Тематический план "Театр"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Тематическая неделя «Театры нашего города»
Основные задачи периода:
- Познакомить детей с историей возникновения театра, с различными видами театральных кукол.
- Познакомить детей с профессией актёр, с различными видами театров.
- Закрепить названия театров, которые есть в группе.
- Способствовать развитию театральных способностей у детей.
- Рассказать о театрах родного города.
Понедельник
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | СКР | Утренняя гимнастика (комплекс № ) Утреннее приветствие «Утро в детском саду». Цель: доставить радость от встречи с друзьями. Психогимнастика «Разные лица». Цель: формировать умение переключаться с одного образа на другой. |
| Просмотр презентации «Театры нашего города». Цель: обогатить знания детей о театрах города. | Рисование по представлению с подгруппой «Мой любимый персонаж». Цель: формировать умение передавать образы, сохраняя пропорции. | Оформление родительского уголка материалами по теме недели. Буклет «День театра в России» | |
ОД |
|
| |||||
|
| ||||||
Прогулка | ПР | Познавательная деятельность «Как выйти сухим из воды». Цель: вызвать радость от новых открытий. Упражнение «Кого я вижу, что я вижу». Цель: активизировать речь и внимание. |
| П.и. «Медведь и пчёлы». Цель: формировать умение запрыгивать на возвышенность. П.и. «Караси и щука». Цель: вспомнить правила игры. | Д.и. «Дорисуй фигуру». Цель: развивать творческое воображение, умение дорисовывать неполный рисунок. | ||
Работа перед сном | РР | Чтение А. Барто «В театре». Цель: расширять представления о театре через литературу. | |||||
Вечер | ПР | Гимнастика пробуждения. Беседа «Как вести себя в театре». Цель: закрепить правила этикета. |
| Изготовление персонажей конусного театра по сказкам. Цель: выбрать сказки, формировать навыки конструирования из бумаги. | Внесение альбома «Виды театра». Цель: рассказать детям о театре кукол, зверей и других. | ||
Прогулка | ПР | Дидактическая игра «Живые слова». Цель: познакомить с правилами игры. Игра «Зачем (для чего, почему) нужно это делать?». Цель: формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах. | Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием. | ||||
Вторник
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | СКР | Утренняя гимнастика (комплекс № ) Игра «Найди друга». Цель: способствовать сплочению коллектива. Хоровод «У бабушки Маланьи». Цель: развивать воображение. |
| Игра с мячом «Театральные профессии». Цель: обогащать словарь детей словами - актёр, костюмер, гримёр, декоратор и т.д. | Работа с сенсорным панно «Как мы познаём мир». Цель: развивать воображение, вспомнить назначение органов чувств. | Привлечение родителей к изготовлению разных видов театра для оснащения группы. Мастер-класс «Театр своими руками» | |
ОД |
|
| |||||
|
| ||||||
Прогулка | ПР | Рассказ воспитателя о народных приметах марта. Цель: развивать интерес к познанию взаимосвязей в природе. Упражнение «Сочиняем сказки». Цель: побуждать детей сочинять истории о героях сказок, развивать воображение. |
| П.и. «Встречные перебежки». Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе. П.и. в «Школе мяча». Цель: закрепить умение детей выполнять разные действия с мячом, развивать координацию движений, глазомер, ловкость. | Трудовые поручения. Цель: формировать умение доводить начатое дело до конца, ответственность. | ||
Работа перед сном | ХЭР | Игра-драматизация по выбору детей. Цель: вспомнить любимые произведения. Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО. Цель: развивать творческие способности, закрепить навыки рисования. | |||||
Вечер | СКР | Гимнастика пробуждения. Беседа «Какие вы знаете причины пожара». Цель: расширять знания детей о пожарной безопасности. |
| Игра «Разноцветное путешествие». Цель: формировать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | Игра «Напольный лабиринт». Цель: развивать глазомер, укреплять мышцы. | ||
Прогулка | ПР | Игра «Читаем» ТРИЗ. Цель: формировать способность к графическому моделированию. Работа с карточками для зрительной гимнастики. Цель: закрепить технику выполнения упражнений. Самостоятельные игры в театральном уголке. Цель: создать условия для развития режиссёрской игры. | Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием. | ||||
Среда
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | ХЭР | Утренняя гимнастика (комплекс № ) Настольная игра «Музыкальные инструменты». Цель: расширять представления об основных частях музыкальных инструментов. |
| Дежурство в уголке природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями, уточнить важность ухода за растениями. | Рассматривание фотоальбома «Театры нашего города». Цель: приобщать к миру театра, расширять представление о культурной жизни города. | Открытие театральной гостиной. Фотоотчёт «Наша семья в кукольном театре». | |
ОД |
|
| |||||
|
| ||||||
Прогулка | ПР ФР | Наблюдение за небом. Цель: активизировать словарь, расширять знания о весеннем небе. Игры с пальчиковым, перчаточным театрами, теневой театр. Цель: развивать моторику и речь. |
| Бразильская игра «Больная кошка». Цель: продолжить знакомить детей с играми разных народов. П.и. «Кольцебросы». Цель: учить детей набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец. | Упражнения с массажными мячиками. Цель: укреплять защитные силы организма. | ||
Работа перед сном | РР | Пересказ знакомой сказки с элементами кукольного театра. Цель: создать условия для творческого развития. | |||||
Вечер | СКР | Гимнастика пробуждения. Дидактическая игра «Кому это нужно?». Цель: закреплять у детей представления о предметах и их использовании в трудовых процессах. |
| Рассматривание семян укропа и петрушки. Цель: высадить семена в горшочки для дальнейшего наблюдения. Изготовление персонажей конусного театра по сказкам. Цель: выбрать сказки, формировать навыки конструирования из бумаги. | Разрезные картинки «Флаг и герб России, Кубани, Краснодара». Цель: закрепить знания о государственной символике. | ||
Прогулка | ПР | Игра-сказка «Овощи и фрукты». Цель: формировать экологическую культуру дошкольников. Упражнение «Цепочка». Цель: обогащать словарь детей, развивать мышление. | Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием. | ||||
Четверг
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | ПР | Утренняя гимнастика (комплекс № ) Беседа «Театр начинается с вешалки». Цель: рассказать детям, что такое гардероб, гримёрная и т.д., познакомить с помещениями театра. |
| Проблемная ситуация «Весёлый и грустный диалог». Цель: разнообразить интонационную выразительность речи. | Рисование по представлению с подгруппой «Мой любимый персонаж». Цель: формировать умение передавать образы, сохраняя пропорции. | Индивидуальные консультации по запросу родителей. Консультация «Самостоятельность ребёнка, её границы» | |
ОД |
|
| |||||
|
| ||||||
Прогулка | ПР | Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цели: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам. |
| П.и. «Караси и щука». Цель: упражнять в приседании по сигналу. П.и. «Палочка-стукалочка». Цель: развивать быстроту реакции. | С.р. игра «В кукольном театре». Цель: обогащать словарь детей по теме. | ||
Работа перед сном | СКР ХЭР | Беседа «Чему учат сказки». Цель: напомнить детям о значении литературы, вспомнить поучительные сказки. Слушание знакомых песен. Цель: развивать музыкальный слух, желание подыгрывать на музыкальных инструментах. | |||||
Вечер | СКР ПР | Гимнастика пробуждения. Проблемная ситуация «К кому можно обратиться, если ты попал в беду». Цель: учить правильно реагировать в нестандартной ситуации. |
| Рассматривание картины «Бегущие спортсмены». Цель: выяснить, какими качествами должен обладать спортсмен. | Игровая ситуация «Кукловоды». Цель: продолжить знакомство с приёмами кукловождения. | ||
Прогулка | ПР | Д.и. «Летает, плавает, бегает». Цель: закрепить знания детей об объектах живой природы. Рассказы детей из личного опыта «Что я видел в театре». Цель: развивать связную монологическую речь. Игра «Бывает - не бывает». Цель: закрепить свойства воздуха. | Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием. | ||||
Пятница
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | ПР ХЭР СКР | Утренняя гимнастика (комплекс № ) Интерактивная игра «Отгадай загадку». Цель: закрепить умение находить фигуру по трём заданным признакам. |
| Инсценировка для детей младшей группы «Заюшкина избушка». Цель: формировать актёрские способности детей. | Настольные игры по безопасности. Цель: закрепить знания детей о безопасном поведении. | Совместное планирование маршрутов выходного дня, ориентация родителей на групповое посещение театрального представления. | |
ОД |
|
| |||||
|
| ||||||
Прогулка | ПР СКР ФР ХЭР | Наблюдение за рябиной. Цель: закрепить знания о рябине, отметить, какие изменения произошли с ней весной. Расчистка дорожек, сбор прошлогодних листьев. Цель: воспитывать аккуратность и чистоту при выполнении трудовых действий. |
| Народная игра «Краски». Цель: формировать умение прыгать на одной ноге, приземляясь на носок и полусогнутую ногу. П.и. «Дорожка препятствий». Цель: продолжать учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; совершенствовать навыки пролезания под дугами; совершенствовать координацию движений. | Внесение перчаточного театра. Цель: показать детям возможности использования вещей в театре, развивать воображение. | ||
Работа перед сном | РР | Чтение Ю. Владимиров «Чудаки». Цель: развивать умение читать стихи по ролям. Этюд «Силачи». Цель: укреплять мышечную систему.
| |||||
Вечер | СКР | Гимнастика пробуждения. Игровая ситуация «Ужин». Цель: формировать столовый этикет, вспомнить правила поведения за столом. |
| Развивающая игра «Чем похожи и чем отличаются». Цель: развивать аналитическое мышление. | Конструктивно-модельная деятельность «Здание театра». Цель: упражнять в плоскостном моделировании. | ||
Прогулка | ПР | Дидактическая игра «Живые слова». Цель: упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Дидактическая игра «Найди фишке место». Цель: продолжить формировать умение определять место звука в слове. Упражнение «Кто сделает меньше прыжков». Цель: формировать умение прыгать в длину, делая сильный взмах руками. | Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием. | ||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatry.docx | 29.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическая неделя «Театры нашего города»
Основные задачи периода:
- Познакомить детей с историей возникновения театра, с различными видами театральных кукол.
- Познакомить детей с профессией актёр, с различными видами театров.
- Закрепить названия театров, которые есть в группе.
- Способствовать развитию театральных способностей у детей.
- Рассказать о театрах родного города.
Понедельник
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | СКР | Утренняя гимнастика (комплекс № ) Утреннее приветствие «Утро в детском саду». Цель: доставить радость от встречи с друзьями. Психогимнастика «Разные лица». Цель: формировать умение переключаться с одного образа на другой. | Просмотр презентации «Театры нашего города». Цель: обогатить знания детей о театрах города. | Рисование по представлению с подгруппой «Мой любимый персонаж». Цель: формировать умение передавать образы, сохраняя пропорции. | Оформление родительского уголка материалами по теме недели. Буклет «День театра в России» | ||
ОД | |||||||
Прогулка | ПР | Познавательная деятельность «Как выйти сухим из воды». Цель: вызвать радость от новых открытий. Упражнение «Кого я вижу, что я вижу». Цель: активизировать речь и внимание. | П.и. «Медведь и пчёлы». Цель: формировать умение запрыгивать на возвышенность. П.и. «Караси и щука». Цель: вспомнить правила игры. | Д.и. «Дорисуй фигуру». Цель: развивать творческое воображение, умение дорисовывать неполный рисунок. | |||
Работа перед сном | РР | Чтение А. Барто «В театре». Цель: расширять представления о театре через литературу. | |||||
Вечер | ПР | Гимнастика пробуждения. Беседа «Как вести себя в театре». Цель: закрепить правила этикета. | Изготовление персонажей конусного театра по сказкам. Цель: выбрать сказки, формировать навыки конструирования из бумаги. | Внесение альбома «Виды театра». Цель: рассказать детям о театре кукол, зверей и других. | |||
Прогулка | ПР | Дидактическая игра «Живые слова». Цель: познакомить с правилами игры. Игра «Зачем (для чего, почему) нужно это делать?». Цель: формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах. | Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием. |
Вторник
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | СКР | Утренняя гимнастика (комплекс № ) Игра «Найди друга». Цель: способствовать сплочению коллектива. Хоровод «У бабушки Маланьи». Цель: развивать воображение. | Игра с мячом «Театральные профессии». Цель: обогащать словарь детей словами - актёр, костюмер, гримёр, декоратор и т.д. | Работа с сенсорным панно «Как мы познаём мир». Цель: развивать воображение, вспомнить назначение органов чувств. | Привлечение родителей к изготовлению разных видов театра для оснащения группы. Мастер-класс «Театр своими руками» | ||
ОД | |||||||
Прогулка | ПР | Рассказ воспитателя о народных приметах марта. Цель: развивать интерес к познанию взаимосвязей в природе. Упражнение «Сочиняем сказки». Цель: побуждать детей сочинять истории о героях сказок, развивать воображение. | П.и. «Встречные перебежки». Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе. П.и. в «Школе мяча». Цель: закрепить умение детей выполнять разные действия с мячом, развивать координацию движений, глазомер, ловкость. | Трудовые поручения. Цель: формировать умение доводить начатое дело до конца, ответственность. | |||
Работа перед сном | ХЭР | Игра-драматизация по выбору детей. Цель: вспомнить любимые произведения. Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО. Цель: развивать творческие способности, закрепить навыки рисования. | |||||
Вечер | СКР | Гимнастика пробуждения. Беседа «Какие вы знаете причины пожара». Цель: расширять знания детей о пожарной безопасности. | Игра «Разноцветное путешествие». Цель: формировать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | Игра «Напольный лабиринт». Цель: развивать глазомер, укреплять мышцы. | |||
Прогулка | ПР | Игра «Читаем» ТРИЗ. Цель: формировать способность к графическому моделированию. Работа с карточками для зрительной гимнастики. Цель: закрепить технику выполнения упражнений. Самостоятельные игры в театральном уголке. Цель: создать условия для развития режиссёрской игры. | Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием. |
Среда
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | ХЭР | Утренняя гимнастика (комплекс № ) Настольная игра «Музыкальные инструменты». Цель: расширять представления об основных частях музыкальных инструментов. | Дежурство в уголке природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями, уточнить важность ухода за растениями. | Рассматривание фотоальбома «Театры нашего города». Цель: приобщать к миру театра, расширять представление о культурной жизни города. | Открытие театральной гостиной. Фотоотчёт «Наша семья в кукольном театре». | ||
ОД | |||||||
Прогулка | ПР ФР | Наблюдение за небом. Цель: активизировать словарь, расширять знания о весеннем небе. Игры с пальчиковым, перчаточным театрами, теневой театр. Цель: развивать моторику и речь. | Бразильская игра «Больная кошка». Цель: продолжить знакомить детей с играми разных народов. П.и. «Кольцебросы». Цель: учить детей набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец. | Упражнения с массажными мячиками. Цель: укреплять защитные силы организма. | |||
Работа перед сном | РР | Пересказ знакомой сказки с элементами кукольного театра. Цель: создать условия для творческого развития. | |||||
Вечер | СКР | Гимнастика пробуждения. Дидактическая игра «Кому это нужно?». Цель: закреплять у детей представления о предметах и их использовании в трудовых процессах. | Рассматривание семян укропа и петрушки. Цель: высадить семена в горшочки для дальнейшего наблюдения. Изготовление персонажей конусного театра по сказкам. Цель: выбрать сказки, формировать навыки конструирования из бумаги. | Разрезные картинки «Флаг и герб России, Кубани, Краснодара». Цель: закрепить знания о государственной символике. | |||
Прогулка | ПР | Игра-сказка «Овощи и фрукты». Цель: формировать экологическую культуру дошкольников. Упражнение «Цепочка». Цель: обогащать словарь детей, развивать мышление. | Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием. |
Четверг
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | ПР | Утренняя гимнастика (комплекс № ) Беседа «Театр начинается с вешалки». Цель: рассказать детям, что такое гардероб, гримёрная и т.д., познакомить с помещениями театра. | Проблемная ситуация «Весёлый и грустный диалог». Цель: разнообразить интонационную выразительность речи. | Рисование по представлению с подгруппой «Мой любимый персонаж». Цель: формировать умение передавать образы, сохраняя пропорции. | Индивидуальные консультации по запросу родителей. Консультация «Самостоятельность ребёнка, её границы» | ||
ОД | |||||||
Прогулка | ПР | Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цели: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам. | П.и. «Караси и щука». Цель: упражнять в приседании по сигналу. П.и. «Палочка-стукалочка». Цель: развивать быстроту реакции. | С.р. игра «В кукольном театре». Цель: обогащать словарь детей по теме. | |||
Работа перед сном | СКР ХЭР | Беседа «Чему учат сказки». Цель: напомнить детям о значении литературы, вспомнить поучительные сказки. Слушание знакомых песен. Цель: развивать музыкальный слух, желание подыгрывать на музыкальных инструментах. | |||||
Вечер | СКР ПР | Гимнастика пробуждения. Проблемная ситуация «К кому можно обратиться, если ты попал в беду». Цель: учить правильно реагировать в нестандартной ситуации. | Рассматривание картины «Бегущие спортсмены». Цель: выяснить, какими качествами должен обладать спортсмен. | Игровая ситуация «Кукловоды». Цель: продолжить знакомство с приёмами кукловождения. | |||
Прогулка | ПР | Д.и. «Летает, плавает, бегает». Цель: закрепить знания детей об объектах живой природы. Рассказы детей из личного опыта «Что я видел в театре». Цель: развивать связную монологическую речь. Игра «Бывает - не бывает». Цель: закрепить свойства воздуха. | Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием. |
Пятница
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | ПР ХЭР СКР | Утренняя гимнастика (комплекс № ) Интерактивная игра «Отгадай загадку». Цель: закрепить умение находить фигуру по трём заданным признакам. | Инсценировка для детей младшей группы «Заюшкина избушка». Цель: формировать актёрские способности детей. | Настольные игры по безопасности. Цель: закрепить знания детей о безопасном поведении. | Совместное планирование маршрутов выходного дня, ориентация родителей на групповое посещение театрального представления. | ||
ОД | |||||||
Прогулка | ПР СКР ФР ХЭР | Наблюдение за рябиной. Цель: закрепить знания о рябине, отметить, какие изменения произошли с ней весной. Расчистка дорожек, сбор прошлогодних листьев. Цель: воспитывать аккуратность и чистоту при выполнении трудовых действий. | Народная игра «Краски». Цель: формировать умение прыгать на одной ноге, приземляясь на носок и полусогнутую ногу. П.и. «Дорожка препятствий». Цель: продолжать учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; совершенствовать навыки пролезания под дугами; совершенствовать координацию движений. | Внесение перчаточного театра. Цель: показать детям возможности использования вещей в театре, развивать воображение. | |||
Работа перед сном | РР | Чтение Ю. Владимиров «Чудаки». Цель: развивать умение читать стихи по ролям. Этюд «Силачи». Цель: укреплять мышечную систему. | |||||
Вечер | СКР | Гимнастика пробуждения. Игровая ситуация «Ужин». Цель: формировать столовый этикет, вспомнить правила поведения за столом. | Развивающая игра «Чем похожи и чем отличаются». Цель: развивать аналитическое мышление. | Конструктивно-модельная деятельность «Здание театра». Цель: упражнять в плоскостном моделировании. | |||
Прогулка | ПР | Дидактическая игра «Живые слова». Цель: упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Дидактическая игра «Найди фишке место». Цель: продолжить формировать умение определять место звука в слове. Упражнение «Кто сделает меньше прыжков». Цель: формировать умение прыгать в длину, делая сильный взмах руками. | Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
"ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ", "ЛЕТНИЕ НАБЛЮДЕНИЯ"; "Мы юные исследователи. Выпуск1 и2"; "Тематические прогулки: осенние "; "Доклад на педчтениях"; "Тематические прогулки: зимние "; "Лучшая образовательная организация ", "ПОЕЗД ЗДОРОВЬЯ"
Методическое пособие имеет обобщающий опыт, накопленный в системе дошкольного образования детей и содержащий рекомендации по его использованию и развитию...
Тематическое музыкальное занятие с элементами логоритмики "Домок-теремок", Тематическое занятие "Мишкина малина"
Содержание:1) Тематическое музыкальное занятие с элементами логоритмики "Домок-теремок"2) Тематическое занятие "Мишкина малина"...
«СЛАВА ХЛЕБУ НА СТОЛЕ» СЦЕНАРИЙ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РАЗРАБОТАН В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕЙ «ВОРОНЕЖ – ЦЕНТР ЧЕРНОЗЕМЬЯ»
Сценарий тематического праздника для детей старшей и подготовительной групп составлен в соответствии с возрастными особенностями детей, с учетом смены деятельности детей. Задачи праздника проходят чер...
Тематическое занятие "Путешествие в город музыки"Конспект тематического занятия
Конспект тематического занятия для детей разновозрастной группы...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....