Тематический план "Театр"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Тематическая неделя «Театры нашего города»

 

Основные задачи периода:

  1. Познакомить детей с историей возникновения театра, с различными видами театральных кукол.
  2. Познакомить детей с профессией актёр, с различными видами театров.
  3. Закрепить названия театров, которые есть в группе.
  4. Способствовать развитию театральных способностей у детей.
  5. Рассказать о театрах родного города.

 

Понедельник

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР
ПР
ХЭР
ФР
РР

Утренняя гимнастика (комплекс №    )

Утреннее приветствие «Утро в детском саду». Цель: доставить радость от встречи с друзьями.

Психогимнастика «Разные лица». Цель: формировать умение переключаться с одного образа на другой.

 

Просмотр презентации «Театры нашего города». Цель: обогатить знания детей о театрах города.

Рисование по представлению с подгруппой «Мой любимый персонаж». Цель: формировать умение передавать образы, сохраняя пропорции.

Оформление родительского уголка материалами по теме недели.

Буклет «День театра в России»

ОД

 

 

 

 

Прогулка

ПР
РР
ФР
ХЭР

Познавательная деятельность «Как выйти сухим из воды». Цель: вызвать радость от новых открытий.

Упражнение «Кого я вижу, что я вижу». Цель: активизировать речь и внимание.

 

П.и. «Медведь и пчёлы». Цель: формировать умение запрыгивать на возвышенность.

П.и. «Караси и щука». Цель: вспомнить правила игры.

Д.и. «Дорисуй фигуру». Цель: развивать творческое воображение, умение дорисовывать неполный рисунок.

Работа перед сном

РР

Чтение А. Барто «В театре». Цель: расширять представления о театре через литературу.

Вечер

ПР
СКР
ХЭР

Гимнастика пробуждения.

Беседа «Как вести себя в театре». Цель: закрепить правила этикета.

 

Изготовление персонажей конусного театра по сказкам. Цель: выбрать сказки, формировать навыки конструирования из бумаги.

Внесение альбома «Виды театра». Цель: рассказать детям о театре кукол, зверей и других.

Прогулка

ПР
РР
СКР

Дидактическая игра «Живые слова». Цель: познакомить с правилами игры.

Игра «Зачем (для чего, почему) нужно это делать?». Цель: формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах.

Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

        

 

Вторник

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР
ПР
ХЭР
ФР

Утренняя гимнастика (комплекс №    )

Игра «Найди друга». Цель: способствовать сплочению коллектива.

Хоровод «У бабушки Маланьи». Цель: развивать воображение.

 

Игра с мячом «Театральные профессии». Цель: обогащать словарь детей словами - актёр, костюмер, гримёр, декоратор и т.д.

Работа с сенсорным панно «Как мы познаём мир». Цель: развивать воображение, вспомнить назначение органов чувств.

Привлечение родителей к изготовлению разных видов театра для оснащения группы.

Мастер-класс «Театр своими руками»

ОД

 

 

 

 

Прогулка

ПР
РР
ФР
СКР

Рассказ воспитателя о народных приметах марта. Цель: развивать интерес к познанию взаимосвязей в природе.

Упражнение «Сочиняем сказки». Цель: побуждать детей сочинять истории о героях сказок, развивать воображение.

 

П.и. «Встречные перебежки». Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе.

П.и. в «Школе мяча». Цель: закрепить умение детей выполнять разные действия с мячом, развивать координацию движений, глазомер, ловкость.

Трудовые поручения. Цель: формировать умение доводить начатое дело до конца, ответственность.

Работа перед сном

ХЭР
СКР

Игра-драматизация по выбору детей. Цель: вспомнить любимые произведения.

Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО. Цель: развивать творческие способности, закрепить навыки рисования.

Вечер

СКР
ПР
ФР

Гимнастика пробуждения.

Беседа «Какие вы знаете причины пожара». Цель: расширять знания детей о пожарной безопасности.

 

Игра «Разноцветное путешествие». Цель: формировать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Игра «Напольный лабиринт». Цель: развивать глазомер, укреплять мышцы.

Прогулка

ПР
ФР
ХЭР

Игра «Читаем» ТРИЗ. Цель: формировать способность к графическому моделированию.

Работа с карточками для зрительной гимнастики. Цель: закрепить технику выполнения упражнений.

Самостоятельные игры в театральном уголке. Цель: создать условия для развития режиссёрской игры.

Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

        

 

Среда

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ХЭР
СКР
ПР
РР

Утренняя гимнастика (комплекс №    )

Настольная игра «Музыкальные инструменты». Цель: расширять представления об основных частях музыкальных инструментов.

 

Дежурство в уголке природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями, уточнить важность ухода за растениями.

Рассматривание фотоальбома «Театры нашего города». Цель: приобщать к миру театра, расширять представление о культурной жизни города.

Открытие театральной гостиной. Фотоотчёт «Наша семья в кукольном театре».

ОД

 

 

 

 

Прогулка

ПР
ХЭР

ФР

Наблюдение за небом. Цель: активизировать словарь, расширять знания о весеннем небе.

Игры с пальчиковым, перчаточным театрами, теневой театр. Цель: развивать моторику и речь.

 

Бразильская игра «Больная кошка». Цель: продолжить знакомить детей с играми разных народов.

П.и. «Кольцебросы». Цель: учить детей набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец.

Упражнения с массажными мячиками. Цель: укреплять защитные силы организма.

Работа перед сном

РР

Пересказ знакомой сказки с элементами кукольного театра. Цель: создать условия для творческого развития.

Вечер

СКР
ПР
ХЭР
РР

Гимнастика пробуждения.

Дидактическая игра «Кому это нужно?». Цель: закреплять у детей представления о предметах и их использовании в трудовых процессах.

 

Рассматривание семян укропа и петрушки. Цель: высадить семена в горшочки для дальнейшего наблюдения.

Изготовление персонажей конусного театра по сказкам. Цель: выбрать сказки, формировать навыки конструирования из бумаги.

Разрезные картинки «Флаг и герб России, Кубани, Краснодара». Цель: закрепить знания о государственной символике.

Прогулка

ПР
РР

Игра-сказка «Овощи и фрукты». Цель: формировать экологическую культуру дошкольников.

Упражнение «Цепочка». Цель: обогащать словарь детей, развивать мышление.

Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

        

 

Четверг

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ПР
СКР
ХЭР

Утренняя гимнастика (комплекс №    )

Беседа «Театр начинается с вешалки». Цель: рассказать детям, что такое гардероб, гримёрная и т.д., познакомить с помещениями театра.

 

Проблемная ситуация «Весёлый и грустный диалог». Цель: разнообразить интонационную выразительность речи.

Рисование по представлению с подгруппой «Мой любимый персонаж». Цель: формировать умение передавать образы, сохраняя пропорции.

Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Консультация «Самостоятельность ребёнка, её границы»

ОД

 

 

 

 

Прогулка

ПР
ФР
СКР

Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цели: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам.

 

П.и. «Караси и щука». Цель: упражнять в приседании по сигналу.

П.и. «Палочка-стукалочка». Цель: развивать быстроту реакции.

С.р. игра «В кукольном театре». Цель: обогащать словарь детей по теме.

Работа перед сном

СКР
ПР
РР

ХЭР

Беседа «Чему учат сказки». Цель: напомнить детям о значении литературы, вспомнить поучительные сказки.

Слушание знакомых песен. Цель: развивать музыкальный слух, желание подыгрывать на музыкальных инструментах.

Вечер

СКР

ПР
ХЭР
ФР

Гимнастика пробуждения.

Проблемная ситуация «К кому можно обратиться, если ты попал в беду». Цель: учить правильно реагировать в нестандартной ситуации.

 

Рассматривание картины «Бегущие спортсмены». Цель: выяснить, какими качествами должен обладать спортсмен.

Игровая ситуация «Кукловоды». Цель: продолжить знакомство с приёмами кукловождения.

Прогулка

ПР
РР

Д.и. «Летает, плавает, бегает». Цель: закрепить знания детей об объектах живой природы.

Рассказы детей из личного опыта «Что я видел в театре». Цель: развивать связную монологическую речь.

Игра «Бывает - не бывает». Цель: закрепить свойства воздуха.

Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

        

 

Пятница

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ПР

ХЭР

СКР

Утренняя гимнастика (комплекс №    )

Интерактивная игра «Отгадай загадку». Цель: закрепить умение находить фигуру по трём заданным признакам.

 

Инсценировка для детей младшей группы «Заюшкина избушка». Цель: формировать актёрские способности детей.

Настольные игры по безопасности. Цель: закрепить знания детей о безопасном поведении.

Совместное планирование маршрутов выходного дня, ориентация родителей на групповое посещение театрального представления.

ОД

 

 

 

 

Прогулка

ПР
РР

СКР

ФР

ХЭР

Наблюдение за рябиной. Цель: закрепить знания о рябине, отметить, какие изменения произошли с ней весной.

Расчистка дорожек, сбор прошлогодних листьев. Цель: воспитывать аккуратность и чистоту при выполне­нии трудовых действий.

 

Народная игра «Краски». Цель: формировать умение прыгать на одной ноге, приземляясь на носок и полусогнутую ногу. П.и. «Дорожка препятствий». Цель: продолжать учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; совершенствовать навыки пролезания под дугами; совершенствовать координацию движений.

Внесение перчаточного театра. Цель: показать детям возможности использования вещей в театре, развивать воображение.

Работа перед сном

РР
ПР

Чтение Ю. Владимиров «Чудаки». Цель: развивать умение читать стихи по ролям.

Этюд «Силачи». Цель: укреплять мышечную систему.

 

Вечер

СКР
РР
ХЭР

Гимнастика пробуждения.

Игровая ситуация «Ужин». Цель: формировать столовый этикет, вспомнить правила поведения за столом.

 

Развивающая игра «Чем похожи и чем отличаются». Цель: развивать аналитическое мышление.

Конструктивно-модельная деятельность «Здание театра». Цель: упражнять в плоскостном моделировании.

Прогулка

ПР
РР
ФР

Дидактическая игра «Живые слова». Цель: упражнять в составлении предложений по структурной схеме.

Дидактическая игра «Найди фишке место». Цель: продолжить формировать умение определять место звука в слове.

Упражнение «Кто сделает меньше прыжков». Цель: формировать умение прыгать в длину, делая сильный взмах руками.

Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

        

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatry.docx29.26 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическая неделя «Театры нашего города»

Основные задачи периода:

  1. Познакомить детей с историей возникновения театра, с различными видами театральных кукол.
  2. Познакомить детей с профессией актёр, с различными видами театров.
  3. Закрепить названия театров, которые есть в группе.
  4. Способствовать развитию театральных способностей у детей.
  5. Рассказать о театрах родного города.

Понедельник

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР
ПР
ХЭР
ФР
РР

Утренняя гимнастика (комплекс №    )

Утреннее приветствие «Утро в детском саду». Цель: доставить радость от встречи с друзьями.

Психогимнастика «Разные лица». Цель: формировать умение переключаться с одного образа на другой.

Просмотр презентации «Театры нашего города». Цель: обогатить знания детей о театрах города.

Рисование по представлению с подгруппой «Мой любимый персонаж». Цель: формировать умение передавать образы, сохраняя пропорции.

Оформление родительского уголка материалами по теме недели.

Буклет «День театра в России»

ОД

Прогулка

ПР
РР
ФР
ХЭР

Познавательная деятельность «Как выйти сухим из воды». Цель: вызвать радость от новых открытий.

Упражнение «Кого я вижу, что я вижу». Цель: активизировать речь и внимание.

П.и. «Медведь и пчёлы». Цель: формировать умение запрыгивать на возвышенность.

П.и. «Караси и щука». Цель: вспомнить правила игры.

Д.и. «Дорисуй фигуру». Цель: развивать творческое воображение, умение дорисовывать неполный рисунок.

Работа перед сном

РР

Чтение А. Барто «В театре». Цель: расширять представления о театре через литературу.

Вечер

ПР
СКР
ХЭР

Гимнастика пробуждения.

Беседа «Как вести себя в театре». Цель: закрепить правила этикета.

Изготовление персонажей конусного театра по сказкам. Цель: выбрать сказки, формировать навыки конструирования из бумаги.

Внесение альбома «Виды театра». Цель: рассказать детям о театре кукол, зверей и других.

Прогулка

ПР
РР
СКР

Дидактическая игра «Живые слова». Цель: познакомить с правилами игры.

Игра «Зачем (для чего, почему) нужно это делать?». Цель: формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах.

Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Вторник

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР
ПР
ХЭР
ФР

Утренняя гимнастика (комплекс №    )

Игра «Найди друга». Цель: способствовать сплочению коллектива.

Хоровод «У бабушки Маланьи». Цель: развивать воображение.

Игра с мячом «Театральные профессии». Цель: обогащать словарь детей словами - актёр, костюмер, гримёр, декоратор и т.д.

Работа с сенсорным панно «Как мы познаём мир». Цель: развивать воображение, вспомнить назначение органов чувств.

Привлечение родителей к изготовлению разных видов театра для оснащения группы.

Мастер-класс «Театр своими руками»

ОД

Прогулка

ПР
РР
ФР
СКР

Рассказ воспитателя о народных приметах марта. Цель: развивать интерес к познанию взаимосвязей в природе.

Упражнение «Сочиняем сказки». Цель: побуждать детей сочинять истории о героях сказок, развивать воображение.

П.и. «Встречные перебежки». Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе.

П.и. в «Школе мяча». Цель: закрепить умение детей выполнять разные действия с мячом, развивать координацию движений, глазомер, ловкость.

Трудовые поручения. Цель: формировать умение доводить начатое дело до конца, ответственность.

Работа перед сном

ХЭР
СКР

Игра-драматизация по выбору детей. Цель: вспомнить любимые произведения.

Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО. Цель: развивать творческие способности, закрепить навыки рисования.

Вечер

СКР
ПР
ФР

Гимнастика пробуждения.

Беседа «Какие вы знаете причины пожара». Цель: расширять знания детей о пожарной безопасности.

Игра «Разноцветное путешествие». Цель: формировать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Игра «Напольный лабиринт». Цель: развивать глазомер, укреплять мышцы.

Прогулка

ПР
ФР
ХЭР

Игра «Читаем» ТРИЗ. Цель: формировать способность к графическому моделированию.

Работа с карточками для зрительной гимнастики. Цель: закрепить технику выполнения упражнений.

Самостоятельные игры в театральном уголке. Цель: создать условия для развития режиссёрской игры.

Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Среда

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ХЭР
СКР
ПР
РР

Утренняя гимнастика (комплекс №    )

Настольная игра «Музыкальные инструменты». Цель: расширять представления об основных частях музыкальных инструментов.

Дежурство в уголке природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями, уточнить важность ухода за растениями.

Рассматривание фотоальбома «Театры нашего города». Цель: приобщать к миру театра, расширять представление о культурной жизни города.

Открытие театральной гостиной. Фотоотчёт «Наша семья в кукольном театре».

ОД

Прогулка

ПР
ХЭР

ФР

Наблюдение за небом. Цель: активизировать словарь, расширять знания о весеннем небе.

Игры с пальчиковым, перчаточным театрами, теневой театр. Цель: развивать моторику и речь.

Бразильская игра «Больная кошка». Цель: продолжить знакомить детей с играми разных народов.

П.и. «Кольцебросы». Цель: учить детей набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец.

Упражнения с массажными мячиками. Цель: укреплять защитные силы организма.

Работа перед сном

РР

Пересказ знакомой сказки с элементами кукольного театра. Цель: создать условия для творческого развития.

Вечер

СКР
ПР
ХЭР
РР

Гимнастика пробуждения.

Дидактическая игра «Кому это нужно?». Цель: закреплять у детей представления о предметах и их использовании в трудовых процессах.

Рассматривание семян укропа и петрушки. Цель: высадить семена в горшочки для дальнейшего наблюдения.

Изготовление персонажей конусного театра по сказкам. Цель: выбрать сказки, формировать навыки конструирования из бумаги.

Разрезные картинки «Флаг и герб России, Кубани, Краснодара». Цель: закрепить знания о государственной символике.

Прогулка

ПР
РР

Игра-сказка «Овощи и фрукты». Цель: формировать экологическую культуру дошкольников.

Упражнение «Цепочка». Цель: обогащать словарь детей, развивать мышление.

Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Четверг

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ПР
СКР
ХЭР

Утренняя гимнастика (комплекс №    )

Беседа «Театр начинается с вешалки». Цель: рассказать детям, что такое гардероб, гримёрная и т.д., познакомить с помещениями театра.

Проблемная ситуация «Весёлый и грустный диалог». Цель: разнообразить интонационную выразительность речи.

Рисование по представлению с подгруппой «Мой любимый персонаж». Цель: формировать умение передавать образы, сохраняя пропорции.

Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Консультация «Самостоятельность ребёнка, её границы»

ОД

Прогулка

ПР
ФР
СКР

Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цели: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам.

П.и. «Караси и щука». Цель: упражнять в приседании по сигналу.

П.и. «Палочка-стукалочка». Цель: развивать быстроту реакции.

С.р. игра «В кукольном театре». Цель: обогащать словарь детей по теме.

Работа перед сном

СКР
ПР
РР

ХЭР

Беседа «Чему учат сказки». Цель: напомнить детям о значении литературы, вспомнить поучительные сказки.

Слушание знакомых песен. Цель: развивать музыкальный слух, желание подыгрывать на музыкальных инструментах.

Вечер

СКР

ПР
ХЭР
ФР

Гимнастика пробуждения.

Проблемная ситуация «К кому можно обратиться, если ты попал в беду». Цель: учить правильно реагировать в нестандартной ситуации.

Рассматривание картины «Бегущие спортсмены». Цель: выяснить, какими качествами должен обладать спортсмен.

Игровая ситуация «Кукловоды». Цель: продолжить знакомство с приёмами кукловождения.

Прогулка

ПР
РР

Д.и. «Летает, плавает, бегает». Цель: закрепить знания детей об объектах живой природы.

Рассказы детей из личного опыта «Что я видел в театре». Цель: развивать связную монологическую речь.

Игра «Бывает - не бывает». Цель: закрепить свойства воздуха.

Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Пятница

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ПР

ХЭР

СКР

Утренняя гимнастика (комплекс №    )

Интерактивная игра «Отгадай загадку». Цель: закрепить умение находить фигуру по трём заданным признакам.

Инсценировка для детей младшей группы «Заюшкина избушка». Цель: формировать актёрские способности детей.

Настольные игры по безопасности. Цель: закрепить знания детей о безопасном поведении.

Совместное планирование маршрутов выходного дня, ориентация родителей на групповое посещение театрального представления.

ОД

Прогулка

ПР
РР

СКР

ФР

ХЭР

Наблюдение за рябиной. Цель: закрепить знания о рябине, отметить, какие изменения произошли с ней весной.

Расчистка дорожек, сбор прошлогодних листьев. Цель: воспитывать аккуратность и чистоту при выполнении трудовых действий.

Народная игра «Краски». Цель: формировать умение прыгать на одной ноге, приземляясь на носок и полусогнутую ногу. П.и. «Дорожка препятствий». Цель: продолжать учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; совершенствовать навыки пролезания под дугами; совершенствовать координацию движений.

Внесение перчаточного театра. Цель: показать детям возможности использования вещей в театре, развивать воображение.

Работа перед сном

РР
ПР

Чтение Ю. Владимиров «Чудаки». Цель: развивать умение читать стихи по ролям.

Этюд «Силачи». Цель: укреплять мышечную систему.

Вечер

СКР
РР
ХЭР

Гимнастика пробуждения.

Игровая ситуация «Ужин». Цель: формировать столовый этикет, вспомнить правила поведения за столом.

Развивающая игра «Чем похожи и чем отличаются». Цель: развивать аналитическое мышление.

Конструктивно-модельная деятельность «Здание театра». Цель: упражнять в плоскостном моделировании.

Прогулка

ПР
РР
ФР

Дидактическая игра «Живые слова». Цель: упражнять в составлении предложений по структурной схеме.

Дидактическая игра «Найди фишке место». Цель: продолжить формировать умение определять место звука в слове.

Упражнение «Кто сделает меньше прыжков». Цель: формировать умение прыгать в длину, делая сильный взмах руками.

Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

"ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ", "ЛЕТНИЕ НАБЛЮДЕНИЯ"; "Мы юные исследователи. Выпуск1 и2"; "Тематические прогулки: осенние "; "Доклад на педчтениях"; "Тематические прогулки: зимние "; "Лучшая образовательная организация ", "ПОЕЗД ЗДОРОВЬЯ"

        Методическое пособие имеет обобщающий  опыт, накопленный в системе дошкольного образования детей и содержащий рекомендации по его использованию и развитию...

Тематическое музыкальное занятие с элементами логоритмики "Домок-теремок", Тематическое занятие "Мишкина малина"

Содержание:1) Тематическое музыкальное занятие с элементами логоритмики "Домок-теремок"2) Тематическое занятие "Мишкина малина"...

«СЛАВА ХЛЕБУ НА СТОЛЕ» СЦЕНАРИЙ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РАЗРАБОТАН В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕЙ «ВОРОНЕЖ – ЦЕНТР ЧЕРНОЗЕМЬЯ»

Сценарий тематического праздника для детей старшей и подготовительной групп составлен в соответствии с возрастными особенностями детей, с учетом смены деятельности детей. Задачи праздника проходят чер...

Тематическое занятие "Путешествие в город музыки"Конспект тематического занятия

Конспект тематического занятия для детей разновозрастной группы...

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....