Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период на 2021-2025 г.
материал
Цели: Формирование экологической культуры ребенка, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру, в ответственном отношении к своему здоровью и состоянию окружающей среды,в соблюдении определенных моральных норм, в системе ценностных ориентаций.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период на 2021-2025 г.
Ф.И.О.: Бреднева Наталья Ивановна
Должность: Воспитатель
Тема самообразования: Воспитание познавательного отношения к природе у дошкольников через проектную деятельность.
Цели: Формирование экологической культуры ребенка, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру, в ответственном отношении к своему здоровью и состоянию окружающей среды,в соблюдении определенных моральных норм, в системе ценностных ориентаций.
Задачи:
- Внедрение инновационных технологий, методик в экологическом воспитании.
- Проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми.
- Формирование осознанно правильного отношения и бережливости к природе родного края.
- Расширение и обобщение знаний детей об основах ЗОЖ и Основах безопасности жизнедеятельности.
- Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности программ по воспитанию познавательного отношения к природе у дошкольников с применением ЭОР.
Ожидаемые результаты:
- Разработка и апробирование дидактических материалов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок.
- Повышение качества проведения занятий с применением ЭОР.
- Доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с целью обобщения опыта.
Источники повышения профессионального уровня:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.
Формы повышения профессионального уровня:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности методического объединения в детском саду, городского и муниципального методических объединений, а также через участие в жизни ДОУ.
Направления повышения профессионального уровня:
Основные направления | Действия и мероприятия | Срок исполнения | |
Профессиональное | 1. Изучить программы и пособия, уяснить их особенности и требования. 2. Знакомство с инновационными технологиями через методические издания, периодическую печать и Интернет. 3. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации. 4.Успешное прохождение аттестации. | Весь период Весь период 2022 г. 2025 г. | |
Психолого-педагогическое и воспитательное | 1. Совершенствование своих знаний в области дошкольной и современной психологии и педагогики. 2. Подготовка воспитанников к успешному обучению в школе. | Весь период Весь период | |
Методические | 1. Создание авторских дидактических игр и пособий, 2. Разработка и реализация на практике конспектов НОД. 3. Выступления с докладами на педсоветах, конференциях, семинарах. 4. Организация работы с одарёнными детьми и участие в конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Распространение опыта работы. 6. Открытый показ занятия для родителей. 7. Открытый показ занятия для воспитателей 8. Участие в тематической неделе по воспитанию познавательного отношения к природе у дошкольников. | Регулярно Весь период Регулярно Регулярно Регулярно 2021 г. 2023 г. Весь период | |
Информационно-коммуникативные технологии | 1.Изучение опыта работы сетевых обществ для обмена опытом с другими регионами (Социальная сеть работников образования Мой сайт: http: http://nsportal.ru). 2.Обзор в Интернете информации по экологическому воспитанию дошкольной педагогике и психологии. 3.использование ЭОР в образовательной практике и профессиональной деятельности | Регулярно Регулярно Весь период |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.
Цели профессионального развития:· В течение учебного года продолжать внедрять...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2021-2025 учебный год
Данный план раскрывает цель, задачи самообразования, профессионального мастерства, работу с детьми и родителями на 2021-2025 учебный год....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2021-2025 гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2021-2025 г.г.)
План по самообразованию воспитателя по обучению татарскому и русскому языкам Нуруллиной Альфии РазимовныТема: «Формирование коммуникативных навыков общения у дошкольников средствами театральной ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2021-2025 г.
Применение современных игровых технологий по обучению детей дошкольного возраста татарскому и родному языкам, с целью повышения интереса у детей к татарскому и родному языкам улучшения качества обучен...