Отчет по теме самообразования «Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития личности дошкольника».
материал (старшая группа)
Организовала работу по театрализованной деятельности с целью развития эмоциональной сферы дошкольников, творческих способностей, развития словарного запаса, устной речи. Изучила методическую литературу. Составила план совместной деятельности с детьми на учебный год.
Обеспечила условия для взаимосвязи театрализованной деятельности с другими видами совместной деятельности, свободной деятельности педагога и детей в едином педагогическом процессе. Знакомила с разными видами кукольных театров, приобщала детей к театральной культуре. Пополнила развивающую среду группы играми для театрализованной деятельности. Все виды театров были использованы в процессе работы как совместной деятельности педагога с детьми, так и в самостоятельной деятельности дошкольников, и имели успех.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ermyagina_s._n._otchet_po_samoobrazovaniyu_2022-2023_uch._g.docx | 890.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет по теме самообразования
воспитателя Ермягиной С. Н. – первой квалификационной категории.
Тема: «Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития личности дошкольника».
Организовала работу по театрализованной деятельности с целью развития эмоциональной сферы дошкольников, творческих способностей, развития словарного запаса, устной речи. Изучила методическую литературу. Составила план совместной деятельности с детьми на учебный год.
Обеспечила условия для взаимосвязи театрализованной деятельности с другими видами совместной деятельности, свободной деятельности педагога и детей в едином педагогическом процессе. Знакомила с разными видами кукольных театров, приобщала детей к театральной культуре. Пополнила развивающую среду группы играми для театрализованной деятельности. Все виды театров были использованы в процессе работы как совместной деятельности педагога с детьми, так и в самостоятельной деятельности дошкольников, и имели успех.
Играли в пальчиковые, театрализованные, дидактические игры. Дети с интересом знакомились с куклами би-ба-бо и приемами их вождения. Разучивали потешки, песенки, работали со сказками. Показывали их в спектаклях, разыгрывали, используя различные театры, театральные куклы, Добивалась того, чтобы дети передавали характер героев, мимику, жесты, четко проговаривали слова. Активное участие дети принимали в играх -драматизациях, театрализованных постановках. В уголке собран необходимый материал для театральной деятельности. Разные виды театров, атрибуты, маски, настольные игры. В свободное время дети самостоятельно играют. У дошкольников появился интерес к театрализованной деятельности, сформировалось представление о разных видах театра, развилась речь, проявили себя как личность.
Организовала взаимодействие родителей и детей для совместной работы по театрализованной деятельности.
Досуг с родителями спектакль «Волк и семеро козлят»
подготовила
Консультации для родителей:
«Как поддержать у детей интерес к театру»
«Роль театрализованных игр в развитии речи у детей»
«Организация домашнего театра»
«Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей»
Конкурс «Мудрая сова»
Для детей:
Показ сказок на фланелеграфе
Составила картотеки «Мимические этюды», «Мимические упражнения»
Подготовка к праздникам «Новогодние приключения», «Весна», «Космос», «День Победы» (работа над образом, ролью. Упражнения на развитие дикции, эмоциональности)
Разучивание скороговорок, чистоговорок, потешек
Беседы
Викторина по сказкам
Игры – развлечения
Я планирую продолжить свою работу по самообразованию на следующий год по этой же теме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника
план по самообразованию...
Самообразование. Тема: «Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития личности дошкольника»
Театр– это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. ...
«Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития личности дошкольника»
Театрализованная игра — одно из эффективных средств социализации дошкольника в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного произведения, участия в игре, создающей благоприятные ...
План по самообразованию «Театрализованная деятельность, как метод всестороннего развития личности дошкольника»
Самообразование на тему:«Театрализованная деятельность, как метод всестороннего развития личности дошкольника»...
План самообразования «Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития личности дошкольника (средняя группа)
laquo;Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития личности дошкольника (средняя группа)...
Индивидуальный межатестационный план по самообразованию " Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития личности дошкольника"
из опыта работы...
Тема самообразования «Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития личности дошкольника».
Сомообразование на 2022-2023 г....