Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период на 2021-2025 г.
материал

Бреднева Наталья Ивановна

Цели: Формирование экологической культуры ребенка, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру, в  ответственном отношении к своему здоровью и состоянию окружающей среды,в соблюдении определенных моральных норм, в системе ценностных ориентаций.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период на 2021-2025 г.

Ф.И.О.: Бреднева Наталья Ивановна

Должность: Воспитатель

Тема самообразования: Воспитание познавательного отношения к природе у дошкольников через проектную деятельность.

Цели: Формирование экологической культуры ребенка, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру, в  ответственном отношении к своему здоровью и состоянию окружающей среды,в соблюдении определенных моральных норм, в системе ценностных ориентаций.

Задачи:

  1. Внедрение инновационных технологий, методик в экологическом воспитании.
  2. Проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми.
  3. Формирование осознанно правильного отношения и бережливости к природе родного края.
  4. Расширение и обобщение знаний детей об основах ЗОЖ и Основах безопасности жизнедеятельности.
  5. Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности программ по  воспитанию познавательного отношения к природе у дошкольников с  применением ЭОР.

Ожидаемые результаты:

  • Разработка и апробирование дидактических материалов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок.
  • Повышение качества проведения  занятий с применением  ЭОР.
  • Доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с  целью обобщения опыта.

Источники повышения профессионального уровня:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

Формы повышения профессионального уровня:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности методического объединения в детском саду, городского и муниципального методических объединений, а также через участие в жизни ДОУ.

Направления повышения профессионального уровня:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок   исполнения

Профессиональное

1. Изучить программы и пособия, уяснить их особенности и требования.

2. Знакомство с инновационными технологиями через методические издания, периодическую печать и Интернет.

3. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации.

4.Успешное прохождение аттестации.

Весь период

Весь период

2022 г.

2025 г.

Психолого-педагогическое и воспитательное

1. Совершенствование своих знаний в области дошкольной и современной психологии и педагогики.

2. Подготовка воспитанников к успешному обучению в школе.

Весь период

Весь период

Методические

1. Создание авторских дидактических игр и пособий,

2. Разработка и реализация на практике конспектов НОД.

3. Выступления с докладами на педсоветах,  конференциях, семинарах.

4. Организация работы с одарёнными детьми и участие в конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Распространение опыта работы.

6. Открытый показ занятия для родителей.

7. Открытый показ занятия для воспитателей

8. Участие в тематической неделе по воспитанию познавательного отношения к природе у дошкольников.

Регулярно

Весь период

Регулярно

Регулярно

Регулярно

2021 г.

2023 г.

Весь период

Информационно-коммуникативные технологии

1.Изучение опыта работы сетевых обществ для обмена опытом с другими регионами (Социальная сеть работников образования Мой сайт: http: http://nsportal.ru).

2.Обзор в Интернете информации по

экологическому воспитанию дошкольной педагогике и психологии.

3.использование ЭОР в образовательной практике и профессиональной деятельности

Регулярно

  Регулярно

  Весь период


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.

Цели профессионального развития:·                     В течение учебного года продолжать внедрять...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2021-2025 учебный год

Данный план раскрывает цель, задачи самообразования, профессионального мастерства, работу с детьми и родителями на 2021-2025 учебный год....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2021-2025 гг.

Индивидуальный  план повышения  профессионального уровня педагога на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2021-2025 г.г.)

План по самообразованию воспитателя по обучению татарскому и русскому языкам Нуруллиной Альфии РазимовныТема: «Формирование коммуникативных навыков общения у дошкольников средствами театральной ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2021-2025 г.

Применение современных игровых технологий по обучению детей дошкольного возраста татарскому и родному языкам, с целью повышения интереса у детей к татарскому и родному языкам улучшения качества обучен...