |
Показ открытого занятия | ||
Выступление на педагогических и медико-педагогических советах, семинарах, педагогическом часе, проведение мастер-классов по теме. | по плану старшего воспитателя | |
Участие с воспитанниками в региональном фестивале-конкурсе детских театров «Театральная палитра» в номинации «Литературный спектакль | Январь | |
Консультация для педагогов на тему: «Как поддержать у детей интерес к театру» | Февраль | |
Участие смотра - конкурса «Лучшая разработка дидактического пособия» и «Лучшая разработка дидактической игры» по обучению детей государственным языкам | Март | |
Участие в городском конкурсе мастеров художественного слова «Яттан сөйлә Тукай шигырьләрен, шушы булыр иң зур бүләгең» | Апрель | |
Показ театра для родителей | Май | |
Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС | в течение года | |
Ведение персонального сайта nsportal.ru | в течение года | |
Отчет о проделанной работе на совете педагогов по теме самообразования | по плану старшего воспитателя |
2022-2023 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
Разработать перспективный план на сентябрь – май по нетрадиционной техники рисования в средней группе, и в творческой мастерской.. | Июнь-Август | |
Корректировка плана работы по теме | Сентябрь | |
Выступление на педагогических и медико-педагогических советах, семинарах, педагогическом часе, проведение мастер-классов по теме. | по плану старшего воспитателя | |
Семинар-практикум для родителей «Домашний театр» | Октябрь | |
Продолжение изучения опыта работы воспитателей татарского языка через интернет-ресурсы | Ноябрь | |
Изготовление демонстрационного и раздаточного материала для непосредственно образовательной деятельности с детьми. | Декабрь | |
Проведение консультации для педагогов по теме «Театр на столе». | Январь | |
Мастер-класс по изготовлению настольного театра. | Февраль | |
Участие в городском конкурсе мастеров художественного слова «Яттан сөйлә Тукай шигырьләрен, шушы булыр иң зур бүләгең» | Март | |
Конкурс дидактических игр | Май | |
Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС | в течение года | |
Ведение персонального сайта http://nsportal.ru/ | в течение года | |
Диагностика динамики за два года по своей теме: - входной контроль; - промежуточный контроль; - итоговый контроль. | Октябрь Февраль Май |
2023-2024 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
Разработать перспективный план на сентябрь – май по нетрадиционной техники рисования в младшей группе, и в творческой мастерской. | Июнь-Август | |
Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь | |
Изучить книгу: Закирова В.К. «Поляна детства», Казань,2011. | Октябрь | |
Размещение своих работ на веб-сайте | в течение года | |
Продолжить работу над выбранной методической темой. | в течение года | |
Подготовка педагога к конкурсу «Я говорю и работаю по-татарски». | Ноябрь | |
Участие с воспитанниками в региональном фестивале-конкурсе детских театров «Театральная палитра» в номинации «Литературный спектакль» | Декабрь | |
Показ открытого комбинированного занятия организованной образовательной деятельности по татарскому и английскому языкам | Декабрь | |
Семинар для воспитателей «Особенность театра теней» | Февраль | |
Участие в городском конкурсе мастеров художественного слова «Яттан сөйлә Тукай шигырьләрен, шушы булыр иң зур бүләгең» | Март | |
Участие смотра - конкурса «Лучшая разработка дидактического пособия» и «Лучшая разработка дидактической игры» по обучению детей государственным языкам | Апрель | |
Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании обучении детей старшего дошкольного возраста в соответствии с методической темой. | в течение года | |
Изучать опыт работы лучших воспитателей района, города, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет. | в течение года | |
Распространение педагогического опыта работы через организацию и проведение регионального семинара на базе МБДОУ | по плану образовательного учреждения | |
Отчет о проделанной работе на педагогическом совете по теме самообразования | по плану старшего воспитателя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.
Цели профессионального развития:· В течение учебного года продолжать внедрять...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2021-2025 учебный год
Данный план раскрывает цель, задачи самообразования, профессионального мастерства, работу с детьми и родителями на 2021-2025 учебный год....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-логопеда на 2021/2025 учебные г.г.
Данный материал представляет собой индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя -логопеда ДОО по теме "Использование интерактивных и настольных игр, как одно из сред...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2021-2025 гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период на 2021-2025 г.
Цели: Формирование экологической культуры ребенка, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру, в ответственном отношении к своему здоровью и состоянию...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2021-2025 г.
Применение современных игровых технологий по обучению детей дошкольного возраста татарскому и родному языкам, с целью повышения интереса у детей к татарскому и родному языкам улучшения качества обучен...